Volvo S60 2.4
2004 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 марта 2009 → пробег 62000 км

Отличный инструмент.

Машину купил после 6 месячного сканирования рынка предложений. Машина очень нравилась дизайном, и читал про него много хороших отзывов, но считал для себя дорогой (хоть и деньги были). Случайно обнаружил данный экземпляр у одного очень интеллегентного мужика, у которого кроме этого было еще  2 машины. И продавал он не так умело (на убитом сайте, без фото), поэтому дешево - 450000рэ (пробег 29900). Честно говоря, ехал просто смотреть, а машину увидел (как новая), хозяина увидел, подумал: от добра добра не ишут. Взял. И стал счастлив. Я часто вижу там, где положительные отзывы про эту машину, то сразу появляюся комментарии, мол, "рекламируют". А теперь судите сами. 62000 проехал, только в ТО-60 поменял колодки. И только!  И то еще 5000 можно было проехать. И все! (ну не говорю про расходники). Дорогой сервис? Да это полный бред из-за разводов со стороны сервисов. Найдите честный сервис и все. Недавно после ТО я заехал в другой сервис (на Дмитровке) по поводу небольшого шума. Они мне обьявили ремонт на  50000. Заехал к постоянным, успокоили. Зима, лед на пружинах.

Да, капот у нее стоит порядка 1000 долларов, потому что она алюминевая. Но все остальное (кроме ходовых) можно покупать не новое. А так  эта машина и по красоте (и внешне, и салон), по прочности, надежности, управляемости ничем не плоха. Это говорит вам человек, который постоянно себя уговаривает ездит медленно. Неровности, трамвайные пути, ПОФИГУ. Торможение - нет слов, все отлично. Может быть у нее слабовата динамика на низах  для тех понтовщиков, водительское мастерство которых ограничено быстрым стартом на светофоре, но как человек, не умеющий медленно ехать (не ругайте, я езжу в первую очередь думая о других, а вообще стараюсь избавится от этой привычки.) могу заверить, держите тахометр между 3000-4000 (если хотите особо беситься), и она позволит вам многое. А так, если понтовства вам не нужно, и если вы возите как пассажира только жену и максимум 3 детей, то это машина в самый раз.  Я пока не собираюсь ее продавать. Недавно хотел у друга Ауди А6 2007г., пробег 25 000 км. покупать. Прочел отзывы, где даже в некоторых сранивали ее с 60-кой, и давали преимушество (по мягкости кажется, то есть плюсом, кроме всего остального), передумал. Недавно хотел МЛ новый покупать, прочел отзывы, и охренел. Не знаю, честно говоря иногда хочется понтовую машину покупать, а потом думаю, ну нахрена......

Подводя итог, скажу вот что: про какой свой орган вы не думаете? Про тот, который вас не беспокоит. Так вот Вольво 60-ка - такая машина. Не интересна ни угонщикам, на Гаишникам, не ломается, красива, безопасна. И все это ерунда про вибрации "5 горшковых", это совсем чуть-чуть, и то на холостом.  И еще говорят, что руки пачкаются, когда багажник открываешь. Да, правильно. Но заезжайте хотя бы 1 раз в 2 недели на мойку.  А вообще при других заслугах этой машины о таких вещах стоило бы помолчать.  Еще в этой машине между салоном и багажником есть два проема. Один для лыж, маленький, и большой, почти на величину  спинки заднего сиденья. Еще в багажнике есть планка с крючками,  я вешаю пакеты из супермаркета, или из рынка. На средних стойках в салоне есть выходы воздуховода для задних сидушек. Салонное зеркало автоматически затемняется при свете сзади.

Не советую тем, кто регулярно возит рослых пассажиров на заднем сиденье, выйти трудновато, это правда. Моя жена 1,72см, ей иногда! неудобно, а так не жаловалась. Короче, я не пойму по какой причине это машина непопулярна, но это меня только радует. Слух о дороговизне сервисе дает о вас некую положительную информацию.

Я давно хотел где-нибудь публично поблагодарить эту машину, я это сделал.

Да, забыл сказать, сравнил со многими машинами одногодками. Торпедо на Вольво на 5+, лучше чем у всех!

Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2004 г

Если вам надо купить и забыть про машину, и если вы не закомплексованы мерсо-беховской манией, то берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Неломучая
  • Неугоняемая
  • Красивая внешне
  • Красивая внутри
  • Управляемость
  • Тормоза

Недостатки:

  • Угол поворота
  • Обзорность (дело привычки)
  • Мало место для задних пассажиров
  • Подлокотник бы чуть выше (мой рост 1,86)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15610
Комментарии42 Добавить комментарий
7 марта 2009 в 01:02
Хорошая машина!
0
НаVolkswagen Polo 7 марта 2009 в 01:31
отзыв больше на крик души смахивает.
0
-s-
НаVolvo S60 7 марта 2009 в 10:12
Скорее восторг!
+1
был неделю назад
НаBMW 5-серия, Ford Explorer 7 марта 2009 в 02:30
да ладно, выразил хорошие эмоции. Только конкретики про саму машину маловато. А так, отличный пепелац. Только б еще и на автомате..
0
rust7
НаVolvo S60 7 марта 2009 в 10:13
Что ещё можно сказать, не пойму.
+1
rust7
НаVolvo S60 7 марта 2009 в 13:34
На автомате 2,4литров будет маловато. А вообще, я автомат не люблю.
0
НаVolvo S60изменен 7 марта 2009 в 13:32
Расходники- имел ввиду масло и фильтры.
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara 7 марта 2009 в 10:53
мне нравится вольво. не ожидал что с пробегом 30 тыс она стоит дешевле моей новой
0
был месяц назад
НаMazda 6 7 марта 2009 в 11:07
Отличный авто, очень нравится (универсал особенно). Салон стильный (все таки шведы какие то другие, Икея не в счет). Панель, развернутая к водителю (как это в БМВ забыли,непонятно, это ж составляющая бренда...). Человечек опять же...., как то все для людей... А взять такой экземпляр, вообще удача.
+1
еак
7 марта 2009 в 11:54
универсал? разве такой бывает?
0
dim
НаToyota Carina E 9 марта 2009 в 11:05
V70 -это будет универсал.
+1
еак
НаVolvo S60 7 марта 2009 в 13:31
Мне это развернутость панели особенно нравится. Когда руку кладешь на ручку переключения скоростей, то пальцы доходят до основных кнопок на панели. Это очень удобно.
0
blusky
8 марта 2009 в 19:49
S60 красивая и стильная машина, не смотря на то что модель давно выпускается и особых изменений рестайлинги не внесли. До нового года на S60 были ошеломительные скидки. Я очень жалею, что не купил. S60 в максимальной комплектации можно было взять за 875 тысяч!!! Премиум класс за такие деньги - это просто фантастика. Но потом цены стали расти - 925 000, 1 030 000, 1 140 000...А какая там музыка, ммм...
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 марта 2009 в 11:35
неужели все верят что за три года на машине намотали 30 тысячь??? я за год больше проезжаю, и вольво только турбо!!
-2
intellekt-iskuss
НаVolvo S60изменен 10 марта 2009 в 18:27
я же писал, у мащины был один хозяин у которого кроме этой была ещё 2 машины. Вообще у меня специальность главного снабженца, я умею "читать" продавца. Я этому мужику деньги оплатил по безналу на карточку, а когда после потверждение о получении я поехал к нему оформлять машину, он удивленно спросил меня на счет такой доверии. Я сказал что, если он оказался бы мошшеником я только апплодировал бы. А так, его паспортные данные были у меня.
И еще, я 70% случаях с расстоянии 3-5 метров могу определить, был ли у машины кузремонт. А остальные 30 при детальном осмотре.
А так же умею определить ( и у меня есть друзья которые это умеют делать еще лучше) реальный ли пробег у этой машины. А самую быструю информацию можно получить "читая" продавца.
0
blusky
8 марта 2009 в 19:45
У меня жена ездит на работу и обратно, остальные поездки совершаем на моей машине вместе. До работы 6 км. За год у нее получается даже меньше 10 000. При покупке машины надо смотреть не на пробег, а на человека, который ее продает, плюс на другие видимые мелочи. Например, свежие чистенькие болты, крепящие крыло, могут говорить о том, что крыло меняли или красили...
0
intellekt-iskuss
был 6 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 мая 2009 в 12:24
на вольво скручивать пробег вообще глупо , да и существует множество косвенных признаков, что человек даже не разбирающийся толком в железках, по логике сможет догадаться.
0
НаOpel Astra 7 марта 2009 в 12:04
Я,например, больше 12 тыщ в год не накатываю.Работа рядом с домом,по этому все по разнному накатывают.У меня у дядьки копейка 81 года,так он всего 40 тыщ проехал.
0
7 марта 2009 в 22:47
на это авто видимо и сигналка-то не нужна? очень жирный плюс в сторону данного брэнда
0
corpsegrinder888
8 марта 2009 в 19:41
Ага, у меня на C30 страховая (ErgoRUS) ничего не потребовала доставить.
0
8 марта 2009 в 15:57
Эх, купить хочу! Боюсь, что в связи со сменой модели потом будет трудно продать. У меня 40-чка, езжу, кайфую. но в глубине души нравится S60. А концепт S60 на Мондео похож :( Как выйдет в серию, не укупишь (судя по всему). Здравый смысл говорит "Подожди", сердце говорит "Покупай". Что делать?
0
стоматолог
НаChevrolet Captiva 8 марта 2009 в 21:00
Иногда езжу на служебной S 60. Без эмоций. Просто добротный авто.
0
НаToyota Carina E 9 марта 2009 в 11:14
ездил пасажиром в такой S60 - ничего сверхизтественого незаметил. машина как машина, а 60000 км -колодки не только у вольво ходят, Тоёта ,Хонда при наличии оргиналных тормозов может и 70-80 тыс отездить на одних передних колодках. ,
про саму машинку написано маловато, у Вольво бывают проблемы с блоками управления....тут как повезёт, и чаще всего последствие таких проблем-дорогостоящая замена этих блоков
0
marrtu
был 6 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 мая 2009 в 12:17
Хонда не может, впрочем как и тойота!
0
dmr
17 июня 2011 в 08:13

