Volkswagen Polo 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2013 → пробег 22500 км

Городской Polo.

Итак,  владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп - DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.

Самое основное, на что сразу обращаешь внимание - это АКПП. Семь ступеней - это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки из-за переключения на очень низких оборотах.  И те, кто говорят, что этого нет - врут безбожно! Дальше, постоянные откаты, откатывается она так же, как механика - выхода тут только два: противооткатная система, либо на горке сильнее давить тормоз и успеть перекинуть ногу). Есть спорт режим, который придает некую резвость за счет того, что коробка повышает передачи позже, и понижает тоже позже.

Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно - информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только из-за что не растерялся и нажал на газ, руль крутился как бешеный. В общем, меня такой руль не устраивает в крайней степени. P.S. Для меня идеальный руль на Астре Н или на пежо 308, кто ездил - тот поймет.

Подвеска ямы глотает на ура, цена этому - ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают полик воздушным потоком)

Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе абс нареканий никаких. P.S. Сравниваю с Астрой Н, кто на ней ездил, тот знает какие там волшебные тормоза.

Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий,  а весь остальной пластик деревянный. Сзади разместятся два человека, хотя я возил и троих, правда расстояние не сильно большое (около 140 км в один конец).  Багажник при таких скромных габаритах вполне вместительный, хватает чтобы забить продуктами для дачи на выходные на 5 человек.  Под основным полом полноразмерное запасное колесо, что не может не радовать. При сложенных сидениях удалось запихать в салон холодильник, правда небольшой, около 1.60 в высоту.

Свет. Освещение дороги на высоте, даже при учете того что стоят галогенки. Вместе с туманками освещение получается очень достойным. Задние фонари выглядят красиво.

ТО у дилера. На пробеге 15000 обошлось в 8000 рублей. В целом удовлетворительно.

Надежность и прочность. Не очень люблю это вспоминать, но однажды на скользкой дороге попал в дтп. Вторая машина была лада - у нее тотал, багажник вмялся почти до середины салона. Крыша сложилась лесенкой. Повреждения у поло: обе фары, капот, крыло, бампер, усилитель переднего бампера. Который принял на себя основную энергию удара и прекрасно справился со своей задачей.В салоне удар почти не ощутим был. Ремонт по каско.

Дополню, если что-то вспомню.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.4 2012 г

Машина в общем неплохая. Всё, что нужно понять покупателю, он поймет на тест-драйве. Так что рекомендую прокатиться на машине перед покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобство маневрирования и парковки
  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Бренд
  • Страна сборки не Россия (слава богу)
  • Подвеска хороша на неровностях

Недостатки:

  • DSG7 явно требует доработки (может изменения прошивки)
  • Подвеска раскачивается
  • Руль слишком легкий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
21862
Комментарии57 Добавить комментарий
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan10 апреля 2013 в 20:16
В пробках переводишь селектор в S и проблем с дёрганьем нет вовсе...........
0
olegg116
был 2 недели назад
НаBMW Gran Turismo10 апреля 2013 в 21:05
А можно просто не покупать фольксваген с такой коробкой, а купить другую машину с гидроатоматом и не парить мозги с переводами селекторов и так далее..
+9
баварец2012
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan10 апреля 2013 в 21:10
Легко...но есть категория людей которым в кайф эти переводы селекторов и т.д.,думаю достаточно большая......Я вообще если честно не парюсь,иногда даже не перевожу,а лепестками просто переключаю......
0
баварец2012
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 10 апреля 2013 в 21:10
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:05
У меня есть машин с классическим автоматом. Сейчас как раз на ремонте, капиталка автомата.. Это не камень в огород акпп, мой случай скорее исключение.
0
баварец2012
был 6 часов назад
НаHyundai i4014 апреля 2013 в 05:52
Золотые слова, Юрий Венедиктович!! Людей как будто под дулом пистолета заставляют...:::)))) 
+1
olegg116
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 03:59
Тут тоже не всё ок получается, к сожалению. Автомат всё равно подстраивается и даже на спорте переключает довольно низко.. Но рывков при старте нет, согласен..
0
был 8 часов назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 апреля 2013 в 13:56
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаMercedes C-class10 апреля 2013 в 23:00
Странные, прямо скажем, для вага ходовые качества. И лишний раз убеждаюсь - ничего, лучше механики, не придумано. "Лучше гор могут быть только горы" Отзыв понравился. Автору удачи.
+1
garisp
был 5 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля 2013 в 01:49
И лишний раз убеждаюсь - ничего, лучше механики, не придумано

