22 ноября 2013 → пробег 191500 км

Универсальный семьянин.

Добрый день, уважаемые водители и гости сайта! Хочу поделиться опытом владения VWШаран.   

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS, ESP, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth, заводская тонировка задних стeкол на 65%,бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD- магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.  

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.  

Эргономика салона на высоте, достаточно регулировок руля и сидения для любого водителя. Все кнопки и переключатели легко досягаемы, удобны и понятны. Нравится высокая посадка водителя, хороший круговой обзор. Множество разноразмерных бардачков, что очень удобно. Фиолетовая подсветка поначалу раздражала, но сейчас уже привык. Салон огромный, с возможностью трансформации от фургона с обьемом перевозимого груза 210x100x110 см, до семиместного микроавтобуса с небольшим багажником. Идеально подходит для дальних путешествий всей семьей.   

Сильно порадовало штатноe радио. На предыдущей машине станции, что обычно слушаю, ловились только в переделах 30-40 км от города. На магнитоле Шарана 200 км- не проблема, а ведь антенна у него как маленькое пчелиное жало на крыше, не чета метровой телескопической антенне, что стояла на прежнем автомобиле. Оригинальную магнитолу  даже расхотелось менять на более продвинутую модель, хотя поначалу такая идея была.Очень хорошая и полезная функция - подогрев всего лобового стекла. Несколько минут и лобовуха прозрачная только смахивай воду дворниками. В общем, салоном и приблудами доволен, не хватает пожалуй заднего парктроника и такой удобной опции, как автоматическое определение перегоревших ламп. Такая система даже на моём старом 20 летнем 124-м мерсе стоит. Уж можно было бы такое в базовую комплектацию включить, ведь стоит копейки, а удобно.  

Пробег за полгода всего 9 тысяч километров. О надёжности говорить рано, но пока что в дороге авто не подводил. Расход топлива от 5 до 8.5 литров дизеля. Масло не ест, хотя турбина слегка сопливит. Масло лью Motul 5W-30. Планирую менять каждые 10 000 километров. Подвеска жестковата, но за грузоподьемность (более 700 кг) приходится расплачиваться. В подвеске пока ничего не бренчит (тьфу-тьфу-тьфу).     

Неприятные звуки и вибрации исходят при поворотах руля стоя на месте. На форумах подсказали, что надо менять ремень ГУРа и ролик-натяжитель. Заменил, но оказалось причина не в этом. Следующим будет заменён насос ГУРа. Если не поможет и это, тогда пойдет под замену рулевая рейка. Недавняя диагностика выявила ещё одну проблему. Не работает догреватель охлаждающей жидкости. Оказывается, это распространенная болезнь Шаранов и проявляется в том, что нагревание тосола происходит намного медленнее. На движение не влияет, но к первым холодам надо будет починить из принципа, что машина должна быть в полном порядке к зиме.  

Ржавчины нет, но есть много мелких царапин на лаковом покрытии. Надо будет полировать. Машиной в принципе доволен. Никаких больших неприятных сюрпризов пока что не было. По надежности и ремонтопригодности конечно уступает 124 мерседесу, но сравнивать их тоже не совсем справедливо, так как они из разных классов и разных эпох. Тем более, что машина не новая и пройдет какое то время, прежде чем будут залечены все болячки, доставшиеся Шарану от прошлой хозяйки.

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2005 г

Покупая подержанную машину, старайтесь брать авто из первых рук с контролируемой историей.

Еще советы

Достоинства:

  • Куча места
  • Малый расход топлива

Недостатки:

  • Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
23249
Комментарии53 Добавить комментарий
22 ноября 2013 в 22:33

Как это нет автоматического определения перегоревших ламп? У меня Шаран 99года и то есть такая штучка.

0
gena57
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan22 ноября 2013 в 22:38
К сожалению эта опция не входит в базовую комплектацию.
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo22 ноября 2013 в 22:36
У меня тоже был фольксваген, пригнанный из швейцарии тока. Тоже пробег был задокументирован. И тоже проблемы были и с насосом гура и т.д. Только пробег на сам деле потом оказался не 100 тышь, а так тыщь на 150 побольше ))
0
фёдор3
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan22 ноября 2013 в 22:43
В моём случае обман исключен, так как машина продавалась и регистрировалась в Германии. Скручивание одометра- это преступление тут. За месяц до продажи машина прошла местный техосмотр, где и выяснилось, что хозяйке предстоит дорогой ремонт.
0
krolik1
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 ноября 2013 в 23:08

преступление говоришь....ну тогда смело можно сажать всех хозяев автохаусов принадлежащих туркам и прочим арабам. Наши то перегонщики могут и тут скрутить а оказывается за них это уже сделали там ...сервис! Насчет сервисных книжек тоже все налажено, сто-стопятьдесят евро и выбирай любую. Что касается машины то очень неплохой выбор, самому нравятся шараны. Отпугивает аллюминиевая подвеска и всетаки легковой салон, цемент ,пакеты земли и разный хлам в таком уже не повозишь, а так машина очень универсальна. Для дальних дорог и ночевки вдвоем на море очень удобна. Удачи с автомобилем...ни гвоздя ни жезла!

