Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
2017 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 мая 2019 → пробег 48000 км

И снова о прекрасном

Итак, очередная икона стиля: фольксваген тигуан. Вырвал на работе покататься и сложить собственное мнение. Начну с конца – в целом понравилась машина, но давайте будем честны друг с другом – те, кто кричит, что любой немец априори лучше любого японца на голову, врут просто безбожно. Тигуан – очень неплохой автомобиль, со своими минусами и плюсами. Я даже скажу кощунственную вещь – он мне понравился больше кашкая и больше аутлэндера. Аутлэндер тоже попользовал (может быть созрею и напишу). Но опять же – нужно смотреть цены, их я не знаю. С поправкой на разницу в цене, вероятно, нужно будет сделать и поправку на нравится\не нравится.

Год 2017, дрыгатель 1.4 в 150 сил, ДСГ, полный привод, комплектация видимо средняя, ключ выкидной, белый цвет.

Неожиданно прадиковская посадка – мне прямо понравилось. Сидишь действительно довольно высоко над дорогой, я был очень удивлен.

Внутри ну прямо ваг вагом, сходство со шкодой прослеживается. Внешне все лаконично, просто и красиво. Но давайте опять же будем честными и не будем рассказывать какой пластиковый пластик у всех немцев и как японцы экономят на спичках. У данного экземпляра относительно мягкий только верх передней панели, да и то... относительно мягкий. В кашкае именно пластик не хуже, а в прадике лучше. В октахе, кстати, тоже лучше. Низ панели жесткий, но качества хорошего. А вот двери – это пипец! Пластик дверей ровно такой же как на моей предыдущей хундае элантре – пластик жесткий, тонкий и гулкий – вот для меня это был просто шок. Именно панели дверей на кашкае по качеству такие же как и весь салон, а в тигуане качества гораздо худшего. При этом очень аккурантные матерчатые вставочки в подстаканники, чтобы бутылки не гремели. Прямо двойные немецкие стандарты.

Руль уже чуток лоснится. Мне вообще не нравится гладкая кожа на рулях – я об этом уже писал. На тойоте у меня хорошая обтяжка – грубая фактурная кожа. Но, кстати, в октавии руль тоже не вытирается.

Сидения качественные, обивка хорошая, боковая поддержка присутствует, но с поправкой на телосложение для меня лично сидения узковаты, тушка плотная, спина широкая, боковины нужны менее выраженные, но это от телосложения зависит – тут без претензий.

Шумка неплохая, кашкай и аутлэндер хуже. Едет интересно, но не повезло с двигателем, 1.4 пусть и турбо для него это мало. Едет очень собранно, валкости и ватности, например, аутлэндера, у него нет. Повторюсь – на удивление напомнил прадик, сидишь высоко, дорога достаточно далеко внизу.

Ну и все-таки разочарование. Двигатель 1.4. Как-то привык я уже на октавии тапку притопить, ожидал от фолькса подобного, но не срослось. Я специально не смотрел паспортные данные, но скажу крамольную вещь, любители немцев могут закидать меня цифрами и ТТХ, но: тигуан с этим двигателем едет также как и кашкай на 2 литрах с вариатором. С низов подхвата нет вообще, стартует очень нудно и плавно. При наборе скорости ситуация улучшается, если крутить движок, но все равно динамика не внятная. По мне, при таком раскладе обычный кашкаевский 2.0 в долгосрочном пользовании должен быть гораздо лучше, чем этот раздутый турбированный 1.4. и ДСГ тут вообще погоды не делает.

Багажник. Звезд с неба не хватает. Наверное, багажник достаточный. Я сразу вспоминаю свою старую СРВ, одноклассник (наверное), но при этом там был действительно большой и хороший багажник для своего класса. На тигуане – это размер кашкая и креты, не более. В целом должно хватать, но за 1000 км с семьей и скарбом могут быть затруднения.

И еще можно зеркала похвалю и поругаю? Боковые зеркала большие, обзор хороший. Но меня бесят (еще и в октахе тоже) повторители поворотов, выведенные в сторону водителя. Видимо, фишка вагов, должен быть какой-то смысл, но я его не вижу.

Резюмирую. Машина все-таки понравилась. При равной цене (но все-таки тигуан скорее дороже) я бы предпочел ее в своем классе и аутлэндеру и кашкаю. Но только при равной цене. Из всего действительно не понравился двигатель (ожидаешь большего) и карты дверей. В остальном очень приятная машина.