не соглашусь - автоматы тоже бывают хорошие, НО а) дорогие и б) на относительно мощных машинах. Для аналогичной динамики, мощность двигателя для автомата должна быть процентов на 50 больше, чем для механики
+2
ray
был 9 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 09:37
Согласен! Но я имел в виду при всех прочих равных составляющих.
0
garisp
был 5 часов назад
НаSubaru Forester12 апреля 2013 в 10:24
если "прочие равные" это цена, то однозначно автомат по цене механики будет полное Г. 
0
ray
был 9 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 10:43
Не цена, разумеется, а машина + двигатель, когда речь идёт о бюджетных, в общем то, рядовых авто, с двигателями малой и средней мощности.
0
garisp
НаVolkswagen Polo, Opel Astraизменен 11 апреля 2013 в 04:02
Комментарий удален автором.
garisp
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:02
У меня сейчас две машины на автомате - следующая будет на механике. Если
конечно не выйдет какой-то революционный автомат, в чем я очень
сомневаюсь)
0
foqz
был 9 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 09:51
И это правильно!
0
garisp
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 апреля 2013 в 07:01

Странные, прямо скажем, для вага ходовые качества.

Для Поло-хетча совершенно нормальные. И излишне легкий руль и раскачивающая подвеска - все так и есть. Ибица в этом плане получше будет.

0
roxman
был 9 часов назад
НаMercedes C-class12 апреля 2013 в 09:41
Фольцваген тем и славен всегда был, что оличался знатной рулёжкой в своём классе. А если этого нет, то зачем тогда вообще перебплачивать за именитый бренд? Судя по отзывам, Сеат рулится лучше.
0
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 апреля 2013 в 00:58

По поводу тормозов: на тест -драйве будь он не ладен))) чуть не снесли ограждение))), машина была двиглом  1,4 и МКПП и динамика разгона не лучше классических жиг, хотя менегер распинался, что якобы после обкатки попрет, мы не поверили ...

+1
risk
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 апреля 2013 в 01:53

не все таки не сравнивай с жигами класикой. 80лс 16кл. с самарой да можно.

0
risk
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:08
На самом деле после обкатки стала резвее, но не намного. Этот авто будешь хорош с дизелем, потому как не хватает тяги именно на низах. Сегодня кстати переобулся на лето, тормоза стали более приятными, но всё же далеки от идеала..
0
foqz
НаVolkswagen Passat11 апреля 2013 в 07:38
Я так понял, сравниваешь тормоза с пежо 308?Так у них фишка-одни из самых лучших тормоза в своем классе.
0
m_alex
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 апреля 2013 в 08:15
У французов тормоза всегда резкие, с непривычки перетормаживаешь. Лично мне нравятся более предсказуемые, с небольшим свободным ходом в начале педали и плавно нарастающим усилием.
0
roxman
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:45

Предсказуемость это уже наверно дело вкуса или каких-то привычек ) Тут каждому своё.

0
m_alex
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:43
Тормоза в пежо очень впечатляют, до того как поездил на нем у меня были предубеждения относительно французов. Ещё бы движок туда нормальный, а не то недоразумение которое там стоит..
+1
был 5 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля 2013 в 01:45
не совсем понял по последствиям ДТП: подушки что - не сработали??? или Вы просто их не вписали?
0
ray
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 04:10
Не сработали, честно говоря, это было моё первое дтп(и надеюсь последнее), причем достаточно глупое.. в километре от дома. Не могу сказать был ли я пристегнут в тот момент. Может потому подушка и не выстрелила.
0
foqz
был 5 часов назад
НаSubaru Forester11 апреля 2013 в 12:19

судя по описанным Вами сильным повреждениям Лады, и относительно небольшим повреждениям Поло, скорость была не очень большая, а Лада была совсем ржавая...

