Пятюня
1994 г.
2.3 л. бензин
226 л.с.
АКПП
передний привод
Луганск
19 июня 2015

Волк в овечьей шкуре

Всем, всем, всем! Здравствуйте! Сегодня у нас солнышко. Жарко. 34 в тени было уже к 12-ти часам дня. Ничего делать не хочется. Зашёл брат, побаловались зелёным чайком - мы своё, то что покрепче, уже выпили. Покалякали о том о сём и в частности о машинах, которые были у нас раньше. И вспомнилась конечно же она - "полусуперкар" из 90-х. Легенда гаражных баек и трасс. Вольво 850Т5.

Таких машин из Европы было по тем временам совсем не много. Не буду вдаваться в подробности по поводу истории создания, дизайна, салона.... Это актуально лишь для фанатов модели, коих единицы и которые всё это знают. Хочу лишь рассказать о машине, что бы освежить воспоминания и создать у тех, кто не поленится прочесть, мнение о марке Вольво в целом. Хотя говорят, что ныне они уже не те. Итак Вольво. Марка машин не оставляющая никого равнодушным. От обожания до насмешек (в основном у тех, кому она нравится и кто не может себе такую позволить) можно услышать о марке Вольво. А сколько легенд! ..

Привезли её под заказ из Германии. Машина была в состоянии близком к идеалу. На очень низком профиле, который через пару дней приказал долго жить на переезде трамвайных путей - тот ещё нескоро стал отвечать нормам "евро" Колёса купили новые. Высокопрофильные на 60-т. И заодно комплект зимней липучки Континенталь (точный размер не помню - столько лет) который и отходил весь срок до продажи.

В двух словах об ощущениях от машины. Это песня! Честно, особенно учитывайте времена, в которые я на неё пересел. Цепкая. Очень здорово рулится. Жестковата, но без особого фанатизма - комфорт вполне на уровне. На трассе по тем временам почти никто не мог тягаться с этой машиной. Поскольку было это почти 20-ть лет назад, то мне ещё по молодости, постительно было позажигать от души. Пару раз разгонял до 220 по спидометру. И при этом никакого страха не было, настолько уверенно она рулилась. Был случай в городе (вся эксплуатация в Питере), от перекрёстка встал рядом Мерседес 300 ешка. Вижу, рванёт, рычит, хочет покататься. Ну что ж, поехали. Делаю его без особого напряга на начальном разгоне. В раскатку он меня конечно достаёт, снова встаём. Старт! И всё повторяется до следующего перекрёстка. И так раза четыре. Он не выдерживает - сигналит. Остановился. Вышли. Улыбается, спрашивает - "что за Вольво у тебя такая?" Рассказал. Он посмотрел, посидел. "Будешь скоро отдавать - звякни, возьму" Это всё на самом деле - не байка.

В целом по эксплуатации. Надёжна. Ничего ни разу неожиданно не сломалось. Обслуживание было очень дорогим - делал на фирменном сервисе у Прибалтийской. Раз в год большое ТО на полторы-две тысячи гринов. И в промежутках ещё замена масла и фильтров. Меняли всё что считали нужным - я не заморачивался по тем временам, мог позволить. Конечно же брали и лишку, но главное, что всегда заводилась, везла и не подводила. Очень тёплая зимой и прохладная летом. Очень хорошая машина. Из 10-ти баллов смело могу поставить 10-ть.

Вот такая у меня получилась история. Не думаю, что будут вопросы, но если - задавайте, постараюсь вспомнить.

Совет автора покупателям Volvo 850 T-5 2.3i Turbo 20V 1994 г

Если найдёте в хорошем состоянии - рискните.

Еще советы

Достоинства:

Нет недостатков, кроме цены и стоимости владения.

Недостатки:

Стоимость владения и цена за авто.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
8334
Комментарии196 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 июня 2015 в 10:53

всегда нравилась вольво,хотя прочитав в другой ветке про стертые тряпичные сиденья в 40ке,был удивлен,кстати в каком кузове была ешка??и точно 300тая была?потому как у меня паспортные 7.5 делает,у данной вольво 7.4,ну и масса у данной машины меньше плюс мкпп

+1
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 20 июня 2015 в 11:10

Ешка 210-ая была - глазастик, седан. Что ты со своей сравниваешь - у тебя ведь новая, двести двенадцатая. Но у Вольво автомат был - не механика. Два режима - спорт и комфорт. Когда спорт включаешь, то реально быстро едет,... вернее, ехала. Но я же написал, что вразгон мерс доставал, но с места ничего сделать не мог. По трассе он возможно и быстрее может ехать, чем Вольво, не знаю - я вообще по трассе никогда не гоняюсь, слишком опасно для всех. Просто обгоняю, тех кто медленнее и не заморачиваюсь на тех, кто быстрее.

+2
garisp
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 11:10

ну если это была 300ка то есть 3л то это был дизель,их было 2 вида дизель и турбодизел,дури там не очень много,у турбодизеля разгон порядка 9с при такой массе

0
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 20 июня 2015 в 11:14

Возможно. Помню, что 300-ый глазастик. Так бы и не запомнил, если бы парень не остановился с вопросами - давно это было. Но ведь был ещё и бензиновый 3200см. Он резвый. Делали с 97-го по 99-й

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 11:18

бензиновый 320ых тоже два было,там 7.7-.7.8 вроде,опять же на акпп и массе в 1.6т,ну у меня вообще почти 1.8т)динамичные у 210ого были 420 и 430

0
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 12:34

Это да. Но сколько их было то в 90-е, новых 420-х? Не больше, чем Т5, а то и меньше. В основном 200-230, а они для такой Вольво вообще не конкуренты.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 12:54

конечно в плане динамики 200 и 230 не конкурент,думаю не корректно сравнивать разные по мощности машины

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 12:29

Так продали владельцу Мерса?

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 20 июня 2015 в 12:44

Не-а, Женя, не продал. Зачем, если нравилась до писка? Продал после кризиса 98-го, когда поплыли кверху брюхом. Так то может ещё бы год-два поездил и взял новую на полном приводе 250л.с. Мысли были.

+1
garisp
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 12:38

Вольво отличные качественные авто. Очень жаль, что у меня с S40 не получилось.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 12:50

Да какие годы?.. Можно ведь найти очень крутую сороку за умеренные деньги. Было бы желание. ........ А вообще машин хороших много, на всех не переездишь Я бы вот сейчас, к примеру, "с высоты причьего полёта" уже такую не брал бы. И дело не только в деньгах, которые лишними не бывают - приоритеты поменялись. Нет желания топить - хочется просто спокойно и с комфортом доехать. Я бы взял шысятку 140л.с. с её крутящим моментом и ресурсом можно не заморачиваясь ездить за смешной налог, а есть желание - можно и прошивку сменить.

+2
garisp
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 13:09

Что вкладывается в понятие "крутая сорока"? Т5?

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 13:18

Ну да, типа того. Есть с полным приводом, салон весь в коже-роже и прочие радости. Она покруче гоняет, я думаю, чем моя Т5 была, потому, как легче и манёвреннее.

+1
garisp
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 13:25

Я за всё время у нас в городе видел только одно объявление о продаже такой S40 Т5 с п/п. Кстати недорого сравнительно стоила...

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 13:35

Так они довольно редкие машины. Их не много встретишь даже в Москве таких - дорого изначально.

+1
garisp
был час назад
НаVolvo S60изменен 20 июня 2015 в 13:59

они передохли все ПП....айсин их подводит.Коропка.

Не хочешь чинить АКПП за сотню тыров покупать надо монопривод у сорокета.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 15:27

Да ладно, хс90 с тем же мотором и той же коробкой ездят же как-то)) И по 200 ткм ездят без ремонта АКПП...

0
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 15:40

почитайте на профильном форуме раздел трансмиссия,и не будет радужно.

У вольво весьма тяжелые авты.Та же сороковка полторы чистых тонны.Согласись не так мало?70 как еще тяжелей...

