16 ноября 2010 → пробег 75000 км

Часть 5. Прощай, друг...

Вот и настало время попрощаться с верным другом! Заказал новое авто ещё в июне - получил в начале ноября. Долгий срок обусловлен закрытием выпуска данной модели в Калуге и размещением заказа в Словакии, ну или в Словении, кто их разберет. Чем ближе был день первого свидания, тем большие сомнения терзали меня по поводу смены Тура. Даже наверное я где-то в душе желал, что бы этого не произошло. Если бы дилер позвонил и сказал: "Мол, так и так, друг, обломайся, не будет у тебя новой машины в оговоренные сроки" - я даже не стал бы ругаться, выяснять, что к чему. Махнул бы рукой, сел в свой любимый тур и с радостью поехал... Чуда не произошло. Педантичная немецкая машина в лице официального дилера и тут сработала как положено: Уважаемый Герр... Дмитрий, извольте забрать ваш афто...битте, Тьфу... Ну ладно, о новом в другом отзыве.

Расстаюсь с любимым конем. 76000 км совместного пробега. Ничего серьезного - ТО, смена колодок, один раз тормозные диски менял, один раз щетки стеклоочистителя (об этом я писал в предыдущих отзывах).

ТО 60000 сделал в июне, забираю машину у оф.дилера катаюсь неделю, загорается лампа "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ". Чертыхаюсь, ругаюсь так, как можно ругаться на близкого друга, и тут в голове контрольной лампой красного цвета загорается фраза "ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ". Проверяю - точно, уже как две недели, а через два дня предстоит поездка в Тульскую область. Зная цены и сроки оф.дилера, отметаю мысль обращения к нему по данной проблеме.

Полез в интернет и накопал сервис по фольцам в аккурат посередине между домом и работой. Отгоняю на диагностику и получаю приговор - замена одной из двух частей впускного коллектора (черт его знает, что это такое и для чего это нужно), но тем не менее делать нужно. 24000 руб. вместе с мойкой, диагностикой и работой. Не сказать, что мне показались приемлемой суммой, но дефицит времени  заставил принять эти условия. Как потом рассказали знающие люди, подобная поломка бывает почти у всех Туров с этим двигателем, это можно считать конструктивным дефектом.

Что хочу сказать, это единственная более-менее серьезная поломка за 2,5 года и 76000 км пробега. Комфорт, управление и динамика на 5 баллов (я так думал, пока не пересел в новое авто, хотя да, на 5, просто в новом на 6). А вот по проходимости Тур однозначно лучше.

Ну а сейчас появилась возможность сравнить две машины, построенные на одной базе, даже на одном конвейере, но принадлежащие разным подразделениям одного производителя и относящиеся к разным классам. Через какое-то время суммирую первые впечатления от нового Авто и напишу первый отзыв.

Как-то коротко получилось для прощального отзыва, но ей богу не знаю, что написать. ВСЕ ОТЛИЧНО!!! DAS AUTO!!!

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г

Конечно брать, но поскольку новые авто данного поколения почти закончились по причине прекращения производства, при покупке на вторичном рынке не жалеть денег на диагностику, в противном случае даже небольшой ремонт может обернутся значительными затратами. Мне просто повезло, читая другие отзывы и форум  Туарег клуба понимаю, что не все так хорошо с данной моделью.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
27447
Комментарии37 Добавить комментарий
НаAudi A4, Mercedes E-class17 ноября 2010 в 00:01

машина все равно хорошая

5!

0
vanj2006
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 ноября 2010 в 23:05

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Лэнд-ровера и Туарега? http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

0
никола питерский
30 ноября 2010 в 08:24

на лошади или ишаке, тем более проедешь

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
17 ноября 2010 в 00:36
Комментарий удален модератором.
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
17 ноября 2010 в 01:15

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

по-пьяни купил?

я тоже один раз с пьяну Кайен взял...

хорошо, продавец был еще пьянее

один раз -  не педераст

0
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 09:08

это какая машина женская? Тур или Ку зибен? и при чем здесь водка?

0
day1970
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
илья_088
НаHyundai Matrix17 ноября 2010 в 10:19

Да уж, это вы Туарег женским называете? Вот у нас на работе 2 чела (мужчины) паркуют свои авто рядом. Так вот, у одного Малиновый Пеугеот 206 а у др Мерс А тож Малиновый.

Капец.

 

0
руль
17 ноября 2010 в 11:07

нет

0
илья_088
НаFord Escapeизменен 17 ноября 2010 в 10:56

а я всегда кайен женским считал.....в москве на каенах одни дамы ездють

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ksv_ksv
изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
ksv_ksv
был месяц назад
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
eels
НаNissan Pathfinder17 ноября 2010 в 14:18

мужской авто это где чтобы провернуть руль, выжать сцепление, переключить передачу и открыть дверь нужно быть качком - остальные вполне сойдут за женские. Так что сейчас сплошной унисекс.

