12 июня 2013

Volkswagen Tiguan 2012.

Автомобиль куплен в июне 2012. Итак, почему Тигуан? Перед покупкой долго думал, смотрел одноклассников по цене +- (Кia Sportage, Outlander XL, Ford Kuga и даже Audi Q3 ), ходил на тест-драйвы.  Q3 отпала сразу. Во-первых она все-таки дороже, да и посидев в ней сразу понял - не мое. Какая-то она совсем игрушечная, с моими габаритами в ней некомфортно. Куга не впечатлил на тестдрайве, хотя многие хвалят. Спортейдж и Аутлендер в общем и целом понравились, но сев в Тигуан выбор был сделан окончательно. Все-таки немец есть немец. И пусть меня сочтут брендофилом (а может так и есть?:) ) Хотел дизель, но в салоне сказали, что его ждать  2 месяца, а у меня уже была запланирована поездка в Прибалтику через месяц, в итоге был куплен  бензиновый TSI 2,0  Sport & Style. Дополнительно  кожаный салон, камера заднего вида и еще много чего по мелочи. В данный момент пробег  около 20000, уже можно делать какие-то выводы.

Итак: Сразу скажу, машина ни разу не подвела и не обломала практически ни в чем, покупкой полностью доволен.  Традиционно принято пугать калужской кривой сборкой, плохой надежностью, выходом из строя турбины, АКПП и так далее. Так вот, у себя я этого не заметил. Все работает как часы, нигде ничего не скрипит, все подогнано идеально, из строя пока ничего не вышло. Слышал, что бывают проблемы на 1,4. Возможно это так, сказать не берусь, т.к. у меня 2,0. В общем, с надежностью пока полный порядок.

Пара слов о дизайне.   Внешне мне Тигуан нравился всегда, я его сразу для себя выделил, еще задолго до покупки, но это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет.  Часто Тигуан ругают за скучный салон, несоответствующий ценнику. Так вот, это не так.  Он просто не пестрый, как например корейские собратья. По-немецки строгий, умеренный, но стильный и совсем не скучный. Мне однозначно немецкий подход ближе, чем все эти цветные вставочки, лампочки и прочая азиатчина, опять же дело вкуса. Эргономика на высоте, все очень удобно и логично, до всего легко дотягиваешься. Привык за 1 день.

Комфорт. При кажущихся скромных габаритах, салон довольно вместительный. Ездили втроем + багаж. С моими немаленькими габаритами (190 \100) я абсолютно комфортно сижу, правда в начале пришлось повозиться с настройками рулевой колонки и сидения.  ПОясничная поддержка - супер, очень помогает в дальних поездках.  Отмотав 2000км практически без перерыва спина не болела.  Не понравились  защелки ремней безопасности задних сидений. Если задний пассажир захочет прилечь, они неминуемо будут врезаться в бок или в спину и убрать их нельзя. Раскладывающиеся столики - однозначно плюс. Климат работает отлично во всех частях салона. Штатная музыка не супер, но и не плохая, нормальная в общем. Сравнивал с Ауди, там музыка лучше, но оно и понятно, класс другой.

Ходовые качества.    Как я уже говорил, через месяц после покупки я поехал в отпуск в Прибалтику, в общей сложности около 5000км, так что возможностей испытать автомобиль в разных режимах было более чем достаточно. Динамика на высоте, обгоны на ура, руль очень четкий, по-немецки отточенный. Спорт режим делает ее еще чуть резвее, хотя каких-то кардинальных отличий от обычного я не заметил. На трассе выявился первый недостаток. Вернее, не недостаток даже, а особенность. Машинка очень легкая, что негативно сказывается на устойчивости. На идеальных европейских дорогах это не заметно, но в России... в общем, руль местами приходилось крепко держать 2мя руками. Расход  по трассе - 9л, в городе - в зависимости от пробок, но меньше 12-13 не получается, хотя я не гонщик. Много это или мало решайте сами.

Недостатки.

Пока каких-то серьезных недостатков я не нашел, кроме одного - шумоизоляция. Она конечно есть, но за эту цену хотелось бы побольше.  Про страдающую на скорости устойчивость уже писал. Думаю производитель о такой проблеме не знает, потому что находится в цивилизованной стране, где есть дороги. Можно отметить экономию на "спичках", как например отсутствие электронной регулировки сидения переднего пассажира. Водительское электронное, а пассажирское уже нет, причем даже в самой крутой комплектации. Та же история с передними парктрониками.

ТО: ТО-1 прошел у официалов на 14.500 тыс, отдал 7 тыс с копейками, с учетом фирменного заводского масла. С неоригинальным маслом было бы 6000.

Итог: Машиной я доволен, о покупке не пожалел ни разу, недостатков, приписываемых тигуану и проблем со сборкой не обнаружил (пока). Повторяю, у меня довольна хорошая комплектация и двигатель 2.0. Возможно на других что-то такое бывает, не берусь утверждать.  Если душа лежит, можно смело брать.

PS.

Совсем забыл, в самом начале была маленькая проблемка. Накануне поездки в Литву стал проверять машину, сунулся в 12в розетку с целью подключить навигатор и с удивлением обнаружил, что розетка не работает. То же со всеми остальными розетками и прикуривателем.Т.к. я не курю, раньше как-то не довелось проверить. Поехал к знакомому электрику, время было около часа ночи, а на следующий день уже ехать. Электрик покопался, поменял предохранитель, но проблема не решилась. Дальше не полез, дабы не пролететь с гарантией. С утра пораньше пулей к официалам. Сначала меня послали, дескать у нас тут запись на 2 недели вперед. Правдами и неправдами уговорил, объяснил, что поездка может сорваться.  В итоге устранили  они все по гарантии за пару часов. Проблема была в каком-то силовом кабеле, который сильно грелся и коротил, возможно заводской брак.


