14 июля 2014 → пробег 73000 км

Фольтсваген тигуан,переход с седанов на кроссовер

Машиной  доволен.    Брал целенаправленно: дизель и на автомате,  комплектация  попалась Sport&Style АКПП6ст     Владею машиной месяц , поэтому  по зимней эксплуатации ни чего не могу сказать.  Расход радует))  по трассе 110  - 6,5л на 100км,  фото сделано после  900 км по трассе .  В городе БК показывает 6,9-7,2  В режиме S  машина становится зверем.АКПП переключается только на высоких оборотах.  Рвёт с места как легковушка,сказывается дизельный 2 литровый мотор 140 л.с и турбина.Съезжал на бездорожье туда, куда до этого заезжал на своём ланцере10, едет уверенно, но местами шоркает  зашитой, а ланцер в этом месте  садился на пузо) но  для сильной грязи и глубоких ям  этот кроссовер не годится..наверное)ещё не испытывал и не буду) а то  можно "убить" всё днище с порогами , а если ещё и буксовать то и АКПП, 

В машине много приятных мелочей начиная с 4 розеток на 12В,  секции для бутылочек, баночек ,подстаканники,задние столики,раскладывающиеся в пол задние сиденья.Хорошее освещение салона . Единственное что смутило,не смог разложить пассажирское сиденье назад.  Откидывается только  в положение полулёжа(, а до конца как водительское не получается. Может это у меня так? Зато  переднее  складывается вперёд до конца. И ещё!!!  Задний  пуфик раскладывается и  там -ДЫРА в багажное отделение!  Не знаю плохо или хорошо , но в японцах  пуфик раскладывался без дыры) 

Сиденья мне понравились, удобный  лифт поднимает и опускает в хорошем диапазоне. Есть средний  регулирующийся упор для спины как водилы так и пассажира.  Короче не устаёшь,да и руль регулируется  верх- вниз и по вылету.

Очень удобная  опция круиз контроль,поставил скорость 89 так и держит.Кто ездит на круизе понимают как это удобно)

Датчик дождя  -удобно.Датчик света - не пользуюсь, так как включает фары  только в  тёмное время суток.

Зеркала удобные. но могли сделать чуть чуть  побольше,функция складывания и подогрева зеркал пока не пользовался. 

На счёт езды ночью!    Ксеноновые фары светят  отлично , динамический поворотный свет  вот это класс!!! Никогда такой опции на других машинах  у меня не было. При поворотах влево или вправо включается  тот самый дополнительный свет(правда жёлтым светит) но освещает боковину  дороги  чуть дальше обочины!!

Вот пока в целом что могу рассказать . Дождёмся зимы и посмотрим что будет)) а пока езжу и улыбаюсь...

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2,0 TDI 2010 г

Если надумали- то берите,машина отличная в своём классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива трасса 6,5 при 110 км/ч   город до 7,5  
  • Комфортные сиденья
  • Дорожный просвет 200мм 
  • Просторный салон
  • Хороший свет

Недостатки:

  • При открывании капота  приходится держать его  одной рукой, а другой ставить палку)  Могли бы сделать как на ВАЗ 2110

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11425
Комментарии180 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 июля 2014 в 13:18

Там наверно уже не 200 мм, а 150 )))  или менее, вот и шоркает защитой на грунте. Да и 200 мм это без защиты...

0
браво
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2014 в 14:41

Завидуй тише:-) 

0
cobra33
был 6 дней назад
НаOpel Zafira14 июля 2014 в 14:48

браво как раз и незачем завидовать - это ему надо завидовать с его дорожным просветом :-)

0
sonar2000
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2014 в 17:04

Кроме просвета там нечему завидовать только соболезновать:-) 

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2014 в 13:25

Эйфория, понимаю)))))

Автор, какой у тебя двигатель (у меня CLJA)?

Расход у тебя по городу гораздо ниже паспортного. Это никак не смущает?

У моего просвет в нижней части защиты под картером 175мм. 200 - это без защиты.

На дыру не обращал внимание. Надо посмотреть.

В остальном согласен.

Радости от юзанья и в дальнейшем!

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 июля 2014 в 15:24

Привет, Wideson) Я не понял где дыра, под задней сидушкой или это лючок для длинномеров в подлокотнике?

0
estess
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2014 в 15:31

Здарова. Подлокотник заднего дивана опускаешь и открывается дыра в багажник. Автор прав. Так и есть. Не замечал. Не критично, но лучше какую-то крышку оставили бы. В предыдущих авто была.

+1
estess
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf14 июля 2014 в 15:33

Я так понял это лючок. Тока он там не лючок, а вся средняя часть подушки откидывается.

Чему я сильно завидовал... доступ в багажник с заднего сидения, намного более удобный, чем через лючок. Практически весь багажник доступен.

+1
navigobear
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 июля 2014 в 17:46

Спасибо! Теперь понял - удобная штука.

0
navigobear
был 3 часа назад
НаMercedes GLK14 июля 2014 в 17:48

Есть три варианта

1. Открываешь подлокотник и дыры нет

2. Дыра есть

3. На месте возможной дыры скрываем шторка - этот самый продвинутых, но и дорогой.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 июля 2014 в 20:40

Ну на БМВ по-моему этот люк заканчивается длинным чехлом?

0
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan14 июля 2014 в 18:27

Там люк, но довольно большой. 

0
estess
был 37 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 июля 2014 в 22:33

У меня на Тойоте тоже дыра, но я называю её лючком, буду знать чем гордиццо..)) а к 3 розеткам на 12, прилагается ещё и одна на 220 - это видимо уже предел..))))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2014 в 06:57

у меня  модель двигателя  CBA  (Это по ПТС)  Рассход такой наверное, потому что я по городу сильно не гоняю.  от 0 до 90  И кстати при скорости начиная с 50км/ч  автомат переключает на D6 

0
pilot1r
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2014 в 07:40

Значит у тебя почти европейский. Возможно поэтому экономичней  моего расейского. Мой автомат переключает на 6-ю позже.

Зимой с солярой будь аккуратнее))))

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2014 в 07:47

До зимы конечно ещё далеко, но хотелось бы узнать людей эксплуатирующих дизель несколько вопросов:

Стоит ли заливать антигель в соляру ,если да то какой марки?

Ставить   ли предпусковой подогреватель или обогрев топливного фильтра и топливопровода? или тен в бак?  Очень хотелось бы услышать про зимнюю эксплуатацию,т.к я ещё   лузер в этой теме))   Заранее спасибо!

0
pilot1r
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 июля 2014 в 08:07

Я в Москве и в поездках заливаю только Лукойл (родной, нефранчайзинговый) и никаких проблем. Очень редко про Лукойл плохое пишут, но есть, например, местный форумчанин Marchisham.

 Антигели не пользую. Почитай тесты антигелей типа в ЗР. В Уфе в сильные морозу думаю лучше лить.

Вебасты нет и не собираюсь ставить. Фена хватает, салон греется быстрее, чем у атмобензинок. Даже с кожаными креслами не ощутил ухудшения комфорта.

Обогрев топл.фильтра у тебя должен быть. С другими обогревами не заморачивайся.

