30 июля 2014 → пробег 1500 км

Часть 2. Обкатка пройдена.

Пройдена обкатка.

Новые(скорректированные) впечатления.

1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше "резинить"(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа - наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть где-то в районе передних стоек, зеркал. Шины гудят, особенно на шершавом асфальте. Мотор слышу всегда. Выхлоп можно было настроить потише. Положил в багажник кусок ковролина - стало тише рычать при разгоне. Вывод - резонирует пол багажника. Надо будет под запаску наклеить что-нибудь противошумное, посерьезнее штатной шумки. Колесные арки на гравийке бренчат камушками глухо (не как в Пыже звенело!). 

К сидушке присиделся , позу свою нашел - вполне удобно, несмотря на наклон сидушки. 

Комфорт пассажиров. Машинка, по большому счету, четырехместная! Даже 11 летнему ребенку сидеть посередке заднего сидения затруднительно. Некуда деть ступни. Также приходиться закрывать задние дефлекторы при наличии среднего пассажира, так как продует! Наклон задней спинки можно было сделать поболее (все равно багажник маленький!).

Климат работает отлично! Поставил на 22 градуса и более не прикасался.Проверил 35 жарой и пробкой на пару часов. Дефлекторы в центре торпеды со стороны водителя доставляют неудобство. Как не верти - дуют в руку холодом. Лучше было -бы, если была возможность закрыть эти дефлекторы или ограничить через них поток воздуха.

2. Мотор едет!Но только от 2000 оборотов примерно. До этого момента - чувствуется тупизна ( по сравнению с турбодизелем!). Но это скорее особенность... Педаль газа -туговата на мой вкус.Думаю можно отрегулировать.

3.Тормоза скрипучие! При самой остановке машины раздается позорный скрип! Думал прикатаются, ан нет! Сами тормоза не очень цепкие, стал аккуратнее держать дистанцию. 

4. Автохолд. В принципе, штука удобная, но по моим ощущениям, с включенным автохолдом, машина разгоняется как-то туже на невысоких скоростях, что нервирует иногда. Пару раз автохолд меня напугал даже, когда заторможенная машина вдруг вздрагивает и "вздохнув" приседает чуть. Наверное, при долгой остановке задействуется стояночный тормоз. Но вздрагиваю и я и хлопаю по педали тормоза! Короче отключил эту приблуду!Без нее спокойнее и привычнее.

5. Электрический стояночный тормоз. Так и не понял алгоритм работы. Иногда включатся сам после стоянки, чаще нет!  Интересно, если мне надо на заглушеной машине при выключенном зажигании затормозить машину -это как сделать? Ну, допустим в сервисе, или перекатить куда руками? Также получается, хулиганы, если не включить зажигание, машину не укатят на ручнике?

6. Датчик света в коротком и светлом тоннеле не включает ближний и габариты!Вечером -нормально. 

7. Жесткая полка багажкика - это свидетельство, что Тигуан скорее хатчбек, чем универсал. Наверное, шум она снижает, но как неудобно с крупной поклажей! А крупной поклажей для Тигуана является почти все, кроме авосек из супермаркета! Полку деть некуда!Ежли, скажем, повезти троих в аэропорт, то чемоданы приходится пристраивать стоя(багажничек мелкий-то), а полку тулить куда получиться. Придется затонировать зад и списать полку в отставку! Рулонка гораздо практичнее! Не нравиться дырка в задней спинке при опущенном подлокотнике! Придется колхозить шторку в этот проем на липучке велкро, так как мой народ любит сидеть с подлокотничком!

8. Магнитола работает хорошо. Прием радио четкий, звук достаточный мне. Флешки воспроизводит, телефон можно заряжать от бортовой USB. Удобное расположение разъема мультимедиа в подлокотнике! Не нашел фиксированных настроек звучания, нет звуковых "примочек". Мне хватает, но "продвинутой" части аудитории 310 голова не подойдет, наверное! Как-то бедненько для  21 века!

9. Обзор с водительского места мог-бы быть лучше! Назад плохо!Вбок - мешают средние стойки. Вперед - близко к светофору не подкатишься - не видно!

