21 декабря 2008

тигруша

Выбор.

Подготовка как при всякой крупной покупке - «серьезная» часы в Интернете, консультации со знакомыми.

Ах, забыл для чего нужна машина - для работы и семьи. Для работы, езда по городу, или 100-200 км. по трассе и 30-40км. по грунтовке или по направлению к… за день 200–600 км пробега. Годовой пробег 40-50 тыс.км. Для семьи как всегда – весь состав семьи по магазинам, за грибами или просто на природу. Все это ранее обеспечивали Волга 2410 честно выполняя возложенные на нее обязанности, но периодически ломаясь, как альтернатива (номер 2) на период ремонтов, родительская Нива 2114 которая ломалась после того как была отремонтирована Волга, короче все как у людей….. За исключением постоянных вопросов всех вокруг – и когда ты себе купишь нормальную машину, ну и соответственно ответов лучше Волги может быть только Волга 3102. Но время идет и впереди зима, копаться в морозы с ремонтом любимой игрушки - надоело, годы идут, энтузиазм уменьшается, да и болячек мелких у машины за последний безостановочный 20 тыс. пробег накопилось. Далеко ехать опасно. Стали планировать покупку. Из наиболее возможных вариантов – шкода, кашакай, более отдаленные – рафик, хонда – требовали более серьезной подготовки.

Вообще планировалось приобретение Шкоды А5, как рабочей машинки, с подготовкой для наших дорог. В нашем регионе стоимость такой машины на 60 тыс. больше чем в стольной. Это и было поводом спланировать туда выезд. На период поломки Волги Семья предоставила для передвижения ниссан кашкай – чтобы водитель с советской закваской сформировал свое мнение об иномарках. Несколько рабочих выездов по городу и области и 400 км до стольной. По интернету были выбраны несколько салонов ближайших к мкад. И вот в 11 часов утра мы всей командой в Москве. Ближайший автосалон продает Шкоду, Фольксваген, ауди. Осматриваем шкоду. Менеджеры – бабочки вокруг кошельков. Смотрим шкоду А5 и скаут. При тест драйве А5, была предложена бюджетная версия с двигателем 1,4. Пробная поездка особых положительных впечатлений не на меня ни на половинку и четвертинку не произвела и от покупки машины отказались. Менеджер – облажался….учись продавать дальше. Практически преподнес машину как «нашу марку». Выбираемся на мкад и в следующий автосалон, здесь представлены почти все марки автомобилей. Осматриваем Ниссан кашкай. Бюджетной версии с двигателем 1,6 в продаже нет – все что предлагается, стоит 750-890 тыс. Менеджер молодой – нос высоко – машина продаваемая…. и т.д и т.п. короче – сноб. Не понравилось, брать кашкай за такие деньги не хотелось, тем более на машине уже покатались и мнение о ней сформировалось в полном объеме. Прошлись, посмотрели другие машинки - форд кугу, рено, ситроен, фольксваген. Цены выше, но многие машины в наличии.