Ты про АБС или про Гур с его приблудами?

 

0
marrtu
был неделю назад
НаVolvo S6022 июня 2011 в 22:03

Блок управления чего?

0
НаBMW 7-серия, BMW X510 марта 2009 в 11:19
Прям крик души.
0
НаChevrolet Lacetti30 марта 2009 в 23:42
все больше склоняюсь к выбору авто именно этой марки,но по проще,интересна S40,дещево и надежно.жаль денег маловато,думаю 2000-2003 можно взять для себя! за 300-330,включая косяки.
0
был 6 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 мая 2009 в 10:22
Автору ОЧЕНЬ повезло за такие деньги взять практически новый а/м . Какого еще можно сравнить конкурента близкого по стоимости - НИКАКОГО !!! Все верно машина супер!
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 11:58
машин отличный я не спорю, тока когда я хотел продать один из своих ХС70 и взять 60ку, я на ней покатался, понял что тока автомат и турбо с полным приводом, а они подороже будут, ооооооооочень не понравилась обзорность, особенно при езде задним, вообще в слепую едешь
0
intellekt-iskuss
был 6 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 мая 2009 в 12:16
Эта проблема многих новых машин на новом аккорде тоже нифига сзади не видно, а на сивике 5D понятие обзорности впринципе отсутствует :))
Я вот тоже думаю следующую брать турбовую и на полном приводе.
0
intellekt-iskuss
НаVolvo S60 5 мая 2009 в 13:33
Знаете, для обычной жизни ни автомат, ни турбо, ни полный привод нафиг не нужен. Я автомат вообще не люблю, оно требует дополнительных лощадок. В ручке машина более чувствуемо. А если играющий в попе молодость не дает покоя, то да, нужно брать ваш вариант. А так, и на этом я не уступлю ближайшим конкурентам до (3,5 литров) при езде в потоке. А со световора вытреливают те у кого пиписка маленькая, то есть закомплексованные. Это не вождение, это мотор. А для семейного, работаюшего мужика это машина всем подходит. И внешно красив, и внутри красив, не ломучий.
Да, вот что хотел сказать. Тем кто ростом выше, и тем кто делает резкие движении я бы попросил бы быть поосторожнее. Машина руля слушается как "по рельсам", Если при уже небольшой скорости сделате резкой уход от препятствие, то наверняка ударитесь головой об держатель на потолке слева. А она, сволочь, твеоооооооордаяааа!!!
0
blusky
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 14:15
вот как раз молодость на ручке проводил, а в москве по городу тока автомат, а с турбо лошадей больше а расход тот же, а запас под капотом никогда не помешает,да и полный привод на 60ке только с турбо, а зимой он порой незаменим
0
intellekt-iskuss
НаVolvo S60 5 мая 2009 в 14:46
За это надо доплатить. Это все сверх опции. Для человека желающего за минимум деньги получить максимальное качество они не важны. А так, конечно, турбо+полный привод, это ястреб.
0
blusky
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 15:23
ястреб это эрка на мешалке, а если чипануть то ваще пипец, катался, у друга такая, ураган просто)) из 5 секунд выходит, волк в овечьей шкуре))
0
intellekt-iskuss
НаVolvo S60 5 мая 2009 в 15:38
А вот зачем это?
0
blusky
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 15:51
удовольствие от езды получать
0
intellekt-iskuss
НаVolvo S60 5 мая 2009 в 16:05
Я бы для этого выбрал бы что то другое. Это иной формат, это другой стиль жизни.
0
blusky
был 6 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 5 мая 2009 в 23:28
R-ка супер, в обслуге правда тоже супер - ценник увеличивается в 2-3 раза. Смысл ее в том что вроде внешне вполне городской авто, а едет как неплохая кольцевая машина. Практически у каждой марки есть такая версия. У октавии RS, у бехи M-ка , у мерса AMG , у ауди RS, у лексуса ISF, у мазды MPS и т.д.

