Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
2 января 2011 → пробег 13830 км

Часть 2. Зима... полный привод торжествует, Лукойл багатеет...

Интересно, сто-сто пятьдесят лет назад о чем говорили наши пращуры под треск поленьев в печи? Сколько кобыла жрет овса в месяц? Кто какой... эээ... "тюнинг" забабахал для саней? И как отмазался от городового? Кто круче, ветеринар или знахарь? Вот ещё прикольный вопрос для "холи вара": что лучше - подковы (шипы) или копыта (липучки)?

Ну, милостивые господа, об овсе, упс... о бензине:  Шесть тысяч восемьсот тридцать километров за 90 дней. Пробег в основном - город 5800км., 1000км за городом. Средний расход по компьютеру 15.6 литра, по чекам - 15.14. Денег на бензин потрачено 23991 руб 64 копейки. В день трачу на бензин 266,57руб, цена километра по бензину 3,52руб. На бортовом компьютере сейчас отображаются моментальный расход. Циферки удручающие - если по лету и осени на круизе при скорости 80км/ч - расход 7-8 литров, то сейчас 8-9,5. При температуре меньше 20 градусов расход ощутимо выше. Жаль циферки не запомнил. Но увеличившийся средний расход говорит за себя.

В папке лежат чеки по страховке, зимним шинам, автомойке - учитывать страшно. А если учесть ещё и удешевление куска металла, на котором езжу, то вообще жуть берет - деньги рекой текут. Да и дороговат нынче овес, тьфу, бензин стал, цена по чекам выросла от 22,49 до 23,59. А как дизель-то подорожал... Так что порадовался, что купил зажигалку.

Не могу не сказать про турбину и масло. Любят они друг друга. Не так, чтоб взахлеб, но любят. Первый раз масло подлил где-то на 10тыс. Второй на - 13780км. Сожрало по 0.5 литра. Зима, будь она не ладна! Масло прозрачное - как вода, я сразу не могу разглядеть уровень на щупе.

Зима нынче у нас удалась. Холодно. Хотя может я плохо одеваюсь? А тигуан заводится без проблем. Минимум было -27 градусов, не подвел, завелся. Дуть теплом в салон начинает конечно раньше, чем у фьюжика, но салон прогревается так же - где-то 30-40 минут до комфортного состояния. Спасает обогрев сидений, трехуровневый попогрей весьма хорош. Некоторый дискомфорт вызывает управление воздушными потоками - во фьюжике направляешь теплый воздух в ноги: и тепло ногам, и стекла не запотевают, и снег не прилипает. Тут такого эффекта добиться мне пока не удалось. Но я не отчаиваюсь, ибо зима не кончилась - научусь. Напрягает вентилятор печки - немного гудит в холодном состоянии.

Трогаюсь без проблем в горки, езжу по заснеженным дворам и наслаждаюсь. Наслаждаюсь полным приводом. Ещё по осени ездил по размытой грунтовке. Дорогу к отцу на дачу разбили грузовики, залило водой. Грязь. Колея. Тигуан уже был на зимней резине (марку см. ниже). Я думаю, что довез бы и до дачи. Только я испугался - не стал испытывать судьбу, и развернулся перед низинкой. Очень не хотелось сидеть по уши в грязи, когда в салоне беременная жена и ребенок, так что испытать проходимость на 100% не довелось.

Тюнинг - машину не трогал, какой авто был из салона - такой и есть. Салон не гремит. Хотя пробег маленький и судить рано. Городовые своим вниманием меня обошли, тьфу-тьфу-тьфу. Выставил у себя сигнал на 60км/ч, авто скорость набирает незаметно и очень не хочется нарываться на штрафы по превышению. По сервисам, тьфу-тьфу-тьфу, не ездил. А вот резина...

Теперь о кузнецах... На фьюжике откатал три зимы на шипованном континентале. Впечатления были самые положительные. А в этом году меня обнесло - взял йокогаму (геоландер что-то там для спортивных сувов) i/t 073 липучка. Супер резина! Дожди, грунтовка, сырой асфальт - бесподобно, снег - нет проблем. Едет отлично. Думаю, что лосиный тест будет идеален. Но беда в том, что резина не тормозит на льду. Ну, как не тормозит. А НИКАК!!! АБС трещит, а авто едет себе и едет. Чуть не снес двенашку на перекрестке - тут и вспомнил лосиный тест. Слава Богу, по встречке в тот момент никого не было, перенес ногу с педали тормоза на газ и объехал. По поведению на трассе ничего не скажу - далеко не ездил, врать не буду. Так что троечка по безопасности за сочетание резины и АБС. Но это скорее оценка мне, чем авто.