Возвращаемся назад, в первый автосалон и заходим в расположенный рядом автосалон Фольксваген как альтернатива шкоде, зашли ради интереса, рассматривался гольф 5, машинка очень нравилась, чуть дороже шкоды, но приемлема. После осмотра машины договорились на тест драйв, в шутку ради сказали нашему менеджеру Александру показывая на небольшой кроссовер стоящий на песке в окружении кучи валунов: "а на этом может быть тоже можно прокатиться". Ответ удивил – пожалуйста и через 5 минут оформив доверенность нас вывезли в небольшой поселок возле МКАД на белом кроссовере 1,4 л – 150 л.с.. Приятный рокот под капотом, вдавливание при разгоне в кресло, достаточно просторный салон, высокая посадка – машина произвела первое впечатление, лучше кошки. К салону вначале отнесся холодно не впечатлил… Проехал сам – все просто, все под рукой, ничего не напрягает. Менеджер был сама любезность – желаете еще более острых ощущений – пожалуйста, пассат - кожаный салон, АКПП, мощный двигатель, удобная посадка, хорошая скидка по цене, подготовка для России (увеличенный просвет, антиграв) любой цвет - меня вначале машина впечатлила. Мою половинку, и четвертинку – нет. Попросили таймаут. Минуты раздумий превратились в час, и интенсивному диалогу между ин и янь. Окончание было положено 8 летним сыном, "папа только тигуан тихонько" - прошептал он дергая за рукав, "он такой классный". Это решило все. Выбора по цвету на тот момент не было, черный или белый. Остановились на черном. Но это был не конец, а только начало. Заключив договор и оставив задаток мы уехали на 20 дней искать резервы. Через 20 дней должны были получить машину. Время летит незаметно 400 км. для бешеной … не расстояние и вот мы снова в Москве, снова на кошке, но с двумя водителями в составе. Менеджер, улыбаясь говорит, что все нормально, машина прибыла вот только … ПТСа нет, и просит оплатить оставшиеся деньги и приехать через день. Ну ничего себе!!!!!! Это после согласований и телефонного разговора. Вначале шок, похоже на кидалово, потом начинаем потихоньку разбираться…. Посмотрели машину, стоит на площадке в ряду с двумя такими же, черная, чуть пыльная… не впечатлила…. прямая мордочка, округленный высокий зад… что-то не то.

И тут я понял что не хочу … такую машину, не нравится, не нравится в принципе из-за всего одной, одной детали – спортивного прямого бампера, глупо, но нет не хочу, не хочу потом жалеть. Быстро оглянулся по площадке. В стороне за пассатами и шкодами в углу площадки выглядывает еще одна крыша – любопытство взяло верх, вроде такой же тигуан, подошел посмотрел и сразу понял – он мой, надо забирать. Остренький носик, скос бампера, чуть больше колеса, крепенькая машинка, такая же как на тест драйве только вместо белого – черного цвета, а смотрится совсем по другому.

Предлагаю Александру - если не можете сегодня отдать эту, то после завтра забираю вот ту. Тайм аут взял менеджер. После консультаций с руководством подводим результат – взять можно, но машина дороже, другая комплектация, кожаный салон, еще что-то… Но кто-то как будто толкает в спину – деньги – зло, в роду принято брать самое лучшее, что можешь себе позволить, или бери или терпи и работай, а машина – как верный конь у казака, если к ней с любовью и лаской. Сторговываем 10 000 тыс., переоформляем договор, оплачиваем всю стоимость, машины и уезжаем. Впереди два долгих дня ожидания. Опять дорога, теперь уже поезд, и уже приятный момент – возле метро наш менеджер на собственном авто – встречает подвозит к автосалону (позже узнаем оказывается у него выходной, но для того, чтобы отпустить нам машину, он выходит на работу)… За стеклом в небольшой комнате под светом прожекторов стоит он - Тигуан. Умеют же преподнести черти… про все неприятности забудешь, вымыли, блестит, и ключики на капоте лежат. Короткий инструктаж что можно и что нельзя и через час мы выезжали на мкад. Попытка узнать где же у него что, и ответ – для вас вот заливная горловина бензобака (только 95 бензин), вот так открывается капот, вот щуп масла, сюда жидкость омывателя – остальное не ваши проблемы и лазить не надо. Чудненько, но не по нашему. Ну и ладно, страховку, документы в портфель и на мкад. Решили покрутиться по Москве, поискать зимнюю резину, диски.

Эх жаль что нельзя сразу педаль нажать посильней. Деды и мануал учат – вначале обкатай. Добрались домой – за спиной 900 км., 3 час ночи, не устал, хотя как говорят день был бешенный.

Теперь о технической части.

Что бы было не голословно, сравним с тем, на чем ездил в последний раз: кошкой – кашкаем, а кое в чем с нивой.

