Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2011 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
2011
1
Черновцы
3 июля 2011 → пробег 10405 км

Часть 2. Первые 10 тысяч.

Итак, за спиной чуть более 10 тыс. км. Мало? Да, немного. Но последнюю свою машину я продал, когда на счетчике было 44.5 тыс. км, а предпоследнюю – 52 тыс. Что ж, мне совсем отзывов не писать? (шутка).

Что произошло за эти 10 тысяч и как изменилось отношение к машине? Вот об этом по порядку. Для справки – эксплуатация не запредельная, но отнюдь и не щадящая. Еду, как привык на любой другой машине.

Экстерьер. Тут все буднично. Тигуан мне и раньше нравился, и сейчас ничего не изменилось. Этакая добротная крепенькая божья коровка среди кроссоверов.

Интерьер. Здесь изменений больше. Если бы брал машину сейчас, то отказался бы:

- от подготовки к установке мобильного телефона. Держатель телефона был использован лишь однажды при перемещении на дальнее расстояние. В повседневной жизни он не нужен (мне).

- от навигации. Работает только в столице и крупных городах. На остальной территории страны она бесполезна. В этом случае я пользовался Навителом, который установлен на моем телефоне, который установлен на держатель, который установлен справа от экрана магнитолы.

- от стеклянной крыши. Поверьте, это прикольно первые пару месяцев. В городе я его не открываю, т.к. замучаешься откр-закр через каждые 10-15 мин. На трассе я его не открываю, т.к. на скорости открытый люк создает супер дискомфорт. В остальном закрытый люк с открытой шторкой оставляет незабываемое впечатление только у пассажиров заднего ряда. Ну, еще у тех, кто впервые осматривает авто.

Пожалуй, все с отказами. Теперь о том, что не нравится и к чему сложно привыкнуть (мне).

- общее впечатление игрушечности и мелкостности автомобиля. Хоть Тигуан машина вовсе не маленькая (ну, не самый маленький кроссовер), но снаружи он кажется мелким, а внутри – игрушечным. Мнение субъективное.

- нет индикации включения света фар. Кроме того, автовключение работает не совсем понятно (для меня). Иногда ярким солнечным утром я еду в очках и с зажженными фарами. А в другой раз в густом тумане и при пасмурной погоде фары не включаются.

- абсолютно дурацкое (пардон за мой французский) включение складывания зеркал и их обогрева. Все это дело прилеплено на джойстик управления зеркалами. Что конкретно мне не нравится? Ну, во-первых, я несколько раз забывал обогрев зеркал в положении вкл. Я понимаю, что там таймер, но не начинает ли он работать снова при включении зажигания? Во-вторых, мне кажется, что было бы логично автоматически возвращать зеркала в рабочее положение (из сложенного) при включении зажигания, а не крутилкой. Для этого эта самая крутилка не должна иметь фиксированного положения. Вывод – отдельная кнопочка где-нибудь там, на консоли.

- жесткая шторка багажника. Если вы приобрели в магазине что-нибудь более-менее габаритное (например, 4 автопокрышки), шторку придется снять и куда-то пристроить. Например, на заднее сиденье. А если оно занято пассажирами? Выход – планировать такие покупки заранее и оставлять шторку в гараже (если он есть). Лучший выход – обычная для большинства джипов мягкая сворачивающаяся шторка.

- двухзонный климатконтроль – понятие довольно относительное. Вам не удастся добиться ощутимой разницы температур. Двухзонность можно было бы свободно регулировать направлением и интенсивностью обдува (крутилками, как в обычной, не «двухзонной», машине). Вам не удастся направить обдув себе поверх головы, а жене – в ноги.

- подлокотник у задних пассажиров – жесткий кусок пластика с углублениями для стаканов. На дальнем расстоянии это раздражает. Можно, конечно, докупить мягкую крышку на этот подлокотник. Но смотрится она, по-моему, как бородавка на носу.

- среднему пассажиру сзади делать нечего. Место неудобное. Доехать пару км – да, путешествовать на дальнее расстояние – ни в коем случае. Правда, я никого там ни разу далеко не возил.

- в машине нет буксировочных крюков ни спереди, ни сзади. Точнее, их надо вкручивать, вынув предварительно заглушки из бампера. Но кто этим будет заниматься в холодную зимнюю пору? Я – нет. Результат примерно такой – у меня айфон (не крякнутый), передача файлов по блютуз запрещена. На просьбу друзей перекинуть музыку-картинку по блютуз приходится отвечать – «У меня айфон и я не могу этого сделать». Так вот, на просьбу владельца монопривода потянуть из сугроба, я теперь отвечаю – «У меня Тигуан и я не могу этого сделать – нет крюков». Вру, конечно. Крюки можно вкрутить, но не облом ли это в морозный февральский вечер после работы и в ожидании горячего ужина? Тут принимаю камни в свой адрес.