+1
геныч 25
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivanизменен 22 ноября 2013 в 23:32
Во первых продавала тётка, как частное лицо. Во вторых она бы техосмотр в Германии (TÜV) не прошла со скрученным одометром. Алюминия в подвеске вроде как не видел.

Для цемента и хлама надо покупать специальный резиновый коврик- поддон. Спасибо за пожелание.

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 ноября 2013 в 12:50

Опередил ты меня, то же самое хотел написать. Причём в УК это есть не только в германии - во Франции, бенилюксе то же самое. Но мотают сволочи, притом иногда безбожно. Остаётся пробег определять по косвенным признакам.

+1
22 ноября 2013 в 23:18

Откуда там алюминий в подвеске?

0
gena57
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 ноября 2013 в 14:33

разве нет? подвеска вроде как схожая с Б5 а Б5 аллюминиевый снизу.

0
геныч 25
23 ноября 2013 в 15:08

Подвеска там аналогичная как на В4 только помощнее, простая и неубиваемая как валенок, за исключением стоек стабилизатора- они как лотерея, могут и 30тыс. отъездить, а могут и 5тыс., но стоят копейки и меняются за полчаса.

0
23 ноября 2013 в 02:02
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan23 ноября 2013 в 19:36
Спасибо большое.
0
НаOpel Astra, Honda CR-V23 ноября 2013 в 08:18

Скручивание одометра- это преступление тут...

Посмешили...

0
alex-insp
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan23 ноября 2013 в 19:18
Мотают как правило на автомобилях для экспорта. Если для местного рынка, то дело другое. Пробеги автомобилей есть в базе данных авторегистров и страховщиков. Мало кто захочет рисковать. Да и на продавца надо смотреть тоже. Я вот пока выбирал автомобиль, насмотрелся на таких кадров у которых я бы никогда ничего не купил, потому что по внешнему виду ясно, что обманет (или попытается). Покупал у немки с 3 детьми, живущей в достатке, которой легче взять новый Шаран с гарантией, чем вкладывать деньги в старый автомобиль.
0
krolik1
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 ноября 2013 в 20:39

есть конечно и такие варианты. На тридцать продавцов один такой попадется. Находясь в непосрдественной близости от границы с европой знаю непонаслышке о том что гонят на продажу в Россию. Легковые автомобили "крутятся" в основной массе здесь, но и также на площадках продаж там. Это то что касается автохаусов. Частные продавцы порой даже и незнают что такое возможно. Коммреческий транспорт "крутится" и там и здесь одинаково активно. Скручивают кому сколько совесть позволяет.Ну не может 4 летний мерседес вито иметь пробег 90 тысяч км. Это равносильно тому что на нем воообще не ездили. Идеальный вариант покупать машину всеже здесь в России у первого влдельца. Находясь в сфере автотранспорта, постоянно стыкуясь с автовладельцами, перегонщиками, сервисменами пришел к такому выводу. Отправляясь "за бугор" в поисках своей ласточки это тоже самое что отправиться на поиски эльдорадо. Как правило на фото в объявлениях указываются не все дефекты машины. Состояние не то на которое рассчитываешь. Приходится либо торговаться либо оставться ни с чем. Редкий частник, я бы сказал единичный случай когда взяв задаток продавец не пихнет мшину другому. Отправляясь порой за тысячу а то и больше километров едешь на авось. На автохаусах немного проще но правду про авто НИКТО не скажет, и между тем отбоя от покупателей нет. Мы так однажды выбирали Мерседес Спринтер, потратив почти 400 евро на поиски и убив почти неделю вернулись ни счем. За границей каждое движение это большие деньги(особенно в Германии), заправка,ночлег, еда...."Промахнувшись" с покупкой по конкретному адресу дальнейшие поиски могут завести очень далеко от дома а на поверку машина того не стоит. Вот и думаю я что брать себе в дальнейшем....и где брать...в последнее время ввиду хлипкости автопрома даже незнаю что делать...