Внешний вид не рассматриваю, машины достаточно новые, интересные внешне обе. Если рядом, то кошка смотрится пониже и пошире. Кажется «сбита» покрепче. Но тигуан больше, уже приятней. Вид спереди тигуан выигрывает, сзади - на любителя, но все удобно и просчитано – например спрятанные ручки на двери багажника – открывая и закрывая – руки не испачкаешь. Снизу пороги и крылья защищены пластиком что уже хорошо для наших условий + приличная антигравийка.

Полный привод чувствуется сразу при первой поездке, начало движения на тигуане достаточно жесткое – близкое к рывку, чем-то напоминает нашу классическую ниву, и требует более плавной работы сцеплением. Накат приемлемый, но на кошке с передним приводом он лучше, оно конечно понятно – тигуан 4х4. Сорвать машину в занос пока не удавалось.

Рулевое управление у обеих машин примерно одинаковое, у кошки более острое, у тигуанчика – помягче, но с более явной обратной связью.

Динамика – просто чудо, не хочу ни с кем соревноваться, но иногда … просто приятно плавно!!! надавить на педаль газа, почувствовать, как тебя вдавливает в сиденье и увидеть сзади остальных, однако машина явно не для гонок, а просто имеет приличный запас чтобы при необходимости «выскочить». Главное не перепутать при разгоне передачи, 6 ступка требует привыкания – передачи расположены очень близко, можно по ошибке включить другую. Первая очень короткая, и раскручивается до красной зоны тахометра очень легко. Скорость максимум что пробовал на обгоне -140 набирается легко и равномерно, но наиболее комфортная езда 100 – 110, правда это уже нарушение ПДД, но какой же русский не любит быстрой езды. А вообще больше 100 и ездить не хочется, дороги – дрянь. Ведь как говорит народная мудрость: вопрос не в том кто больше, а в том кто дольше.

Приборная панель и подсветка – веселенькая, сине красная. Приборы читаются легко. Классно работает климат–контроль. Быстро и равномерно нагревая салон, горячий воздух подводится к ногам заднего пассажира, циркуляция по салону равномерная, задние окна не потеют и не обмерзают, что характерно для кошки. Музыка устраивает на все 100% - 8 колонок дают объемное звучание.

Проходимость близка к Ниве, ограничивается страхом повредить низ автомобиля где очень много пластмассовых элементов (защита, брызговики). Разворот на рыхлом снегу глубиной примерно 20 сантиметров удивил – полностью отсутствует пробуксовка, машина идет как «танк» не зарываясь, электроника и полный привод полностью отрабатывают свое, то же на грязи.

Электрический ручник – здорово, особенно при движении в горку при частых остановках, правда говорят к хорошему привыкают быстро.

Самое подходящее слово для него – комфортный, очень комфортный. Для примера пересев пассажиром на мицубиси – почувствовал характерные шумы для японских автомобилей, такие же как и у кошки – очень хорошо слышен шум шин, такое впечатление что у японцев – кузов тихий, внешние источники шума сверху, и сбоку не слышны, но снизу – вся дорога под тобой как будто кузов снизу пустой, без шумоизоляции.

Обзорность – однозначно ответить на этот вопрос нельзя, принцип высоко сижу – далеко гляжу тут применим, однако в районе боковых стоек спереди и в центре кузова (в сочетании со спинкой и подголовником пассажирского сиденья) возникают приличные «мертвые зоны», с одной стороны широкие стойки вселяют уверенность в прочности кузова, с другой…пешеходы….машины…становятся в некоторых ситуациях плохо видны. При движении задом, приходится активно пользоваться боковыми зеркалами, и надеяться на парктроник – оказалось достаточно удобная вещь.

Зеркала у тигуана небольшие, обеспечивают достаточную видимость, но не более, при долгих поездках – забрызгиваются, что характерно и для боковых стекол в районе зеркал, это снижает видимость и обзор сзади, очень удобные в этом плане показались зеркала у кошки, большие, глубоко посаженные в ниши они обеспечивают прекрасный задний обзор и не забрызгиваются грязью. Отсутствует омыватель фар – не удобно, но нам не привыкать….., зато свет очень приличный с четкой границей.

