Volvo 940 2.3i
1993 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Ниж.Новгород
25 марта 2009 → пробег 280000 км

Вольво 940-машина для людей, ценящих комфорт за небольшие деньги!

После того, как я накатался практически на всех автомобилях отечественного производства, появилось желание попробовать иномарку. Бюджет был ограничен диапазоном 100-150 тыс. рублей и, почитав Интернет, я отправился на рынок, чтоб для начала определиться в марке и модели! Необходимости в срочной покупке не стояло, т.к. всей суммы ещё не было. Поскольку сам я не из малых: 1,90 вверх и 130 вширь, да и в семье дети, жена, собака боксер и кот, машину хотелось подобрать с просторным салоном.  В такие деньги я мог расчитывать на Passat или Audi 85-91 гг., но ничего приличного, кроме Volvo 740, 198* какого-то года в 150 тысяч рублей за пару часов хождения по рынку я не увидел. Автомобиль привлёк своей вместительностью! Но серо-синие цвета кузова и салона меня совсем не впечатлили! Отчаявшись, я уже было стал присматриваться к ГАЗ-3102, 2002 г.в., хотя свободно себя в нем можно чувствовать только на заднем сиденье. И вдруг вижу: Volvo 940, 1993 г.в. в золотистом кузове на литых дисках в очень приличном состоянии по цене 150 тысяч рублей! Со слов хозяина авто - проблем с машиной нет, кроме воющего подшипника передней ступицы и износа в рулевом наконечнике. Прокатившись на этом автомобиле, у меня "потекли слюни", мастер в автосервисе подтвердил, указанные хозяином болячки. Я загорелся! Авто мы поставили на ночную стоянку. А уже утром, раздобыв недостающие 60 тысяч рублей, я стал счастливым обладателем этого крейсера! И по сей день им очень доволен!

А теперь  о текущем ремонте.

За четыре года, пробег составил около 100.000 км, были произведены следующие замены (в ценах могу ошибаться):

  1. 4 амортизатора-около 6.000р.
  2. Передние тормозные диски-2.500р.
  3. Передний сальник коленвала-1.500р.
  4. Сцепление в сборе-8.000р.
  5. Передние ступицы в сборе-7.000р.
  6. Шаровые, рулевые тяги и наконечники, втулки-6.000р.
  7. Ремень ГРМ с роликами дважды, через 50 тыс.км.-4.000р.
  8. Лобовое стекло-5.000р.
  9. Краник отопителя дважды, т.к. неоригинал-3.000р.
  10. Ремонт генератора-3.000р.
  11. Задние тормозные цилиндры-2.000р.
  12. Аккумулятор, провода, ремни, свечи, резина, масло, фильтры и бензин.

Кроме того, перетяжка сидений и обшивок дверей - просто хотелось освежить салон-11.000р.

По-моему для такого пробега и с учетом поддержания авто в боевом состоянии вполне реально!

Проблемы:

  1. Слегка подкапывала рулевая рейка-ремонт японской рейки стоит около 15.000р., замена-30.000р. вышел из положения, дважды добавив герметик ГУРа за 80 рублей!
  2. Расход масла около 3 литров импортной полусинтетики (500-600р.) от смены до смены через каждые 10 тыс.км пробега. Немало, но ремонт двигателя около 20-30 тысяч рублей - экономически нецелесообразен!
  3. Стрелка датчика уровня топлива стала неподвижно стоять на 1/4 шкалы манометра, замена в сборе с колбой-16.000 р. Теперь езжу по одометру до 400 км и заправляюсь до полного бака! На всякий случай вожу 5 литров бензина в канистре.


Совет автора покупателям Volvo 940 2.3i 1993 г

Найдете "неубитый" авто - останетесь довольны!

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность!
  • Надежность!
  • Низкая цена автомобиля!
  • Плавность хода, уверенно держит дорогу!
  • Хорошие тепло- и звукоизоляция!
  • Прост в обслуживании, как велосипед! (Никакой обременительной электроники.)

