3 февраля 2011 → пробег 11100 км

Часть 2. Полгода и 11 тысяч на Поло.

Вот уже полгода, как я катаюсь на Фольксвагене Поло Седан. После написания мною первого отзыва сразу после покупки многие упрекали меня в необъективности суждений. Машина новая, пробег маленький, эйфория… Вот прошло уже 6 месяцев от покупки. Захотелось написать продолжение отзыва.

Что хочется сказать. Во-первых, могу полностью повторить все свои слова, написанные в январе. Машинка очень шустрая, комфортная, экономичная. Единственное, пожалуй, что исправлю, так это свет фар не столь яркий, как показалось вначале. И очень зависит от чистоты стёкол фар. По крайней мере ближний.

Теперь по порядку.

1) Двигатель. За 11 тысяч километров уровень масла не изменился ни на миллиметр. К «электронной» педали газа привык и теперь не замечаю. К шуму двигателя тоже привык. Совершенно не напрягает. Тем более пассажиры, которые впервые едут в моей машине, наоборот, подмечают очень тихий мотор. Может быть это зависит от стиля езды, хотя я и люблю погонять. Разгонялся на своём Поло до 180. Скорость набирает легко и ещё запас остаётся. Но после 130 уже довольно шумно.

2) Коробка. В первом своём отзыва писал про трудности включения некоторых передач. Сейчас всё разработалось и все передачи включаются легко. «Коротковата» первая передача, зато можно трогаться со второй. Но я этим не злоупотребляю.

3) Подвеска. Хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности, но не любит крупные. Просто иногда не хватает ходов передней подвески. Это не проблема, т.к. по плохой дороге не стоит ехать быстро, а на маленькой скорости всё ОК. Машина не замечает колейности, но не любит сильного ветра. Просто она лёгкая и её банально сдувает с траектории. Единственный минус – при полной загрузке заднюю подвеску иногда пробивает до ограничителей. Приходится осторожничать.

4) Тормоза. Никаких нареканий.

5) Руль. Многие пишут про увод машины вправо. Меня тоже не обошла эта проблема. За полгода такое случилось раз 10. Официальный дилер предлагает бесплатную перепрошивку ЭУР. Скоро поеду на ТО-1 и заодно исправлю.

6) Интерьер. Нашёл один просчётик в эргономике – на ходу за ободом руля не видно корректор фар. И ещё при закрытой водительской двери никак не открыт капот (рычажок открытия капота так расположен). Стала немного поскрипывать задняя полка.

7) Оптика. Ближний немного слабоват, но при прохождении техосмотра сказали, что всё настроено правильно.

8) Печка. Сейчас лето и печку давно не включал. ))) Без кондиционера в чёрной машине действительно жарко. На улице 28 – в машине 55 (стояла с закрытыми окнами на солнце).

9) Расход бензина. По городу с пробками получается 8.5-9.5. Ночью без пробок – 6.8-7.2.

По трассе на 5-ой передаче без резких ускорений:

  • 70 км/ч - 4.4 – 4.6 л/100 км
  • 90 км/ч - 5.0 – 5.2 л/100 км
  • 100 км/ч - 5.5 – 5.7 л/100 км
  • 120 км/ч - 6.0 – 6,2 л/100 км
  • 140 км/ч - 6.6 – 6.8 л/100 км
  • 150 км/ч - 7.2 – 7.5 л/100 км
  • 170 км/ч - 8.0 – 8.,5 л/100 км

Все замеры по БК на больших участках (не менее 100 км.). По заправкам получается примерно такой же результат. Поэтому бортовому компьютеру вполне можно верить.

За всё время эксплуатации машины расход составил 8.15 л/100 км.

10) Поломки. При пробеге 5000 км заменили по гарантии бракованный рулевой наконечник. Он начал стучать ещё на 3000, но к 5-ти стук усилился и стало очевидно, что требуется замена. Это немного подпортило впечатление о надёжности, но особых хлопот не составило. Позвонил ОД, сразу предложили записаться на диагностику, после определения неисправности через три дня заменили за 30 минут, плюс помыли бесплатно.

11) Холодные запуски. Всю зиму машина стабильно заводилась каждое утро с первой попытки (примерно на 2-3 секунде). Самая низкая температура -28 градусов. Холоднее этой зимой просто не было.

В целом машина не разочаровала. И это не может не радовать. Позже напишу ещё.



Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2010 г

Берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика супер

Недостатки:

  • Бесит электронная педаль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
41472
Комментарии176 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 5 июня 2011 в 09:15

Берите

не хочу

он даж без кондиционера {#unsure}

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 июня 2011 в 09:22

Никита, извини, но после 9-ки ,думаю ,тебе Поло должен понравиться)

И потом есть же комплектации и с кондеем!

0
ramplstilskin
НаKia Optimaизменен 5 июня 2011 в 09:29

думаешь? {#getlost}

мне больше солярис нравится, по деньгам дешевле выходит {#rolleyes}

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 июня 2011 в 09:34

Дело вкуса ,конечно. Но я бы лично взял Поло, а не Солярис. Кстати у нас он продаётся под именем Акцент. Почему Поло:

1. Это Фольксваген.

2. Он наверняка лучше рулится.

3. За те же деньги получаешь мотор 1,6, а не 1,4.

4. Он лучше выглядит, более сдержано, что ли.

Хотя Акцент-Солярис тоже неплох. У нас ,в Украине, цена на Поло стартует от 13900 долларов ,а на Акцент - от 13500, т.е. монопенисуально)

0
ramplstilskin
5 июня 2011 в 10:29

первые три пункта вообще чушь, а 4ый - дело вкуса.

+1
vess
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 5 июня 2011 в 10:33

согласен. тем более, что мотор 1,6 у соляриса тоже есть в предложении. а про внешность - тут вообще тема для дискуссий не на одну страницу. все субьективно.

0
topguns
НаKia Optima 5 июня 2011 в 10:40

правильно говоришь

0
topguns
НаNissan Qashqai 5 июня 2011 в 20:23

Внешность у обех машин спорная-тут все таки бюджет, не до изысков

0
vess
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 июня 2011 в 11:42

Я выскал своё личное мнение и никому его не навязываю. Называть чужие слова чушью - это само по себе чушь, особенно для человека, не разместившего ни одного отзыва. Ладно ещё первые два - это действительно субёективно. Но про мотор 1,6 - это факт.

 

0
ramplstilskin
изменен 5 июня 2011 в 18:35

и третье чушь, поскольку за ту же цену в одинаковой комплектации мотор и там и там будет 1,6. Только у хюндая 1,6 на 18 лошадей мощнее.

0
vess
20 ноября 2011 в 12:57

у соляриса 123 лошади при 6300 об/мин, а у поло 105 лошадей при 3800

0
spike178
НаRenault Fluence20 ноября 2011 в 13:24

Если смотреть внимательно, то 105 лошадей при 5250 об/мин, турбины там пока нет.

0
vess
изменен 20 ноября 2011 в 13:58
Комментарий удален автором.
ramplstilskin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 июня 2011 в 13:59

Насчёт более сдержанно тоже согласен, Солярис аляпистый какой-то, что снаружи, что внутри.

0
ramplstilskin
НаPeugeot 308изменен 5 июня 2011 в 14:59

to ramplstilskin:

1. От вага там только шильдик, разработка чисто для стран третьего мира со всеми вытекающими.

2. Не лучше соляриса уж точно.

3. У нас (в России) за цену поло седана с кондером, музыкой и обогревами (  у вага это опции) можно взять солярис с 1.6 123 л.с. на автомате.

4. Про внешний вид - спорно. Мне например солярис хетчбэк  нравиться.

Преимуществ у поло седана перед солярисом лично я никаких не вижу, а выбора комплектаций у хундая побольше будет.

0
dnd82
НаFord Focus 5 июня 2011 в 15:06

С п. 1 не согласен. Тогда у нас и многие другие машины для стран третьего мира, потому что ничем поло седан не уступает другим иномаркам В класса. Фольц не виноват, что у нас на ура идут седаны, он просто подстраивается под спрос на рынке. Любите большой багажник - давайте мы сделаем его вам, разве плохо?

Кстати про электронную педаль газа -  джеттер поможет её обуздать. Кто не слышал - можете прочитать про него в нете. Одним словом - трудно становиться тронуться с первой без пробуксовки.  Мне понравилось.

 

0
alexkv
НаPeugeot 308 6 июня 2011 в 11:07

Вы меня извините конечно, но если бы Фольксваген начал продавать свое творение под названием Поло седан в Европе, то реноме их марки упало бы ниже плинтуса. Для европейцев важен, в первую очередь, комфорт, а его в поло седане НЕТ (если конечно вы не с ВАЗа пересели или другой бюджетной иномарки).  Но мы русские - люди закаленные, нам главное багажник побольше и шильдик на капоте. Поло седан (ИМХО) уступает в B классе и Фабии, и пежо207, и ситроену С3 и корсе, да и солярису пожалуй тоже, а его относительно высокие продажи связаны с тем, что марка фольксваген для нашего народа своего рода гарантия качества и стереотипы эти очень сильны, чем собственно VAG и пользуется.