P.S. Опора стучит. На носу ТО, буду просить официалов об очередной замене. Ах, да! Сглазил я в комментариях родной город, 10-12 километров за 40-50 минут стало нормой.

Достоинства:

  • Приятный автомобиль (с). Сказал сосед после покатушек на водительском сиденье

Недостатки:

  • Вот бы он ещё ездил на энтузиазме и в цене не терял
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
19391
Комментарии76 Добавить комментарий
4 января 2011 в 04:14

инфа полезная, точная и с юмором! гуд!

Опора стучит. На носу ТО, буду просить официалов об очередной замене

очередной?

 

0
truth
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 января 2011 в 14:48

Спасибо!

Да уже было две замены. Первый раз сменили на однотипную. Второй на специально разработанную ВАГом для устранения проблемы. Эффект в первый раз был отрицательный. Второй - стало чуть легче, но не намного. В принципе решил забить, но перспектива оказаться с отслоенной резиной вне гарантии, (см. комментарии к предыдущему отзыву) малопривлекательна.  Так что ненавязчиво прошу сервисменов приглядеться к моей проблеме.

0
НаVolkswagen Tiguan 4 января 2011 в 08:57
хороший отзыв! Автор, замените опору на дизельную. Она покрепче. Вентилятор свистит - плохой знак: вскоре может замерзнуть и перестанет дуть вообще. Просушите его включив климат на рециркуляцию, а потом закройте чем нибудь плотным правый воздухозаборник около лобовика. Есть мнение что масло Мотюль не угорает и меньше засирает мотор, а на кастрол есть нарекания в интернете.
АБС зимой фигово работает на любой резине. У меня шипы но езжу осторожно. Если лед припорошен снегом то машина не тормозит
0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 января 2011 в 21:31

Спасибо за совет! Сегодня уже воспользовался. Рециркуляция. Влупил печку на ХАЙ и вентилятор на максимум. Сначала в салоне воняло омывайкой, потом прошло. Посмотрим как зажужжит вентилятор при холодах.

А официалы обещали сделать запрос по замене на дизельную опору. Вообще приятно поражен ребятами, которые там работают.

0
был неделю назад
НаAudi Allroadизменен 4 января 2011 в 09:05

А как дизель-то подорожал… Так что порадовался, что купил зажигалку.

Не могу не сказать про турбину и масло. Любят они друг друга. Не так, чтоб взахлеб, но любят

Век живи, век учись. Все бензинки от VAG любят масло, особенно ТФСИ. А вот у дизелей с этим порядок.

0
xomamb
НаVolkswagen Passat 5 января 2011 в 00:41

Я дважды доливала масло. До 20 тыс. пробегу. Теперь между масляными сервисами не просит.

0
был 3 месяца назад
НаInfiniti QX80 4 января 2011 в 10:05

дизель хоть и подлорожал, но на расход это никак не повлияло, плюс к тому это сезонное явление.

+2
navaraman
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 января 2011 в 15:09

нет в россии ничего более постоянного, чем временное (солярка доражает не от сезона, даже если и так то по весне и к лету она не дешевеет, а с приходом осени и зимы опять дорожает)

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаInfiniti QX80 8 января 2011 в 21:26

это я про то что солярка стала зимняя, с добавками. Это каждый год происходит. хотя конечно с осени с 16.90 до 24 это крутовато за 4 месяца.

0
navaraman
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 8 января 2011 в 22:03

У нас есть и по 25 и по 29. "Бабы говорят", что догонят до 35. Дальнобойщики матерятся в полный голос. Полное безумие.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2 4 января 2011 в 12:36

По торможению на льду, здесь скорее вопрос не к резине а к АБС, думаю шипы принципиально ситуацию не улучшат. Также будет трещать АБС и шипы катится по льду.

0
НаPeugeot 3008 4 января 2011 в 13:09

Отзыв супер! С душой автор подошел. Вам бы в журналах автомобильных писать, гораздо интереснее будет, нежели то, что там штатные журналюги пишут.

Удачи на дорогах и в жизни!

0
dedandrey
НаBMW X6 4 января 2011 в 13:10

Отличный отзыв,жаль я так писать не умею!Автору удачи.

0
love bmw
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 января 2011 в 21:35

Спасибо за теплые слова! Очень приятно услышать такое о своем опусе. А вот в спортзале у меня полный швах. Месяц сижу дома с растянутой спиной - мой заколдованный вес на жиме - 80кг в который раз вылез болячкой. Так что "каждому свое" мне кажется :)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
d0m0sed
НаPeugeot 3008изменен 6 января 2011 в 20:23
Комментарий удален модератором.
dedandrey
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 6 января 2011 в 20:23
Комментарий удален модератором.
d0m0sed
НаPeugeot 3008изменен 6 января 2011 в 20:24
Комментарий удален модератором.
НаKia Sportage 4 января 2011 в 13:55

Масло прозрачное — как вода, я сразу не могу разглядеть уровень на щупе.