AW55-50/51S коробка надежная как я понял,но....уменьшили они у нее картер,по крайней мере в том айсине который на S40,60,XC70 ставится...на сорокете каропка ходит.На 60 ке тоже..а с 70ки и 90й начинаются траблы.Не у многихони конечно все же ездят,но узел этот слабый у вольво(с ПП по меньшей мере)-факт.По крайней мере на сегодняшний день у вольво XC70-90

ХС90 нра....-были б деньги купил бы,но только новую.Новый авто,а не модель.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 15:48

Я этих форумов перечитал столько...) Еще до покупки))

Владелец сервиса, где обслуживаюсь уже не первый год, ездит на таком ХС90 (Т5). Пробег у него перевалил за 200 ткм, в коробку ни разу не лазил, работает как часы. При этом у него ещё и чип Polestar.

Просто меняет масло каждые 30 ткм и поставил доп.радиатор на охлаждение коробки.

0
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 15:54

да тоже конечно я перечитывал.

Есть такие индивидумы масло в АКПП раз в 30000 меняют...блин не то чтоб дороговато,если любишь свое авто,но часто черт дери)))Но это хорошая идея так масло менять.

А в каком сервисе обслуживаешь если не секрет?Я что то в раазных пока..

0
alekk6
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 16:01

ЛС

з.ы. одного автомаркетовца уже подсадил на него))

+1
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 16:14

Ну что ж как нибудь съезжу туда тоже.Спасибо)))Запамятовал если честно про него,а читал еще пару лет назад отзывы неплохие.Их клубных не так уж и много...все на слуху.

+1
ewgenius
был час назад
НаVolvo S60изменен 20 июня 2015 в 13:57

http://auto.ru/cars/used/sale/1015837157-73ca/ вот неплохая..но дороговато,хотя если вдуматься цена в норме..

2,4I.

Тот что 170 лошадей но полного привода нет к сожалению.

Но чем крута эта сорока?Последний выпуск вольво Ы40 за 10 год.

В 2009 были сорокеты с ДВС 2,4 сняты с пр-ва.Остались только говнофордовские моторы...но в 2010 S40 выпуск возобновили.Несколько сотен привозили в россию и продавали тут.Их разобрали в 10м году моментом.

У меня знакомый в обухове тогда работал рассказывал.Этот вольво из того завоза))Они редко попадаются в продаже.2,4 после рейсталинга S40 вообще неплохой вариант.Надежные.

Я пятилетнюю брал.И за два года ниче...только жгут перетерся в багажнике(проехал правда всего 30000 но все ж..Остальное профилактика реально.

+2
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 14:18

Я тоже такую рассматривал, именно с 2,4. Багажник маловат для меня. А так бы взял. Отличный авто! Гораздо лучше по-моему, чем теперь нынешняя V40, да и продажи это подтверждают.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:07

Я на своей проехал почти 120ккм и до меня 50-т. И никаких проблем с коробкой не было. Масло меняли раза три и всё. Ни рывков, ни хлипов.

0
alekk6
НаSkoda Fabia21 июня 2015 в 03:11

Говнофордовские моторы не хуже вольвовских.

0
wol16n
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 июня 2015 в 16:59

Особенно 2 литровый цепной 145л.с. и 2.3 хорош. А 1.6 конечно будет говномотором. Между прочим на 850 турбовые моторы не очень то и много до капиталки ходили, народ жаловался, что уже после 200-250 т. требовался ремонт, тоже самое можно сказать и про турбо моторы Saab900/9000 (моторы высокого давления турбины!).

0
kedr
НаSkoda Fabia22 июня 2015 в 01:14

форд 2.3 на вольво не ставился никогда. 1.6-2.0 отличные моторы, не зря они вольвовские заменили. 1.6 просто слабоват, но очень надежный.

+1
wol16n
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 июня 2015 в 02:10
форд 2.3 на вольво не ставился никогда

Ну да, зато на мазду ставился. Многие считают этот двигатель самым надёжным у мондео.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 июня 2015 в 13:16
Я бы взял шысятку 140л.с.

А 170 л.с. намного дороже по налогу будет?

0
kedr
был 6 часов назад
НаMercedes GLK20 июня 2015 в 13:18

Обычно почти в два раза

0
fedodorov
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 14:01

в мск 7650.

фигня а не налог на самом деле.

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 июня 2015 в 14:09

Для Москвы да, а для Луганска?

+1
kedr
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 15:32

для регионов дороговата она вообще,по многим параметрам.Хотя налог то в регионах имеет пониже коэфф чем в мск?Но опять же зарплаты...

Ну и не везде она приспособлена для жизни.Сервис надо нормальный,и дороги надо для S40 нормальные.

Просвет 13см.Поддон люминий подвержен пробитию...

Реально я в москве цепляюсь))на бордюрах невысоких защитой тру...пластиковой))

А в луганске не знаю как налог считают...

0
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 15:36

У нас в городе сороковок много, в том числе и с мотором 2,4. Видимо есть проставки, чтоб увеличить просвет. И народ активно этим пользуется...

0
ewgenius
был час назад
НаVolvo S60изменен 20 июня 2015 в 15:48

есть проставки да.

Скажу больше есть оригинальные проставки.И я такой сорокет однажды!!!! в мск видел.Тогда я удивился так как не в курсе был про проставки.

Но всего один раз.Там в анфас смотришь и видишь...поднятый сорокет))Ну нормально че...но я не стал поднимать.

В москве если водишь нормально можно и с низким просветом гонять.Дороги Ок.

А в Екатеринбурге согласен-поднимать однозначно.

+1
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 17:17

Да, дороги у нас разные. А вот в Первоуральске вообще атас! Каждый год у них акции с требованием ремонта. Ужас, а не дороги. Стыдно должно быть властям...

0
ewgenius
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 17:28

у нас в подмосковье уже частенько начинаются ямы..че уж тут...как вообще люди живут.

0
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 17:34

Кризис по настоящему начнётся, что делать будем?

0
ewgenius
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 17:38
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

не знаю.

Вчера говорил со знакомым тоже об этом...денег много проели уже.50миллиардов за юкос требуют..Губернатор самарской области вещает чтоб молились,о пенсиях в след. году...ибо денег не быть может.Имхо к 18 году кончатся бабосы максимум.Сейчас бюджет в сорока субьектах на исходе...

Эти ребята которые в кремле максимально будут держать статус кво(сидение до победного).Пока при помощи дуроскопа..

0
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 17:40

Будущее представляется не слишком-то светлым))

0
alekk6
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:38

Да ладно, "псисимизм" разводить. Только в этом году Россия 20 тонн золота уже купила. Будут деньги, не боись.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 17:40

сейчас кстати очень дружно взялись за ремонт дорог повсеместно

0
alekk6
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:13

Читал я - сам не сталкивался - проставки ведут к выходу из строя приводов. Не стандартный угол получается и чего то там перетирает. Не знаю насколько это верно. По моему, если хочешь клиренс побольше, то нужно ХС брать.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:09

В Луганске - пока - как и в Украине нет транспортного налога. Он заложен в стоимость бензина. Только страховка, причём недорогая.

+1
garisp
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 19:17

это правильно,у нас в каждом регионе сумма налога разная,при чем сумма меняется свыше 150,200,250,если в Питере за GLку надо отдать 65т налога то на юге,скажем в Дагестане 17 с копейками,вот такая разница,моя машина по налогу 17с небольшим тыс в том же Дагестане около 6

0
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 19:36

Самое верное, по моему, закладывать сумму налога в бензин. Много ездишь, есть деньги - платишь соответственно. Держишь машину для души и ездишь раз в неделю на дачу - налог не обременяет и не душит. Можно и пятилитровую прожору держать, если нравится.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 19:54

согласен,мне как бы не обременительно,но тем не менее,ездишь много,тратишь больше горючки,у вас то пока менять не собираются??

0
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 20:46

У нас пока вообще непонятно, что же дальше будет и по каким законам будем жить. Как в сказке про Илью Муромца: " налево... направо... прямо..." Частично работают законы Украины, частично - ЛНР, а деньги любые в магазинах принимают.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 20 июня 2015 в 13:20

По моему после 150-ти надбавка и за страховку и налог. Но не так, чтоб смертельно. Просто у 140 сил ресурс соответственно выше и у двигателя и коробке полегче.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 июня 2015 в 14:14
Просто у 140 сил ресурс соответственно выше и у двигателя и коробке полегче.

При всех равных условиях соглашусь, но всё же большее значение на ресурс двигателя и коробки оказывает прокладка между рулём и сиденьем ).