Посадка для меня (рост 185 см) удобная, большой диапазон регулировок позволяет устроится с комфортом. В процессе эксплуатации обнаруживаешь кучу мелочей которые делают эксплуатацию тигуанчика удобной. И вообще создалось впечатление, что машина предназначена для дальних поездок. Классная возможность трансформировать салон при перевозке груза, в чем не раз уже убедился.

Салон – вначале не впечатлил, увеличенная центральная консоль, с большим количеством воздуховодов, по идее близка к Рафику. Однако впоследствии удивительно легко привык, все кнопки под рукой, легко доступны и запоминаемы, в отличии от кошки. Куча кармашков и полочек, не забыты даже такие мелочи как маленькие коврики в кармашках, а полочки обрезинены, ничего не падает, мобильник по салону не летает.

Калужская сборка – неплохо, но все-таки это по нашему – крепления глушителя пришлось одевать самому. Ну забыли, понимаю. Благо нам не привыкать под машину залезать. Защиту снять и антикор сделать, внутри полости обработать, так на всякий случай ;).

Тормоза у тигуана прогнозируемые, несколько жесткая работа АБС, в первый раз аж испугался сильного треска от колес при срабатывании. Хотя не исключаю, что это связанно с установленной достаточно широкой резиной (235)

У кошки тормоза более резкие и сильные, такое впечатление что она цепляется лапками за асфальт, а вот как срабатывает АБС – практически не слышно.

Подвеска достаточно мягкая, не бухает и не пробивается на наших дорогах, в отличии от кошки - про ее недостатки знают уже все и это резкий контраст в пользу европейца. Задние рычаги защищены в нижней и передней части пластмассовыми накладками. А вот из пластиковой защиты днища было вытряхнуто 2 кг. песка. Выхлопная система из нержавейки, датчиков проводов снизу не видно - зацепиться практически нечем.

Пока езжу (на спидометре 6,5 тыс. за 1,5 мес.) и получаю удовольствие. Правда успел уже заправиться плохим бензином и понять, что сервис – удовольствие не из дешевых. Сейчас проверяю насколько защищает нас закон о защите прав потребителя.

Выявленные минусы. При езде стало появляться большое количество наших марок и старых иномарок предлагающих посостязаться в «крутости», раньше такого не замечалось. Как приятно увидеть пролетающую рядом тонированную десятку, или ауди которая слегка подрезая тебя демонстрирует возможности своего изношенного двигателя, слегка притормаживая и порыкивая двигателем, предлагая погоняться, а потом с рыком уносится вдаль на скорости 90 км.в час. Это достойно «уважения». Раньше такого не наблюдалось. Но сейчас интересы другие – экономичность, вот уложиться на трассе в заявленные 7 литров не получается, ладно подождем до лета.

Когда спокойно едешь с эконометром, с удовольствием замечаешь, что при аккуратной езде тигуан укладывается в 9 литров по городу в отличии от 10 по паспорту. Правда с понижением температуры (-6..-8) расход повышается. Для такой машины – это хороший показатель. Деньги на бензин не из чужого ведь кармана.

Рекомендации – тигруша стал у нас семейным любимцем, явно лучше кошки, правда чуть дороже. Эта машина компромисс – середина между комфортом, качеством, мощностью и экономичностью и ценой. Простое подтверждение – покатались со знакомым, человеком состоятельным обладателем достаточно престижного авто, который у него не единственный. В конце поездки посидели, потрещали, и он произнес достаточно простые слова: по домашнем уютно и хорошо, и выходить как-то не хочется. Наверное, этим сказано многое. А еще говорят если сделал покупку и не жалеешь о заплаченных деньгах – значит покупка хорошая. Лично я не жалею.