Если масло работает,  то должно темнеть. ИМХО

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 4 января 2011 в 15:53

У меня на Туареге 2.5 ТДИ 6АКПП по городу расход 13-14 л\100км не более, а по трассе на 80 -90 км\ч 6-7литров, расход за 10 л\100 после 120 км\час. Дизель все лето стоил 18 р\л, а сейчас властям икру жрать за границей в каникулы на что-то надо, вот и сделали, суки, 26 руб\л, скорей бы подавились. А вот торможение на льду и мокром снегу, на скоростях до 40 км\час совсем "неадекватное", " вьехать в зад" легко . Использую прерывистое торможение, как на "жигулях", очень помогает.

0
buben
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 января 2011 в 21:47

Спасибо! буду пробовать. Друг - "кузнец", зав шинного магазина поставил эту  резину  "японцам" - говорит у них таких проблем нет. Не верить ему у меня оснований нет скорее он не верил мне :)Специально катались вечером по городу с разгонами и торможениями, его "неверие" испарилось. Мы решили, что сочетание резины и АБС так дает себя знать. Думаем доехать до машины с тест драйва и посмотреть как она ведет себя.

А по поводу цен - мне кажется что сильные мира сего "стерилизуют" денежную массу - на олимпиаду, на саммит, на .... много денег вливается, вот и собирают налоги вот выросли. Опять же это мой взгляд дилетанта.

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent 4 января 2011 в 16:11

А я думаю почему владельцы внедорожников частенько на красный пролетают {#smile} все с вами понтяно, а если почестному то меня жутко раздрожает абс на наших "чистых и всегда посыпаных песком или реагентом"  дорогах, нажимаешь на тормоз, а она блин едет и едет.

0
wushu1989
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 января 2011 в 16:59

На Пассате В4 1994 г.в. то же АБС есть, но она "адекватная" и реально помогает до сих пор. На летней резине по льду и снегу на любых скоростях тормозит. А на Туре в прошлую осень не успел переобуться по первому снегу, так чуть не "обосрался" от неожиданности, на педаль жмеш, а он еще быстрее "прет", еле увернулся. Сильно перемудрили с электронными "помощниками" торможения, может они и помогают на высоких скоростях, но, как-то проверять это на себе не хочется и принцип "тише едешь целее будешь" работает надежнее электроники.

0
buben
был 11 часов назад
4 января 2011 в 21:58

Ощущение, что у вас там какой то снег другой, или АБСы другие) в моей деревне снег лежит 6 месяцев в году, причём деревня расположена среди сопок - везде спуски/подъемы)  владею машинами с АБСами уже 6 лет - никогда проблем не было при торможении - хотя гоняю неслабо). несколько раз тянул с заменой резины - ездил на абсоютно летней по абсолютнейшему снегу - и ничего, тормозит). а на хороших новых шипах (например как сейчас, хакка 7) - так вообще сказка).

0
sev
НаMitsubishi Outlander XL 5 января 2011 в 17:52

Поддержу. Валить все огрехи на АБС стало национальной традицией.

"...Я ж за целых 2 метра на тормоза нажал, а она гадина стрекочет и едет , вот..."

Безопасность зимней езды начинается с изменения стиля вождения. И не стоит ждать, что авто встанет, как сивка бурка на заснеженной дороге, от одного мысленного приказа. Не стоит переоценивать заявления изготовителя.

Может стоит не оригинальничать, а поставить нормальную шипованную резину, как это рекомендовано в условиях Предуралья, Урала и Сибири. Советы жителей Москвы и Западной Руси конечно интересны, но эксплуатация авто сильно различается по территории страны.

 

0
wushu1989
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 4 января 2011 в 22:21

Щаз буду оправдываться...

Нет! Я не такой! Пьяный не езжу, за рулем не курю, разговариваю по фрихенд, пешеходов пропускаю, скоростной режим блюду! и вообще величиной нимба могу померятся с Гаишником из нашей раши :)

А тогда ехал по главной. Спускался с горки ну и с второстепенной выезжал таксист. По совести надо было пропустить, а тут такой эээ казус.

Оправдание принято?:)

0
4 января 2011 в 18:54

Отзыв отличный!

{#thumbs_up}

0
hetzler
НаMitsubishi Outlander XL 5 января 2011 в 17:45

Отличности отзыва не оценил. Юмор какой-то с горчинкой.

вывод из отзыва: машина непрактична.  А прогнозировать расходы надо до покупки, а после, уже нет смысла.

