Volkswagen Polo Sedan 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
28 февраля 2014

Поло – бюджетный небюджетный авто.

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца,  а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и  штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Еще немного о дизайне. Дизайн, считаю, удачный. Он очень лаконичный и вместе с тем красивый как снаружи, таки внутри. Ничего лишнего, никаких финтифлюшек, но все на своих местах. Очень удобный бортовой комп. Сравниваю со своим sx4, у фолькса и опций больше, и переключалка режимов на подрулевых рычагах и к ней не нужно лезть через руль, как в сузуки. Вопросы к эргономике только по магнитоле. Маленькие крутилки, нет кнопки паузы, флешка, воткнутая в юсб-порт перекрывает часть важных кнопок. С другой стороны юсб-порт по крайней мере есть, в отличии от сузуки. Нет кнопок управления на руле, но их в таком авто и не ждешь, по большому счету. С точки зрения эргономики маловато ниш. Багажник хорош, портят дело только дуги крышки, занимающие место внутри. Можно снять спинку заднего кресла и еще увеличить погрузочную площадь. Однако, реализовано это неудобно и жидковато как-то. Возможно, в более высоких комплектациях это решено лучше. Конечно, жалко, что у фолькса нету бюджетного хэтчбэка, у него возможности по перевозке были бы, наверное, побольше. Салон просторный.

Управление нормальное. Лично мне не нравится тонкий руль, но это неудобство можно легко проверить прямо в автосалоне. Еще руль пустой, на мой вкус. Педальный узел несколько смещен вправо. Неудобно, но не критично. Коробка переключается хорошо по ощущениям. Еще после японцев мне кажется вялым и неудобным нечеткий ключ зажигания без фиксации в отдельных положениях. Не нравится короткий ход ручника, хотя функцию свою он выполняет. Относительно маловаты зеркала что заднего вида, что боковые. Но всё видно.

Щелчки повортов очень тихие. Мне всегда кажется, что поворот не включен. Возможно, дело привычки. Еще особенность, создающая некоторую путаницу в том, что после выключения поворота он еще разок другой моргает.

Очень понравился двигатель. Он тяговитый и, по крайней мере для моей негоночной души, очень динамичный. Кстати, по бумажным характеристикам двигатели сузуки и поло отличаются незначительно, но на практике разница огромна. Там, где на поло ты будешь медленно ехать на 2-й, а то и на 3-й, сузуки будет просить 1-ю.

Просвет, как уже говорил, хорош. Странно напроектировали, что внизу сзади болтаются шланги тормозной системы. Мне кажется, можно было их сделать как-то повыше и менее заметно. Выхлопная труба короткая и заканчивается под багажником. Как сказал знакомый механик, скорее всего, взяли за основу хэтч, для развивающихся стран багажник нарастили, а выхлопную трубу из экономии трогать не стали. Т.е. в теории при длительной стоянке выхлоп может просачиваться в салон.

О надежности говорить пока рано. Единственное, в жесткие холода после резкого торможения загорелся почему-то датчик АБС. Но через какое-то время прошло само.

С одной стороны удобно, что дворники спрятаны под капотом, с другой, чтобы их откинуть нужен целый алгоритм с применением ключа зажигания.

Спасибо авторам за то, что оставили продуманные вещи с других авто, не стали экономить, хотя могли бы. Из подкупающих мелочей:

  • Разбрызгивалка по всему стеклу, а не струйками.
  • Продумано очень многое. Например, ручка открывания капота сделана так, что его нельзя открыть с закрытой водительской дверью. Лишняя защита от открытия капота на ходу. Дополнительно все блокировки капота и подпорка тоже расположены очень удобно. На теплоизоляции капота экономить не стали
  • Масляный фильтр находится вверху, что облегчает замену.
  • Горловина омывайки нормального размера (в отличии от дырочки у сузуки), а внутри еще и сеточка имеется, чтобы ничего случайно не упало. Возможно, сеточка из-за мелкого разбрызгивателя.
  • Имеется пенопластовый поддон для домкрата и т.п. А на сузуки, например, нету.
  • Коврики пристегиваются к полу.
  • Вся документация на высоком полиграфическом и описательном уровне ;-)

Теперь о бюджетности. Ну во первых  гарантия всего 2 года. Уж не знаю из бюджетных соображений, экологических или всех сразу, двигатель разрешено не прогревать. Идея простая: продемонстрируем заботу о природе, а если двигатель испортится раньше, так и слава богу! Чтобы сэкономить и не наводить тень на плетень убрали и датчик температуры масла.