+2
геныч 25
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan23 ноября 2013 в 21:36
Времени для выбора у меня было в достатке. Машину искал в радиусе 50 км, чтобы далеко не ездить. Вариантов просмотрел тоже порядочно. Обьявление о продаже поступило в 9 утра, через час уже договорился посмотреть машину. Пока оформляли авто, перекупщики уже обрывали телефон, но было поздно. Автомобили по адекватной цене не застаиваются.
0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 ноября 2013 в 00:21

4 летний мерседес вито может проехать и 20 000 км. Но при этом цена на него будет раза в полтора выше среднерыночной

+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 ноября 2013 в 00:11

ты сам то в это веришь? )))) покупая у частника еще может быть, в автохаусе никогда

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 02:36

В автохаусе никогда, потому что автохаус такую машину не покупает - товар едва ли не штучный, дорогой, и покупателя на него скорее всего придётся искать долго и без гарантии на успех. Тем более что наши перегонщики гонят в основном хлам: на хламе заработать можно больше.

+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 ноября 2013 в 11:11

про перегонщиков согласен полностью....поэтому брать машину пригнанную к нам это как то стремно.

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 14:47
Я все равно уверен,что можно найти некбитый аппарат за некосмические деньги.Просто приготовиться нужно к долгому поиску
+2
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 ноября 2013 в 21:49

небитая небитой рознь...мятое крыло, оторваный бампер или разбитая фара это мелочи....будет лишь жаль потраченного времени на ремонт. Зато можно реально торгануться. Согласен с тем что некриминальная (в техническом плане) машина требует долгих поисков. В идеале найти 4 летку с РЕАЛЬНЫМ пробегом не более 150 -170 тысяч с небитым кузовом и соблюдением всех требований гаранийного обслуживания. Просто мечта)))) Да и по цене выше 8000-8500 я не потяну...еще плюс растаможка, которая кстати скоро накроется медным тазом и фургоны будут стоить по растаможке как и легковые...Так что даже и незнаю есть ли смысл начинать поиски с таким бюджетом. Поискав на Мобайле.де пришел к выводу что полюбому будет стукнутая,....ну там вмятинки, дверь царапаная, порог замятый...

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 ноября 2013 в 22:14

Ой, слушай, у меня на машине дверь задняя чуть втулена и бампер передний менян. Вот прямо спать не могу)))

ищущий да обрящет

+1
sobol
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 ноября 2013 в 01:50

кто и по кругу обкоцан ездит и в ус не дует)) а меня и скол напрягает или царапинка. не то что дверь задняя притулена))

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 02:29
У меня там едва заметная вмятинка,на фото и в жизни с трёх метров не заметишь. Не стоит забывать,мы говорим о подержанных автомобилях принципиально иного класса. Они очень выносливы, но найти их в приличном состоянии за вменяемые деньги- удача. Тут не то что вмятина на двери,смятая бочина не является чем-то ужасным
+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 15:24

хочу девственницу!!! )))) когда брал свою нынешнюю была мятая дверь и рубленая вмятина на крыле. В итоге пять лет так и езжу. Просто забил. Да и рихтовка не поможет-только замена. Плюс сдуру согласился покрасить бампера - теперь оба облезли (за год) Вообщем следующую машину хочется видеть как яичко ровненькой. Да! еще один современный бич это вмятины от стоящих рядом машин. Если за рулем дурочка или быдляк то обязательно дверью вмятину оставят. Молдиниги в этом случае не панацея. На парковках в торговых центрах стараюсь ставить гденибудь в углу и подальше от машин.

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 15:47

На Трафике широченные защитные молдинги, да и на Эксперте с 2004 года такие стояли - это панауея, проверено!

+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 20:00

у меня без молдингов 2000 год ...да и от задних дверей соседних машин молдинг не спасет, у них кромка выше.....тот который с молдингами нашел 2006 года, думал загнать под документы . Только у нас эту лавочку прикрыли в октябре, зависло много машин которые были завезены но не успели оформить. Зависло много документов на руках под которые планировалось тащить. Вообщем теперь только фургон не моложе 3-х лет. Ну а муки выбора смотрят всеравно в сторону французов, поездив на Спринтерах понял что на долго (на 5-6 лет) у себя эту машину оставлять невыгодно, ремонты дороже "французских" К Форду душа не лежит, тоже гнилушка да и моторы у них не хвалят. ФВТ5 или Крафтер ....может быть... да только ценник там такой что мне не потянуть....Японокорейское чудо у нас не в моде, ездят правда хундаи, очень мало тойот, митсубиси вообще не помню чтоб видел...Ну а новый Эксперт ты говоришь плоховат....да и мотор у них в основном 1.6 а это приближает его к легковому автомобилю который не интресен.

+1
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 ноября 2013 в 20:22

Ошибаешься, это приближает его к грузовику - правда, только по динамике)))

+1
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 22:18

ну только если так...

+1
alex-insp
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf24 ноября 2013 в 11:10

Покупал себе Транспортёр 5-летний с пробегом по спидометру 119000 (кстати, на рынке почти все машины были тогда с аналогичным пробегом 115000-120000). Уже через год-другой случайно заметил в машине за пассажирским сиденьем (когда полез убираться) кипу таможенных бумаг, так там значился пробег 320000. Это стало одной из причин продажи машины, так как начал уже побаиваться дорогого ремонта. Перекупы своё дело туго знают.