0
arkadius
НаVolkswagen Passat 5 января 2011 в 17:54

А практичные машины бывают? Не считая тех, которые для коммерческого использования? Содержание любой машины - расходная статья бюджета.

0
ego
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 января 2011 в 18:04

Не соглашусь. Практичные машины бывают. Практичность - это одна из составляющих выбора авто. В любом случае машинка не должна напрягать.

расход заявленный автором не радует. Кроме того, еще и качество бензина должно быть на высоте. А в провинции - это проблема.

0
arkadius
НаVolkswagen Passat 5 января 2011 в 18:24

Некоторые на Хаммерах рассекают и не задумываются, какой там у них расход.

Поэтому сложно определить критерии практичности: для кого-то это абсолютная неломучесть, для кого-то малый расход топлива, для кого-то возможность напихать как можно больше в просторный багажник, для кого-то немаркие сиденья, с которых можно легко убрать продукты жизнедеятельности, кого-то заботит в первую очередь стоимость запчастей и расходников.

Так что всё в мире относительно. Каждый, покупая не самую дешевую машину, должен понимать, что и расходы на содержание будут соответствующие. Как говорится, любишь кататься...

0
ego
НаMitsubishi Outlander XL 5 января 2011 в 18:30

Те, которые на Хаммерах, не вывешивают во первых строках своего повествования калькуляцию расходов на 3 абзаца.

0
arkadius
НаVolkswagen Passatизменен 5 января 2011 в 19:11

{#grin}

Если честно, то мы вот никогда не занимались подсчетом расходов на топливо. Хотя приятно осознавать, что летом ночью без включенного климата по трассе едешь 1000 км на одном баке...

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 5 января 2011 в 19:49

Полностью разделяю Ваши мысли об убогости отзыва.

Только где вы нашли в нем юмор? Специально перечитал - ни нашел.

А по расходам, а с чего Вы решили что я жалуюсь?! хотя нет, вы правы

Жалуюсь... На нового тушкана ой тьфу, на порше каена то не хватило...

 

0
4 января 2011 в 21:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 4 января 2011 в 22:02

По трассе, наверное, много катаешь, а в пробках зимой какой километраж? один расход!

0
buben
4 января 2011 в 22:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 4 января 2011 в 22:20

 

3 октября на одной со мной заправке стоял свежий тигуан из Сыктывкара. Со слов владельца - его "волшебный" расход барабанная дробь.... - 8л на сотню. У меня тогда получалось 9,5 литра. Хотя я езжу достаточно спокойно. И при тогдашней разнице в цене не существенно, а уж сейчас... Заколебешься окупать разницу при покупке и в обслуживании.

А пикапы и большие семейные авто это, на мой взгляд иная песня. Тут без вариантов - дизель. Правда с оговоркой, что мы живем не в Америке. {#smile}

0
d0m0sed
4 января 2011 в 22:25
Комментарий удален модератором.
d0m0sed
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2011 в 00:06

у меня расход по трассе, если по правилам ехать,  6, 6,2, город доходит до 10 литров, а дизель у нас уже почти 1 доллар, это белорусская солярка, наша сернистая немного дешевле. Бензин ещё дороже. Хорошо что купил не зажигалку.

С резиной та же проблема, шип корейский, на гололеде трещит абс и несет вперед не хило, стараюсь типтроном тормозить или за ранее. Думал уже выкидывать резину и брать что то крутое брендовое, но видимо проблема не уйдет. 48 тысяч, пробег нормальный, поменял задние сайлент блоки, так , вышло на шару, по словам мастера еще ходили бы и ходили бы. Дороги у нас жуть , попа полная. Вчера ровнял два правых легкосплавных диска, влетел на скорости в очень серьезную ямищу. 

0
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 4 января 2011 в 23:41

Отзыв понравился (только с пробегом что?). В зимней Йокогаме я разочаровался тоже. Правда у меня шипованная, у неё другая проблема - шипы очень быстро вылетают...{#sad} Липучка оказывается тоже "не айс"...

0
p_star
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 5 января 2011 в 10:00

С пробегом? Где-то 13900, накатал под еще сотенку  за выходные. А пробег в шапке отзыва рядом с датой. Отец (аут первой инкарнации), брат (гранд витара пять дверей) ездят на йокогаме на шипах. Поведение машины совершенно иное. Специально ездил за рулем, сравнивал ощущения. Я думаю, что тут сочетание - дороги, АБС, резина, водитель. Чувствую что задел больную тему, так что об изысканиях отпишусь

0
НаVolkswagen Passat 5 января 2011 в 00:53

Зима у нас второй год веселая... Чистить ваще почему-то перестали, батуринские реагенты тоже теперь не в чести...

