Volkswagen Polo Sedan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
22 августа 2013 → пробег 73000 км

16 месяцев в такси.

Честно говоря не ожидал, что половичок окажется таким надежным и неприхотливым! Пересаживаясь на него с гетца я конечно поначалу был разочарован, т.к. цена поло 515 т.р., а гетц стоил 340т.р. и я не очень понимал, за что заплачены такие деньги!, салон для пассажиров чуть больше чем в гетце (багажник не в счет, он реально по сравнению с гетцом огромный), динамика 1.6 литрового движка поло против 1.4 гетца практически такая же, зато аппетит у поло был поначалу прилично выше, около 11 литров по городу и 6,5 по трассе  (у гетца процентов на 20 меньше), шумоизоляция поло хуже чем в гетце, плавность хода у гетца получше (мне так показалось поначалу), единственное, что радовало - это внешность и экстерьер салона, чувствовалась солидность и продуманность немца. Да и на трассе поло стоит намного лучше гетца, но тут и оно и понятно, база то у поло длиннее... Но за внешний вид, удобный салон, багажник и лучшею устойчивость на трассе не велика ли доплата за автомобили в одинаковых комплектациях? Так мне казалось сперва...

Теперь проехав на поло 73000км, работая на нем в такси могу сказать следующее, я как гурман вошел во вкус и оценил этот автомобиль! От официального сервиса я отказался. Поменять масло и фильтры стоит порядка 3,5т.р. с работой и материалами, официалы же требуют 8-10т.р. 

За все время сменил, кроме масла, фильтров, свечей, лишь комплект передних колодок (стоят правда очень дорого, для бюджетной машины, 3т.р) и все! 

Поло прошел ямы, кочки, поребрики, разгонялась под 190км/ч на трассе, лазил по глубоким сугробам и все это ежедневно и в жару и в мороз, загружался пятью пассажирами и грузом в багажник и подвеска до сих пор в нормальном состоянии, постоянно все проверяю и все отлично, расход после обкатки упал до 8.5-9 л по городу и до 5.5 на трассе.

Поэтому, как человек проверивший машину в такси, смело могу рекомендовать ее тем, кто ищет надежный и удобный автомобиль для себя (при годовых пробегах в 15т.км, как ездят нормальные люди), поло будет работать без ремонта лет 5... Да, забыл рассказать про крепость кузова, мой поло дважды попадал в аварии. Первая авария случилась при пробеге не более 10т.км, на односторонный улице передо мной остановился старенький опель, соответственно мне тоже пришлось притормозить, т.к. объехать его не получалось из-за узости дороги, и вдруг опель врубил задний ход и ударил меня в передний бампер с расстояния метра 3 (как человек до того попадавший в аналогичное дтп на гетце я представил, что там уже пошла трещина на бампере, наверняка пострадали фары (на гете трескались корпуса фар), и может быть, как и на гетце, треснула фальш решетка радиатора и нуждается в вытягивании передняя рамка (телевизор). Да, именно такие последствия похожего дтп были у моего гетца (тогда правда я догнал жигуленка на первой передаче, у того вообще ничего, у гешки именно такие жуткие повреждения), но у поло лишь пострадал номерной знак и чуть-чуть ушел зазор переднего бампера и все!!! Кстати, кто начнет умничать, что это плохо мол, машина значит плохо гасит удар и при сильной аварии водитель и пассажиры могут сильно пострадать, то почитайте отчеты о краш тестах поло седан (5 звезд за защиту и водителя и пассажиров!).

И буквально недавно я снова догнал жигуленка передним бампером и опять на первой в пробке (женщина на жигулях пропуская авто справа вдруг дернулась вместе со всем потоком автомобилей, а потом даванула по тормозам, почему я так и не понял.. справа было свободно и другие ряды поехали, получилось как подстава какая-то, потому что увидев, что у нее лишь чуть-чуть подмят краешек ее железного бампера и услышав от гаишников, что по осаго она получит рублей 500 за него, она очень расстроилась и прошипела, что мне бы дали денег я бы тогда и гаи ждать не стала, но у меня каско и без гаи никак...). Но это лирика, виноват я, конечно, отвлекся на помеху справа и не убедился, что машина передо мной начав движение его продолжила... Что касается поло, то у него вывернуло левую фару как-то кверху и  вылетел из креплений левый угол бампера, ну и сам бампер поцарапал немного... Как потом оказалось, фара просто вышла из места крепления и встала таким вот "раком" и все!, бампер надавил руками и он встал обратно почти как и был, зазор правда так и остался чуть-чуть больше, но это видно если только стоять рядышком вплотную и присматриваться... ну и ссадинка на бампере все... Выше я уже приводил пример с аналогичной аварией на гетце 9корейцы очень дешевы в обслуге, но сыпятся при малейшем дтп!), так что фольксваген поло это просто легкий танк ) гроза наших жигулей )... можно слега пойти на таран без серьезных последствий ) шутка))) 

