Volkswagen Polo 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
7 сентября 2013 → пробег 42000 км

Polo 5 - достойный немецкий B-класс.

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения данным автомобилем. На момент покупки своих денег было около 350т.р. + готов был занять в районе 50т.р.  Требования были следующие: 1 хозяин, не старше 3-4 лет, пробег менее 50т. км, небольшой расход (по работе приходится много ездить как по городу, так и по трассе), вменяемый клиренс (живу в пригороде). 

Поначалу остановил свой выбор на Kia Rio II, но, познакомившись с машиной живьем, данный вариант отпал из-за скучного и скромного салона. До этого ездил на Kia Rio I - так вот ощущение, что садишься в ту же самую машину. Затем смотрел Hyundai i20 1.2 (чуть было не купил за 350т., кстати первый раз такое видел - владелец сначала выставил свою цену, я готов был без торга взять её, но он в последний момент передумал и поставил ценник на 30т.р. выше), Kia Ceed 1.4 и Hyundai i30 1.4 (выпадали то по году, то по пробегу - так и не нашел нужный вариант до 400т.). На Polo изначально не обращал внимания - смущал маломощный двигатель, но в итоге подвернулся интересный вариант и я решил рискнуть (могу сразу сказать - двигатель превзошел ожидания).

Итак, август 10 года, испанская сборка (в России собирают только Polo Sedan'ы), 1 хозяин, двигатель 1.2, механика, пробег 33 т. км, комплектация Trendline, но первым владельцем было дозаказано достаточно много опций (не знаю, что именно сразу входило в Trendline): фронтальные ПБ, ABS, климат-контроль, электрозеркала, омыватели фар, обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников, регулировки руля и сидений в двух плоскостях. Сговорились на 395т. р. 

Уже успел проехать 9т. км (включая десятичасовую поездку) и пройти одно ТО, поэтому впечатлений набралось на целый отзыв. (все мои оценочные суждения прошу сопоставлять с теми авто, которыми я ранее владел). 

Пройдемся по оценкам, принятым на avtomarket'e: 

1) Безопасность. К счастью, проверять безопасность не приходилось, но базовые вещи (подушки, преднатяжители, ABS) присутствуют. Кроме того, модель достаточно свежая, все последние наработки по безопасности в ней наверняка учтены, что и показывают 5 звезд EuroNCAP от 2009 года.

2) Комфорт. Салон строгий, никаких тебе непонятных светодиодов где ни попадя, эргономика салона очень хороша, всё на своих местах, всё подсвечивается.  Удобная и информативная приборка, хотя и на английском языке. Весь пластик в салоне твердый, но не издает никаких звуков. Посадка настраивается в двух плоскостях, в целом она больше "табуреточная",  обзор достойный, ничто не отвлекает и не мешает следить за дорожной ситуацией. Шумоизоляция определенно имеется, по уровню шумя могу сравнить с Astra G, двигатель слышно после 3000 оборотов. Понравился ближний свет: левая фара светит вперед, правая несколько развернута в сторону обочины, в темноте очень удобно.

3) Ходовые качества.  Двигатель 1.2л CGPA (3 цилиндра, 12 клапанов). Глядя на него в моторном отсеке закрадываются сомнения в его возможностях. Однако, по-городскому настроенная коробка вкупе с небольшой массой (990 кг) позволяет без проблем держаться в потоке. До 70 км\ч Polo разгоняется очень бодро, наверное, этому способствует и максимальный крутящий момент достигаемый на 3000 оборотов. На трассе, тоже все не так плохо, как может показаться, - держим обороты в районе 3000-3500 оборотов и никаких проблем. Ещё очень понравились длинная пятая передача (при скорости в 110 км\ч обороты в районе 2500) и работа климатической установки (по сравнению с Rio I практически не влияет на работу двигателя) . По переключениям КПП абсолютно никаких претензий, все передачи включаются легко и четко, без посторонних звуков. Подвеска достаточно жесткая, хорошо обрабатывает мелкие неровности, на крупных пробои очень редки (буквально 2-3 раза за полгода). Клиренс в районе 15 см, сначала переживал за вроде бы низко посаженный передний бампер, но Polo легко паркуется, заезжая бампером на бордюр.