27
Нравится!
Мне нравится!
25597
Комментарии106 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 12 июня 2013 в 16:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июня 2013 в 16:17

Все познается в сравнении, например после Кашкая, шумка и не чего. В целом шумка нормальная, слабое место как и у всех Фольцев арки колес, зато от  мотора и шума  улицы  очень не плохо.

+2
alekk6
НаNissan X-Trail13 июня 2013 в 14:25

смотря после кого нет шумки в тиге. После япа она там реально есть, после евро-амеро-премиума она наверное слабовата.  Экономят все производители, кругом оптимизация и каждый ее оптимизирует по-своему, хочется без оптимизаций - есть и такая дорога, в премиум, там все есть, только зеркала останутся как производитель задумал

+1
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 июня 2013 в 16:03

Спокойный отзыв, но информации как-то маловато

+1
sobol
НаVolkswagen Tiguan12 июня 2013 в 18:40
Чего не хватает? добавлю
+1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 июня 2013 в 16:32

potential pitfall ИМХО. Поклонникам, пользователям, брендофилам WV не читать!!! В случае прочтения - принять стакан пива на ночь, автора поста клеймить - японо-водятлом!!!!

Автор объяснит мне водятлу японской шушлайки, что значит это клише "Все таки немец есть немец"? Это значит что?  то что автор доволен машиной? или доволен что у него не 1,4 поскольку он слышал разную хернюголимую про 1,4? или доволен что у машины есть особенность, неустойчивость на  дороге, да такая что отточенный по немецки руль приходится держать ажж двумя руками? что значит и это клише              " Отточенный по немецки руль" ? Почему косяк с розеткой не относится к калужской сборке? розетки устанавливают в Вольфсбурге? Итого: уверен что о 2л данный авто едет прилично, рулится отлично, но пардон тесно в нем, двум по 100 воще  спереди толкаться плечами настахреневает быстро. Безусловно желаю автору безпроблемной эксплуатации автомобиля, надеюсь на разъяснения автора по двум клише из отзыва. Удачи!

+4
ushin
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июня 2013 в 16:50
Видимо уже стакан пива принял ? А в какой машине двум по 100 не тесно? Ну в тойже ценовой, и паркет ?
+2
andrei 36
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 июня 2013 в 17:04

Раскусил)) пару кружечек)) соренто, сантафе, аут,витара. А это зачем надо? сомневаться нет причин, проверено собств плечом... 

+3
ushin
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июня 2013 в 17:32
и соренто и санта, все они дороже, и аут, и это первое. второе, что не всем нужен большой авто, у которого и расход больше и если размеры тела не позволяют влезть в авто то нужно покупать другие авто. К примеру ТЛК200, Ниссан Патрол в такие и два по 150 плечами толкатся не будут.
+3
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 19:07
а мне он не показался тесным, во всяком случае моя октавия ничуть не шире, кстати в витаре места не много, если и больше, то не сильно.
+2
-роман-
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июня 2013 в 19:48
Кашкай, Спортаж, Рав4 не больше. 
+3
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 20:47
ездил в тиге, раве и витаре, разница наверное есть, но ни в одной из машин не мешал водителю своим плечом если есть подлокотник, то двое на него руку конечно не положат, тут лидерство могут держать такие авто как тахо, а тига обычный кроссовер при чём средних размеров, наверное многим тесно, но действительно, тойоту и киа нельзя назвать просторными.
+4
-роман-
НаNissan Qashqai+212 июня 2013 в 22:37

Не средних, это компакт всё же больше(как кашкай, гранд витара). Средний это каптива. Вот в ней пятерым хорошо + ровный пол.

+2
sly001
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 22:43
компакт это опель мокка, компактней уже некуда)))
+1
-роман-
НаNissan Qashqai+212 июня 2013 в 23:20
Так кашкай такой же, практически)
B1 Ширина салона спереди — 1336 мм
B2 Ширина салона сзади — 1332 мм


Гранд витара
B1 Ширина салона спереди — 1380 мм
B2 Ширина салона сзади — 1380 мм

Аутлендер
B1 Ширина салона спереди — 1350 мм
B2 Ширина салона сзади — 1406 мм

Мазда cx-5
B1 Ширина салона спереди — 1415 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм

Каптива
B1 Ширина салона спереди — 1470 мм
B2 Ширина салона сзади — 1440 мм

Смотря какие плечи, конечно. Но в каптиве разве что суммисты смогут толкаться:)
+1
sly001
был месяц назад
НаВАЗ Vesta13 июня 2013 в 07:51
не могу оценить каптиву, не было возможности, но цифры цифрами, а всё же нужно примирять всё вышеперечисленное на себя, салон может быть широким не в том месте где это нужно, хотя даже по цифрам понятно, что шевроле просторнее чем ниссан.
+1
sly001
НаPeugeot 4007изменен 14 июня 2013 в 11:35
Аутлендер
B1 Ширина салона спереди — 1350 мм
B2 Ширина салона сзади — 1406 мм
это какого аутлендер? наверное самого первого.Потому что ширина XL -1480, а нового 1445(спереди),
0
ushin
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июня 2013 в 22:35

Тоже пивка на ночь принял))

Когда у жены была Корса,  мы там нормально втроем умещались, и не толкались плечами. Да и вообще, я уже на каком только транспорте не ездил, плечами толкался только с утра в маршрутке, а так,  даже А класс позволяет нормально разместится, если нет,  то остается несколько вариантов- смериться, худеть, больше работать на большую машину

+5
andrei 36
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 июня 2013 в 23:30
Худеть и больше зарабатывать. Плюсик. В последние время стала прям гипнотезироватьмазда сх-5, думаю в случае выбора предпочел мазду сх5, нежели Тигуан. 
+2
ushin
НаAudi Allroad13 июня 2013 в 00:05
ну если в Тиге нет шумки, то в сх5 едешь прям без окон и крыши
-1
xomamb
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 июня 2013 в 09:01

Правда. Очень жалко.Откуда инфа?Замеры делали? 

