Volkswagen Polo Sedan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
22 августа 2013 → пробег 73000 км

16 месяцев в такси.

Честно говоря не ожидал, что половичок окажется таким надежным и неприхотливым! Пересаживаясь на него с гетца я конечно поначалу был разочарован, т.к. цена поло 515 т.р., а гетц стоил 340т.р. и я не очень понимал, за что заплачены такие деньги!, салон для пассажиров чуть больше чем в гетце (багажник не в счет, он реально по сравнению с гетцом огромный), динамика 1.6 литрового движка поло против 1.4 гетца практически такая же, зато аппетит у поло был поначалу прилично выше, около 11 литров по городу и 6,5 по трассе  (у гетца процентов на 20 меньше), шумоизоляция поло хуже чем в гетце, плавность хода у гетца получше (мне так показалось поначалу), единственное, что радовало - это внешность и экстерьер салона, чувствовалась солидность и продуманность немца. Да и на трассе поло стоит намного лучше гетца, но тут и оно и понятно, база то у поло длиннее... Но за внешний вид, удобный салон, багажник и лучшею устойчивость на трассе не велика ли доплата за автомобили в одинаковых комплектациях? Так мне казалось сперва...

Теперь проехав на поло 73000км, работая на нем в такси могу сказать следующее, я как гурман вошел во вкус и оценил этот автомобиль! От официального сервиса я отказался. Поменять масло и фильтры стоит порядка 3,5т.р. с работой и материалами, официалы же требуют 8-10т.р. 

За все время сменил, кроме масла, фильтров, свечей, лишь комплект передних колодок (стоят правда очень дорого, для бюджетной машины, 3т.р) и все! 

Поло прошел ямы, кочки, поребрики, разгонялась под 190км/ч на трассе, лазил по глубоким сугробам и все это ежедневно и в жару и в мороз, загружался пятью пассажирами и грузом в багажник и подвеска до сих пор в нормальном состоянии, постоянно все проверяю и все отлично, расход после обкатки упал до 8.5-9 л по городу и до 5.5 на трассе.

Поэтому, как человек проверивший машину в такси, смело могу рекомендовать ее тем, кто ищет надежный и удобный автомобиль для себя (при годовых пробегах в 15т.км, как ездят нормальные люди), поло будет работать без ремонта лет 5... Да, забыл рассказать про крепость кузова, мой поло дважды попадал в аварии. Первая авария случилась при пробеге не более 10т.км, на односторонный улице передо мной остановился старенький опель, соответственно мне тоже пришлось притормозить, т.к. объехать его не получалось из-за узости дороги, и вдруг опель врубил задний ход и ударил меня в передний бампер с расстояния метра 3 (как человек до того попадавший в аналогичное дтп на гетце я представил, что там уже пошла трещина на бампере, наверняка пострадали фары (на гете трескались корпуса фар), и может быть, как и на гетце, треснула фальш решетка радиатора и нуждается в вытягивании передняя рамка (телевизор). Да, именно такие последствия похожего дтп были у моего гетца (тогда правда я догнал жигуленка на первой передаче, у того вообще ничего, у гешки именно такие жуткие повреждения), но у поло лишь пострадал номерной знак и чуть-чуть ушел зазор переднего бампера и все!!! Кстати, кто начнет умничать, что это плохо мол, машина значит плохо гасит удар и при сильной аварии водитель и пассажиры могут сильно пострадать, то почитайте отчеты о краш тестах поло седан (5 звезд за защиту и водителя и пассажиров!).

И буквально недавно я снова догнал жигуленка передним бампером и опять на первой в пробке (женщина на жигулях пропуская авто справа вдруг дернулась вместе со всем потоком автомобилей, а потом даванула по тормозам, почему я так и не понял.. справа было свободно и другие ряды поехали, получилось как подстава какая-то, потому что увидев, что у нее лишь чуть-чуть подмят краешек ее железного бампера и услышав от гаишников, что по осаго она получит рублей 500 за него, она очень расстроилась и прошипела, что мне бы дали денег я бы тогда и гаи ждать не стала, но у меня каско и без гаи никак...). Но это лирика, виноват я, конечно, отвлекся на помеху справа и не убедился, что машина передо мной начав движение его продолжила... Что касается поло, то у него вывернуло левую фару как-то кверху и  вылетел из креплений левый угол бампера, ну и сам бампер поцарапал немного... Как потом оказалось, фара просто вышла из места крепления и встала таким вот "раком" и все!, бампер надавил руками и он встал обратно почти как и был, зазор правда так и остался чуть-чуть больше, но это видно если только стоять рядышком вплотную и присматриваться... ну и ссадинка на бампере все... Выше я уже приводил пример с аналогичной аварией на гетце 9корейцы очень дешевы в обслуге, но сыпятся при малейшем дтп!), так что фольксваген поло это просто легкий танк ) гроза наших жигулей )... можно слега пойти на таран без серьезных последствий ) шутка))) 