4) Надежность. Здесь ничего сказать не могу, все работает без нареканий. Несколько дней на панели приборов горела лампочка освещения, вроде пропадал задний стоп-сигнал, затем всё само прошло. В августе при пробеге 40т. км проходил ТО-3 (межсервисный интервал 15т. км, но первый владелец сделал первое ТО на 10т.): масло Mobil 1200р и масляный фильтр 300р + 300р работа, салонный угольный фильтр 400р. По регламенту это все, что нужно делать с машиной.

5) Внешний вид. Здесь, само собой, всё на любителя, хотя его родной брат Fabia II мне кажется чересчур угловатым. Ещё кстати знакомые часто путают с шестым гольфом. Свою роль играет единый стиль оформления всех новых моделей VW. 

6) Расход топлива. Как и ожидалось, приятная сторона авто. Трасса - 5 л. Город - около 7л, в жару с включенным климатом может доходить до 8. В поездке вчетвером на 700 км средний расход составил 5.2л. Заправляю всегда 95, хотя наклейка бака и допускает использование 92.

7) Вместительность. B-класс и этим все сказано. Небольшой багажник, мало места сзади, задний диван рассчитан на 2 пассажиров. Здесь уже все зависит от Вашего роста и количества перевозимых обычно пассажиров. Я с ростом 172см прекрасно умещаюсь и за рулем и за собою на заднем диване.

В целом, машина радует каждый день, есть ощущение добротно сделанной вещи - все мелочи и заявленные функции работают именно так, как должны. Кажется, я становлюсь фанатом VW. )))

PS. Маленькая приятность: Polo 5 - Car of the Year 2010.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.2 2010 г

Не бойтесь маленького объема двигателя и не думайте о переплате "за значок". Polo 5 на вторичном рынке отрабатывает свою стоимость до последний копейки. 

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Эргономика салона
  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Ликвидность
  • Клиренс

Недостатки:

  • Размеры салона
  • Стоимость нового авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
34025
Комментарии69 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta 7 сентября 2013 в 21:16

двигатель как и у ФАБИИ, у меня такая была почти год проездил на 95 бензине, потом по совету стал заправлять 92, видимового ни чего изменилось, ни приемистость ни расход, так что подумайте. Данный вариант авто один из лучших вариантов, возможно даже лучший авто учитывая максимальную практичность при выборе. Успехов в эксплуатации и в жизни.

+1
panovsn-73
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141 7 сентября 2013 в 21:55

1.2 75 л.с - практичность или инвалидность? На трассе фуру ему обогнать проблемно - а я за раз по три фуры успеваю обогнать!

395 за трёх годовалый Половик - у него даже кожи на руле нет!

-6
x-men
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 7 сентября 2013 в 22:21

немногим раньше отзыв, человек Китайца взял за 425, который через три года, если не сгниёт, то развалится, при этом 0 по безопасности. Автор четко указал что машина должна мало расходывать топлива, естественно так не бывает что бы и ехала быстро и расходывала 5-7л. Руль лучше обшить настояшей кожей, за 3-5т.р. чем ездить с дермантином, разве нет ?

+1
andrei 36
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141 8 сентября 2013 в 00:50

Согласен что лучше настоящей кожей - ты сомневаешься что кожа в Джили не настоящая - зря! Точно такая же приятная на ощуп как в новой БМВ! Хват руля тоже такой не широкий!

Вот у меня как раз Китаец который три года прошёл и я ребятам на форуме открутил амортизатор что бы показать исправен он или нет! Они читали и утверждали что Китайский амортизатор через 2-е тысячи нужно выбрасывать. У меня 40 тыс.км машина прошла амортизаторы родные оказались лучше новых Японских! Скажу честно я сам не ожидал!