+1
ray
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:19

год выпуска лады я не уточнил, с виду вполне нормальная) скорость около 60-70 была)

0
foqz
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta12 апреля 2013 в 09:25

На этой скорости по любому должны были сработать подушки, или Лада не стояла, вы ее догнали, и скорость сближения была меньше. Лада была несомненно гнилая, возможно свежепокрашенная, иначе не могло быть таких повреждений.

0
adm2007
был 5 часов назад
НаSubaru Forester12 апреля 2013 в 10:25
вот и я о том же
0
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 08:28

"Для меня идеальный руль на Астре Н ... Сравниваю с Астрой Н, кто на ней ездил, тот знает какие там волшебные тормоза"

Совет: купите  Астру Н. 

-1
oleg9997
был 4 месяца назад
НаВАЗ Granta11 апреля 2013 в 09:02
Тоже зацепили эти слова. Я не ездил на Астре Н, а как работают тормоза и какой руль мне все же интересно.
-1
oleg9997
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 13:12
Так она у меня есть:)
0
foqz
НаOpel Astra11 апреля 2013 в 13:53
На Астре Н достаточно упругий руль. Всегда чуствуешь обратную связь. Для женщин и любителей крутить одним пальцем, допустим, не самый лучший, но мне по кайфу.
0
pasha_golf3
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:12
Совершенно согласен на 100%
0
НаNissan Pathfinder11 апреля 2013 в 09:16
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

мда чучело привыкло гонять без кренов и коробка для размеренной езды совсем не бодрит... ну а тормоза ваще придумали трусы) ... девятку жалко

-2
НаSuzuki Swift, Citroen C211 апреля 2013 в 10:07
У меня С2 на роботе. Может что не понимаю, но если машина откатывается, то меня еще в авто школе учили стартовать в горку с ручника. Я как то в этом проблемы не вижу, остановился, встал на ручник. А можно и без ручника, если откат см на 5 нервы не тревожит.
Про дерганья. Несмотря на то, что робот старый, дерганий особых нет, нормально робот работает, единственное при резком ускорении может приснуть на секунду.
0
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:12
Не совсем правильно сравнивать дсг с древними роботами. К откатам я привык, и пресекаю их без проблем. Я тут не жалуюсь, а критикую , на мой взгляд, существенный недостаток.
0
foqz
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 11 апреля 2013 в 14:30
Хе хе, то есть мое старое лучше вашего нового. И это хорошо. Хотя в моем понимании ДСГ отличается только малой скоростью переключения, а так то же сцепление и механизм выбора передачи. Видимо, лучшее - враг хорошего.
И я так и не понял, чем вам не нравятся откаты. В чем недостаток? Так можно почти все в недостатки отнести, и слабый мотор, и маленький клиренс и высокую цену. Я не знаю, есть ли в других модификациях Поло противооткатки, но как бы чем дешевле авто, тем в нем меньше фишечек.
У меня например товарищ, к существенным недостаткам относит отсутствие ЮСБ в авто, ну что с него взять, он меломан.
0
ahb3005
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:40

Для городского авто это действительно недостаток, я считаю что такие вещи как противооткатка должны быть в базе любого автомата и тем более самого продвинутого, который есть у вага.Недостаток откатов в тех людях, которые не любят держать дистанцию позади тебя. Двигателя этой машинке вполне хватает, опять же, в рамках городского авто.

0
foqz
НаFord Fiesta, Mazda 611 апреля 2013 в 15:31
Очень странно, что нет противооткатной системы. В семье Фиеста на роботе с 2-мя сцеплениями - там эта система присутствует.
0
_dimon_
был 9 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 апреля 2013 в 16:00
 hill holder есть в базе только на ауди и то по моему не на всех   на других марках вага -опция 
0
_dimon_
НаSkoda Octavia14 апреля 2013 в 02:57

тоже задумался... неужели так трудно с DSG ставить противооткатную систему.... но  нет...это жлобство)) зато этот пункт есть в прайсах допов)

