Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2011 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
2011
1
Черновцы
3 февраля 2013

Часть 3. И напоследок я скажу...

Всем привет, дамы и господа. Да продлятся дни ваши и ваших четырехколесных друзей.

Напишу-ка я последний, прощальный, отзыв о замечательном автомобиле – Фольксваген Тигуан. С ним связано два года моей жизни, два года в мире и согласии, я бы даже сказал – во взаимопонимании. Я привязался к нему всей душой, а он каждое утро мурчал от удовольствия, когда я будил его железное сердце.

Ну, повторяться не буду. Мой Тигуан, на мой взгляд, очень красивый, сбалансированный и уютный автомобиль. Все эти утверждения касаются, конечно, только меня, и могут (и будут) быть оспорены владельцами Субару, Мерседесов или Дачий Логанов. Более того, соседский Тигуан не вызывает у меня никаких эмоций.

Вы знаете, даже нет смысла писать о том, что хорошо или не очень в этом автомобиле. Ведь все это уже жевано-пережевано в тысячах отзывов. Информации для потенциального владельца в инете более чем достаточно. Так же, как и для противников всего немецкого или ваговского.

За два года машина ни разу не подвела, не чихнула и не кашлянула. Это касается всех систем, включая коробку ДСГ.

О коробке, пожалуй, скажу отдельно, т.к. именно о ней ходит столько негативных слухов, что за два месяца ожидания машины перед покупкой я потерял покой и аппетит, приобрел бессонницу и лишние седые волосы (хорошо, что не лысину). А потом еще полгода прислушивался и принюхивался за рулем ко всем вибрациям, шорохам и запахам в машине и 3,5 метра вокруг нее. Если бы коробка заглючила в этот момент, я бы с облегчением (клянусь – правда) воскликнул – я так и знал!!! Но ничего не произошло. И до сей поры она работает абсолютно незаметно, очень плавно и адекватно.

В эту зиму (господи, а ведь она еще не закончилась) у нас выпало особенно много снега. Как-то так вышло, что снег навалил, а ЖЭКи развалились. Это первая зима, когда я ни разу не видел дворника (живу в старом городе – в центре). И если центральные и магистральные улицы еще чистит техника, то дворовые проезды остались без присмотра. Колеи на этих улочках образовались такие, что даже Паджеро Вагон не мог из них выбраться. Колеса повернуты, а машина прет прямо. Только ТЛК-200 с колесами в двое более широкими, чем у меня, чувствовал себя, что называется, в своей колее. А город наш прикарпатский, и улицы идут вверх-вниз. Надо ли говорить, что Тигуану также пришлось не легко. Со своими 20 см клиренса (наверное, все-таки меньше) я частенько скреб брюхом по обледенелой корке, но ни разу не «подскользнулся». Не смотря на это, я в трезвом уме и ясной памяти утверждаю – Тигуан ни разу не внедорожник. И, хоть электроника старается и срабатывает  вовремя, засадить его на живот не составляет никакого труда. Спасибо короткоходовой подвеске. Трижды за эту зиму я был на брюхе. В первый раз помогли сотрудники – вытолкали (абалдеть – я застрял на Жыпе перед офисом на снежной целине. Народ выталкивал меня охотно и с чувством  злорадного сочувствия). Оставшиеся два я засадил Тигу намеренно и выкопался с помощью новенькой, красивой и удобной лопаты, которую теперь всегда вожу с собой и буду возить в багажнике любого своего автомобиля. Таким образом я приобрел бесценный опыт и ясную оценку поверхности и расстояния, после которого уже надо думать о тракторе.