10. Приборка - смотрится неплохо, читаемость отличная, удобная индикация скорости цифрами. Но информационный дисплей - привет из 20 века! Видны пиксели, шрифт угловатый!!!! Хотя наполнение функциями хорошее.

11. Эксплуатационные расходы. Топлива кушает много и охотно. Расход определился в районе 9,0-9,5 литров при моих маршрутах.Однажды средний расход показал 7,8 л при дневной пробеге около 150 км,но это удачное движение почти без пробок и пробочек со скоростью не более 100. Указатель топлива устроен так, что убыль топлива в баке можно видеть даже на протяжении 40-50 км (примерно одно деление на указателе). Масло пока не доливал.Стоит уровень!

Вот кат-так! 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
18464
Комментарии50 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 июля 2014 в 19:55

Насчёт педали газа:тоже сталкивался с тем,что она тупая,потом разобрался:педаль-напольная.Когда давишь на неё внизу носком обуви(то есть держишь ступню параллельно полу)-она тупит.Если держать ногу на педали,то есть жать на её верхнюю часть)-то не тупит.Видимо,срабатывает школьное правило рычага-когда жмёшь на верхнюю часть педали,то усилие нажатия больше.

Принцип включения электроручника я тоже не понимал,но потом(уже в применинии к Мерседесу)мне объяснили идею:когда поверхность стоянки неровная и в режиме АКП Паркинг машина откатывается хоть на сантиметр-ручник включается.Если не откатывается-то ручник не включается.А в силу того,что этих небольших движений машины мы часто не замечаем,нам кажется,что ручник живёт своей непонятной жизнью))

Автохолд-в тигуановском исполнении-реальная фигня!Действует на нервы.

Колодки,по опыту,скрипят когда мокрые.В сухом виде(у меня,во всяком случае)не скрипели.

В принципе,колодкам скрип можно простить за их ходимость.Наш Тиг на родных прошёл 50 тыс км и за пару  месяцев до сдачи в трейд-ин,при замене резины,я специально лазил их проверять.Похоже,что ещё тыщ 20 проходят.То есть 70 тыс ресурса колодок-это,в наше время,очень достойный результат,иМХО

0
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai30 июля 2014 в 20:14

ну наконец-то разумный отзыв про тигуан, с плюсами и минусами. А то все лучший в классе, да лучший в классе.

+4
es235
был 35 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 июля 2014 в 20:17

+1! на сайте есть еще несколько))

0
topguns
был день назад
НаVolkswagen Tiguan30 июля 2014 в 21:21

Прикольная искренняя радость у вас, чуваки))) Поздравляю))) Позже отреагирую))))

+1
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai30 июля 2014 в 21:30

таки ждем :)

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 августа 2014 в 21:43

Все уже ниже написано. Все придирки автора либо из-за мало стажа вождения Тиги, либо нечитания мануала, либо результат привередливости. Единственная непонятка - скрипучие тормоза. У меня не скрипят.

А ваго(Тига)фобов успокою, Тигуан года до 12-13 считался лучшим в классе, сейчас нет, стал он стар. Вот в следующем году будет Суперстар)))))

0
wideson
был 56 минут назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 1 августа 2014 в 22:23

вопщем "а у меня нет недостатков" :)

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 1 августа 2014 в 22:43

Еще раз, все эти мелкие придирки прокомментированы ниже

0
es235
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400731 июля 2014 в 11:55

Благодарю за высокую оценку моего скромного труда!

Когда выбирал машину, много всего начитался! Поразительно дружно автожурналисты восхищались идеальностью Тигуана! И это ода из причин, что я взялся написать свои наблюдения. Чуда не случилось и Тигуан не идеал! Как,впрочем, и конкуренты его! Одно можно сказать с уверенность, что Тигуанов на улицах очень много, машина популярна, следовательно, обслуживание особых проблем не доставит, ликвидность на вторичке, скорее всего, нормальная, надежности на 3 года и тысяч 60-80 км будет достаточно!