Поэтому после каждого снегопада, ледяного дождя, мороза после оттепели и прочих курьезов погоды выезжаю на дорогу и пробую оттормозиться. Как раз у меня тут светофор поставили... так вот ежели скорость не запредельная, вполне адекватно останавливается, хотя и не без срабатывания АБС.

Не перестаю благодарить софорумчан, что после долгих обсуждений убедили меня на зиму выбрать Хаккапелиту (правда, конечно, из соображений экономии 7-ую не взяла, ограничилась 4-ой, но сути дела не меняет: работает неплохо!).

+1
ego
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 5 января 2011 в 10:01

спасибо! дельные комментарии.

0
НаVolkswagen Polo 5 января 2011 в 13:14

"Учтите, что, когда вы тормозите на неровной дороге или участке с меняющимся коэффициентом сцепления, ABS снимает тормозное усилие с «проблемного колеса» и ослаб- ляет динамику торможения. В результате тормозной путь вашего автомобиля увеличится. Остерегайтесь снегопада! ABS весьма «неохотно» тормозит на снежной целине, где смогла бы принести пользу короткая блоки- ровка колес — ABS этому «не обучена»." - это цитата. А вообще-то техника торможения при налии АБС не предусматривает педаль в пол топить. Как только защелкает, надо педальку-то приотпустить, а лучше, чтобы вообще не щелкало.

 

У меня нордман 4 (капелита 4, только подешевше) - вроде тормозит.

А можно и вот так потренироваться: http://mfobzor.info/article/read/Kontravarijnaja_podgotovka-1.html

0
rackot
НаVolkswagen Passat 5 января 2011 в 14:19

Ну вообще-то после того, как попробуешь разные варианты торможения, становится понятно, что наиболее эффективно получается тормозить плавно, в несколько приемов, периодически нажимая и отпуская педаль. Да и газовать, когда под колесами не пойми что, тоже как-то лучше без резких телодвижений.

0
ego
НаVolkswagen Polo 5 января 2011 в 14:25

наиболее эффективно - это всегда на грани блокировки колес. это физика.

0
rackot
НаVolkswagen Passatизменен 5 января 2011 в 15:02

Ну да... колеса не крутятся, вот только сносит одному Богу известно куда: например, в кювет, отбойник, ближайший столб... Это на полном приводе мы уже проходили. И не только мы. Почему-то прекращаются реакции на руль и педали напрчь!

Как ни печально, но большинство водителей беззащитны в аварийной ситуации и чаще всего реагируют на нее естественной защитной реакцией — резким торможением, которое отнимает у них последнюю возможность сохранить управляемость автомобиля.
Цитата из анонсированной Вами же статьи.
0
ego
НаVolkswagen Polo 5 января 2011 в 15:27

Кто же спорит) Вы сами только что по сути озвучили мою мысль - ситуации бывают разные, поэтому чесать все ситуации под одну гребенку не стоит (не всегда "тормозить плавно, в несколько приемов, периодически нажимая и отпуская педаль" будет наиболее эффективным вариантом). На ровной дороге с кучей доп. условий возможно условия будут близки к идеальным. На снегу и некоторых других покрытиях лучше всего создать эффект "езды в горку" то есть за счет кратковременной блокировки создавать небольшой бугорок перед колесом. Желательно знать что делать в каждой обстакановке, что, к сожалению, невозможно.

АБС имеет своей целью не сократить тормозной путь, но сохранить управляемость. "Колеса не крутятся" и "на грани блокировки" это все таки разные вещи.

А в статье просто неплохие упражнения описаны. Чем больше людей потренируется, тем безопаснее на дорогах будет.

0
rackot
НаVolkswagen Passat 5 января 2011 в 16:20

ситуации бывают разные, поэтому чесать все ситуации под одну гребенку не стоит

Я бы сказала даже, что не бывает одинаковых ситуаций!))) Они каждую секунду меняются.

0
ego
НаVolkswagen Polo 5 января 2011 в 16:24

в точку ;)

0
rackot
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2011 в 20:53

К слову о торможениях: сегодня решил подкачать колеса. В октябре были 2,0 атм. Стало по 1,8-1,7 подкачал до 2,0. Поехал, на пустой дороге попробовал резко потормозить. на тех участках, где АБС пощелкивала, после подкачки стала тормозить четко, без щелчков.

Вывод - состояние колеса не менее важна, как и настройка АБС и прочих ЕБД.

0
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 6 января 2011 в 17:08

Отзыв что первый, что второй - отличные, чего не скажешь видимо о продукции ФВ. Жена моя пищит от Тигуана. Думали как-нибудь когда-нибудь купить такой на автомате. Но прочитав отзыв о НОВОЙ машине со стучащими опорами, кушающую как БМВ и круиз-контролем работающим судя по отзыву хуже, чем на моей Маздюке 1998 года.... как то начинаю передумывать. Цена у него мама не горюй... Внутри как Гольф. Перемудрили немцы видимо с ней. За такую цену наверное Тойота РАВ4 поинтересней будет.