Да, и за 48 тысяч пробега поломок не было, как бы это смешно ни звучало.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
2269
Комментарии97 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai28 мая в 09:04

И вот еще ужас перфекциониста. Регулятор громкости крутится целиком и рисочка, которая должна смотреть вверх тоже крутится. Не могу, прямо, блин :) На октахе такая же хрень.

А вот на японческом кашкае крутится только колечко вокруг кнопки, сам рисунок выключения стоит на месте.

+4
es235
был 7 часов назад
НаFord Mondeo28 мая в 21:17

Это чтоб ты визуально видел, сколько навалил музла)

+3
es235
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 мая в 08:58

На туареге так же было

0
владимир191
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai29 мая в 09:15

При том, что крутилки кондера сделаны именно с колечком вокруг кнопки, соответственно регулируется все колечком, а кнопка на месте. Вот тебе и восхваляемое внимание к деталям. и отсутствие странностей.

0
es235
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 мая в 09:18

Таки Егор, приговор.

Кашкай 2.0 варик VS Фольц 1.4 автомат, кого бы ты купил?

По мне Фольц подобротнее выглядит. Ты бы что вот сейчас жене бы взял, имея 1,7 на руках?

0
вега
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai29 мая в 09:25

Если цена одинаковая - то тигуан. Но реально цена разная. Ниссаны дисконтят по трейд-ину и 2 года назад и сейчас. Кашкай в одной из топовых версий реально стоил 1.5. К тигуану не приценивался.

При условии, что жена ездит спокойно и не рвет с места, т.е. риск того, что 1.4 накроется минимальный. И собственно динамика вообще не главное ни в тигуане, ни в кашкае.

+1
es235
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 мая в 09:30

Да, кашак тыщ на 300 дешевле, при равных прибл комплектациях.

Тига посолиднее выглядит.

0
вега
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai29 мая в 09:33

А вот если бы лично себе и под пробеги тысяч в 30 год лет на 5 - то тут бы прямо не знаю. Много факторов. Но в целом соглашусь - тигуан выглядит качественнее, не смотря на также имеющиеся причуды.

0
es235
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 мая в 09:21

Ага.. И при этом ее ориентация, никак не связана с громкостью.. Выключил машину покрутил.. И она опять верх ногами)

0
es235
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta30 мая в 00:06

Сегодня ехал на новом поло своего товарища, и там та же фигня

0
был 6 часов назад
НаHonda Civic, Chevrolet Camaro28 мая в 09:07

В Штатах Тигуаны только с 2.0 турбо. А 1.4 турбо+компрессор (150 лс) ставят на Джетты S и SE. Есть Джетта Sport с 1.8 турбо.

1.4 турбо 150 лошадок и механика были у меня на Джетте. Ехала она неплохо, но на старте и правда вялая. Точнее, отклик на педаль вялый.

Смотрел передачу Подержанные автомобили на канале Авто плюс. Ведущий пообещал начало серьезных проблем с мотором уже начиная с 30 тыс км. Не говоря о масложоре с новья. Боюсь, он прав.

-1
cruyff
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 мая в 10:39

Это новый мотор без компрессора, нет там масло Жора и проблем.

+1
ff-68
был 6 часов назад
НаHonda Civic, Chevrolet Camaro28 мая в 11:54

Откуда информация, если он НОВЫЙ?

0
cruyff
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 мая в 15:47

Ну не совсем прям новый.

0
cruyff
был 5 часов назад
НаNissan Murano30 мая в 14:25

У знакомого с таким мотором тигуан. Масложор с начала самого, на 65 т.км. капиталка движка. Заменил уже 2 комплекта цепей. Рекомендации замена раз в 60 т.км !? Турбина уже ремонтная. Сейчас пробег под 130 т.км. сильный стук в движее металический. На диагностики как раз стоит. Попахивает второй капиталкой. На.... он такой нужен? Я бы однозначно за кашкай, при всез заверениях вага что теперь уж точно все исправили.

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 мая в 10:10

180 сильный повеселее, сильно повеселее, а уж 230 сильный вообще бомба. Нормальный автомобиль, добротный, эдакий Гольф для условий России, его конечно в Хайлайне брать желательно, дорого конечно, но щас все дорого, очень дорого.

+4
al_an
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 мая в 10:25

180-сильный может быть в перспективе ресурснее, но не сильно веселее, из-за задумчивой коробки DQ500. Для этих бегемотиков нет особой разницы, за 9,2 или 7,7 доезжать до сотни, имхо.