+2
ushin
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 июня 2013 в 20:32
Скажу честно, на тесте в СХ-5 шумка не впечатлила. Она там есть, и судя по отзывам, неплохая для Мазды вообще, но и не откровение, как описывают её журналюги. Кстати даже они не скрывают, что на высоких оборотах мотор неприятно и главное громко звучит.
0
andrei 36
НаVolvo S6012 июня 2013 в 22:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июня 2013 в 22:38
ни знаю цен, но Соренто стоит так-же ? и расход на каско, топливо ? просто интересно, ведь помимо того что, купить авто есть еще и цена его владения
+1
andrei 36
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июня 2013 в 22:40
Они с Соренто вообще в одной категории?
0
ewgenius
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 июня 2013 в 22:54
Ага, к примеру человек хочет небольшой кросс, и будет выбирать между Соренто, Сантой, Тигуаном,Кашкаем))
+5
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 12 июня 2013 в 23:09
Тигуан и Кашкай относятся  к компактным кроссоверам, а Соренто и Санта к среднеразмерным. Мокко и джук к миникроссоверам
+5
andrei 36
НаVolvo S6012 июня 2013 в 23:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 23:29

Мне кажется, в наше время " резкого повышения качества автомобилей", от марки и страны производителя уже мало зависит. Недавно про Санту новую читал, на 7 тыс накрылся автомат, из за незатянутых внутри болтов. Сборка Корея. По Тигам тож есть чего почитать. Про Антару, вообще непонятно, как она ездит))))))  В этой ситуации, наверно правильно брать , то что удобнее и устраивает по деньгам. И ждать только хорошее)))) 

+4
alekk6
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2013 в 00:38
Я не люблю большие машины и не сплю в них. Тигуан - КОМПАКТНЫЙ кроссовер. Требовать от машины такого класса комфорта как в доме на колесах по-моему глупо. Я мог бы купить большой Санта ФЕ например, но не стал, не мое это.
+4
ushin
НаToyota Land Cruiser Prado12 июня 2013 в 16:59
Тига сделан на базе компактвена( или микровена, точно не знаю) Гольф Плюс. Так что с удобством посадки и простором там все нормально. Мне он внутри всегда нравился больше , чем снаружи. А двум амбалам по 100 кг по любому будет тесно в компактном кроссовере))))( мы с сыном вместе как раз весим 200 кг)для этого есть среднеразмерные и большие. В Антаре, кстати никогда плечами не соприкосались, пошире на 50 мм, и все проблемы уходят. Всем удачи на дорогах!!!
+7
alexos66
был день назад
НаOpel Antara12 июня 2013 в 23:23
В пользу Антары (Каптивы) тот факт что под них была разработана своя платформа,т.е не плод унификации с другими моделями,как известно,всякое специальное лучше всякого универсального...
+1
ushin
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 июня 2013 в 18:26
Про клише объяснять не буду, немецкие машины лучшие в мире - это медицинский факт. Опять же речь не конкретно про Тигуан. Мне совершенно по барабану кто на чем ездит, я не делю людей на немцеводов, японоводов и так далее. Просто описал свои мысли.
Руль и правда великолепный, до этого ездил на Аутбеке,  и очень он мне нравился, но рулился хуже. Про легкий вес сказал как есть и указал это как особенность. Проявляется только на плохих дорогах.
Розетки - да косяк, да сборка, но устранили все моментально, без вложений и последствий. Валить на сборку такую мелочь считаю глупостью. У всех бывает.
Насчет " тесно двум по 100". Мы ездили втроем, я, мой друг и жена. Я - 190/100, мой друг 185\110 - борец, спортсмен, шкаф с антресолями короче. Тесно спереди не было, хошь верь, хошь нет.  В Q3 вот я не смог удобно усесться, как ни старался 
-3
giblp
был 48 минут назад
НаLexus LX, Lexus GX12 июня 2013 в 19:31
Канешнооооо, при росте 100-110 и втроем не тесно будет))))))
+2
giblp
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X12 июня 2013 в 23:18

Извините, хотел черкнуть пару строк в ответ, да передумал, совершенно стало по барабану на сопутствующие клинико-медицинские факты. Тигуан купил бы и сам с удовольствием,  для супруги. ИМХО.. 

+1
ushin
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 июня 2013 в 00:31

Комплексы замучили? Зачем этот негатив? Я изложил СВОИ МЫСЛИ. Никого не призываю покупать Тигуан, ничего не рекламирую, написал отзыв о своей машине. Предполагается, что отзывы о конкретной модели читают те, кто задумывается  о ее приобретении. Не нравится Тигуан, не нравятся немцы, считаешь японцев лучше - НА ЗДОРОВЬЕ. Холиварить на эту тему и вообще на любую другую я не собираюсь.