Много полезного в Тигуанс.ру. Но и бесполезного тоже куча.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400722 июля 2014 в 15:55

Только этой зимой 2 раза попал на бодяжную солярку на трассе М1. Один раз на Лукойле, один раз в Минске. И антигель не спасает от этого! Смесь летней и зимней солярки в баке прекрасно разделяется на 2 фракции при охлаждении на скорости и забивает фильтр парафином. И отъехав 50 км от Минска, я ощутил последствия во всей красе (при -20 !). Мотор отказывался тянуть и работал только на холостых. Пришлось покупать в кафе кипяток и лить на фильтр!!!. Польешь - заведешь и километров 10-15 едешь, дальше снова здрасьте!Только на границе нашел сервис, где отогрели бак теплопушкой. Второй раз - попал через месяц на границе МО именно на Лукойле!. Заправил полный бак и через 10 км - знакомые симптомы!

Теперь у меня выработалось правило: зимой держу почти полный бак и заправляюсь через 200-250 км .Даже если попаду на бодягу - не должно ничего случиться криминального! Антигель особо не помогает, так как температура солярки при заправке около нуля, а антигель при этой температуре банально загустевает и не смешивается с соляркой! Антигелем можно воспользоваться при перепаде температур вниз из плюса. Тогда можно даже летнюю солярку довести до нужной кондиции. В принципе, обогрева топливного фильтра должно хватать для устойчивой работы. Другое дело - пуск зимой дизеля. Минимальная температура, при которой мне удалось запустить самостоятельно дизель на Паджеро Спорт -26 градусов. Ниже, несмотря на 2 штатных аккамулятора - фиг! Просто крутит и ничего! Один раз запускал в -32 после ночной стоянки с помощью аэрозоли холодный старт(дело было на охоте!).Со второго раза удалось раскрутить до устойчивой работы. Но это для авто, думаю, очень плохо! 

0
flint095
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 16:15

Значит ты второй форумчанин, попавший на Лукойле на М1. Первый - Marchisham. Может один и тот же Лук.

У меня несколько друзей и хороших знакомых юзают Лукойл годами без проблем. Я - тоже 4 зимы и ездил и заводился, правда до -30, без проблем. Почему - не знаю))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 22 июля 2014 в 16:18

ты забыл про меня, у которого два соседа по дому....оба на дизеле пользовались Лукойлом в Москве....один-два раза зимой попадали с Луком.....один из них, кстати, продал дизель и купил бензиновый авто...поэтому не так хорош Лук...как его малюют...кстати, разговаривал в Волгограде с владельцем Прадо дизельного, он говорит., что на Лукойловской солярке, Прадо тупит, в отличии от Роснефти, на которой и расход меньше, и машина едел лучше, и движок тише работает

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 16:22

Частные примеры можно найти какие угодно. Это как видео в сети - например, можно найти видео разгона одной машины, отличающееся раза в 2 друг от друга. Ты это знаешь лучше меня))))

А общий тренд такой: качество соляры все лучше и дизелей покупают все больше. И очень правильно делают)))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 июля 2014 в 16:27
А общий тренд такой: качество соляры все лучше и дизелей покупают все больше.

я бы сказал, что качество топлива становится лучше...и это как раз хорошо....а вот человеческий фактор, особенно на смене периода (лето/зима) в россии хрен уберешь...поэтому в москве вообще не проблема хапануть летней соляры, даже на Лукойле.....в отличии от сибири, где летняя соляра зимой может стоить кому-то жизни на трассе...и за это заправку легко сожгут...

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 июля 2014 в 16:51

поэтому в москве вообще не проблема хапануть летней соляры, даже на Лукойле - сколько разговариваем с трактористами, уже несколько лет никто не хапнул летней соляры.

Сильно удивляюсь, откуда ты берешь такое: В Москве на Лукойле, ВР и пр. хапают летнюю соляру зимой)))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 июля 2014 в 16:52

ну видишь как тебе хорошо....а мне вполне достаточно даже одного случая неуверенности в дизеле зимой, чтобы думать об этом постоянно....нервы мне дороже...

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400722 июля 2014 в 17:08

Кто ни разу на ДТ не попал - тот везунчик! Остальные  -лузеры! Однако не все так трагично! Важно другое- экономию на дизеле я перестал ощущать! Новая дизельная машина, как правило дороже на несколько сот рублей. Разница в расходах за период владения, скорее всего не покроет этого гандикапа.

0
flint095
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 21:26

В 2011 покупал дизельный Скаут, наценка 40тр. Окупилась примерно за год при пробеге около 40тк. Его двигун ваще не был адаптирован к России и за 108тк ни одного чиха и ни одного прожига саж.филтра. Только Лук. С двигателем и ДСГ6 абсолютный ноль проблем. 

0
wideson
был 2 часа назад

всякое бывает. Этой весной попал на *овно какое-то. Причем на брэндовой заправке в ближайшем Подмосковье (меньше 10 км от МКАД).

Даже древнему дизелю моего Спорта было плоховато, ехал с трудом. Думаю, что более высокотехнологичный дизелек мог и совсем захворать.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 4007изменен 22 июля 2014 в 16:33

В Москве, оно может и ничего! Но на трассе всякое бывает!Я стараюсь заправляться в известных местах, но вот попал! А ранее попадал в декабре! на заправке Татнефть возле а\п Домодедово. Но это на Паджеро Спорт. Там не так критично, ибо машина хоть как-то но едет! На ПЕЖО 4007 2.2 дизель - было хуже. Компьютер глушит мотор! На М1 попал первый раз в декабре (первые серьезные морозы), а второй раз в январе (тоже как похолодало). И сертификаты на кассе разглядывал красивые про зимнее ТД! Откуда,интересно, они такую солярку берут в разгар зимы? Ведь это уже не осенняя в емкости?! Справедливости ради, должен заметить, что на одной заправке продавщица честно мне не посоветовала заливаться, посмотрев на мою машину.

Кстати, по дороге в тех  поездках видел очень много фур на обочине. И на СТО на отогрев очередь стояла!

0
flint095
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 июля 2014 в 16:32

вот поэтому я пока и не рассматриваю дизель...бензин...только бензин...вон через неделку попробую заправить биотопливом в свой бензиновый мотор:)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400722 июля 2014 в 16:37

Я тож купил сейчас бензинку, хотя турбодизель и приятнее едет на мой вкус! Именно из-за этого! Ну и еще дизель стал стоить как 95. А разницу в расходе разница в цене при покупке никак за 3 года не покроет...

0
flint095
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 июля 2014 в 16:38

у меня 92-ой:))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400722 июля 2014 в 16:55

Это вообще супер!

0
flint095
был 16 часов назад
НаLand Rover Freelander22 июля 2014 в 18:09

 Последнее время дизель в цене стоит, бензин растёт. Не заметили? Под М разница 3 рубля уже...

0
marchisham
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf22 июля 2014 в 19:58

Заметил скорее обратное.

На данный момент зимой у нас ДТ на 0,5 руб дороже 95-го, летом +-0,1руб от 95го.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400722 июля 2014 в 16:53

Восемь лет ездил на дизелях. И по Мосвке и по области, и далее от Архангельска до Крыма. Общий пробег на дизельных машинах составил 328 т.к. Честно говорю, что турбодизель мне нравиться больше бензиновых моторов. Половина моих товарищей уже пересела на дизели. Однако зима-зиме рознь! если в ноябре-декабре придут морозы и наступает зима, то и на заправке быстро исчезает летнее ДТ. А если как прошлая зима - на новый год на лыжах не покатаешься в Подмосковье, то х.з. когда прекратят поставлять летнее ДТ, так как оно дешевле в закупке. Вот и попадаем! За эту зиму попали на ДТ трое из моего окружения: на МЛ, на Сиде дизельном, на IX-55.И все в январе! Не выезжая за пределы Москвы! В зиму 2012-2013  - никто не попал! 