-2
x-men
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 8 сентября 2013 в 08:43

каким образом сравноваешь аммортизаторы?

0
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2013 в 10:39

По запаху, чё непонятного????)))

+3
саныч39
19 сентября 2013 в 02:04
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

)))

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 08:06

Усилие, звуки, не потёк ли! Если бы не прикладывал усилие то амик был бы не исправен!

+1
x-men
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 сентября 2013 в 12:38

Разъясни, добрый человек, по каким критериям амортизатор, который прошёл 40 т.км может быть лучше нового кондиционного?!

+3
sobol
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 08:43

Самоё удивительное что амик который прошёл 40 тыс.км сохранил свои качества жёсткого амортизатора! И он жоще нового!

Жёсткие Монро на Москвиче полетели на 15 тыс.км и когда я их качал они хлюпали без малейшего усилия!

От жёстких амиков в Москвиче ямы прям на панель приборов передавались и это не совсем хорошо!

На Джили я много картофана перевозил с дачи - и эти амики не умерли - дорога плохая весь багажник полный плюс салон забит!!!

В новом Японском амике - я слушу сейчас шмыгание как только поеду!!! Китайский амик работает жоще на отбой! это слышно по шуму от покрышки! На мосту - на скорости - шум отбоя одинаковый! И когда яма по больше - шум отбоя одинаковый - но на более мелкой неровности в Японце не слышно шум отбоя - когда я качал его рукой сопротивления сжатия в начале практически не ощущалось после Китайского!

Японца я прокачал в гараже раз 20 и на полном сжатии - когда шток доходит до конца - там сопротивление было больше чем в Китайском - но у меня стоят отбойники и межветковые проставки - так что до конца он не опустится!

По шуму - китайца качал раз 20 и не малейшего хлюпанья - усилия сжатие можно сказать равномерное с одинаковой жёскастью!

Шток поднимался - побыстрей не намного - на Японце - но когда его от руки поднимал - сопротивление в неём вообще смешное было! В Китайском шток - поднимался почти с тем же усилие что и при сжатии - всё это проводил на скорости - качал очень быстро рывками - амортизатор отличный!

При повороте - задок сразу садится на межветковые в Японском при скорости 40 км.ч !!!- с Китайским амиком такое не происходит!!! Вот в этом огромный минус Японцу - но плюс за более тихую работу на отбой на небольшой неровности когда скорость не велика!

В идеале - всё таки я выбераю Китайский амортизатор - но резину более жостким метало кордом как в мерседесе Скласс - не хватает - она бы газила звук! И за тыс.рут - купить шумки и проклееть весь багажник с арками! Пото му что уровень управления - в плане управления - лучше в Амортизаторах Джили! Когда у меня межвитковые не стояли - задок сильно кренило - потому что пружины мягкие и неровности дороги не передаются на кузов!!!!

-2
x-men
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar10 сентября 2013 в 13:19

Человек Х как всегда всё напутал. Жёсткость на сжатие и на отбой не характеризуют качество изгтотовления амортизатора; более того. на более мягких амортах машина будет мягче, хотя возможно потеряет в управляемости на больших скоростях.

Далее. Просадка задка зависит от уроугих элементов подвески, их жёсткости, конструктивно заданных ходов и состояния. Это могут быть пружины. рессоры, торсионы...но при чём здесь амортизаторы?

Что касается жёсткой резины(Вы шины имели в виду?) Жёсткие шины комфорта не добавляют, единственное - позволяют дубасить по ямам на скорости, убивая подвеску и крепления агрегатов.

+1
x-men
НаSeat Leonизменен 8 сентября 2013 в 00:36
Комментарий удален автором.
x-men
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 сентября 2013 в 12:37

Ипать-колотить, как же можно ездить без кожи на руле?! Вот на квадратных колёсах, с троящими движками, с чем угодно можно, а без кожи на руле--...ну никак!