0
giblp
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X13 июня 2013 в 09:54

Комплексы?Негатив?Где?Очередное клише, за которое можно важно драпироватся.  Если человек пытается дискутировать, задает вопросы связанные с темой отзыва,  в итоге желает беспроблемной эксплуатации автору, то у него либо комплексы, либо это негатив. Обидеть не кого здесь не хочу, поэтому буду хамить целенаправлено. Выражение - немецкие (японские, французкие, китайские, корейские) машины лучшие в мире - это медицинский факт, - вбитая в голову  маркетинговая зомбированость внушаемая через телевизор, застрявшая в голове в виде семени, взрощенного банерной рекламой.

И в виду не желания автора холиварить на эту тему и вообще на любую другую, и повидимуму  отсутстие у автора чувства юмора на данном этапе жизни или ввиду обстоятельств не известных и загадочных,  дабы больше не раздражать аудиторию автомаркета своими тупыми  комментариями,  удаляюсь из ветки про Тигуан. 

ИМХО...

+2
giblp
12 июня 2013 в 23:20
я бы не был так категоричен по поводу "немецкие машины лучшие в мире". лучшего в мире не бывает. у всех есть плюсы и минусы. однозначно могу сказать что немецкие машины более ломучие и дорогие в обслуживании, чем японские, это факт. всё остальное - на вкус и цвет.
+3
ioan
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2013 в 00:33
Это всего лишь мое мнение, основанное на некотором опыте владения. На истину в последней инстанции не претендую. Благо рынок сейчас огромный, на любой вкус.
+2
ushin
был 2 недели назад
НаMercedes C-class12 июня 2013 в 23:28
Только что читал о Ягуаре. Там он - "настоящий брмтанец"  Я уже написал в том отзыве, есть ещё настоящий француз,... итальянец,... японец.... Ну, Вы понимаете.
+2
был день назад
НаOpel Antara12 июня 2013 в 20:09
Автора поздравляю с покупкой. Напрашивается вопрос: если любите все немецкое и рассматривали дизель почему не  рассматривали Антару (корейские корни к,коих вы боитесь,ее совсем не испортили) с шикарным дизелем о 184 кобыл? Машинка по-просторней Тиги будет и шумка очень хороша,а про цену и говорить не хочется...
+1
crust
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 20:53
разве 184 силы? на оф. сайте 2.2 163л.с. цена действительно заманчивая
+1
-роман-
был день назад
НаOpel Antara12 июня 2013 в 21:06

Это с "ручкой'. На АКПП 184 силы и почти ВСЕ. Мои два отзыва на Маркете.

0
crust
был месяц назад
НаВАЗ Vesta12 июня 2013 в 21:13
да, посмотрел ещё раз, оба объёмом 2.2 но мощность разная, каков аппетит?
0
-роман-
был день назад
НаOpel Antara12 июня 2013 в 23:14
Сейчас комп показывает 9.3 (город 20%) По трассе 7.5-8.5 (80-140км/ч)
+1
crust
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2013 в 00:34
Антару почему-то не рассматривал, может из-за убогой ( в моем понимании) внешности. Ничего плохого про нее сказать не могу
+1
giblp
был 4 месяца назад
НаKia Mohave13 июня 2013 в 13:13

Езжу на Каптиве, это сестра Антары, никогда не возникало мыслей об убогой внешности. При эксплуатации, уже третий год, не было ни одного упомянутого в отзыве косяка. При одинаковой стоимости машин, по другим показателям в части удобства небо и земля. В Тигуане тысяч 200 в цене это якобы за немецкое происхождение и как бы качество.

+1
giblp
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 июня 2013 в 13:51
Уж что что, а внешность у Антары приятная и гармоничная. Может ей не хватает немножко внедорожности, но если посмотреть, что сделали с новым Туром внешне, я бы сказал, дизайнеры пошли по пути Антары. Линии передних крыльев, зеркала на ножках, округлая крыша. Тигуан на их фоне смотрится несколько куцевато. Имхо)))
+3
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 июня 2013 в 09:22
в разделе Отзывы сразу и не понять, стоит лишний раз открывать тот или иной отзыв. вот и я попался на удочку, думал, что мало того - отзыв про тигуан, да еще и с фотографиями. фото выложить - это проявить уважение к читающему, пускай машины с конвейера сходят одинаковыми, но свою мы наделяем индивидуальностью, даем имя иногда, что-то приносим в интерьер или экстерьер. на днях листал фотографии джетты в предыдущем кузове, так за ту машину я могу смело поручиться и посоветовать знакомым читать этого владельца, ибо он с уважением относится к своим друзьям, знакомым или просто людям, открывшим его страницу. а что я вижу здесь? стандартный набор букв про немецкий руль, немецкую эргономику, немецкое еще что-то... штампами написано. это не отзыв, а перепись рекламного буклета своими словами. тига отличный местами аппарат, но повторюсь, отзыва я не увидел. автомаркет вводит мараторий на голосование и плюсование для пользователей с положительным рейтингом, не понимаю, почему отзывы так же не отсеивать...
+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2013 в 19:13
Если я выложу фото конкретно своего автомобиля, это что-то поменяет? Он ни на йоту не отличается от всех остальных Тигуанов. Проф. фото с сайта лучше, поэтому выложил. Вы же не по картинкам с автомаркета ориентируетесь.
Рекламные буклеты отродясь не читал, все привык смотреть\трогать самостоятельно, о чем и написал.  Еще раз, вам этот автомобиль может показаться некрасивым, неэргономичным, неудобным и так далее. Я описал СВОИ впечатления в надежде, что кому-то поможет. А так идите на тестдрайв и сами все поймете без моих "штампов" и "переписей".
+1
giblp
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 июня 2013 в 20:01
вопрос - вы для себя отзыв писали или для остальных? если для себя - то зачем его вообще выкладывать, самому себя и для себя читать неинтересно. зачем выкладывать пустой отзыв для остальных, когда они все могут и профессиональных изданий узнать? лично я про тигуан знаю немало, много приходилось водить его и возить друзей на сервис, отдавать или забирать эту машину. по моему личному совету один из знакомых купил тигуан одной из первых партий. если трудно даже на телефон снять свою машину, а вы же про свою машину пишите, потратив одну-две секунды, то зачем тратить час или больше для тыканья в клавиатуру? лучше уж вообще без фото, чем чужое.
+7
НаNissan X-Trail13 июня 2013 в 15:31
отличный отзыв, все по-делу. Человек выбрал машину по своим запросами и написал, что он не прогадал. Молодец!Удачи в жизни!
+4
НаBMW X513 июня 2013 в 17:55
Тигуан - это робкая разминка перед покупкой настоящей машины (Туарега).
+2
future-present
НаVolkswagen Tiguan13 июня 2013 в 19:01

