Volkswagen Polo 1.6
1999 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 июня 2009 → пробег 52950 км

Муся.

Приветствую автолюбителей и автовладельцев! Если здесь есть фольксоводы - вам горячий привет!

Народный автомобиль попался мне совершенно случайно, но удачный - сказка!!! Был куплен шестилетним с пробегом 11200!!! км. В пробеге абсолютно уверена, так как до меня на нем ездила знакомая женщина (преимущественно в магазин и парикмахерскую) )))). Да и сама я за 4 года наездила всего 42 000 км. Езжу я каждый день - вообще с машины не слезаю, но концы - небольшие.

Никогда раньше не давала машинам имена, но едва увидев эту машинку, подумала - Муся. Была у меня кошка - такая же белая, маленькая и шустрая. Да и вообще, до покупки этой машинки много чего не было. Раньше я терпеть не могла белые машины. А сейчас - только на них и засматриваюсь)))

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все - сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома - фантастика! Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев попы зимой - тоже весьма приятная опция. Кстати, пока замерзающие автовладельцы в холодный февраль 2006го писали дневники замерзающего москвича, заводилась моя Муся с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелась.

Приятно удивил мотор. 1,6 - более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях))). Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) - стоит слегка придавить педаль - и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют))) Но я, правда, мотор никогда больше 4,5  оборотов не крутила. Один раз - 5 000  случайно газанула - испугалась))). Обычно - 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на ней - 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на свеже отремонтированном гладком участке и 140  км/ч чувствуешь как 60. В общем, средняя скорость движения на Мусе 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу.

Коробка - отличная, не тупит, да и 75 пони для такого небольшого авто - более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кик-даун отлично срабатывает - то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться))). Если тупо давить газ в пол, машина будет долго разгоняться.

На дороге ни разу не подводила - ни зимой, ни летом.

Из минусов могу назвать маленький багажник. Вернее не багажник там даже, а практически бардачок. Правда, если не возить там пол-балкона, то много можно положить (пара чемоданов влезает или  детское автокресло). Коляска не помещается (думаю, никакая), но если сложить заднее сиденье (кстати, оно складывается в пропорции 40/60), то влезает достаточно.

Во влажную погоду очень потеют стекла. Особенно, если приоткрываешь окно, лобовое стекло мгновенно запотевает. Лечится горячей печкой или наоборот  включением кондиционера. Но это, я так понимаю, физику надо было в школе лучше учить)))

Низковата машинка, и как единственный авто в семье - маловата. Хочется вторую машину побольше.

В обслуживании - дороговата, если обслуживать в официальных сервисах - вообще за гранью  добра и зла. Каждое ТО - в районе 20000 руб. Это обычное ТО, не ремонт.

Поломка на этой машине была единственная, когда полетел термостат. Чинил муж своими руками - итого обошлось в 1,5 рублей. Если найти вменяемый сервис - обслуживание в разы дешевле и запчасти оригинальные тоже раза в два, а то и три дешевле, чем в официальных сервисах.

Не приходит больше минусов в голову - все остальное плюсы. Фолькс - это фолькс. И в 99 году их еще делали очень и очень качественными. Касается и лакокрасочного покрытия, и железа, и всего остального. И есть в нем такие приятные мелочи (зеркала в обоих козырьках, например), каких в более современных японских авто - не видать. Отец, сев после Лансера (2005 г.в. с 1,6/АКПП) в мой поло, очень сильно удивлялся всему - начиная от того как едет и заканчивая кнопочками.

В общем, сумбурно получилось. Простите, если кто заметил лажу какую-нибудь, я все ж таки не спец, и описываю исключительно свои эмоции. Машину нежным образом люблю и с легким дискомфортом представляю себе тот день, когда придется ее менять на что-то другое))).

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.6 1999 г

По году выпуска это уже раритет, и это серьезный минус, но если найдете в хорошем состоянии - в качестве первого авто или второго в семье - лучше не придумаешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Юркая, шустрая
  • Управляемость - сказка
  • Незадумчивая АКПП
  • Маленькая
  • Еще пока настоящее немецкое качество!!!)))