Два слова о салоне. Светлая кожа – это очень эстетично, дорого, красиво и ПРАКТИЧНО. Последнее слово надо бы подчеркнуть, но я решил его выделить крупно. Я не замухрышка, и семья аккуратная, и облеванных бомжей я, как правило, не подвожу. Я не вожу в багажнике ацетиленовые редукторы и перегной. Но ни одной машины у меня не было, в которой бы салон держался так долго и так достойно, как этот. Очевидно, с возрастом повышается аккуратность. Может быть. Но мое мнение – Тига чувствовал мое отношение к нему и не пачкался сам. Так отвечал мне взаимностью. Единственное к чему я так и не привык (внимание – далее пойдет крамола, противоречащая всему, что вы до сих пор читали о ВАГе) – к комфортным сидениям. Красота требует жертв, и жертвой в этом вопросе стала моя спина. О моя спина – мое проклятье. Она не болела в плоском, как стол, кресле Соренто, в уютных креслах БМВ и Хонды. Она разваливалась в Опеле и Ауди. Она болит в Тигуане так, что я перестаю чувствовать ноги. Это, скажу я вам, очень чревато! Все это касается, конечно, поездок свыше 500км. Не помогает даже регулируемый поясничный валик. Но повторюсь – это все  сугубо индивидуально и касается только меня.

В Волге и Жигулях  спина не болела, т.к. не болело тогда вообще  ничего.

Средний расход топлива увеличился и составляет 13,5 л/100 км при средней скорости 21 км/час. Произошло это потому, что я переключил компьютер на показ чего угодно, только не расхода топлива. Господа, я начал приобретать ясную наркотическую зависимость от экономии топлива. Если цифры показывали более 12л, я чувствовал себя неуютно и раздражительно. И отвыкал я от этого несколько дней, так привык контролировать расход.

Так почему ж продал? – спросит пытливый читатель. И будет прав.

Искушение – вот оправдание моего неоправданного поступка! Местная резидентура ВАГа предложила новенький Туарег по смешной цене. Так называемая комплектация Life, в которой много чего есть, много чего можно дозаказать, но вот чего нет и заказать невозможно – нет кожаного салона, ксенона и пневмоподвески. Да еще 2 тонны топлива в подарок… В общем, Ева с ее яблоком – детский сад.

Но это уже совсем другая история. (с)

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2011 г

Красиво почти всегда рационально и удобно. Но пробовать надо лично, а не штудировать отзывы до седьмого пота.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
30587
Комментарии67 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 4 февраля 2013 в 01:51
Хороший отзыв!
Чтоб и Туарег только радовал, служил верой и правдой!
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 февраля 2013 в 06:48

   Соглашусь,отзыв хороший(поставил даже "отлично"). У нас то-же,снегу слишком много,я даже в УАЗ лопату положил(правда не пользовался ни разу),Тур пока обходится без лопаты,но пневмоподвеской уже несколько раз пользовался,а вот мой брат на Мерине,C-шке,регулярно лопатой,как крот роет собственный двор...Интересно будет  весной ,когда это начнет все таять...Удачи с Туарегом!

+1
svsp993
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 17:14

)))) Я уже выбросил с Нивы лопату-обрубок давно, только место занимала, которого и так фактически нет))), понял, что непригодится, хотя зима самая снежная за последние лет 7-8 наверно.

А весной будет ппц, тут пару дней оттепель была, лужи порой-от бордюра до бордюра, а самое печальное это колдобины скрывающиеся в них, размер которых неизвестен))). После двух месяцев зимы почти все дороги а-ля минное поле))). 

+1
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 08:36

автор! я, да наверное и многие другие, был бы вам признателен если бы вы указали пробег при котором продан сей авто, а то не понятно как оценить надёжность.

+1
-роман-
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:03

+1! тоже интересен пробег при продаже

0
topguns
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:09

Пробег не указал намеренно. Могу только сказать, что не большой. Ежедневная эксплуатация в среднем по 20-25 км в любую погоду. Разве дело только в пробеге?

0
azteca
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 15:14

а в чём же ещё? если пробег на момент продажи около 100 тыс. км и никаких поломок, то можно говорить о надёжности, если вы проехали за 2 года 20-25 тыс., то как можно рассуждать о том, что автомобиль надёжен или вы считаете, что если за 2 года ничего не сломалось, то это хорошо?

0
azteca
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 15:43

вы же знаете, что два года все-таки не срок для автомобиля. но мы ведь не знаем, может вы за год сотню тысяч проезжаете, или наоборот машина из гаража выезжала только для того чтобы на ТО съездить.

