Volvo S40 2.0.
Всем доброго времени суток.
Вот и я стал обладателем кем-то любимой, кем-то ненавистной VOLVO.
Рассказывать особо нечего, владею неделю, просто сегодня заехал товарищ и сказал, что масло в автомате надо менять через 20 тысяч км, и как-то по-особому, вот и стал репу чесать. До этого владел BMW30, потом в 36 кузове. Настало время продавать, ни кондея, салон говно, в движке что-то цокает. В общем, с женой покумекали и решили - проще скинуть, чем разбираться и чинить, да и времени нет, работаю у черта на куличках, как туда своим ходом добираться не знаю, да и не загонишь меня в подземку, а из-за руля не вытащишь. Короче, на выбор следующего варианта был один день, но вольво рассматривал ещё до покупки BMW. Но средства были не те.
Вот, значит, поставил себе критерии (так выбрать проще), лазил-лазил в инете, смотрел-смотрел, нет нихрена, залез в вольво. Смотрю - хватает денег! Да ещё и рядом с домом! Поехали с женой смотреть - понравилась, жена в восторге (со своей точки зрения), я глаза щурю - на своё смотрю. Салон черная кожа в идеале, панель кожаная, всё чистенько, всё в поряде. Проехал - тихо, только на холостых вибрация небольшая - слыхал, что так везде. Боялся автомата - ни разу не было, при включении передачи ощущаешь включение, толчков нет, но ощутимо - не знаю, если кто прочтёт моё нытьё, может ответит. Ладно, идем дальше. Странный звук издаёт насос гура, хотя работает отлично, шкив не болтается - что это? Сколько на них ходит ремень ГРМ и гнёт ли там клапаны? Замена масла в коробке, как лучше менять??-как меняют везде - что-то сливают, новое доливают или полностью надо? Кто знает, может, какие-то моменты, проинструктируйте.
Так, в принципе, доволен - тихо, сидушки удобные, рулится отлично, всё под рукой, только не пойму почему нет подлокотника?! Хоть валенок ложи))) В багажнике сеточки разные, ремни - очень продумано! В салоне ни единого скрипа, стука, стеклоподъёмники как бешеные елозят, штатная сигналка, два ключа и один пластиковый. Зачем - не знаю. Климат пашет, я на радостях первый день накрутил аж простыл)) По кузову пару точек на кромке капота, возле накладки порога с пятирублёвую монету и на арке сзади чуток, а так в родной краске - я разбираюсь.
Ну вот и всё, по ходу владения буду отписывать. Всем спасибо за внимание. Жду подсказок.
Совет автора покупателям Volvo S40 2.0 1997 г
Как вариант, кому понравится - уже не откажется, только смотрите всё. Вам ездить и заморачиваться.
Достоинства:
- Тихий
- Удобный
- Мягкий и в то же время устойчивый - не таскает
- Сборка приличная
Недостатки:
-





На отзыв не тянет. Вопросы можно задать в форуме посвещеному ремонту, на этом же сайте.
холостых вибрация небольшая — слыхал, что так везде
Сложно понять насколько она "небольшая", но в большинстве случаев вибрация идет от правой (которая у ремня) опоры мотора. Конструкция неудачная и неживучая. Неоригнал дешевле 3500р не находил.
Странный звук издаёт насос гура
Возможно низкий уровень жидкости, или насос изношен. Иногда он несколко лет умирает со звуковым сопровождением
Сколько на них ходит ремень ГРМ и гнёт ли там клапаны?
На первых выпусках S40 ходил он очень плохо. Потом в 99г доработали что-то стал 90т.км ходить и более. Клапаны гнет на ура.
Замена масла в коробке, как лучше менять??-как меняют везде — что-то сливают, новое доливают или полностью надо?
Как "везде". Слить сразу все невозможно. Потому меняют вытеснением старого масла новым. Другой вопрос надоли менять? Если масло красное, то врядли есть смысл менять.
два ключа и один пластиковый
Фото ключа в студию. Непомню я что-то таких.