0
dnd82
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 июня 2011 в 20:02

А чем это Polo уступает Fabia например? Фольксваген с двигатеем 1,6 на чинается от 412т.р., фабия с тем же двигателем с 509т.р. С3 с двигателем 1,4 стартует от 469т.р., а 207 пыжик начинается с 499т.р. Я не вижу никакой логики... Фабия, С3, Пыжик 207, Солярис много комфортнее? Да бросьте вы, они практически одинаковы. В своём сегменте Поло неплохо вписался, был бы чуть дешевле побил бы всех конкурентов.

0
ржевский
НаRenault Fluence 6 июня 2011 в 20:18

Качеством отделочных материалов уступает всем вышеназванным (может, кроме Соляриса), ну так ведь он и подешевле будет.

0
manul77
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 июня 2011 в 09:23

Ну про качество материалов можно тоже поспорить, но отвечу вашими же словами. Поло подешевле конкурентов будет при двигателе 1,6л.

0
ржевский
НаPeugeot 308 7 июня 2011 в 10:14

Принципиальной разницы между двигателем 1.4 и 1.6. считаю нет, не для драйва покупаются такие машины. Сейчас на 207 скидки и базовая цена на 45 тыс. дешевле указанной вами. Очень большой разницы согласен между ними нет, но за примерно одинаковую цену у французов  лучше салон, шумка, управляемость и ощущение, что эти автомобили сделаны для людей. В поло такое ощущение, что  пытались на всем сэкономить, очень бюджетно машинка смотрится. В той же фабии этого нет. Если бы поло стоил тысяч на 50 дешевле, то еще ладно, но в максималке он уже под 600 тыс. стоит. А у соляриса главный плюс по сравнению с поло вижу в наличии достаточно широкого выбора комплектаций и цену (немного, но ниже, чем у поло).

0
dnd82
НаМТЗ 82, Honda Civic 7 июня 2011 в 11:44
Тот кто покупал Поло тестдрайвил все указанные вами агрегаты. Его мнение отлично от вашего по поводу того, что лучше. Даже со скидкой в 45.000р пыжик дороже. А разница в 10% стоимости авто это согласитесь разница при одинаковых совокупных качествах. 412Polo -454Peugeot 207. Polo покупался для города и чтобы проехать на дачу где по грунтовке 30 минут ехать. Не знаю как себя на грунтовке конкуренты чувствуют, но Polo показал себя хорошо, я на своём Civic точно бы ехал много тише, а местами может быть вообще бы не проехал не чиркнув... 1,4л-1,6л при схожих характеристиках будут отличаться ресурсом и моментом на низких оборотах. Ну и в максималке пыжик 657, поло 584 если верить яндексу.
0
ржевский
НаPeugeot 308изменен 7 июня 2011 в 14:13
Мнение автора, уважаю и вполне вероятно, что его выбор оптимален. Но покупать поло за 412 тыс. без кондиционера и невозможности его поставить, на мой взгляд, не имеет смысла, а с кондиционером он стоит 520 (без музыки и обогревов). А 207-й в комлектации "актив" стоит 525 (движок 1.4. - 90 л.с. ). Сравнивать эти машины не буду, достаточно просто в них посидеть и тест-драйв взять. Кстати в Европе данная модель (пежо 207) является одним из лидеров по продажам. А для грунтовки купите логан, и дешевле и подвеска как раз для наших дорог. Про ресурсы движка, то для первого покупателя он не столь принципиален, и я не думаю, что разница будет высокой. 1.4. для фабии вполне хватает, это все-таки не 1.2. 70 л.с. (ИМХО).
0
dnd82
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 7 июня 2011 в 21:22

В Comfortline с кондеем он 505430 получается с подогревами штатная музыка +8080, но думаю на эту сумму можно поставить, что-то много лучшее. Я где-то тут писал, что покупавший человек прокатился и на пыжике, и на Солярисе, фабию даже не рассматривал так как цена не соответствует размеру автомобиля. Выбор был сделан в пользу Polo, тестдрайв помог ему расставить точки. Солярис не понравился внутри. Каждому своё, прокатился и решил, что лучше и удобнее. К тому же для чего брать более слабый двигатель за большие деньги, если лишних денег нет, при включении кондея, авто с маленьким объёмом двигателя теряют в динамике и становятся более прожорливыми. Мы не в Европе живём и их продажи тут мало кого волнуют. Дороги также сильно отличаются. Человек сделал для себя оптимальный выбор и решать за него, что ему лучше, как-то некорректно. Он пишет о своей машине, не скрывая её недостатков, это хорошо. Все кто думает купить Polo или что-то другое найдут тут немало полезной информации для себя.

0
ржевский
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 23:55

Спасибо за грамотный комментарий.

Меня эта машина на самом деле вполне устраивает. Мой стаж более 10-ти лет и Около 200 000 км по разным дорогам и погодным условиям. Бывали случаи когда двое суток за рулём проводил практически без отдыха. Поездил и на правом руле 3.5 года. Довелось покататься на разных машинах, многие из которых ремонтировал сам. За всё это время не было ни одного ДТП по моей вине. Да и всего то их было 4 шт. Причём в двух из них в мою, стоящую на месте машину врезались задним ходом.

К чему я всё это... Просто основываясь  на своём опыте, поверьте, я могу достаточно объективно оценить машину. Мне, конечно, не приходилось кататься на авто премиум класса, но на фоне других бюджетников Поло очень достойный вариант. И расход бензина я могу замерить довольно точно даже без компьютера. А, главное, точно знаю как надо управлять автомобилем, чтобы получить маленький расход.

Дело ведь даже не в машине. У родителей Фиат Альбеа 1.4. Отец ездит на нём очень медленно и аккуратно, но расход получается 9 литров. Я сажусь и расход падает до 7.

Мне, в принципе, всё равно, что многие тут мне не верят. В конце концов это экономится мой бензин и мои деньги. Сегодня вечером накатал 70 км по городу без пробок. БК показал средний расход за этот пробег 6.6 литра.

На самом деле получить расход 4.4 на 70 км/ч гораздо сложнее, чем 8.5 на 170. )))

 

0
алексей_кор
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 июня 2011 в 10:13

Да не за, что благодарить. Я всего лишь оцениваю потребительские качества автомобиля.

0
dnd82
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 23:59

Логаны же продаются в Германии. Причём очень неплохо. Почему вы думаете, что Поло седан там покупать не будут. Очень даже будут по такой-то цене. Просто немцам невыгодно в Германии так низко ставить планку цены. После этого упадёт спрос на более дорогие модели.

0
алексей_кор
НаPeugeot 308 7 июня 2011 в 12:24
Потому что логан - это дачия, а не фольксваген. Статусность бренда. Установив определенную планку, достаточно высокую, немцы не будут выпускать "дешевый ширпотреб", для этого есть другие марки.
0
dnd82
НаMitsubishi Outlander XL 7 июня 2011 в 18:20

Проще говоря, у них даже ширпотреб будет стоить столько же, сколько у других стандартная машина. "Фирма веники не вяжет. А если и свяжет, то они будут фирменные!" (с) {#laugh}

0
dnd82
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2011 в 03:33

Нормальная совершенно машина за вменяемые деньги. Комфорта там вполне достаточно для передвижения по городу. У знакомого такая машина, ездил с ним не единажды - спина после кресел не устаёт, печка и кондей работают нормально, когда надо тепло, когда надо холодно. Динамики ему хватает, конечно со светофора в точку не уйдёшь, но и сигналить тебе никто не будет, поедешь с потоком. Салон шумноват, да, но у него и цена...

Про то, что уступает фабии, которая принадлежит к тому же концерну и, вероятнее всего, построена на той же платформе, что и поло, бред. По управляемости он, думаю, лучший из всех перечисленных тобой. По крайней мере на 130-140 км/ч он управляется. Кстати, в отличие от Пыжа даже твоего, который классом повыше будет, реально рулится. Пыжиков после сотки приходится ловить (это не в обиду, а наблюдение просто). Так что, не стоит поло ставить в самый низ эволюционной цепочки В-класса...

0
ramplstilskin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 5 июня 2011 в 15:38

Да и кондёр у Акцента(соляриса) уже в базе идёт, а на полуседане даже за раску плати...

0
ramplstilskin
НаDaewoo Nexia 5 июня 2011 в 21:29

тк у соляриса 1.4 выдаёт 107л.с., а у поло 1.6-105л.с., по-моему те же яйца, только в профиль)

0
cerega
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2011 в 22:38

не знаете мат часть не пишите. евезут не лошади а момент. а корейцы любят дурить народ своими пони)) 1.6126лс соляриса имеет тот же момент что и у поло и время разгона 10.5 до сотни. 1.4 соляры сольет безбожно.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 июня 2011 в 08:54

напокупают спорткаров, а потом устраивают светофорные гонки)) что поло, что солярис сольют тонированной приоре, с красными брызговиками и спортивным рулем, что подтверждено многочисленными отзывами владельцев. так что для стрит-рейсинга вы однозначно купили не ту машину. какой-то полоседан)

0
topguns
НаGeely Emgrand, Renault Logan 6 июня 2011 в 09:34

с вами не соглашусь ) солярис 1.6  едет процентов на 15% быстрее чем приора это сказал человек с drive2.ru  который пересел с приоры на солярис )))

напокупают спорткаров, а потом устраивают светофорные гонки))

+1

 

0
nekit-007
НаHyundai ix35 5 июня 2011 в 10:51

Солярис в целом лучше, это показывают продажи в России(о других странах говорить неправильно, потому что там ценовая политика иная). Разница между 1,4 и 1,6 у соляриса всего 10тыс рублей. При этом даже с двигателем 1,4 динамике такая же как у фольца. Если же говорить о версии с автоматом, то даже несмотря на то, что у соляриса 4 передачи, а у фольца 6, последний все равно проигрывает в динамике и расходе топлива.

Единственное, что мне у поло нравится больше, это надежность(но опять-таки вероятная). Дело в том, что у поло подвески такие как на шкоде актавии тур(надежные), двигатель - оооочень надежный есть люди с пробегом в 700тыс без капремонта. Тоже самое касается и коробок.

С другой стороны, сходите на любой сервис хундая и спросите по поводу надежности... я лично так делал перед покупкой ix35... и мне сказали, что надежность хундая выше фольца, вот такие вот дела

0
alezar
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 июня 2011 в 11:42

А вы хотели, чтобы вам на сервисе Хюндай наоборот сказали???????

0
alezar
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 5 июня 2011 в 13:49

Ага, а про надежность Хундая,  узнаватьв салон  Фольца{#biggrin}

0
andrei 36
НаHyundai ix35 5 июня 2011 в 19:36

а вы никогда не видели, чтобы в одном сервисе делали и хундай и фольц?

0
alezar
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 5 июня 2011 в 22:53

Я нет, дилер Фольца в Воронеже только один, а Хундай в другом месте. А что в Москве есть вместе Хундай и Фольц?

0
alezar
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 июня 2011 в 13:55

"Единственное, что мне у поло нравится больше, это надежность" - ну да на 3 тысячах замена рулевого наконечника по браку...

0
trubachoff
НаNissan Qashqai 5 июня 2011 в 20:25

Тольятти -стайл: мы из любой иномарки сделаем ваз. Про "надежность" поло по крайней мере в инете уже много написано. Как в реальной жизни не проверял, говорить зря не буду

0
alezar
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июня 2011 в 14:08

"двигатель - оооочень надежный есть люди с пробегом в 700тыс без капремонта." - правда чтоли? откуда такая инфа, знакомые люди-то, или слухи?

0
alezar
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 июня 2011 в 18:02

Ну какая у него надежность? На 11 тысяч пробега уже две поломки + полка скрипит. Будь это сказано про "Приору", уже была бы масса комментариев про то, какое это сыпучее дерьмо. А тут... Почитайте отчет в ЗР - тоже при смешном пробеге уже полезли косяки. Уж о чем, а о надежности этой машины пока говорить рано.

0
shiden
НаSkoda Superb 5 июня 2011 в 19:22

То-то и оно. На форуме полуседановодов нареканий 15 повторяющихся у большинства нашел. Практически у всех фигня с коробкой описанной автором. Че это за ВАГ если коробка как на жигулях пятерке переключается?

0
agent_smith
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 9 июня 2011 в 14:30

вот тока не надо про коробку пятерки писать..... такой коробке могут позавидывать большинство ныне выпускаемых автомобилей по четкости переключения передач разумеется, и ходы минимальные

 

 

 

 

 

 

 

 

0
romanesi
НаPeugeot 4007 9 июня 2011 в 15:11

Это точно, лучше, переключения, чем на жигулях с 01 по 07, я тоже  мало встречал

0
alezar
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 12:01

Двигатель у соляриса китайский и тут спорный вопрос о том что тяговитее. на низах поло думаю порвет его, тк немцы на низах с корейцами просто не сравнимо лучше. Посмотрите тест церато со 126 кабылами -тестера все плюются от динамики этого двигла. нр у него невысок и стремен. на солярисе не ездил, ругать и хвалить не буду но крутящий момент немца всегда почти выше на низах и в характеристиках. просто движок так сделан и с этим не поспорить

0
sv76
НаPeugeot 308 7 июня 2011 в 13:31

Двигатель у соляриса китайский и тут спорный вопрос о том что тяговитее - ссылку на иформацию в студию, о том, что он китайский. У Поло крутящий момент 153 нм. и 10,5 сек до 100, у соляриса 155 нм и 10,2 сек до 100 км. Так что, фраза "просто движок так сделан и с этим не поспорить" и о том, что у Поло он тяговитее - это всего лишь Ваше ИМХО.

0
nekit-007
НаВАЗ Vesta 5 июня 2011 в 20:10

хорошее дешевле не продают, а раз дёшево то значит не просто так.

0
nekit-007
НаNissan Qashqai 5 июня 2011 в 20:21

Правильно,Солярис от Поло НЕДОСЕДАНА ничем не отличается. В B-классе уже давно есть все опции(кондей АБС и т. д.) и только   дураки     те кто свои деньги считат не умеет переплачивают за шильдик. К тому же В Солярисе за опции берут меньше. Я вот на своей калинке еще пару лет поезжу и возьму что-нибудь с АКПП-но только не ПОЛО НЕДОСЕДАН.

0
art1981
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 12:04

калинку возьми вторую новую))) зачем тебе поло зачем автомат? )))) ясен перец сравить то не с чем и никогда не будет с чем сравнивать если покупать калины и приоры засчет убеждений что детали доступны и качество улучшилось

0
sv76
НаNissan Qashqai 7 июня 2011 в 16:49

Ты сначала комментарий до конца прочитай-а потом пиши!! Я ведь не призываю ваз покупать. Я говорю о том, что солярис как минимум ничем не хуже Поло. Ездил на тест-лрайве на обеих авто. Серьезных предпочтений в пользу Поло нет. А вот нареканий немало. И я не одинок в этом. солярис-лидер продаж среди иномарок по итогам 2011 г. Запомни эти слова

0
art1981
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 23:58

конечно лидер. Ведь их собирают в три раза больше, чем Поло. Значит и продадут тоже больше. Вот если бы изготовили по миллиону тех и других и выкинули на рынок, вот тогда можно было бы понять предпочтения населения...

0
алексей_кор
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 июня 2011 в 21:17

Если бы изготовили по миллиону, менеджерам VW не удалось бы так умело создавать ажиотаж вокруг своей машины...

0
НаFord Sierraизменен 5 июня 2011 в 10:00
Комментарий удален автором.
НаFord Sierra 5 июня 2011 в 09:59
А,как у него с клиренсом!С сугробиками борится,как на каше себя ведёт?Как долго греется сам и салон,какие обороты для него комфортны?
0
НаFord Sierra 5 июня 2011 в 10:01
А,как у него с клиренсом!С сугробиками борится,как на каше себя ведёт?Как долго греется сам и салон,какие обороты для него комфортны?
0
508
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 15:38

Клиренс заявлен неплохой (170), но ощущение, что на самом деле поменьше. А чашки задних пружин и того хуже: часто целяют кромку асфальта на выбоинах.

По снегу гребёт отлично, на каше тоже неплохо управляется (Мишлен). Прогревается долго (на морозе минут 10, пока пойдёт достаточно тёплых воздух). Но после этого салон прогревается достаточно быстро и остывает медленно. Видимо достаточно герметично сделан.

Обороты 2-3 тысячи. Меньше вредно для мотора, больше - шумно. Это примерно от 80 до 120 на 5 передаче.

0
алексей_кор
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 12:07

чашки смущают немного, думаю это минус, кто так сделал ему балку и зачем барабанные тормоза на него повесили до сих пор не представляю.. лушче бы независимую сделали и тормоза дисковые, было бы куда более интересно. однако чашки пока никто не сносил на дороге а с учетом установки 15 колес в макси думаю будет намного более интересно чем с 14

0
sv76
НаVolkswagen Polo 8 июня 2011 в 10:06

Тормоза хоть и барабанные, но настроены отлично. Практически никогда в юз не уходят даже без АБС. При этом замедление очень эффективное.

0
алексей_кор
8 июня 2011 в 10:17

их и сложнее увести в юз, потому что они барабанные - они тормозят гораздо слабее дисковых)

и я полагаю что тут ставят некий аналог колдуна на тазах, чтобы избежать блокировки)

0
vess
НаPeugeot 4007 8 июня 2011 в 10:47

их и сложнее увести в юз, потому что они барабанные - они тормозят гораздо слабее дисковых)

Вот блин теоретики, объясните, почему ГОРАЗДО слабее дисковых?

Дисковые более стойкие нагреву, это единственное их преимущество, но  на машине с таким весом и с такой максималкой, как у поло, особого значения не имеет, плюсы дисковым тормозам можно записать, более простое обслуживание.

Что касаемо колдуна, то его, как такового там нет, есть клапан, который ограничивае давление в заднем контуре (около главного цилиндра), поэтому пустить в юз машину очень сложно, но обратная сторона, такой конструкции, в обычном режиме, заднии колёса, тормозят, заметно слабей передних.

0
merlin
8 июня 2011 в 12:20

ты сам ответил на свой вопрос) барабанные хуже охлаждаются, поэтому они и не могут столь эффективно тормозить - иначе они будут перегреваться)

я и говорю АНАЛОГ колдуна) а колдун - это и был тот же клапан, ограничивающий давление к задним колёсам в зависимости от уклона авто)

0
vess
НаPeugeot 4007 8 июня 2011 в 13:41

Я же там дальше написал, что для такой машины, это всё равно, они не не успевают нареться. А томозят они одинаково.

0
merlin
8 июня 2011 в 14:18

для какой "такой"? это что - недомашина? у неё максималка 190 и вес почти 1200)

тормозят они НЕ одинаково, ибо если барабаны настроить так, как тормозили бы дисковые - они перегреются в момент)

0
vess
НаPeugeot 4007 8 июня 2011 в 15:15

Значит так, у меня sx4, одна из первых партий, сзади тормоза барабанные, после рестала, на зад стали ставить диски, тормозят, тормозной путь, у обоих машин одинаков (проверяли спецом ибо тоже возник спор на эту тему).

А про недомашины, я как раз имел ввиду, машины класса "Б" и большенство "Ц"

0
merlin
8 июня 2011 в 15:43

угу, а диски сзади видимо стали ставить для красоты)

при торможении значительно бОльшая часть нагрузки выпадает на передние тормоза, поэтому влияние задних в штатных режимах очень мало). если бы спереди стояли барабанные - ты б разницу и увидел)

 

0
vess
НаPeugeot 4007изменен 8 июня 2011 в 16:21

Ессесьно, на перед барабаны это слишком, хотя на волгах, они очень долго стояли,но речь то о задних. По этому в данной концепции, считаю это больше маркетингом(люди, хотят диски, люди их получат), чем каким либо улучшением. Я же не пишу что барабаны лучше, диски конечно более современная конструкция,но их примнение на лёгких и медленных машинах, не целесообразно (только стоимость увеличивают),это всё равно, что ставить на жигули, 4-х поршневые керамические комплекты брембо, смотрится круто, но они раскроют всего своего потенциала и лучше, от этого жигули  останавливаться не будут.

 

0
merlin
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 16:46

Дисковые тормоза объективно лучше, тут спорить, ИМХО, не о чем.

Они эффективнее, проще конструктивно, надежнее, в меньшей степени склонны к перегреву, в силу конструкции, их легче обслуживать в конце концов.

У меня всегда на машинах были зад дисковые, а тут на спектре попали барабаны. Я уже обплевался, на ТО из-за них завернули, пришлось доказывать, что это "особенность конструкции".

Если интересно, можете почитать в отзыве.

А тормозят ваши машины одинаково из-за того, что основная нагрузка приходится на перед, на зад около 20%. Просто при интенсивной нагрузке ваши перегреются, закипят и "пропадут" раньше, при прочих равных.

0
withouthead
НаPeugeot 4007 8 июня 2011 в 16:55

В каком месте я напмсал, что дисковые хуже?

Да и не возможно добиться на машине массой 1200 кг м 180 км/ч макс., таких условий чтобы перегрелись заднии тормоза, они и так не фига не под нагрузкой. Вобщем я "про фому, Вы мне про ерёму"

0
merlin
НаPeugeot 308 8 июня 2011 в 17:34

merlin сегодня в 10:47 Вот блин теоретики, объясните, почему ГОРАЗДО слабее дисковых? - т.е. с моей точки зрения так и есть - слабее, почему - написал постом выше. Или вы пытались доказать что они не хуже, или я читать не умею.

Да и не возможно добиться на машине массой 1200 кг м 180 км/ч макс., таких условий чтобы перегрелись заднии тормоза, они и так не фига не под нагрузкой - задние хз,  но из-за слабых задних, перегрется могут передение. Как это происходит я подробно раскрыл в своем отзыве. У меня на Спектре барабанные тормоза, с автомотической регулировкой зазора. Приехал на ТО - смотрят на стенде - не укладываюсь в нормативы. Посылают меня йухан, я еду к дилеру (не в шарашкину контору) мне смотрят уровень тормозухи, раскрывают барабан- там тоже все ништяк, подтягивают ручник - говорят все, больше мы ничего сделать не можем - особенность конструкции. Я приезжаю вторично на ТО, мне- тормозов задних.... нет! Я им бумажку с СТО, что тормозная система дефектов не имеет, мне выдали талон....  Т.е. без нормальных задних тормозов приходится дожимать передние, были бы дисковые, проблем было бы ноль, понимаете? Вот даже не вдаваясь в технические нюансы, скажите мне, как простому обывателю - нахуа мне этот пережиток древности при таком раскладе?

Вобщем, Вы как хотите, но я с задними барабанами больше машину не куплю - наелся.

С Уважением.

 

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 8 июня 2011 в 22:35

Да, что тут спорить, конечно дисковые эфективней, соответсвенно лучше.

http://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY

0
НаHyundai ix35 5 июня 2011 в 10:40

Про расход вы явно слукавили... ну не может он на 170км в час кушать 8-8,5 литров... и я просто убежден, что на такой скорости вы не ехали целых 100км без сбрасывания. цифра в 13-14 л выглядит куда более реально при такой скорости(если ехать скажем 10км без сбрасываний на такой скорости)

0
alezar
НаFord Focus 6 июня 2011 в 10:08

+1.Про расход - байка про белого бычка.

0
alezar
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 15:32

Ну про 170 я забыл добавить, что на такой скорости проехал не 100, а только 10 км.

Сначала при наборе этой скорости БК показывал 9 литров. В конце 10-тикилометрового участка стало 8.5 .

 

Все остальные замеры производились на участках более 100 км. Загородная трасса без светофоров и гаишников.

0
алексей_кор
НаMitsubishi Outlander XL 6 июня 2011 в 15:54

Вы , Уважаемый, неправильно интерпретируете показатели мгновенного расхода топлива, распространяя цифры их на общий расход. Поэтому получается хвастливая экономия и следом холивар.Лучше понаблюдать за показаниями БК подольше, посчитать чеки-километраж, понять алгоритм расчета. Ну а потом пишите про расход, только настоящий.

На скорости выше 120 км/ч заявленного Вами расхода не добиться. А тем более 170 км/ч. Если разогнать авто до подобной скорости, а затем скатываться под гору на 5-6 передаче (МКП), то через несколько секунд мгновенный расход станет равен 0. Но нельзя говорить о том, что ехал 10 км (а по инерции и дальше можно прокатиться) с расходом 0.

Есть закон сохранения энергии, его не удается обойти даже на фольксвагене.

 

0
arkadius
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 21:18

В трендлайне БК не показывает мгновенный расход, а только средний за пробег от сброса показаний.

Но главное, что реально израсходованный бензин на длительных пробегах соответсвует показаниям БК.

Например, 46 литров ушло на 760 км. Получается 6 литров на сотню. БК показал именно столько по возвращении домой.

Это была поездка Тверь-Москва-Тула-по городу-Москва-Тверь

0
алексей_кор
НаMitsubishi Outlander XL 7 июня 2011 в 18:24

Жаль, что Вы не видите мгновенный расход. Многое бы для Вас сразу стало ясно и исчезла бы предпосылка к дискуссии.

0
алексей_кор
НаMitsubishi Outlander XL 7 июня 2011 в 18:24

Жаль, что Вы не видите мгновенный расход. Многое бы для Вас сразу стало ясно и исчезла бы предпосылка к дискуссии.

0
alezar
НаRenault Fluence 8 июня 2011 в 18:33
Про расход топлива в 8 литров на 100 км при скорости 170 км/ч явный бред. Если не врете Вы, то врет бортовой компьютер Вашей машины. Какая частота вращения коленвала двигателя на такой скорости? 4500-5000 тыс об/мин? Ради интереса проедтесь на 2-ой передаче с такими оборотами, будет, наверное около 80 км/ч, и посмотрите мгновенный расход топлива. Будет в лучшем самом сказочном случае 12 л/100 км. А на скорости 170 км/ч сопротивление воздуха будет гораздо выше, а, следовательно, и расход больше. 8 литров у Вас будет при 120-130 км/ч.
0
manul77
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 8 июня 2011 в 22:47

что-то связь непонятна, причем 2передача? Я когда разгоняюсь то у меня мгновеный доходит до 40литров, правда я неуспеваю разобрать на какой передачи 2,3,4, а на маршруте Воронеж-Россошь-Воронеж скорость 140-170 расход за всю поездку 8,2л/100км общий пробег 450км. получается уменя тоже как то не так?

0
andrei 36
НаRenault Fluence 8 июня 2011 в 23:05

Двигателю все рано какая передача включена. Что на пятой при 5000 об/мин, что на второй при 5000 об/мин - он будет кушать примерно одинаковое количество бензина, только скорость при этом будет разная. А за всю поездку расход бензина колеблется от 4 до 15 литров, вот и выходит средний 8 с копейками. Но что б 8 л/100 км при 170 км/ч - не бывает такого.

0
manul77
НаVolkswagen Polo 9 июня 2011 в 00:35

Тем не менее это так.

На второй передаче при 5000 об и на пятой при тех же оборотах сопротивление воздуха конечно больше. А значит и расход бензина на каждом оботе выше (не знаю на сколько, но пусть, скажем в полтора раза). Зато на второй передаче на каждый километр двигателю потребуется сделать, например, миллион оборотов, а на пятой только полмиллиона.

Получается, что расход на высоких оборотах в полтора раза ниже на пятой передаче. Вот вам и 8 литров. ))) 8*1.5=12.

Ладно.  Это всё шутки. Главное, что по заправкам получается, что БК показывает правильный расход.

0
НаPeugeot 308 5 июня 2011 в 11:02

Автомобиль для тех, кто падок на шильдик Вольксваген и типа "классику". В этом сегменте скоро всех задавят корейцы с Солирясом и новым Рио. Логан и Полуседан будут покупать пенсионеры.

 

0
тот самый
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 июня 2011 в 12:11

"Корейцы" борзеть начали, у них машины уже стоят столько же или дороже чем "немцы" и "японцы". Например киа спортедж дороже кашкая, венга дороже меривы или ноута.

0
максс
НаPeugeot 308 5 июня 2011 в 12:55

При чем тут спортедж. Речь о сегменте бюджетников. Давайте тогда обсудим цену в 700 тыс. на Шкоду Фабию в пластиковом обвесе?

0
тот самый
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 12:09

а рио солярис и сандеро будут покупать мажоры малобюджетники!

-1
НаVolkswagen Passat 5 июня 2011 в 11:09

Не поверю на скорости 170 км.ч , расход 8 л. ,замеры на больших участках не менее 100км , где же такой участок ?

0
vinsdfern
НаPeugeot 308 5 июня 2011 в 12:52

Согласен. Чушь про расход в отзыве полная. Автор скорее всего указал минимальный мгновенный расход при этих скоростях, который видел при езде и который длился пару секунд.

0
тот самый
НаSkoda Superb 5 июня 2011 в 19:24

{#thumbs_up} у меня 0,0-0,8 под горку мгновенный

0
тот самый
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 15:48

Учитесь правильно ездить и сможете получить такой же расход. Я же сказал, что все числа были получены  на больших участках более 100 км ( кроме 170 км/ч, с такой скоростью только 10 км удалось прокатиться)

 

Ездил из Твери в Тулу (туда и обратно плюс немного по городу = 760 км). На всю поездку потратил 46 литров.

Расход сами посчитайте. Туда ехал 90-100, обратно 110-130. Средняя скорость по БК получилась 78 км/ч.

 

За всё время эксплуатации машины потратил 900 литров на 11100 км. Половина зимой, четверть по трассе.

0
vinsdfern
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 5 июня 2011 в 20:08

Я на своём Гольфе как-то раз возвращался домой из Нижнего и гнал всю дорогу со скоростью 180, лишь иногда притормаживая до 140-160, так расход вышел 8 литров на участке 250 км.

0
koe69
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2011 в 21:40

Вы сказки то не рассказывайте, тут между прочим и нижегородцы бывают. Между нн и чебоксарами дорога по одной полосе, крайне загруженная фурами и весьма разбитая. Населенки с гайцами тоже много.

0
jack daniels
НаOpel Corsa 5 июня 2011 в 21:57

Да, давно Вы не ездили по М7 между НН-Чб..

0
виант
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2011 в 22:20

уже наверное месяца полтора

0
jack daniels
НаOpel Corsa 5 июня 2011 в 22:22

и ни разу не нашли 4-хполосок? Наверное дальше Работок не ездили.. ))))

0
виант
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2011 в 22:29

крохотные участки

koe69 наверное один раз на них разогнался 180, все остальное  всремя тошнил за фурами 90, а нам выдает средний расход за поездку

0
jack daniels
НаOpel Corsa 5 июня 2011 в 22:48

Неееет.. {#grin} Пришпоривая до 180 и лишь иногда притормаживая до 140-160, он бы, если родился в рубашке, на участке Лысково-Воротынец нервно  выкуривал подряд 5 папиросок, провожая взглядом автоэвакуатор с его любимым авто.. Там есть участок с двумя подряд крутыми поворотами..

0
виант
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 июня 2011 в 19:01

Домой я всегда возвращаюсь под вечер, так в мою сторону транспорта бывает немного, особенно в апреле, когда большие машины не ходят. Курить не курю и никому не советую. Дорога нормальная, ехать можно. Плохой участок только от Суры в сторону Чебоксар километров 10-15, а так нормально. 15-дюймовые колёса позволяют ездить быстро. Гайцы нынче только в Московской области сильно борзеют. В наших местах не так. Насчёт расхода - истинная правда. Если еду со скоростью не выше 100, запросто уложусь в 6 литров. От 100 до 120 - 7 литров ровно (это мой обычный расход по трассе). Если жарить на всю катушку - 8 литров на сотню. Проверено неоднократно. Думаю, что у Поло-седан расход будет ненамного выше. Тут скажется кубатура двигателя - кубосантиметры хотят кушать. А вообще чудес не бывает: карбюраторный хорошо отлаженный мотор сожрёт не больше инжекторного такого же объёма. Аэродинамика всё решает.

0
koe69
НаOpel Corsa 6 июня 2011 в 19:19

Кое69, скажите, как Вы относитесь к "соседскому" бензину? Ну, наверное, Вы, поняли о какой сети заправок я говорю.. ))))))) Я лью их 95.. Надеюсь, он не "вредней" других..

0
виант
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 6 июня 2011 в 19:30

Заправляю только Лукойл 95 экто плюс. В Нижнем - это на выезде из города в сторону Москвы. Нижегородский бензин меня всегда устраивал.

0
koe69
5 июня 2011 в 21:40

ну чудес то не бывает. на скорости 180, которая является почти максималкой, двигатель работает на очень высоких оборотах и почти на максимальной мощности -  расход меньше литров 12 попросту не возможен.

0
vess
НаSkoda Fabia 6 июня 2011 в 09:13

на моей фабии 1.4 при 180 по спидометру когда педаль утоплена была на всю борткомп показывал 12.7л...это было на участке км в 3-4 не больше правда)

0
craftman
6 июня 2011 в 09:35

я про это и говорю) никакими 8 литрами тут не отделаться)

0
craftman
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 15:56

Это потому что 1.4. А более крупному мотору легче ехать на такой скорости, поэтому и расход ниже.

0
алексей_кор
6 июня 2011 в 17:54

что шкоде с 1,4 ехать 170км/ч из 175 возможных, что твоему "более крупному" ехать 180 из 190 возможных - однохренственно, работают они почти  на пике максимальной мощности и близко к максимальным оборотам - и оба буду жрать не меньше 12. Разгонись и посмотри мгновенный расход сам.

0
vess
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 23:50

Вообще-то я написал при 170 км/ч расход 8-8.5 литров.

На такой скорости двигатель крутится 4500 об/мин. Пик мощности приходится на 5250.

Самый большой рост расхода топлива приходится на область выше оборотов максимальной мощности.

Как видно на 170 Поло ещё не достиг максималки. Да и участка в 10 км маловато для  точного замера. Но в любом случае эта цифра окажется не более 9 литров. И ещё... По ощущениям на педали при такой скорости ещё остаётся запас мощности. Вполне возможно, что максималка не 190, а 200.

0
алексей_кор
7 июня 2011 в 09:51

жаль что у тебя нет БК с мгновенным расходом топлива) сам бы всё и увидел)

максималка по паспорту 190. для 105 сил даже это дофига)

0
koe69
НаMitsubishi Lancer 5 июня 2011 в 22:38

Бредятину не пишите про расход.....! Я на Лансере 1.6 х......ярил 140-150  жрал литров 11 как минимум, если не больше!

 

0
serega1825
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 15:57

Не повезло вам с машиной. А вообще, расход на одной и той же скорости сильно зависит от трафика. И ещё сильнее от стиля езды. Можно ездить быстро и экономно.

0
алексей_кор
НаMitsubishi Lancer 6 июня 2011 в 19:14

Ну если учитывать сопротивление ветра и уклон дороги, то может быть, а в нормальных условиях, движок на высоких оборотах, просто по определению не может жрать меньше чем жрет!

0
был час назад
5 июня 2011 в 12:29

Расход по трассе - вылитый ДЭУ Матиз.

0
valery g
НаFord Focus 6 июня 2011 в 10:10

С парусом...

0
НаSkoda Rapid 5 июня 2011 в 13:16

а почему столько отзывов, где люди разгоняют машину до каких-то ненормальных скоростей??? 180 на поло? зачем это вам? типа круто?

отзыв вроде нормальный, но поло мне не захотелось покупать. имхо.

0
basist
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 15:58

Только один раз. Было интересно попробовать. На самом деле самая комфортная скорость 100-120 км/ч.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 5 июня 2011 в 13:57

Интересно, на 180 км/ч машина подлетала наверное уже!{#grin}

0
trubachoff
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 16:02

Нет. На удивление хорошо держит дорогу. Я думал, что такая лёгенькая машина будет на ветру болтаться из стороны в сторону.

0
trubachoff
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 18:29

у меня бочка была 80 ауди, при своих габаритах скромных и весе она на дороге как влитая стояла. максимально давал на ней 197 км ч. страшно но управляемость потеряна не была. рулится при такой скорости немецкий авто прекрасно, и не летает а уверенно идет по трассе, у друзей были поло, а4, гольфы 2-3 фольц пассат б3-4 и никто из них ни разу не вставал на трассе и не улетал в канавы, тут уж я лучше как нибудть всетаки прижмусь к немецко советскому автопрому чем к китайско советскому или корейско советскому - душа спокойнее будет

0
sv76
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июня 2011 в 19:53

Аналогично разгонял на Минке после Кубинки между двумя мостами до 210( поGPS 206) -машину не мотало расход был 11.4 л и это с 7 ст. коробкой,правда после набора становилось чуть страшновато(как сказал бы известный персонаж-я очкую чуток).

0
НаPeugeot 308изменен 5 июня 2011 в 14:52

Отзыв нормальный, совет плохой. Покупать авто без кондиционера (особенно после прошлогоднего лета) по меньшей мере странно, а с кондером он уже стоит других денег (ИМХО неадекватно больших). Про расход на космических скоростях - улыбнуло, фантастика какая-то получается. Да и вообще после ста в данной машине нужно берушы надевать (слышно реально ВСЕ). Да и надежность при детском пробеге та еще (Многие пишут про увод машины вправо. Меня тоже не обошла эта проблема. За полгода такое случилось  раз 10 {#shock}, при пробеге 5000 км заменили по гарантии бракованный рулевой наконечник). Уж лучше солярис взять (кстати, продажи солярисов это показывают).

0
dnd82
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2011 в 22:43

езжу на поло пока обкатка 100редко 110 по трассе и никаких беруш одевать не надо и говорю с пассажирами впол голоса. да на гольфе4 было чуть тише но не намного.

0
dnd82
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2011 в 22:43

езжу на поло пока обкатка 100редко 110 по трассе и никаких беруш одевать не надо и говорю с пассажирами впол голоса. да на гольфе4 было чуть тише но не намного.

0
cobra33
НаPeugeot 308изменен 6 июня 2011 в 11:45
Если сравнивать автомобили в ценовой категории поло седана, то шумка у него хуже, чем у всех конкурентов. Хотя откуда ей там взяться, если VAG-овцы этим моментом вообще не заморачивались. Если конечно врубать музыку на полную катушку, то тогда да все нормально, а вы попробуйте в дождь проехать на приличной скорости. Хотя может быть я и предираюсь, но по ощущениям шумка в полоседане хуже, чем у того же фокуса, а его то идеалом в этом компоненте назвать ну никак нельзя. К тому стоковая резина у поло мягко говоря не очень. Кстати еще один прикол от VAGа - на поло комфорт (самая ходовая комлектация) резина R15,а запаска R14 175\70....Экономисты блин.
0
dnd82
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 июня 2011 в 17:59

А Фокус и не в его категории..

0
ewgenius
НаPeugeot 308изменен 7 июня 2011 в 12:29
Почему? Фокус в комплектации комфорт (1.6.), где все необходимое есть стоит не больше, чем Поло седан (сейчас, если поискать можно за 525 тыс. такой взять).
0
dnd82
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 16:13

Я сравнивал с Фокусом. Спецпредложение от Форда: 1.4 фиксированная (довольно бедная) комплектация стоит под 600 тыс., да ещё и ждать несколько месяцев. А более менее приемлемый вариант с 1.6 предлагают почти за 700. Мне это очень дорого.

0
алексей_кор
НаPeugeot 4007 7 июня 2011 в 17:08

Про форд, почти за 700, это очень хорошо укомплектованный форд, а за 700, с не большим, это 2 литра, титаниум, с акпп. Меж прочим если взять полностью, со всеми пакетами поло, получится 640 руб.

0
алексей_кор
НаPeugeot 308 7 июня 2011 в 20:51

Это где же вам столько насчитали? В Москве за 700 тысяч можно самую полную комплектацию взять с автоматом и еще останется.  Странно...

0
dnd82
НаVolkswagen Polo 8 июня 2011 в 00:00

На сайте нашего официального дилера. Точные цифры не помню - это было в сентябре 10 года

0
dnd82
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 6 июня 2011 в 20:33

Абалдеть, вы на Камри в дождь проедте, знаете, там такой шорох, от пискоструя стоит, а вы хотите что бы в бюджетке было тихо в дождь.

0
andrei 36
НаPeugeot 308 7 июня 2011 в 12:35
От бюджетки согласен сложно ожидать хорошей шумоизоляции, но судя по цене поло седана - он уже вышел за эти рамки, в максималке подойдя к 600 тыс. Хотя у каждого свое понимание о бюджетности. Если бы поло стоил тысяч на 50-70 дешевле, то с этим можно смириться, но в данную цену хочется большего (ИМХО). Про дождь - согласен, за хорошей шумоизоляцией - в премиум.
0
dnd82
был неделю назад
НаOpel Zafira 6 июня 2011 в 08:27

Знаете - солярис не панацея. Знакомый его купил, попал в ДТП, крыло под замену, а з/ч нет. Конечно если не брать это в расчет, то всё гут, но куда дебилов-то деть с дорого?

0
dnd82
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 18:24

Все зависит от экземпляра. детские болезни даже у меринов бывают а ломается все и всегда. нет такого что не ломается. коэфицент надежности фв выше чем у любых корейцев это бесспорно -и дело в качестве сборки агрегатов а не в свинчивании 16 болтов которые крепят готовые агрегаты к кузову. разработка тоже немец. это не корея и не китай, а в ценовой категории пустого авто он забивает за пояс все что движется.другое дело можно выбрать по себе авто и по своей цене - но я к примеру не вижу альтернатив до 600 тыс с достойной компл. 6 ст полноценным автоматом и качественными агрегатами. солярис 4 ступеньки автомат и китайский двигатель -ну его нафик!

0
sv76
НаKia Optima, Kia Ceed 7 июня 2011 в 13:28

 и китайский двигатель

 А можно вот про это поподробней ?

0
zakk
НаVolkswagen Poloизменен 13 июня 2011 в 23:28

а ето в ветке обсуждения соляриса а не поло

Февраль 17th, 2011 at 17:20

Двигатели Соляриса действительно производятся в Китае на предприятии Beijing Hyundai Motor Co по технологическим нормам Hyundai и с контролем качества Hyundai. Данные моторы также устанавливаются на новый Accent (Verna), экспортируемый в большое количество стран, так что проблем с его качеством быть не должно.

Коробка передач Соляриса разработана совместно с Mitsubishi и собирается в Чехии.

0
sv76
НаVolkswagen Polo13 июня 2011 в 23:30
Надо еще учитывать, на каких оборотах достигаются заявленные характеристики двигателей.

У Соляриса 1,4 крутящий момент 135,4 достигается на 5000 оборотах, 1,6 - 155 на 4200.
У Поло 1,6 - 153 на 3800 оборотах.

Заявленная мощность двигателей Соляриса достигается на 6300 оборотах, у Поло - 5250.

Есть серьезные подозрения, что двигатель Поло будет для езды гораздо удобней.
0
НаNissan Qashqai+2изменен 5 июня 2011 в 15:45

Автору крупно повезло, что на 180км/ч не было увода вправо( за полгода такое случалось 10 раз),на его месте больше 80 км. не разгонялся бы.  Ну а брак рулевого наконечника..........., пожалуй соглашусь с dnd82 . Тем более ,что Солярис ,(за исключением адаптированной подвески)  это Акцент нового поколения, т.е. машина разрабатывалась для глобальных продаж по всему миру,а Поло- седан исключительно для России и стран бывшего союза.

0
layner
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 00:44

Ничего страшного. Если бы на такой скорости и случился увод руля, то никаких проблем с сохранением прямолинейной траектории не возникло бы. Увод ощущается как небольшое усилие на руле вправо. Соответственно водителю приходится приложить небольшое усилие для сохранения направления прямо. Это очень маленькое усилие примерно такое же как при плавном повороте на трассе на скорости 90 км/ч.

0
5 июня 2011 в 20:01

vw с соляркой незя сравнивать))

0
НаMitsubishi Lancer 5 июня 2011 в 22:41

А по мне дык лучше старый Мерседес, чем всякие бюджетки типа Лоханов и Солярисов ))) ИМХО

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 июня 2011 в 00:19

Новую машину покупают с надеждой на то, что на сервис заезжать только ради ТО. Что я знаю про новый поло 1,6л 5МКПП: расход топлива по Москве 8,6л на 100км, за городом 6,2-6,4л на сотню. Двигатель звучит басовито не по размеру, на высоких оборотах его звук прорывается в салон я бы сказал он немного шумноват уже на 100км/ч начинает досаждать. При -130км/ч появляются аэродинамические шумы- свист. Есть проблемы при быстром переключении КПП, третья включаться иногда не хочет. Салон достоточно просторный, сиденья удобные. Рулевое колесо, если поставить ровно, машину будет вести вправо, официалы говорят так и езди, развал схождение проверяли он в норме. Разгоняется достаточно шустро, но машине на мой взгляд не хватает 6-ой передачи. Подвеска по нашим дорогам хорошая, упругая даже по грунтовке машина идёт уверенно. Красная подсветка приборов, что называется на вкус и цвет... Сборка Калуга. На солярисе не ездил, но судя по фото внутри он как хочу быть Хонда цивик, а снаружи хочу быть Тоёта корола.

0
ржевский
НаBMW X2 6 июня 2011 в 07:21
"расход топлива по Москве 8,6л на 100км" - предположу, что это проделки бортового компьютера: при скорости ниже 30 км/час (в пробках) он считает расход не на 100 км, а на один час работы.
0
романов
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 июня 2011 в 19:39

Может вы и правы. Но вроде как расход более 8,6л на 100 пока не замечен.

0
романов
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 6 июня 2011 в 19:39
Комментарий удален автором.
ржевский
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 16:13

Примерно так, но

1) Аэродинамических шумов ни разу не слышал, а вот задняя полка бывает, что бренчит.

2) Коробка разработалась и все передачи включаются без проблем.

3) Вправо уводит (редко 1 раз на тысячу км ).

4) ОД предлагает позвонить и записаться на бесплатную перепрошивку ЭУР. Процедура занимает 15 минут. Я пока не поехал, хотя живу менее, чем в километре от автосалона. Потому что эта проблема совсем не напрягает и спокойно докатаюсь до ТО-1 и заодним перепрошью ЭУР.

5) По поводу 6-ой передачи - пожалуй да.

 

0
алексей_кор
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 июня 2011 в 19:28

Машину не уводит саму по себе. Просто руль выставлен немного не ровно, градуса на 3 и это заметно. Если ехать и визуально его выставить в ноль, то будет уход вправо. К ЭУР  претензий пока нет. Покупая машину я не хочу, чтобы у меня, чего-то разрабатывалось. Хочу, чтобы всё работало сразу и как нужно. Что сказал по этому поводу ОД я уже написал. Тот кто покупал Polo смотрел и Солярис и Пежо 308 соответственно катался на всех этих машинах на тест драйвах. После чего выбор пал на Polo с рассчётом того, что машина будет надёжной в перспективе не будет доставлять никаких хлопот, останется ликвидной. Солярис ему внутри не понравился.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июня 2011 в 13:47

Мы с женой вот тоже на распутье стоим. Что взять взамен корсы жене. Поло седан или солярий. Вроде как солярий вкусный как по цене так и по оснащению за эту цену. Внутри-снаружи нам нравится солярий. Но вот этот червяк который точит что если поло это ФВ -а если фольцваген, значит качество, меня не покидает. Хотя умом понимаю что поло это какашка для нашего рынка. Так же как и опель астра седан-была разработанна именно для нас(это правда предположение). Но там качество было хорошим. А тут непонятная ситуация.

Или подкопить и купить обновленную корсу. Вообщем в сегменте до 600тысяч выбора маловато.

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007 6 июня 2011 в 14:02

Полоседан, такойже фолькс ваген, как и альмера класик- ниссан. Поло седан собран для стран третьего мира, по принципу,  "с мира по гайке-русскому фолькс фаген", усилитель китайский, колёса, стёкла русские, торпеда, тоже, что там ещё немецкого, при такой локализации? и  какое качество, после русской сварки кузова? Так что солярис ту в плюсе, его по мимо россии ещё и в развитых  странах продают, а надёжность хундая ничем не хуже ВАГа .

0
merlin
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 16:22

А чем вам Алмера классик не Ниссан? Я тоже знаю, что по происхождению это самсунг.

Вот ссылочка http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera#B10_Almera_Classic_.282006-.29.

А вот ещё информация http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Bluebird_Sylphy.

Этот Ниссан и является прямым предком Алмера классик, которая в Корее продавалась под брендом Самсунг.

Если вам приходилось сидеть в бюджетных праворульных Ниссанах (например АД/Вингроад), то можете обратить внимание на схожесть их интерьеров. На самом деле отличий ещё меньше.

0
дмитрий25
НаKia Optima 6 июня 2011 в 14:30

я бы поло даже не рассматривал

тем более солярий всем нравится, кроме шильдика, что тут думать?

0
дмитрий25
НаOpel Astra, Nissan Note 6 июня 2011 в 14:39

А зачем жене полоседан или солярис?! А поло-хэтч в 600 тыс. не уложится? А я бы вообще такую взял:   http://files.citroen.ru/models/passenger/c3-new/price_list/citroen_pricelist_c3-new.pdf 

Астра-седан, кстати, была разработана не только для нас - а еще для турок, бразильцев и т.п. граждан, любящих седаны (и желательно побольше), но не имеющих денег на седаны класса D и выше.

0
trip
НаKia Picanto, Honda Tact 6 июня 2011 в 16:30

Во первых смотрим только АКПП.Поло хэч на автомате стоит порядка 700штук. Ситроен С3 так же ближе к 630. А на роботе не хочется брать.

Шкода фабия- за 600штук даже магнитолы нет родной., к французам отношусь с опаской. АКПП на пежо 307 умирало 2раза у знакомой подруги.

Вот и думаем, может если с финансами будет получше то возьмем обновленную корсу.

0
trip
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 17:57

опель фтопку а ситроен с роботом нафик он такой нужен вместо 6 ступ автомата поло?

0
sv76
НаOpel Astra, Nissan Note 6 июня 2011 в 18:20

Судя по прайсу, сейчас цена со скидкой на Ситроен С3 с автоматом и 120 лс. - 596 тыс. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но  С3 - клевый и гламурный, а полоседан - снаружи еще ничего, а внутри - скучноват, мягко говоря:) Опель Корса прошел легкий рейстайл, не вижу смысла менять прежнюю модель на новую.

0
trip
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 11:33

если корса еще впорядке и нареканий нет то и не надо менять, я думаю менять стоит тогда когда надоело или есть косяки которые душу грызут. SX4 честно говоря оч нравится мне, я бы и сам поездил на ней. пугает сервисное обслуживание и запчасти

0
sv76
НаPeugeot 4007 7 июня 2011 в 11:50

по SX4, проблем по з/ч нет, единственно надо помнить что к авто японской сборки, не всегда подходят детали от венгоров. Что касаемо стоимости обслуги, то она на среднеяпонском уровне, и дешевле полноценного поло (про полоседан не знаю), средня стоимость официального ТО, 7,5 рублей с расходниками.

0
merlin
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 12:15

меня эта машина вообще радует, другое дело нельзя сравнивать цену за т.о. с ценой на поломку агрегата какого нибудь после гарантийного срока, хотя я думаю до этого я не дотяну -продам нафик

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 6 июня 2011 в 20:42

у меня жена сказала, если Корсу буду менять, то только на  Сузуки СХ4, а нет, значит так и буду на Корсе ездить, для неё самая лучшая машина{#smile}

0
НаVolkswagen Polo 6 июня 2011 в 17:54

Видел в салоне поло в трендлайн компл по цене 475тыс. кто то там говорил помнится что машина посредственная и спрос врядли будет и дорожать она врядли подорожает)))))))) хороший авто о чем говорит его цена и спрос

0
sv76
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 июня 2011 в 20:36

Хороший маркетинг, о чем и говорит спрос :) Если очереди выстроились еще до того, как машина появилась в салонах - сама машина тут абсолютно ни при чем. А маркетинг у VW классный, большинство компаний позавидует.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 6 июня 2011 в 20:44

Скажу вам больше, машины тоже классные

0
andrei 36
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 11:43

А пока не поездишь не поймешь, у народа есть руль сидение и четыре колеса. в каждой тачке все одинаково. однако почему то владельцы ауди никуда не спешат, владельцы туарегов всегда ждут пока им все уступят путь, а владельцы пассатов новых кладут вообще на все, едут тащатся сами от себя и от машины.. тут смысл в духе авто в его продуманности и предпосылках получить удовольствие от того что люди старались сделать совершеннее от линейки к линейке свои машины, пассат поло и гольф линейки проверенные и расчитанные только на дело вкуса тех кто уже что то попробовал. это как подать к столу блюдо вкусное. Скорее расчитано на фэнов и любителей. Никто не принуждает покупать поло  -однако обосрать его реально трудновато -я все форумы почитал, ни у кого нет ни одного реально весомого довода для того чтоб втоптать в грязь это авто. чего не сказать о других прочих ценовых категориях 400-600тыс. тут мнения на столько различны - участники рио сандеро логан гетс жестко народом критикуются)))

0
sv76
НаВАЗ 2115, Kia Rio 8 июня 2011 в 15:15

А что у кого-то есть реально весомые доводы втоптать в грязь Солярис? Полоседан тут вот выясняется уводит в сторону, но этож Фольц! Это такая мелочь, главное какая  надежность у него ( правда пока ее никто толком и не проверил). Мне симпатичны обе машины, и если бы я выбирал между ними опирался бы ну никак не на шильдик ( а я выбирал в том числе и среди них). А Вы почему-то считаете, что Солярис с кетайским двигателем, да и вообще не машина, а полунемец на русских шинах автоматически становится лучшим в этом классе, благодаря букве W на капоте. 

 участники рио сандеро логан гетс жестко народом критикуются  я являюсь участником форума Рио и владельцем Рио, и никакой жесткой критики там и нет в помине ( да и на профильных форумах свои только хвалят и хают только конкурентов). Но болячек у Рио нет серьезных, как и у Логана и у Гетца, а вот какими болезнями страдают Поло седан или  Солярис еще рано говорить- слишком мало их выпускают, как и о их сверхнадежности

0
andrei 36
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 8 июня 2011 в 21:25

Только на Поло Седан я уже многовато нареканий слышал и читал...

Вопрос далеко не праздный, у меня друзья выбирают малолитражку в семью и спрашивают моего совета. Выбор - между Поло Седаном, Солярисом и Фабией Комби. По ходу, Поло Седан из конкурса выбывает.

0
shiden
НаVolkswagen Poloизменен 13 июня 2011 в 23:37

Инет штудируем внимательнее

Солярис:

Наталья написал: Март 5th, 2011 at 19:53

Да, конечно, как же,проходит машина проверку лакокрасочного покрытия на предмет дефектов. Сегодня получила в автосалоне авто - на задней левой пассажирской двери “красуется” непрокрашенное светлое пятно (машина - цвет гранат) и два небольших наплыва краски. Как вообще можно было такое пропустить при проверке и выпустить авто за пределы завода. Позор работникам завода!!! Обидно до слез, причем проплачено авто 100% и с ожиданием в 2 мес. Это ещё мне с 2 мес. “повезло” - завод выделил доп.квоты нашему Архангельскому региону, похоже квота дефектная, вот и перепало с барского плеча, подальше от столиц. “Спасибо” за это.

Кто то после этого будет спорить про нарекания? мало много?? у каждого свои нарекания. и для поло и для соляриса и для рио. тока вот что такое творится с лакокрасочным покрытием соляриса шокирована не только пресловутая Наталья.. бедняги - всем читать инет!

0
sv76
НаPeugeot 308изменен 7 июня 2011 в 20:58
to sv76:Без кондиционера и еще многих важных опций (музыка, обогревы и .т.д.), приплюуйте все это и получите 520 тыс. Хороший спрос на данную модель, на мой взгляд, объясняется слепой верой в надежность VAGа и утилитарности мышления большинства автолюбителей нашей страны (выглядит хорошо, ездит нормально и ладно). Но опять же за такие деньги хочется большего.
0
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2011 в 23:00

вы поло с солярой даже не сравнивайте. мне смешно честное слово. оба собираются у нас. но фолькс делает супер кузова с двойной оцинковкой. моторы его ходят больше 300тыс без капиталки и сами машины есть которым больше 20 лет и даже живые еще.. в в руководстве соляриса написано что после 10 лет авто надо утилизовать. то есть в принципе САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ дает не больше 10 лет срока эксплуатации на авто)) понятно что первый хозяин и половины срока может не проэксплуатировать но все же неприятно.

0
cobra33
НаSuzuki Swift, Citroen C2 7 июня 2011 в 08:36

А в руководстве на поло написано утилизировать через 20 лет или эксплуатировать ВЕЧНО?????   Машины надо продавать тем же корейцам, и если часть автовладельцев утилизирует авто через 10 лет, то их надо будет чем то заменить. А конкретно про солрярис и поло седан, кто надежнее, можно будет говорить лет через  5. Хотя воинствующие половоды со мной конечно не согласятся и уже подбирают камни.

0
cobra33
НаPeugeot 4007изменен 7 июня 2011 в 09:31

Не сравниваете немецкие машины 20 летней давности, которые были намного проще по конструкции и полноностью собранных в германии, из немецких деталей, немецкими руками, с сегодняшними, а в случае с поло, у которого локализация более 40%, при этом используют китайские и российские комплектующии, русская штамповка и сварка+русские руки, я бы пока  воздержался , с коментариями о надёжности, пусть хотябы 150т.км наездят, и ещё, про   надёжность, от куда такая информации, если взять рейтинги, стран, в которых одинаково много продаётся вагов и хундаев, например штаты, так, по их рэйтингам, хундай, считается надёжней.

Теперь про 10 лет службы, этот срок обязывает указывать законодательство( и кстати, если открыть мануал на поло, там он тоже дожен быть быть) и он означает, только, то что производитель, несёт ответственность, за своё изделие, в течении такого срока и соответственно и обязывает его, осуществлять полностью сервистную поддержку, т.е Вы не можете предъявить ни каких претензий, по истичению данного срока.

P'S, на радиоаппаратуре также указан срок службы, после которого её надо выкидывать, от 1, до 7 лет, но это не значит, что Вы мобилу выкидываете, через год, а холодильник, через 7.

0
merlin
НаSuzuki Swift, Citroen C2 7 июня 2011 в 08:55

Полностью поддерживаю, и про радиоаппаратуру тоже. Те же CD по инструкции опасны через 3 года.

0
merlin
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 11:30

Даже если сравнивать машины 20 лет давности аля корейцы япы и немцы -думаю вывод ясен всем. Про локализации не смыслю но думаю лет через пять будет видно на что годен поло а на что солярис. Некоторые машины не выжили как вышли более 4х лет, те же самые нексии, акценты, где они сейчас? ржавые корыты . Фольцы пятые пассаты ездят как будто с ними ничего не случилось, ни ржи ни проблем. А4 если не битые едут как будто их вчера купили а не 10 лет назад. В то же время где первая соната? где элантры 3-4? вы видели хоть одну элантру не гнилую купленую 5-8 лет назад?

0
sv76
НаOpel Astra, Nissan Note 7 июня 2011 в 11:43

У моего друга Элантра, купленная новой в 2004 году - сейчас с пробегом около 150 тыс., гаража нет, ездит он каждый день. Выглядит машина прекрасно и никакой коррозии нет. Сравнивать машины 20-летней давности, как справедливо выше указал merlin, нет никакого смысла. Тогда и "немцы" были другими, и "корейцы". Тем более, вы почему-то сравниваете ультрабюджетные модели класса "В" (нексии, акценты) с машинами верхнесреднего ценового сегмента в классе "Д" (пассат, А4).

Впрочем, спор на эту тему бесполезен - в европейской части России в 90-е годы очень глубоко укренилось мнение, что ввезенные из Европы подержанные немецкие 20-летки - самые лучшие:)  Возможно, тогда это и было так. Но, во-первых, времена меняются, а во-вторых, автоматически экстраполировать достоинства пассатов и А4 на полоседан - это смешно. Но маркетинг творит чудеса, да. Люди, которые сформировались как автомобилисты 10-15 лет назад, в большинстве своем выберут полоседан - как правило, за рулем этих машин вижу солидных мужиков.

0
trip
НаVolkswagen Polo 7 июня 2011 в 11:46

потому что удобно так считать, и удобно пересаживаться с немца на немца, но так как бюджет всех жмет -пересаживаться более некуда. я хочу ауди мерин и бмв 350-700 тыс руб и разные компл! вот тогда поло врядли кто купит а корея будет продавать свои машины у себя в корее , китайцы в китае а французы во франции. Но тк альтернатив нет приходится выбирать

0
sv76
НаPeugeot 4007 7 июня 2011 в 14:06

те же самые нексии, акценты, где они сейчас? ржавые корыты

 

Ну вопервых, не надо сваливать всех в одну кучу, кадет 83 года (нексия), который и в немецком исполнении, гнил, быстрей чем ехал и лансер 6 (акцент), который на 2 головы выше нексии по ттх, который кстати и щас, несмотря на возраст модели, "утрёт нос", многим более современным однокласникам, хотя бы тойже подвеской, я например не припомню не одной машины  В класса, с полностью независимой подвеской (сзади рычажка), что касаемо коррозии, то на акценте, если он не бит, даже на первых выпусках, вы не найдёте ржавчины, да и по дорогам, их ездит, чуть меньше чем жигулей.

0
НаNissan Qashqai+2изменен 7 июня 2011 в 18:40

  А с чего вы взяли , что поло- седан фольксваген, в том понимании, к которому мы все привыкли?  Возможно вы прочитали это там, где  написано про  китайские движки на солярисе. поло седан разработан и продается исключительно для России -матушки в Европе его нет и не будет. В Европе успешно продается Поло-хэтч. не имеющий с  поло - седан ни одной взаимозаменяемой детали.  Поэтому в своем нынешнем статусе он вполне сопоставим  и с корейцами и  с ................., А поло-седан, изначально  должен был носить шильдик шкода,но маркетологи Фолькса в целях увеличения продаж (и т.к. авто в Европу не пойдет) решили по другому.

0
Добавить комментарий