0
runcism
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 6 января 2011 в 23:49

Хм... Ну вот... Не четко изложил свои мысли....

1. Про круиз: Собственно пользоваться круизом мне очень нравится. Очень удобная штука, и мотор бензина кушает меньше.

2. Про расход: Летняя эксплуатация - 9 литров с копейками. Зимняя 15 с копейками. Но надо учесть, что декабрь у нас был достаточно холодный да и время в дороге ощутимо выросло, да и за город стал меньше ездить. Ездил на отцовском ауте в Казань при -20. Так его мотор 2.4 на автомате при скорости 90км.ч. не гнушался кушать 11-12литров. За что старший  брат обзывал аута разными не хорошими словами. И реакция старшого не удивительна: его ФФ 1.8 укладывается в 8 литров.

3. Про опору двигателя: стукоток не критичен. На форумах народ придумал как "приколохозить" резинку чтоб было счастье. Мне тупо лень. Надоест окончательно- полезу.

4. Про дизель: не могу вырвать из своей головы стереотипы про "залеты" на плохой солярке про ремонт ТНВ и пр. Хотя в конторе бегают Хундаи 78, так один в прошлом году аж в -45 ездил в Ухту. Все живы здоровы.

5. Про интерьер - экстерьер: мне нравится. Удобно, глаз не мозолит, все на своих местах.

6. Про РАВ-4. Не скажу. Не ездил даже пассажиром. Но сузука гранд витара очень не плохой вариант. Только двигатель нужно минимум 2.4 литра.

7. А жена у Вас молодец! Так и передайте! {#rose}

0
d0m0sed
был 6 дней назад
НаNissan X-Trail 7 января 2011 в 09:38

Жене передам - она будет счастлива. Ей нравятся Тигуан и "РАФ"ик. Тигуан почему то больше. Но я думаю чисто внешне, ибо не ездила она ни в одной, ни в другой. В Тигуане я только в автосалоне сидел, но не ездил. РАФик новый тестил, и на предыдущем ездил. Не скажу про длительную эксплуатацию, но передвигаться на нём приятно. Машинка как разношенные любимые тапочки - одел и пошёл. Привыкать не надо. Только вот на дороге джипчик "козлит" частенько. У нас в Латвии РАФики в цене, чего не скажешь о Сузуках. Я в салоне облазил новую Гранд Витару, и качество салона мне откровенно не понравилось. Насчёт Фолькса ничего не могу сказать ни плохого ни хорошего. По различным статьям в моём любимом АВТОРЕВЮ Фолькс всегда там преподносится как эталон эргономики, качества и т.д. Спорить не буду. У нас Фольксы в основном дизеля. Бензиновые не популярны. Но в России и качество солярки другое...

С интересом буду следить за Вашими отзывами об эксплуатации Тигуана. А вдруг решимся...  Всего Вам доброго!

P.S. А вообще то "народные" автомобили стали очень ненародными по ценам.

Ради интереса загляните на самый популярный сайт объявлений Латвии и гляньте цены на машинки.   http://www.ss.lv/ru/transport/cars/

0
был 3 дня назад
изменен 6 января 2011 в 23:19

Парни! Ведь этот отзыв наверняка прочитают многие владельцы Тигуанов ТДИ. Так вот вопрос к вам: никому не пришлось жалеть о выборе дизеля? Чем был мотивирован выбор? Не было ли желания пересесть на ТСИ 170 л.с.? Сам присматриваюсь к такому аппарату; думаю, что бензиновый обожрёт. С другой стороны, бензиновый тише, а значит - комфортнее. Но в преддверии высоких цен на топливо всё же склоняюсь к дизельному.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 7 января 2011 в 07:07
Комментарий удален автором.
koe69
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2011 в 17:14

у меня дизель и отзыв имеется на этом ресурсе. я доволен, но если вас что то смущает то купите бензин и радуйтесь жизни.  Бензинка не разорит расходом (по крайней мере если нашли 1.3млн то максималка в 15л\100км не разорит). Кстати, у нас сейчас 92 стоит 24руб а ДТзимнее - 26!!!

0
lexxx
был 3 дня назад
8 января 2011 в 23:00

Оно ведь как: чтобы купить новый авто, можно и поднапрячься, а вот потом уже (после покупки) хотелось бы, чтобы повседневная эксплуатация не ложилась тяжёлым бременем на плечи. Не знаю, как сейчас, но летом разница цен на соляру-евро и 95-й бензин у нас в Чебоксарах была существенной (17 руб. против 25).

