Volvo S40 1.8
Покупала автомобиль с пробегом 90000 км. два года назад. Проехала 70000 км. За все время не считая замены масла и фильтров поменяла сразу при покупке передние тормозные диски и колодки (оригинал с работой стоил 9500 руб. у неофициалов) и глушитель (3000 б/у с работой). Каждые 20000 км. шли под замены втулки КПП (800 руб. с работой ). Это доставало больше всего, потому что кончину втулок предворял отказ включения задней передачи . На 135000 км. еще раз поменяла передние тормозные колодки. И все!
Оригинал ходит очень долго. Подвеска неубиваемая. Климат работает отлично. Заводится в любой мороз. Внешний вид автомобиля радует глаз. Двигатель 1.8 для спокойной езды. Пробовала 2.0 - намного интереснее. Краска слабовата и начинает облупливаться на арках. Автомобиль в основном для двоих - сзади тесно. По поводу дороговизны цен на запчасти и ремонт - миф. (Если не ехать, конечно, в дилерские центры!). По соотношению цена - качество отличная машина для спокойного водителя, необремененного многодетной семьей. И еще один плюс - не представляет интереса для угонщиков!
Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 1998 г
- Располагая суммой 9000-11000$ покупайте, не пожалеете!
Достоинства:
- Гламурный внешний вид
- Надежность
- Неугоняемость
Недостатки:
- Проблемы КПП
- Слабое лакокрасочное покрытие
Вика ты меня прости за резкость, но это глупость.