Обломал всю жизнь - никогда не поимею настоящую машину)))

0
wideson
НаBMW X514 июня 2013 в 12:13
Никогда не говори "никогда". Возможно, Тур - твоя будущая машина.
+1
future-present
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2013 в 12:53

Не говорю про оптимизм/пессимизм. Большие и дорогие авто в городе во многом противоречат здравому смыслу

-1
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июня 2013 в 16:38
Очень интересно....чем же они противоречат здравому смыслу?:)
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2013 в 19:15
Ставлю вопрос по-другому. У твоего слоника какие преимущества в городе перед моим трактором? Мне интересен ответ владельца. Мой ответ о плюсах Скаута ты знаешь, об этом можно не говорить.
+3
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2013 в 08:18
ты тему то не переводи....плюсы твоего скаута только в меньшем расходе топлива, и в городе это решается большой концентрацией заправок....а вот почему большой внедорожник в городе противоречит здравому смыслу ты ответь....очень интересно....чем это мы, владельцы тах, эскалейдов, тлк, куиксов, туарегов и прочих дорогих и больших авто, коих сейчас просто огромное количество в городе, противоречим твоему здравому смыслу?))) может тем, что у тебя банально денег не хватило, на большой и дорогой внедорожник? и поэтому ты купил недоджип, ввиде своего скаута, и поэтому пытаешься всем налево и направо рассказать об его плюсах?))) я тебе так скажу....для меня в тахе важен один самый главный плюс, это рама и большая высота, чем большинство авто на дороге....потому что я знаю, не дай бог, случись что мой тахо выдержит аварию и с газелью, и даже возможно с грузовиком.....твой трактор в такихиусловиях будет просто завязан узлом.....
-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2013 в 08:44

Ответы о плюсах твоего слоника в городе я увидел. Вернее, отсутствие плюсов. Отсюда и ответ на твой вопрос очень прозрачно просматривается

0
wideson
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 июня 2013 в 09:10
  Наверное,в Москве все одинаковы,хотя когда ее заметает снегом,все-ж большой полноприводной авто удобнее,плюс,если что строить,довезти-подвезти,больше входит,плюс,конечно.большая безопасность,ну а так, конечно,меньше автомобиль легче припарковать,экономичнее.Вообщем,кому какие приоритеты.В городе типа моего(а их большинство),большой авто легче проглатывает неровности дорог,да и в содержании не  огромная разница, кроме вышеперечисленных плюсов,еще хочу отметить,что великих проблем с пробками-парковками нет,поэтому наверное,у авто меньших размеров преимуществ нет.Вообщем,города разные бывают.и в  большинстве полноприводной вместительный авто все-ж удобнее,исходя из условий движения,и вообще.жизни.
+2
svsp993
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2013 в 09:13
плюсую....плюс у меня на втором ряду стоят три детских кресла....авто, которые могут позволить это сделать..единицы
0
svsp993
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2013 в 09:30
У каждого есть нюансы в эксплуатации авто. Например, 3 детских кресла нужно поместить сзади. (строй.материалы все же лучше в Газели перевозить, а не в Тахо или Туареге). Просто я намекаю, что любовь к большим авто в России гипертрофирована. И подавляющее большинство покупает их не из-за 3 детских кресел или перевозки строй.материалов.  Друг работает в Германии, его коллега при зарплате 15 тыс. евро в месяц ездит на Гольф5. Это конечно гипертрофирование наоборот. Но пример показательный.
+2
wideson
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 17 июня 2013 в 09:47
Тут не соглашусь. В России большие пространства и нет городов с шириной улиц в 2 метра. Поэтому по размерности автомобилей нам ближе США, Канада и Австралия - ну нет никакого смысла ехать на автомобиле В класса 800 км где нибудь в Сибири..по пустынной дороге.
Мегапоилисы это, конечно, отдельный вопрос во всех странах.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2013 в 09:52
Изначально речь шла про города. У нас подавляющее большинство мастодонтов эксплуатируется в больших городах.  Кстати про большие внедорожники в лице Лэнд Крузера интересно выразился Роксман (если не ошибаюсь)
-1
wideson
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2013 в 10:06
Я вот не отъехав 50 км от Петербурга попал на такие дороги, что тащился со скоростью 30км/час. Там мне хотелся внедорожник с жирными шинами.
Конечно для 100% эксплуатации в городе внедорожник практически не нужен. Но как ни странно, люди достигнув определенного достатка стараются жить в отдельном доме и ездят на внедорожнике.....каждый день из "леса" в город.
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2013 в 10:17

Знаешь...За МКАДОМ жизнь тоже есть...и я туда очень часто выезжаю....и дороги там не айс....можно попасть так, что вырвет колесо....

