Volvo 760
1989 г.
2.4 л. дизель
115 л.с.
МКПП
задний привод
Кривой Рог
19 сентября 2008

Volvo 760

"Ни с чем" не сравнимый экспонат автомобильной промышленности тех годов, дает о себе знать даже сейчас, когда сидишь в авто и рядом иду мальчишки и всеравно останавливают взляд на угловатых формах , а девушки мило тянут улыбку когда смотрят на эмблему:-)))

Но это начало.. дальше гуще, 760 у меня уже больше года, дизель от фольцика зверь но толко когода его правильно содержать и настраивать..у аладельцев у которых руки крюки такие машины из за двигателя долго не задедерживаются, но зато если она уже куплена то надолго...

Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя:-) как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутсвует. 

О том что пережито и что будет впереди...

Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку видетели из старой капало, но мало... но в такой машине все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похваттать не может или толко за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормаоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от жигулей:-)) главное каждый день ним пользоватся!!!!!!

Машина поражает своей продуманносью каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками то это значит что не туда тянете!!!! особено это касается салона!!!!

Болезнь запчасти , пойти купить что то тоже сложновато , даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех кто очень быстро все хочет сделать.. сама машина размеренна жизнь с ней становится медленее и насыщена событиями которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машиина 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прерасно о том что будет.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА МУЛЬТИЛИНК это болезнь единственная и неповторимая этого авто. Да больше и безпокоится нечего, это единственное место котороое ударит по карману, после 300 000 км, и ударит жестко!!!! Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой :-))) За 40 тысяч которые я накатал за эти больше чем год умирали сайлентблоки переднй подвески, первые отдл предыдущий хазяев, но чьи они были незнаю, потом был скантеч, но такое чувство что скоро и него не будет...

Совет автора покупателям Volvo 760 1989 г

  • смотреть что берешь и у кого берешь, если эта машина недай бог жила хоть месяц в деревне у деда семиделкина забудьте! любое изменение конструкции повлечет за собой ваши карманные растраты

Достоинства:

  • Комфорт
  • Престиж

Недостатки:

  • Просто нужно делать ТО вовремя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14491
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 19 сентября 2008 в 19:43
Была у меня такая точно машина, синяя c турбодизелем. Потом кстати параллельно был сам донор мотора, старый VW LT28.
Что сказать - мотору песни петь не надо. Мотор не лучший никак даже для тех лет. 6 горшков в ряд, как следствие последние 2 горшка нормально не охлаждаются, не хватает производительности помпы. Итог - периодические пробои прокладки. На вольво я с этим не столкнулся, зато абсолютно все сталкиваются с двумя вещами.
1. нерабочий автомат холодного пуска. Ни на одной машине он не работает, ни на одной. А должен по уму помогать при старте зимой. На LT там просто тросик типа подсоса, а вот на вольво поставили автомат.
2. У всех этих моторов проблема с текущим вакуумным насосом, ценой в 500 евриков. Течет в него с головы маслице по штоку... А для машины ценой в 1500 баксов как я когда-то брал 500 за деталь...
В итоге ездим пока тормоза есть smile
Лучше коробка М47 чем М46 (с кнопкой овердрайва).

А так, это в общем была единственная машина в ремонт которой я вложил 150 рублей. Дверь отрегулировал. Замену масла за ремонт я не считаю.
Сама машина конечно песня. Мягкая, солидная, просторная, комфортная. В подвеску посмотришь - такая сталь везде и такие сайлент-блоки что наши дороги ей как родные.
В целом отличная машина.
С 230-й бензинкой, будет просто чудо.
0
андрэич
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 02:51
У меня ни пробоя, ни проблем с м46 не было. Кстати, на м46 хорошо учиться переключать передачи. Я руку на ней набивал. А дизель-согласен, не очень...
+1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 сентября 2008 в 23:18
"престиж"
долго смеялся)) лет 15 назад может быть и престиж, а сейчас это просто старый хлам.
девушки мило тянут улыбку, думая при этом "старый кашка какой-то"
ЛОЛ))
0
opos
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 02:52
Главное что скажут девушки....соболезную утрате интеллекта, такая утрата...соболезную.
+1
авто-баньщик
14 августа 2011 в 02:35

утратил его ты когда читал  не туда

там нету   что это главное !!!!  я  вижу из  4  машин   как на шильдики народ пялится   на вольвешный им больше всего   позаглядывать  хоцца ,{#alien}кабылицы   чаще расматривают

0
opos
НаVolvo 760, Volvo 740изменен 14 августа 2011 в 01:26

opos--Ну ты и даун,лашара чистый...........{#thumbs_up}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
opos
изменен 14 августа 2011 в 02:35
Комментарий удален автором.
opos
изменен 14 августа 2011 в 02:36
Комментарий удален автором.
opos
изменен 14 августа 2011 в 02:37

opos

у тебя хлам:-)   из консервный банок у меня такой же хлам есть 211 компрессор и "кукурузник прадо" но езжу на хламе:-)) в удовольствие

0
НаVolvo 76011 января 2009 в 04:22
2Андрэич
Поклон старому дизелисту !
Усе верно глаголете.У меня, кстати, на садовом участке тоже донор стоит - 740 -я..Правда, приобретенная уже без мотора,причем за нереально высокую цену - выбирать особо не приходилось после аварии, весь перед поменяли.

А про ваккуумник бл.......отдельную тему надо .У меня шток цокал, ну, отдал мастеру - зазор посмотри,мол..Тот на глаз наварил миллиметра полтора (как потом выяснилось).Завели - тихо,как часы..По трассе иду , полный салон детей ( на соревнования ездили ) - хорошо тренер позвонил - давай остановимся,перекусим...Я тормозить -а тормозов нету.. Остановился потихоньку , капот поднял - а там....все в масле, остатки корпуса вместе со штоком по форсуночным трубкам бл......мотыляют...Доехал на буксире,на след.день, пока дети занимались,насос снял - он по частям раскрошился - силумин ,бл...Сам заглушку вырезал,масла долил и назад уже по - тихоньку ,без тормозов,главное - ДЕТИ СПЯТ, ПЕЧКА РАБОТАЕТ , ЖЕНА - В КУРСЕ ДЕЛ И НА СВЯЗИ !
Постараюсь отдельный отзыв про сей аппарат написать в ближайшее время..
Всех - с Рождеством !
0
14 августа 2011 в 02:40

наварить    ???? наварить  мастеру надо было,хорошо распредвал  цел остался,   а от насоса лучше всего вообще избавится- шкода октавия  там уже электро     чучуть поморочиться прийдется  но  будет и тише и  безопаснее и   надежнее

0
Добавить комментарий