0
flint095
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 21:28

Кто попадает по рассказам, кто нет. А дизелистов все больше))))

0
wideson
был 12 часов назад
НаOpel Antara22 июля 2014 в 21:38

За две зимы ни единого трабла не было. Хотя конечно в нашей стране человеческий фактор-это больше чем просто человеческий фактор...Даже на брендовых заправках.

Дизелистов действительно все больше.это объективная реальность. Если присматриваться в потоке к шильдикам  кроссоверов под два мульта и выше-больше половины дизельные версии.

0
crust
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 11:58

В конце концов,попадание в ноябре на летнюю солярку не трагично:оттепель обязательно наступит и машина заведётся.В ноябре морозы бывают 3-4 дня максимум.А для тех,кому эти дни дни критичны-найти арктическую солярку не проблема.Ездить на ней нельзя,но в бак добавлять её можно

0
7777777777777
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2014 в 12:06

Антигель 300 руб

0
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 июля 2014 в 12:48

оттепель обязательно наступит и машина заведётся-девиз дизелиста))

надо запомнить))

видесон- все же ДТ не НАШЕ ВСЕ))

0
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2014 в 12:52

Про антигель пишу таким как ты. Чтоб не переживали за нас, трактиристов))))) Сам то я им никогда не пользуюсь

0
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser23 июля 2014 в 13:18

Неааа))

"про оттепель" опыт именно от трактириста))

а он \истинный трактирист\ не врет))

мы гусские, своих не обманываем))Брат-2

+1
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 июля 2014 в 23:35

Не буду тебя огорчать, соглашусь)))))

Дружище новик, мне так льстит, что ты появляешься в последнее время только, чтоб прокомментировать мои комменты про дизель))) Про ВАГ, масложер, турбы и ДСГ забыл. Большое спасибо за внимание к моей скромной персоне))))

+2
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 24 июля 2014 в 07:17

Ничего не поделать, если кроме, как о ДТ \масложер, турбы и ДСГ\ и прочесть нечего))

Подобных перлов:оттепель обязательно наступит и машина заведётся-просто стыдно не заметить)) 

И вам не хворать))) 

+1
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 07:53

Почему-то подобный (не мой) перл связывается со мной)))))

+1
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 июля 2014 в 07:59

Первоисточник-Чтоб не переживали за НАС  трактиристов)- т.е. "я, ты, он,она-вместе целая страна"

0
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 08:03

Ап чем и речь, в последние дни ты - где я)))) А перлы - это повод)))) Расскажи реальную причину)))

+1
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 24 июля 2014 в 08:18

Забей))

ДТ-ваше ВСЕ))

0
новик62
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 июля 2014 в 09:54

кстати к слову...вчера мне парень с Тахо-клуба написал, он на Тахе поехал из Екатеринбурга в Италию, и мы с ним долго обсуждали, биотопливо, короче литр бензин в Европе стоит 1,5 евро, литр биотоплива 0,9-1 евро, на бензине у него расход был 11,8 литров, на биотопливе 14 литров....т.е. экономия по отношению к бензину на 32% ( на 50% дешевле бензина, и на 18% больше расход) так что поеду в отпуск попробую сам.....в общем думаю будущее за битопливом:))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 23:07

Огромное количество сырья для биотоплива в будущем откуда будем брать?)))

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 00:16

выращивать, вернее использовать сельскохозяйственные отходы...В Чехии вон как таких заправок много...берут же где то..

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 06:35

Я не про сегодняшнее мизерное количество сырья, а про огромное в светлом будущем, про которое ты говоришь))))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 08:28

Еще раз говорю, выращивать...нефть же когда то закончится, вместе с твоим любимым дизелем

+1
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 июля 2014 в 08:43

В Казахстане посевы рапса за последние 5 лет увеличились в 10 раз, до 400 000га, именно на биотопливо.

Почти весь объем на экспорт в Европу, будет спрос-будет 4 000 000га.))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 08:59

Идет диспут, что скоро население Земли кормить будет нечем с учетом глобального потепления, засух и т.д. А вы плюсом собираетесь выращивать миллиарды на биотопливо. У вас все просто))))))

0
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 июля 2014 в 09:13

Шел диспут о глобальном потеплении, и вдруг упс.. аашибочка вышла))

В РК на 17млн населения 18млн га. посевной площади, при средней урожайности 1,2т пшеницы-всей не съесть))

Россия заявляет о 100млн. т. урожая яровой пшеницы 2014г.

Из рапса булки не испечь, зато выхлоп говорят пирожками жареными пахнет))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 09:29

вот заправлюсь, понюхаю через неделю))) у биотоплива есть недостаток, это плохое сгорание зимой, но это решается изменением доли бензина в спирте..А так просто идеальное топливо, дешевое, и каждый год вырастающее))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 25 июля 2014 в 11:10

Новик, ты хороший спец в этом вопросе))))) Но вот что пишут более лучшие спецы:

По мнению экономистов, массовый переход мировой экономики на биотопливо приведет к резкому обострению продовольственной ситуации и росту цен на мировом рынке аграрной продукции. Таковы, в частности, неожиданные выводы ученых университета города Лидс в Великобритании. По их прогнозу, реализация Евросоюзом планов перехода в ближайшее десятилетие на преимущественное использование биотоплива создаст большие проблемы, поскольку для замены только 10% потребляемых сегодня нефти и газа в странах ЕС потребуется засеять почти половину сельскохозяйственных земель культурами, служащими сырьем для биотоплив

Не все так просто, как ты пишешь

0
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 июля 2014 в 13:05

Шараханье из стороны в сторону не к добру, пример тому те же ветряки по всей Германии установленные. По 350 тыс. евро каждый, когда окупятся не известно.

"Более лучшие спецы" наверное в курсе, что биотоплива всего 10-20% в литре, и вместо рапса для его выработки подходит почти любая биомасса кукуруза, сорго и прочее.

НО это ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ресурсы, чего не скажешь о нефти 

+1
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 13:31

Уверен, лучшие спецы во всем в курсе.

Но главное, никто сейчас не может точно сказать, за каким топливом и за какими двигателями будущее. Электричество, биотопливо, водород или что-то другое.

0
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 25 июля 2014 в 13:35

видесон. Круг замкнулся-электричество - наше ВСЕ)))

и не спрашивай чего это я именно к тебе неравнодушный)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 13:39

ты ошибаешься, например в топливе марки е85, на котором может ездить тахо 85%спирта и только 15 бензина

0
владимир191
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 июля 2014 в 13:55

не буду категоричен, в Германии вроде бы 10-20 в ДТ, а в Бразилии на спирту почти 100%, только неужто топливную систему перестраивать не надо?   