Из явных следов экономии:

  • Очень много металла и мало защитного пластика. Порожки, например, отсутствуют. Но внешне это не портит и смотрится нормально.
  • Отсутствуют кнопки блокировки на каждой двери, только одна у водителя.
  • С водительского места нельзя регулировать электрические стеклоподъемники задних дверей.
  • Из двигателя торчат прокладки
  • Подсветка только впереди, над зеркалом заднего вида. В итоге ночью задние сидения погружены во тьму.
  • Судя по ярлычкам много чего сделано в Индии.


Совет автора покупателям Volkswagen Polo Sedan 1.6 2013 г

Вывод: Хотя по российским меркам цена все-таки не бюджетная, терминология устоялась. А раз у нас бюджетник, трудно предъявлять к нему какие-то особые требования кроме перемещения из п.А в п.Б с относительным комфортом. И тут маркетологи фольксвагена показали свой высокий класс. Они так ловко сбалансировали характеристики, смешав жесткую бюджетность, наработанные технологии предыдущих моделей и подкупающие мелочи, что получился очень интересный автомобиль в своем сегменте. Возможно, лучший. 

Если нужен седан в этом ценовом сегменте и даже м.б. в чуть более высоком, а фотки снаружи и внутри не пугают, однозначно стоит присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
19258
Комментарии110 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 1 марта 2014 в 00:21

Автор, почему в недостатки написали "не седан"?

0
nikserpuhov
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 1 марта 2014 в 09:59

опечатался. ХОтел написать не хэтчбэк

0
НаVolvo S60 1 марта 2014 в 10:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 1 марта 2014 в 10:01

а почему не нра? Именно в этом сегменте?

0
dabdok
НаVolvo S60 1 марта 2014 в 10:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 10:10
Кому не нравится излишняя бюджетность берет джетту, насколько лучше настолько и дороже.кто хочет веселости берет корейцев французов итальянцев
0
cobra33
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 1 марта 2014 в 10:27

согласен с коброй. Плюс поло в том, что несмотря на бюджетность, дизайн все-таки присутствует в отличии от логана, например.

Вообще сейчас сравнение имеет смысл именно внутри сегмента. Странно сравнивать поло или солярис, например, с короллой, которая на 300 тыс.дороже

0
dabdok
был 13 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 10:30
Или бу, но при больших пробегах, наверное бу брать не надо.
0
fedodorov
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 1 марта 2014 в 10:33

выбор между новым авто подешевле и не новым выше классом это вообще отдельная песня.

0
dabdok
НаOpel Antara 1 марта 2014 в 14:40

Отличный отзыв! Приятно ,что автор владеет нормальной речью. Что касаемо "полуседана"-отличный маркетинговый шаг вагена,в котором удачно совмещена бюджетность и проверенные качественные наработки без ущерба для дизайна,что бывает в этом классе не часто...Правда .надо отметить,что данное авто это верхний сегмент так называемых "бюджетных " автомобилей,соответственно и ожидания  справедливо завышены...

0
crust
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 марта 2014 в 15:08

а по моему полуседан -это скучное бюджетное авнище, в котором ни качества , ни ездовых качеств -нет. Добросить стольник и можно взять астру хэтч, она и богаче в самой простой комплектации, стильно выглядит, и безопаснее на порядок, правда двигатель туповат-единственное что меня  отпугивает от покупки. полуседан лучше только китайцев и гранты. И солярис мне больше нравитсо)

+1
kurar7
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 1 марта 2014 в 15:38
А разве можно за 600 тыс взять астру хэтч?
0
dabdok
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 15:43

650, и сравнивал с комфортлайном( он 550 стоит вроде). для меня очень разные машины( поло много хуже) а разница если 70тр будет то, хорошо)

0
dabdok
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 марта 2014 в 14:57

До 10 февраля за 650 отдавали Астру Хетч Космо 13 год , механика 116 лошадей , белий . 

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 14:59
Так по аналогии с такими скидками и поло порядка 500 отдавали из наличия 13 год
0
kurar7
НаВАЗ Калина 1 марта 2014 в 16:20

Курар, купите себе ,наконец, нормальную машину. Ездите на "убитой"  семере и поливаете грязью качественные машины.

+3
nikserpuhov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 16:23

если я куплю нормальную, то как я буду относится к полоседану, как вы думаете?)) моя семера чуть хуже полуседана вашего, если честно)

0
kurar7
НаВАЗ Калина 1 марта 2014 в 16:26

Как купите- напишите первые впечатления. В данный момент выглядит как оправдание перед самим собой из-за нежелания(невозможности) купить приличный автомобиль.

