Volvo S40 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 июля 2009 → пробег 73000 км

Volvo S40.

До 2008 года эксплуатировал исключительно российского производителя, а точнее ВАЗ (2106, 2109, 2110) - порядка 10 автомобилей. Очень долго определялся с выбором первой иномарки, хотелось чего-то принципиально нового. Присматривался к мерседес W203 и BMW e46. Volvo S40 как-то даже  и не замечал. Совершенно случайно увидел в салоне. Сел, проехался и через 2 дня купил. Покупка была конечно совершена спонтанно и к таким делам надо относится более взвешенно, но мне повезло...

На момент покупки у теперь уже моего авто был пробег 55000 км и один хозяин. Машина дилерская. За 9 месяцев эксплуатации и 18000 км пробега машина не доставила никаких хлопот. Была заменена одна противотуманная лампа и одна лампа ближнего света. По гарантии заменили левую фару, т. к. после мойки начала потеть и влага оставляла следы на отражателе. ВСЕ. Ах да , вспомнил - долил масла 1 л.)))

Движок 1,8 вполне резвый. Любит, чтобы его покрутили за 4000 об. Единственное, что малость раздражает - пока холодная здорово тупит, на низах тяги совсем нет и приходится здорово поработать педалью газа, но после 70 С - ракета. Машина очень хорошо управляется. Подвеска собранная и при езде очень комфортна.  При активно езде по городу расход редко превышает 11,5 на сотню.

Очень нравится салон. Он очень тихий, и если кажется что что-то скрепит - так это какие-то личные вещи, сумки, портфели и т.д. Панель приборов из отличного мягкого пластика. Особенно нравятся накладки на передние двери. Они очень массивные (при езде можно положить на них руку) и создают ощущение полной защищенности.

Касательно ТО. Оно не дешевое (ТО 60 - 18 т. р.), НО за 18000 км эксплуатации я ни разу не столкнулся с какими-то ни было проблемами и считаю, что оно того стоит.

Резюме такое - я сделал правильный выбор, купив за нормальные деньги (на тот момент 580000 руб.) этот красивый, шустрый и крепкий автомобильчик.

Совет автора покупателям Volvo S40 1.8 2007 г

Volvo - автомобиль премиум класса, считаю, что volvo s 40 - отличная покупка.  Ну и конечно вам рекомендую! (1,6 явно слабоват, а вот 1,8 самое то).

Еще советы

Достоинства:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Маневренность
  • Небольшой расход

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
17101
Комментарии15 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 900013 июля 2009 в 15:24

Volvo — аVтомобиль премиум класса

smile

0
pablo
НаВАЗ 211114 июля 2009 в 12:57
"после ВАЗ (2106, 2109, 2110) " даже экстра-премиум класса.
-1
vsehnii
НаVolvo S40изменен 14 июля 2009 в 14:06

smile ВАЗы были личными, временно ездил на довольно большой гамме автомобилей, так что некоторое представление имею как должен ехать хороший автомобиль

0
НаТагАЗ Tager13 июля 2009 в 16:37
Авто должен радовать хозяина. Отзыв как раз об этом. И это хорошо. Интересно что делают на 18 тыщ. на ТО60. Если только масло меняют то эт дофига:)))
0
godzil
НаVolvo S4013 июля 2009 в 20:22
Сами работы(замена масла, 4 фильтров, тормозухи, помывка инжектора и чистка дросселя) - 12 т.р. Остальное - купленные мною заранее расходники.
0
splashman
НаТагАЗ Tager14 июля 2009 в 08:47
ну что ж - это вольво. за удовольствие надо платить:)
0
НаMitsubishi Outlander14 июля 2009 в 17:36
Вольво раньше были легендой в части надежности. Не знаю, как сейчас.
Внешне очень узнаваемы. Но эта модель - все же маловата, хотя после ВАЗ может не так это заметно.
Товарищ, с которым мы объехали с десяток салонов, после Хонды Аккорд не смог пересесть в эту модель Вольво - таки показалась маленькой.
0
j7
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия15 июля 2009 в 11:09
Аккорд надо сравнивать с 60-ой это как раз D-класс , 40-ка это C-класс
0
dmr
НаТагАЗ Tager15 июля 2009 в 12:31
40 это база для ФФ.
0
был 3 месяца назад
НаMercedes GL14 июля 2009 в 20:15
Удивительно, насколько характерны и однотипны типичные достоинства и проблемы автомобилей этой прославленной шведской марки. Такое ощущение, что читал о своем ХС-90, та же запотевшая фара, залипший дроссель и т.д и т.п. Что касается места в салоне, так фирма VOLVO и не скрывает, что данный автомобиль относится к классу "D" весьма условно, так как по размерам он больше соответствует подросшему в последнее время гольф-классу. Однако замечу, что последний Акорд по количеству места для задних пассажиров ничуть не лучше S-40, такой же тесный, одним словом авто для водителя.
Удачи в пути.
+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 июля 2009 в 23:16
А новый S40 1,8 между прочим почти миллион стоит...Уважаемая машина.
0
senku
НаToyota Corolla26 июля 2009 в 20:42
S 40-маленький автомобиль. Понятно, что ВОЛЬВО-это качество! Надежность! Красота! Но заплатить миллион за такие размеры...
0
стелс
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия29 июля 2009 в 23:43
Тогда тебе надо купить волгу много и дешево :))
+1
dmr
НаToyota Corolla25 марта 2010 в 12:49

... а лучше Тойоту Камри! 

0
15 июля 2009 в 00:18
Соотношение цена/качество явно гуляет в сторону увеличения индекса. Была у меня новая v40. Очень маленькая внутри, заправка токо на Несте, дорогущая в обслуге. ИМХО есть масса более достойных ландо за даныые деньги
+1
Добавить комментарий
2012 г. 635 000 руб. подробнее
2007 г. 490 000 руб. подробнее
2009 г. 500 000 руб. подробнее
2011 г. 560 000 руб. подробнее
2012 г. 659 000 руб. подробнее