Недостатки:

  • Маленький клиренс
  • Очень потеют стекла
  • Маленький багажник
  • Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей
  • Маленькая
  • Дороговата в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18844
Комментарии14 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 10:02
Довольно странное сочетание 1,6 и 75л.с.,что то Вы напутали. =0)
0
mikl 7
был 59 минут назад
НаSkoda Octavia 6 июня 2009 в 11:32
У меня был Поло Классик 1996 года с мотором 1.6 и 75 л.с., правда с механикой. Это просто моновпрысковый мотор, который и на Пассатах B3 и B4 встречался...
0
mikl 7
6 октября 2010 в 12:43

странно,у меня сечас жигуль,1.5 так там 71 лошадь...обычно с такими лошадками если ино то 1.2-1.4 максимум,и то вон на корсе В 1.4-90 лошадей..

0
6 июня 2009 в 10:22
Все правильно. Ваговский движок, такой ставился на гольфы и октавии.
0
master24
на сайте
НаFord Fusionизменен 6 июня 2009 в 10:38

Гм... Тут http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=2011&class=1 нет такого.

Гы..,а тут http://avtomarket.ru/library/catalog/?group=2005&class=1 есть! Извините.

0
master24
7 июня 2009 в 17:04
А ещё на Фелицию ставили
0
6 июня 2009 в 11:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаFord Fusion 6 июня 2009 в 11:19
Дык,Натали...
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 6 июня 2009 в 15:38
Рано ЕГО менять, при мало-мальском уходе и таких пробегах еще лет 10-20 порадует. И личного слесаря ему найдите, надежно и не дорого.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 июня 2009 в 21:42
отличный отзыв!
0
7 июня 2009 в 17:26
А за сколько вы её покупали?
0
dron-tlt
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 июня 2009 в 11:57
Отзыв отличный!
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 июня 2009 в 01:12
Господа, товарищи, парни и девушки (если таковые тут есть) ))))
Спасибо ))) не ожидала такой реакции, честно)))

buben, насчет рано менять - после мойки сразу думаю: "такая корова нужна самому")))))). Но ведь ни для кого не секрет, что женщины любят новые вещи и шоппинг - будь то покупка косметики, будь то - покупка авто))))) Это первая причина. Вторая - от одной машины, какая бы любимая она ни была - устаешь психологически... А она у меня уже 4 года почти... Ну и третья - мала она мне становится. Дитячий школьный рюкзак, коньки и прочие шмотки, которые часто приходится возить с собой - все вместе в багажник не помещаются (((((. Ну и четвертая - пока она еще не просит много денег, но ведь скоро этот момент наступит... ИМХО, не надо дожидаться того момента, когда машина начнет доставлять проблеммы.
В общем, все чаще задумываюсь о продаже... хотя, жалко продавать очень... очень.... А муж, так вообще - даже слышать ничего о продаже не желает)))))))) И втайне мечтает на ней ездить ))))) Он ее как конструктор собирает и разбирает))) Для тех, кто любит самолично копаться в автомобилях - незаменимая штука - там все отщелкивается, защелкивается - достойная игрушка для больших мальчиков)))

Двигатель 1,6 AEE - довольно редкая штука для Поло. 75 пони (для 99 года - норма). 1.4, кажется - 60 пони )))
Аппетит кстати, недетский у нее. 11-12 литров в городском цикле - по паспорту!!!! Столько и ест! ((((

Покупала за 9300 $, но это был 2005 год. Она этих денег стоила, не жалею ))) Когда выбирала, смотрела несколько убитых 3-их Гольфов, после них Муся показалась - как только что с конвеера)))

Короче, мне просто повезло )))))
+2
6 октября 2010 в 12:47

странно что запчасти для неё дорогие,их же везде должно быть много,машина как гольфа 3 была в своё время популярной...

0
Добавить комментарий