0
nikserpuhov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 16:54

да вы так не переживайте, я просто сказал что лучше астру купить) И вообще  600тр -это как экватор, до него-недо(поло))машины. после него уже начинаются достойные ( но не все) экземпляры. Если нет 600, то и грантокалину можно взять, полоседан не далеко уехал от них.

0
kurar7
НаВАЗ Калина 1 марта 2014 в 17:01

Мне что переживать? У меня вполне современный ,безопасный и достойный автомобиль.

0
nikserpuhov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 17:24

не спорю)

0
nikserpuhov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 15:00
+1. Он ничего себе не купит только трепется.
+1
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 17:39

хорошо вам в столице северной, дилеров допупа, скидки бешеные. Я уже сам устал выбирать)) а у нас только топовые версии стоят(астра за лям-вот всю жисть мечтал купить)).

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2014 в 17:41

курар,ты же вроде мечтал бмв единичку взять?))

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 17:48

мечтать одно... вот лучше бы помогли мне, зашли бы в салон опеля и спросили, есть в наличие мокка в самой простой комплектации))

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 марта 2014 в 18:01

может тебе еще домой пригнать?)позвонил дилеру,забил,приехал забрал

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 18:08

аха, позвони в Москву и забей))) попробуй

0
kurar7
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 18:20

а в чем трудность? Позвонил, поговорил с менеджером, договорился о времени приезда, приехал в оговоренное время и уехал домой на авто.

+1
isp
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 18:29

может конечно и врут в инете много..просто почитайте отзывы про автосалоны..Пишут, скидка сто тысяч есть все комплектации в наличи. Приезжаешь, нету нифига. Одно дело вам по москве проехаться, и другое дело мне. И не люблю я москоу сити. А у нас ждите полгода творисч). Так и толкают к калинам и солярисам)) Было б денег в обрез, взял бы  калину за 390 и забыл, так блин, денег больше насобирал, вот все горе от денех)))

попросил знакомого узнать у родственника -москвича  про автосалон. тот давай кричать что в Москве кидалово одно ,и следующую машину поедет в Курск покупать))

0
kurar7
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 марта 2014 в 18:40

какие пол года? открой сайт Опель, обзвони соседние области, в радиусе 300км, и найдешь то что тебе нужно, проверенно не раз, и Москва не нужна. А если машина есть на складе в Москве, то в течении недели максимум двух, её привезет дилер.

+1
andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 18:44

нее, наш не привезет, тут своя мафия)) мокку ждать 8 месяцев сказали)) оговорочка, я хочу брать базовые версии машин(мокку или астру седан), в этом вся проблема. Ну если все что нужно, там есть, нафиг мне переплачивать +100 штук за ненужные перделки?)

0
kurar7
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 марта 2014 в 19:01

Конечно тебе не кто не привезет, если ты даже не знаешь что хочешь,  Астру или Моку. Когда есть конкретная цель, то под эти цели есть конкретная задача, менеджеры тоже не дураки, терять свое время на поиски, при этом видя что клиент не готов купить, не одно не другое.

+1
andrei 36
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 19:10

ну почему. Пощупал я мокку, посидел в ней, просвет посмотрел- все устраивает. Говорю, сколько предоплата то да се, хочу цвет такой-то (синий) и есентию(комплектация такая). Они говорят, да без проблем, ждать 6-8 месяцев. Можем отказную через пару месяцев подогнать ,черного цвета. Только не черную говорю. вот и все. Что я не так сделал?)

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 19:20
Так возьми Космо из наличия и ломани на скидку будет не сильно дороже но приятнее во всем. Не знаю как в мокке но астра гтс эсенция и космо в салоне разные машины первая как лачети, вторая намного солиднее не хуже гольфа
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 19:26

предлагали универсал астру акпп космо за 780. Все остальное там страшно спрашивать, даже после скидки будет стоит под лям) У меня предел до 800, да и то если долг отдадут(пообещали), надо узнать, банк там не рухнул мой, а то вроде как война с хохлами намечается, они тут рядом как раз)) а то надо будет автомат покупать, а не авто))

0
kurar7
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 марта 2014 в 19:25

обратись в к другому дилеру, раз этот не хочет работать. 

А так конечно, у тебя свои требования, ты хочешь еще и цвет под тебя. по хорошему нужно ждать.

0
kurar7
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 21:07

так что читать то. Можно взять телефон и позвонить. Только звонить в салоны официальных дилеров, а не всякой шушеры, которая под официалов маскируется. 

Кидалова у официалов при покупке авто пока не видел, хотя покупал авто много раз. 