Что нравится до сих пор.

- как ни странно – подвеска. Пожалуй, первая моя машина, подвеску которой я не пробил ни разу, настолько она упругая. В то же время комфорт при езде достаточный для моего радикулита и общего нервного состояния организма.

- работа климат-контроля практически безупречна (если оставить мысль о маркетинговой двухзонности).

- свет ксенона. Тут без комментариев.

- камера заднего вида отличная. Во-первых, на экране не видно ее сферичности, несмотря на суперширокоугольность. Во-вторых, она, как ни странно, практически не забрызгивается грязюкой.

- масло в двигатель до сих пор не доливал ни разу.

- работа коробки ДСГ безупречна (здесь сплюну по три раза в каждого, кто напомнит мне, что такая коробка – сплошной геморрой).

- реальный (подчеркиваю – реальный, а не рекламный) средний расход топлива в условиях небольшого областного центра – 11,5 л/100 км. На немецком сайте – 11,8 л, на нашем, Украинском – 13,5 л (жлобы наши, не могут посмотреть на страничку босса). Таким образом, у меня первый в жизни автомобиль, расход у которого не только соответствует заявленным цифрам, а и превосходит их! Аллилуйя! TSI сделает тебя свободным! Бензин – 95-й евро. Средняя скорость за 99-часовой цикл– 26 км/ч (потом показания сбрасываются, и все начинается сначала). Кстати, москвичам и киевлянам с их легендарными пробками таких показателей достичь не удастся. Однажды я попал в полуторачасовую вялотекущую пробку из-за ремонта дороги и перенаправления потока машин на одностороннюю улицу (ее сделали временно двухсторонней, но сделали это сами водители, а гаишники подтянулись только на следующий день). Средний расход топлива в этот день был зафиксирован на отметке 38 л/100 км. Если такие пробки ваш ежедневный быт, ваш выбор – Тойота Приус.

- светлая кожа пачкается на удивление умеренно. Раз в месяц свое и пассажирское сиденье мою спецсредствами. Делаю это не я, а ребята на мойке. Но это скорее для профилактики, т.к. до состояния колхозного УАЗика сиденья не довожу. Итог – цвет и фактура кожи такая же, как при покупке.

- к автохолду привык, как к родному. Боюсь, что на следующей своей машине без такой штуки буду по привычке снимать ногу с тормоза на перекрестках. А это чревато…

- отлично работает хендсфри. Книга обновляется при каждом подключении телефона. Слышимость меня отличная. Абоненты понимают, что я в говорю через машину, только по шуму вентилятора климата, когда тот срочно охлаждает салон в начале поездки.

- во всех кармашках и нишах установлены резиновые или матерчатые прокладки. Резиновые – это самое то. Они пупырчатые, и по этому покрытию ничего не скользит и не тарахтит. Если вы положили в такую нишу предмет (очки, телефон, ключи и т.п.) он не вывалится даже при езде по разбитому асфальту или другому бездорожью.

На бездорожье машину не испытывал и не планировал это делать. Во-первых, по моим путям-дорогам и нет никакого бездорожья (кроме, естественно, разбитых наших дорог), а во-вторых, таки подозреваю, что глюки и поломки ДСГ появляются именно из-за испытаний на проходимость. Я не трус, но я боюсь. Как писал в первом отзыве, кроссовер мне нужен для преодоления городского гололеда и снежных сугробов в условиях суровой городской зимы. С этим Тига справился безупречно.

Всё, пожалуй. Поломками и глюками похвастать не могу. Да! Пару раз глючила мультимедийная система (застревала в положении «запуск») и один раз не нашла телефона. Вылечилось выключением и включением зажигания. Вот, теперь все как у людей!

Общий вывод – машина мне нравится, но это не предел мечтаний. Смело уже думаю о замене. Нет, Тига не надоел, но хочется чего-то еще более комфортного и серьезного. Но недорогого. Но такое стечение факторов – большая редкость в нашей жизни, так что еду на Тигуане и радуюсь тому, что есть.

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2011 г

Какие советы? Господь с вами. Нравится машина - покупайте, и пусть весь мир подождет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
49557
Комментарии35 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 июля 2011 в 06:35

отличный отзыв! автору 5 баллов за изложение!

