"ламборгини"
2009 г.
1.6 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
14 ноября 2014

желтый "ламборгини"

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Хочу отметить, что он не российской сборки, поэтому не могу сравнивать качество сборки. Но подгонка материалов и кузовных элементов не вызывает нареканий. Салон приятный, неплохая тканевая компоновка, передние сиденья можно даже назвать удобными, пассажирам сзади уже будет не так комфортно, изгиб спинки дивана из-за ограниченности места, конечно не 90 градусов, но когда сидишь, кажется, что он стремиться к этому показателю. Мягкий, дорого выглядящий и приятный на ощупь пластик торпеды, но при этом уровень бардачка и пластик дверей, элементы на которых сэкономили, это понятно уже по виду, а прикоснувшись, убеждаешься в этом. Ну да ладно зато не дребезжит. Кстати может оно и к лучшему, смотрел пару Passat'ов 2007г.+ и обратил внимание, что водители видимо были любителями держать левый локоть на двери, о чем повествовали вмятины на мягком пластике, у другого экземпляра наоборот имелась шишка. Кнопки не прорезинены, не уверен, что это за покрытие, которое можно встретить например в Audi или BMW, но вызывает приятные тактильные ощущения и имеет свойство стираться))). Отличный эргономичный трехспицевый мульти-руль с алюминиевой вставкой.

Подсветка приборов белая, слегка с голубоватая, красные стрелки приборов... Audi... Между спидометром и тахометром экранчик бортового компьютера, на нем можно отобразить наружнюю температуру, цифровую текущую скорость и расход топлива, расстояние и естесвенно разнообразные средние значения. Так же в правом верхнем углу авто вам подсказывает, кукую скорость воткнуть, и стрелка выше или пониже. Подсветка кнопок красная, а цвет меню радио и CD регулируется от бледно-синего до кислотно-синего.

Двигатель, скромный, но оборотистый. Красная отсечка начинается на 5000 оборотах. Обычно на дизельках на 4500. Машине его хватает за глаза. Так как автомобиль маленький и юркий, то он очень провоцирует на активную езду. Расход по трассе при скорости 4,1-4,5 литров. При постоянной скорости в 140-160 не более 5,5. По городу в среднем 5-5,5, но бывало и 6. Друг на трассе шел на ней 180 и сказал, что запас еще был. Я хоть и любитель все машины проверить на максималку разок, но на этом авто не замерил. Думаю 200 пойдет.Переключение передач. Небольшой и четкий ход рычага селектора.

Шутки ради устроили овощной заезд с друга KIA CEED 2008 года, ручка 1.6 CDI 115hp (85кв), на мокрой дороге и я был на шипах и с пассажиром, а он резину уже сменил на летнюю и в репу, идут почти одинаково 2/2 ... но при равных условиях не думаю, что Kia едет интересней.

Управляемость хвалю, на уровне ! Подвеска не жесткая и уверенно держит дорогу. Тормоза, что надо, да и машина легкая. Музыка для такого скромного авто была достаточно приличная.

Была небольшая авария c Hyudai Getz. У меня бампер поцарапался, а у него немного порвался.

Зимой была проблема с заводкой. Благо холодно было 2 недели))). Вначале для профилактики сменил топливный фильтр, машина была во владении немногим больше 3х месяцев. Не помогло. Потом свечи Beru по 15 евро/шт. Тоже самое. Потом выяснилось, что какой-то блок, который идет от аккума на свечи стоял от 3х цилиндрового мотора, купил родной, но холода кончились и я не понял вылечил я ее или нет.

Пробег был 49 000, продан с 58 000. При продаже выяснилось, что по традиции 100 000 скручено. Но при этом салон как новый и руль совсем не затертый, подвеска живая и двигатель резвый.

Иногда на приборке загорался индикатор подушки безопасности пассажира, волшебный провод VAG COM ошибку запросто снимал.

Когда глохнешь на небольшом ходу и сразу заводишься загорался заначек усилка руля и такое ощущение, что он не работал, пока не остановишься, не заглушишь и по новой не заведешь. Машина любила, что бы при старте ей побольше газку давали, может надо было что-то регулировать.

Багажник естественно маленький, но если откинуть задние сидения, то объем не меньше багажника среднего семейного универсала.

Шутя называл ее ламборгини. Цвет подходящий-желтый, какая-никакая, а угловатость морды присутствует, да и концерн один))). Вообщем захотел и нашел что-то общее.

П.С. Знаю, что есть вариации передней оптики, что там обвесом и бамперми, никогда не интересовался, но в том варианте и цвете, в котором мне удалось машину пользвать и оценить, она мне нравилась. Хотя до этого к маленьким машинкам относился с небольшим пренебрежением.

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.6 TDI 2009 г

Получилось свежо. Хороший выбор и если есть возможность берите не самые первые года модели, так лучше со всеми авто поступать. Каждое свежее обновление модельного ряда, с большей вероятностью несет какие-то болячки, чем доработанные рестайлинговые версии. Понятно, что не всегда есть возможность и подходящий вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Удачный экстерьер
  • Приятный интерьер
  • Подвеска, управляемость
  • Маленький расход
  • Качество сборки

Недостатки:

  • Мало места в багажнике
  • Не удобые спинки заднего дивана
  • Не уверен победил ли проблему с зимней заводкой
  • Периодические глюки датчика подушки безопасности
  • Дешевый пластик на дверях
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10167
Комментарии9 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 ноября 2014 в 18:20

По размерам нынешний Поло обошёл второй Гольф и близок к 3ему.

Посмотрел откуда автор:Таллин. Удивило:страна,вроде как решительно порвавшая с советским прошлым,но совковые стереотипы насчёт "женских машин" сохранились в полной мере.

А касаемо остального сказать нечего-дизельный Поло у нас не встречается,поэтому его специфические проблемы енам неизвестны.Но то,что материалы отделки очень качественные-это действительно ф а к т

0
7777777777777
НаAudi A7, Audi A615 ноября 2014 в 01:28

Стереотип-понятие растяжимое. Современная Европа считает традиционныйе браки и семьи стереотипом. Почему я не могу иметь совоё отличное от этого мнение?

0
chi84
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2014 в 07:02

Тему в форуме создай с этим вопросом. Там тебе многополярно популярно все объяснят россияне))))

0
7777777777777
был 4 недели назад
15 ноября 2014 в 14:08

удиви читателей , какие машины в совке были женскими, очень хочется понять, откуда корни таких стереотипов.

0
oneway1
был 15 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer15 ноября 2014 в 14:34

А ты-не знаешь?))) Трамвай и троллейбус))) до сих пор на их в основном женщины ездят))

+2
oneway1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2014 в 22:16

Так какие машины-то женские? Я завтра у жены в офисе буду,объясню сотрудницам её департамента(одна ездит на БМВ-5,одна-на Туареге,одна на Мазде СХ-7 и ещё одна на Хонде-Пилоте) на чём должна ездить правильная женщина))

0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara15 ноября 2014 в 18:42

чего ради поло-хэтч стал бюджетненьким? в прибалтике или откуда там автор- может быть

а у нас - хрена лысого

0
opos
был 4 часа назад
НаMercedes C-class16 ноября 2014 в 22:05

Машина то 2009г. Вполне можно взять за бюджетные деньги..)) Только не новый Поло с дизелем.

+1
16 ноября 2014 в 11:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2014 г. 495 000 руб. подробнее
2011 г. 365 000 руб. подробнее
2010 г. 369 000 руб. подробнее
2012 г. 425 000 руб. подробнее
2011 г. 407 000 руб. подробнее