0
koe69
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2011 в 17:31
Комментарий удален автором.
koe69
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2011 в 17:32

тут такое дело... вчера проехал 300 км.  по пути искал где заправиться, проехал 4-ре заправки и только на 5-й нашел ДТевро. Так что исходите из того в каком регионе вы живете, какие у вас зимние температуры и какое качество вашего дизтоплива.

Еще хочу добавить что с 2010г в дизельный Тигуан не ставится по умолчанию (как в моем) догреватель Вебасто, а дизель, как известно, мало греется...

Так что советовать  TDi не буду, так как не знаю всех ваших условий. Бензинка этих проблем не имеет, для серьезных морозов она ИМХО более подходит (хотя существует мнение что в сильных морозах дизель легче завести при условии исправной топливной системы и качественного топлива)

0
lexxx
был 3 дня назад
7 января 2011 в 18:23

Дизтопливо у нас качественное. Если куда и езжу, так в основном в Москву, а по этой дороге и в Нижегородской, и в Московской областях проблем с хорошим топливом нет. Опыт по использованию дизеля имеется неплохой (5 лет владел Транспортёром), проблем с пуском двигателя никогда не испытывал (машина стоит в гараже, аккумулятор всегда можно подзарядить). Дизель подкупает своей экономичностью, пугает лишь то, что как бы не был Тигуан таким же костотрясом, как Транспортёр. В Транспортёре всё дребезжало, тряслось, мотор досаждал своим шумом (правда, двигатель был старой конструкции - форкамерный, а не ТДИ, как сейчас). После Транспортёра езда в бензиновом Гольфе кажется райским наслаждением. Вот в чём вопрос: что брать - или экономичный дизельный, или комфортный, но прожорливый бензиновый. Кто покупал такую машину, отпишитесь, чем руководствовались при выборе?

0
koe69
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2011 в 21:32

тогда советую дизельный! Я бы свою машину костотрясом не назвал ниразу! И никто не жаловался что жеская. Несмотря на то что резина r17.

0
lexxx
НаVolkswagen Passat 4 февраля 2012 в 17:27

А я смотрел спецификацию у нас в украине-ставится штатный догреватель вебасто на дизель(я себе такой заказал трак анд фил дизель на автомате)

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 7 января 2011 в 14:56

Давайте сделаем несколько допущений и опустим разницу в налогах, содержании и экономических потерях, мы говорим о НОВЫХ авто, и немного посчитаем расход на топливо:

Мой пробег за год 28-30 тыс. км. Возьмем данные с сайта производителя по расходу бензин 10л, дизель 7,5л. Разница в цене новых автомобилей бензин-дизель - 50тыр. Базовые цифры у нас есть.

При текущих ценах на ГСМ экономия за год на дизеле составит - 17500руб. Итого 50 000 руб разницы у меня окупятся через три года. Обычно через это время я меняю авто. Так что для МЕНЯ, с точки зрения экономии, нет принципиальной разницы - бензин или дизель.

Летом ситуация была иная - бензин стоил 22руб, а "топливо дьявола" -18руб. Тут картина иная - разница за год 23 тыс. руб. Но я предположил, что цена бензина будет равна цене солярки, как 2008г. Прогноз оправдался.

А какие цены будут завтра ни кто не знает. На ряде заправок в нашей области дизель стоит 29руб. Тут экономия в год - 9 тыс.руб. Окупаемость 5 лет....

Конечно можно сделать более точный расчет, с экономическими потерями, расходами на масло, ТО и пр. Но и тут, мне кажется, будет решать Ваш годовой пробег.

 

 

0
d0m0sed
был 3 дня назад
изменен 7 января 2011 в 15:05

Надо бы ещё учесть ставку налога с транспортного средства - ведь у одной машины 140 сил, у другой 170. Страховка ОСАГО тоже будет другой. К тому же не стоит учитывать данные производителя по расходу топлива. Реальные будут другие. Как люди здесь пишут, расход топлива дизельной машины в городе не выходит за 10 литров, а бензиновая не вписывается в 15 (кто будет спорить насчёт бензиновой - я не поверю. Мой Гольф 1,4 жрёт 11 летом, 13 зимой. Меньше - может, но это если совсем не ехать, а заниматься экономией).

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 7 января 2011 в 15:56

В самом начале я и писал про допущения. {#smile} еще можно учесть, что 50тыр вложенные в авто через три года станут при его продаже 35тыр, а положенные в банк под 8% годовых - 62тыр.{#smile} К сожалению 100% точную картину не получить. Но вектор то виден!  А так - да, много допущений. Но на то и приятный процесс выбора! Обсасывать, обдумывать ,обсуждать. Удачи при покупке!

