Volkswagen Polo 1.4
1999 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
24 марта 2009

Табуретка для города.

Вот прошло уже более четырех лет как я со слезами не глазах и ссадинами на голове, да и вообще на всем расстался с этим замечательным автомобилем.

Куплен он был 7 марта 2003 года в подарок маме на 8 марта за 7600 уе по тем деньгам 99 года с пробегом под типа 70000, с кондеем и с движком 1.4 в 60 лошадок на ручке, в достойном состоянии, а так как работа у мамы возле дома, ездила она только на дачу по выходным. Ну вот я и начал самоподготовку к сдаче экзамена в гаи, ездил без прав, правда на дороги не выезжал, так до магазина и обратно. В конце концов пришло 24 августа 2004 года, когда я, сев в машинку, поехал за правами в гаи, получил (каким путем умолчу), и далее мама забыла, что поездка на дачу влечет за собой кручение руля, нажатие педалей и дерганья ручкой Кпп. Взамен на потерянные 1.5часа на поездки на дачу каждые выходные я получил возможность пользоваться данным автомобилем, а впоследствии  вообще пропал  вопрос чьим он является, вот так я и стал владельцем Фольксвагена Поло.

Про машинку могу сказать, что главным ее преимуществом является размер. Да, багажник мал, хотя на спор мы с другом законсервировались туда, получив при этом от проигравшего спор ящик пива и закуску. Да и плиту газовую, и стиральную машинку при сложенных возили, по отдельности, конечно. Сзади трое восемнадцати-двадцати летних пацанов помещались в лучших условиях, чем в восьмерке, да и сиденья вперед подвигаются передние, тем самым влазить проще. А однажды ехали  вшестером, при этом один из нас за двоих точно сошел бы.

В городе машина как пиранья в Амазонке, увидел дырочку - газу, руля, и ты впереди. Расход 7-8 литров при довольно активной езде в городе не мог не радовать бедного студента. По трассе разгонялся 160-170, хотя предок по М4 Дон умудрился 185 (по спидометру, по ощущениям 250, в реале максимал у него 160 по паспорту) уложить, интересно было смотреть на изумленные лица обгоняемых, правда после 150 по спидометру чувствуешь себя как на табуретке верхом. Дорогу держит уверенно, но очень страшно. А так машина как машина, сидишь удобно, обзор хороший, кпп четкая, руль в меру легкий. Печка отменная, на всю включил - что в микроволновку попал, кондей не раз до кашля доводил, простужает на раз.

В то время очень увлекался драгрейсингом, смешно на 60 лошадках, а в реале получалось, что держала нос в нос с 16-клапанными тазами, и с нексией наравне, даже побыстрей чуть-чуть, никто такой прыти не ожидал, да и сам я тоже, в итоге машинку прозвали НЛО.

Проехал я на ней тысяч 40 по-моему, поменял вентилятор охлаждения, полторы тысячи стоил неоригинал (поменял, не вникая предварительно в конструкцию, за 10 минут), шаровые по 600р были, стеклоподьемник правый (в мороз окно открыли после мойки) 100у.е (заказывал), за гранату 2000р отдавал, да вроде и все, остальное расходники к коим и сцепление отнесу из-за гонок. Да и вообще запчасти дешевле чем на взрослые Фольксвагены, и ТО у дилеров по-моему тоже. По ТО не скажу, потому как кроме сцепления все сам делал, проще по конструкции по-моему только велосипед. Правда многое на внутренних звездочках и шестигранниках, даже болты крепления шаровой к рычагу, насколько помню, могу ошибаться, удивило, такие внутренние звездочки и сорвать легко, хотя я ни разу этого не сделал. Подвеска проще чем на девятках, да и на подрамнике плюс.

Из минусов по эксплуатации: пачкаются стекла сильно очень, свечи неудобно менять, двери зимой после мойки примерзают (часто становился заложником машины), катализатор денег стоит, а посадка низкая (мне вырезали и трубу вварили, правда постоянно горел значек сервис). Кренится неслабо, но при этом траекторию держит хорошо. Может еще что-то из минусов, щас и не вспомню.