Недостатки:

  • Снят с производства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21512
Комментарии24 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 марта 2009 в 14:03
Хорошая машина, в свое время сам заглядывался на такие, но не сложилось. Ремонт двигателя за 20-30 тыс. это интересно где? У официалов обычное ТО при пробеге 30000 км столько стоит.... Или это стоимость деталей, а делать самому?
+1
ap5
НаOpel Omega25 марта 2009 в 14:15
Volvo 940 к официалам никто не повезет.
Обычный сервис без высоких ценников, запчасти неоригинал - может и можно уложится в 30 тонн, но это действительно нецелесообразно.
+1
tugarinzmey
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 марта 2009 в 10:43
Никто не предлагает везти старую машину к официалам. Но разница в ценах уж очень впечатлящая: работа по снятию-установе мотора, разборке-сборке его, и куча деталей = 3 фильтра, масло , доливка омывателя, может еще какая мелочь.....
0
ap5
23 мая 2010 в 22:42

Вполне можно уложиться в 20 ку,если без проточек (при нормальном масле валы ходят спокойно 400-500 т.км. Кольца,вкладыши,сальники - даже оригинал - стоят гуманно. Но есть Scantek - если правильно написал . Это Шведская фирма ,делающая почти все з/ч неоригинал на Вольво. Цены как правило вдвое дешевле. Сам пользовался. Ни к чему переплачивать.

0
НаГАЗ 69, Saab 900025 марта 2009 в 16:25
Все о ремонте и расходах. Собственно о машине ничего не сказано! Жаль!
+1
pablo
НаVolvo 940изменен 25 марта 2009 в 17:08

О машине: при движении по трассе можно сравнить с кораблём, на скорости 100-120 км/час укачивает так, что можно уснуть! Небольшие ямы, трещины и дорожные швы, вообще не замечает, при попадании в более глубокие колдобины подвеска ведёт себя достойно! Подруливать и рыскать по дороге не приходится, в повороты вписывается уверенно, видимо сказывается низко расположенный ценр тяжести (в сравнении с джипом)! Несмотря на относительно внушительные размеры "лайбы", руль очень послушен, хорошо реагирует при манёврах в замкнутых пространствах, автомобиль легко паркуется и имеет малый радиус разворота. Автомобиль теплый, тихий, мягкий, уютный и комфортный, солидный и представительный, строгий дизайн, пусть и не отвечает современной (округлой) моде! Расход 92-го бензина на трассе до 3000 об/мин на пятой передаче при скорости 115 км/ч-10 литров, в городском режиме - 13-15 л на 100 км. Со светофора стартует умеренно, но спуску ВАЗовским девяткам не даёт! Уважаем на дороге!wink

+3
alexey cs
23 мая 2010 в 22:47

Согласен с каждым словом,все точно так. Только мы при 125 км/ч и оборотах 3500 на загруженной машине вполне вписывались в 9 л/100 км за городом. Может мотор посвежее...или бензин получше. Все может быть.

0
НаToyota Carina E25 марта 2009 в 22:31
ну за 100000 пробега можно былее интересный расказ сочинить. и что то очень большой расход масла для такова маленькова пробега.... .
+1
marrtu
НаVolvo 94025 марта 2009 в 23:12

sadСочинил как мог! Увы! Пробег, видимо скручен.