-2
cratos
был 4 дня назад
28 мая в 10:31

почему вы считаете, что владельцы Тигуанов бегемотики?

-1
godzilo
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 мая в 10:33

Не владельцы, а машины.

0
cratos
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga28 мая в 10:35

Это важно только для одной модели авто)).

+1
ameniks
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 мая в 10:37

Ты всерьёз думаешь, что гонки на кроссоверах хорошая идея ? ))

+1
cratos
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga28 мая в 10:39

Гонки на общих дорогах на любых авто плохо. Но запас под педалью не мешает в жизни.

+3
ameniks
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 мая в 10:45

Этот запас компенсируется задумчивой коробкой DQ500 и расходом топлива. Ну и 200 тысяч лучше потратить на опции, имхо.

-1
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 мая в 10:53

на тест драйве на заметил ее задумчивости, да и приятель уже год на Кадьяке отъездил 2,0 и как раз DQ500 все очень достойно, про задумчивость и не слышал даже, ну и спорт режим еще если что. Опции или запас мощности это очень много вводных быть должно, как ездишь, где ездишь и тп...я бы запас выбрал мощности однозначно.

+5
al_an
был 14 часов назад

Тоже не заметил ни малейшей задумчивости на тест-драйве. Очень быстрая и классная коробка

+3
isp
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga28 мая в 10:58

Не всем дано заметить это. Уже 2г пытаюсь заметить)).

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 мая в 11:01

Нам на АКПП не дано почувствовать мгновенности включения передач на кулачковой МКПП, когда при включении без сцепления содрагается весь кузов.

Ну может только на спорткарах коробки так настроены, чтобы драйв чувствовать

+2
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 мая в 11:24

Тигуан с АКПП DQ500 плавно подъехать к перекрёстку не может, без того, чтобы не дёргаться. А ты на какой машине переключал передачи без включения сцепления, и зачем ?

-3
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 мая в 12:32

На Жигулях, чтобы быстрее. А то разгон по классике - нажимаем сцепление приотпуская газ. Переключаем передачу, отпускаем сцепление, дожимаем газ.

Во время этих манипуляций машина сначала идёт с ускорением, потом с замедлением, потом снова с ускорением.

Поэтому все внутри в большей или меньшей клюют головами.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia28 мая в 12:43

Ни разу не переключал передачи на жигулях без сцепления. Во-первых, не умея, можно очень легко сжечь сцепление, во-вторых, лошадиных сил не прибавится и врядли можно сильно выиграть на этом. Паспортный разгон до 100 в 15,2 я лично на ваз 2107 показывал запросто. Плавное переключение на мкпп вообще не проблема для опытного водителя. Если сидящие внутри кивают головами, значит либо водитель не очень, либо с машиной что-то не то.

+3
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 мая в 13:18

Ты спросил, я ответил.

Из физики следует, что нажав сцепление всегда будет замедление ( случаи движения под уклон не рассматриваем).

Значит на МКПП всегда на разгоне будут разнопеременные ускореня - разгон/ускорение.

От мастерства водителя только величина этого будет зависеть.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 28 мая в 14:09

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. На практике, даже супертехнологичная дсг аж с двумя сцеплениями, задумчивая и не быстрая. Да и надёжность остаётся под вопросом. Почти все новые авто выпускают только с акпп, и это хреново, выбора меньше.

-1
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 мая в 09:11

Это очень зависит в какой монет ты нажимаешь сцепление, я на МКПП переключался всегда раньше что-бы скорость для следующей передачи была чуть ниже оптимальной и движение начиналось с натягом . В этом случае машина не клюёт носом. Ну и работа сцеплением тоже важна конечно. А вообще то что ты описал это чувствуется только на нижних передачах на малых скоростях.

0
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 10:51

Я же не о том как правильно ездить на мкпп и минимизировать клевки, сведя их до минимума.

Я про то что во время переключения передачи автомобиль замедляется - сопротивление воздуха и качения. А если наша задача разогнаться, то имеем то ускорение, то замедление - что комфорта не добавляет.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 29 мая в 10:57

Крутить рулём, нажимать то на газ, то на тормоз, за дорогой следить тоже комфорта не добавляет.

-1
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 11:03

Когда я еду в такси, то это не мои проблемы, а вот меньший комфорт на МКПП ощущаю. Как и нависающий потолок сзади, неудобное сиденье, плохую шумоизоляцию.