+1
wideson
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июня 2013 в 12:00

Роксмен часто пишет интересные и познавательные вещи. Но, интересно, что бы он сказал, если бы на ЛК стоял значок Пежо или Ситроен?))) очередной прорыв инженеров - подвесочников?)))

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2013 в 10:27
Я тебе так скажу..по менталитету мы все таки ближе к США, чем к Европе...мы так же экономим на своих авто...не делая полностью ТО у официала (да еще и спрашивам, сколько можно перепробег сделать, чтобы с гарантии не слететь), мы привозим на ТО свои расходники купленные по дешевке в "проверенном" магазине....или если нам сказали, что диски надо менять на второй замене колодок...мы смотрим на них своим зорким глазом....и....а....черт с ними...до 100 тыс пройдут....Мы любим так же как и американцы путешевствовать на машине по стране....для нас 1000 км..это не расстояние....в то время как Европеец сдохнет от дороги Екатеринбург, или Питер- Сочи...на море....за пару дней пути...а американцу и русскому только в кайф...
+1
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2013 в 09:10
пусть будет так..не вижу смысла метать бисер перед свиньями....
-7
владимир191
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2013 в 09:19

Если у нас в стране такие интеллигентные ген.директора компаний, какие могут быть вопросы к простым россиянам?

+2
wideson
НаToyota Land Cruiser Prado17 июня 2013 в 09:37
Был бы простым россиянином , пришлось бы Газель покупать с его семьей. ))) и сам бы мучился и другим бы мешал))) а так и на Тахе и отец - герой!))  а если серьезно, все таки многое для удобства зависит от геометрических размеров( длина - ширина). Некоторые седаны занимают на земле больше места, чем полноразмерные внедорожники. 
+1
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2013 в 10:19
Газель грузовую что ли?:))) чтобы всех штабелями в кузов складывать?:)))
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 июня 2013 в 10:21

А я тебе разве что-то грубое сказал? обиделся что ли?:))) ну хорошо...вот тебе плюсы моего авто перед твоим:

1) Три ряда сидений, есть возможность перевезти дохрена людей....практически подмечено, что на третий ряд легко помещаются до 5-ти детей или 3-е взрослых, на второй ряд 6-ро детей или 4-ро взрослых....Итого возможности до 13 человек из которых 11 детей или 9 взрослых.... Для меня это актуально, у меня только близкой родни около 30-ти человек, из которых только племянников пока 8 человек...плюс мои трое...итого только детей в ближайшем окружении 11 человек...при этом мои три мои брата еще не женились....значит будет еще больше.....Боюсь твое авто вместит только половину...

2) Вместимость салона...как я сказал, на второй ряд сидений у меня встают 3 детских сидения, для меня это актуально, потому что мне еще нужен и багажник....У тебя уверен три детских сидения не встанут...даже на Туре три дестких сидения не помещались...

3) Большой багажник...что-то мне подсказывает, что в 5-ти местном варианте у тебя будет по сравнению с мои багажничек крохотный....

4) Большая грузоподъемность...1 тонна легко...только закончил ремонт в квартире, почти тонна ламината...легко, машина даже не просела, Газелисты выходили посмотреть, потому что видели как зикидываю ламинат, а машине хоть бы хны.....или 800 кг плитки в салон и почти 2 тонны в прицеп....вообще без проблем....Плюс позможность тащить катер до 4500 кг....(поверь для меня это тоже актуально)....про твой Скаут в этой номинации, даже говорить не хочу....сдохнет....

5) Всеядность...моему Тахо вообще пофиг что в него заливать....лижь бы хоть чуть чуть напоминало бензин....уверен, что дизельный Скаут при некачественной солярке быстро вскинет лапки...

6)Многорежимная подвеска....авто может быть одновременно и мягким и жестким (когда этого требуют дорожные условия).....у тебя такого даже в помине нет....

7) Честный полный привод....жесткий, без всяких муфт...и прочей хрени....если полный привод...то честно, по жесткому, и ничего не перегреется и не отключится в нужный момент...при этом есть возможность для топливной экономичности ездить на моноприводе....у тебя такого нет...

8) Понижающая передача....поверь...это очень нужная штука...когда умеешь ей пользоваться...

9) Много кайфов за вменяемые деньги...а именно

10) Кожанный салон с обогревом и вентиляцией....поверь...в Москве достаточно жарко....а что такое потные и мокрые штаны я забыл как два года...

11) Очень хорошая полноценная развлекательная система (когда в потолке стоит монитор) и пассажиры могут смотреть или слушать что-то свое....пассажиры второго ряда могут воткнуться наушниками в разъемы и выбрать либой источник звука по своему усмотрению (ДВД, СД, Флешка, Радио, Подлюченный носитель через передний AUX, или подключенный носитель через задний AUX), пассажиры второго ряда могут взять беспроводные наушники и слушать в них ДВД или слушать Радио, при этом водитель и передний пассажир могут во всемй машине слушать что-то свое....Более того, сзади можно подключть игровую приставку...и дети могут спокойно проводить там время.....Про твой Скаут молчу...:))))

12) В продолжение к предыдщему пункту.....Аудиосистема BOSE...поверь..это очень хороший..и качественный звук....по сравнению с ним...звук в том же Супербе....это как на колонках для плеера.....