Из более-менее существенных минусов отмечу слабоватый ближний свет, высокий и достаточно широкий тоннель на полу сзади (аналогичный правда есть даже в новой шкоде октавии) и неудобные высокие и широкие пороги (у меня они уже все перецарапаны женскими каблуками), пороги либо время от времени подкрашивать придется, либо оклеивать прочными пленками, по другому вряд ли получится сохранить их целыми (даже я хозяин автомобиля порой нет нет да задену их обувью при посадке, что говорить про девушек с каблуками или поддатых пассажиров такси)...

Пока вот это все ))



Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2012 г

Если берете авто для себя и не хотите проблем с подвеской, кузовом, то берите поло седан! Надежный, комфортный, стильный автомобиль и, как теперь уже кажется, не слишком дорогой!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная подвеска
  • Устойчивость на трассе
  • Удобный эргономичный салон
  • Приятная солидная внешность
  • Вместительный багажник
  • Низкая стоимость обслуживания в обычном сервисе (не у официалов, которые дерут три шкуры), т.к. в двигателе нет ремня, а стоит цепь
  • Высокая прочность кузова (устойчивость к мелким дтп)
  • Кроме того, новые поло теперь уже идут с улучшеной шумоизоляцией, так что комфорт вырос )))

Недостатки:

  • Слабый ближний свет
  • Широкие и глубокие пороги
  • Высокий и широкий тоннель на полу сзади

Пожалуй и все )))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
24114
Комментарии8 Добавить комментарий
был месяц назад
НаSuzuki SX423 августа 2013 в 15:04

Для себя уяснил,что машина хорошая,но реакция водителя и тормоза слабоваты. )) По эксплуатации очень похожа на мою Сузуки,стоимость обслуживания,надёжность и т. д.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 августа 2013 в 15:39

так что фольксваген поло это просто легкий танк) гроза наших жигулей)… можно слега пойти на таран без серьезных последствий) шутка)))

Если конечно оппонентом в стычке не является Нива из жигулевского семейства с фаркопом кенгурятниками по кругу.

И еще, с каких пор у Жигулей тормоза стали эффективней? Стремновато как-то ездить наряду с такими иномарками.

0
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2013 в 18:44

отзыв хороший все по делу. автору удачи. сам на поло седан в такси бомбил правда недолго месяца 4 . по цене колодок это вы привели оригинал. АТЕ и ТРВ стоят порядка 1.500-1600р . отличные колодки. п.с свет на поло и правда плохой... особенно по трассе это ощутимо. в городе особо незаметно.

0
был 3 недели назад
НаToyota RAV-424 августа 2013 в 00:20

Моему год и тоже пока придраться не к чему. Меня только запах салона доставал. Постоит на солнце, и пахнет то ли резиной, то ли пластиком. Это только мне так не повезло?

0
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2013 в 21:45
То, что Поло выходит по-легкому ДТП уже давно знал по Авторевю. Они уже били в перед Поло. Результат самый радужный и дешёвый самый ремонт среди разбиваемых авторевюшниками. Но лучше ездить без ДТП. Всем. КАСКО не каско.. Один фиг такой гемор(( недавно тронулась девчонка в пробке так 1,5 месяца мытарств с склоном и страховой. Вспоминать не хочется((
0
8 сентября 2013 в 14:13

Меня лично Поло вполне устраивает, по всем параметром, очень доволен от своего автомобиля, брал по делу случая в элекс полюс по кредитной программе, цена аправданна.

0
derac57
3 октября 2013 в 15:43
Для таксиста ты очень грамотно пишешь. Используешь сложные словообороты. И словарный запас у тебя хороший. И текст ты сочинил как человек с высшим гуманитарным образованием. По мне, так это Р Е К Л А М А.
0
НаVolkswagen Polo16 сентября 2014 в 13:56

 kqrznqh - а что, по твоему, таксист - обязательно чувак с тремя классами образования, который сидит небритый в авто, курит дешевые сигареты и слушает шансон?.. 

+2
Добавить комментарий