+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2013 в 21:01

Пробег накрутили для таможни,чтобы меньше платить...Затем открутили назад,ну,может быть,не очень точно.

+1
romul
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 ноября 2013 в 02:36

распространённая практика)))

+1
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 ноября 2013 в 00:13

320 тысяч для современного дизеля это грубо половина ресурса, да и потом основные части которые требовали замены были уже поменяны к такому пробегу.

0
геныч 25
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf25 ноября 2013 в 10:28

Помпа был заменена. И, похоже, снимали зачем-то двигатель (были следы на кронштейнах, к которым прикручены гидроопоры, помят гофрированный патрубок регулирования давления в турбине и чуть содрана шумоизоляция моторного отсека). Хотя топливный и воздушный фильтры были оригинальными, т.е. ни разу не менялись. Машина бегала шустро, но ввиду за ненадобностью была продана. Таможенные бумаги тому поспособствовали. А вообще, б/у машину больше ни в жизнь не возьму. Были две, и на обоих накалывался. Берёшь новую - и наслаждаешься беззаботностью.

0
koe69
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf25 ноября 2013 в 10:30

Кстати, новый хозяин Транспортёром доволен (я его вижу иногда), пробежал после покупки около сотни и в мотор пока не лазил. Но ему пришлось перетряхнуть всю подвеску целиком.

0
koe69
НаPeugeot 806, Peugeot 80625 ноября 2013 в 11:09

ну если есть возможность то новый авто это идеальный вариант. А если новый коммерческий то выгодно вдвойне.

0
koe69
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2013 в 00:51

я тоже за новую. то на то и выходит. кроме редких случаев везения.

0
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2013 в 08:23

штатная навигация интегрирована в CD- магнитолу - в ту, что на фото?!?!?! С простым трехстрочным экраном?

0
wideson
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 ноября 2013 в 12:52

А почему нет? У кума на В6м пассате было точно так же. Просто монохромное изображение стрелки на дороге(весьма схематичное) и голосовые подсказки.

+1
sobol
23 ноября 2013 в 13:35
Комментарий удален модератором.
kgj
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 ноября 2013 в 14:42

Parrot до сих пор такие устройства вовсю выпускает

+1
kgj
НаVolkswagen Tiguan23 ноября 2013 в 14:43

Прикольно, не знал о таких навигаторах. Лучше включить телефон.

0
wideson
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 ноября 2013 в 18:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

)))

0
wideson
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan26 ноября 2013 в 18:35
Я и пользуюсь навигатором на телефоне. Карты на штатном навигаторе- старьё и только по германии, далеко не уедешь. Думал заменить магнитолу на новый девайс, но уж больно понравилось как работает радио. Пока оставлю всё как есть.
0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta23 ноября 2013 в 18:55
Проблема с вибрацией на руле скорей всего кроется в шкиве генератора. В нем муфте свободеого хода конец настал. От этого на ремне вибрация, соответственно и на шкиве гур. Далее на руле.
+1
ltybc
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan23 ноября 2013 в 19:22
Спасибо за наводку. Это я ещё не проверял, нельзя исключать такой вариант. Это было бы значительно дешевле замены рулевой рейки.
0
krolik1
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan 2 декабря 2013 в 16:35
Блин! Придётся снимать генератор. Думал быстро заменю ролик, да не тут то было. Специальный ключ оказался слишком длинный, не влез между генератором и внутренней защитой фары. Ролик генератора, кстати выглядит хорошо, может его замена и не поможет избатится от тряски...
0
krolik1
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan 4 декабря 2013 в 17:32

Ура, замена шкива генератора помогла избавится от тряски руля. Старый шкив только выглядел хорошо, на самом деле его заклинило. Кручение нового шкива относительно оси генератора должно быть только в одну сторону как на задней звёздочке велосипеда. Старый шкив относительно оси генератора вообще не крутился. Отдельное спасибо ltybc за хороший совет.

+1
26 ноября 2013 в 18:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivan26 ноября 2013 в 18:28
Цена была вполне честная 6000 EUR. Не торговался.
0
krolik1
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 ноября 2013 в 15:26

это меньше половины стоимости в России

0
геныч 25
был 3 недели назад
НаVolkswagen Multivanизменен 2 декабря 2013 в 14:12

Насколько понимаю, в России налогами и пошлинами стимулируют перенос производства автомобилей на свою территорию, препятствуя ввозу старых автомобилей. Такая практика в других странах тоже есть, так что ничего удивительного. В Европе владельцев старых автомобилей давят налогами и страховками, ну и топливо тут дороже. Иногда выходит, что годовое дорожное страхование и экологический налог равен стоимости автомобиля. Так что везде есть свои плюсы и минусы.

0
Добавить комментарий