Может быть мало написал про технические тонкости, пока еще всю машинку не облазил, а переписывать умные слова из мануала – не хочу. Ну вот и все, всем удачи на дорогах.

А волжанка все-таки пускай пока останется в гараже.

 

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

  • Ну не берите пожалуйста, а то их будет столько же как и кошек, и кошки вымрут.
Еще советы

Достоинства:

  • Сбалансированный кроссовер для России

Недостатки:

  • Серьезных пока нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
41625
Комментарии32 Добавить комментарий
21 декабря 2008 в 23:45
Отзыв хороший и по существу. Великолепная подвеска, тихая, но жестковатая. Выглядит всё отлично, кроме отвратной передней панели с кучей воздуховодов непонятного дизайна - лучше бы взяли от последнего Гольфа-6. Двигатель 1,4 тянет хорошо, но кондиционер слабоват. Машина в целом очень достойная.
+4
audi-tor
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan23 декабря 2008 в 23:20
сегодня обратил внимание что воздуховоды направлены точно на руки на руле, руки не мерзнут пока салон не прогрелся, помоему даже это продумали.
+3
страник
НаVolkswagen Transporter 6 марта 2010 в 02:08

у меня  фольц транспортер,воздуховоды тоже можно направить на руки если надо:)так что продумано и здесь)))

0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero22 декабря 2008 в 00:08

Накат приемлемый, но на кошке с передним приводом он лучше, оно конечно понятно – тигуан 4х4. Сорвать машину в занос пока не удавалось.

Занос на полном приводе может оказаться для вас неприятной неожиданностью и выйти из него куда сложнее.

А вообще смесь тигра и игуаны классная получилась) Удачи на дорогах!)

+4
lloyd_kgd
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 11:15
пустить в занос очень легко,только ЕСПэшка вклинивается,иногда принося разочарование,поэтому частенько по вечерам ее отключаю-вот это весело
+2
legion8607
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 14:20
А по поводу неуправлаемого заноса на полном приводе :) знаю оченьхорошо 10 лет на ниве :) бывало зимой по колее и задом наперед ездил, правдо это очень противно тьфу, тьфу. упаси ... всех... от встречек на полосе.....
+3
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 11:18

например спрятанные ручки на двери багажника – открывая и закрывая – руки не испачкаешь.-еще как испачкаешь!

заходи на  www.forum.tiguans.ru

+2
был 4 месяца назад
22 декабря 2008 в 11:30
Еле дочитала...))) Один из длинюююющих отзывов,но все по существу-и муки выбора и впечатление от авто!!! Автор-молодец! Отличный выбор! Удачи на дорогах!!!
+3
все ок
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan22 декабря 2008 в 14:24
Спасибо :)
+3
НаVolkswagen Golf22 декабря 2008 в 19:12
С очень большим удовольствием читал отзыв, по-больше бы таких. Теперь сам хочу обладать таким автомобилем.

Ни гвоздя, ни жезла. УДАЧИ!
+4
был 3 месяца назад
23 декабря 2008 в 19:00
Аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
Звонил дилеру сейчас, сказали, что АКПП только с 2.0 и не DSG. ((((
А я не верил до последнего.
Разбили мечту. (
+3
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer23 декабря 2008 в 20:18
По журналам точно было не понять что за машинка. Посмотрел вживую. Очень понравилась. Фолькс вообще такое ощущение что "снова на коне". Оно вроде можно бы там побогаче, тут покруче, а потом посмотришь, а оно и не надо.
Машинка в сравнении с одноклассниками корейскими как хорошие туфли в сравнении с кроссовками. Ниче доказывать не надо. Можно умереть в криках о достоинствах всяких Сорентов, Тушканов и прочего, но это все кроссовки в сравнении с Тигуан.
респект фольксвагену!
+2
23 декабря 2008 в 21:03
Про Тушкан не скажу - отвратный дизайн. Соренто сложен пропорционально, немного устарешее торпедо. В салоне на скорости 120 тишина, какой еще поискать. Серый салон (корейской сборки) выглядит великолепно. Ижевский салон - насмешка. Подвеска очень хороша. Но подвеска и руль Тигуан - просто класс, а также точнейшая дозировка тормозов. Шумоизоляция хуже, чем в Соренто, но тоже очень неплоха. Мне также нравится, что в Тигуане не торчит ручник. Почему-то в последние годы дизайнеры выпячивают торчащие на ходу ручники. У меня была Ауди 100 1993года, так там ручник утапливался и не был виден.

