23 января 2006

Volkswagen Passat

Куплена в Риге в конце 2000 года, по объявам. Искал Карину-Е или Альфу-155, но на первом же Пассате "раскололся". Напугала только АКПП. Привык за первые две минуты. После отечественных поделок Пассат был просто идеален. Особенно - с увеличенным клиренсом, АБС и 115-сильным 2х литровым движителем.

На сегодняшний день пять с лишним лет и 120 тысяч километров позади. Что могу сказать - Passat B3 безусловно Value for money. Очень просторная (особенно для задних пассажиров) машина, неплохо управляемая и достаточно динамичная.

Двигатель 2Е - тяговитый и неприхотливый. Но с АКПП "жечь" получается со старта, но НЕ получается на трассе. При нормальном разгоне 4-я (высшая) ступень включается после 60-75 км/ч, при интенсивном - около сотни. После сотни 3-я уже слишком низка, а 4-я слишком высока для быстрого обгона тошнотиков и грузовиков. Это САМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК машины с 115 силами и АКПП под капотом.

В свои немалые годы она не показывает чудеса НЕ-ломучести, но живучесть просто хорошая. На дороге просто "вдруг" не вставала НИ РАЗУ (тьфу 3Х). Хотите иметь ухоженный Пассат - будете регулярно заезжать на сервис и тратить деньги, но все траты предсказуемы и ничего особенно дорогого, и главное - редкого в машине нет. Скажем, убив по своей глупости АКПП (за городом пробило прокладку ГБЦ - буксировали) я купил б\У за 300 долларов (сравните с ценником на японскую). Сама по себе АКПП досаждала только тогда, когда глючила проводка от ЭБУ к АКПП в моторном отсеке.

Руль информативен. ГУР - очень надежный. Жесткая и примитивная подвеска - то, что надо для нашего бездорожья. Выкинуть убитый колесный диск по любому дешевле ремонта машины. Единственное "но" - на скорости по трассе высокий клиренс не есть гут в поворотах. По льду управляемость в целом удовлетворительная - а что вы хотите от переднеприводной 4,5 метровой "коровы"?

Сегодня Пассат Б3 конечно не верх конструкторской мысли и не звезда в плане дизайна. Но смотрится по прежнему не архаично. Я бы рекомендовал его всем, кто хочет просторный автомобиль и у кого развито чувство меры. Пассаты-"зажигалки" с мощными моторами, тонированными окнами и спорт-обвесом смотрятся как-то курьезно.

Автомат брать вполне можно, особенно для езды в городе. В крайнем случае, его ремонт - не проблема. Только не запускайте болезнь - ремкомплекты прокладок и дисков стоят дешево, а вот шестерни и подшипники лучше не доводить до ручки. Но если машина дачно-путешественная, а для города есть другая маленькая, шустрая, автомат НЕ берите, с обгонами зря намучаетесь.

Подытоживая, Пассат такое авто, что поездив 5 лет хочется, чтобы он был всегда. Или что бы купить такой же, но новый. Жаль, но наш автопром вместо лицензионных Пассатов Б3-Б4 предлагает в основном наидешевейших Корейцев второй свежести и убогие корыта туземной конструкции.

 

Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.0 1992 г

  • Ищите чтобы всё было ОК с кузовом.
Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон
  • Хорошая управляемость на сухой дороге
  • Живучесть мотора и подвески
  • Простота конструкции
  • Дешевые запчасти
  • Солидный внешний вид несмотря на возраст модели (1988...)

Недостатки:

  • Цена подержаных машин и их среднее техн. состояние
  • Глюки электрооборудования
  • Тупая динамика на 4-й ступени АКПП
  • Шумоизоляция не ахти какая
  • Угоноопасна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11358
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий