Часть 2. Полгода и 11 тысяч на Поло.
Вот уже полгода, как я катаюсь на Фольксвагене Поло Седан. После написания мною первого отзыва сразу после покупки многие упрекали меня в необъективности суждений. Машина новая, пробег маленький, эйфория… Вот прошло уже 6 месяцев от покупки. Захотелось написать продолжение отзыва.
Что хочется сказать. Во-первых, могу полностью повторить все свои слова, написанные в январе. Машинка очень шустрая, комфортная, экономичная. Единственное, пожалуй, что исправлю, так это свет фар не столь яркий, как показалось вначале. И очень зависит от чистоты стёкол фар. По крайней мере ближний.
Теперь по порядку.
1) Двигатель. За 11 тысяч километров уровень масла не изменился ни на миллиметр. К «электронной» педали газа привык и теперь не замечаю. К шуму двигателя тоже привык. Совершенно не напрягает. Тем более пассажиры, которые впервые едут в моей машине, наоборот, подмечают очень тихий мотор. Может быть это зависит от стиля езды, хотя я и люблю погонять. Разгонялся на своём Поло до 180. Скорость набирает легко и ещё запас остаётся. Но после 130 уже довольно шумно.
2) Коробка. В первом своём отзыва писал про трудности включения некоторых передач. Сейчас всё разработалось и все передачи включаются легко. «Коротковата» первая передача, зато можно трогаться со второй. Но я этим не злоупотребляю.
3) Подвеска. Хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности, но не любит крупные. Просто иногда не хватает ходов передней подвески. Это не проблема, т.к. по плохой дороге не стоит ехать быстро, а на маленькой скорости всё ОК. Машина не замечает колейности, но не любит сильного ветра. Просто она лёгкая и её банально сдувает с траектории. Единственный минус – при полной загрузке заднюю подвеску иногда пробивает до ограничителей. Приходится осторожничать.
4) Тормоза. Никаких нареканий.
5) Руль. Многие пишут про увод машины вправо. Меня тоже не обошла эта проблема. За полгода такое случилось раз 10. Официальный дилер предлагает бесплатную перепрошивку ЭУР. Скоро поеду на ТО-1 и заодно исправлю.
6) Интерьер. Нашёл один просчётик в эргономике – на ходу за ободом руля не видно корректор фар. И ещё при закрытой водительской двери никак не открыт капот (рычажок открытия капота так расположен). Стала немного поскрипывать задняя полка.
7) Оптика. Ближний немного слабоват, но при прохождении техосмотра сказали, что всё настроено правильно.
8) Печка. Сейчас лето и печку давно не включал. ))) Без кондиционера в чёрной машине действительно жарко. На улице 28 – в машине 55 (стояла с закрытыми окнами на солнце).
9) Расход бензина. По городу с пробками получается 8.5-9.5. Ночью без пробок – 6.8-7.2.
По трассе на 5-ой передаче без резких ускорений:
- 70 км/ч - 4.4 – 4.6 л/100 км
- 90 км/ч - 5.0 – 5.2 л/100 км
- 100 км/ч - 5.5 – 5.7 л/100 км
- 120 км/ч - 6.0 – 6,2 л/100 км
- 140 км/ч - 6.6 – 6.8 л/100 км
- 150 км/ч - 7.2 – 7.5 л/100 км
- 170 км/ч - 8.0 – 8.,5 л/100 км
Все замеры по БК на больших участках (не менее 100 км.). По заправкам получается примерно такой же результат. Поэтому бортовому компьютеру вполне можно верить.
За всё время эксплуатации машины расход составил 8.15 л/100 км.
10) Поломки. При пробеге 5000 км заменили по гарантии бракованный рулевой наконечник. Он начал стучать ещё на 3000, но к 5-ти стук усилился и стало очевидно, что требуется замена. Это немного подпортило впечатление о надёжности, но особых хлопот не составило. Позвонил ОД, сразу предложили записаться на диагностику, после определения неисправности через три дня заменили за 30 минут, плюс помыли бесплатно.
11) Холодные запуски. Всю зиму машина стабильно заводилась каждое утро с первой попытки (примерно на 2-3 секунде). Самая низкая температура -28 градусов. Холоднее этой зимой просто не было.
В целом машина не разочаровала. И это не может не радовать. Позже напишу ещё.
Достоинства:
- Динамика супер
Недостатки:
- Бесит электронная педаль





не хочу
он даж без кондиционера