+1
flint095
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 июля 2014 в 12:00

да это точно. тиг много , и это машина- предел мечтаний ярых гольфопоклонников(знаю таких), которые выросли из гольфа. ну и имя работает на машину, цена не сильно падает. предлагали трехлетку за 800, 2л тд, акпп. 

0
flint095
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 июля 2014 в 21:36

на сколько помню 170 сил?

0
был 35 минут назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 июля 2014 в 20:16

Хороший отзыв. Неплохо было бы прочитать такой же про ваш дизельный 4007-й) удачной эксплуатации!

0
30 июля 2014 в 20:49

7. Полка багажника - удобнейшая вещь, т.к. в неделю 1-2 раза все закупаются в магазине и при открытии багажника она поднимается, освобождая свободный доступ для укладки пакетов с продуктами. Попробуйте просунуть их в багажник с рулонной шторкой - замучаетесь пихать. А встречаем в аэропорту знакомых и родственников мы все, скорее всего не чаще, чем 4 раза в год

+1
audi-tor
был 14 часов назад
НаOpel Antara30 июля 2014 в 21:04

Разве на Тиге центральные дефлекторы нельзя перекрыть полностью? Если это так-это серъезный эргономический минус, тем более для немецкого авто. Просто невольно со своей сравниваю. там все закрываются и регулируются. Что касается электроручника- у меня его можно активировать и с выключенным зажиганием.

Жаль что на Антаре задние сидения не перемещаются вперед-назад как у Тиги и климат не такой совершенный.Еще прикольная опция-откидные столики для задних пассажиров. Мне пришлось нечто подобное покупать, пользуюсь кода хожу на дальняк с семьей. Автору удачи!

0
crust
был 4 дня назад
НаOpel Zafira31 июля 2014 в 10:51

Всё будет в новой Антаре :-)

0
sonar2000
был 14 часов назад
НаOpel Antara31 июля 2014 в 18:59

Наверное да ))).Я этой прощаю некоторые несущественные недостатки за добротность исполнения и за очень приятную езду...

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 июля 2014 в 20:59

а сколько первоначально давление в шинах было? а то у меня вместо 2атм  2,3 накачано. чутка жестковато, но правда управляется неплохо

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400731 июля 2014 в 11:15

Было по 3 АТМ ! Сдул до 2.2. Стало приятнее!На следующий день машин попросил проверить давление в шинах, отрегулировать и сохранить!Вот ведь, педант...

0
flint095
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 июля 2014 в 11:52

3 атм!! вот бы так бензин наливали, купил 10 литров, налили 15)) 

и как оно на 3 атмосферах, в попу толкало сильно?)) мне вот что-то стала нравиться жесткая подвеска, в дальней дорогое толчки информируют о  качестве асфальта(вероятность улететь с трассы меньше)  и не дают заснуть ))

0
был час назад
НаAudi S5, Porsche Macan30 июля 2014 в 21:09

Сами тормоза не очень цепкие, стал аккуратнее держать дистанцию. 

Ага ... а у предыдущего паджерика спорта  по сравнением с ним их тогда вообще нет...

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 июля 2014 в 07:00

да простят меня автомаркетовцы, но я поставил за отзыв 5. очень хороший и подробный отзыв для такого пробега. видно старался человек.

0
igor_1958
был 4 дня назад
НаOpel Zafira31 июля 2014 в 10:52

Нет, не простим. Предадим анафеме :-)

0
был день назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2014 в 08:14
Лучше было —бы, если была возможность закрыть эти дефлекторы или ограничить через них поток воздуха.

Там же крутилка есть. Ужель она не закрывает дефлекторы? И что она тогда делает?

Интересно, если мне надо на заглушеной машине при выключенном зажигании затормозить машину —это как сделать?

На Гольфе при выключенном зажигании поставить на ручник можно, снять - нет.

Не нравиться дырка в задней спинке при опущенном подлокотнике!

А-а. Это свидетельство что Тигуан скорее вэн, чем хэтчбек. :) На какой-нибудь Зафире Турер или Мериве точно так же.

Видны пиксели, шрифт угловатый!!!!