И как-то раз возращаясь с практики (очень плохо себя чувствовал, и устал) с мыслью быстрее бы домой, ехал около 120 в свободном правом ряду, правее бордюр высотой сантиметров 20-30, с левой стороны на дорогу выезжает дядя на волге, и, как водится, в правый ряд сразу, соответственно лупит меня в левое крыло, как говориться, удар - гол, машинку подбрасывает на бордюр, колеса соответственно отрывает, и я лечу метров 40 на неуправляемой нетормозящей (по траве) машине, удар, запах пороха. Помню, что двери открыли и вытащили из машины, пришел отчасти в себя, аптечки со всякой медициной штук пять принесли, так ссадины сильные, ушибы, ни одного перелома, на такой скорости и в такой машинке. Мимо скорая проезжала - остановились, поинтересовались надо ли трупы забирать, не поверили, что труп - это я.  Машина, конечно, мягко говоря, в хлам, целы бампер сзади и крышка багажника, остальное так или иначе повреждено, дверь водителя открыли без труда, правда закрыть не вышло, правая вонзилась в заднее крыло сантиметра на 3, на крыше складки, но ведь жизнь спасла.

Дяденька естественно сматался, правда после нашли, городок у нас небольшой, волгу с синей краской на крыле нашли быстро, отец хотел его приговорить, еле успокоили! Считаю, мог бы избежать этого, если б не так торопился, моя вина в этом тоже есть и это факт. В итоге получение денег, и продажа того, что раньше было любимой машиной, всего вышло около 10т.у.е., наварились, однако, но какой ценой. Обидно,  до дома меньше километра оставалось, так бы и ездил на ней, всем устраивала. Не купил вторую такую, наверное, каждый поймет почему, плохие воспоминания об аварии. Уяснил, сделал выводы, с тех пор не рискую!

Всем удачи на дорогах  и поменьше маразматиков на пути.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 1999 г

Если подержанную немецкую малолитражку - то только его, главное найти живой и небитой, а их из европы 80 из 100 таких, и ездить повнимательней, машину среднего класса после удара можно удержать на дороге, малолитражку не всегда. Своих денег стоит, подойдет  и домохозяйке, и нетребовательному городскому жителю. Как первая машина - отличный выбор для девушек, не желающих постигать тонкости самостоятельного ремонта, по цене ненового тазика.

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Надежность
  • Продуманность и простота во всем (относится к кузову 6N, 9N сложней немного устроен)
  • Внутри больше чем снаружи
  • Цены запчастей и ТО дешевле чем на взрослые Фольксвагены
  • Одна из самых прочных на удар (для своих годов)

Недостатки:

  • Низкая
  • Стекла пачкаются
  • Двери примерзают после мойки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24154
Комментарии13 Добавить комментарий
24 марта 2009 в 16:07
Эта машина действительно отличная и надёжная! Только ненадо брать с пробегом 300 тыщ. это уже много для неё.
0
mig36
24 марта 2009 в 17:41
Да в целом пробег 300 тыщ для любой машины - совсем не мало...
0
mig36
НаVolvo XC70, Ford Focus24 марта 2009 в 19:02
Да для 1.4 и 150 прилично,говорят в европе такие умудряются за 50-70тысяч заганять
0
aleksej 082
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 марта 2009 в 22:05
за 50-70 тысяч загнать, да еще в Европе- это только в прокате....
0
ap5
НаVolvo XC70, Ford Focus24 марта 2009 в 23:50
Я думаю такой класс в прокате там чаще всего.
0
aleksej 082
НаBMW 7-серия, BMW X525 марта 2009 в 13:13
Они там 50-70 тыс. тока за год наматывают...
0
был 4 дня назад
НаГАЗ 69, Saab 900024 марта 2009 в 17:18

машину среднего класса после удара можно удержать на дороге, малолитражку не всегда

Мудрая мысль!

0
pablo
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 марта 2009 в 20:04
Чтобы удержать на дороге после удара любую машину нужен очень серьезный гоночный опыт. Без него только вопрос везения и случайности (как известно случайность- псевдоним господа Бога...) .
Отзыв хороший, спасибо автору!
0
НаHonda CR-V24 марта 2009 в 19:57
я в такую машину (кузов был 5ти дверный)врезался лет 5 назад в бочину в район средней стойки,скорость около 35 км/ч Повезло ему,что пассажира не было,кузов смяло конкретно,своим близким я бы такую машину не рекомендовал бы.
0
24 марта 2009 в 20:09
Добрый отзыв. Удачи.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus24 марта 2009 в 20:37
хороший отзыв, на пятёрку!
0
НаВАЗ 2123 1 февраля 2010 в 17:35

хороший отзыв о хорошей машинке

0
13 апреля 2011 в 16:40

1.4 mpi 60 konei - horoshiy dvigatel', rezvyi i voobshe ochen' nadejnyi avto etot polo

0
Добавить комментарий