+2
sobol
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 08:55

Кожа на руле - если к тому же хорошая - это очень приятные ощущения когда держишь руль! Когда держишь не перетянутый руль какое то отвращение в целом от машины! Ещё те же накладки на медалях - когда они мягкие - даже через летние тапочки ощущаешь комфорт - да если к тому же ход педалей не большой - усилие на педали не большое - да это вообще кайф! В Поло ход пидали сцепления огромный - нога прямо проваливается под панель - кожа в максимальной комплектации - очень грубая - что не очень приятно!

В общем вот эти всякие мелочи - и дают представление о машине!

Автор почемуто не написал что ему сильно понравилось в его машине?

Я могу лишь сказать - что компактность - это тоже плюс в наших заставленных дворах!

-3
x-men
был 3 дня назад
10 сентября 2013 в 12:13
А что за медали?
+2
kgj
НаCitroen C8, Renault Symbol10 сентября 2013 в 12:49

За взятие Пекина!

+1
саныч39
был 3 дня назад
10 сентября 2013 в 12:57
Скорее за спасение концерна Джили.
+2
x-men
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastarизменен 10 сентября 2013 в 13:22

Перетянуть кожей руль стоит от 25 долларов США. 35 - это уже с перфорацией, или замшей. За 50 там будет мегамягкая кожа понтового производителя.

А я вообще купил за 10 долларов кожаный чехол.

Так что ни разу не аргумент. Особенно учитывая, какая "кожа" стоит в бюджетниках - и не только китайских

+1
x-men
НаSeat Leon 8 сентября 2013 в 21:13

не сравнивай машину с своей повозкой))

0
seatforeva
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 08:56

Вообще то термин повозки, относится ко всем машинам и не чего обидного в этом нет.

-2
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 сентября 2013 в 21:40

а меня в этом авто отпугивает не объём мотора, а стартовая цена, просто очень дорого, если учесть тот факт, что купить поло седан можно на 100 тыс. дешевле, то я лично не понимаю чем может заинтересовать хэтч.

0
-роман-
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2013 в 21:53

Про цену нового авто согласен - многовато, свою комплектацию на сайте VW не считал, но первый владелец отдал за неё в 10 году 620т.р. Зато на вторичке можно найти варианты за вменяемые деньги. А что касается Polo Sedan'а - это совершенно разные машины - по габаритам, гамме двигателей, наличию DSG. Их несколько некорректно сравнивать. Конкурентом Polo Sedan'a скорее являются Solaris, Rio III, Almera New и т.д.

0
ferry
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 2141 7 сентября 2013 в 21:58

Автор - серьёзно поло седан даже по лучше будет - твоего половичка!

В седане места для ног больше - движок резвее - багажник нормальный - в твой коляску не положишь!

-2
ferry
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 сентября 2013 в 22:09

согласен, машины разные, но не настолько сильно, что бы их нельзя было сравнить, простоя пользы и практичности в седане вижу больше, а стоит он меньше, в своё время я смотрел на цену фиесты и сравнивал её с ценой фьюжина и не мог понять почему люди покупают фиесту, она менее практична, а стоит так же как и фьюжн

+1
-роман-
НаVolkswagen Polo 7 сентября 2013 в 22:26
Polo Sedan мне тоже нравится, и я думал про него перед покупкой, но в комплектации с кондиционером в моем городе он выходил практически на 100т. дороже. А в целом тоже очень удачный авто, тем более для российских условий.
0
ferry
НаSeat Leon 8 сентября 2013 в 21:14

новый поло седан я взял в 11 году. с кондером малым кож пакетом защитой двс и ковриками. за 517тр.

0
-роман-
НаNissan Qashqai+2 8 сентября 2013 в 12:03

Поло седан хуже поло хэтча во многом ( за исключением практичности и приспособленности к российским реалиям). Тут и обивка салона и шумоизоляция, и свет, и металл, и шины с завода, а также коробка передач более подогнана. Если на 110 км в час на данном моторе - 2500 оборотов. На поло седане - обороты выше при такой же скорости.