Для правки - серый салон требует гораздо меньшего ухода, чем черный, накотором видна любая помарка
+4
audi-tor
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan23 декабря 2008 в 22:57
из марких мест определил пока только одно - тоннель между ног задних пассажиров, у меня на всех машинах постоянно грязный - ребенок ноги ставит постоянно, лечу это ковриком серого цвета на резиновой основе купленным в хоз магазине - 200р, вырезаю по контуру и на тоннель - снимается и выбивается легко. На тигруше сделал это сразу. А в остальном, пару пятен от шоколада на кож сиденьях вытер тряпкой. Кстати по коже, сначала думал дерматин, даже снизу залез посмотрел, вроде наклеена на ткань, а как помялась чуть вроде кожа. Интересно как летом будет может майку уже подбирать кто знает ?
+2
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan23 декабря 2008 в 23:13
Сегодня выпал снег, проверил внедорожные качества, очень прилично, проскальзываний нет на горку заехал без проблем, остальные все с разгона. Сзади сопроваждали только тяжелые джипы - мурано, лексус. На обгоне через сугробчик между колеями перескочил как то легко, перед почти выкинуло на встречку, а зад потом догнал интересненько.На повороте чуть понесло но сработала ЕСП, четко услышал как в повороте подтормозило колесо, загорелась контрольная лампочка, машина на юз не пошла, хотя поворот был крутой. От лексуса не оторвался, меня по сугробам чуть бросает а он их давит- вижу в заднее зеркало но чувствую ему прикольно было шел на дистанции но четко за мной.
+3
страник
НаFord Focus19 января 2009 в 20:39
Лексу (если имеешь ввиду хорька, то бишь RX) или Мурано, то вряд ли их можно отнести к тяжелым джипам и вседорожникам вообще - больше минивены повышеной проходимости. И далеко не уверен, что их проходимость выше того же кашкая. А с полным приводом будь поосторожнее - если понесет, так уж ....сам накатался
0
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster27 декабря 2008 в 16:06
отличный отзыв! очень приятно было прочесть. отличная машина, с достойным набором потребительских качеств. автору успехов!
+1
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2008 в 16:39
а на каком бензине юзаешь?
+1
legion8607
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan28 декабря 2008 в 10:13
только 95 у нас "Роснефть", правда попал под слив бензовоза и уже хлебнул какой то гадости - машина прошла 300 км и стала, официалы сказали - свечи под замену, остальное вроде цело, наверное :).
0
страник
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster28 декабря 2008 в 11:41
пипец. вот уроды что делают, даже у официалов можно на полное г .. налететь. сочувствую.
0
18 января 2009 в 18:08
Хороший отзыв, будем стремиться к такому автомобилю, вот только-бы новые автоматы устанавливали на моторы1.4, мне кажется оптимальный вариант.
+1
8 февраля 2009 в 20:43
Хороший отзыв, по-житейски :)
Копим деньги на такой же :)))
0
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 8 февраля 2009 в 20:47
Отличное авто. Дважды брал на тест-драйв. Жаль, что выбора комплектаций почти нет, либо 1,4 на ручке, либо 2,0 на автомате. Сам бы приобрел 1,4 с типтроником, очень удачная коробка, да и супруге механика категорически не нравится.
0
topguns
НаMitsubishi Lancer28 марта 2009 в 01:02
авто нравится,верней нравилось до кризиса))),1,4 купить не успел(((( В салонах теперь тока двухлитровые предлагают,а за такие деньги ещё повыбираю....
+1
11 апреля 2009 в 00:12
Привет всей честной компании. Тестил Тигуан с бензиновым движком и механикой. машинка взвыв с места рвет , скорости преклчаются чётко и подвеска понвавилась . НО как мне показалось после 100 км/ч при резком нажатии на педаль газа не ощущается прежней прыти . Больше интерисует дизель с автоматом но на тесте такго нет . В салоне утверждаут что дизель интересней будет . По этому товоду с движком 1,4 большие сомнеия . Конечно турбина и всё такое ...В это верю. Но сколько отходит движок ... Вот 2 л была бы тема.
+1
taxi
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan13 апреля 2009 в 08:27
Нажимать на педаль надо плавненько....у него управление электронное.... вчера бегал 110-160 км /ч без проблем - спад только после 140 на обгонах. По дизелям соррри, опыта нет. А вот по поводу сколько отходит .... мне тоже интересно :)
+1
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2009 в 18:12
Отличный отзыв. Еще добавлю что очень быстро прогревается двигатель, и салон соответственно. А вот коврики маленькие какие-то.
0
был 13 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 февраля 2010 в 00:05