0
новик62
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 14:13

там есть разные марки топлива есть марки е10 и е15 в-них 10 и 15% этанола, остальное бензин, у меня можно ездить на марке е85, это 85% этанола, остальное бензин марки 100, но для этого должен быть мотор flex fuel, или типа того, и.е. В обычный мотор залить нельзя

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 13:35

сейчас в чехии 346 зправок биотоплива, в австрии 46, в вернгрии 450, в германии 332, во франции  408, в финляндии 95, и т.д.....наверное в этих странах голодают.....жрать то нечево, все посевы на биотопливо тратят...

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 14:02

Вова, почитай серьезную статью, да поновее, про перспективы биотоплива и перестань фантазировать

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 14:17

читаю регулярно, нормально там все, например в США принята программа по замещению бензина биотопливом, при этом производство биотоплива позволяет снизить влияние на атмосферу до 90-95%, более того, биотопливо, это не как ты думаешь, злаки, кукуруза...сейчас активно развивается производство биотопливо из вторичного сырья, опилки, перегной, грубо объедки со стола....

А ты все мечтай с семеркиным о 100% дизелях в мире...век дизеля уже закатывается..

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 14:21

И все же почитай статью.

Покажи, где я писал, что за дизелем будущее. Или признайся, что у тебя глюк))))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июля 2014 в 14:35

wideson Volkswagen Polo (2013), Volkswagen Tiguan (2013) # 22 июля 2014 в 21:28

+ 0

Кто попадает по рассказам, кто нет. А дизелистов все больше))))

Как бы тенденция обратная в Европе, количество дизелей падает

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 15:02

Правильная ссылка. За дизелями настоящее. В Европе продано в 2013г дизелей больше 50%

 А где я писал, что за ними будущее? Или глюк все таки?

0
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 23:05

Если причина не в тебе, то конечно забью. Прямо щас))))

0
новик62
был 2 часа назад

а если не оттепель, так весна рано или поздно придет:)

+1
isp
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 июля 2014 в 10:11

новый вид транспорта-метеозависимый))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 июля 2014 в 10:13

и на работе будешь говорить....опоздал....ждал оттепель:)

+1
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser15 июля 2014 в 07:49

ДТ зе вест))

Читая между строк дружественный совет:Зимой с солярой будь аккуратнее)), подозреваешь-не все так радужно?

0
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2014 в 08:07

См.выше, дружище новик)))

0
wideson
был 12 часов назад
НаOpel Antara15 июля 2014 в 22:03

Добро пожаловать в секту трактористов!))) Таким сверхэкономичным расходом похвастать не могу, но тот факт что хороший турбодизель не боится зимы и доставляет удовольствие -это факт. Поздравляю!

ЗЫ соляра в моем случае- это Лука или Несте.Две зимы-ни единого трабла.

0
crust
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2014 в 22:30

Старина, мне неловко как-то от таких сектанских приветствий)))))

Не путай кнопки))))

0
wideson
был 12 часов назад
НаOpel Antaraизменен 15 июля 2014 в 22:44

Ни в коем разе))))) Секты ведь они разные...

0
crust
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 01:02

И шелл:-) 

0
был 18 часов назад
15 июля 2014 в 22:54

Круиз-контроль - это вещь! Но тем не менее, меньшего расхода топлива можно добиться, не используя его вовсе. Например, катясь под горку, убираешь ногу с газа - расход нулевой (а с круизом какой-никакой, но есть). Если аккуратно дозировать топливо во время движения, опять-таки меньше его расходуешь без круиза. Но, в конечном счёте, это надоедает, вот тогда включаешь круиз и расслабляешься.

Вот видите - ваш дизельный геморрой даже летом заставляет думать про него :-))) И бензиновый жрёт немного. Нынче прокатился малость по стране - средний расход составил 8,5 литров на сотню за 2000 км, при том, что в машине было полтонны балласта, скорость меньше сотни не держал и несколько раз подолгу торчал во всевозможных пробках. Моя ВАЗовская "четвёрка" именно столько же расходовала.

0
koe69
был 12 часов назад
НаOpel Antara15 июля 2014 в 23:25

На Антаре при включенном круизе под горку показывает '0"Это я про мгновенный  расход. С тем что в "ножном" (ручном ) режиме можно добится бОльшей экономии согласен.

0
koe69
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2014 в 07:00

А некоторые пишут про турбобензиновый геморрой))))

0
koe69
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 июля 2014 в 08:16

не совсем так, когда катишься с горки, то без разницы  включен круиз или нет нулевой расход будет только при наличии большихоборотов, на-разных движках это по разному, но ггде то более 1400-2000 оборотов, если же катишься с горки, или просто катишься и обороты мотора в менее указанных выше, то расход будет, но все равно круиз добавляет 1-1,5 литра к расходу именно при движении по неровной местности (спуски-подъемы) тем, что когда ты спускаешься, он сдерживает машину на установленной скорости, не давая ей чуть сильнее разогналься, и на подъеме, чтобы удержать скорость, он постоянно переходит на одну, а то и на две передачи вниз, в отличии от движения без круиза, когда водитель может дать машине чуть разогнаться с горки, и чуть потерять скорость на подъеме без перехода на передачу вниз..

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta21 июля 2014 в 11:45

У меня на Пассате за общий пробег ( 4000) сейчас  , средний расход 6,5 литра .

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 11:37

Ксенон на Тигуане хороший,но он не динамический,а статический.Динамический,это когда ксеноновая линза в сторону поворота поворачивается.

а насчёт дизеля-всё правильно.Едет лучше аналогичного по объёму бензина и жрёт на 3 литра меньше.А проблемы зимой,если заправляться на брендовых заправках,не актуальны.Антигель,как я понял,надо заливать только в переходный период,поздней осенью,когда по ночам уже бывают морозы,а шанс залить летнюю соляру ещё есть

0
7777777777777
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf16 июля 2014 в 13:34
а насчёт дизеля-всё правильно.Едет лучше аналогичного по объёму бензина и жрёт на 3 литра меньше.

ТУРБО дизель едет лучше аналогичного по объему АТМО бензина. А вот если бензин тоже турбо, то он (при аналогичном объеме) лучше дизеля поедет.

Но жрать дизель меньше будет в любом случае, это да.

+2
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 18:35

Если быть точнее,то надо оперировать не объёмом и "приводом" мотора а его мощностью: дизель едет лучше,чем аналогичный по мощности бензомотор,неважно,турбированый или атмосферный.то есть,скажем,мой 170-сильный 2,2 дизель едет немного лучше 170-сильнного двухлитрового бензотигуана(при том,что машина на 400 кг тяжелее).А,скажем,140-сильный дизельный 2х литровый Тигуан едет лучше,чем аналог Тигуана такой же мощности на атмосферном двухлитром бензомоторе.

Соответственно,современные дизеля 2,0-2,2 мощностью 200-215 л.с. поедут лучше аналогичных "разогнанных"2х литровых бензотурб и т.д.

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 июля 2014 в 19:43

всегда люблю этот пример, ауди а6 3 литровый дизель едет хуже, чемтрех литровый турбобензин

+1
владимир191
был 15 минут назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 16 июля 2014 в 19:57

А ауди 2 х литровый дизель едет на порядок хуже 2 х литрового бензина....