А так Москву я тоже не люблю. Хотя сам коренной москвич. Раньше любил, когда это был русский город. Жил бы лучше в Курске как и ты:)

+1
isp
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 21:39

Слушай, подскажи названия  парочки дилеров нормальных , которые опелями торгуют, плиз) 

"хорошо там ,где нас нет"))

0
kurar7
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 21:49

давай я тебе в личку скину, а то реклама получится. Идет?

0
isp
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 21:54

ок. тут по другому и не пройдет,  меня и так банят постоянно))

0
kurar7
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 22:07

в личке. Обращайся там, если че.

0
isp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2014 в 22:16

isp,а сейчас Москва какой город?

0
puncher81
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 23:24

безобразный. Если в одно слово.

+1
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 марта 2014 в 19:12
а чего мне пробовать,у нас и в Питере хватает
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 19:15

я рад за тебя и за Питер.)

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 17:31
Каждый раз добрасвая стольник можно и до мерседеса дорасти) только в данном классе и 50тыс для многих проблемма и дилемма. Поло со скидками можно взять за 500 с копейками с кондером, астра будет тыс на 120 дороже
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 марта 2014 в 18:33

знаешь, я жаден без меры(меня кличут евреем , хотя я русский ))) но даже я понимаю что дешевых машин хороших не бывает. И не  пожалею 750 штук за более менее машину. и нифига  до 600 нет новых приличных машин. Вот 800 уже не куплю( тут психологический барьер). И если сравнивать поподробнее астру и поло, ( например сигналка стоит  в базе у астры, а в поло +16 штук, есп не знаю есть ли вообще в поло(обе вещи нужные в наших краях) итд итп. то получится что атсра стоит почти так же. А про скидки.. давай не будем)  ( вот http://www.auto-ks.ru/katalog/opel/  -не волнуйтесь -это не реклама- это самый лохотронистый салон Москвы -туда ни ногой)) как тебе скидочка?)

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 19:37
А сеат леон мой купленный за 605 это так барахло?) сейчас уже их нет правда за эту цену, но вот скажем фабию в приличной компл можно взять за 500-550, ирульи сидухи и свет все будет качественным
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 20:48

ты что издеваешься?)) ты посмотри на фабию и на астру(особенно седанчик в красном цвете.. Фабию я бы купил третьей машиной, но только тысяч за 400( калина это чешская, чуть покачественней), для перевозки мусора,  зерна, коз итд)) Леон -неплохая машин, но вряд ли будет хорошо продаваться.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 марта 2014 в 21:05

кобра,продай ему свой леон)мож успокойтся,сам новый возьмешь))

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 21:07

аха, тысяч за 300)) кобра  от тебя так и быть возьму бу, я тя уважаю))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 23:30
За 300 лет через 10 заберешь у второго или треть его хозяина)
+2
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 23:54

через десять лет от поршней ничего не останется) и турбинка испарится. а ты наверное 700 хочешь, угадал?))

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 08:08
Насчёт поршней это твои догадки, турбина или будет как есть или новая, сколько будет через 10 лет сейчас мало кто скажет, может и нас не будет:-) , но так для справки гольф 4 2002 гв, я продал в декабре 2011 за 340тр
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 2 марта 2014 в 08:50

ну гольф это вообще как алмаз крупный купить( для справки-самое надежное вложение денег -покупка крупного бриллианта)). Кстати, а леон- оч. красив в белом цвете.  В живую правда не видел, а на яндексе прям милашка)) это гольф , только испанский-я правильно понял? комплектация за 700 с 1,4 мне понравилась. на рапид смахивает, который и правда в калуге начали собирать.

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 09:06
Да,кузов испанский, и настройки подвески чуть иные более спортивно жёсткие ну и салон посамобытнее на так, гольф.
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 09:58

ниче так аппаратик. 1,2 105 и 1,2 тонны.Едет? При продаже долго придется объяснять что это гольф, только испанский( 100т потеряешь на этом только)) .и дороговат как-то(с 1,4 под 800!). вообщем, на любителя.

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 10:07
Кто знает тому не надо ничего пояснять, куря следи за ценами, дёшево купил, потом дорого продашь и наоборот. Да едет и при этом ещежрет по трассе 5-6 л
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 10:17

ну я рад, что ты доволен) но я как-то к фолькс гроуп отношусь прохладно ,в основном из-за дизайна , ценовой политики, и  принципа от противного, всем нравится, значит мне должно не нравится))

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2 2 марта 2014 в 15:33

третий леон как-то вышел из привлекательной цены, к сожалению.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 15:59
Как покупатель я тоже расстроен. Но согласитесь аттракцион неслыханной щедрости долго не мог длится, а именно так я называю когда европейскими хетч собираемый в Испании в хороше й компл продавался по цене хуже оснащенных Соляриса Рио Фабий и поло седана.
0
cobra33
НаNissan Qashqai+2 2 марта 2014 в 20:20

Ну уж не хуже оснащенных, солярис в топе на автомате с esp, copa без esp  в базе как я смотрел комплектации. Плюс сеть дилеров и количество запчастей и отзывов. Плюс ликвидность.