Я больше скажу. На Гольфе даже на опциональном дисплее Premium (самый топ) эти пикселы видны. Не всем, экран реально лучше обычных у VW, но у меня глаз на это тренированный. Не раздражает, скорее забавляет. У Поло трехлетней давности дисплей был сегментный (ну т.е. по идее ниже классом, не графический), но четкость отображения была идеальной. Куда там Гольфу со штатными экранами, даже с топовым спорит...

Отзыв понравился, несколько новых деталей узнал. Облазил в свое время Тигу, был одним из кандидатов на покупку... Отсутствие круиз-контроля сгубило...

0
navigobear
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400731 июля 2014 в 11:11

Есть круиз на моей комплектации. Другое дело, что он реализован на кочерге. Кнопками на руле - оно как-то привычнее., на мой взгляд. 

0
flint095
был день назад
НаVolkswagen Golf31 июля 2014 в 11:15

На ту комплектацию, где есть круиз, деньгов не хватало, а в базовой даже как опции нет.

0
navigobear
НаOpel Mokka, ВАЗ 210731 июля 2014 в 11:54

тьфу, вольксы жлобы,  в опеле круиз и ограничитель скорости  в базе. пару кнопок, пару лампочек и пару строк в прошивке-вот и весь круиз контроль))

0
был 3 часа назад
31 июля 2014 в 09:19

Подписываюсь почти под всем сказанным, но не согласен с тем, что мотор не едет в диапазоне до 2000 оборотов. Мой едет обычно на оборотах 1200-1400, тянет хорошо даже в подъём, не думая переключаться на низшую. Но вот если только надо резко ускориться, то пару секунд тупит автомат, сбрасывая пару передач вниз. Это напрягает. Пробовал заранее включить ручной выбор передач, скинуть вниз две предачи, так нет, собака, один фиг сразу не пойдёт, переключит ещё на одну ступеньку вниз (для чего тогда ручной выбор?). Вот это раздражает сильно. В целом аппарат нормальный, но на место машины для повседневной езды, на мой взгляд, не годится.

0
НаVolkswagen Tiguan31 июля 2014 в 10:02

3. Тоже тормоза скрипели поначалу. Хотел даже ехать в сервис. Но потом вроде прошло.

4. Автохолд штука удобная, но иногда как-то странно работает. Вернее даже не срабатывает. Пару раз я чуть не пожалел, что доверился автохолду при остановке на уклоне. Хорошо успевал сам затормозить.

9. А мне обзор в Тигуане как раз очень нравится. Причем именно вверх на светофор. Когда выбирал авто, обзор был очень важным фактором, поскольку я высокого роста и это было проблемой в предыдущей машине. В Тигуане он оказался лучше всего. Хотя средние стойки действительно мешают.

11. У Вас еще нормальный расход. У меня при поездках по городу (дом-работа, около 10 км в одну сторону) если не контролировать расход, то получается 11 литров. Если следить за зелеными светофорами и как можно реже останавливаться/трогаться, то удается удержаться около 9.5. Я ожидал конечно меньшего расхода, учитывая их рекламные заявления. 

0
rudolfkex
НаAudi A4, Renault Megane31 июля 2014 в 20:25

rudolfkex

Когда автохолд вкючается   горит лампочка включения на панели., если нет то нужно посильнее  нажать педаль  тормоза. Если не загорит то  педаль тормоза не  отпускаю. Так на  ауди, на  тигуане  думаю такой  же принцип работы.

0
plate
НаVolkswagen Tiguan 4 августа 2014 в 10:32

На лампочку не обращал внимания. Посмотрю.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400731 июля 2014 в 11:05

Спасибо,други, за комментсы!

1.С педалью газа попробую поэксперементировать,т.е. давить не носком туфли а ступней. Посмотрим.

2. Тормоза. На Паждеро-Спорт действительно не цепкие тормоза, но сама машина(рамный внедорожник весом за 2 тонны) предполагает стиль торможения очень аккуратный. Здесь-же нажимаешь тормоз вроде достаточно, на первый взгляд, но часто приходиться дотормаживать перед задком впереди стоящего авто. Конечно, это дело привычки и,со временем, это чувство пройдет... Скрип тормозов на сухую, при почти нулевой скорости. Если на заторможенной машине чуть приотпустить тормоз(что-б подкатиться немного), то опять неприятный скрип колодок.

