Часть 2. Я все еще Вольвовод
После частых смен авто к Вольво как прикипел. Никак не пойму, почему у нас в Украине на дорогах их считанные единицы. Марка затягивает, но может быть потому, что на вторичном рынке цены падают сильно. Есть прямой резон эксплуатировать марку не менее 5 лет, тем более что никаких хлопот она не доставляет.
Машина используется либо женой по городу, либо мною в длительных командировках. После 1000 км встаешь из-за руля по-прежнему человеком.
Из отмеченного по эксплуатации.
Масло в коробке менять каждые 30000 обязательно! Я же менял в соответствии с регламентом и доездился до 100 000 км. В это время зимой просел какой-то сальник. Доездился до пробуксовки коробки и вытекшего мала. Думал, что капец коробке, уже договорился привезти из Америки ребилд за недорого, получил нагоняй от мастера за замену масла не вовремя. Поменяли сальник, масло и вуаля! Родная коробка радует по-прежнему.
Не все неоригинальные запчасти хороши. Это относится в первую очередь к амортизаторной группе, сами стойки и опоры стоек. Имею горький опыт покупки неоригинала с последующей переустановкой оригинала. Тормозную группу беру только оригинал. Менял еще одну рулевую тягу и пару лобовых стеклом (дороги знаете ли), эти естественно Лемфердер. Цены даже на оригинал приятные, можно торговаться даже с официалами по стоимости.
Отрицательных свойств и недостатков не выявлено. Машина для умеренного характером человека
Следующей, думаю, тоже будет Вольво (любимая уже намекала на новую S60 в белом цвете). Отзывов только повым маловато, поэтому пока подождем :)
Достоинства:
- Отличные ходовые качества и комфорт
Недостатки:
-





Масло в коробке менять каждые 30000 обязательно - бред сивой кобылы .
140 л.с. - это что за двигло такое удушенное ?
можно торговаться даже с официалами по стоимости - это что за оффициалы такие колхозные ?
Есть прямой резон эксплуатировать марку не менее 5 лет - с этим согласен , свою продал по удачному случаю очень быстро , до этого в инете 4 месяца висела не одного звонка .
Имею горький опыт покупки неоригинала с последующей переустановкой оригинала. - менял стойки и амортизаторы , не оригинал , не каких проблем. У нынешнего владельца до сих пор все ок с передком .
После 1000 км встаешь из-за руля по-прежнему человеком. - после 800 км с учетом круиза-контроля не плохо себя чувствовал.