0
sly001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 23:50

ну если про топ так и с топом сравнивать а это копа + там и биксенон адаптивный кторого просто нет физически в солярисе. про есп не помн.

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 марта 2014 в 17:47

сеат испанская фирма,принадлежит концерну фольксваген как и шкода,еще бы ваз купили,вообще хорошо)это для справки курара

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 марта 2014 в 17:50

да знаю я , что ишпано- немецкая))  ..ваз рено купила-и толку?)

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 марта 2014 в 19:23
Толк в том что шкода и сеат и без фольца исходно были несраанить с вазом,но конечно хуже и более отсталые чем фольц, а фольц влил им свежих идей, бабла, технологий и получилось.
0
cobra33
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 09:08

На мой взгляд, нынешние  подержанные автомобили нельзя сравнивать со старым. Примерно с 2004 г. у большинства производителей упало качество. Если раньше 5-летний немецкий или японский автомобиль был гарантированной удачей, сейчас ой не факт.

0
dabdok
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 марта 2014 в 09:20

да бу покупают глупые неудачники, забей на них)) ты купил новый авто, пусть дешевенькое, зато новое, и ты молодец))

0
kurar7
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 13:09

Я купил новое недешевенькое авто (как писал в начале отзыва, поло - не моя машина), но все равно спасибо. Тем не менее, не считаю в России авто за 500 тыс. "дешевеньким". Более того, каждый покупает ту машину, на которую у него есть деньги. И если у кого-то деньги есть только на "коробас с болтиками" или на б/у машину (я уже не говорю про б/у кайен какой-нибудь) - это не повод наезжать на него, смотреть свысока и обзывать неудачником, по крайней мере, если он соблюдает ПДД. Прекрасно помню времена, когда ехать на машине это было роскошью в принципе и никто не уточнял, на какой именно.

И ещё. Как ни странно, отзывы на поло седан людей, у которых есть/были хорошие и отличные машины из других сегментов повыше, по крайней мере уважительные. А про обратный случай мне нечего добавить к уже написанному  nikserpuhov.

+1
dabdok
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 марта 2014 в 16:59

ну все равно доля правды в моих словах есть, согласись,как бы не обидно это звучало))Разве кто-то кому-то мешает идти учится, заниматься бизнесом и покупать себе новые хорошие  машины, ну хотя бы от 600. 

А насчет дешевенькое.. Вот пару дней изучал предложения опеля в бюджетном  разделе,  это астра, мокка. считаю это минимальный уровень нормальной недорогой,безопасной и современной иномарки. Так вот цены пляшут практически от 700тр. Все что ниже, это компромиссные машины, что-то там не так или не то, как твой поло, пежо 301, солярисы итд.

ну и конечно покупка бу премиумных марок которые с новья стоят далеко за лимон, оправдать можно) 

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 марта 2014 в 21:10

курар,человек купившый 1-2годовалую бмв тоже неудачник??она вроде как бу,пример

0
cobra33
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 1 марта 2014 в 18:38
Не вижу смысла, если надо машину сейчас и больше 500 нету, влезать в долги или ходить пешком ради астры.
если кто-то не видит разницы хотя бы в плане уже упомянутой здесь безопасности между поло и калиной, могу только поздравить с экономией примерно 200 тыс.
+1
dabdok
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 18:44

такая же разница в безопасности ( де нет, даже пропасть, просто сравни массу машин (1160 и 1360) между  поло и астрой. и разница в цене не 200тр( и 100 не будет). но единственно согласен, что поло и солярис это первая ступенька к нормал машинам, до этой суммы( до 500) вообще коробасы с болтиками). Желаю вам подкопить деньжат ,скинуть поло и купить подостойней машину.