0
изменен 26 марта 2009 в 01:00
Расход масла почти в норме кстати, они весьма прожорливы. Но, донны, какой дизайн!!! Сколько достоинства без быдлячих круглых красных стопов, вздутых фар, как при базедовой болезни, и набрякших колесных арок.
Чистая художественная инженерная мысль без компьютерной мути.
Это лирика, а моторы действительно ходят под миллион. Есть у меня знакомы профес в городе Упсала, что в Швеции, так у него на 940 вольве на одометре уже семьсот тыщ - даже клапанная крышка не споливит!
Порадовал бы фотками, а то уже нет сил смотреть на все эти фокусолансеры.
+3
djelsomino
НаVolvo 94026 марта 2009 в 07:18
Порадовал)
+1
djelsomino
был 16 часов назад
26 марта 2009 в 23:22

+100%smile Правильно написал, djelsomino!smile

0
raffaello
изменен 23 мая 2010 в 23:15

Согласен! Прямо в точку!!!!!!!! djelsomino & raffaello, 1000% солидарен по этому вопросу...{#thumbs_up}

0
НаHonda CR-V27 марта 2009 в 20:10
а у нас эти "катафалки" не очень популярны,купить такой можно очень недорого.вольво 90х годов довольно ломучии и дорогие в обслуге,по сравнению с тами же японцами.То.что они в Швеции бегают с пробегамив миллион-почему нет,во Франции рено пежо тоже очень популярны и пробеги у них тоже сумасшедшие-поддерживают отеч. производителей!
+1
max-xx
НаVolvo 94028 марта 2009 в 09:42
В последний путь, кстати о катафалках, на плохом авто не поедут!!!
0
max-xx
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 14:58
да не ломучие они, через мою семью прошло 3 960 вольвы и щас отец попеременно с новым ХС70 ездит на S90 96 года, ваще машины не подводили
-1
max-xx
23 мая 2010 в 22:50

Недорого обычно продают укатанные полутрупы после эксплуатации в нескольких организациях, где их них выжимают все, не вкладывая ничего.

0
max-xx
23 мая 2010 в 23:24

Зря Вы так говорите, max-xx.

0
НаVolvo 46028 марта 2009 в 00:59
Автомобиль отличный, неубиваемый! О комфорте и говорить не стоит - Вольво! Сам на таких много катался (но не владел). Поразительно, но машина бизнес-класса стоит на рынке копейки! Те, кто купив старый Вольво по цене новых жигулей на пару лет, начинают плеваться, мол, ломается постоянно и запчасти бешенных денег стоят, просто не понимают - рыночная цена автомобиля далеко не всегда объективна. Ну не объяснить русскому человеку, как автомобиль ценой 5000$ может быть таким дорогим в обслуге, и почему вложенные в него немалые средства практически не влияют на его стоимость при продаже. Эти машины покупают не для того, чтобы поездить на них 2 года и продать с хорошим наваром, а чтобы ездить 5-10, а то и больше, лет и получать удовольствие, не зная бед, поражаясь огромному ресурсу деталей - за 1-2 года этого не ощутить. Поэтому владельцами этих авто, которые ездят на них годами, движут отнюдь не экономические соображения. Да и вообще, новый отеч. автопром способен разорить своего владельца гораздо больше. Автомобиль для души, а не для понтов.
+1
sol goode
НаVolvo 94028 марта 2009 в 09:44
Yes, sol goode!
+1
sol goode
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 апреля 2009 в 14:58
прав на все сто
-1
sol goode
23 мая 2010 в 22:57

Это точно автор сказал. Я в молодости купил Копейку с пробегом 32 т.км. За четыре года я ее два реза красил полностью, - ржавела на ровном месте , сволочь, дважды полность переберался движок, подвеска перетряхивалась неизвестно сколько раз. Проехал за это время где-то 100 тыс.км. Денег было вложено немеряно, половину работ делал сам. Теперь ,наверное , с закрытыми глазами смогу разобрать и собрать эту самую ВАЗ 2101. А друг купил 740 ю вольво с пробегом 350 тыс, и только масло менял, и еще чего-то по мелочи........

0
НаVolvo 940 7 декабря 2013 в 13:18

И вот, спустя несколько лет, решил превратить мой бежевый седан в Рыжую Бестию!

Хочу поделиться фотками! Посмотрите, что получилось!

0
alexey cs
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 декабря 2013 в 13:39

Отзыв будет?

0
Добавить комментарий