Volkswagen 1.2 tsi
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 марта 2011

Туранчик.

Приветствую всех.

Расскажу про покупку и начало эксплуатации Турана нового поколения с двигателем 1.2 tsi на механике.

Выбор машины дался мучительно. До этого эксплуатировал Митсубиши Кольт, небольшой городской автомобильчик - снаружи так просто кроха. При выборе машины отталкивался от кольта, поэтому хотелось салон не менее просторный, чем в нем, и посадку желательно схожую, т.е. "стульчиковую", можно назвать её автобусной. Также очень хотелось багажник больше, чем в Кольте, и поустойчивее на ходу, наличие подушек четырех или шести, курсовой устойчивости.

Почти весь с-класс не подходил по разным причинам. Нравилась Шкода Октавия, её-то и хотел брать. Еще очень нравится Ситроен Берлинго, но к сожалению их не возят с теми опциями, которые нужны. Туран не рассматривал, т.к. считал, что не по карману, дороговато.

В итоге Шкоду не купил потому, что за те же деньги взял Туран новый. В плюсах у Шкоды были куча опций и зимняя резина в подарок, в плюсах Турана немецкое качество (производится только на заводе в Вольфсбурге, это штаб квартира ФВ и первый самый старый завод), размеры салона, посадка которую хотел. У Шкоды не самый лучший в плане динамики, но зато надежный мотор 1.6, у Турана кот в мешке в виде 1.2 турбо. Мучился неделю, в итоге взял Туран.

Дилеры wv меня расстроили, пока искал машину общался с тремя. Очень много пафоса, надувания щек и пр., в итоге обычные шараги, в которых каждый менеджер шустрит на себя. Одним словом ничего общего с той рекламой по телевизору, один только внешний лоск. Но не буду о грустном...

Краткий обзор автомобиля.

Салон и кузов - исполнение трендлайн (тряпочка), нормальный тканевый салон, не маркий и вполне прочная ткань. Пластик торпеды мягкий, сборка качественная. Исполнение торпеды в духе Фольксвагена - консервативно, но мне это и нравится. Задний ряд сидений двигается назад и вперед, и что самое замечательное - три отдельных сиденья раздельно меняют угол наклона спинки (это очень важно, т.к. там часто спят дети и им гораздо удобнее спать полулежа, чем сидя). Посадка достаточно удобная, проехал уже 300 км за раз или 5 часов за рулем, сидеть удобно, нет регулировки поясничного подпора, но мне лично она не понадобилась. Шумоизоляция в машине неплохая, двигателя практически не слышно, шипованные колеса слышно, но не особо напрягает после Кольта. Понравилось исполнение подлокотника, он регулируется по высоте и двигается назад и вперед.

Безопасность. Подушек как я и хотел - 4 плюс шторки для передних и задних пассажиров. Система курсовой устойчивости, абс. Мне кажется на уровне, обсуждать особо нечего.

Двигатель, ходовая и подвеска. Проехал почти 2 тыс., это конечно мало, но оценить ходовые качества авто уже можно. Лично мне двигателя хватает, едет вполне удовлетворительно, по ощущениям лучше кольта. Бывает провал после переключения на 2-ую передачу, а так подхват хороший, что самое приятное тянет на небольших оборотах. Крутить дальше 3-х тысяч об. особенно не нужно, на табло постоянно загорается подсказка какую передачу рекомендует компьютер. Комп заточен под экономию топлива, поэтому он постоянно советует переключиться вверх - едешь, например, 50 км, он советует 5-ую передачу, на 70 уже может попросить 6-ую. При этом расход мгновенный естественно небольшой получается. Средний расход по городу такой же, как на Кольте - если еду до работы с пробками, то это 11.5 литров; если пробок нет и просто плотное движение, то это 9-10 литров; если пораньше и стоишь только на светофорах, то 8-8.5 литров на сотню. На трассе машина может быть даже немного экономичнее Кольта. У меня получилось за пробег 300 км, это выезд из города около часа по пробкам, по трассе 140 км и столько же обратно и путь по ночному городу до дома, средний  расход чуть меньше 6 литров на сотню. При езде  по трассе напольная педаль газа, которая так нравилась мне в городе, показалась неудобной - правая нога устает  и затекает.

Очень переживал за то, как машинка будет вести себя на трассе, но она меня порадовала. Обгон фуры - со скорости 80 км/ч разгоняется довольно резво до 100-120 и обгон завершен, быстрее 130 я вообще не езжу, на этой скорости получается около 3000 оборотов и расход что-то в районе 7.5 (если в горку, то больше). Машина довольно тяжелая и колею держит хорошо, её не болтает, Кольт после 100 км/ч ехал очень неуверенно.