Из более-менее существенных минусов отмечу слабоватый ближний свет, высокий и достаточно широкий тоннель на полу сзади (аналогичный правда есть даже в новой шкоде октавии) и неудобные высокие и широкие пороги (у меня они уже все перецарапаны женскими каблуками), пороги либо время от времени подкрашивать придется, либо оклеивать прочными пленками, по другому вряд ли получится сохранить их целыми (даже я хозяин автомобиля порой нет нет да задену их обувью при посадке, что говорить про девушек с каблуками или поддатых пассажиров такси)...

Пока вот это все ))

Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2012 г

Если берете авто для себя и не хотите проблем с подвеской, кузовом, то берите поло седан! Надежный, комфортный, стильный автомобиль и, как теперь уже кажется, не слишком дорогой!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная подвеска
  • Устойчивость на трассе
  • Удобный эргономичный салон
  • Приятная солидная внешность
  • Вместительный багажник
  • Низкая стоимость обслуживания в обычном сервисе (не у официалов, которые дерут три шкуры), т.к. в двигателе нет ремня, а стоит цепь
  • Высокая прочность кузова (устойчивость к мелким дтп)
  • Кроме того, новые поло теперь уже идут с улучшеной шумоизоляцией, так что комфорт вырос )))

Недостатки:

  • Слабый ближний свет
  • Широкие и глубокие пороги
  • Высокий и широкий тоннель на полу сзади

Пожалуй и все )))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
22292
Комментарии8 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаSuzuki SX423 августа 2013 в 15:04

Для себя уяснил,что машина хорошая,но реакция водителя и тормоза слабоваты. )) По эксплуатации очень похожа на мою Сузуки,стоимость обслуживания,надёжность и т. д.

0
был 4 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 августа 2013 в 15:39

так что фольксваген поло это просто легкий танк) гроза наших жигулей)… можно слега пойти на таран без серьезных последствий) шутка)))

Если конечно оппонентом в стычке не является Нива из жигулевского семейства с фаркопом кенгурятниками по кругу.

И еще, с каких пор у Жигулей тормоза стали эффективней? Стремновато как-то ездить наряду с такими иномарками.

0
был 3 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2013 в 18:44

отзыв хороший все по делу. автору удачи. сам на поло седан в такси бомбил правда недолго месяца 4 . по цене колодок это вы привели оригинал. АТЕ и ТРВ стоят порядка 1.500-1600р . отличные колодки. п.с свет на поло и правда плохой... особенно по трассе это ощутимо. в городе особо незаметно.

0
был день назад
НаVolkswagen Polo24 августа 2013 в 00:20

Моему год и тоже пока придраться не к чему. Меня только запах салона доставал. Постоит на солнце, и пахнет то ли резиной, то ли пластиком. Это только мне так не повезло?

0
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander25 августа 2013 в 21:45
То, что Поло выходит по-легкому ДТП уже давно знал по Авторевю. Они уже били в перед Поло. Результат самый радужный и дешёвый самый ремонт среди разбиваемых авторевюшниками. Но лучше ездить без ДТП. Всем. КАСКО не каско.. Один фиг такой гемор(( недавно тронулась девчонка в пробке так 1,5 месяца мытарств с склоном и страховой. Вспоминать не хочется((
0
8 сентября 2013 в 14:13

Меня лично Поло вполне устраивает, по всем параметром, очень доволен от своего автомобиля, брал по делу случая в элекс полюс по кредитной программе, цена аправданна.

0
derac57
3 октября 2013 в 15:43
Для таксиста ты очень грамотно пишешь. Используешь сложные словообороты. И словарный запас у тебя хороший. И текст ты сочинил как человек с высшим гуманитарным образованием. По мне, так это Р Е К Л А М А.
0
НаVolkswagen Polo16 сентября 2014 в 13:56

 kqrznqh - а что, по твоему, таксист - обязательно чувак с тремя классами образования, который сидит небритый в авто, курит дешевые сигареты и слушает шансон?.. 

+2
Добавить комментарий
2013 г. 480 000 руб подробнее
2013 г. 450 000 руб подробнее
2015 г. 615 000 руб подробнее
2011 г. 378 000 руб подробнее
2011 г. 384 799 руб подробнее