+1
olegg116
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 июля 2014 в 20:07

ну да, 6.5 секунд гораздо быстрее чем дизельные 7,8

+1
владимир191
был 15 минут назад
НаAudi S5, Porsche Macan16 июля 2014 в 20:18

Самое интересное в том,что дизель сливается очень сильно при разгоне со скоростей порядка 130-140 км/ч...

+1
olegg116
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 июля 2014 в 20:26

Ну это да...

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes SLK16 июля 2014 в 21:57

Крутите бензин и будет вам щастье! :)

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 21:59

это опровергает мою теорию или нет? КАкие мощности у обсуждаемых аудиевских бензов и дизелей?Неужто одинаковые?Или всё-таки дизель сил на 20-30 послабже?))

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 июля 2014 в 22:28

а причем тут мощность? Для разгона нужен момент, а он на дизеле аж на 60 больше, чем у бензина, только все равно дизель медленее..пойми, спортивные повадки, это явно не про дизель, он экономичнее, тяговитее, его не надокрутить как бензин...но разгон всегда будет быстрее у-бензина

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2014 в 22:52

Сколько можно на эту тему тереть? Ну будет разгон на 0.5- 1 сек быстрее за счет быстрого старта, ну после 150 км будет чуть лучше разгоняться турбобензин. Что это дает нормальному спокойному водиле? А дизель дает)))

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 июля 2014 в 23:42

поэтому и говорю, что семеркин не прав, турбо бензин лучше разгоняется чем турбодизель

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2014 в 02:28

я хочу турбобензин поменять на турбодизель чтобы ездить веселее. 

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes GLK17 июля 2014 в 18:49

Нормальному водите нежен электромотор, у него самые правильные характеристики.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 19:21

Теслу? Покупай сам))))

0
wideson
был 37 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2014 в 20:52

за Теслами может будущее

0
alexos66
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 22:38

Может за электрическими, а может за водородными двигателями, а может  за какими-то другими

0
alexos66
был 19 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 июля 2014 в 09:16
Недавно тут теслу видел вживую... ничего такая машинка, только дороговата пока
0
ban77
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 09:38

Тоже видел, на днях подрезала меня. Она оказывается большая. Наверное супердорогая

0
wideson
был 19 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 июля 2014 в 10:05
Я спросил у водителя скока стоит, он говорит пригнали ему из США, в районе 2,5 млн. получилась. Четкий такой тролейбус бизнес класса:)
0
ban77
был 19 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 июля 2014 в 16:18
Только что посмотрел статью, где сравнивают Панамеру и Теслу, оказывается цена новой теслы 5-6 млн! обалдеть! Вероятно тот кого я встретил подержанную брал из штатов.

"...Porsche Panamera S E-Hybrid стоит от 5 547 000 руб., но если не скромничать с выбором опций, то цена перевалит за 9 миллионов. В отличие от Porsche, Теслу просто так у дилера не приобретёшь — автомобили поставляются в Россию несколькими «серыми» дилерами и частными перегонщиками. Сегодня к нам привозят в основном модификации 85 и P85, разброс цен на которые, в зависимости от комплектации, составляет 5-6,5 млн руб..."http://auto.mail.ru/article/47301-molnienosnaya_v_vysshem_obshchestve_tesla_model_s_protiv_porsche_panamera_s_e-hybrid/
0
владимир191
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 июля 2014 в 18:18

При разгоне бензинка быстро переходит в зону макс. оборотов. Где мощность максимальна. И в этой зоне оборотов разгоняется. А дальше все просто.Тела равной массы совершают примерно одну и туже работу против сил трения ,при проезде одного и того же расстояния. У кого мощность больше.тот быстрее ее делает. Момент сил здесь ни при чем.

0
владимир191
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 21:57

Могу ошибается ,но по моему у Ауди 3 т бензи би турбо а дизеляка обычная одна.

0
cobra33
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer16 июля 2014 в 22:38

ну и что? У дизеля даже момент больше, только все равно слив..у дизеля очень быстро заканчивается диапазон момента, в ткрбоьензине он шире

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 23:43

Оно конечно-у дизеля отсечка на 4500об,,а у бензина-6000,поэтому у дизеля при разгоне с педалью в пол коробка переключается раньше,а более высокая передача-это снижение темпа разгона.Это понятно.

Но в обычной-то жизни дизель удобнее.Что б от потока уйти надо его совсем чуть-чуть придавить,он в таком режиме переключается на 2000,а бензин -ближе к 4000.И разница в шуме очень заметна))

0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 июля 2014 в 23:56

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

здесь результаты замеров разных дизельных и бензиновых(атмо и турбо) кроссоверов-если кому интересно-смотрите.

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 июля 2014 в 00:00

ну вот..начались отмазки...

0
владимир191
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2014 в 00:53

Да не Вова ты прав. Иначе Ламбо феррари и всякие бугатти были бы дизельные:-) 

0
cobra33
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 06:47

Скоро будут. Как минимум гибрид "дизель-электро"))))

0
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 июля 2014 в 08:07

Дружище видесон, что гадать))

ВМВ i8 турбо-бензин-электрический))

0
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 08:17

Бензин - отстой, солярка - эликсир))))

0
wideson
был час назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 июля 2014 в 08:28

Электричество-наше все))

0
новик62
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 09:38

С Чубайсом никак не связан?)))  Углеводороды - наше все)))

0
wideson
НаSkoda Fabia23 июля 2014 в 01:51

Приусы тоже почему-то бензиновые.

0
wol16n
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2014 в 07:05

Бензин - наше все))))

0
cobra33
был 17 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta17 июля 2014 в 16:04

Кобра, вообще то Ауди, гонку 24ч.Лимана выигрывала именно на TDI 

0
7777777777777
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 июля 2014 в 08:07
Если быть точнее,то надо оперировать не объёмом и "приводом" мотора а его мощностью: дизель едет лучше,чем аналогичный по мощности бензомотор,неважно,турбированый или атмосферный.

Тут уже сложнее. Но априори такое утверждать тоже не верно.

На примере Гольфа 1,4TSI 150л.с. 250Нм, едет лучше, чем на нем же 2,0TDI 150л.с. 320Нм. Самую чуточку: до сотни 8,2с и 8,6с, но... Причем, что интересно, бензин эти 0,4с отыграл уже к 80км/ч: 5,8с и 6,2с 0-80км/ч, т.е. на вполне городских скоростях... Не знаю как там до 20км/ч, но явного превосходства дизеля уже нет.

Насколько я понимаю пиковый момент (пусть даже это полка) не особо интересен. Скорее надо брать интеграл, а за счет более широкого диапазона момента бензин, даже имея полку меньше, в итоге "на гора" выдаст момента больше. Грубо говоря средний момент на колесах у бензинового движка окажется выше.

В общем из безусловного за дизелем остается пока экономичность. Все остальное с той или иной степенью успешности оспаривается.

0
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 08:18

Ресурс у дизеля побольше, думаю

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 июля 2014 в 09:34

на дизеле ещё ездить приятнее и он нагрузки почти не замечает,ему пофиг,что пустая машина,что загруженная.ИМХО,этого,с учётом ощутимо меньшего расхода,вполне достаточно)))

0
7777777777777
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2014 в 10:20

О, кстати интересная мысль. Тестировать разгон до сотни (ну и до 80 до кучи), на а/м с максимальной разрешенной массой. Как раз чтоб посмотреть влияние загруженности...

