16 ноября 2010 → пробег 75000 км

Часть 5. Прощай, друг...

Вот и настало время попрощаться с верным другом! Заказал новое авто ещё в июне - получил в начале ноября. Долгий срок обусловлен закрытием выпуска данной модели в Калуге и размещением заказа в Словакии, ну или в Словении, кто их разберет. Чем ближе был день первого свидания, тем большие сомнения терзали меня по поводу смены Тура. Даже наверное я где-то в душе желал, что бы этого не произошло. Если бы дилер позвонил и сказал: "Мол, так и так, друг, обломайся, не будет у тебя новой машины в оговоренные сроки" - я даже не стал бы ругаться, выяснять, что к чему. Махнул бы рукой, сел в свой любимый тур и с радостью поехал... Чуда не произошло. Педантичная немецкая машина в лице официального дилера и тут сработала как положено: Уважаемый Герр... Дмитрий, извольте забрать ваш афто...битте, Тьфу... Ну ладно, о новом в другом отзыве.

Расстаюсь с любимым конем. 76000 км совместного пробега. Ничего серьезного - ТО, смена колодок, один раз тормозные диски менял, один раз щетки стеклоочистителя (об этом я писал в предыдущих отзывах).

ТО 60000 сделал в июне, забираю машину у оф.дилера катаюсь неделю, загорается лампа "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ". Чертыхаюсь, ругаюсь так, как можно ругаться на близкого друга, и тут в голове контрольной лампой красного цвета загорается фраза "ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ". Проверяю - точно, уже как две недели, а через два дня предстоит поездка в Тульскую область. Зная цены и сроки оф.дилера, отметаю мысль обращения к нему по данной проблеме.

Полез в интернет и накопал сервис по фольцам в аккурат посередине между домом и работой. Отгоняю на диагностику и получаю приговор - замена одной из двух частей впускного коллектора (черт его знает, что это такое и для чего это нужно), но тем не менее делать нужно. 24000 руб. вместе с мойкой, диагностикой и работой. Не сказать, что мне показались приемлемой суммой, но дефицит времени  заставил принять эти условия. Как потом рассказали знающие люди, подобная поломка бывает почти у всех Туров с этим двигателем, это можно считать конструктивным дефектом.

Что хочу сказать, это единственная более-менее серьезная поломка за 2,5 года и 76000 км пробега. Комфорт, управление и динамика на 5 баллов (я так думал, пока не пересел в новое авто, хотя да, на 5, просто в новом на 6). А вот по проходимости Тур однозначно лучше.

Ну а сейчас появилась возможность сравнить две машины, построенные на одной базе, даже на одном конвейере, но принадлежащие разным подразделениям одного производителя и относящиеся к разным классам. Через какое-то время суммирую первые впечатления от нового Авто и напишу первый отзыв.

Как-то коротко получилось для прощального отзыва, но ей богу не знаю, что написать. ВСЕ ОТЛИЧНО!!! DAS AUTO!!!

Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г

Конечно брать, но поскольку новые авто данного поколения почти закончились по причине прекращения производства, при покупке на вторичном рынке не жалеть денег на диагностику, в противном случае даже небольшой ремонт может обернутся значительными затратами. Мне просто повезло, читая другие отзывы и форум  Туарег клуба понимаю, что не все так хорошо с данной моделью.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
27393
Комментарии37 Добавить комментарий
НаAudi A4, Mercedes E-class17 ноября 2010 в 00:01

машина все равно хорошая

5!

0
vanj2006
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 ноября 2010 в 23:05

А знаете ли Вы, что Запорожец ЗАЗ 968М преодалел все препятствия на полигоне для Лэнд-ровера и Туарега? http://www.youtube.com/watch?v=sdG161sS6Fw&feature=mfu_in_order&list=UL

0
никола питерский
30 ноября 2010 в 08:24

на лошади или ишаке, тем более проедешь

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
17 ноября 2010 в 00:36
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
17 ноября 2010 в 01:15

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

по-пьяни купил?

я тоже один раз с пьяну Кайен взял...

хорошо, продавец был еще пьянее

один раз -  не педераст

0
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 месяца назад
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:07
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 09:08

это какая машина женская? Тур или Ку зибен? и при чем здесь водка?

0
day1970
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
илья_088
НаHyundai Matrix17 ноября 2010 в 10:19

Да уж, это вы Туарег женским называете? Вот у нас на работе 2 чела (мужчины) паркуют свои авто рядом. Так вот, у одного Малиновый Пеугеот 206 а у др Мерс А тож Малиновый.

Капец.

 

0
руль
был 4 месяца назад
17 ноября 2010 в 11:07

нет

0
илья_088
НаFord Escapeизменен 17 ноября 2010 в 10:56

а я всегда кайен женским считал.....в москве на каенах одни дамы ездють

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
ksv_ksv
был 4 месяца назад
изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
илья_088
изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
ksv_ksv
был месяц назад
НаToyota Highlander, Audi Q3изменен 17 ноября 2010 в 18:08
Комментарий удален модератором.
eels
НаNissan Pathfinder17 ноября 2010 в 14:18

мужской авто это где чтобы провернуть руль, выжать сцепление, переключить передачу и открыть дверь нужно быть качком - остальные вполне сойдут за женские. Так что сейчас сплошной унисекс.

0
nnikov
НаMercedes C-class17 ноября 2010 в 18:43

В самом деле,что то типо Lamborghini Diablo,вот где поистине мужская тачка

0
НаAcura RDX17 ноября 2010 в 19:23

Отличная машина и правильный двигатель для нее! Видно, что автор очень любит ее))

единственное, что несмотря на новую модель, эта уже устаревшая морально, а цены держаться оч.высокими!

0
tforik
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 14:31

Не замечал,что очень часто машина в старом кузове гораздо приятней чем новая ее модель.По шумке,по кузову,по материалам?Сейчас же удешевляют производство всякими правдами и не правдами.

По мне-поставь 2 турика рядом,мне больше круглый нравится,как то сурьезней и солидней он,прям классика.

0
serhs
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 15:51

новая модель как и весь WV - одна и та же рожа. Сначала унифицируют платформы, потом дизайн, наконец сделают всего один авто на все случаи жизни - народный. Учитесь у Автоваза, как 7 моделей сделать из одной (2101-2107), продавать 40 лет и до сих пор №1 по продажам.

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 15:55

Да,это ж сильно удешевит производство,когда из одних и тех же деталей соберут поло,гольф,джету,пассат,кэдики,только на разных кузовах,а из других мультики,туры,транспортеры,амароки.2 платформы-весь модельный ряд.

Хотя до ваза им еще далеко)

0
serhs
НаNissan Pathfinderизменен 18 ноября 2010 в 16:14

особенно по цене

интеренсо если WV удешевит производство так, что сможет продавать WV по цене Ваза (ага ждите), будет ли WV при этом лучше Ваза?

 

0
nnikov
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 16:42

Ему не интересно рваться за самый бюджетный автомобиль,фольц делает себе имя,позволяющее продавать машины по заведомо большей цене,диктуемой уже престижем брэнда.

0
serhs
НаNissan Pathfinder18 ноября 2010 в 17:17

т.е. прикрываясь брендом, WV хочет делать машины на порядок лучше Ваза, но правда и на 5 порядков дороже. Я полагаю так. Это как типа с корейцами. Сначала они на фиг были не кому нужны и стоили как китайцы, теперь они стоят как японцы, но качественного скачка я не увидел. Соната 2 уже в начале 90тых ничем не уступала WV пассат например, хотя стоила на порядки дешевле. Все дело в бабле. Никто не хочет делать бюджетные тазы - из покупателям тяжело запудрить мозг брендом. Любая весч стоит стока скока Вы готовы за нее платить. Вот корейцы теперь так дорого и стоят. Блин неприятно обламыватся из-за того, что большинство готово платить так много за бренд. WV делает машины в России. Какая радость. Что цены упали? Зато теперь качество рискует стать немного советским.

0
nnikov
18 ноября 2010 в 19:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 35 минут назад
НаKia Sorento18 ноября 2010 в 23:24

А как же СИД, который ты хочешь?

0
suvfan
18 ноября 2010 в 23:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 00:56

попробуйте присесть в пассат B3-B4 и Соната 2. Сравнить начинку. Удивительное рядом. Я не знаю насколько хорош свежий пассат и насколькол плох NF, врать не буду, но то что щупал руками - я не слепой. ИМХО. Я позволю себе даже такую наглость. Когда я пересел из Сонаты в BMW E34 я не сразу понял - за шо стока бабла. Пока не завел мотор:)

0
nnikov
19 ноября 2010 в 01:06
Комментарий удален модератором.
nnikov
19 ноября 2010 в 11:48

пассат в3-в4 бы НАРОДНЫМ авто эконом класса, с соответствующим качеством отделки, и вообще 15-20 лет назад мировой автопром не особо заморачивался по поводу качественных материалов отделки, а сейчас Фольксваген позиционируется кклассом чуть, я бы сказал не ниже, а чуть доступнее чем Ауди. Да и Хенде тоже рвется в премиум, да что там корейцы -китайцы туда же лезут.

0
serhs
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 16:44

Согласен! Мне тоже так нравится! Но я знаю, что чуть ли не большинство новых моделей поначалу типа "старая лучше".. но проходит немного время и старая совсем уже не в почете...

0
tforik
НаVolkswagen Touareg18 ноября 2010 в 16:58

Мне просто не нравится тот путь развития,выбранный мировыми автопроизводитлями,все эти даунсайзинги,хуже отделканы,экономоматериалами.

Сяду в добротную иномарочку 10-15 лет давности,мерин какой нить квадратный-все солидно,крепко,а сейчас какое то конфетно-мармеладное,чеб угодило всем.Души в машине нет.

0
serhs
НаAcura RDX18 ноября 2010 в 20:30

+1. Но иначе и моделей бы новых не было. Выпускали бы раз в 10 лет.

Прошли времена насыщения рынков, сейчас чтобы новые машины продать, надо чтобы старые разваливались)))

0
tforik
НаNissan Pathfinder19 ноября 2010 в 00:59

масса народу высказывала мне примерно одну и ту же мысль - взять 124 кузов и перебросить туда все потроха со свежего мерина и так ездить дальше. Старый друг лучше новых двух.

0
Добавить комментарий
2010 г. 1 100 000 руб. подробнее