3. Полка багажника. Рулонка как раз удобна тем, что за нее дернул и она свернулась и не надо под нее ничего пихать. Жестких полок у меня не было с ВАЗовской девятки в незапамятном прошлом, все как-то седаны, универсалы, жыпи и жыпики! А про чемоданы - это один из примеров, которых может быть много.

4.Обзор. Я имею рост 192 см и в Тигуане из-за узкого по высоте переднего стекла приходиться нагибаться к рулю, заглядывая на светофор, когда близко подкатишься( особенно когда ждешь свою стрелку!). 

5. Расход. Двигаюсь в основном,вне пределов белокаменной и около 70 км в одну сторону.Отсюда и расход.При небольших пробегах, расход в районе 10-11 литров. Вполне приемлимо, на мой взгляд. Разница с туродизелем предыдущим по заправке в неделю около 300 р. за три года будет тысяч 50, всего! Для повседневного использования, думаю, нормальный вариант.

6. Про АКПП - странно, не заметил зависания, переключения очень быстрые(есть с чем сравнивать), ну разве, что с 6 на 5-ю бывает задержка небольшая, но чуть шевельнул педалькой газа и сразу переклюк сработал.

Про Пыжа 4007, может, напишу позднее. Учитывая, что ездил на 2.2 турбодизеле, а это достаточно редкий вариант со своими чисто особенностями, в продаже новых давно нет, то и интересующихся, наверное, будет мало. Одно скажу, что узкоглазый француз - это пасынок и у японцев и у галлов! НЕплохая в целом машина, очень бодрый мотор, просторная( по сравнению с ТИгуаном), но обслуживать ее у специалистов по Мицубиси не получается (не беруться), а специалисты Пежо, мягко говоря, ее не знают!  

+1
flint095
изменен 31 июля 2014 в 21:20

3. Жесткая полка Тигуана (которая поднимается вместе с задней дверью) удобна при погрузке авосек тем, что ее вообще не замечаешь - ее не надо в отличие от рулонки сворачивать, а погрузив авоськи в багажник тянуться за ней и снова натягивать, попутно запачкавшись о бампер. А еще такая полка, создает уют, как на седане, закрывая дыру багажника.

По поводу чемоданов, всего один раз, зная о большом количестве чемоданов, просто оставил полку дома.

Дефлекторы в центре торпеды со стороны водителя не могут доставлять неудобства, т.к. регуляторами можно даже полностью их перекрыть.

Бензиновый 2ТСИ любит покушать - на скорости 100км/ч расход 9-10л, в городе 12-14

"приборка — смотрится неплохо, читаемость отличная, удобная индикация скорости цифрами. Но информационный дисплей — привет из 20 века! Видны пиксели, шрифт угловатый!!!! Хотя наполнение функциями хорошее..." Это действительно так.

Подвеска жесткая на дороге с острыми краями выбоин, но лучше любого кроссовера такого же класса. Мне нравятся мягкие машины. 

Рулевое управление великолепно, конструкция предусматривает нейтрализацию ударов в руль - их просто нет, а дорогу чувствуешь буквально кончиками пальцев. Как так смогли сделать непонятно. У Тойот всегда чувствуется зазор в рулевом.

Если дважды нажать на заслонку салона - климат переходит в режим ее автозакрытия и чувствуя впереди вонючий Камаз, климат-контроль сам автоматически ее закрывает (иногда все же не успевает)

Правое зеркало при заднем ходе опускается вниз (когда захочешь) и к бордюру можно парковаться с точностью до сантиметра

КПП с раскачкой (когда забуксуешь).

Магнитола при включении задней скорости уменьшает громкость (уменьшение можно настроить по своему вкусу также как и увеличение громкости в зависимости от скорости)

и т.д и т.п.

Датчик дождя - дребедень редкая. Лучший вариант у Ниссан Мурано - регулируешь паузу как хочешь, а она к тому же с ростом скорости уменьшается, и наоборот, со снижением скорости увеличивается. Таким образом, поддерживается постоянная длительность паузы на постоянное количество капель дождя (во как выразился!).