13) Ну про электродверь багажника...я молчу...этим сейчас никого не удивишь....наверное кроме тебя:)))

14) Большой размер колес...поверь на дороге я вообще ничего не чувствую...я объезжаю только очень крупные ямы....даже на Туре неровности больше чувствовались....про Скаут вообще молчу...

15) Динамические показатели...все таки твои 10,2 сек хуже моих 9 сек.....

16) В заснеженном городе масса Тахи играет очень положительную роль...когда многие сугробы я могу тупо продаливать...в то время как твой Скаут повиснет.....

17) Безумная артикуляция подвески....про Скаут молчу...даже не коректно сравнивать...

Тебе мало...это то что вспомнил буквально за 15 минут.....

18) Самое главно...БЕЗОПАСНОСТЬ...как я уже сказал 3 тонны железа, плюс рама, плюс высокая посадка в случае чего спасет меня и мою семью..с большинством авто на наших дорогах...

19) Ну а про истетические плюсы...я даже говорить не хочу....Тахо это мощный большой, настоящий американский внедорожник....со звуком движка....от котрого внутри все клокочет.....а Скаут....так...переуниверсал....или недоджип:))))

 

Есть конечно и минусы:))) Мыть гимморойно....в эти выходные решил сам помыть на даче у родителей...2 часа...при этом с моими 177 см роста до середины крыши даже не дотягиваюсь....но да бог с этим минусом...на мойке мойщики никаких проблем не испытавыют....

+2
владимир191
НаToyota Land Cruiser Prado17 июня 2013 в 11:55
Немного все таки странно сравнивать автомобили из разных классов, отличающиеся по цене в два раза.))))
0
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 июня 2013 в 12:00
Ух ты, наконец-то  здравое мнение:)))....именно об этом я и говорил....но Wideson ведь неймется сравнить теплое с мягким...он же должен всем показать, что лучше его Скаута нет ничего на свете....для него все что не вписывается в его мировозрение или кошелек, противоречит здравому смыслу....:))))
+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2013 в 13:07
 wideson сегодня в 09:30 #0 / 0У каждого есть нюансы в эксплуатации авто. Например, 3 детских кресла нужно поместить сзади. (строй.материалы все же лучше в Газели перевозить, а не в Тахо или Туареге). Просто я намекаю, что любовь к большим авто в России гипертрофирована. И подавляющее большинство покупает их не из-за 3 детских кресел или перевозки строй.материалов.  Друг работает в Германии, его коллега при зарплате 15 тыс. евро в месяц ездит на Гольф5. Это конечно гипертрофирование наоборот. Но пример показательный.
0
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2013 в 13:14
ну вот и вози, стройматериалы в Газеле, семью в автобусе, себя любимого на Скауте, только других не трогай....мне гораздо проще все перевезти на Тахо, и семью и стройматериалы....а если что-то не влезает в прокат взять прицеп....под разные случаи жизни....и самое главное, от Тахи на дороге шарахаются...ни у кого и в голову не прийдет меня подрезать или оттормозиться передо мной.....так что это не любовь к большим внедорожникам гипертрофированная в России, это обстановка на дороге ужасная....(чай не Германия, а скорее, блин, Азия), где большой внедорожник это спокойствие, что до тебя никто не докапается, когда у него месячные или настроени не удалось....
+3
wideson
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2013 в 10:49
я  кстати так и не услышал плюсы у твоего авто перед моим:)))))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg18 июня 2013 в 11:02
Зато минус схлопотал...))
0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня 2013 в 11:12
Ну тут много любителей минусить, без объяснений:))))
+2
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 июня 2013 в 11:02
А мне отзыв понравился.
+1
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord14 июня 2013 в 19:40
Тигуан сбалансированный автомобиль.Но с появлением у Мазды cx-5 движка 2.5 и дизеля 2.2 тигуану придется рассчитывать разве что на шумку. По остальным характеристикам и качествам японец интересней.
+1
urfin jus
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan14 июня 2013 в 22:16
а почему расчитывать только на шумку? По цене Тигуан похоже будет дешевле. По динамике-побыстрее. Салон? тут на любителя.
+1
быковчанин
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord15 июня 2013 в 09:47
Мазда в максимальной комплектации - 1500000 руб. Тигуан в такой же, т.е с теми же опциями, больше будет стоить. Салон у Тигуана по сравнению с Маздой откровенно тесный. Динамика у сх5 2.5 - 7.9 сек, у Тиги 2.0 турбовых 200 л.с - 8.5 сек.
+2
urfin jus
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июня 2013 в 10:45
Надо бы реально убедиться, а то заявленные характеристики Мазды для мотора 2,0л - полная туфта! Проверено.
+1
ewgenius
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 июня 2013 в 11:12
http://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/
Разгон с полным приводом и АКПП 11,7 сек до сотни при заявленных 9,8! Что-то сомневаюсь, что прибавка поллитра объёма ускорит её на 4 секунды:)))
+1
ewgenius
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord15 июня 2013 в 12:28
Убедимся только в ходе тестов. Думаю прибавка к заявленным цифрам будет около секунды.
+1
urfin jus
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 июня 2013 в 10:18
У японцев удивительные моторы-мощность меньше на 8 л.с. Крутящий момент меньше на 24 нм. Двигатель не турбирован. А скорость разгона больше на1.6 сек. не иначе-самурайский дух ускоряет. В свое время сравнивали Тигу с 170  л.с. с СХ7 230 л.с. Оказался одинаковый разгон до сотни. за 9.5 сек.
Насчет тесноты салона. в длину практически одинаков. Для водителя места больше в Тиге.
Вот вам ссылка с оффроад ру с размерами авто-на заднем сиденье СХ5 больше места аж на 5мм!http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort
Ну и место Тигуана 30 тое .а Мазды 43 е.по цене -надо сильно постараться,чтобы Тигуан вышел за 1.5 млн. Мазда точно дешевле не будет.
+1
быковчанин
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июня 2013 в 10:28
У Мазды продажи рухнули сильно, со сменой поколений той же М3 в частности. Дела неважно идут, вот и пускаются на хитрости. Читал, что в пиндосии корейских производителей оштрафовали за недостоверные данные на свои автомобили (расход топлива). При желании и у нас можно было бы сейчас Мазду привлечь и за расход, и за динамику, да только кому это надо?:)
+1
быковчанин
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord16 июня 2013 в 22:38
Рейтинг Офф роуд драйв весьма странный. Паджеро - почти антиквариат, на 9 месте, впереди х5, Рейндж ровер спорт и т.д. Так что на него ориентироваться не надо. Мне даже смешно стало, когда Вы в пример этот рейтинг привели. Вот тест Авторевю почитайте. Сх5 немного уступила тигуану и то лишь из- за движка. Молодцы, ребята сравнили 200 лошадок против 150, турбо против атмосферника. Что же касается таких немаловажных качеств как комфорт и плавность хода, Тигуан мазде в одни ворота проиграл. Да и рулятся все Мазды уж не хуже фольксвагенов. У самого были Мазда 3 и Пассат б6. По дизайну Тигуан вообще мышь серая по сравнению с Маздой. Про проблемы с абс я вообще молчу. Также читайте указанный журнал. Надежность фольксвагена в сравнении с японцем - здесь все стыдливо опускаем глаза. Мазда экономичней- это признают все журналисты после тестов. Достаточно? Я тоже в теме, ребята. Сам кроссовер выбираю в этой ценовой категории.
+1
urfin jus
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 июня 2013 в 23:30