А вот на качество и мягкость панелей и дверных карт плевать.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 мая в 11:53

Вот и получается, что для комфорта надо ехать в такси, желательно в мерседесе S-класса, остальное компромиссы.

-1
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 11:56

На S классе не ездил, на Е только приходилось. Думал шумка лучше будет, а оказалось примерно как на моей.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 мая в 11:35

Не обязательно, если правильно использовать PowerShifting (Это когда педаль газа не отпускается вообще) то ускорение, то замедление будет сведено к минимуму

0
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 11:39

Что не обязательно?

Не будет замедления, не будет толчка при переключении?

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 29 мая в 14:19

Интересно, как так получается, что на октавии с механикой разгон быстрее, чем на такой же октавии, но с дсг?

А если взять октавию не с дсг, а с обычным автоматом, то разница такова: 10,6 у мт, 12,0 - у ат.

0
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 мая в 14:31

По мне, чтоб на мкпп реализовать разгон паспорта, надо в звон крутить, причём уметь это делать, а со всякими акпп и дсг проще обычному водителю.

+1
618418
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 мая в 14:38

Водителю конечно проще с акпп и дсг, но речь о том, что в дсг нет же разрыва мощности, переключения чуть не мгновенные, по заверениям производителя, а разгон медленнее. Как же так?

-1
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio29 мая в 14:46

Как так нет, все равно ведь есть. Кмк именно то, что разгон с мкпп надо уметь, да и производитель часто врет по разгону, в свою пользу конечно

0
618418
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 29 мая в 14:52

Если бы производитель врал, тогда бы он, наоборот, показатели дсг завысил.

Ну и про Принцип работы КПП с двойным сцеплением (коробка передач DSG), там пишут про "Непрерывный поток мощности от двигателя к трансмиссии"

-1
618418
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta29 мая в 17:39

Это называется «женский дрэг» : со светофора на акпп нажать газ и всех стараться обогнать

0
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 29 мая в 15:05

Раньше ваги разгонялись на дсг быстрее, но потом началась борьба за ресурс дсг и их задушили.

Тем более что 7dsg для переднего привода хилая и мотор удушен.

Могу задать встречный вопрос почему БМВ на АКПП экономичнее чем на МКПП, да и разгоняется быстрее?

https://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/61835/

https://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/61833/

https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/55952/

https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/55953/

у ауди разгон одинаковый мкпп и дсг, бмв на акпп быстрее.

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаHyundai i4029 мая в 15:12

ДСГ задушили??

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 15:39

Читал что сделали старт затупней и переключения " медленнее" программно конечно

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 мая в 15:46

А лаунч-контроль оставили.

-1
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 15:59

Лаунч это же программное. Думах на тех что оставили - те быстрее МКПП. А те что стартуют с холостых - проигрывают

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 мая в 16:06

А зачем делать лаунч-контроль, но при этом делать старт затупней и переключения медленнее?

-1
cratos
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 мая в 16:08

Лаунч в спорте.. А в комфорте старт тупее

0
владимир191
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 мая в 16:12

Если за ресурс коробки бороться, задушив программно переключения, то лаунч-контроль противоречит этой идее.

-1
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 16:17

Сколько обычных стартов и ллаунчей о среднестатистического автомобилиста.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 мая в 16:45

Кто-то ланчует и меняет сцепления каждый раз, а кто-то не знает, до самой продажи своего авто, что эта функция в него заложена.

— Жена директора колхоза Глаша диффундирует со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе женщины с низкой социальной ответственностью. ©

-1
cratos
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 мая в 16:17

Нет.. Тут как разные профили... Хочешь прохватить.. Ставишь спорт.. И получишь лаунч, но снижается надежность... Не хочешь? Ставишь комфорт, надежность в норме, но тянешь на старте... Хочешь еще? Ставишь эко про.. И становишься медленным и вялым)

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаHyundai i4029 мая в 15:56

Т.е. они педаль задушили.

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 15:57

На старте да. А при переключениях дольше сцепления сжимаются разжимаются.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаHyundai i4029 мая в 15:59

А вот это немного странно. Чем дольше сжимается сцепа, тем больше она горит..???

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 16:04

Может это для нее меньше зло чем большая ннагрузка на кручение

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаHyundai i4029 мая в 16:08

Да фиг его знает))) Мож и так.

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 29 мая в 15:20
Раньше ваги разгонялись на дсг быстрее

На октавии А5 разгон одинаков.