0
kurar7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта 2014 в 19:35
Так астра 1.6 атмо и не едет как поло по динамике, если уж сравнивать чтоб по всем статьям лучше это или фэмэли 1.8 140 сил, или новая Джей 1.8 такой же движок или 1.4 т, фэмэли дороже как уже сказал тыс на 120 а Джей и все 150 и выше, так что не надо тут.
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 20:44

даа, динамика слабое место астры..хотя, меня прокатил менеджер(я не был за рулем) на астре универсал(почти топовой, то есть одной из самых  тяжелых из астр) 1,6 атмо на акпп, так вот по ощущениям, конечно не суперразгон ,но напористое ускорение было, причем машина была холодная. в общем , я остался доволен( ни в какое сравнение не идет с меганом, вот тот овощ полный ). но ей бы больше подошел 1,8(как у мокки или гтс). но уже и цена вышла бы за 700. Я говорю про джей, конечно. ашка уже в прошлом.

0
kurar7
НаNissan Qashqai+2 1 марта 2014 в 20:54

Рапид будет отличным конкурентом, не знаю как насчет базового набора опций, бери рапид курар с 1.2 tsi, будет экономно, клиренс неплохой, багажник.

А сравнение поло и семерки - это всё же разница больше. 

Если клиренса в 15см хватит, то бери тииду седан или хэтч, она комфортнее и поло и астры будет. Клиренс только маловат, а так - шумка хорошая, подвеска мягкая, но упругая, места в салоне в длину как в вектре, в ширину узковата, но для 4 человек или трех девчонок сзади - самый раз. Бери двухгодовалую за 500 с пробегом в 30-40 тысяч, никаких проблем не будет.

+1
sly001
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 марта 2014 в 21:06

все мимо. рапид-кто это? опять бюджетное поповозо с удешевлением всего от ненавидящих  нас бюргеров? спасибо, ешьте сами. лучше калину 2. Поддержу наших работяг лучше))

Клиренс..как думаешь ,почему рассматриваю мокку вместо астры. или мы уже в монте карло все живем(с идеальными дорогами) ? бу, ну не хочу я бу. тиида страшная, бее) Комфорта астры мне уже много , зачем больше)) и не надо мне турбопукалки всякие( если они не бмв от 1,8 литра)

0
kurar7
НаNissan Qashqai+2изменен 1 марта 2014 в 21:29

Не такая большая разница между клиренсом мокки и астры, а внешний вид, экономичность, динамика, комфорт в пользу последней. Особенно, новая. Мокка коротенькая, плюс пластиковый обвес по кругу, большая юбка спереди, седаны красивше:) А по поводу бу это ты зря, любая 5-6 летняя иномарка c класса с пробегом до 100 тысяч км будет внутри в разы лучше твоего б.у. автомобиля. Классику даже с b классом иномарки нечего сравнивать, это калину можно и нужно.

P.S. фото не получилось хорошо вставить.

0
sly001
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 марта 2014 в 21:46

у мокки свою харизма, он просто другой(размеры внутри мне не особо нужны). у него двигун 1,8 в базе ,,клиренс повыше .. переднюю губу я бы болгаркой срезал). Но астра седан конечно красивее( выглядит на миллион)

я к тому что, конечно полоседан неплохой авто(лучше он и калины и семерки даже)), но если посмотреть пошире немного, то за приемлемую цену есть настоящие красавцы , которые лучше во всем, вот ради таких машин можно уже и кредитик небольшой взять, если не хватает.

насчет бу ..есть у нас вариант, астра 1,6т акпп  космо ксенон все дела, стоит 700, 11 год,но смутил малый объявленный пробег( не к добру это). скорее всего битенькая. И турбо хорошо все-таки, но ресурс у них все равно меньше старого доброго атмосферника, фиг знает как на нем гоняли. так что, я за новье.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 марта 2014 в 02:01

я задумался,есть ли машины,у которых кнопки блокировки дверей есть на каждой двери? У фольксвагенов точно нет,даже у Туарега.

В принципе вещь-то абсолютно ненужная,т.к. замок сам срабатывает после старта на скорости 5-10 км

+1
7777777777777
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 марта 2014 в 09:00

У меня есть. И на пассажирской передней есть кнопка блокировки-разблокировкм задних дверей. И на предыдущем Форде так же было.  Американцы не нищебродствуют.

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 09:09

А на японцах есть. Это позволяет пассажиру случайно не открыть дверь на ходу. Потому что даже если ты с водительского места заблокируешь все двери ,если потянешь ручку на пассажирской двери - она откроется. А на японце надо будет вначале еще и блокировку снять.

0
dabdok
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 марта 2014 в 09:18

У Форда не открывается. Дело не в стране-производителе, а в жадности.)))

