Volvo 460 1.8i
1994 г.
1.8 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
8 января 2011

Первая иномарка.

Заранее извиняюсь, но фотографий, наверное, не будет... Разве что найду в каком-нибудь альбоме и отсканирую... Не сохранилось...

Автомобиль был, как говорится, семейной реликвией - его отец покупал в начале 94 года, ездил за ним непосредственно в Швецию (с учетом того, что автомобиль то ли Бельгийский, то ли Голландский, почему в Швецию - не знаю). Поездил на нём какое-то время, побывал в небольшом ДТП - с разбитой фарой (и шокирующей ценой), и поставил... В результате к весне 2004 г. авто значительную часть времени простояло в гараже, пробег был 35.000 км... Почти нулевый))) К этому моменту мой брат получил права (ему уже исполнилось 18), и на семейном совете решили, что ему надо отдать мой ВАЗ 21093, а мне можно садиться на Вольво...

Автомобиль был в очень странной комплектации... не знаю почему, наверное в 1993-94 гг наши люди не сильно по этому поводу заморачивались... По сегодняшним меркам практически пустой. Проще перечислить то, что было:

  • гидроусилитель
  • велюровый салон
  • подогрев сидений (передних)
  • электрорегулировка зеркал

Всё... ни кондиционера, не стеклоподъемников, ни АБС... ничего... Зато достаточно мощный (как тогда казалось) двигатель (105 л.с.) вкупе с небольшой массой в 1060 кг обеспечивал неплохую динамику.

На автомобиле я проезди примерно два года (до мая 2006 г.).

На момент посадки за авто сравнивал исключительно с тем, на чем уже ездил на тот момент, а именно с Ваз 2109... Конечно, говорить о том, что сравнение было не в пользу Ваз, не приходится - Вольво был лучше. И если в тот момент, когда я пересел на шведа, он казался лучше в мелочах - создал впечатление хорошо сделанной девятки, то самые яркие впечатления подарила пересадка на девятку спустя неделю (на несколько часов)... К хорошему быстро привыкаешь... Девятка проявилась во всей красе - коробкой с пластмассовым конструктором.

Но вернемся к впечатлениям от Вольво.

Хотелось бы сразу коснуться минусов:

  • Во-первых, небольшой салон, причем даже впереди - сиденья не дают возможности отодвинуться, так чтобы сесть удобно (у меня рост 190 см.) -  всё равно ноги частично в согнутом состоянию оставались.
  • Руль не регулировался.
  • Сзади места также не очень много - сам за собой не садился.
  • Слишком зачастую мягкая подвеска.

Теперь о плюсах:

  • Очень теплое авто - мгновенно согревается.
  • Неплохая отделка (даже в сравнении с другими авто такого класса в начале 2000).
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Большой багажник.

Так как авто, несмотря на небольшой пробег, был уже десятилетним, то постепенно стали вылазить проблемы.

С первой столкнулся буквально на вторую неделю эксплуатации. Автомобиль остановился, двигатель заглох и не заводился - вместо этого просто раздавались какие-то щелчки, несмотря на то, что приборы работали. Я оттолкал авто в сторону. Минут через 15 она завелась, я доехал домой... Вызвал электрика, машина завелась. Мне сказали, что всё с ней в порядке... Однако два дня спустя проблема повторилась. Вызвали другого автоэлектрика, тот всё-таки обнаружил корень всех бед - запаял минусовой провод в месте крепления к кузову в районе переднего левого колеса. После чего лошадка завелась и поехала.

Сразу хочу сказать, что большая часть проблем с авто - это последствия его банальной старости...

За следующие два года  я заменил стойки, какие-то резинки в приводах (через них вытекало масло из коробки) и (если память не изменяет) прокладку блока цилиндров. Сразу скажу, что зарплата моя в 2004-2005 гг была в районе 5-7 т.р., поэтому каждый ремонт превращался в маленький праздник... Разборок у нас (тем более на Вольво) не было, запчасти заказывал через магазин. Устанавливал их мне знакомый автомастер, специализирующийся на продукции ВАЗа (как и познакомились). Вольво осваивали по книжке. Автомобиль мало ремонтопригоден в условиях неспециализированной мастерской, а на специализированную нужны были соответствующие инвестиции...

На ходу авто неплох, если не превышать разумные пределы (по скорости). Однажды разогнал машину до 180 км/ч. Однако, ей это очень не понравилось: передняя панель как-то затряслась мелкой дрожью, машина прыгала по дороге как лягушка. После этого больше 150 я не разгонялся (да и нужды не было). Как-то раз попробовал разогнать авто до 100 км/ч с мешком песка в багажнике и женой с секундомером на соседнем сиденье, у нас получилось 10.6 сек. На этом опыты также завершились.

Машины был фантомный глюк. Время от времени пропадал холостой ход (причем только в теплое время года). Проблему так и не решили, хотя ездил на диагностику к якобы дилеру. У автомобиля был очень странный информационный разъем - к нему надо было подключать специальный диагностический компьютер. В результате каждое лет ездил в ожидание того, что на нейтралке в любой момент может вырубиться двигатель... Приспособился.

В 2005 г. съездил в Анапу за рулем, авто пережило дорогу достойно, без нареканий... Хорошо, что жары не было - без кондера очень тяжело...

Автомобиль задал мне примерный стандарт, которому я, приобретая в 2006 г. новый авто, старался соответствовать... Поездив по трассе я понял, что соотношение мощности авто к его массе должно быть не меньше, чем у этого Вольво (уж больно страшно фуры обгонять), поэтому большинство авто с двигателем 1,6 отвалились сами собой (в сегодняшних авто С класса не меньше 1200 кг.). Однако, о выборе нового авто я расскажу в другом отзыве. А Вольво ещё два года возил моего брата (с 2006 по 2008 г.). Крупных поломок так и не было. Однако, разваливающиеся резинки преследовали его всё это время...

А так, в целом, это хороший, достойный авто с мелкими проблемами и, наверное, всё-таки больше приспособлен для водителей пониже ростом.

Совет автора покупателям Volvo 460 1.8i 1994 г

Берите, если уверены в техническом состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Теплое, тихое и достаточно комфортное авто

Недостатки:

  • Мягкая подвеска
  • Тесный салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13612
Комментарии5 Добавить комментарий
НаOpel Vectra 8 января 2011 в 22:21

машинка классная, мне оч. нравится. Следующему хозяину наверно повезло. бед знать не будет.

Хотя в любом случае по потребительским качетсвам до Мондео ей далеко)

0
8 января 2011 в 22:40

Это шутка юмора или ретро-отзыв из 2006 года?

0
satori-85
НаFord Mondeo 9 января 2011 в 09:30

Ретро-отзыв конечно... Надо было четыре года назад написать- не дорос..

0
был 18 часов назад
НаKia Soul 9 января 2011 в 10:22

В 2006-2007 гг.  ездил на таком автомобиле 1996 г.в.  Комплектация была побогаче: ЭСП, кондиционер, подушки безопасности (две). Тоже были проблемы с холостым ходом, тоже в теплое время года, только обороты плавали от 1500 до 2000. Успел продать, пока временно этот глюк отсутствовал. А в целом впечатления положительные.

0
НаVolvo 960, Volvo 74011 января 2011 в 13:25

да...с таким пробегом(смешным) отыскать вольво в нынешние времена практически невозможно...кому то повезло:))))

0
Добавить комментарий