0
topguns
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:37

Автору 5! Маладес!

0
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2011 в 07:51
что-то я мало представляю как на других машинах можно направить обдув себе в голову а жене в ноги...
А вообще отзыв на "пятерку"!
0
lexxx
НаSubaru Forester 4 июля 2011 в 10:58

представить это легко, двухзонный климат контроль именно эту функцию и предполагает, не только выбор температуры,но и выбор способа обдува..просто  есть два рычажка управления...пример Subaru Tribeca...можно выбирать и  температуру и способ обдува( ноги, ноги+тело, тело,авто)..нельзя только выбрать индивидуальный забор воздуха...либо он для всех  изнутри, либо снаружи..

0
4 июля 2011 в 07:57

какая цена Вашей машинки если не секрет? и не в курсе, что за Тигуаны такие "Грин лайн"?

0
мелитополь
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2011 в 09:31

в названии и есть ответ - это гибрид или полностью электро (но полностью электро это пока ещё не актуально по ряду многих причин)

0
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 июля 2011 в 08:33

Отзыв супер!

Вопрос автору. DSG при переключениях звуки какие-то издает? А то сегодня прохватил со светофора с Scirocco 2.0 TSI и отчетливо слышал два его переключения. Подумал, что механика так щелкает, а у нас, оказывается, этот двигатель только с 6-DSG продают.

0
avl4x
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 09:38

Нет, звуков переключения нет. Иногда при спешном развороте на узкой улице при переключении вперед-назад я не дожидаюсь полной остановки (нехорошо это), так слышен лязг шестерен.

0
azteca
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 июля 2011 в 09:53

Очень странно... может это был звук blow-off, конечно, но уж очеть резкий. Мы правда довольно резво стартанули и переключения явно были на оборотах более 5000 {#smile}

0
avl4x
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 июля 2011 в 00:30

Есть такая тема,с 3ей на 2ю и наоборот, в основном на малых скоростях и на непрогретой коробке.Вообще ДСГ очень своебразная коробка, плавности хода добиться бывает нелегко после отжига.Очень много общих черт в поведении с механикой,подгазовывает сама,бывает дёрнет если газ сбросить или если нажать, а потом резко бросить.Короче коробка не для параноиков, как и вариатор.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 июля 2011 в 09:29

А мне понравился отзыв, автору 5{#thumbs_up}

0
был 3 часа назад
НаNissan Murano 4 июля 2011 в 09:41

Я тоже не понял, разве ДСГ 7 на моторы 200 л.с. ставят и если да, то какже максимальный момент в 250 ньютонов? Может это ДСГ 6 или вообще другой автомат?

0
max_01
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:36

На дорестайлинговые ставят ДСГ-6, на рестайлинговые ставят модернизированную ДСГ-7 в Европе, на собранные в России по-прежнему будут ставить ДСГ-6. ДСГ-6 поживучее немного будет.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 10:01
Отзыв - хороший, а вкручиваемые буксировочные крюки сейчас - почти на всех авто (и у меня - тоже), лично меня больше трогает не крюки эти, а запаска-докатка под днищем моего авто - даже толком не знаю, как ее ставить если что, и насколько сильно при этом измазаешься.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 10:18

При замене колеса в грязюке вы измажетесь, даже если запаска находится в бардачке в чехле из натуральной крокодиловой кожи. У меня на Соренте запаска была под днищем. Очень удобно - после замены колеса запихнул ногой грязное пробитое под машину, зацепил и поднял на лебедке. А теперь представьте, что такое грязное пробитое колесо вам приходится тащить в багажник, заполненный каким-либо скарбом. При этом вы судорожно пытаетесь подручными средствами (листьями придорожных лопухов) стереть с колеса ошметки грязи. Жуть! А в моем Тигуане пробитое колесо, если что, не влезет в штатное место - там докатка. Будет торчать в багажнике и пачкать все на свете. Надо бы придумать какой-то неброский чехол для таких случаев.

0
azteca
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 10:36
"грязное пробитое колесо" прежде чем тащить в багажник можно просто положить в (прилагаемый, кстати, в моем авто) полиэтиленовый мешок для колес - ничего не испачкается. А вот "запихнуть" снятое колесо под днище у меня - скорее всего не получится, так как в мануале указано, что для этого нужна помощь второго человека и там - место под докатку, не знаю, влезет-ли полноразмерное колесо.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 16:50

Штатный мешок под пробитое колесо - это круто, и показатель класса авто. Второй человек для замены колеса - беда, когда один на раскисшем проселке и до ближайшего села 5-10 км. Смотри-ка как все уравновешено в этом мире!

0
azteca
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2011 в 08:06
Какая-такая "беда", пусть и на проселке? Для замены второй человек не нужен, он нужен чтобы запаску на штатное место запихать (хотя кто-то говорил, что можно и одному исхитриться, я сам пока не пробовал, ттт), а если один - то в багажник положить да и все.
0
был 2 месяца назад
4 июля 2011 в 10:25

по поводу джойстика складывания, подогрева и регулировки зеркал. господа ваговоды, а он только меня раздражает, или ещё кого нить?) ведь он реально неудобный, гораздо лучше он реализован абсолютно на всех других машинах - переключатель лево/право и 4 кнопочки вокруг).

за отзыв 5)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusionизменен 4 июля 2011 в 16:20

"Кроме того, я думаю, что Карфаген ВАГ должен быть разрушен" (с) Катон Старший SEV {#grin}

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 4 июля 2011 в 11:01

отзыв на пять. Все расписано.

Только возник вопрос: а разве тиги агрегатируются с ДСГ? я был уверен что там обычный автомат.

Ну и кому не нравится крутилка зеркал. В чем ее особенность? у меня в корсе джойстик а в антаре на подобии вашей крутилка. Один раз настроил и забыл.

0
дмитрий25
был 2 месяца назад
4 июля 2011 в 11:01

у автора с дсг, в россию такие версии не поставлялись.

0
sev
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:34

Да что вы говорите?! А по-моему наоборот все Тигуаны в России продавались либо с МКП либо с шестиступенчатой ДСГ.

0
matveysolncevo
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 июля 2011 в 11:38

в Россию тиги идут с 6-ст типтроником.

0
topguns
НаHyundai Solaris 4 июля 2011 в 11:47

Посмотрел на официальном сайте. Был немало удивлен!

0
matveysolncevo
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 июля 2011 в 11:55

{#smile} бывает

0
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июля 2011 в 20:27

К сожалению, до сего момента Тиги в РФ собирались собирались только с классической 6-ст. АКП(главное расстройство от покупки, очень жаль, что не ДСГ).Когда с ДСГ пересаживаюсь за эту(в общем, отличную АКП)-бесит.

По отзыву с автором согласен на 100%, за исключением того, что нет впечатлений о навигации и стеклянной крыше за их отсутствием-))

Единственное, в чкём не соглашусь с автором-по поводу "мелкости" машины-мне Тиг, наоборот, кажется огромным неповоротливым рыдваном.Причём это даже не фоне любимых мною бывшего Пунто и нынешнего Поло-после них на Тиге ездить просто противно из-за его размеров, а даже на фоне Кашкая.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander 4 июля 2011 в 11:15

Красивый интерьер и смелое решение автора заказать себе такой. У меня на Хонде был сендне-серый и то родите возмущались, мол загрязнится. Ничего не загрязнилось, чистюлями надо быть. И по поводу расхода в 38 литров. Это ерунда. Компьютер тупит по-детски. Вы стоите а топливо течет. Вот он и рассчитывает таким образом. Хотя, на самом деле расход тот же, что и при движении. Или чуть больше.

Вот джойстик регулировки зеркал откровенно неуданый.

0
НаRenault Koleos 4 июля 2011 в 11:29

Мда нам теперь чтобы такое купить надо будет 1.5 млн за базу Q3 отдавать ...

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2011 в 12:52

Хороший автомобиль!))скоро выйдет новый Тигуан,посмотрим что за заверь будет!)

0
2114_922
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2011 в 13:02
Когда это "скоро"?
0
gudi_vudi
НаHonda Accord, Honda Accord 4 июля 2011 в 18:46

Он уже продается, вчера в салоне видел

0
НаBentley Continental Flying Spurизменен 4 июля 2011 в 13:14
Комментарий удален автором.
2114_922
НаSubaru Forester, Ford Focus 4 июля 2011 в 13:13

только он не новый, а обновленный

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 июля 2011 в 13:14

http://auto.mail.ru/article.html?id=34609

Про обновленный Тигуан!))Дилеры уже принимают на него заказы!

0
Добавить комментарий
2011 г. 630 000 руб. подробнее
2013 г. 915 000 руб. подробнее
2014 г. 890 000 руб. подробнее
2011 г. 785 000 руб. подробнее
2014 г. 845 000 руб. подробнее