+1
garisp
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 15:34

У 140-сильного момент практически тот же, так что коробке не сильно легче)

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:50

Ясный пирожок - момент идёт с объёма в атмосфенике. Но всё же, чем выше мощность, тем быстрее момент развивается и сильнее динамический удар. А вообще, думаю, что в атмо 2,4 если за коробкой следить, то она и 400ккм пробежит - от ухода всё зависит. Ну и от "прокладки", как заметил kedr.

0
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK20 июня 2015 в 19:04

Турбированный сорокет не для того чтобы по пенсионерски ездить покупается.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 08:20

Лёша, на самом деле можно очень спокойно, соблюдая все правила и не напрягая людей вокруг ездить на самой мощной и скоростной машине. Ездят же в Европе на таких и их даже не видно в городах. Для примера - в Хельсинки скорость в основном по городу 40км и всем хватает, никаких пробок. А вот когда выезжают на трассу, либо есть необходимость выскочить резко из под удара, успеть увернуться, когда время идёт на доли секунды, вот тогда возможности машины "прыгнуть" очень нужны. Нынче то с камерами и технологиями слежения особо не понарушаешь. Хотя...

0
garisp
НаSkoda Fabia21 июня 2015 в 03:23
Но всё же, чем выше мощность, тем быстрее момент развивается

Нарастает он также, а вот после 4000 об/мин падать начинает позже вот и все.

+1
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 08:27

Я так понимаю, Антон, что чем выше мощность, тем быстрее машина может разогнаться и следовательно быстрее растут обороты двигателя. Чем быстрее растут обороты, тем выше разность по времени между величинами динамических нагрузок до ускорения и после него. А следовательно и динамический удар по трансмиссии будет выше. 30 сил конечно для такой коробки это ерунда, да и все обзоры говорят, что для 140-170 сил это коробка оптимальна и надёжна.

0
garisp
НаSkoda Fabia21 июня 2015 в 10:19

Мощность больше не во всем диапазоне оборотов. Она зависит от кривой крутящего момента. Отличие моторов в том что падение момента после 4000 у 170л.с не такое быстрое. Потому и мощность больше только после 4000 оборотов. Соответственно если мотор больше 4000 не крутить, то и нагрузка на коробку одинаковая.

+1
wol16n
был 6 часов назад
НаMercedes GLK21 июня 2015 в 10:30

А если крутить, то тоже момент не больше.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 12:31

Момент не больше, но нагрузки выше! (см. ниже)

0
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 12:30

Платон мне друг, но истина дороже. Давай по простому. С двигателем более высокой мощности машина рагоняется до 100км\час быстрее, чем с менее мощным. Для примера Вольво S70 с двигателем 2,5 и 144л.с. разгоняется за 10,6 сек, а с тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. за 8,9 сек. Таким образом при разгоне, для того, что бы создать ускорение на 1,7 сек быстрее коробка должна испытать гораздо большие нагрузки. С большим усилием будут проворачиваться все валы и шрусы и вообще вся трансмиссия. Это же очевидно! И так при любом нажатии на газ. Только при плавной и спокойной езде равномерно в плоскости дороги нагрузки будут одинаковы. Это не только автомата касается, но и механической коробки тоже. Чем менее мощный двигатель, тем дольше служит трансмиссия - аксиома.

+1
garisp
НаSkoda Fabia21 июня 2015 в 12:40
. С большим усилием будут проворачиваться все валы и шрусы и вообще вся трансмиссия. Это же очевидно!

Совсем не очевидно. Усилие зависит от крутящего момента, а он почти одинаковый. Мне кажется ты не понимаешь что такое мощность и что такое крутящий момент.

+2
wol16n
был 6 часов назад
НаMercedes GLK21 июня 2015 в 13:39

Точно. На дефлрсированном варианте с 4000 оборотов крутящий момент резко идет вниз (пропорционально оборотам) а на 170 он идет вниз не так резко, поэтому мощность и развивается.

+2
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 16:06

Да всё я понимаю! Ну, неужели не очевидно, что по простым законам физики для того, что бы выполнить любую работу быстрее необходимо приложить БОЛЬШЕЕ усилие. Это, как мясорубка, дрель, болгарка.... что угодно, наконец, которая просто разрушается, когда ты прилагаешь черезмерную силу. И на трансмиссию должна большая СИЛА быть приложена, что бы ускорение было БОЛЬШИМ. А ты про крутящий момент мне толкуешь. Я ведь писал уже, что- чем выше мощность, тем быстрее машина может разогнаться и следовательно быстрее растут обороты двигателя. Да Чем быстрее растут обороты, тем выше нагрузка на коробку за тот же промежуток времени - иначе как машина может быстрее разгоняться? Неужели сам никогда не слышал, что более мощный двигатель разрушает одну и ту же коробку быстрее?

0
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK21 июня 2015 в 18:31

Не понимаю. Какой двигатель разрушит коробку с крутящим моментом в 500нм и максимальными оборотами 1000 или с моментом в 60 нм и оборотами 10000? Второй ведь мощнее..

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 21 июня 2015 в 19:27

Первый от гусеничного трактора, а второй от авиамодели?))) Но это шутка конечно. При всех равных двигатель обладающий способностью за один и тот же промежуток времени оказать на коробку большее усилие (выполнить больше работы) разрушает коробку сильнее.

0
garisp
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 21 июня 2015 в 19:55

Коробку жрет момент, а не мощность. Недаром в спецификациях к КПП фигурирует максимальное значение именно крутящего момента.

Мощность - это момент умноженный на обороты (и еще на коэффициент).

Меньшее время разгона не обязательно означает, что коробка испытывает бОльшие нагрузки. При равном моменте и разной мощности (наш случай) пиковая нагрузка на КПП будет одинаковой. Другое дело, как эта нагрузка распределена по времени (оборотам).

+2
garisp
НаSkoda Fabia22 июня 2015 в 01:35
. И на трансмиссию должна большая СИЛА быть приложена, что бы ускорение было БОЛЬШИМ. А ты про крутящий момент мне толкуешь

СИЛА умноженная на плечо - это и есть крутящий момент. И если тебе проще так понять, то приложенная сила к первичному валу коробки в обоих случаях одинакова. Что бы работу сделать быстрее можно просто увеличить обороты, оставив "силу" на том же уровне.

Само по себе изменение оборотов для коробки значительной роли в износе не играет. Решающее значение имеет нагрузки на зубья шестерен и подшипники, но они в данном случае одинаковы.

+2
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 22 июня 2015 в 08:25

Я всё понял. Хоть со скоростью 30 едь, хоть 130 - нагрузки одинаковы. Хоть 190 максимальная, хоть 230 - тоже нагрузки одинаковы, поскольку одинаковый максимальный крутящий момент. А то сколько времени этот момент будет прилогаться к шестерёнкам, с каким ускорением будет расти энергия (сила) приложения - по барабану. То, что масло будет перегреваться в коробке сильнее - тоже по барабану, поскольку главное - крутящий момент одинаков. Не понятно правда, почему масло сильнее греется, если он одинаков, почему сцепление на механике горит сильнее - момент то одинаковый. Чудеса, да и только с этим моментом. ))) (Вообще то я в своё время учился военном авиаучилище по профессии авиационные двигатели. И немного знаю и механику и сопромат, поскольку учился в советские времена, когда зачёт купить было невозможно.)

+1
garisp
НаSkoda Fabia22 июня 2015 в 17:34

Разница будет в нагреве масла будет только после 4000 оборотов. То есть только при очень активном вождении, долго так никто не ездит. Сцепление быстрее дохнет от кривоногих водятлов, чем от мощности.

. Чудеса, да и только с этим моментом. )))

Все автомобильные коробки нормируются именно по моменту, а не по мощности.

Вообще то я в своё время учился военном авиаучилище по профессии авиационные двигатели.

Ну и что, три раза ку теперь делать? Давно понятно что образование не автомобильное.

+2
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 22 июня 2015 в 20:24

Кю!!!))) Если серьёзно, то я уже понял, что ты упёртый и логические доказательства для тебя ничего не значат. Пусть каждый остаётся при своём мнении и довольно. Что до фразы , Давно понятно что образование не автомобильное. то законы физики одни и инженерные принципы тоже. Кстати, мой сокурсник в 80-х построил в Москве очень неплохой кар-самоделку и даже получил приз на конкурсе. Зиновьев его фамилия - ничего не говорит?