0
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 31 июля 2014 в 13:41

А что там с автохолдом то не понятного? .  Когда автохолд включен, и если машина стоит с включенным автохолдом более 5минут, то автоматически включается ручник.

С ручником тоже вроде все понятно, если был включен автохолд, то после того как отстегнуть ремень безопасности, машина автоматом встаёт на ручник. Может конечно на Пассате принцип другой, но у меня можно и снять и поставить на ручник не вкл.зажигание, нужно просто нажать педаль тормоза, и после этого либо снять, либо поставить на ручник

0
на сайте
НаVolvo S60изменен 31 июля 2014 в 20:44

ручник вроде нормально работает у тигуана.По крайней мере не знаю..насчет того,чтоб он сам вкл. ,но я его включал.Все в порядке.

0
изменен 31 июля 2014 в 21:36

А вот, кто не знает многих функций, размещаю интересную информацию:

"Находки...или случайные открытия в Tiguane"

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4747&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F2&page=112

Вот решил создать такую тему, так как она может быть полезна тем, кто вдруг что то не знает о своей машине. Вчера открыл для себя очень интересную фишку в тигре: выходим с супругой из машины, я закрываю дверь и вдруг слышу что замки закрылись а сигналка не пикнула (сигнализация штатная + с опцией пиканья при постановке на охрану). Думаю что то случилось. Смотрю на жену, а она копается возле своей двери. То есть ее дверь была на момент постановки на охрану открыта. Закрывает она дверь и... опа.. сигналка успешно встает на охрану и пикает. Очень удобно. Вчера даже воспользовался этой функцией. Приехали из магазина, вышли на улицу, я открыл багажник и закрыл машину брелоком. выгрузил вещи и закрыл багажник. Сигнализация пикнула. И мне с пакетами не пришлось рыскать по карману и искать кнопку на брелоке. Пишите тут кто какое сделал открытие у себя в Тигре.

Если ручку стеклоочистителя подержать три секунды в

положении "вниз" дворники замахают очень быстро пока не отпустишь. Хотя я хз, может это все знают, но я только недавно для себя открыл эту мульку

Ребят, а ещё с брелка можно окна закрывать и открывать. Если

на ночь вы куда то машину оставляете, можете поворотник включить и выключить зажигание, тем самым когда вы оставите машину будут гореть габарить той стороны в которой вы оставили поворотник. Интересная фишка будет автохолд которая не даст скотится если убрать ногу с тормоза и, если вы заглушытесь на подёме, она будет сама держать тормоз пока вы запуститесь

, очень просто: Нажимаете и держите на кнопку

отперания дверей секунды 2 и окна начинают опускатся. Кнопка заперания окна поднимает. P.S. Тигу можно открыть и ключём зажигания от двери водителя. Там есть элемент который снимается и поевляется отвестие для ключа. Лично мне уже приходилось так Тигу открывать когда аккум садился. Да и угонять так очень легко

а можно выключить зажигание, моргнуть дальним и вынуть ключ.

загарится ближний (или ПТФ. зависит от активации) а вообще, все эти фишки есть в мануале к машине, который никто не читает

И так. Сегодня, совершенно случайно обнаружил, что под

задним диваном, в районе ручек для выдвигания его вперёд и задвигания назад имеются превосходные ниши, куда можно запихать такие вещи как "Атлас автодорог". Что я собственно и сделал, а то эти талмуды у меня путешествовали на заднем диване ввиду отсутствия карманов в спинках передних сидушек. Пущай теперь под диваном ездят.

На зеркале заднего вида есть кнопка включения затемнения, когда сзади происходит ослепление. Продумано! Помагает!

Во время движения задним ходом уменьшается звук магнитолы !

На шкале уровня топлива, около пиктограмки заправочной

колонки есть треугольник, показывающий с какой стороны машины находится люк бензобака.

на новых Тигах (с января 2011) так работает включалка

дальнего. а на 2010 - фиксируется. т.е.нажимаешь "от себя" и он там остатся. а на новых - "от себя" и он обратно возвращается, при этом включается дальний. "моргает" как обычно без фиксации на себя.

