18 сентября 2008

Volvo S60 2.4

Всем привет!

Ну вот тоже решил поделиться первыми впечатлениями. История такова: пришло время очередной смены машины (меняю не часто раз в 4-5 лет в том числе и потому что консервативен, привыкаю к очередной машине и пока мне везло) и требования были таковы:

- легковая для езды по городу главным образом по работе + редкие выезды за город с семьей

- Не слишком большая чтобы не возить воздух и не быть бегемотом в пробках и при парковке

- не слишком маленькая (см п.1)

- престиж не играет роли

- мотор не ниже 150 л.с. (предыдущая была B-5 1.8t)

- все остальные пожелания сводились к одному - должно быть не хуже чем у B-5 - такая вот естественная шкала ценностей образовалась за последние 5 лет.

Кроме того за рулем я уже 27 лет и в принципе стал к машинам относиться спокойно -как к средству передвижения. В число претендентов по внешнему облику попали 3 модели - Camry, B-6, S60

Начались визиты к дилерам. Camry - опыт поездок в качестве пассажира был, машина богатая, интересный экстерьер, но создалось ощущение, что тойотовцы хотели угодить всем, этакий седан с аттестатом золотого медалиста. Одним словом как с некоторыми дамами все вроде-бы безупречно, но желания обладать не вызывает.

Далее был B-6 - отзывы в журналах один позитив, снаружи недурен, внутри.....(помню как сел в B-5й сразу понял что моя машина). Одним словом ездил в салон 3 раза, сидел, пытался себя представить за рулем потом понял не нужно себя насиловать - не твое.

Далее визит к дилеру Volvo.

S60. Сел. Впечатления (все опять по той-же шкале): Салон вроде-бы теснее. Превосходная фиксация, но не как в гипсе -мягко. Доступ к большинству кнопкок практически не требует движения руки - только пальцы. Не все на привычных местах порой видно что старались не испортить дизайн, ну что-ж это уважительная причина. Уютно. Качественно без провалов по отдельным элементам. Взгляд назад - тоже уютно как миникокпите. Руль - консервативно красив и на ощупь просит унести с собой. Подзуживает ощущение что находясь за рулем ты как будто сидишь в своей миникабине. Пожалуй это мое, хотя багажник меньше и сзади потеснее но при моем росте и росте моих домочадцев проблем не составит. А в целом уровень комфорта выше.

После второго визита позитивные ощущения только усилились - решение принято.

Пока решались оргвопросы выбранный мотор 170 л.с. перестал выпускаться. М-да это уже не приятно. Оказывается за спрос денег не берут - перенастройку можно организовать в России.

Таким образом я за рулем S60 (140л.с.) отправляюсь в первую поездку. Не все привычно. Обзор другой. Меньше чувтвуются габариты. Веду осторожно. Потом уже привычнее. Вождение превращается в какой-то вальяжный ритуал. Странно но это не раздражает других. А на B-5 бывало раздражало. Вождение опять стало в радость но почему? Ответ очевиден - машина появилась как раз тогда когда она была востребована моим возрастом. Еще две недели и полностью привык почти ко всему, кроме того когда нужно быстро и безопасно обогнать. Очевидно настройки этого не предусматривают. Ну что-ж подождем перенастройки мотора. Вчера она состоялась. Теперь полная гармония и в динамике. Да пожалуй выбор был правильным. Очень приятно постоянно осознавать что удалось приобщиться к идеям, разработкам и технологиям Volvo, который оказался совсем не таким скучным каким казался со стороны.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2008 г

  • Для спокойных или зрелых людей - наилучший выбор.
Еще советы

Достоинства:

  • Если присмотреться - то внешний дизайн
  • Внутренний дизайн
  • Стелится по дороге
  • Комфорт, эргономика
  • Качество материалов
  • Посветка
  • Управление на центальной панели
  • Воздуховоды задних стоек
  • Мощный кондиционер
  • Раздельный климат контроль
  • Фиксация резиновых ковриков
  • Аккумулятор в багажнике - для меня

 

Недостатки:

  • Немного маловат багажник
  • Мотор 140 л.с. - низкий крутящий момент на малых оборотах

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
12400
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 18 сентября 2008 в 20:03
Хм а чего перестали 170 лс выпускать?Все-таки не лишние эти лошади были,да и вольво не легкая машина(в плане веса)
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 21:36
"Для спокойных или зрелых людей - наилучший выбор" - вот это в точку! teeth
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 18 сентября 2008 в 22:46
Нормальный взгляд на машину.
А вот "Камри - богатая машина" не понял smile В каком месте эта жуткая смесь дешевых пластиков всех цветов радуги богатая? smile Бренчащий дешевый кусок... тойоты smile
144л.с. для S60 маловато все же по мне. У супруги была S60 170л.с. но мне больше нравилась моя S70 с турбомотором 193л.с.
Кстати 144л.с. это та же 170, только принудительно придушенная электроникой. Так что с надежностью там порядок.
С другой стороны по городу нормально, сэкономится на бензине. Вот на трассе это конечно никуда.
0
НаAudi Allroadизменен 18 сентября 2008 в 23:16
Очень приятно постоянно осознавать что удалось приобщиться к идеям, разработкам и технологиям Volvo, который оказался совсем не таким скучным каким казался со стороны
Вот сижу и думаю, может ли нормальный человек такими напыщенными словами написать о своей машине? В стиле рекламных буклетов. Неконкретно, зато пафосно.
0
был 3 недели назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 19 сентября 2008 в 10:42
Вот сижу и думаю, может ли нормальный человек такими напыщенными словами написать о своей машине? В стиле рекламных буклетов. Неконкретно, зато пафосно.

Не вижу никакой напыщенности. Нормальный, спокойный, субъективный взгляд на выбранное авто, коим, автор и поделился.
0
Добавить комментарий
Москва 70614 км / 2012 565 000 р подробнее
Москва 161355 км / 2007 665 000 р подробнее
Москва 136971 км / 2011 815 000 р подробнее
Москва 149080 км / 2010 825 000 р подробнее
Москва 166065 км / 2009 845 000 р подробнее