0
garisp
был 6 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7022 июня 2015 в 20:58

Вот очень хочется пошутить по поводу у кого из вас двоих

хорошие отметки были ))) Я по- доброму, без обид )))

+1
jazzzz
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 22 июня 2015 в 21:19

Конечно у него!))) А вообще двоечников у нас не было. Мы ведь за полёт истребителя отвечали - не за пошив нижнего белья.

0
garisp
НаSkoda Fabia23 июня 2015 в 00:54
логические доказательства для тебя ничего не значат.

Ну, а ты логику нормирования коробок по моменту, как объяснишь? Логика взаимосвязи крутящего момента и мощности судя по постам, для тебя не существует.

О каких логических доказательствах ты говоришь? Ты это имел ввиду?

))) (Вообще то я в своё время учился военном авиаучилище по профессии авиационные двигатели. И немного знаю и механику и сопромат, поскольку учился в советские времена, когда зачёт купить было невозможно.)
.
законы физики одни

Но помнят/знают их не все одинаково, особенно применительно к отдельному виду техники.

Зиновьев его фамилия

Применительно к автомобилям - нет, не говорит.

Ты внешнюю скоростную характеристику обсуждаемых моторов не видел, но приводишь куча примеров не по теме, каждый из которых можно отдельно обсуждать.

+1
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-class23 июня 2015 в 07:50

Мы вроде договорились, что спор бессмысленный и каждый останется при своих. Чего воду то в ступе тольчь? Спроси любого, преподающего механику, возможно он объяснит более логично. У меня логика одна. Я привёл тебе в пример два одинаковых двигателя разной мощности у одинаковых машин. Если одна из машин имеет разгонную динамику на две секунды быстрее, следовательно трансмиссия этой машины выполнила свою работу за более короткий промежуток времени с большей нагрузкой. Иначе она не смогла бы выполнить её быстрее. Всё. А законы физики-механики одни для всех, незавимо от конструкций механизмов.

0
garisp
НаSkoda Fabia23 июня 2015 в 12:38

Мнение в этом вопросе только у тебя, у меня знания. Ты рассматриваешь физические процессы не зная графика характеристик обсуждаемых моторов, в этом вся проблема. Поэтому и физика работает не так, как ты думаешь. Попроси препода объяснить тебе взаимосвязь крутящего момента и мощности, на примере обсуждаемых моторов. Может он тебе объяснит откуда 30л.с берутся.

Если одна из машин имеет разгонную динамику на две секунды быстрее, следовательно трансмиссия этой машины выполнила свою работу за более короткий промежуток времени с большей нагрузкой. Иначе она не смогла бы выполнить её быстрее.

Правильно.

Вот физика приложенная к конретным моторам.

Мощность больше не во всем диапазоне оборотов. Она зависит от кривой крутящего момента. Отличие моторов в том что падение момента после 4000 у 170л.с не такое быстрое. Потому и мощность больше только после 4000 оборотов. Соответственно если мотор больше 4000 не крутить, то и нагрузка на коробку одинаковая.
Разница будет в нагреве масла будет только после 4000 оборотов. То есть только при очень активном вождении, долго так никто не ездит.

Если не согласен смотри график моторов. Может ты поймешь что:

чем выше мощность, тем быстрее момент развивается

в данном случае это не так.

Все.

+1
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 23 июня 2015 в 13:41

Если одна из машин имеет разгонную динамику на две секунды быстрее, следовательно трансмиссия этой машины выполнила свою работу за более короткий промежуток времени с большей нагрузкой. Иначе она не смогла бы выполнить её быстрее. Правильно

Я говорил только об этом о том, что трансмиссия выполняет работу с большей нагрузкой в момент максимальных загрузок двигателя, ты сам согласился. О чём мы говорим? О полке кр. момента которая распределена по разному? Так это и так понятно из характеристик машин, где указаны обороты, при которых этот момент достигается. Я предмета не пойму или это спор ради спора?

Соответственно если мотор больше 4000 не крутить, то и нагрузка на коробку одинаковая. -

Я говорил то же самое раньше., что при спокойной езде нагрузка одинакова.

0
garisp
НаSkoda Fabia23 июня 2015 в 14:16
чем выше мощность, тем быстрее момент развивается и сильнее динамический удар

изначально с этого началось, На что ты получил грамотный ответ.

Отличие моторов в том что падение момента после 4000 у 170л.с не такое быстрое. Потому и мощность больше только после 4000 оборотов.

Потом ты начал постоянно от темы отклонятся то физику, то в отвлеченный примеры.

А спор, о том что мощность для коробки, в данном совсем не решающий фактор. Для коробки значения не имеет ничтожная разница в нагреве, которая с точки зрения физики без условно есть, но сточки зрения выносливости материалов ничтожна, что ей можно принебречь. Потому и коробки нормируются именно по крутящему моменту, а не по пиковой мощности.

+1
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-class23 июня 2015 в 21:21

Ты согласен с том, что при большей мощности двигателя коробка испытывает большие нагрузки, но не согласен с тем, что при этом коробка испытывает больший динамический удар?!!! Но ведь динамический удар и динамические нагрузки это одно и то же! Коробку можно легко угробить и за несколько тысяч км при желании и более мощный двигатель, способный давать эти нагрузки коробке, этому поспособствует. Я не говорил, что коробка не соответствует двигателю, я лишь сказал, что менее мощный двигатель волей-неволей продлевает ресурс коробки. Ты с этим не согласен?.. Но ведь ты согласен с тем, что коробка испытывает большие нагрузки при разгоне, что же быстрее разрушает коробку, если не нагрузки? Что может разрушить коробку, расчитаную на мощность двигателя спорткара до конца гонки, длящейся всего сотню километров? Такие случаи не редкость...

чем выше мощность, тем быстрее машина может разогнаться и следовательно быстрее растут обороты двигателя. Чем быстрее растут обороты, тем выше разность по времени между величинами динамических нагрузок до ускорения и после него - вот с чего начался весь спор. Может хватит? Ну правда, надоело воду в ступе толочь

0
garisp
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 24 июня 2015 в 12:15

Нашел-таки графики для обсуждаемых моторов

Кривая момента иллюстрирует нагрузку на КПП во всем диапазоне оборотов.

Так вот до 4500 об/мин коробка получит практически одинаковый "пинок" ускорения (нагрузка, динамическая нагрузка, динамический удар - как угодно) что от первого, что от второго мотора (если пренебречь разницей моментов в 10 Нм).

После 4500 об/мин момент первого мотора резко падает, в то время как у второго кривая идет вниз гораздо плавнее. Вот именно в этом диапазоне оборотов (от 4500 до 6000) второй мотор и отыгрывает полторы секунды разгона до сотни, за счет того, что медленнее снижается интенсивность ускорения.

При этом, в данном диапазоне оборотов нет никакой сверхнагрузки на коробку - пиковая нагрузка уже миновала, она была в районе 4500 об/мин. Те нагрузки, что будут после 4500 об/мин - наша КПП уже проходила и на первом и на втором моторе в диапазоне 1000-4500 об/мин, когда кривая момента нарастала, а не падала.

+2
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 июня 2015 в 13:08

Значит вывод простой, если есть возможность надо брать 170л.с., не боясь повышенного расхода топлива и сверх нагрузок на коробку, а в сложных ситуациях, например быстрый обгон грузовика на трассе, это ещё и залог безопасности. Тем более, негативные моменты будут отсутствовать, если учесть то, что наверное 90% владельцев вообще не крутят двигатель выше 4000-4500 оборотов. Я за год от силы раз 5 крутил движок где-то до 5000 об. и то без особой надобности. Так что кроме повышенного налога, по сути минусов то и нет.

0
kedr
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 24 июня 2015 в 13:31

конечно))

Когда выбирал, в основном все предложения 2009 г.в. были 140-сильные.

На этом можно сильно не заморачивался, т.к. мотор задушен программно. Конструктивно же B5244S и B5244S2 абсолютно идентичны и при желании можно запросто перепрошиться. Вроде раньше можно было и у некоторых официалов прошиться оригинальным 170-сильным софтом.

