2 октября 2015 → пробег 5500 км

Polo Sedan 2015

Добрый день.

В качестве второго автомобиля в семье было принято решение купить Polo Sedan. Комплектация Comfortline 1.6 (105 ps) 6AT.

К выбору подошел осознанно, до того ездил и на новом Солярисе (механика-автомат), Рио (1,4 и 1,6 – оба на автомате), Логане, Альмере. В принципе, ни один из перечисленных автомобилей не произвел какого-то особого впечатления. Везде есть свои плюсы и минусы. Если будет интересно – дополню отзыв своими ощущениями по каждому из авто. По Поло сыграла роль полноценная (в РБ 3 года без ограничений по пробегу) гарантия, продуманная эргономика. Да и в целом среди всех бюджетников Поло для меня показался самым сбалансированным автомобилем.

Теперь пройдемся по технической части, достоинствам и недостаткам. Все ИМХО.

1. Кузов

Внешне пропорционален, хорошее качество ЛКП – проверено поездками на рыбалку и в лесJ. Судя по всему неплохая антикоррозионная стойкость. Внутренние полости залиты воском, кузов оцинкован полностью, хорошие результаты в тестах у авторевюшников. В рекламе пишут, что кузов на заводе перед покраской опускают в 16 ванн с различными хим. составами – поверим на слово.

2. Двигатель

CFNA. Наслушавшись о страшилках про стучащие поршни пришлось углубиться в процесс изучения этого явления. Почитал спец форумы, поговорил с несколькими владельцами и сервисменами из VW и забил. С моими пробегами этого мотора хватит надолго. Мотор достаточно экономичный, с АКП расход в городе 8-9 литров, на трассе – 6-7 при спокойном стиле езды. По динамике соображения следующие: для одного-двоих мотора хватает. 3 человека + два мешка картошкиJ в багажнике - на обгоны выходить можно лишь крепко подумав. На механике в этом плане чуть попроще.

3. Подвеска

Простенькая – Макферсон спереди и балка сзади. Работает шумновато, при быстром проезде лежаков спереди грохочет на отбой. Отдельно упомяну клиренс – машина высокая. Расстояние от нижней точки переднего бампера до земли больше чем у корейцев и Логана с Альмерой. Для меня этот пункт был особо важным, т.к. периодически выбираюсь на окрестные речки со спиннингом.

При движении по трассе комфортная скорость 100-120 км/ч. Если ехать быстрее, становится стремно от того, что машину колышет от порывов ветра и едущих рядом фур - обратная сторона медали дешевой подвески с задранным клиренсом.

4. АКПП

6-ти ступенчатый японский Айсин с ручным и спортивным режимами. Ручным часто пользуюсь при поездках по бездорожью, спортивным – при обгонах. Коробка заточена под спокойный стиль езды и экономию. Иногда ее тупость досаждает, чтобы переключиться на нижнюю передачу (особо заметно с 5-й на 4-ю) нужно продавливать педаль газа на половину хода. Знакомый залил прошивку от Ауди ТТ, говорит, помогло.

Передаточные числа подобраны удачно, при 120 км/ч двигатель крутится всего на 2500 оборотах. Говорят, если в коробке менять масло раз в 50-60 тысяч, то прослужит долго.

5. Салон/комфорт

Начну, пожалуй, с шумоизоляции. Ее там нет, т.е. звук с улицы практически не отсекается. На скорости добавляется гул выхлопной системы, который глушит остальные звуки при 2500-4000 тысячах оборотов мотора. Гул выхлопа – реальный недостаток этой машины, некоторых может напрягать.

Салон собран качественно, сверчков, щелей и иных косяков сборки мною не замечено. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье без поясничной регулировки, но есть регулировка по высоте. Сиденья с виду простенькие, но в плане удобства претензий к ним нет. Заднее имеет раздельно складываемую спинку а подушку можно при необходимости снять. Выходим на пол с небольшой ступенькой для перевозки чего-либо крупного, либо ночевки в машине.

Очень не хватает подлокотника, думаю докупить со временем. Поло – достаточно продуманная машина в плане размещения мелочей. Во всех дверях есть карманы, удобная пепельница – стакан в центральной консоли, вместительный бардачок.

Места сзади хватает даже рослым пассажирам, для них же электрические стеклоподъемники и три подголовника.

В комплектацию Comfortline входит кондиционер, обогревы сидений/зеркал и магнитола. Магнитола редкостный отстой. Такое ощущение, что радио постоянно работает на моно режиме, меломанам однозначно менять. Благо, предложений на рынке полно от оригинальной 310-й до 510-й из Китая. Обогрев сидений – двухрежимный, поджаривает пятую точку мгновенно.

Бортовой комп показывает всю необходимую информацию, а через Васю можно активировать дополнительные фичи.

Свет в Полке откровенно слабоват. Смотрел рестайлинговую машину – там уже другие фары с новыми лампами H7.

Свет в салоне выключается с задержкой, при открытых дверях и заглушенном двигателе машина сама через какое-то время отключает лампочку как в салоне, так и в багажнике. Мелочь, а приятно. Риск высадить аккум (55 а/ч) на природе сводится к нулю.

Пожалуй, на этом закруглюсь. Поло – как и все автомобили (и не только) имеет свои плюсы и минусы. Для каждого они свои, но на мой взгляд машинка для своей стоимости весьма неплоха. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-нибудь полезен:)

Совет автора покупателям Volkswagen Polo 1.6 2015 г

Присмотритесь к машине после рестайлинга (выпуск середина 2015 года). В 2016 году пойдут новые моторы EA211. Возможно, машина станет динамичней и тише.

Достоинства:

  • Достаточно сбалансированный авто,
  • хорошее соотношение цена/качество/стоимость владения.

Недостатки:

  • Шумноват,
  • нет дистанционного ЦЗ даже в средней комплектации,
  • слабая штатная магнитола RCD220,
  • слабый свет фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
15094
Комментарии2
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 5 октября 2015 в 12:01
При движении по трассе комфортная скорость 100-120 км/ч

приятно когда люди сами себе не врут

а то как то пару раз меня где то на 160 нещадно рвали именно на полоседанах - по трассе

причем и вид и звук у них был очень на надрыв))

0
был день назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus19 сентября 2016 в 23:52

Автор забыл добавить в недостатки ужасную ткань сидений, очень быстро пачкается. На срлярисе такой проблемы не было а в поло прям беда

0
Добавить комментарий
2018 г. 855 000 руб. подробнее
2018 г. 814 000 руб. подробнее
2018 г. 925 000 руб. подробнее
2018 г. 856 000 руб. подробнее
2018 г. 731 000 руб. подробнее