P.S. Х-мен, твой джили разгоняется за 18 секунд до 100, а этот polo за 14.

+2
sly001
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 сентября 2013 в 12:41

Ты не прав. Ты что, не знаешь эпической саги о том, как весь мир ополчился против Джили МК, увидев в нём супернепобедимого конкурента?! 18 секунд - это происки АвтоВАЗа и мировой империалистической гегемонии. По факту там 8. и это ещё с выключенными ракетными ускорителями!

+2
sobol
был 3 дня назад
8 сентября 2013 в 12:50

Не, Джили за 8 секунд до сотни разгоняестя с заглушенным двигателем. А если ее завести - в две секунды укладывается.

+2
kgj
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 сентября 2013 в 13:10

Тссс!!! Никому не говори, что скорость замеряли с обрыва, а то спалят тему!

+1
sly001
был час назад
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2013 в 22:52

При скорости 110 на поло седане обороты не выше 2500. Если на четвёртой, конечно, не ехать))) Тут вы не правы.

0
dryan
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 8 сентября 2013 в 22:58
а скока оборотов при 110? я просто сам не знаю. мне интересно может ли быть такое.
0
фёдор3
был час назад
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2013 в 23:10

Если хотите точного ответа - надо завтра подождать. Я езжу аккуратно, так как выставляю "перед глазами" расход бензина))) Чем выше обороты,тем больше воронка в бензобаке. Поэтому слежу за этим делом всегда. Езжу я в основном по трассе, в разгоне конечно до 3 обороты доходят, потом 2 500 и меньше. Летом расход на трассе с кондиционером около 6 литров. В городе. конечно, побольше.

0
dryan
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 8 сентября 2013 в 23:19
у вас седан с 1.6 это немного другая сетуация чем у автора.
0
sly001
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 09:02

((Если на 110 км в час на данном моторе - 2500 оборотов. На поло седане - обороты выше при такой же скорости)) - для ресурса двигателя это очень плохо!

-2
x-men
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 09:04

Я имел в виду что когда обороты меньше - нагрузка на двигатель больше - нужна середина - это не менее 3 тыс.оборотом на трассе! Для города от 2-до 3 хорошо!

-2
x-men
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar10 сентября 2013 в 19:47

Ты инженер-моторист? Твой мотор - "двигатель года"?

откуда такие познания?

+1
-роман-
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 сентября 2013 в 15:23

Согласен со sly001 Поло-хэтч получше сделан. Качественный автомобиль. Седан ощущается более бюджетным, хотя по размерам и выигрывает.

0
ewgenius
был час назад
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2013 в 23:03

Сравнивать поло я думаю некорректно. У каждого из них свои плюсы. Например, был бы хэтч 1.6 и на механике - я бы его выбрала. Так как всё время езжу по трассе и приходится обгонять очень много всяких фур и камазов. Но раз нету - взяла седан. Каждый под свои нужды берёт.

0
dryan
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 сентября 2013 в 23:40

Что сравнивать некорректно - возможно и так. Я же имел ввиду, что цена на хетч и седан примерно соответствует тому, как они сделаны.

0
dryan
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 09:10

((Например, был бы хэтч 1.6 и на механике - я бы его выбрала.))Из за компактности? А детская коляска и детские кресла - в хетчбек не положишь!!!

((приходится обгонять очень много всяких фур и камазов)) будь осторожна особенно на сплошных линиях перед обгоном - перед фурой могут спрятаться Гайцы - я как то так попадал!

0
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 8 сентября 2013 в 12:42

Автору 5 за смелость!

Что хотел, то и получил. Машиной доволен- это главное!

+1
sobol
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 09:11

Согласен что это самое главное - быть довольным своей машиной! И ездить лет по 10!!!!