от силы раз 5 крутил движок где-то до 5000 об

у нас это вбестолку)

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 июня 2015 в 13:48

Когда искал себе S60 особо не заморачивался 140 или 170 л.с., потому что знал, что движок крутить всё-равно не буду, сколько машин не было, никогда без особой надобности не напрягаю мотор. Хотя конечно есть некоторые моторы, у которых только второе дыхание открывается после 5000-6000 оборотов, раньше у цивика был такой мотор. Как писали авторевюшники, купит обычный потребитель себе такую машину и так до конца эксплуатации понять и не сможет на чём он ездит )). Думал конечно о 2.5Т 210 л.с., но налог, повышенный расход, нет надобности в полном приводе, даже на дизель поглядывал, было на тот момент пару машин, но не решился. А чиповать нафик надо дорого, уж лучше изначально искать 170 л.с.

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 июня 2015 в 01:05

Можно перепрошиться с 140 на B5244S2 на170. В профильных найти не проблема. НапримерТУТ

0
garisp
НаSkoda Fabia26 июня 2015 в 03:08
Ты согласен с том, что при большей мощности двигателя коробка испытывает большие нагрузки.

Эти "бОльшие нагрузки" это все равно меньше пиковых, расчетных нагрузок, потому и заметного влияния на износ нет. На этих оборотах мало кто ездит, а даже если и крутанет, то коробка крайне мало времени работает в этих режимах.

Чем быстрее растут обороты, тем выше разность по времени между величинами динамических нагрузок до ускорения и после него

. Наибольший динамический удар при трогании, на 1-передаче - оспаривать будешь? Даже кто на дрэг ездит больше 4000 не стартует.. И если это коробка пережила, то разница в передаваемом моменте на оборотах выше 4500 сущий пустяк. Далее на второй, третьей передаче динамические нагрузки уже значительно меньше. .

что же быстрее разрушает коробку, если не нагрузки?

Разрушает коробку максимальный момент и его превышение. Момент ниже допустимого на чуть больших оборотах существенного ускорения износа не дает.

что менее мощный двигатель волей-неволей продлевает ресурс коробки. Ты с этим не согласен?..

В данном примере влияние мощности на ресурс коробки ничтожно и не достойно обсуждения.

+1
wol16n
был 5 часов назад
НаMercedes C-class26 июня 2015 в 08:16

...все обзоры говорят, что для 140-170 сил это коробка оптимальна и надёжна.- я это говорил ещё в начале, заметь.

Эти "бОльшие нагрузки" это все равно меньше пиковых, расчетных нагрузок, потому и заметного влияния на износ нет. - но большие нагрузки всё же присутствуют, ты это признаёшь, а насколько они больше и насколько сильно повлияют на коробку зависит уже от водителя

Что может разрушить коробку, расчитаную на мощность двигателя спорткара до конца гонки, длящейся всего сотню километров? Такие случаи не редкость - ты не ответил на неудобный вопрос. Ведь на этих машинах коробка тоже расчитывалась на пиковый крутящий момент двигателя, однако "что то" их разрушило. Например, на Феррари нередко "сжигают" коробку-автомат, хотя она полностью соответствует двигателю и сделана по лекалам высшего стандарта качества.

И подчёркиваю ещё раз, я не говорил, что двигатель в 170 сил угробит коробку, что она не подходит и т.д. Я лишь заметил, что с движком 140 сил эксплуатация будет более щадящей и пусть ненамного, но русурс при всех равных (водитель, условия, обслуживание) больше. Из-за этого и вышел весь сыр бор. Ну ладно, разобрались...

0
garisp
НаSkoda Fabia26 июня 2015 в 09:32
- ты не ответил на неудобный вопрос.

Я просто не отвлекаюсь от темы. Феррари специфичный автомобиль-игрушка, с не менее специфичной манерой эксплуатации. Надежность и ресурс далеко не самые важные для нее показатели. Технические просчеты и в Феррари не исключены.

0
был 6 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7020 июня 2015 в 13:38

Аааааааааа!!! Дайте мне сейчас такой леденец с пробегом 54 тыс!!!

Поменяю "ключ в ключ" на француза ))) Ни у кого не завалялась Т5 с таким пробегом?

0
jazzzz
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:14

Так она тогда - двухлетняя - стоила дороже моего француза нового на 10килобаксов.

0
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 14:10

От обожания до насмешек (в основном у тех, кому она нравится и кто не может себе такую позволить) можно услышать о марке Вольво. >>>>>>>>>>

Это точно....обсираний иной раз хватает))но и нравится многим.

0
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 14:22

А чего обсирают-то?

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 15:36

Пенсионерская и в обслуживании дорогая)

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 15:39

В обслуживании? Это если агрегаты только менять... так-то фильтра-масла примерно одного уровня с другими одноклассниками... А пенсионерская - это от того, что вид НЕ агрессивный? Красивая машина.

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 15:54

Ну если по-честному, то кузовня действительно дико дорогая. А про обслуживание - миф, зачастую даже дешевле иных япов.

Пенсионерский имидж - это ещё со времён "чемоданов" тянется)

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 17:26

Ну не знаю на счёт кузовни. Я вон накладку на дверь для ФВ покупал, мне она тоже дешёвой не показалась. При такой цене одной "просто накладки" сколько дверь-то будет стоить?)) Сейчас всё дорого...

Если машина нравится, об её имидже не особо задумываешься)

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 17:37

фара - 50 т.р., боковое зеркало в сборе - 40-50 т.р., бампер - 60 т.р., капот - 40 т.р...

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 17:41

Цифры какие красивые и ровные))

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 20 июня 2015 в 17:47

ага. Вот с них зеркала и сдирают только так( И решетки радиатора.

С девяностиков и восьмидесяток - еще и фары. Ну и были случаи, когда с XC70 вместе с фарами и бампер уносили(

+1
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 17:53

с 90 ков еще блок DEM крадут.Снизу на паре болтов стотыщ висит...или поменьше чуть))бгг

+1
alekk6
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6020 июня 2015 в 17:59

Ага) Обухов инжиниринг специальную защиту продают на секретках)

0
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 июня 2015 в 14:26

А можно поточнее, где там снизу стотыщ? Я тоже пойду свисну парочку))

0
ewgenius
был час назад
НаVolvo S6021 июня 2015 в 15:09

не знаю)).Кстати смутно припоминая,что где то под крылом..

Но где то в пределах очень легкой досягаемости...я как то по форуму вольвовскому лазил вычитал,и полистал тему соответственно...увлекся.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6021 июня 2015 в 15:24

Вот есть информативный пост)

+1
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 июня 2015 в 15:49

Отрубить бы руки деятелям...

+1
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:32

Может дешевле сторожа нанять на пол ставки?)))

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 21 июня 2015 в 16:39
фара - 50 т.р., боковое зеркало в сборе - 40-50 т.р., бампер - 60 т.р., капот - 40 т.р...

С такими ценниками страшно из гаража выезжать :), пусть лучше там стоит, на метро дешевле.

0
kedr
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6021 июня 2015 в 19:59

с КАСКО намного комфортнее конечно было. Но полис стал в два раза дороже, в сравнении с прошлым годом(

0
kedr
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 июня 2015 в 22:41

Это на какое авто?

0
bysj
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6021 июня 2015 в 22:45

S60 рестайл

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 июня 2015 в 01:34

Год какой?

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 июня 2015 в 02:01

Откуда цены такие? Вот про зеркало - самое дорогое 25 тысчев. Фары смотря какие Такие или такие. Капот по такой цене вместе с арматурой, а не просто железо.

0
bysj
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 23 июня 2015 в 08:39

2007-2009, цены с exist.

Фары ксенон, зеркала со складыванием и подсветкой.

Ишь какой, проверять полез...))

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 июня 2015 в 00:02

Тык у самого S60, правдо 2003, модельный -04

0
bysj
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6023 июня 2015 в 10:54

с зеркалом сложная арифметика, в каталогах его нет в сборе. По ссылке - это только корпус. Еще прибавь все потроха (моторчик, зеркальный элемент,крышка верхняя, нижняя, поворотник, плафон подсветки, датчик температуры воздуха) - удивишься))

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 июня 2015 в 00:01

Да с зеркалом как раз проблем нет.Там всё в сборе ... . А вот с бампером ....там точно рехнёшся от комплектующих, что бы был весь в сборе.

датчик температуры воздуха) - если не ошибаюсь, то он в правом зеркале.

0
bysj
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6024 июня 2015 в 01:12

не в сборе. То что считаешь зеркалом (по ссылке), на самом деле есть лишь корпус - основа с креплением

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 июня 2015 в 01:25

Тут целое тут схема

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:36

Жень, да кого сейчас особо имидж то интересует? Если только богатеньких, так они все на новых немцах из тройки ездят, а то на "Бентлях с Ройсами" - у них своя жизнь. Главное, чтоб машина нравилась ТЕБЕ, а не кому то.

+2
garisp
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 июня 2015 в 14:27

Это точно. Удовольствие за рулём можно и за вполне доступные деньги получать.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 16:11

И я о том же. Машина то для тебя - не для кого то куплена. Если тебе нравится, то на остальных уже по барабану. Лучшее враг хорошего.

+1
garisp
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy21 июня 2015 в 16:14

А если чем-то не устраивает, можно её доделать под себя))

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 16:54

Точно! Что, к примеру, "некоторые" и делают весьма успешно!

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 июня 2015 в 16:47
А пенсионерская - это от того, что вид НЕ агрессивный?

Это видимо от самого человека зависит. Я когда совсем молодой был, нравилась 940 до безумия и за многие годы вкусы мало изменились, и мерин в 140-м кузове и Audi A8 первого поколения и Cadillac DeVille и ещё много чего, как нравились раньше, так и сейчас нравятся, а та недоросль, которые считают величественные, красивые, представительные машины пенсионерскими, пускай ездят на своих голимых недомашинах типа мазды3, цивика, сида и прочего г...

+1
dmitry_sh
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 15:45

вольво девочки любят))

0
alekk6
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 июня 2015 в 16:36
вольво девочки любят))

Мне это стало настолько интересно, что на профильном форуме даже создал тему, почему девушки так сильно любят volvo. Буквально в каждой 3-й машине они, даже не знаю хорошо это или нет. С S40,C30 всё более менее понятно, маленькая машинка для хрупкой натуры, но когда видишь за рулём S80, XC70, XC90 в таком количестве, то невольно задаёшься вопросом, почему? Хорошо хоть на 940/960, S90 их не встречал ). Что касается XC60, тут ничего удивительного нет, типичный, симпатичный унисекс.

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:16

Потому и отзыв так назвал. Со стороны смотрят - вроде такой чемоданчик пенсионный едет, а дашь про... кашляться и глаза на лоб вылазят.

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаPeugeot 408, Volvo S7020 июня 2015 в 15:40

Негатив идет от двух типов людей. Первые никогда ни на одной модели не ездили.

Вторым достался проблемный авто и они поливают подливой из попы все машины этой марки.

Есть еще и третий тип. Люблю эту марку, буду вкладывать кровные в ремонт и клал я на советы

других на чем мне ездить. Вообще- то это можно к любой марке отнести, конечно...

+1
jazzzz
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:19

Я, лично, к третьему типу всегда относился. Он как то больше соответствует тем, кто машины любит.

0
ewgenius
был час назад
НаVolvo S6020 июня 2015 в 15:44

Дмитрий сказал уж))еще за АКПП с некоторыми проблемами порой...ну и те кто фапают на тоету камри или еще на что то очень массовое в нашей стране,(она хор машина) как правило вольву не поймут.

У меня коллега на работе срал,срал вольву,а проехался со мной в моей,и говорит,слушай а неплохая...и салон красивый(у меня белый кожа с "типа люминием")нормально говорит.Вот так))

+1
alekk6
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 15:52

ну и еще некоторые говорят,китай.намекая на владельцев))лично мне нравится

0
puncher81
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 18:28

Так мало ли кто владелец? Вон, Ягуар теперь индийцу принадлежит. Может завтра и Бентли купят. Главное, что бы от философии фирмы не отступали и качество не страдало.

0
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy20 июня 2015 в 17:22

Ну так-то как бы начинает спадать всеобщее заблуждение относительно надёжности одних и ненадёжности других:

https://auto.mail.ru/article/55858-koreiskie_avtomobili_priznali_bolee_nadezhnymi_chem_yaponskie/

Я тоже когда думал о сороковке, лазил по форумам. И как коробку называли "японской диверсией" - тоже помню))

Кому как, а мне сорокет нравится до сих пор, оглядываюсь каждый раз, когда вижу на дороге. Думаю, что этот дизайн не устареет никогда.

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 20 июня 2015 в 18:30

Но "шысятка" всё одно лучше смотрится. А салон, так просто сказка! Кресла - как у пилота в Боинге! Это конечно сугубо индивидуальный подход, но по моему S60 до 2009 года - самая красивая Вольво из тех, что пока были. Есть в ней что то аристократичное, законченное в дизайне. Конечно, и подвеска жестковата и клиренс никакой, салон небольшой опять таки, но... красавица. Однако, сделаем вывод - лучшая машина та, которую любишь и которая тебя устраивает по основным требованиям. В остальном - нет предела совершенству.

+1
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 июня 2015 в 16:24
Но "шысятка" всё одно лучше смотрится

А S80 и XC70 ещё лучше.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 16:57

Как кому. По мне шысятка гармоничнее. Семидесятая высока, восьмидесятая - растянута...

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 июня 2015 в 17:28

На вкус и цвет конечно товарищей нет, но для меня S80 намного симпатичнее, она более совершенна, более законченно выглядит, естественно более премиально. По низу дверей хром, окантовка дверей в хроме, сзади хромированная полоска + светодиодная оптика, эти все мелочи вносят свою прелесть и гармонию в дизайн, литьё красивее чем шестидесятки, салон на порядок современней и красивее, даже сравнивать смысла нет.

0
kedr
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6021 июня 2015 в 20:38

S80 понятно дело, что премиальнее выглядит - ей это по статусу положено)) Ну и логично, что современнее, т.к. поколения все же разные.

Что же до гармоничности экстерьера, то читал где-то интересные аргументированные размышления одного вольвовода по поводу "плеча Хорбери" и его пропорций, мол на S60 оно наиболее элегантное и завершенное. Не могу не согласиться)

Что касается интерьера, то мне больше нравится салон дорестайловой S80. Благородный минимализм, чистые линии, простые формы. С рестайлом эту классику и эти линии изрядно покромсали( Ну а графическая панель от V40 на мой взгляд сюда вообще никак не вписывается. Словно кроссовки под деловой костюм...

+1
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 июня 2015 в 02:06

Как бы то ни было, но дизайн Volvo не раздражает, а это в наше время (всяких "солярисов") уже большой плюс. Спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие.

+1
kedr
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 июня 2015 в 14:59

"Солярис пнуть - дело святое!", как сказал тут недавно один из столпов Автомаркета :)))

0
sma
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 июня 2015 в 22:43

Можно пнуть и что-нибудь по-крупнее от любителей струящихся линий :))

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class22 июня 2015 в 22:23
  • Мне всё же такой "авиасалон" больше нравится - одни стрелочки в алюминии чего стоят! И центральная консоль - загружена конечно не по современному, но сколько кнопок поиграть... Это тебе не интерактивный дисплей!
0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 июня 2015 в 22:49
но сколько кнопок поиграть...

Да не так уж их там и много ), в основном на магнитоле, вот в современных опелях действительно до фига.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class22 июня 2015 в 23:08

Не, там явный перебор и с логикой говорят проблемы какие то. Я понимаю, что большинство кнопок с магнитолы, но смотрится, чёрт побери, как то профессионально, что ли. Люблю я такой дизайн.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 22 июня 2015 в 23:38

Игорь, Вы просто очень сильно любите S60 I, это я уже давно заметил. Но я когда купил, уже буквально на 3-й день понял что не моё, неповоротливая как корова, тупая (не расторопный, старомодный автомат), мотор 2.4, а динамика как у фокуса с 1.8, управляемость после пежо не нравится, раздражает постоянный писк если не пристегнёшься, деревянный красивый руль на практике скользит иной раз в руках, а зимой от него дубеют пальцы очень длительное время, а ещё раздражает то, что сразу быстро нельзя тронуться с места, потому что есть такая особенность, что в первые секунды двигатель работает на повышенных оборотах (даже когда прогрет!!!) и естественно если включить драйв, будет резкий толчок, на других машинах такого не было. Напрягает жёсткость подвески, про стоимость кузовщины лучше вообще не вспоминать. А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. Самый большой плюс - это сиденья.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class23 июня 2015 в 08:16

Так я и не спорю - сам писал где то про часть недостатков. Потому и не купил её, а езжу на совсем другой машине. А нравится она мне за дизайн кузова и салона. Ну и за то, что Вольво. За харизму, одним словом. ... А машина на которой езжу нравится за то, какая она есть. Ей бы салон поинтересней и можно сказать для меня идеальная была. Вот подумываю, может обшить?.. Правда, не люблю я это. Нравятся в стоке.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 23 июня 2015 в 14:48
А машина на которой езжу нравится за то, какая она есть.