У меня 2010г. и нажатием от себя он фиксируется, а к себе просто моргает.

Покидая автомобиль забыл выключить плафон внутреннего освещения. При постановке на охрану свет в салоне резко погас.... Меня это заинтересовало, ибо ранее он гас плавно. Думал что глюк электроники какой. Снял с охраны, заглянул в салон. А выключатель салонного освещения находится в положении "ВКЛ". Выключил свет(вернее перевёл выключатель в положение включения света при открывании дверей), закрыл двери, поставил на охрану и свет погас плавно, как это было ранее. Таким образом получается, что если забудешь что либо выключить, то оно всё равно выключится при постановке на охрану, но просигнализирует об этом каким-то нестандартным способом))))

недавно сделал открытие про отделение для монеток разного достоинства, в бардачке слева от левой ноги, там где у меня сигара пендосского пилота лежит на случай краш-теста))

там, кроме того, что подлокотник двигается - он ещё и

"вынимается" (кажется): тот бокс-ящичек, который закрывается подлокотником имеет "двойное дно", т.е. "вынимается" (как-то смутно это помню...)

про мануал. но кто его читает? Да и вообще он такой толстый, да и шрифт мелкий, я когда его начинаю читать меня в сон клонить начинает. У жены на гольфе лучше, все отдельными книжечками, вот и пользуюь пока старым багажом. Да, это, наверное, самая главная находка в ТИГе: мануал - лучшее в мире снотворное!!! За 3 недели только половину освоил. я понял ... случайное открытие - это мануал в бардачке!

Я тут после почти после 9 месяцев эксплуатации с удивлением обнаружил, что радио можно слушать и при не вставленном ключе зажигания

узнал совсем недавно, что рычажок на правом подрулевом регулирует чувствительность датчика дождя и не регулирует скорость движения дворников. (а вот на машинах без датчика дождя как раз есть регулировка скорости движения дворников)

А кто-нибудь может объяснить, почему на спидометре черточки, обозначающие 30 и 50 км/ч - красные, а все остальные - обычные, белые? Тига 2011 г.   потому что в цивилизованных странах есть ограничение скорости в городах 50 и 30 , типа напоминалка на спидометре

во прикол был... зачем то отключил кнопочку автозатемнения на зеркале. останавливают гаишник- едете без света, смотрю- правда не горит, хотя стоит на авто, показал им(сказал что наверно предохранитель сгорел) - дал все таки 50р. за оплошность- включил ближний и поехал и только потом дошло, что отключение этой кнопки могло отключить и датчик ближнего света - и точно- включил кнопочку- все ок

Сегодня тоже обнаружил что дневной свет начал барахлить, то горит, то нет. Манипуляции кнопкой зеркала результатов не дали. Пробовал активировать через переключатель света - без изменений. При заезде в гараж датчик света срабатывает. Задал вопрос по телефону ОД, жду ответного звонка. Какие есть мнения?

Ответ - свет на улице то есть, то нет. Вот и "барахлит"

Может писал кто, повторюсь тогда- у меня рсд 510, когда

слушаю музыку с сд карточки, то при убирании громкости до нуля, останавливается воспроизведение , будто пауза.

= Магнитола зависает в шоке. Не понимает как на такой громкости можно слушать музыку.

Я для себя открыл буквально вчера полностью складывающееся переднее пассажирское сиденье, когда вез в салоне свежекупленный багажник thule(к крыше не мог прикрутить из-за отсутствия багажника). Так же правое зеркало, при положении джойстика управления зеркал в режиме R и включении задней скорости, уходит вниз показывая бардюр для удобной параллельной парковки. Точно всё настраивается через бортовой компьютер, в мануале всё есть.
+1
был месяц назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 1 августа 2014 в 01:57

Есть у меня клиент на мой Пассат , что бы много не добавлять присмотрел Тигу в Минималке 122 механика + 2 пакета и литье Авилон отдает за 920 но цвет Серебро хотелось бы ЧЕРНЫЙ , но немного смущает клиренс 16,5 под рычагами . Да кстати средний расход топлива за 4,500 км у меня на Пассате 6,5 литра .

0
михаил 64
был 3 часа назад
1 августа 2014 в 19:45

Неужели сможешь после Пассата пересесть в Тигуан, да ещё с мотором 122? Нужен ли этот мазохизм?

0
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 августа 2014 в 20:14

о ужос, из пассата в тигу.))) сказал, будто из ламборгини в калину

0
kurar7
был 3 часа назад
1 августа 2014 в 20:09

Удачное, кстати, сравнение.

0
kurar7
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 23:05

смысл в том что пассат комфортнее а едет также смысл? 

0
cobra33
был 3 часа назад
изменен 1 августа 2014 в 23:08

Ну да, типа всё равно что сравнить Жигуль с Уазиком. Только не с полноприводным, а с переднеприводным))) Правда, я потом уж заметил, что у автора пассат с мотором 122, так что по динамике большой разницы он не заметит. Но всё равно комфорт совсем не тот.

0
koe69
был месяц назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 2 августа 2014 в 01:37

После Вольво ХС 70 пересел на Мазду СХ 5 . Не знай 122 меня вполне устраивает ,   . Вчера ездил да дальнее расстояние 750 км средний составил 5,3 литра при средней скорости около 90 км в час . Да и налог за 122 терпимый .

0
михаил 64
был 20 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 августа 2014 в 23:08

Миш тебе занятся нечем?)) какой смысл в этих глупых сменах да еще и с доплатой?)) чтобы тебя порадовал апгрейд сей. надо 2тси и опции те что нет в пассате биксенон итд. это все равно что мне поменять годовалый леон на йети 1.2т)) базу. добавив при этом тыс 250)))  вот если 5 летний леон то это еще куда ни шло.. типа б.у с тем же двс и опциями но на новую. 

0
cobra33
был месяц назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 2 августа 2014 в 01:42

Другие движки Фолькс жрут масло а ДСГ тоже гиморой , хотя Продавашка из салона сказал что типа уже исправили . Может подкопить и перед НГодом взять опять ХС 70 новую Моментум с биксеноном сейчас стоит 1690 , сходу 100 скидывают Обухов  , а перед Н Годом может за 1500 уболтать . 

0
михаил 64
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 августа 2014 в 08:12

продавашки из салонов продолжают утверждать, что на дсг7 (и о чудо!) дсг6 гарантия от производителя 5 лет)) чего не скажешь, лишь бы продать...

0
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Getz12 сентября 2014 в 12:56

В тиге все сделано для безопасти и комфорта. все надо делать по уму и тогда понятно, как работают электронные системы.

кстати прикольный пост audi-tor про скрытые таланты тигуана) сам разбирался с функцией coming home. причем сам ОД рассказал на ТО, как делать только после чтения мануала. 

Единственный косяк - это чек-енджин после некачественного топлива( никак не убрать

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 4007 1 октября 2014 в 14:55

Хрень какая-то с лючком бензобака приключилась! Вдруг перестал открываться.После нескольких снятий и постановок на сигналку и шлепков по самому лючку-открылся.Потом через пару нормальных открытий -опять та-же история! Что посоветуете?

0
flint095
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2014 в 16:06

Если без хирургического вмешательства, то первое дело это брызнуть ВэДешкой.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 4007 1 октября 2014 в 16:54

Брызнул-не помогло!Погуглил -оказывается, известная проблема современных VW!Попробую дотянуть до ТО,там пожалуюсь дилеру.На эту крышечку и дышать-то страшно, больно хлипкая конструкция!

0
flint095
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2014 в 18:43

С такими делами надо тупо сходить на клуб))))

На 2-х последних ВАГах отъездил 150тк - проблем с лючком не было. На клубе, любом, многие проблемы покажутся массовыми.

0
Добавить комментарий
2015 г. 1 049 000 руб. подробнее
2014 г. 1 033 000 руб. подробнее
2011 г. 620 000 руб. подробнее
2011 г. 770 000 руб. подробнее
2012 г. 899 000 руб. подробнее