Подвеска - она не отличная, она просто хорошая, как всегда у Фольксвагена - так сказали в одном обзоре - я согласен полностью. Мягкой её вряд ли можно назвать, сильно жесткой тоже (особенно после табуретки Кольта, где главный амортизатор - это моя пятая точка). На волнах машина не раскачивается, машина как будто прилипает к дороге, хотя для наших колдобинах я бы предпочел более комфортную подвеску. Машина на удивление неплохо едет по снежной каше, помогает электронная блокировка дифференциала. Оригинальные брызговики так и норовят зацепиться за что-нибудь и оторваться, они из пластика и не эластичные, наверное лучше бы резиновые.

Везде на форумах пишут и дилер говорил, что будет расход масла, пока что не доливал, хотя банку масла уже купил.

Из доп. опций  в машине более продвинутая магнитола и 8 динамиков вместо 4 в базовой версии, зимний пакет - подогрев сидений передних, форсунок омывателя и омыватель фар, а также кожаный мультируль и климат контроль. Очень часто слышу, что народ вынимает предохранитель, чтобы отключить омыватель фар, сначала тоже собирался так сделать. Залил первый раз неудачную (вонючую сильно) жидкость и пытался её поскорее вылить - лил на стекло постоянно, 4.5 литра хватило на месяц. В итоге решил не отключать омыватель, похоже не разорит. К сожалению, в моей комплектации не оказалось круиза, хотя он есть в базовой на сайте ФВ. Выяснил я это уже когда забрал машину. Как сказали в представительстве, круиз появился в базовой версии с ноября месяца, у меня выпуск октябрь.

Пока думал, покупать или нет, перечитал много форумов про шкоду Йети, она с таким мотором уже год выпускается. Основные проблемы, которые обсуждают, - это прогрев двигателя и прогрев салона. Читал про дерганье при прогреве и про то, что его лечат какими-то прошивками у дилеров, по факту за месяц эксплуатации с морозами до -25 ничего подобного не заметил, возможно производитель уже решил эту проблему на Туране заранее. Насчет прогрева салона - при температуре -20 греется за 20 мин, при этом я начинаю движение сразу. Включил подогрев сиденья и поехали, через 5 мин начинает дуть слегка теплый воздух, через 10 перестает пар изо рта идти и можно снять шапку, через 20 мин уже можно и куртку снимать. В пробках мотор не остывает, если остановиться и стоять на месте полчаса, температура ож как была 90 градусов, так и остается. Узнавал насчет вебасто, получается дорогое удовольствие, дилеры просят за установку до 90 т.р., если ставить где-то на стороне - 45-50 т.р., пока решил не ставить. На Шкоду устанавливают электрические подогреватели, стоит это 15 т.р., на Фольксваген не ставят и говорят, что ничего подобного не слышали, а жаль, этот вариант не бьет по карману и ускорил бы прогрев салона.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
58265
Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion31 марта 2011 в 14:23

Автор, а с полной загрузкой за 2тыс. км. пробега покататься приходилось? Ощущения те же что описаны в отзыве?

Интересно, если турбина работает с мал. оборотов, то на "дальняк" если идешь при экономичных 2000 - 3000об./мин., она чо постоянно "дует"? Хотя а как иначе. 1.5 тонны + 4 чела с вещами, да на 1.2"кубика"!???  Смелые немцы, коль предлагают нам такие суперские наноразработки под семейный автомобиль!{#wrong}

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Touran31 марта 2011 в 16:49

летом поеду 4 чел + багаж, маршрут 1500 км, в одну сторону почти 800. Вот и поглядим.

Проделывал такой же путь на кольте, я думаю будет не хуже это точно. По городу большой разницы не заметил от количества пассажиров в салоне.

0
rambotito
НаOpel Zafira, Ford Fusion31 марта 2011 в 21:14

Напишите обязательно отчет после пробега. Очень интересно. Собираю информацию. Как не крути, "даунсайзинг" по всей видимости, наше будущее. Хочется знать - насколько надежное оно, это будущее.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 марта 2011 в 14:40

5/ и машина зачетная!{#thumbs_up}

искренне желаю долго и безпроблемно ездить и получать удовольствие. Сам долго сидел с салоне, вылезти из нее заставил только ценник((( что поделать...

0
bukkawhite
НаVolkswagen Touran31 марта 2011 в 17:46

ценовая политика ваг действительно очень странная, еслиб мне не скинули 60 тыс. я бы тоже не купил

0
rambotito
НаVolkswagen Jetta 1 апреля 2011 в 10:59

мне в салоне скидку не делали, только сделали подарок в качестве парктроника. А как вам удалось скинуть 60 тыс.?

0
blondel
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2011 в 11:03

Попробую угадать - скидка за то, что машина 2010 года.

0
blondel
НаVolkswagen Touranизменен 1 апреля 2011 в 14:28

в одном из салонов попался менеджер который хотел очень продать машину, так хотел что звонил постоянно и торговался, хотя я ему ничего не обещал. В итоге купил в другом месте скинув столько же сколько тот менеджер мне общал скинуть.

ну и машина то 2010 г., вообще на эти авто очереди особой нет

насколько я знаю в питере еще есть варианты 2010 года

0
НаHyundai Matrix31 марта 2011 в 15:10

Комп подсказывает какую передачу воткнуть- мне подумалось это чтоб двигателю кирдык не пришёл!!!  А вообще Тоуран очень хорош с дизелем 1.9.

Удачи в эксплуатации!

0
руль
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 марта 2011 в 18:08

Туран хорош с двигателем 2,0 л.

0
marchisham
НаVolkswagen Touran31 марта 2011 в 19:02

безусловно, но это уже получается дороже 900 т.р., за эти деньги уже можно и другие машины посмотреть. Новый гранд с-макс, ситроена пикассо, мазду, тойоту. За 800 тыров можно было только зафиру еще взять, а она мне не понравилась.

0
rambotito
был 18 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 марта 2011 в 23:40

С предэдущим 2,0tdi. Тот, что сейчас совсем другой дизель. А вообще, машинка очень хорошая. Из всех компактвенах мне только Туран симпатичен. собран, ничего лишнего, аккуратно сделан и продуман,удобный, компактный  но просторный внутри. И если бы не наши дороги и наша зима  я бы его точно купил бы себе! Но у меня, блин, на дачу летом проблема с обычным клиренсом проехать, дорога разбита и на седане шепотом ччиркая рычагами за землю, а зимой вообще капец. Поэтому, жду свой кросовер, Фрилендер. Какое-то время в начале года еще долго метался от Турана к Фрилендеру и обратно. Даже сейчас, уже ожидая ЛР. Но в наличии ничего нет вообще! Только заказ. А ведь были 1,2 на механике.

Вообщем, удачной вам экплуатации, достойный выбор! Рад за вас. А я обязательно когда-нибудь куплю свой Туран. Пусть даже ближе к пенсии.

0
marchisham
НаVolkswagen Touranизменен 31 марта 2011 в 23:51

спасибо

это манящее и волшебное слово "даача", на дачу увы пока не заработал, а посему можно и на пузотерке. по колдобинам ездить на нем конечно не вариант, я при выезде со двора постоянно цепляю брызговиками за бордюр - жду когда оторву уже наконец.

0
rambotito
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2011 в 11:20

Автор, если не сложно, расскажите чем Зафира уступает Турану. Кстати, покупая мини(микро)вэн при наличии денег я выбрал бы Туран, но мне интересно Ваше мнение.

0
p_star
НаVolkswagen Touranизменен 1 апреля 2011 в 14:30

это чисто субъективно, прокатился на тесте - правая нога упирается в консоль, в педальном узле ноги не помещаются, как то тесновато, шумоизоляция не самая лучшая. Двигатель 1.8 + механика едут по ощущениям также  как 1.2, только шумнее. Качество отделки салона у фв получше. Ну и с опциями у опеля тоже беда, машины есть в наличии, но то что я хотел было  только с роботом.

Скоро наверное будет новая зафира, вот она будет стоящий вариант судя по новой астре

0
rambotito
НаOpel Zafira, Ford Fusion 2 апреля 2011 в 13:11

правая нога упирается в консоль 100% согласен! Бесит даже с акпп..

 

0
руль
31 марта 2011 в 19:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 марта 2011 в 22:21

а когда на Камазы такое поставят?

0
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 631 марта 2011 в 22:21

а когда на Камазы такое поставят?

0
bukkawhite
31 марта 2011 в 22:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2011 в 11:27

Да ладно, мы поставляем арабам военную технику на базе КАМАЗов с разными "прибамбасами", ничего невозможного. Правда, не нашего производства, но тем не менее...{#smile}

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 марта 2011 в 16:02

Круиз-контроль наверное можно поставить после покупки авто. Если требуется круиз, уточните у дилера. Правда не все дилеры этим занимаются.

У нас в Е-бурге  я спрашивал для Джетты в "Вольфе" и "Автогранде". Согласились поставить на авто только во втором. Если очень нужно, то цена не такая уж большая. А функция очень полезная и удобная на трассе.

0
ewgenius
НаVolkswagen Touranизменен 31 марта 2011 в 17:57

да я узнавал уже, новый переключатель поворотников с круизом в районе 7 тыс. Сколько за установку берут незнаю

0
rambotito
НаToyota Highlander, Toyota Avensis31 марта 2011 в 20:11

Дороговато, мне на Октавию эта ручка с установкой у дилера вышла около 4,5 тыс руб. Посмотрите на форумах, может можно где дешевле купить и поставить. Там ведь ставитися просто, главное шнурок и ваг-ком.

 

0
romach
НаVolkswagen Touran31 марта 2011 в 22:56

программу менять может нужно будет

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus31 марта 2011 в 20:58

Не знаю, брать тяжёлую машину с таким движком...разве что ездить одному-вдвоём и без загрузки.

0
senku
НаVolkswagen Touran31 марта 2011 в 22:55

ездил вчетвером, двое взрослых и двое детей - разницы большой не заметил. читал что можно чип сделать, тогда вместо 175 нм момента будет 215 и лошадиных сил +10.

0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan31 марта 2011 в 22:19

Сравнение с Октавией не понятно - Октавия от 549000 руб. Туран от 826000 руб. В полтора раза дороже. Можно также сравнивать Соренто с Прадо...

0
yarik78
НаVolkswagen Touranизменен 31 марта 2011 в 23:04

я хотел машину с курсовой устойчивостью, а такая выходит по минимуму 760, это с мотором 1.6 на механике

у меня разница в цене получилась 15 т.р., но при этом октавия побогаче упакована, но с другой стороны все что нужно в туране есть, а без датчика дождя я обойдусь как-нибудь...

0
НаOpel Antara 1 апреля 2011 в 22:47

известный автоэксперт Сергей Асланян утверждает, что у этого двигателя ресурс - 60 тыс. км... и особых оснований ему не доверять - нет...

а как вам живется без запаски? а на дальняк без оной не страшно?

-1
tonmeister
НаVolkswagen Touranизменен 2 апреля 2011 в 00:25

пока живу без нее, докатка стоит 4 т.р. у диллеров(нормальное колесо не влезет-нужно еще пол другой), наверное придется купить, особенно учитывая тот факт что менеджеры в салоне сперли компрессор.

насчет надежности я надеюсь не все так плохо. в семье была хонда с движком 1.3 откатала 300 тыс, из них наши 100, сколько скрутили до нас неизвестно. при этом масла не брала ни капли. у приятеля кольт с таким же объемом отъездил 150 тыс. и тоже мотор в хорошем сост.

мне кажется что нет прямой корреляции между объемом и ресурсом, скорее это зависит от условий эксплуатации и обслуживания.

турбина конечно не вечна, но это же не весь мотор. Короче поглядим, рубикон уже пройден...

да и не так сильно 1.2 отличается от 1.4 tsi по объему, а 1.4 больше 100 отхаживают вроде, уже не 60

0
tonmeister
НаVolkswagen Jetta 2 апреля 2011 в 21:54

Этот известный автоэксперт откатал 60 ткм на этом двигателе?" Утверждать" не мешки ворочать... В ВАГе дурики работают, гарантия 2 года или 100ткм... движёк на 60 ткм состряпали. К чёрту всех поувальнять, Сергея Асланяна вместо Фердинанта Пьеха, или кто там сейчас на его месте...

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 2 апреля 2011 в 13:35

Внутри хорошо, просторно. Но качество материалов салона(особенно сзади) удивляет. Позабавил очешник-ящичек огромных размеров на потолке, как им пользоваться в реальной жизни непонятно, стоит открыть как все падает вниз:)

0
vadzik
НаVolkswagen Touran 2 апреля 2011 в 23:39

я туда сумку с дисками сд положил, открываешь и она прыгает в руки, главное мелочь туда не накладывать всякую чтоб потом по полу не искать {#smile}

0
НаRenault Koleos25 сентября 2011 в 07:35

если есть ещё педальный привод - то можно и 1,2 двигло....а ещё парус поможет

0
НаВАЗ Калина23 января 2012 в 14:26

А я обязательно когда-нибудь куплю свой Туран. Пусть даже ближе к пенсии.

marchisham,   мою сокровенную мечту  озвучил! Улыбаюсь

0
11 октября 2012 в 23:53

спасибо за отзыв!

0
Добавить комментарий