Fluence отличная машина для наших дорог. Сейчас все современные авто C-класса имеют низкопрофильную резину и жёсткую подвеску рассчитанную на идеальное покрытие, флюенс уже один из немногих, который может похвастаться энергоёмкой и мягкой подвеской. Единственный его минус на мой взгляд двигатель 1.6, а если ещё и в паре с автоматом......, если бы выбирал себе, искал бы 2.0 + вариатор. Ещё не могу не отметить простор для задних пассажиров, в отличие от S60, последняя это по сути 2+2, то есть два полноценных передних, и два запасных для подростков до 12 лет, я уже устал слушать упрёки, что у тебя просто пипец какая тесная машина. Вообще не понимаю как здоровые мужики на S40 ездят, извращенцы :) Я ж её изначально хотел взять как более бюджетный вариант, но как сел, так и офигел, материалы супер, сиденья отличные, но маленькаяяя..., октавия тур, которая у меня была одно время на порядок просторнее, единственное что в ногах задних пассажиров места вообще нет, как и у S60.

0
kedr
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6023 июня 2015 в 15:12
не понимаю как здоровые мужики на S40 ездят

у сороковки в первом кузове (шведская Каризма) на заднем ряду места в ногах было ощутимо больше, чем в S60)) Там при росте 190 см я сам за собой спокойно садился, не упираясь коленями.

Но бывает в D-классе и хуже: Infiniti Q50 (или G седан) - там с задними местами совсем все плохо, при том что габаритная длина и колесная база существенно больше, чем у S60

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana23 июня 2015 в 19:19

S40 I видимо когда создавали головой больше думали, S40 II скорее B-класс, чем С, по простору салона как полоседан или авео.

0
kedr
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 23 июня 2015 в 19:37

Да я б не сказал, что больше думали) То была яповская платформа и своих приколов там хватало. Например, чтоб втулки стабилизатора поменять - полмашины разобрать надо)

А вот P2 кстати считается довольно удачной платформой в плане надёжности и ремонтопригодности. Но есть свои нюансы конечно, такие как радиус разворота и салонное пространство))

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаMercedes GLK24 июня 2015 в 11:03

Я в своей сам за собой сажусь нормально, в фокусе было теснее.

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 июня 2015 в 13:21
Да я б не сказал, что больше думали)

Ты прав, просто так сложилось, что у каризмы нет особых проблем с пространством для ног задних пассажиров, что подали тому и рады. Дизайн кузова у неё великолепный, до сих пор нравится, только вот гниют они не хуже япошек и качество салона далеко от второй версии.

0
kedr
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6024 июня 2015 в 13:52
гниют они не хуже япошек

есть такое дело, слабое ЛКП было, особенно на дорестайловых. Мою бывшую сороковку 1999 г.в. предыдущий хозяин превентивно перекрашивал полностью. Благодаря этому она оставалась бодрячком и в 15-летнем возрасте)

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia26 июня 2015 в 09:19
. Например, чтоб втулки стабилизатора поменять - полмашины разобрать надо)

Так это у всех вольво с передним приводом так.

S40-1 по крепче ходовка была. Ремонтопригодность примерно на одном уровне.

s40-2 хорошо подумали только дизайнеры, изобретавшие парящую консоль. В остальном, все придумали за них. Приколов с ней намного больше чем с s40-1.

+1
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class25 июня 2015 в 10:18

Я в принципе согласен с тем, что 1,6 не предел мечтаний. Он достаточно тяговит и эластичен, но никаких мало-мальски острых ощущений от него ждать глупо. 114 сил при таком оъёме не могут ничем интересным порадовать. Спокойная машина для спокойной езды. Вариатор, да и вообще автомат не рассматривал изначально - отношусь к "недоумкам" предпочитающим помесить мешалкой. Не могу себе это объяснить, но принимая более активное участие в жизни машины, получаю какое то удовольствие, что ли, от процесса. Потому и нравится включать-выключать свет, дворники и т.д. Ретроград, одним словом. Два литра действительно интересней в движении (хотя и не так, чтоб слишком), но встречаются у нас только с вариком, "банановой" магнитолой, а она меня жутко раздражает и не заменить никак. И с климатом, опять таки "банановым" - мне нравится простой кондёр. Вообще являюсь поклонником минимализма - чем система проще, тем надёжней. Это конечно субъективное мнение. В остальном, опять таки соглашусь, что Флюенс - один из "последних из могикан" по настройке подвески, двигателю старой школы и пр. Нынче как то не такой подход. Понятно, рынок диктует предложения, но уж больно они одноразовые какие то. Опять таки, чисто субъективно.

0
НаBMW 5-серия20 июня 2015 в 21:43

ездил на такой вольво несколько раз в те года

и скажу так: врезались в память две машины: вот эта вольво и ауди 200 кватро......

произвели большее впечатление чем даже бмв с разной энерговооруженностью ( в том числе и бмв -850)

турбо есть турбо ))

0
zimmermann
был 5 часов назад
НаMercedes C-class20 июня 2015 в 22:53

Ну, это уж пожалуй через край. 850-ая - это чертовски приятная вещь!

0
garisp
НаBMW 5-серия20 июня 2015 в 23:34

что не нравится в вольвах ( и в той тоже) - так это звук двигателя.............

не породисто как то

0
zimmermann
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 12:36

Это да, звук не проработан, по простому как то. Зато всё остальное...

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana21 июня 2015 в 16:21

Лучше звука чем у заряженных Субару и придумать сложно.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 18:26

Как мотоцикл))) Вот Ягуар из старых - полнообъёмный точно звучит. И БМВ от шести горшков и выше.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 июня 2015 в 01:58

У БМВ как-то через чур грубовато, у Infinity и вовсе противно. Это если говорить о звуке глушителя. А чтобы говорить о звуке двигателя, для этого нужно самому поездить. Мне например у теаны нравится, звук мотора обалденный, V6 ласкает слух, ничего подобного от 4-х цилиндровых моторов даже близко нет. Ездил на многих американцах с V8, но звук V6 у ниссановского мотора VQ нравится больше.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class22 июня 2015 в 17:15

Так настоящий звук вообще от шести горшков начинается. Ну теперь придумали - как на Мини, к примеру, - иммитатор звука через динамики в салон давать. Вот где потеха то))

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 июня 2015 в 23:23
настоящий звук вообще от шести горшков начинается

Согласен, большинство V8 не так приятно звучат как V6, прокатился недавно на LS460, звук мотора отвратителен, молотит как электро мясорубка.

0
kedr
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6021 июня 2015 в 22:50

для меня самый потрясный звук у Jaguar F-Type)

0
был 7 часов назад
НаSkoda Rapid22 июня 2015 в 11:58

"Раз в год большое ТО на полторы-две тысячи гринов. " - ну охренеть... не для меня такие машины...

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаMercedes C-class22 июня 2015 в 17:17

Так это на новой, на фирменном сервисе, да ещё во времена, когда особо альтернатив не было, а кого попало к святому не подпустишь. Нынче и клубный сервис нормальный есть и профильный неофициальный и с з\ч никаких проблем.

0
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 июня 2015 в 21:11

Одна из знаковых моделей 90-х годов. Я тогда был платонически влюблён в SAAB 9000CS AERO, и эту модель воспринимал как его основного соперника. Почему-то с Мерседесом и БМВ эти машины сравнивать совсем не хотелось, они казались банальными. В нашем дворе жили бывшие партийные "шишки", и премиальные немцы или персоналки 940/960 никого не удивляли.

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 июня 2015 в 21:55
Я тогда был платонически влюблён в SAAB 9000CS AERO

Я и сейчас в него влюблён, точно также как и в Альфу 164. Эпоха красивых и стильных машин прошла, сейчас в моде агрессия, чем безобразней и уродливей, тем лучше и моднее. "Струящиеся", кривоглазые линии в тренде. Всё-таки большинство красивых машин в мире заслуга итальянцев.