Народ такой бывает для которых машина, неважно для каких целей она используется - ОБЯЗАТЕЛЬНО должна ехать, причем в городе они как правило вообще не гоняют. Наверно увлечение такое, когда финансы позволяют
0
НаVolvo S6016 сентября 2009 в 19:20
Насчет тупого управления и плохих тормозов
Недавно был такой случай. Ехал по третьему кольцу по внутренней в районе поворота на ярославку. Там всегда пробки, москвичи знают. (Это результат недалеких проектировщиков этой дороги и самого нелюбимого мной контингента водителей, которые обьезжают весь очеред, и начинают пихатся у самого поворота. До разборок дело доходило.) Для иногородних расскажу, 4-х полосная дорога сужаясь до трех полос поднимается на мост уходя налево, и тут же две левые полосы занимают те кто поворачивают направо. Еду семьей, детей уже тошнит от пробки, а маленькая вообще плачет от вида больших машин, и из-за звука сумасщедших мотоциклов(большинства которых скоты, сигналящие рыком движка. Если среди читателей есть такие, предупреждаю: буду стрелять. Живу окнами на дмитровку у светафора. Ночь преврашается в мучении.) Короче, проезжаю это "горлышко", и я нажимаю на газ, и перемещаюсь направо с крайней левой полосы. На соседней полосе впереди ехал большой автобус. Я хотел переместится правее него. Повторюсь, на это месте дорога уходить налево, поэтому мне не было видно что за автобусом справа. Так вот, я на превосходящей скоростиперемещаюсь за автобусЮ и выныриваю оттуда. а ТУТ!!!!!!!!! Стоят две машины с аварийками (никогда не пойму таких, небольшая царапина, а иногда вообще ничего. а они стоят. А вся Москва в пике пробок их обьезжают) В таких ситуацих тормоз для меня долгий вариант. Короче, один небольшой замах рулем налево, и машина легко отреагировала, даже без раскачек. Не буду про соответсвующе реакции некоторых моих органов, а из семьи отреагировала только жена немножко встревоженным голосом: "что это было?".
Так скажите мне те кто жалуются на тупой руль или на плохой управляемость 60-ки. Какие еще ситуации могут быть в которых вольво S60 будет выглядеть хуже?
На счет тормозов. У меня стиль езды оперативный (не путать с агрессивным, я никому не мешаю). Так вот, до сих пор у меня не было торможение с визгом.
Я не понимаю этого: "кончиком пальцев и машина как вкопанная". Я человек самокритичный, поэтому предполагаю что, я что то не знаю. Но мне так комфортно.
0
17 июня 2011 в 08:12

Я кстати тоже пришел к выводу что дороговизна обслужавания это миф...

Тоже собираюсь брать Volvo s60, уже пол инета перелопатил и мнени на форумах практически совпадают, теперь не сомневаюсь...

Буду брать)))

0
makkena
был 6 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия22 июня 2011 в 21:28

Бери зачетная тачка {#thumbs_up} вспоминаяю о своей с грустью. Думаю, что след авто  опять будет вольво.

Если дружишь с интернетом и умеешь считать, то стоимость обслуживания будет не обременительной. Зато уровень комфорта в салоне потрясающий!

0
Добавить комментарий