+1
x-men
был месяц назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar10 сентября 2013 в 13:01

Последнее - не для меня

+1
sobol
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 19:42

Это точно!

0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 8 сентября 2013 в 15:33

**первый раз такое видел — владелец сначала выставил свою цену, я готов был без торга взять её, но он в последний момент передумал и поставил ценник на 30т.р. выше

а что в этом удивительного?

**первым владельцем было дозаказано достаточно много опций (не знаю, что именно сразу входило в Trendline): фронтальные ПБ

подушки в этом авто идут в любой комплектации

**Понравился ближний свет: левая фара светит вперед, правая несколько развернута в сторону обочины, в темноте очень удобно.

разве не у всех машин так?

**Город — около 7л, в жару с включенным климатом может доходить до 8.

немало для такой машинки

0
был 3 дня назад
8 сентября 2013 в 16:43
Мне кажется расход хороший.
+2
был день назад
НаRenault Sandero 8 сентября 2013 в 20:33

Экономично и практично. )

Удачи. )

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 8 сентября 2013 в 21:09
ну реально народ думая что у него 1.2 думает что будет маленький расход. 8 литров с климатом да еще и на палке это много для 70 лошадей. потом 70 лошадей это реально мало и не безопасно при обгонах. у меня 1.6 на автомате с климатом в жару расход 7.6 литра на сотню. это с древним автоматом. и какая тут экономия с 1.2? не динамики и не экономии на сам деле. при скорости 110 обороты 2500 это круто конечно. П.С. автор удачи с вашим авто.
0
фёдор3
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2013 в 21:29

Если я не ошибаюсь, у Вас - Тиида 1.6AT? Как-то не соотносится " с климатом в жару расход 7.6 литра на сотню" и паспортные данные:

Расход топлива в городе 10 л/100 км Расход топлива на шоссе 5.9 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 7.4 л/100 км

+1
ferry
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 8 сентября 2013 в 22:39
да тиида 1.6 ат. и где тут не соотноситься простите? то что в мануале написано я и сам знаю-смешанный цикл 7.4-у меня с климатом 70 процентов трассы с поклажей дачной по расчетам как я написал.рассказываю вам то, что показывает борт компьютор и плюс контрольная проверка по чекам заправки. сходиться плюс минус копейки. и даже с климатом имею более менее в своем классе нормальный запас по мощьности, не говоря про 1.2 с таким расходом. поэтому я вам и говорю что смысла в 1.2 не вижу совсем.
0
фёдор3
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 8 сентября 2013 в 22:48
да. и масса авто не 990 кг как вы написали а 1070 гк без груза и водителя.так что я не скажу что машина легкая. у меня авео было 1.2 84 л.с. могу с чем сравнить. особо как при загрузки из 3 пассажиров машина вопще не ехала.
0
фёдор3
НаVolkswagen Poloизменен 8 сентября 2013 в 23:33

Массу я написал по ПТС, там 990кг. Я этому больше верю, чем информации с сайта, где может быть указана масса авто с 1.4 или 1.2TSI.

Вы привели в пример моему городскому расходу Ваш по трассе. "7.4-у меня с климатом 70 процентов трассы". Не будем сравнивать субъективные ощущения и показания БК. Есть паспортные данные, где у меня в городе расход 7.3л, у Вас - 10л. Что касается "запаса мощности", то его нет ни у меня, ни у Вас - мой разгон до сотни 14.1с, Ваш - 12.6с. Думаю, при таких показателях бОльшую роль при обгонах должна играть голова на плечах.

+2
ferry
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 8 сентября 2013 в 23:54
там указана именно масса вашего авто. я не думаю что на сайте фольксваген.ру ошибка. я знаю что такое 1.2 причем с 84 силами я выше уже написал. про запас мощности ни у меня не у вас это вы конечно зря. я уже прошел через все это))
0
фёдор3
НаNissan Qashqai+2 9 сентября 2013 в 02:06

Федор, ферри пишет про расход по городу, а ты свой средний указываешь с 70% пробега по трассе и 30% города.. Так что поло экономичнее на 1.5 литра смело выйдет.