+2
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class25 июня 2015 в 10:35
  • Вот таких, к примеру:
0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 июня 2015 в 15:37

А мне дорест больше нравится, у рестайла фары изуродовали, стали как у инфинити:

+1
kedr
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 июня 2015 в 15:45

И вот эта старушка нравится, у нас в гаражах кто-то недавно купил такую внешне в идеальном состоянии:

+1
kedr
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 25 июня 2015 в 21:20

О, Альфа 164! Самая красивая машина из совместного проекта Фиата и Сааба "тип 4". Вся четверка была красивой, но 164 - лучшая! У меня году в 93-м над кроватью висел огромный плакат с ней, привезли родственники из Германии. Я каждый день любовался этими чистыми линиями и думал - будет ли когда-то нарисован более совершенный седан?

Я считаю,что именно 164 задала стандарт клиновидного кузова с узкой горизонтальной оптикой, её последователями стали и более поздние Альфы, и Пежо 406, и Хонда Аккорд-7, и Мазда 6 и ещё куча моделей. Уже потом оптику стали выгибать во все стороны, а кузова уродовать "струящимися линиями", но общая архитектура кузова и пропорции современных седанов пошли именно с этой машины, а точнее с проекта Type 4. До появления этого квартета, седанов с такими формами просто не было.

Кстати, я знал одного таксиста, проехавшего на 164-й чуть ли не миллион км, пока она не сгнила.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 25 июня 2015 в 22:24

Не расстраивайся так, Роман! Флюенс красивее, а при затянувшемся кризисе и хорошем уходе запросто миллион пробежит - с такой то подвеской!))

+1
garisp
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 июня 2015 в 08:22

Не красивее, а современнее)) А вообще - да, Флюэнс радует. При всей моей любви к хетчбекам, я рад что купили именно Флю, а не тесный Меган, который хотели изначально. Дизайн у Рено свой, они ни за кем не подражают. Мне ещё очень нравится вторая Лагуна после рестайлинга, но она уже старая.. Кстати, какая морда у Флюэнса тебе нравится больше - первая или вторая, с большим значком?

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class26 июня 2015 в 08:54

Я писал про морду и вообще дизайн в первом отзыве, но повторюсь. Может кому то смешно - говорят, дизайн Флюенса "скучный" - а я так просто влюбился в него сразу. Но денег на новую машину не было - обстоятельства по жизни, переезд и т.д. А когда деньги появились и я пришёл в салон, то увы - были уже только рейстал. А я, так просто торчу от горигонтального воздухозаборника в хроме, так перекликающегося со старыми Рено из 60-х. И панель приборов электронная и яркая вместо "авиационной" с жёлтыми стрелочками расстроила. Были ещё ньюансы по мелочи.... Начал искать уже б\у поскольку новых не было. Нашёл своего Флюшу в соседней области. Так вот мы и сошлись.Ну я не жалею, что взял его. Машина только радует. Когда 1-2 человека, то даже в жару при включённом кондёре достаточно резво ускоряется. Недаавно было выше 30-ти в тени (34), полностью гружёный - с кондёром показался вяловат. Нет, он едет и на пологую горку на 5-й забирается, но заметно вяло разгонялся. Но он ведь на газу у меня, кроме всего прочего.В общем как у всех - свои плюсы, свои минусы.

0
garisp
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 июня 2015 в 09:13

Я про нашего скоро отзыв накатаю. А вот современная интерпретация Рено 4

+1
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class26 июня 2015 в 09:35
  • Да-да-да-да-да! Но это всего лишь проект студента. А хорошо бы его сделали. Чудненькая получилась бы машинка.
+1
garisp
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 июня 2015 в 10:11

А видел Фиаты от этого же студента? Тоже залюбуешься - Фиат 600 и 127

+2
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class26 июня 2015 в 11:02

Чудненькие! Шестисотый тему младшего брата обыгрывает, а вот 127-ой вообще здорово сделан. Можно угадать, если знаешь машины Фиат.

+1
garisp
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 июня 2015 в 11:30

И главное - чёткие линии, никаких надуманых припухлостей и заигрываний с "природными формами". Отличный пример высококлассного промышленного дизайна, я думаю что у этого Дэвида Обендорфера большое будущее - посмотри как он нарисовал BMW CS.

Крис Бенгл и Питер Шрайер глядя на это должны "убицца ап стену")))

Не иначе как новый Джуджаро появился..

+2
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class26 июня 2015 в 15:37

Знаешь, действительно потрясающий дизайнер. Я очень люблю БМВ, но начиная с "американского пришествия в баварский дизайн" не задевали как то. А тут... словно глоток свежего воздуха. И главное, действительно сёткие, чистые линии, ничего лишнего и полная узнаваемость. И это при том, что машина выглядит до потрясности современно, спортивно, мощно. Думаю, ты прав. Этот дизайнер может поворачивать время вспять.

+1
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 28 июня 2015 в 08:41

Как тебе новинка от Альфы? Обещает стать бестселлером.

Полазил и наткнулся на интересные фото ещё одного концепта 127. Конечно, на предшеввственника он не слишком похож, но дизайн всё же интересный.

+1
garisp
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 июля 2015 в 09:39

Джулию я пока не оценил, кажется довольно усреднённой. Может надо вживую увидеть, Джульетта поначалу мне тоже не нравилась.

А 127 с нижнего снимка очень интересный, это даже не хетчбек а Шутинг Брейк. Правда от Фиата в нём ничего нет, похож на какого-то малосерийного анличанина.

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class13 июля 2015 в 10:13

Точно, на англичанина. От 127-го в нём только четыре колеса))

0
garisp
был 13 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 июля 2015 в 10:22

Кстати, про шутинг брейк. Зацени спорт-универсал, сделанный из не самого красивого Порше 944. По-моему интереснее исходника.

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class13 июля 2015 в 11:26

всё хорошо, кроме выхлопной - всё соберёшь на неё с таким свесом

0
roxman
был 5 часов назад
НаMercedes C-class13 июля 2015 в 14:03

Меня из этого сейства купе-универсалов прикалывает больше всего Reliant Scimitar GTE. Ведь тридцать лет простоял на сборке! И практичный и красивый и мощный-быстрый. Специально для туризма и сельской жизни делелся. Для нас, так самое оно.

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 25 июня 2015 в 22:10

В чём то у новой Чибли сходство с фарами Инфинити есть. Но в чём то они и совсем другие. И огранка! Какая огранка с прописанными линиями светодиодов. Сходство ведь у многих найти можно. Да вот, к примеру, у этих двух красоток разве глазки не похожи?

0
garisp
был 3 месяца назад
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 июня 2015 в 22:56

Та что повыше неплохо подошла бы фантомасу :)

0
kedr
был 5 часов назад
НаMercedes C-class26 июня 2015 в 08:20

Он там на Ситроене DS, если память мне не врёт, летал?

0
НаChevrolet Captiva11 июля 2015 в 12:33

лет 20 назад удалось прокатиться пассажиром на Вольво. Был у отца друг, который от них фанател и на своем СТО ремонтировал только их. Предлагал он отцу битую, но шикарно восстановленную 440-ю. Сам катался на 740. Разогнались на трассе до 200 и действительно никакого страха. Да и трассы тогда были пустые. Как же я расстроился, что отец передумал покупать! Реально машина душевная!

+1
пуэрто
был 5 часов назад
НаMercedes C-class11 июля 2015 в 18:27

Душевные, это верно. Есть очень хороший фильм документальный про Вольво из серии Грейтест кар, кажется. Его не сложно найти в Ти файлах, либо аналогичном поисковике. Очень рекомендую. Посмотрев его понятней становится вся идеология и история фирмы. Она уникальна по своему. Если не найдёшь, сообщи в личку, я точно найду и сброшу ссылку.

0
garisp
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 июля 2015 в 23:11

Сбрось и не вличку ...)))

0
bysj
был 5 часов назад
НаMercedes C-class12 июля 2015 в 12:43
0
garisp
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 июля 2015 в 22:06

Спс. глянем и не только про VOLVO

0
bysj
был 5 часов назад
НаMercedes C-class13 июля 2015 в 07:44

Обязательно посмотри, фильмы интересные.

0
Добавить комментарий
1994 г. 75 000 руб. подробнее