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 июля 2014 в 11:42

я повторю свою неоднократную мысль, разница между дизелем и бензином только в расходе и в акустическом комфорте, когда дизель работает на низких оборотах а бензин на высоких, все..крутить ничего не надо с этим очень хорошо справляеютсф современные акпп

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 11:59

Ну зачем повторяешь? Т.е. с более высоким ресурсом, особенно несильно форсированных дизелей, не согласен? С меньшим влиянием загрузки на дизель (на расход и тягу) тоже не согласен?

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 июля 2014 в 12:44

ресурс вообще никак не зависит от типа топлива. Ресурс зависит только от качества составляющих мотора, подозреваю что на современные турбобензинки меньшее требование к металлу, чем на дизелях

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 12:55

ресурс вообще никак не зависит от типа топлива Ресурс зависит только от качества составляющих мотора

Абалдеть, мудрейшее изречение)))))

0
wideson
был 37 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2014 в 16:21

ну так то если задуматься - когда дизели были атмосферыми, то ресурс - переходил уже на детей и внуков, несильно форсированные турбодизели с Коммонрейл - читал 400 - 500 тыщ должны ходить, но современные дизели - это уже совсем другой уровень форсирования - например. с 3 литров БМВ снимает - 313 лошадей и момент под 700. Вряд ли ресурс её будет намного больше, аналогичного турбобензинового движка, с учётом более высокой степени сжатия .

0
alexos66
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 19:22
 Т.е. с более высоким ресурсом, особенно несильно форсированных дизелей, не согласен?
0
wideson
был 37 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2014 в 20:55

ну вот я гордо на таком и тарахчу..)) но лучше б , сцуки, они бы его перед этим форсировали ..)) и что с того, что он может достаццо моим внукам?)))

0
alexos66
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 22:39

Так сильно пилотировать хочется?))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 июля 2014 в 13:25
Т.е. с более высоким ресурсом, особенно несильно форсированных дизелей, не согласен? С меньшим влиянием загрузки на дизель (на расход и тягу) тоже не согласен?

Я не могу ни соглашаться, ни не соглашаться, поскольку не видел никаких данных ни за ни против.

Так что может это и так, а может и наоборот.

В конце концов мощность, масса и ускорение величины вполне физические, от типа топлива независящие, и с этой колокольни мне с первого взгляда не понятно, как при одинаковой мощности и массе можно получить разное ускорение.

Вполне понятно, что все не так просто, и мощность при разных оборотах не постоянна и т.д. и т.п. На при некоторой массе бензин может демонстрировать преимущество. Почему это преимущество должно пропасть при заметном, но не принципиальном увеличении массы мне непонятно. Так что без конкретных цифр, т.е. принимать это утверждение на веру не буду.

С ресурсом аналогично. без цифр - это просто религиозное утверждение. Вероятно основанное на древних легендах, которые вполне возможно были правдой. Как оно сейчас - тоже вовсе не очевидно.

+1
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 13:43

А если к религиозному убеждению добавить ВАГозависимость, то ваще все становится ясно)))))

0
wideson
НаHonda Civicизменен 17 июля 2014 в 16:32

Господа, а вы никогда не пытались разобраться в терминах момент и мощность для ДВС. Я вот пару раз пытался, но однозначного ответа так для себя и не вынес, может кто поделиться. Для себя уж извините за возможную некомпетентность понял следующее, момент штука неплохая но его можно менять изменением передаточного числа коробки передач; при отсутствии достаточного запаса мощности двигателя при самом зверском моменте можно ни куда и не уехать, разгон на дизеле ощущается более динамичным вследствие достижения максимального значения мощности и момента на более низких (но не близких к холостым) оборотах и соответственно скоростях.

Кстати еще одно интересное наблюдение, трансмиссия я имею ввиду коробку передач  и прежде всего АКПП и ее настройки, думаю тажке влияют на динамику разгона, иногда более мощные и моментные авто имеют более скромные показатели разгона правда не исключаю что и при большей снаряженной массе

0
hansolo
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 19:25

Федодоров, поясни человеку. Ты в этом очень хорошо разбираешься.

0
wideson
был 37 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 июля 2014 в 20:56

Фёдоров, наблюдает за нами из далека и отказывается сказать своё веское слово..)))

0
hansolo
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2014 в 19:52
Господа, а вы никогда не пытались разобраться в терминах момент и мощность для ДВС. Я вот пару раз пытался, но однозначного ответа так для себя и не вынес, может кто поделиться. 

Мощность (кВт) = Момент (Нм) * обороты (об/мин) * 0,000105

На словах: мощность и момент жестко связаны через обороты двигателя. Зная мощность и обороты всегда найдем момент и наоборот: зная момент и обороты - найдем мощность. Это справделиво для любых двигателей (бензин, дизель, электро) и не только двигателей.

Это не совсем одно и то же, но из-за жесткой связи достаточно знать что-то одно.

Разумеется для динамики нас интересует момент не на валу двигателя, а на колесах. тут и нужна КПП. Мощность она поменять не может, а вот момент запросто изменяя обороты.

Проблема дизеля именно в том, что его момент достигается на низких оборотах, т.е. при равном моменте его мощность заметно ниже (а при равной мощности момент выше). Это хорошо, когда нужно большое усилие (тянем прицеп, буксир, кого-то застрявшего или себя же застрявшего или нет), но плохо для больших скоростей, где нужен момент на больших оборотах двигателя.

Ну и иллюстрации что-ли:

Скажем у дизеля момент 1000Нм на 1тыс.об./мин, а у бензина 500Нм на 2тыс.об./мин. Мощность одинакова. Уменьшив (с помощью КПП) обороты бензина вдвое имеем на выходе с КПП тот же момент 1000Нм и ту же 1тыс.об./мин. И никакой разницы (кроме потерь в КПП) в итоге. Т.е. момент сам по себе ничего не дает.

Ну а даже для предварительных прикидок кто и что недостаточно знать максимальный момент и максимальную мощность, нужен график зависимости их от оборотов (можно чего-то одного, второй график строится по первому). Плюс нужны передаточные числа КПП. Тогда можно будет определить какой момент на колесах и определить примерно кто будет быстрее.

Дизель докрутится до 4-4,5тыс.об/мин и вынужден будет перейти на более высокую передачу потеряв при этом момент на колесах. И хотя на валу двигателя он и будет выше, на колесах он может оказаться в этот момент ниже, чем у бензинового, который продолжит разгоняться на низкой передаче. Но для того, чтобы это определить нужны графики. Атмосферный бензин мало того, что имел низкий момент, так еще и достигался он пиком, в узком диапазоне оборотов и дизель его крыл как хотел (кроме разве что максималки, тут мощность пляшет). А турбо мало того, что имеет момент выше, так еще и полку, и длинную. И тут уже они вполне с дизелем спорят. Проигрывая в максимальном моменте бензин выигрывает в продолжительности достижения этого момента. В итоге уже трудно сказать кто кого: когда дизель впереди, когда бензин.

+1
navigobear
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 июля 2014 в 18:23

тот быстрее у кого больше мощность. Это интегральный параметр. Который определяет время,за которое авто перейдет из точки А в  точку Б,сорершив работу против сил трения.  И какие там графики момента.не важно.

0
быковчанин
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf21 июля 2014 в 08:09

Не все так просто.

Если бы максимальная мощность была во всем диапазоне оборотов - тогда да - у кого мощность больше, тот и выиграл. А так именно, что интегральный параметр, а он от функции (и графика как графического отображения функции) зависит.

Кроме того речь идет не о максималке, а о разгоне до ограниченной скорости (сотни в основном). И здесь опять же все зависит от того, кто как свою мощность реализует. Да, в конечном итоге более мощный движок выиграет, но не факт, что преимущество он получит с первого момента.

PS Ну и до кучи речь (помимо прочего шла о двигателях одинаковой мощности. И их различиях в динамике. А она есть, что разом отбрасывает версию - у кого больше мощность тот и крут.

+1
navigobear
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan21 июля 2014 в 17:37

При резком разгоне до 100,вы резко выжимаете газ и стрелка тахометра влетает в зону макс. оборотов  за две секунды примерно.попадая в зону макс. мощности. И далее выигрывает более мощный авто.Поэтому Мазда СХ5 192 л.с. обгоняет турбированный тТигуан 170 л.с. И проигрывает ему же с 200 л.с. Понятно.что в эти первые две секунды машина с большим моментом на низах получит преимущество. И выиграет у равного по л.с. авто. Так же понятен выигрыш машины с более быстрой и более совершенной АКПП.при прочих равных. Но ,если машины одного типа и веса и имеют существенное различие в мощности,как Х3 3.0д 250 л.с. и Х3  3.5i 306 л.с.,до 100 быстрее будет всегда более мощный .

0
быковчанин
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf22 июля 2014 в 20:11

У Гольфа дизель 150л.с. проигрывает бензину 140л.с. в разгоне до 80км/ч, в разгоне до 100км/ч, в разгоне с 80 до 100 на 4 и 5 передачах и выигрывает только в максималке (216км/ч против 212км/ч). Да, более мощный движок в итоге реализует свою мощность, но очень и очень не скоро. Никак не за пару секунд, а где-то через минуту на скоростях за 200.

А если взять версию бензинового движка в 150л.с., то превосходство бензина в динамике еще увеличится, а максималки сравняются. Т.е. в итоге движки равной мощности на одинаковых а/м едут по разному. Из-за того, что по разному мощность реализуют.

Т.е. как бы вы правы в общем-то, но не все упирается только в максимальную мощность... имеет значение мощность во всем диапазоне оборотов.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2014 в 02:35

Володь, ты вообще не ездил на хорошем дизеле, а споришь. Я тестил новых Х5 турбодизель 3.0. По ттх он точно как и мой 0-100 за 6.8с. Но едет блин намного веселее. Я менеджера прокатил так что ей немножко поплохело )) во всех режимах 0-150км/ч дизель ускоряется намного интересней. Я поменялся бы не глядя )) 

0
skinner
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 июля 2014 в 08:50

а ты откуда вообще знаешь, на чем я ездил, а на чем нет?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2014 в 18:04

Так как откуда - из твоих ответов. Если бы ездил сам - то не писал бы такую чушь )) Конечно дизель дизелю рознь. И КПП тут роль играет и все такое. Вот я сравнил при прочих равных - лично сам - на одинаковых машинах, с одинаковыми акпп турбобензин и турбодизель. Заметь - при равных ТТХ 0-100 км/ч. Вывод совершенно для меня однозначный - при ускорениях на малых скоростях дизель значительно - то есть ощутимо и заметно - динамичней. Иными словами - драйва больше. Я тестил с современным дизелем еще ряд автомобилей - RR, Кайен - эффект один - дизеля становятся азартней. 

Я не сравниваю цену - чессказать не сильно и считал - пишу щас исключительно об ощущениях за рулем. Когда после дизельного на свой Х5 вернулся - блин, я ощутил его ущербность при резком ускорении с 20 км/ч например. Турбобензин задумчивей немного, обычный же атмосферник после дизельных моторов кажется что перед нажатием педали ты сначала должен разбудить ))

+3
7777777777777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 июля 2014 в 11:43
Комментарий удален автором.
7777777777777
был 18 часов назад
17 июля 2014 в 16:59

Не надо ля-ля! Не пофиг ему нагрузка! Никак не пофиг!

0
koe69
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 июля 2014 в 18:00

Пофиг(до определённого,конечно,предела). В быту,так сказать,это ощущается,могу со всей ответственностью заявить.

В любом случае,дизель-он другой,по сравнению с бензомотором.Он и весит примерно на 100 кг больше,чем версия с бензомотором:то есть металла на дизель уходит гораздо больше,а,значит,и стенки блока потолще и т.д.И передаточные числа  коробки совершенно другие.У меня,например,очень длинная первая-в пробках ползёт на ней,даже не пытаясь переключиться на 2ю и короткая 7я-1500 оборотов на ней на скорости около сотни

0
7777777777777
был 18 часов назад
17 июля 2014 в 18:09

Так рассуждать, то и бензиновому мотору пофиг нагрузка (до определённого предела, конечно). А если быть серьёзным, то достаточно замерять время разгона на пустой машине и с грузом, например, в полтонны. Сразу будет ясно, что там пофиг, а что не пофиг.

0
koe69
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 19:27

Теоретически и так все ясно. КПД и момент у дизеля больше - значит и более пофигу нагрузка. Конечно, неплохо бы это проверить на тесте.

0
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2014 в 19:56

КПД сказывается только на расходе топлива.

Нагрузка - это масса. Масса умноженная на ускорение это сила. Сила в единицу времени это мощность.

В итоге пофиг на топливо: какой движок удастся заставить дольше работать на бОльшей мощности, тот и выиграет.

0
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 22:48

Ага, какой то движок выиграет. Только 99% времени (или расстояний) мы ездим на гражданских скоростях и ускорениях, т.е. низких и средних оборотах, поэтому догадываемся какой движок выиграет))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июля 2014 в 08:04

Не догадываемся. Я, по крайней мере. Между двигателем и колесами есть КПП, которая очень сильно влияет на результат. В частности передаточными числами.

Так что низкая скорость ну никак не означает обязательных низких оборотов двигателя. Причем, что интересно, это справедливо даже если КПП будут абсолютно идентичны.

Так что надо смотреть конкретные случаи и конкретные двигатели. Ясно только одно - сам по себе тип двигателя уже ничего не гарантирует. Будет спор между конкретными представителями, а не между типами движков.

+2
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 08:08

Другой вариант: все усреднить - параметры бензиновых и дизельных двигателей, параметры коробок. Обороты от 1500 до 4000, обычные. Все равно не догадываемся?))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июля 2014 в 08:27

В данном случае я не догадываюсь зачем все это и зачем оно именно такое.

Чтобы показать, что есть режимы, в которых дизель выиграет? Есть. Наверняка есть даже связки дизелей и КПП которые выиграют при равной, а то и меньшей мощности во всех или большинстве режимов. Равно как есть и обратные примеры.

Я на тахометр при езде не смотрю, смотрю на спидометр, поэтому фиг его знает какие для меня обороты обычные (но при обгонах и разгонах отсечку я неоднократно упирался, и сейчас до 6тыс. обороты иногда доходят) ... Так вот выигрыш при обычной езде ни для кого не гарантирован. Зависит от двигателя, КПП, водителя, условий езды. И один только тип двигателя не даст однозначного ответа.

На данный момент я считаю что в данном контексте идет спор, т.е. условно говоря шансы 50/50. Но если взять большое количество современных а/м (ну скажем 30-50-80) и сделать одну ставку на тип движка, то я поставлю на бензин. Интуитивно, мне кажется он выиграет в большинстве случаев, хотя и с минимальным преимуществом (как качественным, так и количественным).

+1
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 08:45

Ну и ладно. Я много поездил и на тех и на других. У меня мнение однозначное: по сумме параметров (расход, цена, отношение к нагрузке, комфорт, эластичностьна гражданских оборотах, разгон, ресурс, масложер и т.д.) дизель опережает бензинок. Но вес каждого параметра у всех водил разный.

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 10:11

а я более чем уверен,что в доступном сегменте весь европейский премиум сейчас все усилия прилагает именно в дизельном направлении.БензиновыеV8 битурбо-это престиж производителя,а кассу делают всякие относительно недорогие дизельные двухлитровые X3,GLK и Эвоки,которых в Европах покупают 70% -75%от всего объёма производства  с дизелями

0
7777777777777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 июля 2014 в 10:31

насчет 70-75% я бы не горячился, где смотрели уже статистику...процентовавто15- 20 вроде дизелей от общего объема авто

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 10:53

В Европе дизелей 50% от общих продаж, а типа X3,GLK и Эвоки, вобщем кроссоверы и внедорожники потяжелее, согласен с 777777, процентов 70 минимум.

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 июля 2014 в 11:22

ссылку на статистику, будь добр

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 11:32

Про 50% дизелей сам найдешь. Про 70 предположение. Сам то как предполагаешь, сколько, например, Туарегов, ГЛК или Х3 продается в России дизельных и сколько бензиновых?

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 июля 2014 в 11:49

ну вот, опять начинается звездобольство..ссылок нет, зато громкие фразы о 50-70% дизелей на дорогах еврлпы

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 июля 2014 в 12:16

Опять грубишь. Не удивляюсь.

Ты ж всегда за 6 сек накидываешь кучу ссылок на Автомаркет.

Хорошо, держи

http://www.rb.ru/inform/47137.html

http://auto.mail.ru/article/10417-dizeli_pobedili_v_evrope/

.

+1
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 июля 2014 в 12:22

а ничего что последняя статья десятилетней давности?))) Может есть еще данные по началу 19 века?))) По свежее то нет что ли?))

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 12:24

Ты еще еще удовлетворен?)))) Хочешь поспорить с очевидным?

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 18 июля 2014 в 12:59
Комментарий удален автором.
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 июля 2014 в 12:59

я не спорю, я пока не увидел доказательств голословных фраз насчет 70-75% дизелей в европе

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2014 в 13:16

В настоящее время 50% новых автомобилей, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше – за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%

http://www.zr.ru/content/news/584252-romanu-evrope...

но,на будущее предсказывают падение продаж дизелей в пользу современных бензинок.Интересная,кстати,статья

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 13:24

Было высказано предположение про 70%, а не голословная фраза. И задан тебе вопрос: Сам то как предполагаешь, сколько, например, Туарегов, ГЛК или Х3 продается в России дизельных и сколько бензиновых?

0
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 18 июля 2014 в 11:41
Я много поездил и на тех и на других. У меня мнение однозначное: по сумме параметров (расход, цена, отношение к нагрузке, комфорт, эластичностьна гражданских оборотах, разгон, ресурс, масложер и т.д.) дизель опережает бензинок. Но вес каждого параметра у всех водил разный.

А я немного ездил. и на тех и на других.

И не увидел ЯВНОГО превосходства дизеля.

Насчет суммы параметров, да еще и субъективной их оценки - согласен, у кого как. Я выше речь вел исключительно о динамичности. И то не в разрезе того, что дизель хуже, а в разрезе: турбо спорит с дизелем.

Ну а лично для себя: пока исключает дизель для рассмотрения его цена. При равных ценах, думаю они бы у меня с бензином на равных шли.

А пока платить лишние 100-150 тыс. при том, что я не вижу (подчеркиваю: не отсутствуют преимущества, а Я их не вижу) преимуществ дизеля как то странно для меня. ps Цены взяты исходя из европейской разницы цен, т.к. в России упорно не предлагается дизель на то, что я покупаю.  когда предлагался на то, что я рассматривал как покупку, мощность дизеля была заметно ниже.

0
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan18 июля 2014 в 11:48

В 2011г покупал диз.Скаут. Наценка на дизель тогда была 40тр - копейки. У меня окупилось на первом году (пробег был за год около 40тк.). Это не считая моего морального удовольствия от вождения и от плавной и быстрой ДСГ6)))))

0
navigobear
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 июля 2014 в 11:49
Комментарий удален автором.
navigobear
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 июля 2014 в 18:10

А я немного ездил. и на тех и на других.

И не увидел ЯВНОГО превосходства дизеля.

Так ведь эффект от многого зависит, и от водителя - в том числе. Ведь далеко не всем скажем вообще нужна такая динамика или не для всех это вообще какой-то плюс. Кто-то живет ближе к полярному кругу и ему дизель ни в х... не впился - то парафин намерзнет в баке, то ТНДВ подохнет, то еще что. Когда на улице за минус 40, то дизель сильно теряет популярность. Опять же - на небольших моторах дизеля заточены под тяговитость и экономию. Поэтому бензиновые "зажигалки" из бюджеток намного динамичней дизелей. 

Но если современный дизельный мотор под драйв заточен - это просто песня. 

0
skinner
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf18 июля 2014 в 19:00

Вполне допускаю. Мой опыт ограничивается двумя литрами и на том и на том.

Динамика меня интересовала не в плане разгона до 100, а вот еду я на малых или средних оборотах (ну т.е. просто еду), а тут хоп и мне надо чуток ускориться (ряд сменить или еще что). Желательно это сделать быстро и сразу, т.е. не меняя передачу. Надеялся, что дизель это позволит... ан нет... будь добёр или передачу скинуть или мириться с плавным разгоном. Бензин, разумеется, не лучше в этом плане.

-40С у нас бывает раз в 10-20 лет, а -35С каждый год, хотя это по нашим меркам очень холодно и исключение. А вот -30С это вполне нормальная температура зимой (ночью, соответственно -32-33С) и может держаться пару недель подряд. Поэтому заводка в -30С это штатное требование, заводка в -33С это уже молодец, в -35С - герой.

0
navigobear
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 июля 2014 в 01:06

когда 

0
skinner
был месяц назад
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan21 июля 2014 в 17:53

У меня Х3 трехлитровым дизелем,он нравится мне во всех режимах)). В пробках позволяет .при необходимости,быстро ускориться на малых оборотах.  Ест топлива около 9литров. Шустро разгоняется с места и после 120 км,если надо обогнать. Недавно разгонялись в горку ,в Ярославской области,с Инфинити 5.6л,отстал японец. ))

0
НаVolkswagen Tiguan17 июля 2014 в 12:08

,,,,Обманул я  Вас уважаемые форумчане... АКПП на 6 ую передачу   переключается на 70км/ч , а на 5 ую при   60.. 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 17 июля 2014 в 22:38
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2010 г. 730 000 руб. подробнее
2009 г. 620 000 руб. подробнее
2011 г. 620 000 руб. подробнее