30 декабря 2008 → пробег 8600 км

Часть 2. Продолжение и впечатления!

В продолжении расскажу о своих впечатлениях в эксплуатации Тигуана 1.4, Sport & Style. Цена 921100 руб. Бензин взял по причине плохого отечественного диз.топлива, его бешеной стоимости и более высоким требованиям к эксплуатации топливной системы. Ручку взял потому, что люблю.

Если попытаться охарактеризовать впечатления одним словом - машина бешеная! Тяга со второй передачи практически во всем диапазоне оборотов. Сравнивая со своим 2-х литровым Фокусом (145 л.с) заметил, что Форд ускоряется ощутимо резче, но по спидометру уступает Тигуану в скорости разгона. У последнего наверное более плавная разгонная характеристика. Звук двигла низкий рычащий как у спортивного автомобиля, что мне очень нравится. Для примера тестил Кашкай 2-х литровый - на высоких оборотах как будто кто-то в сортире поносит. Наддув конечно у TSI рулит. По городу спокойно машина катит на пятой (от 60-ти и выше), без дискомфорта и рывков. При этом мгновенный расход показывает примерно 8 литров. На трассе в диапазоне от 3000 и выше на 5-й передаче - машина просто ракета. Шестая хорошо тянет от 100 показывая мгновенный расход в районе 140 км/ч в те же 8-мь-9-ть литров. Скорость не чувствуется. Я не любитель острых ощущений и без всякого дискомфорта двигаюсь по кольцевой 140-160 при оборотах на 6-й передаче в районе 3500-4000. Для более высоких скоростей запаса выше крыши, но я не практикую. Еще о двигателе скажу, что первая передача расчитана так, что отпустив сцепление и не трогая газ машина не глохнет, а начинает двигаться, даже под небольшим уклоном вверх. Дорогу держит превосходно. При колейности нет такого напряжения как чисто на переднем приводе. При гололеде по разному крутил машину на занос - управляемость отличная.

Теперь о подвеске. Подвеска очень эластичная. С Фордом не идет ни в какое сравнение. Опять же Кашкай - переезжал на тесте трамвайные пути (наши естественно), короткоходовая подвеска отыгрывая била в стойку с ужасающим звуком. За время эксплуатации Тигуана (почти 9 тыс.км) ни разу не пробил подвеску, хотя по колдоебинам езжу. Подвеска в меру мягкая, но валкости в поворотах такой как у C-RV нет пробовал, могу сравнивать).

Теперь расход. Если по городу шустрить, расход в среднем около 11-12 литров. По трассе можно ездить 7-8 литров держа скорость 100-140 км. Но это еще не обкатаная машина. Реально расход снизится и машинка полетит после 15 тысяч где-то. У меня на Форде так и было. Еще приятная фича в машине функция AUTO HOLD. При остановке включает ручник, при начале движения его выключает. Забыл уже, что значит держать ногу на тормозе.

Штатные подогрев сидений и парктроник работают хорошо. Первое может сварить яйца вкрутую до прибытия в пункт назначения, второе позволяет припарковаться между машинами оставив по полметра спереди и сзади.

Теперь о том, что не нравится. Сиденья - дрянь. Поясница провисает. И хваленая их поясничная поддержка не помогает. Штатная музыка (на мой взгяд) полный отстой и дешевка, правда на скорость это не влияет. Задние сиденья не ложаться полностью и не образуют ровную поверхность с багажником (как это скажем у корейцев). В принципе все вроде. Конечно каждый оценивает вещи и жизнь со своего светофора. Я же, как и предыдущий оратор не испытываю чувства, что заплатил за этот Автомобиль лишние деньги.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2008 г

  • Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!
Еще советы

Достоинства:

  • Воможно есть и лучше, но я не видел.

Недостатки:

