Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro
1998 г.
2.8 л. бензин
193 л.с.
МКПП
полный привод
Караганда
21 августа 2007

Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro

Всем доброго времени суток!

Перед отзывом хочу отметить небольшой недочет админов, в целом отличного и весьма информативного сайта aVtomarket.ru, а именно: в списках отзывов об автомобилях, помимо года выпуска неплохо было бы добавить информацию об объеме двигателя, тип КПП и вид привода (2WD / 4WD). Это хорошо если человек, который оставляет отзыв опишет все эти параметры, а то бывает читаешь и не можешь понять о каком двигателе идет речь «… двигатель для этой машины явно слабоват» … а какой двигатель 2,0 на механике или 2,7 на автомате и т.п.

Итак, что бы не быть голословным – комплектация моего VW Passat: Объем двигателя 2,8, КПП - 5 мех., Привод – полный (syncro).

Из «наворотов»: кожа + подогрев, климатроник, сервопривод сидений, руль + рычаг КПП под дерево

Пробег на одометре 140 000 км. (не уверен, что оригинал).

До этого имел в собственности всего две машины: ВАЗ-21061 и VW Passat B3, но ездил в качестве водителя на многих «нашемарках» и иномарках начиная от ВАЗ-2109 заканчивая новеньким TOYOTA PRADO и LEXUS RX-350, так что сравнить есть с чем.

Безопасность

Слава Богу ее проверить пока не удалось! Но, думаю, что она на хорошем уровне – имеется 4 подушки безопасности, да и машина немецкая, наверняка кучу крэш тестов прошла, прежде чем была запущена в серию.

Комфорт

Достаточно комфортная машина. При моем росте 180 см. остается вполне достаточно места за мной пассажирам задних сидений, правда один мой приятель ростом под 2 м. жаловался, что, когда сидит на заднем сиденье на кочках головой достает до потолка (от других пассажиров ничего подобного не слышал). Шумоизоляция вполне приемлемая, звук рычащего двигателя отчетливо начинаешь слышать где-то с 3200 – 3500 об/мин. На холостых его не слышно вообще, я даже первое время глох на светофорах из-за этого. Багажник вполне вместительный (конечно не такой огромный как Б-3 (седан)). По моему мнению подвеска оптимальна – не слишком мягкая (валкая) и не совсем не жесткая – золотая середина. Если сравнить допустим с мерсом в 124 кузове начала девяностых годов - пассат и на трассе и в городе идет намного комфортнее.

Ходовые качества

Динамика на 2,8 , полном приводе и механике – 5 баллов. Я не очень большой любитель «светофорных гонок», но бывает нет-нет да и поддамся на «провокацию» (особенно со стороны япошек). Все, что меньше объема 3,0 л. «рвется» влет, за исключением, разумеется всяких Subaru WRX STI и прочих битурбовых и сверхфорсированных машин, выжимающих из моторов все, что только возможно (а ведь при этом существенно уменьшается ресурс двигателя, да и турбина/ны при неправильной эксплуатации могут накрыться, а это бешенные бабки). Кстати обычный (не турбованный) TOYOTA Aristo (LEXUS RS300) не давеча как сегодня мной был порван со светофора на участке где-то 2,5 км., правда отстал совсем не на много, но как говорил Вин Дизель в первом «Форсаже»: победа - есть победа :))). Один раз разгонял моего пассата до 205 км./час, почувствовал, что это не предел, но страшновато – слишком быстро картинка за окном меняется, при этом машина держит дорогу нормально и в салоне можно совершенно спокойно разговаривать, не повышая голоса. 

Преимущества полного привода очевидны: 

1. "Троганье" на гололеде и в горку на нормальной зимней резине – не проблема.

2. "Проходимость", если можно так выразиться по отношению к седану - ограничена только клиренсом!, т.е. пока не посадишь машину на брюхо или не вывесишь по диагонали колеса – прет, как танк, причем по снегу и по грязи. Был случай: гнал машину с Алматы приключился сильнейший буран (удивляюсь, как вообще из города выпустили) по трассе одна колея, со встречными фурами разъезжались на обочине в глубоком снегу, но ни где так и не сели, хотя приходилось даже останавливаться. 

К сожалению, распределение крутящего момента по осям следующее: 40 % - передняя ось, 60 % - задняя ось, в случае пробуксовки колес на одной из осей крутящий момент автоматически перераспределяется на противоположную пробуксовке ось. Полный привод постоянный и не отключается. В следствии того, что на заднюю ось приходится больше крутящего момента машина, по большей части, ведет себя как заднеприводная, т.е. что бы пресечь занос необходимо в первую очередь сбросить газ. Этот факт для меня был сюрпризом! Я то думал буду поворачивать зимой как на НИВЕ 4х4 – на гололеде руль на-полную, а она как по рельсам поворачивает туда, куда нужно. Такого эффекта нет! Так что будьте аккуратнее. Для начала, рекомендую приноровиться к полному приводу на какой-нибудь открытой площадке без бордюров.

На трассе ведет себя исключительно хорошо, подруливать почти не приходится, дорогу держит очень цепко. Расход в городе 15 - 18 л., трасса 10 л. Бензин АИ-95.

Надежность

Ну тут, конечно не все так замечательно. Как и во всех остальных отзывах хочу отметить довольно частый ремонт, вот лишь некоторое, что было сделано за полтора года эксплуатации и 26 000 км: термостат, свечи, провода, все рычаги передней подвески, пыльники гранат, проточка тормозных дисков, колодки, ремонт двигателя (кольца, вкладыши сальники коленвала, сальники распредвала, прокладки головки блока, прокладка клапанной крышки и т.д.), ролики, ремни, выжимной подшипник, главный цилиндр сцепления) Все запчасти немецкие (есть еще и китайские), но не оригинал. Ремонт на не официальном сервисе. Все запчасти с работой по их замене обошлись мне в 2 800 баксов. Единственно, что радует – все есть в наличии. (у нас на некоторые марки автомашин не всегда бываю в наличии запчасти (subaru, некоторые не сильно распространенные япошки, американцы и т.п.), но все равно в целом я машиной доволен. Кто возьмет ее после меня – крупно повезет, т.к. помимо вышеперечисленного ремонта имеется сигнализация с автозаводом и обратной связью, а так же комплект зимней резины. Кстати я ее продаю по одной разединственной причине – устал все колдобины цеплять и хочу ездить на СВОЕЙ машине на рыбалку/охоту/пикник и т.д. Иметь в семье две машины типа НИВА и Пассат не хочу! Купил себе HYUNDAI TUCSON почти новый 2,7 автомат, теперь необходимо продать Пассата и рассчитаться за Тушкана.

Внешний вид

Тут конечно на вкус и цвет.. , но мало кто может сказать, что машина имеет плохой дизайн. Мне лично очень нравится. Всегда с гордостью подхожу к моей машине. Ну вот, вроде и все, что хотел написать о своей машине. Всем удачи на дорогах. Хочу отметь, что отзывы с данного сайта очень помогли в выборе нового авто.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro 1998 г

  • Не покупайте машину с горяча, хорошо обдумывайте свой выбор и, если покупаете не новую автомашину тщательно выбирайте с человеком, который в этом разбирается + СТО + проверка геометрии (если есть возможность). Старайтесь не покупать битые и крашенные машины – как бы ее хорошо не сделали, через год-два придется переделывать.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Ходовые качества
  • Наличие и приемлемая цена запчастей

Недостатки:

  • Довольно частый ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31931
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий