Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2011 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
2011
1
Черновцы
3 февраля 2013

Часть 3. И напоследок я скажу...

Всем привет, дамы и господа. Да продлятся дни ваши и ваших четырехколесных друзей.

Напишу-ка я последний, прощальный, отзыв о замечательном автомобиле – Фольксваген Тигуан. С ним связано два года моей жизни, два года в мире и согласии, я бы даже сказал – во взаимопонимании. Я привязался к нему всей душой, а он каждое утро мурчал от удовольствия, когда я будил его железное сердце.

Ну, повторяться не буду. Мой Тигуан, на мой взгляд, очень красивый, сбалансированный и уютный автомобиль. Все эти утверждения касаются, конечно, только меня, и могут (и будут) быть оспорены владельцами Субару, Мерседесов или Дачий Логанов. Более того, соседский Тигуан не вызывает у меня никаких эмоций.

Вы знаете, даже нет смысла писать о том, что хорошо или не очень в этом автомобиле. Ведь все это уже жевано-пережевано в тысячах отзывов. Информации для потенциального владельца в инете более чем достаточно. Так же, как и для противников всего немецкого или ваговского.

За два года машина ни разу не подвела, не чихнула и не кашлянула. Это касается всех систем, включая коробку ДСГ.

О коробке, пожалуй, скажу отдельно, т.к. именно о ней ходит столько негативных слухов, что за два месяца ожидания машины перед покупкой я потерял покой и аппетит, приобрел бессонницу и лишние седые волосы (хорошо, что не лысину). А потом еще полгода прислушивался и принюхивался за рулем ко всем вибрациям, шорохам и запахам в машине и 3,5 метра вокруг нее. Если бы коробка заглючила в этот момент, я бы с облегчением (клянусь – правда) воскликнул – я так и знал!!! Но ничего не произошло. И до сей поры она работает абсолютно незаметно, очень плавно и адекватно.

В эту зиму (господи, а ведь она еще не закончилась) у нас выпало особенно много снега. Как-то так вышло, что снег навалил, а ЖЭКи развалились. Это первая зима, когда я ни разу не видел дворника (живу в старом городе – в центре). И если центральные и магистральные улицы еще чистит техника, то дворовые проезды остались без присмотра. Колеи на этих улочках образовались такие, что даже Паджеро Вагон не мог из них выбраться. Колеса повернуты, а машина прет прямо. Только ТЛК-200 с колесами в двое более широкими, чем у меня, чувствовал себя, что называется, в своей колее. А город наш прикарпатский, и улицы идут вверх-вниз. Надо ли говорить, что Тигуану также пришлось не легко. Со своими 20 см клиренса (наверное, все-таки меньше) я частенько скреб брюхом по обледенелой корке, но ни разу не «подскользнулся». Не смотря на это, я в трезвом уме и ясной памяти утверждаю – Тигуан ни разу не внедорожник. И, хоть электроника старается и срабатывает  вовремя, засадить его на живот не составляет никакого труда. Спасибо короткоходовой подвеске. Трижды за эту зиму я был на брюхе. В первый раз помогли сотрудники – вытолкали (абалдеть – я застрял на Жыпе перед офисом на снежной целине. Народ выталкивал меня охотно и с чувством  злорадного сочувствия). Оставшиеся два я засадил Тигу намеренно и выкопался с помощью новенькой, красивой и удобной лопаты, которую теперь всегда вожу с собой и буду возить в багажнике любого своего автомобиля. Таким образом я приобрел бесценный опыт и ясную оценку поверхности и расстояния, после которого уже надо думать о тракторе.

Два слова о салоне. Светлая кожа – это очень эстетично, дорого, красиво и ПРАКТИЧНО. Последнее слово надо бы подчеркнуть, но я решил его выделить крупно. Я не замухрышка, и семья аккуратная, и облеванных бомжей я, как правило, не подвожу. Я не вожу в багажнике ацетиленовые редукторы и перегной. Но ни одной машины у меня не было, в которой бы салон держался так долго и так достойно, как этот. Очевидно, с возрастом повышается аккуратность. Может быть. Но мое мнение – Тига чувствовал мое отношение к нему и не пачкался сам. Так отвечал мне взаимностью. Единственное к чему я так и не привык (внимание – далее пойдет крамола, противоречащая всему, что вы до сих пор читали о ВАГе) – к комфортным сидениям. Красота требует жертв, и жертвой в этом вопросе стала моя спина. О моя спина – мое проклятье. Она не болела в плоском, как стол, кресле Соренто, в уютных креслах БМВ и Хонды. Она разваливалась в Опеле и Ауди. Она болит в Тигуане так, что я перестаю чувствовать ноги. Это, скажу я вам, очень чревато! Все это касается, конечно, поездок свыше 500км. Не помогает даже регулируемый поясничный валик. Но повторюсь – это все  сугубо индивидуально и касается только меня.

В Волге и Жигулях  спина не болела, т.к. не болело тогда вообще  ничего.

Средний расход топлива увеличился и составляет 13,5 л/100 км при средней скорости 21 км/час. Произошло это потому, что я переключил компьютер на показ чего угодно, только не расхода топлива. Господа, я начал приобретать ясную наркотическую зависимость от экономии топлива. Если цифры показывали более 12л, я чувствовал себя неуютно и раздражительно. И отвыкал я от этого несколько дней, так привык контролировать расход.

Так почему ж продал? – спросит пытливый читатель. И будет прав.

Искушение – вот оправдание моего неоправданного поступка! Местная резидентура ВАГа предложила новенький Туарег по смешной цене. Так называемая комплектация Life, в которой много чего есть, много чего можно дозаказать, но вот чего нет и заказать невозможно – нет кожаного салона, ксенона и пневмоподвески. Да еще 2 тонны топлива в подарок… В общем, Ева с ее яблоком – детский сад.

Но это уже совсем другая история. (с)

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2011 г

Красиво почти всегда рационально и удобно. Но пробовать надо лично, а не штудировать отзывы до седьмого пота.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
30455
Комментарии67 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаToyota Camry 4 февраля 2013 в 01:51
Хороший отзыв!
Чтоб и Туарег только радовал, служил верой и правдой!
0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 февраля 2013 в 06:48

   Соглашусь,отзыв хороший(поставил даже "отлично"). У нас то-же,снегу слишком много,я даже в УАЗ лопату положил(правда не пользовался ни разу),Тур пока обходится без лопаты,но пневмоподвеской уже несколько раз пользовался,а вот мой брат на Мерине,C-шке,регулярно лопатой,как крот роет собственный двор...Интересно будет  весной ,когда это начнет все таять...Удачи с Туарегом!

+1
svsp993
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 17:14

)))) Я уже выбросил с Нивы лопату-обрубок давно, только место занимала, которого и так фактически нет))), понял, что непригодится, хотя зима самая снежная за последние лет 7-8 наверно.

А весной будет ппц, тут пару дней оттепель была, лужи порой-от бордюра до бордюра, а самое печальное это колдобины скрывающиеся в них, размер которых неизвестен))). После двух месяцев зимы почти все дороги а-ля минное поле))). 

+1
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 08:36

автор! я, да наверное и многие другие, был бы вам признателен если бы вы указали пробег при котором продан сей авто, а то не понятно как оценить надёжность.

+1
-роман-
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:03

+1! тоже интересен пробег при продаже

0
topguns
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:09

Пробег не указал намеренно. Могу только сказать, что не большой. Ежедневная эксплуатация в среднем по 20-25 км в любую погоду. Разве дело только в пробеге?

0
azteca
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 15:14

а в чём же ещё? если пробег на момент продажи около 100 тыс. км и никаких поломок, то можно говорить о надёжности, если вы проехали за 2 года 20-25 тыс., то как можно рассуждать о том, что автомобиль надёжен или вы считаете, что если за 2 года ничего не сломалось, то это хорошо?

0
azteca
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 15:43

вы же знаете, что два года все-таки не срок для автомобиля. но мы ведь не знаем, может вы за год сотню тысяч проезжаете, или наоборот машина из гаража выезжала только для того чтобы на ТО съездить.

0
azteca
был день назад
4 февраля 2013 в 16:21

хе хе хе) столько писать про надёжность, что ничего не ломалось, что ДСГ не такая ломучая, как говорят, и это всё при "небольшом пробеге"?) смешно)

тыщ 20 то есть? или 20-25км*365*2 -выходные, праздники и пр = 10тык?)

0
sev
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 16:45

Уважаемый, разве в тексте отзыва хоть раз встречается термин "надежность"? Я писал о том, что конкретно у меня на моей машине ничего не сломалось. Согласитесь, разница между вашим утверждением "столько писать про надежность" и моим отзывом огромна.

За надежность поставил 5 звезд, это правда. А вы бы сколько поставили исправному автомобилю, который ни разу не сломался?

Да, и пробег, конечно, побольше.

0
azteca
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 16:57

вам что так сложно сказать сколько проехал ваш автомобиль? 

+1
azteca
был день назад
4 февраля 2013 в 21:12

ну как) раз ты на протяжении абзаца расписываешь "о коробке отдельно", как боялся что она сломается, а на самом деле она работает как часы, да и за надёжность 5 звёзд - полагаю, это явно подразумевает о том, что ДСГ всё же на твоём авте вполне надёжна. отсюда возникает закономерный вопрос - а при всё каком это пробеге?

зы: ощущение, что ты стыдишься своего пробега)) в пробеге даже в 5 тысяч в год нет абсолютно ничего стыдного) так что говори уж как есть)

0
sev
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 21:24

Ни фига себе ажиотаж! Колюсь уже - 22000 км.

0
azteca
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 21:32

Уговорили()))))))))

0
azteca
был день назад
4 февраля 2013 в 21:40

ну вот - это совсем не больно))

0
azteca
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 4 февраля 2013 в 22:04

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) вот это надёжность!!! за 22 тыс. и ничего не сломалось!!! верх совершенства.

+1
-роман-
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 февраля 2013 в 00:45
Почему такой смех? У друга на обкатке Х-Трейла двигатель гавкнулся, у другого на Шкоде Октавии 2-ды модули зажигания меняли до 10 тыс. пробега.
0
risk
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2013 в 07:31

смех такой от того, что я в отличии от некоторых автовладельцев считаю, что новый автомобиль просто обязан первые 2-3 года требовать только бензин, чистые фильтры и качественное масло, среднегодовым пробегом я считаю цифру в 20 тыс.км.+-2-3 тыс. и мне очень смешно когда заявляют о надёжности проехав 2 десятка тыс. км., особенно в данном отзыве когда автор упоминает дсг, он пол года прислушивался, а в итоге ничего не случилось, так за пол года ни у кого ничего не случается, с пробегом как у автора можно ещё год проездить и сказать, что дсг очень надёжна так как отработала 3 года без нареканий, а то, что пробег за эти 3 года 30 тыс. так это не важно.

0
azteca
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 21:31

Автор, не томи народ)))  ДСГ7 в современном российском автопространстве вообще, а на Автомаркете в частности,  - самая популярная деталька автомобиля не зависимо от марки. Тем более ВАГа.  Сколько сабель затупилось и копий сломалось в сражениях за и против неё! Сколько эмоций вспомнилось в уже было успокоившемся мозгу автофорумчан! А ты ни слова плохого про ДСГ7, про масложер сильнотурбированного ТСИ. Изверг, ты, автор)))))))) Хотя бы про пробег сказал)))))))

0
НаCitroen C4, Mitsubishi Pajero 4 февраля 2013 в 08:40

на Паджеро такие же почти колеса стоят, что и на ТЛК200 и клиренс одинаковый и блокировок не меньше, странно как не мог проехать по той же колее.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:04

автор, в волге и жигулях спина не болела потому что вы были молоды))

0
topguns
был 19 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 4 февраля 2013 в 09:21
Комментарий удален автором.
topguns
был 19 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 февраля 2013 в 09:24

Если после 45 лет человек проснулся с утра и....ничего не болит...-значит он на том свете...)))

Жигули.... Сань при посадке в неё.... сразу ,,вылечивает,,от любых болезней одним своим видом..))

0
olegg116
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:40

может быть тогда при лечении врач должен в карте прописывать "жигули"?)))

0
topguns
был 19 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 февраля 2013 в 10:00

.... ...тазотерапию)))

0
4 февраля 2013 в 09:13

ДСГ на ТИГУАН не ставят, классический 6 автомат!

0
bender06
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 февраля 2013 в 09:43

АКПП идет у нас в Калуге насколько я помню. Европа и, в частности Украина, ДСГ. особенности рынков.

0
bender06
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 февраля 2013 в 11:39

Сейчас ставят автомат, раньше ставили ДСГ

-1
bender06
был 16 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 февраля 2013 в 11:56
на 2.0-200лс ставят робот на 2.0-170лс акпп
0
ameniks
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 4 февраля 2013 в 18:44

В РФ двухлитровые тигуаны идут только с АКПП, никаких роботов и ДСГ. В(на) Украине европейские комплектации, где есть и ДСГ. Светлую кожу в салон тоже не найдете в РФ, только черная виена, ровно как и люк.

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2013 в 09:13
Автор по чем встал туарег со скидкой? Мне бы кто гольф или октавию предложил с 2т бенза в подарок))
0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 09:24

Со своими 20 см клиренса (наверное, все-таки меньше) я частенько скреб брюхом по обледенелой корке, но ни разу не «подскользнулся» -  Точно меньше. В 2010 при выборе авто замерял в салоне просвет у Тигуана: 18 см с защитой

Автор, правда штоли ДСГ? 6 или 7?

0
wideson
был день назад
4 февраля 2013 в 09:38

автор не из россии, у них там были 200сильные с ДСГ-7. с доработанной.

0
НаBMW X5 4 февраля 2013 в 10:08

Ксенон, кожа и пневма - это основные мотивы для покупки Туарега. Всего лишь моё личное мнение...

0
future-present
4 февраля 2013 в 10:25

ну ещё плюс размеры. после туарега тигуан кажется очень маленькой машинкой. ну а ксенон можно при желании и на тигуан поставить (кожи разве нет на тиге???). пневма - да, но она страх ломучая, сиди и жди когда уедешь на моря, и тебя за тыщу км будут на эвакуаторе тащить :)

0
ioan
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 4 февраля 2013 в 10:59

 Ломучесть пневмоподвески на Туре NF-миф.Очень все надежно работает.По статистике поломки бывают,но не чаще,чем что либо иное.Пневмоподвеска серьезно доработана. 

0
svsp993
4 февраля 2013 в 11:09

ну дай бог. я просто перед продажей предыдущего турика заехал на офиц сервис фольца, там поговорил с челом на приёмке, и уже окончательно передумал брать NF. опять же, это лично моё мнение. если б жил в москве, например, то думаю брал бы именно NF с пневмой :)

0
ioan
НаLand Rover Freelander25 марта 2013 в 10:48
новый тур сходу полегчал на 300 кг. Это сильно пугает. Машина ломучая - это факт. Просто новый на гарантии и с вами в сервисе сюсюкаются. А б.у. так даже не диагностируются поломки. Кого интересуют детали, могу ответить.
0
future-present
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2013 в 10:29
Не согласен, кому то они не так важны при ограниченном бюджеье но желании ездить на качественном и статусном авто(для некоторых).ве таки у вага опции и двигатель удорожают авто подчас вдвое, а обычным людям не так важно на чем в приехали на 5л с пневмой и ксеноном или на 2.5базе))
0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai 4 февраля 2013 в 10:59

Спасибо за отзыв. Поставил "отлично". Прекрасный литературный язык, которым были высказаны здравые мысли. Со спиной - надо найти время и показаться хорошему ортопеду. Иначе может плохо кончиться. 

0
романов
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 февраля 2013 в 11:43

Отличный отзыв, отличный язык.

Только мурлыканье двигателя отнес к литературным оборотам. А реально холодный можно с дизелем попутать. Потом звук становится более бензиновым.

-1
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 4 февраля 2013 в 18:45

Вы видимо не слышали, как работает холодный дизель на тигуане )))))

0
bad_ideal
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 февраля 2013 в 21:41

дизель не слышал, а 2tsi при минус 5 слышал и даже ехал.

-1
fedodorov
был 19 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 февраля 2013 в 23:50
И что в 2.0 ТСИ при минус 5 необычного..... хотя бы  по сравнению с 1.8ТСИ????
0
olegg116
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2013 в 07:32
200 гр. объёма))))))))), просто 152 замёрзшие лошади клацают зубами тише чем 200)))))))
0
-роман-
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 февраля 2013 в 11:19
Да я просто свое впечатление описал. Не знал бы, что бензинка - думал бы, что на дизеле везут....
-1
fedodorov
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 февраля 2013 в 13:04

неужели в салоне так сильно слышно, да и звук в основном слышен только на холодном двигателе, при прогреве становится тише, даже на дизеле если ехать в спокойном режиме, то в салоне звук не громче чем у бензинки, если конечно мы говорим об исправном двигателе.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 февраля 2013 в 13:07
С прогревом, дизельный звук ушел. Я это описал, так как для меня был неожиданностью. Еще ни разу не слышал такого от исправного нового двигателя. Тигуану месяца 3-4 было.
-1
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2013 в 17:39
Вы видимо не слышали, как работает холодный дизель на тигуане ))))) - даже современный ВАГовский дизель начали обижать))))  к тому же ваговоды))))
0
wideson
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 5 февраля 2013 в 18:20
Ни в коем случае )) это юмор и не более ) 
0
fedodorov
был 19 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 7 февраля 2013 в 10:52

Все движки ТСИ с одинаковым характерным звуком работы...вне зависимости от их объёма....

0
НаNissan Tiida 4 февраля 2013 в 12:43

Отзыв  - на 5.

Автору - мои поздравления с покупкой Туарега и удачи с ним!

0
железный дорожник
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:01

Пять за отзыв, понравился стиль изложения! Автор, расскажите про Тур, по какой цене брали, какой двигатель и как Вам сидения на новом авто?

0
ban77
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:07

Туарег еще не приехал. Цена $ 67000, но она ни о чем вам не скажет, если не указать оборудование автомобиля. А список доп.обрудования довольно внушительный. Отзыв я обязательно напишу.

0
azteca
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2013 в 15:28

Обязательно буду ждать Ваш отзыв про Тур, поскольку предыдущие Ваши отзывы, по моему мнению, были достаточно объективными!

0
4 февраля 2013 в 14:43
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 17:30

Земляку по державе ставлю "отл". Тонко, правдиво и без высокомерия!

0
НаMazda CX-7 4 февраля 2013 в 20:02

Отличный отзыв с культурно-подвешенным языком! Очень красивый салон с бежевой кожей - просто прелесть! И смотрится уже не так аморфно как обычный на чёрной коже. Плюс 200 лс вообще шоколад (и налог, и динамика). А за здоровьем следить надо и наверняка кресло не при чём - годы берут своё постепенно... Вообщем здоровья Вам и удачи! 

+1
НаKia Rio 4 февраля 2013 в 22:57

сколько за таурег отдал?

0
НаCitroen C4 5 февраля 2013 в 11:15
Очень приятно читать отзыв. Автору удачи с новой машиной!
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 03:06
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:13
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 февраля 2013 в 10:46
Как можно говорить о надежности авто за 22 тыс км???? при таком пробеге даже колодки родные не стерлись....при таком пробеге люди только задумываются о втором ТО....
0
изменен 8 февраля 2013 в 22:05
Классный отзыв,ЗЕМЛЯК)) +Поздравляю с покупкой Туарега!!;)) Пускай радует! С нетерпением жду не менее  ИНТЕРЕСНОГО отзыва(первые впечатления) за новую машину..
0
-апрель-
был 3 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar10 мая 2013 в 10:46

Ты сам-то у Туре не подумываешь?

0
13 мая 2013 в 00:42
Подумываю=3.0tdi, 2010г., в белом цвете! Мечта:)+Привет!
0
Добавить комментарий
2012 г. 899 000 руб. подробнее
2014 г. 1 125 000 руб. подробнее
2015 г. 1 049 000 руб. подробнее
2015 г. 1 100 000 руб. подробнее
2012 г. 725 000 руб. подробнее