бмв на акпп быстрее.

О да, аж на целых 0,3 сек быстрее. )) У ауди того хлеще, целых 0,2 сек. Вот это да, вот это непрерывный поток мощности. Не передать моего восхищения результами. )))

-3
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 15:43

Сначала ты написал что на МКПП быстрее чем на дсг. Я ответил, что не всегда так.

Теперь тебя не устраивает насколько быстрее? Ну так АКПП и дсг тяжелее и отбирают мощность на свою работу.

И не смотря на это все же быстрее.

Я писал про комфорт, а не скорость. Со скоростью ты сам тут начал.

+4
fedodorov
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 29 мая в 15:53

"Сначала ты написал что на МКПП быстрее чем на дсг. Я ответил, что не всегда так."

Писал конкретно про октавию, заметь.

Про комфорт уже выяснили, мерседес S-класса в такси лучше. Вот я и начал про скорость.

-2
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK29 мая в 15:07

а вот ауди на дсг быстрее мкпп

https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/55965/

https://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/55964/

+1
cratos
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 мая в 09:23

На любой МКПП можно переключатся без сцепления, весь секрет поймать оптимальную угловую скорость следующей передачи, а синхроснизатор поможет закончить переключение. Вверх переключатся легче чем в низ, потому что при переключении в низ надо перегазовывать на нейтралке (поймать нужные обороты тяжелее).

На мото технике последнее время стоит QuickShifter с ним райдер использует сцепление только при остановке и трогание с места как это работает

0
olegge
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 29 мая в 10:18

Можно и из буханки хлеба сделать троллейбус, но зачем ? ))

Минусатор, не забудь поставить минус. )) Чтож ты за минусами-то прячешься, чем я тебя так обидел? ))

0
cratos
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 мая в 11:28

Я не говорю что нужно я говорю что можно, а если бы на авто ставили QuickShifter, я бы дважды подумал брать ли автомат или нет.

И я тебе никакие минусы не ставил, так что это не по адресу

+1
olegge
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 мая в 11:51

Я про переключение передач без сцепления слышал давно, никогда его не применял, да и применять не советую, очевидная глупость.

По поводу минусов - сорян, это не к тебе, а к минусатору, он постоянно чудит и на всё, чтобы я не писал, везде ставит минусы, боясь написать что-то мне лично. Очень сильно обиделся человек, а написать мне боится. ))

0
ameniks
был 14 часов назад

Таланта нет. Бездарности:))

+1
al_an
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 28 мая в 11:28

Задумчивость есть, и она печалит. На обеих тест-драйвовских авто, с 1.4 и 1.8. У 1.8 она больше. О минусатор объявился. Ну, скажи мне, в чём я не прав? ))

-1
al_an
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 28 мая в 14:19

Включал я на тест-драйве и спорт-режим на обеих машинах. Кроме того, что машина держит дольше передачи, разницы после включения не заметил, на отклик на педаль газа включение спорт-режима не оказывает. Тест-драйв обеих машин показал, после нажатия на газ в пол, машина сначала думает, потом растут обороты, и только потом уже начинается разгон. На всё про всё у DQ500 на 180-сильном тигуане это заняло больше времени, чем у DQ250 на 150 сильном. Достойным такой разгон я бы не назвал. Я бы не писал того, что не проверил сам.

0
al_an
был 3 часа назад
НаMercedes ML28 мая в 14:32

Тестил много раз Тигу на дизеле и бензине (220 л.с.). Такое ощущение, что DQ500 настраивали именно для работы в паре с дизельными двигателями, на бензине есть небольшие затупы при старте. Но здесь скорее не в коробке дело, а в прекрасной эластичности мотора на солярке.

0
ban77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 28 мая в 15:07

может она адаптивно подтупливает? ну нет на Кадьяке ничего подобного.

Тестил тестил и купил...Мерседес))))

+1
al_an
был 3 часа назад
НаMercedes MLизменен 28 мая в 15:23

Не ездил на Кадьяке, может там все рОвно, ХЗ....

Если Мерседес равен по стоимости Тигуану, то выбор очевиден))

+1
был 5 часов назад
НаKia Sorento28 мая в 10:17

А мне показалось (показалось ?) , что он жестче моего Соренто, возможно мало прокатился

0
almanzor
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 мая в 10:19

а это смотря на каких катках и как они накачаны, но скорее всего и сам по себе жестче Соренты он

0
al_an
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 28 мая в 10:29

2,4 атм, размер не знаю, стандартные, стоковые, версия бензин 2,0 4*4, 180 л/с

0
almanzor
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 мая в 10:54

так у Тигуана сток и 16, и 17, и 18

0
al_an
был 5 часов назад
НаKia Sorento28 мая в 11:00

скорее всего, 18", раз 2,4 качают

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 28 мая в 10:21

Хороший авто. Внешне поприятнее прежнего кузова, этакий почти Туарех.

Когда он вышел, подумал а не поторопился ли я с рисовозкой, но ща остыл, если уж брать, то надо теперь хотя-бы Туарег (растиж надоть)))

Да и Пат всё предлагает Мурану свою, не бит не крашен)))

ЗЫ а чё эт на фото там Айфон исчет, тыж антиадепт оного))

0
вега
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai28 мая в 10:22

На машине-то не я езжу :) это он видимо ифон владельца искал.

0
es235
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 мая в 10:23

Ой не лги царю))) (С)

+4
вега
был 7 часов назад
НаFord Mondeo28 мая в 21:20

Сливает уже Мурану? Не хватает Мерс перекрасить что ль....

+3
был 13 минут назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 28 мая в 10:32

Кстати, не найду в конфигураторе связку 1.4 бензин и полный привод. В 2017 году такие были ?

upd. нашёл. ))

-1
был 14 часов назад

Очень информативный отзыв. У меня от тигуана примерно такие же ощущения.

И по динамике соглашусь. С 1.4 она примерно как у 2-х литрового кашкая. Оно и понятно. Машина больше и тяжелее, а двигатель очень скромный.

1.4 - некий необходимый минимум для него. Для водителей, которым динамика совсем не нужна. С 2.0 180 лс все отлично. Ну а с 220 лс он просто быстрее всех одноклассников (кроме премиум сегмента

0
isp
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 мая в 11:11

Ну а с 220 лс он просто быстрее всех одноклассников (кроме премиум сегмента

Да, молодцы, хороший выбор двигателей!

Тока с 220 лс Тигуан уж под 2,7 наверное встанет)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаKia Sorento28 мая в 11:27

а вы хотите как в Европе?) (С)

+1
almanzor
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 мая в 11:45

Очень хочется, очень!!! И на море!)))

+2
вега
был 5 часов назад
НаKia Sorento28 мая в 11:47

аполитично рассуждешь!

0
вега
был 14 часов назад

Да, вероятно к 2.7 близко будет)))

Цены такие сейчас. Даже весьма древний по сути аутлендер на 3-х литровом моторе обойдётся в 2.5))

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo28 мая в 12:39

Обзор интересный, спасибо. Как будущему владельцу нового Тигуана было познавательно. Мотор 1,4 действительно в притык. Оптимально 2.0 или бензин или дизель. Если нужен багажник побольше, есть версия Алспейс, там трюм вполне объёмный, если сложен 3 ряд сидений, и в зависимости от его наличия расстояние между передним и задними сиденьями разное. В 5-ти местном исполнении места для ног и для басскетболиста хватит. В том же исполнении карты дверей и подлокотники обшиты кожей(кожзамом)выглядит получше.

0
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 мая в 18:28

Прочитал про Тигуан, а скажу за Кашкай. Япошки с Ниссана молодцы, очень хорошо настроили вариатор. Лучше япошек с Мицу однозначно, Кашкай ощущается на голову выше по динамике чем ASX или мой 4008. Вроде и движки идентичные и варики от Джатко одинаковые, но результат разный.

Тигуан по размерам как раз между Кашкаем и Аутом. Но Аут бы уже не взял. Ниссан в моем выборе стал бы фаворитом)

+1
topguns
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai28 мая в 19:49

Аут мне исторически не нравится. Не знаю почему. Как-то так исторически сложилось. Поездил на нем немного на днях и укрепился в своем мнении.

+1
es235
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 мая в 20:52

Очень понимаю!

Как-то и у меня сразу душа не лежит к этому авто.

0
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 мая в 08:56

Вооот, Саня, понимающие берут Рисовозку с большой буквы!!

Там всё прально настроено, даж породистый скрип в картах дверей)))

+2
Добавить комментарий
2019 г. 2 178 000 руб подробнее
2019 г. 2 195 000 руб подробнее
2019 г. 2 018 000 руб подробнее
2019 г. 2 058 000 руб подробнее
2019 г. 2 178 000 руб подробнее