0
nnikov
НаMercedes C-class17 ноября 2010 в 18:43

В самом деле,что то типо Lamborghini Diablo,вот где поистине мужская тачка

0
НаAcura RDX17 ноября 2010 в 19:23

Отличная машина и правильный двигатель для нее! Видно, что автор очень любит ее))

единственное, что несмотря на новую модель, эта уже устаревшая морально, а цены держаться оч.высокими!

0
tforik
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 14:31

Не замечал,что очень часто машина в старом кузове гораздо приятней чем новая ее модель.По шумке,по кузову,по материалам?Сейчас же удешевляют производство всякими правдами и не правдами.

По мне-поставь 2 турика рядом,мне больше круглый нравится,как то сурьезней и солидней он,прям классика.

0
serhs
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 15:51

новая модель как и весь WV - одна и та же рожа. Сначала унифицируют платформы, потом дизайн, наконец сделают всего один авто на все случаи жизни - народный. Учитесь у Автоваза, как 7 моделей сделать из одной (2101-2107), продавать 40 лет и до сих пор №1 по продажам.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 15:55

Да,это ж сильно удешевит производство,когда из одних и тех же деталей соберут поло,гольф,джету,пассат,кэдики,только на разных кузовах,а из других мультики,туры,транспортеры,амароки.2 платформы-весь модельный ряд.

Хотя до ваза им еще далеко)

0
serhs
НаNissan Pathfinderизменен 18 ноября 2010 в 16:14

особенно по цене

интеренсо если WV удешевит производство так, что сможет продавать WV по цене Ваза (ага ждите), будет ли WV при этом лучше Ваза?

 

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 16:42

Ему не интересно рваться за самый бюджетный автомобиль,фольц делает себе имя,позволяющее продавать машины по заведомо большей цене,диктуемой уже престижем брэнда.

0
serhs
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 17:17

т.е. прикрываясь брендом, WV хочет делать машины на порядок лучше Ваза, но правда и на 5 порядков дороже. Я полагаю так. Это как типа с корейцами. Сначала они на фиг были не кому нужны и стоили как китайцы, теперь они стоят как японцы, но качественного скачка я не увидел. Соната 2 уже в начале 90тых ничем не уступала WV пассат например, хотя стоила на порядки дешевле. Все дело в бабле. Никто не хочет делать бюджетные тазы - из покупателям тяжело запудрить мозг брендом. Любая весч стоит стока скока Вы готовы за нее платить. Вот корейцы теперь так дорого и стоят. Блин неприятно обламыватся из-за того, что большинство готово платить так много за бренд. WV делает машины в России. Какая радость. Что цены упали? Зато теперь качество рискует стать немного советским.

0
nnikov
18 ноября 2010 в 19:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаKia Sorento18 ноября 2010 в 23:24

А как же СИД, который ты хочешь?

0
suvfan
18 ноября 2010 в 23:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 00:56

попробуйте присесть в пассат B3-B4 и Соната 2. Сравнить начинку. Удивительное рядом. Я не знаю насколько хорош свежий пассат и насколькол плох NF, врать не буду, но то что щупал руками - я не слепой. ИМХО. Я позволю себе даже такую наглость. Когда я пересел из Сонаты в BMW E34 я не сразу понял - за шо стока бабла. Пока не завел мотор:)

0
nnikov
19 ноября 2010 в 01:06
Комментарий удален модератором.
nnikov
19 ноября 2010 в 11:48

пассат в3-в4 бы НАРОДНЫМ авто эконом класса, с соответствующим качеством отделки, и вообще 15-20 лет назад мировой автопром не особо заморачивался по поводу качественных материалов отделки, а сейчас Фольксваген позиционируется кклассом чуть, я бы сказал не ниже, а чуть доступнее чем Ауди. Да и Хенде тоже рвется в премиум, да что там корейцы -китайцы туда же лезут.

0
serhs
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 16:44

Согласен! Мне тоже так нравится! Но я знаю, что чуть ли не большинство новых моделей поначалу типа "старая лучше".. но проходит немного время и старая совсем уже не в почете...

0
tforik
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 16:58

Мне просто не нравится тот путь развития,выбранный мировыми автопроизводитлями,все эти даунсайзинги,хуже отделканы,экономоматериалами.

Сяду в добротную иномарочку 10-15 лет давности,мерин какой нить квадратный-все солидно,крепко,а сейчас какое то конфетно-мармеладное,чеб угодило всем.Души в машине нет.

0
serhs
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 20:30

+1. Но иначе и моделей бы новых не было. Выпускали бы раз в 10 лет.

Прошли времена насыщения рынков, сейчас чтобы новые машины продать, надо чтобы старые разваливались)))

0
tforik
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 00:59

масса народу высказывала мне примерно одну и ту же мысль - взять 124 кузов и перебросить туда все потроха со свежего мерина и так ездить дальше. Старый друг лучше новых двух.

0
Добавить комментарий
2008 г. 755 000 руб. подробнее
2008 г. 625 000 руб. подробнее
2008 г. 730 000 руб. подробнее
2008 г. 593 000 руб. подробнее
2008 г. 630 000 руб. подробнее