0
саныч39
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 3 марта 2014 в 09:35

У Мерседеса тоже пассажирских кнопок разблокировки нет.А в жадности его никак нельзя упрекнуть,он во всём,кроме этого,не экономит)))

+1
саныч39
НаAudi A4 3 марта 2014 в 09:58

А в каком японце одновременно есть:

1. Блокировка внешнего открытия (кнопкой с водительского места);

2. Блокировка внутренней ручки (детский замок);

3. Блокировка внешнего открытия (паз в торце двери (аналог кнопки на каждой двери в японцах, только в поло он не доступен детям)).

0
pip09
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 марта 2014 в 10:03

У Форда есть. Плюс кодовый замок на водительской двери. Если забыл ключи, оставил в машине нечаянно или специально - очень удобная функция.

0
саныч39
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 3 марта 2014 в 10:24

не знал, что такое бывает. Прикольная штука. Главное, не забыть и код тоже.

0
dabdok
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 3 марта 2014 в 10:36

    На пластиковой карточке дома. Позвонить домой легче и дешевле, чем вызывать взломщиков.))).

0
саныч39
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 12:41

Классная тема. Вообще у форда есть много прикольных фишечек подобного рода. Мне, например, очень нравится их идея с выдвигающейся пластиковой защитой кромки двери при её открывании. Вот это я понимаю, просто и реально полезно. Не то что перерисовки решеток радиатора, никелированные колодцы приборов или сенсорные магнитолы всякие.

0
саныч39
НаAudi A4 3 марта 2014 в 11:17

Если забыли ключи, то можно завести без него попав в машину набрав код? Замечательная функция! :-)

0
pip09
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 марта 2014 в 11:28

Ха-ха-ха. Ты пошутил просто супер. В стиле Петросяна.))) Других вариантов нет?

0
pip09
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 10:26

У меня и на хонде и на сузуки. 2 это рычажок дополнительный над ручкой, который на заблокированной двери надо повернуть, чтобы она открылась. Если не хочешь заморачиваться с замком от детей в торце двери (видимо п.3 у Вас), особенно если эти дети достаточно маленькие  - самое то.

0
pip09
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 марта 2014 в 10:30

если я правильно понял о чем Вы пишите, то в хонде пилот все это есть. И еще есть блокировка всех дверей с кнопки даже у переднего пассажира.

Только пилот он японо-американец.

0
isp
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 12:38

А разве пилот проектировали с участием США?

0
dabdok
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 марта 2014 в 12:41

его там собирают

0
isp
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 13:12

Так большинство машин, поставляемых на рынок США собирают либо там, либо в Мексике, в т.ч. мерседес. Но тот же мерс от этого не стало немцо-американцем.

0
НаAudi A4 3 марта 2014 в 09:52

С водительского места нельзя регулировать электрические стеклоподъемники задних дверей. В комплектации Хайлайн - можно. И не только регулировать, но блокировать задние. Очень актуально при наличии маленьких детей, т.к. они любят кнопочки понажимать.

Отсутствуют кнопки блокировки на каждой двери, только одна у водителя.

Она нужна что бы ребенок сам разблокировал дверь,а  Вы, сосредоточась на управлении, этого не заметили? Я даже защиту от открытия изнутри включаю, что бы ребенок дергая за ручку не открыл дверь на ходу, а Вы предлагаете еще и кнопку им дать... :-)

выхлопную трубу из экономии трогать не стали

В Седане выхлоп другой, даже по звуку резонатора на разгоне это можно понять. Поло хетч тише при разгоне.

Возможно, сеточка из-за мелкого разбрызгивателя

В предыдущих Ауди А4 и Опель вектра тоже были сеточки, хотя пшикалки были струйные.

нечеткий ключ зажигания без фиксации в отдельных положениях

У меня хорошая фиксация в среднем положении. Особенно радует усилие при запуске двигателя. Знакомый на КИА ЦИИД прифигел даже от такого усилия. Да я сам испытывал небольшое неудобство, когда был палец на правой руке поврежден.

Еще руль пустой, на мой вкус

Усилие не руле достаточно большое и можно сказать приятное. Правда сначала даже жена жаловалась, что руль слишком тугой на парковке, да я и сам это заметил. В опеле мог одним пальцем крутить, в А4 двумя, тут надо только либо ладонью, либо нормально браться. И на скорости пустоты тоже нет, случайно не рульнешь.

0
pip09
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 10:01

Как уже писал выше, у японцев, чтобы открыть дверь нужно повернуть пимпу, а потом дернуть за ручку. А у седана ручка изнутри открывает даже заблокированную дверь. Т.е. только замок от детей блокирует.

Не думаю, что у седана и текущего хэтча одинаковая конструкция. Скорее, взяли за основу какие-то предыдущие модели.

