Volvo 960 3.0i 24V
Моё знакомство с данным авто, началось 2005 году. Продав свой Гольф 3 как оказалось в последствии очень надежный автомобиль. Решил приобрести машину по больше, выбирал между Мерседесом и бмв. Н о решающий голос внес брат, посоветовав "самый надежный" автомобиль Вольву, т.к. у него была 240..... и "хороший" сервис. И так выбор пал на 960 , выбирал и 7 машин.... Выбрал....... Заехав на выбранной машине в сервис и померив компрессию ( в норме) и проведя еще несколько нехитрых манипуляций, заключение сервиса - машина в хорошем состоянии (никаких проблем). И вот спустя 2 недели загорелся лямбда зонд.... Я решил не изобретать велосипед и отправился в сервис.... Где за 4400 рублей решили "все" проблемы.
Отъездив еще 2 месяца наступили морозы. В минус 15 машина радовала своей работоспособностью... В минус 25 пришло разочарование-незавилась:замена акамулятора, посовету автосервиса лил горячую воду на коллектор - эффект ноль.. Простояв неделю, отпустили холода и машина без особых проблем завилась, ощясливив меня... Но человек я прагматичный, решил поехать в сервис.... ул. Дубининская д.76 (эвис).... И запчасти там же приобретались и мастер в очках ну просто проффесор... А главное сервис чуть ли не дилерский, только "дешевле" и "качественней". Заехав туда мне сказали что срочно требуется замена сальников каленвала..... Ну раз надо, так надо... Разобрали.....( тваю мать) Люфт каленвала намерили (уж незнаю чем) 2 мм. при этом никаких шумов в движке небыло. До того как заехала в сервис без проблем клал стрелку спидометра.....
Вердикт мастера - разбирать все что плохо прикручено. Разобрали движок: приговор менять вкладыши и кольца... Предложил мастеру заодно и расточить движок и заменить поршневую... На что мастер с уверенностью профи сказал что достаточно замены выше перечисленных деталей…. Начали собирать блок: сорвав резьбовые соединения богелей, начали отливать болт под новые резьбы(2 месяца). Собрали блок…. Напился от счастья….. И вот решили притереть клапана и заменить гидрокомпенсаторы, заменили………. Завели….. Приехал а у меня вместо 3 литрового бензина, полноценный «ДИЗЕЛЬ»…. А я спрашиваю А что она так гремит-то? Мастер ответил : 2000 км обкатаешь и все пройдет….Заплатив 70 тыс. рублей отправился домой…
Только отъехали загорелась ошибка в коробке , вернулся обратно… Долив в сервисе 3 литра масла ( хотя по заверению мастера масло в коробку после сборки долили)…. Поковылял домой…… Откатав 1000 км и долив 5 литров моторного масла, я вернулся в сервис для устранения этого недостатка и шума в двигателе … Мастер сказал что причина стука и расхода масла таится в головке блока….. В течении месяца канифолили мне мозг, выяснялось голова ремонту не подлежит.. Вердикт- менять голову… Предложили купить у них хорошую голову Б/У за 16 тыс.р. и все будет ОК. Поменяли, притянули, завели….. Не прижилась это голова… Мастер сказал что нужно купить новую голову, что я и сделал ( за 2500 у.е.)
Поставили: движок шуметь перестал, но начал троить и дымить как паровоз… И тут начались разборки с начальством автосервиса…. В итоги договорились , в 4 раз откручивать башку сервис испугался, т.к. боялись порвать блок….. Пришлось самому искать проффиссианалов по разборке и сборке движков.. Нашел… Разобрали и офигели: движок в песке, резьбы сорваны …. Вердикт- надо гильзовать… Отдал 60 тыс. Собрали….
На этот момент машина провела в сервисе 1 год….. Привез движок , установили на машину , работает как часы… Ездил 2 месяца….. Накрылся автомат… Перебирал уже в другом сервисе – хорошо , отдал 45 тыс…. Отъездив 5 месяцев , подарил брату….. Слава богу больше проблем нет, машина новая….. Брат счастлив..
Итог: 260 тыс. рублей и машина в идеале…. Машина отличная, но в хреновом сервисе (см.выше) можно попасть.. Выбирайте хороший сервис. Будьте внимательны…
Если есть какие-то вопросы , пишите.. Подскажу где движки хорошо перебирают….




Я думаю, что они любую другую машину тоже бы угробили.
А где же отзыв о Volvo 960 ?