0
foqz
НаSuzuki Swift, Citroen C211 апреля 2013 в 17:01
Как бы ДСГ робот а не автомат, и как подсказывают товарищи надо было ее просто заказать как доп опцию, потому что люди из вага, не поддерживают ваши требования к городским авто. Тем более глаза бачили шо берут.
Да, про двигатель, это я просто для, примера.
0
ahb3005
был час назад
НаNissan Murano17 апреля 2013 в 12:36
Как владелец, поездивший и на роботах и на ДСГ скажу, что все же ДСГ с потребительской точки зрения лучше, другое, что более проблематичная в обслуге, в пробках у меня вроде не дергалась (во всяком случае не замечал) и на горке назад не откатывалась, противооткатной системы вроде не было. Правда я от ДСГ постоянно ждал какого то "сюрприза" и это потихоньку изводило меня. Постоянно прислушивался, напрягался, при резких переключениях и т.д. подозреваю, что все же это из-за дорого ее ремонта, да и сделать можно только у ОД, который бывает подчас очень далеко. Ну все это скорее моя проблема (надо было психоаналитика посетить :)), чем авто на ДСГ. Кстати можно предложить фольцвагену при продаже машины с ДСГ  дарить покупателю предположим 10 бесплатных сеансов к психоаналитику.:) Думаю счастливых людей было бы больше. 
+1
ahb3005
был 3 часа назад
НаCitroen DS315 апреля 2013 в 10:25
В горку я зажимаю тормоз левой ногой,а на газ правой давлю.Никаких откатов нет и не нужно ручник дёргать.
0
vandamme
НаSuzuki Swift, Citroen C217 апреля 2013 в 16:54
Тоже метод, но я по старинке, как моторика привыкла. Слегка газу, отпускаю ручник и погнал. Я меня второе авто на механике, боюсь мне мозг порвет, если еще и левой ногой начну на механике тормоз искать. Я и так пересаживаясь, забываю сцицление выжимать первый раз, а потом думаю чой то коробка барахлит, не втыкается.
+1
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2013 в 13:59
у меня знакомый на джетте с ДСГ в режиме спорт ездит в пробках...как то так.
А афтырь еще и разрушения на дороге сеет..чайники ё-моё.Человеку машину затоталил а покатил дальше.А жиге то наверное ОСАГО то не хватило.На возмещение то ущерба.Тьфу безрукие.
-1
alekk6
НаVolkswagen Polo, Opel Astra11 апреля 2013 в 14:09
Жиге я сам компенсацию за машину выплатил. Так что лучше бы воздержались от голословных высказываний. А фраз типа: "у меня знакомый, так у него двоюродная тётя, а у нее друг брата ездит на DSG7, так вот я слышал что он там как-то делает.." . Есть личный опыт и только ему можно доверять.
+1
foqz
был 5 часов назад
НаVolvo S6011 апреля 2013 в 19:00
А что такого во фразе знакомый?Это действительно мой знакомый и  у него джетта и десеге.И что такого я сказал?глупости..
-1
НаVolkswagen Polo, Opel Astraизменен 11 апреля 2013 в 14:14
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo11 апреля 2013 в 17:56
Просто не для Вас машин. И не для перевозки холодильников. Соглашусь только в вопросе поведения в колее и прозрачности тормозов
0
был 7 часов назад
НаMazda 6, Opel Antara12 апреля 2013 в 00:02
На пробеге 15000 обошлось в 8000 рублей. В целом удовлетворительно.ух ты)))) бюджетник, не?
0
НаSkoda Fabia12 апреля 2013 в 22:01

Чтобы тяга на низах появилась, советую не экономить на бензине. Аи-98 Вас приятно удивит.

0
НаSkoda Octavia14 апреля 2013 в 03:00
галогенки шли как опция? т.к. меня штатный свет аж никак не устраивает, буд-то 2 фонарика карманных) 
0
31 октября 2013 в 01:25

Покупал Поло в апреле 2012 года, в элекс полюс по кредитной программе. Особо сравнивать не с чем, до нее был Ланос, и то не долго. В целом очень доволен автомобилем! Пробег 30 тыс. км, абсолютно никаких проблем, пока не возникало, только бензин заливаю)) прошел недавно ТО отдал 4.5 тыс. руб. Все гуд.

0
Добавить комментарий
2010 г. 410 000 руб. подробнее
2013 г. 590 000 руб. подробнее
2012 г. 359 000 руб. подробнее
2012 г. 370 000 руб. подробнее
2012 г. 415 000 руб. подробнее