0
dabdok
НаAudi A4 3 марта 2014 в 11:10

Если закрываете на торце двери фигулинку, то открыть дверь можно только два раза дернув ручку. Это и есть аналог блокировки с кнопки у японцев.

0
pip09
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4 3 марта 2014 в 12:39

Век живи, век учись. Попробую, спасибо.

Хотя ребенку не проблема дернуть что 2 ,что 100 раз. Это ж такая развлекуха.

0
dabdok
НаAudi A4 3 марта 2014 в 12:54

Собственно, как и кнопку нажать, а потом дернуть ручку.

Вопрос только если при аварии отключится электрика (вырвет аккум допустим) сработает ли эта кнопка? А в Поло чистая механика всегда будет работать без аккума.

0
pip09
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 3 марта 2014 в 13:14

1. ребенку проще стопятьсот раз дернуть одну ручку, чем вначале повернуть, а потом дернуть.

2. Кнопка (правильнее, наверное, рычажок) не электрическая, а механическая, так что проблем не будет, это же не семерка БМВ.

0
pip09
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2014 в 13:53

Отсутствуют кнопки блокировки на каждой двери, только одна у водителя.

Она нужна что бы ребенок сам разблокировал дверь,а  Вы, сосредоточась на управлении, этого не заметили? Я даже защиту от открытия изнутри включаю, что бы ребенок дергая за ручку не открыл дверь на ходу, а Вы предлагаете еще и кнопку им дать... :-)

Что за фигня? у меня есть кнопки на дверях...но туда ребенок даже если очень постарается не залезет...потому что у меня она находится в задней части (по ходу движения авто) двери...а туда, пристегнутым в детском кресле не залезешь..опять таки на многих авто есть кнопка на водительской двери деактивирующая ручку открывания двери и кнопку стеклоподъемника...для совсем уж жестких случаев всегда есть поворотный выключатель на торце задней двери...и тогда уж точно, сзади никто не выберется без посторонней помощи....

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2014 в 21:52

Отзыв отличный! Особенно учитывая, что автор не является владельцем.

Что касается кнопок блокировки дверей: дети если маленькие, то вообще нужно их пристёгивать в детском кресле. Поэтому даже если они и откроют дверь, то не выпадут. Если же они подросли и могут ездить без спецкресел, то в таком возрасте уже ума хватает не дёргать ручку второй раз, если в первый дёрнул случайно. Ну и кардинальный вариант - блокировка дверного замка с торца двери. Вообще изнутри не откроется.

Поло-седан отличный автомобиль. Кому скучно - купят Солярис. Но судя по всему и "веселье" не всем нужно. Так что без покупателей Фольксваген не останется.

0
НаSkoda Yeti, Volkswagen Polo11 марта 2014 в 14:43

 как владелец такого же "аппарата" скажу следующее.Похоже у владельца  комплектация авто достаточно средняя, т..к. к примеру в комплектации "Хайлайн" есть подогрев лобового стекла в штате ,  насчет   возможности регулирования  задних стекло подъёмников  в комплектации хайлайн это тоже идет в штате, так что это можно назвать издержками комплектации,  из минусов я бы еще отметил   слабую устойчивость при боковом ветре. и конечно жесткий пластик  в салоне... но  это   все мелочи.. а вот стоимость ТО  для бюджетной иномарки  считаю завышенной, с учетом ее сборки в России.

0
мичиган
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX411 марта 2014 в 17:12

Комплектация базовая.  Кстати, не изучал вопрос, но не уверен, что при цене хайлайна расклады по конкурентам не изменятся.

Про боковой ветер - да, согласен.

Жесткий пластик сейчас идет везде, даже в бмв, так что это издержки не сколько поло-седана, сколько современного "понимания прекрасного" у автопроизводителей. Например, менеджер по сузуки мне рассказывал, что он хоть и жесткий, но зато суперэкологичный!

0
мичиган
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2014 в 18:04
То очень завышена я то 1 на Леон авто на класс выше и дороже, отдал 6800, на поло в 11 году 7100.
0
cobra33
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX417 марта 2014 в 15:38

А что входит в эту сумму кроме замены масла и масл.фильтра?

0
dabdok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 марта 2014 в 11:21
Замена салонного фильтра, ну и осмотры всякие, по регламенту.
0
cobra33
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX418 марта 2014 в 16:32

Да, дороговато.

Кстати, нужно читать инструкции, как правило, салонный фильтр можно менять самому, а на ТО отказываться - будет экономия. То же самое относится к воздушнику.

Вообще любые замены, которые описаны в заводской инструкции можно делать самому и это не должно влиять на гарантию.

0
Добавить комментарий