 

0
d0m0sed
7 января 2011 в 17:00

Что-то не понял с резиной. У меня такая же липучка один в один, езжу на Аутлендере ХЛ-2010 года, резиной очень доволен, отрабатывает торможения на все 100, если конечно, иметь голову :-).  Удачи на дорогах!

0
cosmo king
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 7 января 2011 в 19:28

Мой друг - тот кто продал мне эту резину сам в недоумении. Он буквально процитировал Ваши слова. Чтоб развеять свои да и его сомнения специально посадил друга за руль своей машины. Ездили минут 30-40. Тормозили и так и эдак. Моя паранойя подтвердилась. Какое то несчастливое сочетание АБС, резины и дорожного покрытия. Видимо потрачу еще штук 20-25 на шипованную резину. Здоровье семьи дороже.

0
d0m0sed
8 января 2011 в 16:12

в этом сравнении наиболее важным кажется, помимо разницы в затратах на топилво, разница в ТО и надежности вообще. Как с этим? Как часто и сколько стоят ТО?

0
truth
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 8 января 2011 в 16:39

У меня ТО1 будет через месяц. Если будет интересно - отпишусь. А по поводу остального - я думаю для расчета поможет форум по тигуану. Там и по дизелям и по бензинам..

Ссылка ниже

http://forum.tiguans.ru/

0
truth
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2011 в 16:49

межсервисный интервал 15ткм. стоимость ТО 5-8тр (при условии собственных расходников). Мне ТО1 стоило как раз около 8тр, но я дополнительно делал диагностику подвески+двигателя ~1100руб, заменил все фильтры (на ТО1 топливный не меняют, салонный только пылесосят) это еще около 2000т с работой

0
truth
был 3 дня назад
8 января 2011 в 22:55

Вроде бы масло надо менять в два раза чаще, чем предписано. Дилеры дают скидку на замену масла в межсервисный период. Насчёт надёжности: мне думается, дизель должен ходить дольше, если не повезёт с обрывом ремня.

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 января 2011 в 10:19

У меня  Тигуан 2.0 tsi. Пробег 21000 км.Город трасса 50 на 50.Расход колеблется 11.5-12л на 100 км. 12л было в декабре,когда Москва стояла. О тормозах-резина континенталь шипованная,машина тормозит авекватно. Иногда бывало ,что немного скользила по льду ,но схватывала.в итоге. На одном и том же спуске в гололед-Фокус2 (без АБС)просто скользил,Гольф5 вел получше,но тоже ,,чуть повыше скорость,начинал проскальзывать.Тигуан ведет себя наиболее уверенно.С гольфом резина одинаковая,у Фокуса был шипованный Гиславед. Я на спусках и перед торможением включаю режим S,понижаю передачу ,по привычке.

0
быковчанин
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 16 января 2011 в 14:20

Резину поменял.  Мишлен, Нокиа - друг отмел сразу, ибо в России делают. Друг говорит, что Йокогама этого года шипуется в России и шипы вылетают на раз, так что тоже в сторону.  Континенталя к сожалению не нашел. Так что сейчас стоит прошлогодняя, не распроданная Йокогама на шипах. У отца (Аут первый)  и брата (СГВ) такая же. Шуму больше, резина ощутима тверже, но поведение при торможении стало более адекватное. Что и приятно! В результате скорость снижается и маневрировать можно, что в общем и требовалось. Правда друг смеется, что это я себе голову вылечил, но он еще покатушки на новый резине не устраивал!

У меня средний расход ощутимо снижается  при поездках по трассе. А в морозы - 20 жрет только успевай, да и сейчас сугробы мешу - на "пузотерке" по человечески ни к дому не подъехать, ни дочку в садик подвезти. Так что наслаждаюсь полным приводом.

 

 

 

0
НаMazda 617 марта 2011 в 16:09

Но беда в том, что резина не тормозит на льду. Ну, как не тормозит. А НИКАК!!! АБС трещит, а авто едет себе и едет

Дело, видимо, не в резине - в АБС. На MAZDA6 у меня нет проблем: торможение на льду отличное - что на Бридже 5000, шипованной резине, что на нешипованной Danlop BC3. А вот на Опеле-Комбо - другая картина. Обута в Гиславед Норд-Фрост 3 - и все равно не тормозит на льду. Катится зараза, приходится применять многократное нажатие педали.  Видимо на опелевской АБС имеет место преждевременное отжатие от колодок. Как и на Тиуане.

0
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2011 г. 562 000 руб. подробнее
2011 г. 795 000 руб. подробнее
2011 г. 565 000 руб. подробнее
2009 г. 700 000 руб. подробнее