По городу с климатом или кондеем - тиида с автоматом - 9.5-12 литров в зависимости от города.

А вот по поводу запаса мощности. Когда сядут 4 человека в машину, то тут и будет разница налицо между моторами. Это всё равно как 1.2 tsi 105 и 1.4 tsi 122. Разница в разгоне до 100 всего секунда, однако когда загружено авто - 1.2tsi уже будет не хватать в ряде случаев.

0
фёдор3
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 09:21

Фёдор я тоже верю больше тому что в тех паспорте написано! В интернете всякого могут написать и на оф сайте!!! - что динамика в 18 секунд лично про мой авто так пишут - тот же вес они пишут 1070 - в тех паспорте 1146

+1
фёдор3
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 сентября 2013 в 23:44

Что-то сомневаюсь, чтоб выбирали 1,2 ориентируясь на экономичность.. банально денег не хватает на более мощный мотор - это основная причина отказа от покупки. Много ли народу покупают авто, имея на руках ещё запас денег? Очень много кредитных машин, кто-то в долги залезает и тп...

+1
ewgenius
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2013 в 23:59

То есть Вы считаете, что за 400т. р. нельзя было купить какую-либо машину с более мощным двигателем, чем 1.2?

Я покупал авто под свои текущие потребности, если Вы внимательно читали отзыв - Polo их полностью удовлетворяет.

0
ferry
НаSeat Leon 9 сентября 2013 в 13:42

если вам нужен баланс экономичности и чтоб ехала то 1.2т надо было брать.

0
ferry
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 сентября 2013 в 13:47

Я так не считаю:) поскольку у автора к автомобилю кроме мощности были и какие-то другие требования.

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 09:30

Вот что вы за люди своих же грызёте - ладно был бы у тебя движок резвый и очень экономичный - 1.6 на Джетте мёртвый двигатель против моего Китайца 1.5

-1
x-men
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 сентября 2013 в 18:35
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Ты неадекват, кого я грызу? Вообще не врубаешься в тему разговора? Тебе написано? Куда лезешь? Да у тебя ракета, но сам ты тормоз. Идиот

0
x-men
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 сентября 2013 в 19:28

Х-мен, вроде я ниразу не ругал китайские авто, мне просто дела до них нет. Плохие они или хорошие, не знаю. Думаю, что получше наших ВАЗов будут, по крайней мере Имгранд вроде ничего так получился. Но неужели ты думаешь, что я купил свою машину, чтоб с тобой в гонки играть?

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 19:44

Всё забыли - я погарячился!

+1
x-men
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 сентября 2013 в 19:51

Я тоже погорячился... пришёл домой с родительского собрания. Дитя родное "радует"...

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаGeely МК, Москвич 214110 сентября 2013 в 09:25

У меня у отца тоже мотик не спортивный - но он на бензине экономит очень прилично!!! У автора практичный и экономичный автомобиль и в этом его плюс! Каждый выбирает авто под свои потребности - кто то погонять кто то с экономить на топливе!

+2
x-men
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 сентября 2013 в 19:29

Так кто с этим спорит?

0
x-men
НаAudi A4, Renault Megane10 сентября 2013 в 20:21
Отличный выбор. Надежность , качество сборки будут приносить только положительные эмоции. Это очень важно. VW европейской сборки по моему мнению намного выше поло седан калужской сборки по качеству комплектущих деталей. У коллеги на работе шкода фабия 1.2 мкпп , пробег 120т.км, двигатель70л,с. проблем никаких.Чешская сборка. Говорит был на ТО дилеры сами говорят у калужской сборки косяки пошли.
0
19 октября 2013 в 00:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2013 г. 440 000 руб. подробнее
2012 г. 404 000 руб. подробнее