  • Плохие сиденья и музыка не дают уснуть за рулем!
19
Нравится!
Мне нравится!
26261
Комментарии23 Добавить комментарий
был 40 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 января 2009 в 20:37
думаю, что при нынешних предложениях на рынке паркетников Тигуан - самое лучшее из них. автору удачи с машиной. сам отзыв на троечку.
0
topguns
НаHarley-Davidson Electra Glide 4 января 2009 в 10:07
согласен. Вот только автор пишет ,что машина с 1.4 л ракета. Сомневаюсь
+1
кастет
был 40 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 4 января 2009 в 10:11
не ракета. 150 л.с. не много при подобной массе авто, вы совершенно правы. Но на фоне остального паркета очень даже неплохо.
0
НаToyota Land Cruiser 3 января 2009 в 21:58
Читаю и вспоминаю Калину, у меня точно такие же ощущения были, 30 тыс на ней отмотал.. До сих пор прекрасные впечатления о ней. Только однажды день на сервисе потерял на доводку нового автомобиля и исправления грехов: генератор и скрипы в салоне. Теперь все супер. Она как УАЗик у меня, только в лесу на ней и ездить - всепролазная! Только скорость от 160, и разгон падает!
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2009 в 22:04
нынешнее предложение на рынке паркетников ценою в почти лимон - колоссальное. и чем тигуан лучшее - не понятно. тем что VW? ну разве что... но машина свежая, детские болячки еще не все изучены)
а так - за эти деньги можно и новый аут взять и новый х-трэйл и так далее.
0
opos
был 40 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 3 января 2009 в 22:34
вы управляли Тигуаном, позволю себе уточнить? про аут не скажу, не пришлось, но Тигуан куда интереснее чем тот же упомянутый вами х-трейл. Отличная ходовая и подвеска, ниссан такое точно не предложит.
0
opos
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 января 2009 в 22:49
согласен, а с нормальным 2х литровым двигателем, и вообще космос стоит, а харизмы как в ку5 нет
0
романище
15 апреля 2009 в 11:17
тигуан с 2.0 170 л.с АКПП стоит куда дешевле рав4 2.4 АКПП, Так что очень адекватная цена.
0
4 января 2009 в 13:55
Поодерживаю. Opos попробуй проехать на всех трех автомобилях. Обрати внимание - есть ли грохот подвески когда колесо падает до отбоя, как авто переезжает различного рода кочки и ямы, как тебя держит сидение, как управляется руль, каков шум в салоне и т.д. И выяснится, что трэйл и особенно аут - полный отстой. (для справки - у меня не VW).
-2
audi-tor
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 15:06
чё вы зациклились на названных? это для примера было сказано. суть в том что паркетников в такую цену сейчас дочёрта
0
audi-tor
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 09:39
Не надо ля-ля на Трейле ход подвески намного больше чем у Тигуана, и до отбоя ее пробить сложно - а через переезды и ямы на нем проезжать одно удовольствие как по ровной дороге едешь, естественно ценой этому ватный руль, неинформативное управление, и большие крены в поворотах... а вобще каждый ищет то что ему больше подходит - так что не надо впаривать людям свои стереотипы и тем более кидаться словами типа "полный отстой", у каждого своя голова на плечах и выбор человека нужно уважать.
0
walek
13 января 2009 в 00:33
Согласен, выбор каждого надо уважать - одному нужен разгон за 5 секунд, другому отсутствие тряски. Но обращаю внимание - одна величина хода подвески не определяет уровень комфорта и удовольствия от езды на конкретном авто. К примеру, в ауте шумы, тряска и вибрации не сильно ушли от УАЗа. Интерьер, в котором всё торчит, многих удивляет. Хотя здесь у каждого, безусловно, разные мнения (есть видимо и прямо полярные). И вот еще, есть такая машина, Кашкай называется, на которой переезд через лежащего полицейского заканчивается грохотом задней подвески. По заявлению изготовителя - это особенность кинематики подвески! Очень многие преимущества буквально перечеркиваются одной недоработкой.
0
был 8 часов назад
НаFord Focus 5 января 2009 в 16:59
Не совсем понятно, зачем поставили такой движок?! Сколько он протянет до капиталки? Каков его уровень шума?.. Сам бы имхо взял Кугу.
0
aparat2
был 11 часов назад
НаFord Explorer, Nissan Murano 5 января 2009 в 21:36
Хотел поменять Тушкана на Тигуана посмотрел в салоне ,маловат для семьи с 2 детьми а так понравился обрусевший фашист.Пока остановился на Антаре 2.4 за эти деньги но смущает слабый движок в Тушкане и то больше.
0
otto winter
НаSuzuki Grand Vitara 6 января 2009 в 01:32
в тушкане 2.0 142 лошади. где же больше? или имелся ввиду тушкан 2.7?
насчёт антары 2.4 уже не первый человек пишет - мотор для такого слона слабоват!
0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2009 в 23:53
Вы комплексуете по поводу 1,4 ? 21 век на дворе,так,что все ОК.Не переживайте.А сколько он протянет зависит от хозяина
0
legion8607
был 40 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2009 в 12:15
1,4 у Тигуана это не первая турбина фрицев, поэтому автор может вполне наслаждаться авто и не переживать за эксплуатацию. а при желании можно загнать любой мотор и с этим фактом не поспоришь.
0
topguns
23 января 2009 в 20:57
Для модераторов:
Из под Опера прокоментировать не получается - переход куда-то не туда!!!

По поводу турбины и 1,4 -никогда. Из-за нашего бензина. Лучше уж 2-литровый атмосферник из соображений надёжности и неприхотливости к бензину.
Вообще Аи 95 на 70 % у нас ботулят и я за американский подход - адаптация к Аи 92.
По Тигуану:
Маловат салон и багажник, вообще маловато авто, а так очень заставляет задуматься о покупке.
0
aparat2
был 3 недели назад
НаFord Kuga, Ford Focus10 апреля 2009 в 16:12
Куга вообще ацтой, особенно за те деньги что за нее просят.Узкая. сзади не сеть, очень неудобная, да и к тому же это ФОРД, бяка
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class23 января 2009 в 22:53
туарег вс самым слабым двигом, не на много дороже стоит, а если еще под скидку попасть, то и вообще нормально, вот только это уже полноразмерный паркетник
0
романище
НаVolkswagen Tiguan 4 марта 2009 в 21:04
покупаем Навигационная система "RNS 510" и будет нормальный музон
0
НаNissan Qashqaiизменен 15 апреля 2009 в 11:09
"Опять же Кашкай — переезжал на тесте трамвайные пути (наши естественно), короткоходовая подвеска отыгрывая била в стойку с ужасающим звуком".
Угу, не надо только выдумками заниматься:
1 - Сравнивать машины разных классов, сравнивайте тигуан с равом 4. и иже с ними, это первое.
2 - У кашкая НИЧЕГО не пробивает и ни в какие стойки не бьет. Подвестка жесткая, но ничего не пробивается...очередная болтовня. Шины спустите как рекомендовано и усе. А то получается как обычно, купят себе машину все как надо сделают...все хорошо, прокатятся на чьем-то кашкае (не понятно, было там все сделано как надо) и начинают хаять.
0
17 мая 2009 в 20:26
Подвеска на Кашкая жуть как гремучая. Недавно проехал 1000км на нем по трассе - на гребенке бросает в стороны. Никакое давление в шинах не помогает. Десятки и VW обходят ка стоячего.
+1
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее
2011 г. 565 000 руб. подробнее
2009 г. 700 000 руб. подробнее
2011 г. 562 000 руб. подробнее