Volkswagen Touran 2.0 TDI
2012 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Гамбург
1 января 2013 → пробег 17000 км

Volkswagen Touran 2.0 TDI BlueMotion

Здравствуйте. Много лет читаю отзывы и решил сам написать.

Речь пойдет о Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG BlueMotion 140 лс. Машина в таком виде  в России  встречается нечасто, так что вам наверно будет интересно. Я живу в Германии. Как здесь уже заведено, расскажу на чем ездил раньше. Еще в России ВАЗ 2106. В Германии Гольф 2, Гольф 4 и Форд С-Мах, все бензин с ручной коробкой.

На Форде я проездил 6 лет и он оказал влияние на мой дальнейший выбор, поэтому многое буду сравнивать с ним. У меня остались о Форд С-МАХ двойственные воспоминания. С одной стороны машина меня во всем устраивала: удобная, хорошо едет, но надежность... Может мне не повезло. За годы владения: ремонт распредвала, гидроусилителя руля, кондиционера. Итого за 6 лет и 105 ткм 2000 евро только на ремонт, не считая расходников, это многовато.

У меня поменялось место жительства, увеличились пробеги и я задумался о дизельной машине. Критерии были следующие: дизель, автоматическая коробка, высокая посадка, экономичность, ксенон, машина не более 4,5 метра длиной, т.к. часто проблемы с парковкой.

Связка дизель-автомат выбила из гонки многих азиатских производителей, у них дизеля не в чести. Паркетники в схожей комплектации дороже и расход у них побольше. Внедорожные качества для меня не важны. Хотя мне очень понравился KIA Sportage. Цена у него примерно как у Touran, 7 лет гарантии. Но реальный расход 8 л. против 6.5 у турана, слабая динамика 0-100  13 сек. против 10 сек. у турана,  а так же более дорогая страховка  решили дело не его пользу.  Opel Zafira, Citroen C4 Grand Picasso великоваты и у них есть свои минусы.

Итак, на финишную прямую вышли туран и seat altea xl.  Сеат имеет такую же технику как и туран. У сеата был один плюс, он в  схожей комплектации  на 4,5 т евро дешевле. Минусы: качество салона, менее удобная посадка, хуже звукоизоляция, бОльшая потеря в стоимости,  внешний вид. Я решил, живем один раз и заказал туран.

У меня комплектация Comfortline. Я заказал радио RCD 510, оно показывает картинку парктроника, данные климатконтроля. Читает МП3 с SD карты. Телефон подключается через Bluetooth. Встроенные навигаторы у VW неоправданно дорогиe, к тому же их воруют. Я пользуюсь своим смартфоном с программой IGO.

Все тураны выпускаются на одном заводе в городе Вольфсбург. Цены на машины в Германии одни из самых дорогих в Eвропе. Отпускные заводские цены для разных стран отличаются  и это значит, что нетто цены в них тоже  отличаются. Это обстоятельство используют для реимпорта немецких машин в Германию. Существуют много фирм, которые берут, за вознаграждение, все организационные дела на себя.  Важно при заказе внимательно смотреть серийную комплектацию, она может для разных стран отличаться. В итоге я получил мой туран из Дании. Гарантия действует по всей Европе, проблем с регистрацией никаких. Единственно инструкция на датском языке, ну да ладно, прикупил  на  ebay немецкую. Цена машины в итоге 27 т евро. Такая же в Германии обошлась бы на 2,5 т евро дороже.

 Итак, начал ездить. Это моя первая машина с дизелем и автоматом. Тяга дизеля производит впечатление. Я до этого много читал отзывы " один раз дизель, всегда дизель" - да, это так.  По доброй воле обратно на бензин не перейдешь.

Расход у меня от 5.2 на трассе до 8 литров в городе. Средний 6,4.  ДСГ 6 ступеней без проблем. Есть спортивный режим. Я его использую очень редко, например когда надо особо резко ускорится при въезде на автобан.

У меня туран третьего поколения, он выпускается с 2010 годa. На нем стоит новый  Common Rail дизель. Замена ремня по инструкции через 210 т км! Замена масла через 30 т. км. Инспекция через 60 т км. Коробка ДСГ - смена масла через 60 т км. Туран выпускается с 2004 года. Вначале мотор 2.0 tdi имел массy проблем. Начиная с 2006 года качество стало улучшаться. Сейчас дизеля и коробки DSG6 достаточно надежны. Я читаю профильные немецкие форумы и они это подтверждают. К сожалению, моторы 1.4 TSI и DSG7 имеют проблемы. Но вроде бы VW проблему с цепью у моторов TSI решил.

Как машина едет? Классно. Подвеска оптимальна, у с-мах она была жестче. Звукоизоляция хорошо. Очень удобная посадка водителя. Все настолько удобно и комфортно, что моя главная проблема на сегодняшний день - потеря концентрации за рулем.  На предыдущих машинах надо было дергать ручку, выжимать сцепление. Здесь этого нет, и это при лучшей динамике.

По актуальной для России теме - "уважения" к автомобилю на дороге ничего написать не могу...

Хочу остановиться на некоторых технических деталях.

Система BlueMotion включает в себя много чего. Основные элементы это старт-стоп автоматика, другой аккумулятор и стартер, пластиковая защита днища. Принципиальный момент - контроль зарядки и состояния аккумулятора. Условия работы системы старт-стоп: прогретый мотор, разница температур снаружи и внутри не более сколько-то градусов и много чего еще. Работает это так. Машина останавливается, нога на тормозе - мотор выключается. Радио, свет работают дальше. Вентилятор салона переходит на  1 ступень. Отпускается тормоз - мотор запускается. Запуск - доли секунды, в обычном городском движении без проблем. Для светофорных гонщиков есть кнопка отключения системы. При выключении зажигания система активируется снова. Я описал только  основные функции системы, на самом деле все сложнее и опасения, что аккумулятор разрядится или стартер сломается подтвердится не должны. На немецких форумах пока нет жалоб на эту систему. Туран с BlueMotion стоит на 450 евро дороже. По документам система экономит 0.5 литра на  100 км. В Германии еще плюс, что меньше налог, т.к. он рассчитывается по выбросу CO2, а он напрямую связан с расходом. Так что эти 450 евро оправдаются лет за 6. Моторный отсек полностью закрыт снизу, двигатель остается чистый.

Система автоматической парковки.  Это вторая модификация. Паркует вдоль и поперек, "залезает" в узкие парковочные места. Большой плюс - парктроник видит так же препятствия сбоку. На двух предыдущих машинах у меня были помяты пороги, из-за того что не были видны низкие препятствия.  При автоматической парковке машина сама тормозит, если препятствие близко.

Ксенон. Я заплатил за него 950 евро и нисколько не жалею. Светит значительно лучше галогена, ходовые светодиоды выглядят просто класс.

К сожалению, современные машины все меньше и меньше подходят для самостоятельного обслуживания. Все только с использованием специальных приборов и инструментов. В инструкции даже не описана замена ламп и предохранителей. В Европе Vw дает пожизненную "мобильную гарантию" на свои машины. Не путать с заводской. При условии постоянного обслуживания у официального продавца - полагается помощь на дороге ( естественно по условиям страховки).

Что еще.   У  меня семиместный вариант. Мне он собственно не нужен, но в Дании он входит в стандарт. В Германии за него нужно платить 750 евро. Я мог бы его вычеркнуть при заказе "за бесплатно". Решил оставить. Третий ряд - только для детей или на короткие поездки. Я ради любопытства посидел, думаю один час я смог бы высидеть.

У турана складывается спинка переднего пассажирского сиденья, это большое преимущество при перевозке длиномеров. Съемные задние  сиденья - это анахронизм. Необходимость их снимать заранее и где-то хранить перед перевозкой больших грузов - это минус. Но это бывает у меня очень редко, когда уж действительно много вещей. Другие минивены имеют, в этом смысле, лучшие решения.

 Внешний вид. Это дело, конечно, субъективное. Мне очень нравится. Интересно, что глушитель и выхлопная труба полностью спрятаны под днище. Ничто не портит вид сзади.

 Эксплуатация зимой. Мой мотор имеет дизельный догреватель. Он автоматически включается если температура ниже +5 градусов. Через пару минут мотор и салон нагреты. Сильных морозов у нас нет, поэтому проблем с запуском то же нет. На работе я езжу на   VW Caddy 1,6 TDI,    у него нет догревателя, там да проблемы с обогревом. Поэтому в таких случаях стояночный автономный отопитель необходим.

Безопасность. Как говорится "Друг познается в беде", а автомобиль в экстремальных ситуациях. На дорогах я это проверять не стал, а съездил в тренировочный центр ADAC. На полигоне была возможность попробовать экстремальное торможение, объезд препятствий, езда в круге. Все это так же на скользком покрытии. Туран показал себя с лучшей стороны, я даже не ожидал. Благодаря ESP все задания были выполнены на отлично. Со мной на полигоне была одна старая машина без  ESP, разница в тормозном пути и управляемости очень велика.

Надежность. Пробег еще не большой, ничего не ломалось. Двигатель масло не ест. Ничего не скрипит.

Я остановился только на основных моментах. О всяких мелочах можно писать очень долго. Что интересно спрашивайте. Будьте осторожны на дорогах! Берегите себя и других!



Совет автора покупателям Volkswagen Touran 2.0 TDI 2012 г

Выбор машины это часто компромисс. В случaе с тураном это будет компромисс в вашу пользу.

Машина хорошая. Не пожалеете.

Достоинства:

 

  • Очень удобная посадка и место водителя
  • Дизель и коробка передач
  • Комфорт
  • Универсальность

 

Недостатки:

  • Устаревшая конструкция заднего ряда
  • С 7 сиденьями нет места для запасного колеса
  • Нет системы доступа в салон без ключа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
82241
Комментарии50 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаVolvo XC60изменен 2 января 2013 в 00:10

Спасибо за отзыв. Любопытствую - Вы машину случайно не через ре-импортный сайт заказыывали? Если да, то на каком? Например на neuwagenmarkt.de Вашу конфигурацию можно заказать за 24.470 - из той же Дании. Но я никогда такими порталами не пользовался, поэтому - если можете конкретный сайт порекомендовать, был бы признателен.

0
НаVolkswagen Touran 2 января 2013 в 00:49

Я заказывал через одну фирму в моем городе. По ряду причин рекомендовать ее не могу.  Если Вы посчитаете цену на указанном сайте с учетом дополнительного оборудования то получите примерно те же 27 т евро.

0
bob01
2 января 2013 в 01:41

Отзыв интересный. Чувствуется влияние немецкой реальности на русский интеллект.

0
НаVolvo XC60 2 января 2013 в 01:18

Отличный отзыв . Читается легко и ненапряжно.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2013 в 01:43

на треке обычно без есп гоняют)

-1
НаVolkswagen Sharan 2 января 2013 в 02:31

Отличный автомобиль,поздравляю с покупкой. Помоему туран и зафира одинаковы по размеру,а ещё какие минусы есть у зафиры против турана?

 

0
sergoshe
НаVolkswagen Touranизменен 2 января 2013 в 04:32

 У Zafira нет дизеля с АКПП. Я рассмативал только новый zafira tourer . Он с дизелем и АКПП на 3-4 т евро дороже. Opel почему то не предлагается в Германии  как реимпорт. Zafira tourer больше по размерам, что для меня не желательно. Но в смысле техники и дополнительного оборудования новый zafira tourer на высоте.

0
bob01
НаВАЗ Largus 2 января 2013 в 07:13

Хороший отзыв. Внешне всегда считал что Volkswagen Touran больше Opel Zafirы. Внешнесть обманчива.

У нас почемуто   Volkswagen дороже   Opel . У меня мнение что с дизелем и АКПП в России  в -30 с заводкой будут проблемы. Удачи в эксплуатации.

0
кинг0212
был 3 месяца назад
НаOpel Zafiraизменен 2 января 2013 в 12:07

Если смотреть Зафиру-Б, то они с Тураном одноклассники с одинаковыми размерами, если же смотреть Зафиру Турер, то она крупнее

0
НаVolkswagen Tiguan 2 января 2013 в 07:58

Отличные отзыв и авто!

Становится понятно, почему в Европе популярны дизели (и ВАГи{#emotions_dlg.i_biggrin}).

Автор, скажи вес авто из документа типа ПТС.

Расход похоже указал с компа, фактический скорее всего побольше.

Посмотрел свой мануал, замена ремня тоже на 210 000 км, проверка саж.фильтра на 180 000, замена топл.фильтра через 90 000 {#emotions_dlg.i_shock} при солярке согласно EN 590.

По доброй воле обратно на бензин не перейдешь - согласен. Разве что на турбобензинки, но масложер, надежность, ресурс. Поэтому только дизель!

Будьте осторожны на дорогах! Берегите себя и других! - актуальное для России пожелание. Многие делают ровно наоборот.

0
wideson
НаVolkswagen Touran 2 января 2013 в 11:14

"Автор, скажи вес авто из документа типа ПТС"

Пожалуйста 1649 кг.

Что касается расхода. Могу порекомендовать немецкий сайт http://www.spritmonitor.de/de/suche.html. На нем можно посмотреть  данные от владельцев о реальном расходе различных машин. Рекомендую. Есть возможность задать марку машины, мотор, год выпуска итд. Для подобных Туранов средний расход 6,6 л. Это статистика из десятков машин. При минимальных знаниях языка разобраться на сайте не сложно. Можно сделать машинный перевод.

0
bob01
НаVolkswagen Tiguan 2 января 2013 в 13:14

Расход - дело субъективное. Манера езды, соотношение город\трасса и т.д. Просто предполагаю у тебя расход 5.2 для трассы маловат, скорее это по компу. При замере например до полного, расход будет выше. Хотя паспортного расхода по автобану можно при определенных условиях добиться, а то и ниже.

По массе авто цифры прикалывают. У росс.дилера снаряж.масса твоего Турана (без водителя) 1485 кг, в твоем ПТС 1649, у моего Скаута в мануале 1500 без водителя, в ПТС 1612 кг. Непонятно, как считают массу в ПТС{#emotions_dlg.i_blink}

0
wideson
НаVolkswagen Touran 2 января 2013 в 15:50

В случае с Тураном третий ряд сидений прибавляет вес. Разные моторы весят по разному. В России официально продается  только  дизель 110 лс, у меня 140 лс

0
bob01
НаVolkswagen Tiguanизменен 2 января 2013 в 18:37

Эт понятно. Разные коплектации, разные коробки. Сырая ДСГ весит кг 100 и т.д. Я пишу про разницу веса в ПТС и мануале.

На сайте росс.дилера есть дизель 140лс  с МКПП и ДСГ.

0
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 января 2013 в 07:59

Система автоматической парковки. Это вторая модификация. Паркует вдоль и поперек, «залезает» в узкие парковочные места. Большой плюс — парктроник видит так же препятствия сбоку. На двух предыдущих машинах у меня были помяты пороги, из-за того что не были видны низкие препятствия. При автоматической парковке машина сама тормозит, если препятствие близко

Скажите автор... если знаете: если при параллельной парковке находится машина (параллельно парковочному месту..например на тротуаре и выше уровня самой дороги), будет ли парк-ассистен заставлять залезть машину тоже на тротуар?

0
olegg116
НаVolkswagen Touran 2 января 2013 в 11:19

Я думаю нет, т.к. парктроник видит ближайшее препятствие, в данном случае паребрик тротуара. Кроме того водитель может всегда прервать автоматическую парковку.

0
bob01
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 января 2013 в 11:20

Но у самого у вас не было возможности проверить лично...я так понял?

0
olegg116
НаVolkswagen Touran 2 января 2013 в 11:31

нет, так еще не проверял

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 января 2013 в 09:01

   За отзыв только "отлично".

0
НаRenault Fluence 2 января 2013 в 10:03

Отзыв читается на легке!В меру информативный!В общем Автору 5!!!!!Только почему Автор считает что у них в Германии  САМЫЕ дорогие цены на авто????На Украине допустим тоже не все совсем гладко с этим вопросом!!!!!!

0
zab
НаVolkswagen Touran 2 января 2013 в 11:26

Я вынес эту информацию из различных журналов. В Германии машина в этом оснащении: металлик, ксенон, паркассист, техник пакет и еще пару мелочей будет стоить после торга у официального продавца примерно 29,5 т евро. Интересно сколько на Украине?

0
bob01
НаRenault Fluence 2 января 2013 в 22:17

Примерно 33700 вечнозеленых но я уверен в нем не будет и половины  функций присутствующих в ВАШЕМ  авто!!!!!!!Где-то так!!!!!

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2013 в 11:27

отзыв отличный и весьма интересный. очень понравился, познавательно почитать об их автомобильной жизни глазами наших. кстати спортик разгоняется до сотни за 9,8 секунды, если вы о дизелях, конечно. 

0
topguns
НаVolkswagen Touran 2 января 2013 в 11:35

но не с АККП и не с дизелем 136 лс, ваши данные наверно о дизеле 184 лс на ручке

0
bob01
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2013 в 11:40

184 на акпп. в любом случае ваш выбор - это ваш выбор. удачи на дорогах! 

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2013 в 14:39

так что вы жопу с пальцем то сравниваете 140 сил турана против 184 спортажа. и всего 0.2 сек разницы.. есть модификация 170 сил она думаю побыстрее их надо сравнивать... вот это коректно сравнивать и он рвет ваш спортик притом что на 14лс меньше по птс))  http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Touran/?id=53951&class=1

-1
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 января 2013 в 15:18

Ребята! Ну ни хрена не те машины, что бы скоростями меряться. Смешно, ей богу...

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2013 в 16:21

Саныч тут скорее тяга. а это прия такое ощущение. был на тесте меривы новой 1.4т 140сил ручка. по паспорту с моим поло до 100 10.5 одинаково.. но с 1 на 2 и с 2 на 3 тяга лучше пинок такой неплохой получается у меня такого нет..))

0
саныч39
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2013 в 16:33

саныч, я даже не пытаюсь их сравнить на виртуальном драге)) не те автомобили. просто автор немного ошибся, а может таких модификаций не разглядел, но выбор уже сделан. и он вполне достойный. 

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2013 в 16:31

кобра, очередной пук в лужу. 

я не навязываю автору спортик или любой другой авто. это абсолютно другая машина и объединяет их только дизель пожалуй. просто было неверное суждение и я поправил. а ты сразу подпрыгивать - успокойся, ВАГ в своем посте я и не пытался обижеть. туран хороший выбор. и дело не в разгоне до сотни. 

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2013 в 00:56

причем тут пук куда то топгунс? ты просто приплел дизель совершенно другой я тебе ответил.. это тоже самое если бы я в твоем отзыве написал что по сравнению с дизелем 184лс спортика дизель вага самолет а потом в ответ на твои замечания скромно добавил 3тди))

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 января 2013 в 14:16

мы с автором прекрасно друг друга поняли)) а для непонятливых - рация на бронепоезде))) 

0
был 3 месяца назад
НаOpel Zafira 2 января 2013 в 12:10

За отзыв 5

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2013 в 16:50

я просто так из любопытства спрашиваю, а нельзя ли самому съездить в другую страну, например в данию и самому купить себе то, что понравится, например туран, не будет ли это дешевле?

0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 2 января 2013 в 17:43

Тем паче, что за один день можно обернуться.

0
-роман-
НаVolkswagen Touranизменен 2 января 2013 в 17:56

Можно конечно. Для этого нужно время, знание процедуры оформления, деньги на поездку.  Языковый барьер играет свою роль. Я не готов подписывать документы на датском языке. Тем более машина на заказ. Это не "увидел и забрал"

Машину надо перегнать домой, а это транзитные номера, страховки и тд.

В этом деле больше подводных камней, чем на первый взгляд. В случае с фирмой посредником я плачу деньги только  после того как я увидел машину у себя в городе и машина была уже поставлена на учет на мое имя.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 января 2013 в 00:57

меня самого вопрос очень интересует. кто имел опыт покупки нового авто с салона из финляднии отпишитесь. у них есть авто с дизелями которых нет у нас. 1.9тди фабия ибица. 19 и 2тди октавия. ети итд

0
НаHaval F7 3 января 2013 в 14:08

За отзыв 5!

0
НаMitsubishi Outlander XL 7 января 2013 в 10:22

Интересный отзыв. 5.

0
arkadius
НаVolkswagen Touran20 января 2013 в 19:34

по поводу недостатка "Нет системы доступа в салон без ключа"  Сама по себе вещь очень удобная. Но бывает и так: (рассказывал эвакуаторщик) .Вызывают. Приезжаю. Стоит мерин. замкнут. в салон не попадешь. Надо ехать на сервис. автомобиль не принимает ключ.  Подъезжаешь в мерину, хорошо, если обстановка позволяет подогнать эвакуатор к морде или заднице. Цепляешь его тросом, берешь воды в бутылку, а лучше в ведро, и цугом затягиваешь мерина на платформу.  Воду льёшь под колеса, чтобы хоть как-то облегчить скольжение колёс. В салон то не попадёшь! А мерин стоит на паркинге и ручнике.  А если он будет стоять так, или там, где нет возможности подогнать плаформу с направляющими?  Вот обратная сторона функции " доступ без ключа".  Вообще, точка зрения всегда определяется точкой сидения. Судя по географии, автор отзыва сидит в Гамбурге. Я бы на его месте, написал тоже самое. Но в России другие реалии..

0
ev-23k
НаVolkswagen Touran20 января 2013 в 20:42
Насколько я знаю в подобных случаях есть все таки механический ключ для двери.

0
30 января 2013 в 13:23

Я в Москве приобрел дизель 2.0   110 лс ДСГ.   Вот теперь думаю, и не кто не может подсказать. Такой ли у меня движок как у автора и могу ли я его перепрошить ?Или так и придется на 110 ездить. Так то мне вроде хватает. Но от запаса мощности  не отказался б. и про то что автор рассказывал на треках я б добавил, что прирезком торможении чувствуется, что машина тяжеловата и её тащит. У меня тоже предыдуща я машина была С-МАХ 2.0 немецкой сборки. Я в Туране вообще иной раз отключаюсь

раз даже поворот со МКАД домой проехал. Так прикайфовал в дороге.)))) Реально классный авто!!! Но не для экстремального вождения *(типа резкое  перестроение,или крутой вход в поворот  и т.п.)У меня WEBASTO  заводская стоит. Включается с включением авто. Тоже подумываю установить сигналку с автозапуском.и она является догревателем двигателя.

0
бибигон177
НаVolkswagen Touran30 января 2013 в 18:57
Поздравляю с покупкой. Про прошивку мотора ничего сказать не могу. У меня мотор имеет обозначение CFHC.

0
bob01
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 10:43

У меня такой же, CFHC. Значит почти родственники)))))))))

0
бибигон177
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2013 в 19:25

winderu@yandex.ru. По этой ссылке посмотрите...........

0
31 января 2013 в 09:35

Спасибо! А я вот не знаю какой у меня двигатель. Сейчас в ГИБДД не регистрируют двигатель. А сам не лазил ни где. Может кто из присутствующих в курсе ?

0
бибигон177
НаVolkswagen Tiguan31 января 2013 в 10:45

В сервисной книжке есть код двигателя и на наклейке, которая у меня в багажнике под ковриком.

0
31 января 2013 в 11:05

Посмотрю, обязательно отпишусь

0
2 февраля 2013 в 11:28

CLCA   у меня двигатель

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 февраля 2015 в 10:14

Отличный отзыв. Спасибо! Сам бываю в Германии, а в Гамбурге уже много раз ездил на своих авто. Кстати вопрос как к жителю Фатерлянда - на какой годовой пробег рассчитывают немцы, когда покупают дизельные авто? У нас на рынке полно машин из Европы, из Германии в частности, и как иногда смешат пробеги у дизельных машин премиум класса типа 2005 год - 180000км! Очень сомневаюсь, что немец на какой нибудь А6 ездит в год 18000, если у меня в Риге без автобанов получается 15000! Вот для примера: https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a6/cx...

0
Добавить комментарий