0
azteca
был 3 недели назад
4 февраля 2013 в 16:21

хе хе хе) столько писать про надёжность, что ничего не ломалось, что ДСГ не такая ломучая, как говорят, и это всё при "небольшом пробеге"?) смешно)

тыщ 20 то есть? или 20-25км*365*2 -выходные, праздники и пр = 10тык?)

0
sev
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 16:45

Уважаемый, разве в тексте отзыва хоть раз встречается термин "надежность"? Я писал о том, что конкретно у меня на моей машине ничего не сломалось. Согласитесь, разница между вашим утверждением "столько писать про надежность" и моим отзывом огромна.

За надежность поставил 5 звезд, это правда. А вы бы сколько поставили исправному автомобилю, который ни разу не сломался?

Да, и пробег, конечно, побольше.

0
azteca
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 16:57

вам что так сложно сказать сколько проехал ваш автомобиль? 

+1
azteca
был 3 недели назад
4 февраля 2013 в 21:12

ну как) раз ты на протяжении абзаца расписываешь "о коробке отдельно", как боялся что она сломается, а на самом деле она работает как часы, да и за надёжность 5 звёзд - полагаю, это явно подразумевает о том, что ДСГ всё же на твоём авте вполне надёжна. отсюда возникает закономерный вопрос - а при всё каком это пробеге?

зы: ощущение, что ты стыдишься своего пробега)) в пробеге даже в 5 тысяч в год нет абсолютно ничего стыдного) так что говори уж как есть)

0
sev
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 21:24

Ни фига себе ажиотаж! Колюсь уже - 22000 км.

0
azteca
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 21:32

Уговорили()))))))))

0
azteca
был 3 недели назад
4 февраля 2013 в 21:40

ну вот - это совсем не больно))

0
azteca
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 22:04

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) вот это надёжность!!! за 22 тыс. и ничего не сломалось!!! верх совершенства.

+1
-роман-
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 февраля 2013 в 00:45
Почему такой смех? У друга на обкатке Х-Трейла двигатель гавкнулся, у другого на Шкоде Октавии 2-ды модули зажигания меняли до 10 тыс. пробега.
0
risk
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2013 в 07:31

смех такой от того, что я в отличии от некоторых автовладельцев считаю, что новый автомобиль просто обязан первые 2-3 года требовать только бензин, чистые фильтры и качественное масло, среднегодовым пробегом я считаю цифру в 20 тыс.км.+-2-3 тыс. и мне очень смешно когда заявляют о надёжности проехав 2 десятка тыс. км., особенно в данном отзыве когда автор упоминает дсг, он пол года прислушивался, а в итоге ничего не случилось, так за пол года ни у кого ничего не случается, с пробегом как у автора можно ещё год проездить и сказать, что дсг очень надёжна так как отработала 3 года без нареканий, а то, что пробег за эти 3 года 30 тыс. так это не важно.

0
azteca
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 21:31

Автор, не томи народ)))  ДСГ7 в современном российском автопространстве вообще, а на Автомаркете в частности,  - самая популярная деталька автомобиля не зависимо от марки. Тем более ВАГа.  Сколько сабель затупилось и копий сломалось в сражениях за и против неё! Сколько эмоций вспомнилось в уже было успокоившемся мозгу автофорумчан! А ты ни слова плохого про ДСГ7, про масложер сильнотурбированного ТСИ. Изверг, ты, автор)))))))) Хотя бы про пробег сказал)))))))

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 4 февраля 2013 в 08:40

на Паджеро такие же почти колеса стоят, что и на ТЛК200 и клиренс одинаковый и блокировок не меньше, странно как не мог проехать по той же колее.

0
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:04

автор, в волге и жигулях спина не болела потому что вы были молоды))

0
topguns
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 4 февраля 2013 в 09:21
Комментарий удален автором.
topguns
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 февраля 2013 в 09:24

Если после 45 лет человек проснулся с утра и....ничего не болит...-значит он на том свете...)))

Жигули.... Сань при посадке в неё.... сразу ,,вылечивает,,от любых болезней одним своим видом..))

0
olegg116
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:40

может быть тогда при лечении врач должен в карте прописывать "жигули"?)))

0
topguns
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 февраля 2013 в 10:00

.... ...тазотерапию)))

0
4 февраля 2013 в 09:13

ДСГ на ТИГУАН не ставят, классический 6 автомат!

0
bender06
был 17 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:43

АКПП идет у нас в Калуге насколько я помню. Европа и, в частности Украина, ДСГ. особенности рынков.

0
bender06
на сайте
НаMercedes GLK 4 февраля 2013 в 11:39

Сейчас ставят автомат, раньше ставили ДСГ

-1
bender06
был 8 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 4 февраля 2013 в 11:56
на 2.0-200лс ставят робот на 2.0-170лс акпп
0
ameniks
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 4 февраля 2013 в 18:44

В РФ двухлитровые тигуаны идут только с АКПП, никаких роботов и ДСГ. В(на) Украине европейские комплектации, где есть и ДСГ. Светлую кожу в салон тоже не найдете в РФ, только черная виена, ровно как и люк.

0
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2013 в 09:13
Автор по чем встал туарег со скидкой? Мне бы кто гольф или октавию предложил с 2т бенза в подарок))
0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 09:24

Со своими 20 см клиренса (наверное, все-таки меньше) я частенько скреб брюхом по обледенелой корке, но ни разу не «подскользнулся» -  Точно меньше. В 2010 при выборе авто замерял в салоне просвет у Тигуана: 18 см с защитой

Автор, правда штоли ДСГ? 6 или 7?

0
wideson
был 3 недели назад
4 февраля 2013 в 09:38

автор не из россии, у них там были 200сильные с ДСГ-7. с доработанной.

0
НаBMW X5 4 февраля 2013 в 10:08

Ксенон, кожа и пневма - это основные мотивы для покупки Туарега. Всего лишь моё личное мнение...

0
future-present
4 февраля 2013 в 10:25

ну ещё плюс размеры. после туарега тигуан кажется очень маленькой машинкой. ну а ксенон можно при желании и на тигуан поставить (кожи разве нет на тиге???). пневма - да, но она страх ломучая, сиди и жди когда уедешь на моря, и тебя за тыщу км будут на эвакуаторе тащить :)

0
ioan
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 февраля 2013 в 10:59

 Ломучесть пневмоподвески на Туре NF-миф.Очень все надежно работает.По статистике поломки бывают,но не чаще,чем что либо иное.Пневмоподвеска серьезно доработана. 

0
svsp993
4 февраля 2013 в 11:09

ну дай бог. я просто перед продажей предыдущего турика заехал на офиц сервис фольца, там поговорил с челом на приёмке, и уже окончательно передумал брать NF. опять же, это лично моё мнение. если б жил в москве, например, то думаю брал бы именно NF с пневмой :)

0
ioan
НаLand Rover Freelander25 марта 2013 в 10:48
новый тур сходу полегчал на 300 кг. Это сильно пугает. Машина ломучая - это факт. Просто новый на гарантии и с вами в сервисе сюсюкаются. А б.у. так даже не диагностируются поломки. Кого интересуют детали, могу ответить.
0
future-present
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2013 в 10:29
Не согласен, кому то они не так важны при ограниченном бюджеье но желании ездить на качественном и статусном авто(для некоторых).ве таки у вага опции и двигатель удорожают авто подчас вдвое, а обычным людям не так важно на чем в приехали на 5л с пневмой и ксеноном или на 2.5базе))
0
был 37 минут назад
НаBMW X2 4 февраля 2013 в 10:59

Спасибо за отзыв. Поставил "отлично". Прекрасный литературный язык, которым были высказаны здравые мысли. Со спиной - надо найти время и показаться хорошему ортопеду. Иначе может плохо кончиться. 

0
романов
на сайте
НаMercedes GLK 4 февраля 2013 в 11:43

Отличный отзыв, отличный язык.

Только мурлыканье двигателя отнес к литературным оборотам. А реально холодный можно с дизелем попутать. Потом звук становится более бензиновым.

-1
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 18:45

Вы видимо не слышали, как работает холодный дизель на тигуане )))))

0
bad_ideal
на сайте
НаMercedes GLK 4 февраля 2013 в 21:41

дизель не слышал, а 2tsi при минус 5 слышал и даже ехал.

-1
fedodorov
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 февраля 2013 в 23:50
И что в 2.0 ТСИ при минус 5 необычного..... хотя бы  по сравнению с 1.8ТСИ????
0
olegg116
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2013 в 07:32
200 гр. объёма))))))))), просто 152 замёрзшие лошади клацают зубами тише чем 200)))))))
0
-роман-
на сайте
НаMercedes GLK 5 февраля 2013 в 11:19
Да я просто свое впечатление описал. Не знал бы, что бензинка - думал бы, что на дизеле везут....
-1
fedodorov
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2013 в 13:04

неужели в салоне так сильно слышно, да и звук в основном слышен только на холодном двигателе, при прогреве становится тише, даже на дизеле если ехать в спокойном режиме, то в салоне звук не громче чем у бензинки, если конечно мы говорим об исправном двигателе.

0
-роман-
на сайте
НаMercedes GLK 5 февраля 2013 в 13:07
С прогревом, дизельный звук ушел. Я это описал, так как для меня был неожиданностью. Еще ни разу не слышал такого от исправного нового двигателя. Тигуану месяца 3-4 было.
-1
fedodorov
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2013 в 17:39
Вы видимо не слышали, как работает холодный дизель на тигуане ))))) - даже современный ВАГовский дизель начали обижать))))  к тому же ваговоды))))
0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 5 февраля 2013 в 18:20
Ни в коем случае )) это юмор и не более ) 
0
fedodorov
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan 7 февраля 2013 в 10:52

Все движки ТСИ с одинаковым характерным звуком работы...вне зависимости от их объёма....

0
НаNissan Tiida 4 февраля 2013 в 12:43

Отзыв  - на 5.

Автору - мои поздравления с покупкой Туарега и удачи с ним!

0
железный дорожник
был день назад
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:01

Пять за отзыв, понравился стиль изложения! Автор, расскажите про Тур, по какой цене брали, какой двигатель и как Вам сидения на новом авто?

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:07

Туарег еще не приехал. Цена $ 67000, но она ни о чем вам не скажет, если не указать оборудование автомобиля. А список доп.обрудования довольно внушительный. Отзыв я обязательно напишу.

0
azteca
был день назад
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:28

Обязательно буду ждать Ваш отзыв про Тур, поскольку предыдущие Ваши отзывы, по моему мнению, были достаточно объективными!

0
4 февраля 2013 в 14:43
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 17:30

Земляку по державе ставлю "отл". Тонко, правдиво и без высокомерия!

0
НаMazda CX-7 4 февраля 2013 в 20:02

Отличный отзыв с культурно-подвешенным языком! Очень красивый салон с бежевой кожей - просто прелесть! И смотрится уже не так аморфно как обычный на чёрной коже. Плюс 200 лс вообще шоколад (и налог, и динамика). А за здоровьем следить надо и наверняка кресло не при чём - годы берут своё постепенно... Вообщем здоровья Вам и удачи! 

+1
НаKia Rio 4 февраля 2013 в 22:57

сколько за таурег отдал?

0
НаCitroen C4 5 февраля 2013 в 11:15
Очень приятно читать отзыв. Автору удачи с новой машиной!
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 03:06
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:13
Комментарий удален модератором.
был 51 минуту назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 февраля 2013 в 10:46
Как можно говорить о надежности авто за 22 тыс км???? при таком пробеге даже колодки родные не стерлись....при таком пробеге люди только задумываются о втором ТО....
0
изменен 8 февраля 2013 в 22:05
Классный отзыв,ЗЕМЛЯК)) +Поздравляю с покупкой Туарега!!;)) Пускай радует! С нетерпением жду не менее  ИНТЕРЕСНОГО отзыва(первые впечатления) за новую машину..
0
-апрель-
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar10 мая 2013 в 10:46

Ты сам-то у Туре не подумываешь?

0
13 мая 2013 в 00:42
Подумываю=3.0tdi, 2010г., в белом цвете! Мечта:)+Привет!
0
Добавить комментарий
2013 г. 930 000 руб. подробнее
2012 г. 855 000 руб. подробнее
2012 г. 895 000 руб. подробнее
2012 г. 870 000 руб. подробнее
2012 г. 910 000 руб. подробнее