На авто не ездил, но обследование в салоне показало, что это все-таки бабский кроссовер. Маловат салон, маловат багажник..

Отличный выбор для женщины в гордских поездках. Но для семьи маловат.

0
marchisham
НаVolkswagen Polo 9 февраля 2010 в 01:51
Семьи разные бывают. Если сами по 150 кило и "дети" под центнер, то да, маловато будет. А если семья молодая и без детей, или с маленькими, то самое то.

Моё мнение, что Тигуан не семейный авто, а скорее для активного образа жизни.
+1
-s-
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 9 февраля 2010 в 21:07

вообще семья и размеры салона - измерения довольно субьективные. у меня на работе семейка одна приезжает на ладе-калина, отец 1,8 м ростом весом 130 кг, матушка 1,7 м ростом и весом точно не меньше, и Павлик - 200 на 140 кг. мы каждый день с замиранием сердца смотрим как меняется клиренс автомобиля. при чем Павлик попробовал сесть за руль моего спортяги, сказал, что ожидал большего Cry и убежал обратно в калину. вот так то:-) вам +1!

+3
НаГАЗ 24, Volkswagen Tiguan 9 февраля 2010 в 09:20

для активного образа жизни - да, у меня в семье 5,  хватает машины вполне особенно сейчас катаюсь - не напрягаясь абсолютно, машина для динамичных рывков очень подходит для активной работы с быстротечными выездами по 100- 300 км, а насчет женского автомобиля... фигня полная в тигуан клубе больше пока ребят катается...у нас в городе ... то же...по сравнению с рафиком тиг внешне порезче будет, морда более хищная и вообще хищник он настоящий по породе...да и вообще сейчас все машины унисекс просто девчонкам проще на полном приводе с автоматом кататься, у нас по моему вообще тонированный крузак - значит женщина за рулем вот те и мужской автомобиль.... а вообще самый мужской Волга...это 100% вот

+1
был 13 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 февраля 2010 в 21:03

А у меня и семьи нет еще, а уже он маловат:) Потому что приходиться таскать из деревни и дачи столько всего, что поместится скорее в ТУРАНЕ(но он не приглянулся), или, скореее всего, в ПАССАТЕ-универсал. Но последний низковат, хотя и серьезно рассматриваю в качестве новой машины . И ТИГУАН

очень достойный экземпляр! Высокий, крепко сшит, дизайн мужественный и качество очень достойное! Интерьер понравился, новые несинюшные приборы, сиденья жесткие. Вообщем, класс. Еще бы богажничек от АУТЛЕНДЕРА)...

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2009 г. 700 000 руб. подробнее
2011 г. 562 000 руб. подробнее
2010 г. 740 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее