Volkswagen Vento 2.8 VR6
1994 г.
2.8 л. бензин
178 л.с.
МКПП
передний привод
Караганда
13 января 2009 → пробег 218000 км

Часть 2. VENTO VR6 2.8 - Предстоящий ремонт.

Предстоящий ремонт. 10.01.09 заехал на диагностику ходовки (Авторынок "ОРБ*ТА"), вот что они мне сказали:

1. Опора аморт. стойки - с двух сторон.

2. Аморт. передний - с двух сторон. Цена работы - ( п.1 + п.2)  3000 тенге.

3. Тяга соеденительная (так называемые яйца передние)  - с двух сторон . Цена работы - 1000 тенге.

4.  Сайлент блоки передних рычагов на каждый по 2 шт. Цена работы -  3000 тенге.

5. Сайлент блок  блочный задний  - с двух сторон . Цена работы - 4000 тенге.

Цены по материалам - оригинал.

1.  Опора аморт. стойки - 4.000 х 2шт

2. Аморт. передний - 20.000 х 2шт

3. Тяга соеденительная (так называемые яйца передние)  - 7200 х 2шт.

4.  Сайлент блоки передних рычагов на каждый по 2 шт. 3400 х 2шт + 1700 х 2шт

5. Сайлент блок  блочный задний  - с двух сторон . 7600 х 2шт.

ИТОГО РАБОТА+ ЗАПЧАСТИ =  11.000 + 81.000 = 100.000 тенге

Охренеть....... НО (большое такое но!!)  Надо учитываеть, что это оригинал, поэтому скоро поеду на авторынок, буду искать не оригинал, так как это все-таки ходовка. И по работе думаю найду дешевле.

Теперь по системе охлаждение (я писал в прошлом озыве об этом).

1. Насос сист. охл. дополнительный, электрический - 20.200. Дороговато блин, а дубликата нету. Но, как я писал, я поставил временно от газели, а здесь на шроте не нашел такой, теперь думаю покупать наверно.

2. Патрубок 13,300 - Дорговато, но зато его китайцы не делают, поэтому не в оригинале я не найду. Так что придеться брать.

3. Водяная трубка (металлическая) 3.400 . Буду брать.

4. Радиатор 34.800. - золотой, блин, радиатор, че-та дорого. В приципе он у меня немного тока сифонит, возможно и отремотировать можно... пока думаю.

5. Корпус термостата - 5800, само собой возьму.

6. Коренной сальник между коробкой и двиглой  - сифонит, собака - 7.100. Буду брать, но боюсь работа в 2 раза дороже встанет.

ИТОГО: МАТЕРИАЛЫ 49,800 (Без радиатора).

Дополнительно какие цены я узнал:

1. Нажимной диск сцепелния 27300

2. Диск сцепления 18700

3. Фонарь зданий правый тонированный (оригинал) - 10400.

Вот такие вот дела, дума по ходовке на 40-50% дешевле сумму смогу сделать, а по двигле навряд ли... так что буду готовить 1000$ или евро!!!! :)



Совет автора покупателям Volkswagen Vento 2.8 VR6 1994 г

Бери, не пожелеешь

Еще советы

Достоинства:

  • Резвая

Недостатки:

  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
13202
Комментарии16 Добавить комментарий
НаNissan Note13 января 2009 в 18:19
бейбут, сходи в дом союзоов, тел 410779 помоему, там вроде цены на оригинал приемлемые, а радиатор говорят можно хайгировским герметиком вылечить.
+3
sergei540967
НаAudi A6, BMW 5-серия14 января 2009 в 05:37
Спасибо Сергей, сегодня заеду в дом союзов. А на сче тгерметика я думаю потом гемор будет, забъется все!!!
+1
13 января 2009 в 21:00
Пипец! Присматривался к такой!
Можно попасть на серьезные "тенге"! Прям таки еще на пол такого авто
+1
surskii
НаAudi A6, BMW 5-серия14 января 2009 в 05:38
Вот так вот!! хочешь кататься умей и сани....
+1
был день назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 января 2009 в 23:00
вполне приемлимый ценник при данных ТТХ. 1000 долларов в СПб это нормально. Где вообще нашел такое чудо?
+1
brytwa
НаAudi A6, BMW 5-серия14 января 2009 в 05:38
Такое чудо нашел в салоне по продаже поддержаных авто! :)
+1
НаIsuzu Trooper13 января 2009 в 23:01
Только никакие герметики в систему охлаждения не заливай, потом замучаешся отмывать и чистить радиаторы изнутри!
Такой вопрос: на эту модель все детали оригинальные или подходят с других моделей wv? Если подходят, то ценник может заметно отличаться.
Удачи с ремонтом! Когда-нибудь Ты всё починиш!
+1
diadya-fedor
НаAudi A6, BMW 5-серия14 января 2009 в 05:40
На счет геремитак полность юсогласен. Ходовка одинаковая с Гольф3, а такой двигатель стоит на Шаранах. Спасибо!!! к весне ближе скорее всего
+1
НаFord Fusion13 января 2009 в 23:40
Кошмар и ужас. Искренне сочуствую.
+1
aleksandrovich43
НаAudi A6, BMW 5-серия14 января 2009 в 05:40
не так уж все и плохо!
+1
НаToyota Carina E18 января 2009 в 07:27
оригинал не обязательно ставить, ставь корейский аналог . Ставил себе сзади салейнтблоки вообще китайские два года отходили и никаких проблем , когда продовал на сто ничего не нашли по подвеске. Передняя опора у меня вообще от пассата была стоит 700 тг . , стойка 2300-2500 ходят нормально , ничем не хуже чем за 6500. Мне замена передних 2-х стоек + опоры+ развал схождение в 8000 вылезло, правда менял сам.
+1
kocta-z
НаAudi A6, BMW 5-серия19 января 2009 в 06:45
спасибо!!! буду иметь ввиду!
0
НаNissan Note22 января 2009 в 20:15
Бейбут, где самые дешевые запчасти получаются? У меня похоже радиатор тоже накрылся, вот думаю где брать.
0
sergei540967
НаAudi A6, BMW 5-серия23 января 2009 в 05:36
по сравению с Рбитой в автобане заказывать дешевле. А если не на заказ то очень шорошие цены Орбита бутик №54 8 700 438 0969 Саша по наличию можно звонить
0
НаOpel Astra 2 февраля 2009 в 06:10
стока бобла влить, можно было бэху брать смело!
0
НаVolkswagen Vento15 сентября 2009 в 23:24
и чем же бэха лучше
0
Добавить комментарий