А что ,в оффроаде неправильные геометрические параметры? вы утверждали.что Тига тесный ,а мазда просторна. Я и привел данные .что это не так. Посмотрел я и тест Авторевю. По моему Вы видите.то что Вам хочется видеть. Где там проигрыш в одни ворота?  Акустический комфорт и конфорт салона-один и тот же бал. Чуть лучше плавность хода у СХ5.

Но -хуже управляемость и динамика. Мазда экономичнее? Давайте посмотрим ,как будет жрать бензин 2.5л. В тесте совсем другой двигатель. Надежность? меня фольксвагены пока не подводят. А дизайн-дело вкуса. Мне .например,мазда и цивик всегда казались аляповатыми ,пло дизайну.

+2
быковчанин
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord17 июня 2013 в 14:14
Тигуан проиграл в последнем тесте Авторевю тойоте рав4 и субару форестер.
0
urfin jus
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg17 июня 2013 в 16:49
Да уж..... Форестер, оказывается, чем-то лучше Тигуана...... нет слов...
0
urfin jus
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2013 в 16:53

ссылку будьте любезны

0
wideson
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord17 июня 2013 в 19:58
Каюсь, ребята, каюсь. Слишком много авансов я выдал Мазде cx 5.Сегодня был на тест-драйве сх5 с двигателем 2.5.....Такой овощной и тупой Маздой я еще не управлял. Двигатель орет как раненный зверь, а машина не едет вообще .Не хочу!!!!!
+2
urfin jus
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июня 2013 в 20:01
А разгон до 100....был за сколько секунд?.....- за 7.8?))))
0
olegg116
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 июня 2013 в 20:32
скорее 5,6 или 6,7)) и расход топлива 2-3 литра на сотню)) согласно паспортных данных)
0
urfin jus
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 июня 2013 в 20:30
на автомаркете давно уже говорили о том, что возможности сх-5 слишком раздуты пиарщиками и маркетологами. тигуан гораздо более драйверский авто по возможностям двигателя и трансмиссии. 
+1
topguns
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июня 2013 в 21:19
Я бы сказал, что заявленные характеристики на  Тигу на порядок точнее, чем на СХ-5
0
ewgenius
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 июня 2013 в 21:31
в плане динамики - да, солидарен. по расход топлива - все-таки очень индивидуально, чем быстрее едет тига, тем больше по сравнению с атмо он кушает. по меньшей мере 2 литра 170 л.с.
0
topguns
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 июня 2013 в 22:26
Я имел ввиду, что получить на Тиге заявленный расход по городу 11,8л/100 км и 6,7 за городом вполне реально (если пробок нет) , тогда как на СХ-5 8,2л/100км по городу и 5,9 за городом - никогда она не покажет. 
0
ewgenius
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400817 июня 2013 в 23:18

да. здесь спору нет)

0
topguns
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord17 июня 2013 в 23:27
Скоро поеду тестить и Тигуан ,поделюсь впечатлениями.
0
wideson
НаVolvo S8023 июня 2013 в 12:21
Наскребите денег на последний авторевю. А что странного что субара вышла в проваговском журнале лучше тигуана? Только то, что это действительно так?  )))
-2
megageronima
был 2 месяца назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan23 июня 2013 в 22:10
а Вы читали журнал? Странно,что все авто по 1.5 млн. А тига дешевле на 200 тыс. По динамике Тигуан первый . Проигрвш какой то невнятный.типа плохой обзорности минус 10 балов.
+2
Добавить комментарий