Volvo S60 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Харьков
2 июля 2012 → пробег 132000 км

Часть 2. Я все еще Вольвовод

После частых смен авто к Вольво как прикипел. Никак не пойму, почему у нас в Украине на дорогах их считанные единицы. Марка затягивает, но может быть потому, что на вторичном  рынке цены падают сильно. Есть прямой резон эксплуатировать марку не менее 5 лет, тем более что никаких хлопот она не доставляет.

Машина используется либо женой по городу, либо мною в длительных командировках. После 1000 км встаешь из-за руля по-прежнему человеком.

Из отмеченного по эксплуатации.

Масло в коробке менять каждые 30000 обязательно! Я же менял в соответствии с регламентом и доездился до 100 000 км. В это время зимой просел какой-то сальник. Доездился до пробуксовки коробки и вытекшего мала. Думал, что капец коробке, уже договорился привезти из Америки ребилд за недорого, получил нагоняй от мастера за замену масла не вовремя. Поменяли сальник, масло и вуаля! Родная коробка радует по-прежнему.

Не все неоригинальные запчасти хороши. Это относится в первую очередь к амортизаторной группе, сами стойки и опоры стоек. Имею горький опыт покупки неоригинала с последующей переустановкой оригинала.  Тормозную группу беру только оригинал. Менял еще одну рулевую тягу и пару лобовых стеклом (дороги знаете ли), эти естественно Лемфердер. Цены даже на оригинал приятные, можно торговаться даже с официалами по стоимости.

Отрицательных свойств и недостатков не выявлено. Машина для умеренного характером человека

Следующей, думаю, тоже будет Вольво (любимая уже намекала на новую S60 в белом цвете). Отзывов только повым маловато, поэтому пока подождем :)



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2007 г

На особый характер.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества и комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16508
Комментарии12 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 2 июля 2012 в 18:36

Масло в коробке менять каждые 30000 обязательно - бред сивой кобылы .

140 л.с. -  это что за двигло такое удушенное ? 

можно торговаться даже с официалами по стоимости - это что за оффициалы такие колхозные ?

Есть прямой резон эксплуатировать марку не менее 5 лет - с этим согласен , свою продал по удачному случаю очень быстро , до этого в инете 4 месяца висела не одного звонка . 

Имею горький опыт покупки неоригинала с последующей переустановкой оригинала. - менял стойки и амортизаторы , не оригинал , не каких проблем. У нынешнего владельца до сих пор все ок с передком . 

После 1000 км встаешь из-за руля по-прежнему человеком. - после 800 км с учетом круиза-контроля не плохо себя чувствовал. 

 

0
s1stem
НаVolvo S60 2 июля 2012 в 18:43

Не такой уж и бред, но каждый решает как хочет. Можно пореже.

140 л.с. - скорее всего B5244S2/ У меня стоит B5244S 170 л.с. - отличие в прошивке. Так что если автор перепрошьёт мозги, то получит неофициально 170 л.с. Но лучше в начале проконсультироваться, т.к. знаю на уровне - слышал, говорилил. Но говорили на профильном сайте. Т.к. мне это некуда, то внимание вплотную не уделял.

Неоригинал неоригиналу рознь.

0
s1stem
НаMazda CX-5 5 июля 2012 в 12:10
Масло в коробке менять каждые 30000 обязательно - тоже не совсем соглашусь. Можно делать частичную замену (ниже dmr пишет про 4 л, а не 12). если эту процедуру делать в указанный срок - проблем с коробкой не будет долго. НО - только если с начала покупки машины. если же купили с пробегом 60 + и масло не меняли ранее, то лучше сделать замену частичную с 12-ю, а потом уже по 4 л каждые 30 т. км. Операция с 4 л. стоит ~ 4,5 тыс. в мск. Про полную замену - см. ниже.
по поводу выдавливания и полной замены масла: оба эти способы чреваты одним - после них коробка может вообще не поехать. в честных сервисах об этом предупреждают, в других - дают гарантию только на работы по замене масла:) в инструкции к аппарату по выдавливанию мне показывал мастер о выщесказанном написано. но - решать каждому самому.
Масло - только оригинал. мин. от 3-х мастеров я слышал одну и ту же фразу: на другом эта коробка не едет. т.ч. здесь вариантов нет, а "изобретать велосипед" - не рекомендую.
0
fincen
НаVolvo S60 5 июля 2012 в 14:39

Про масло - идут вечные споры, мона аналог или нет. Скажу IМHO - не настолько в цене отличается и не столь часто меняем/доливаем, что бы жадничать на оригинал. не тот оно того что бы жадничат.

0
bysj
НаMazda CX-5 5 июля 2012 в 16:40
+1.
0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июля 2012 в 18:39

Расскажите подробнее как именно мастер менял масло? Частичная и полная замена? Замещением, или "выдавливанием" ? После смены масла адаптацию коробки по компу делали?  Это мастер про 30 000 тыс интервал замены сказал ))) ?

0
НаToyota Venzaизменен 2 июля 2012 в 22:34

Когда я написал что менял масло по регламенту - я имел в виду что вовсе его не менял (как и советуют официалы). Пережил несколько неприятных дней но теперь меняю регулярно (уже второй раз) насколько я понял мало меняется без съема поддона, а каким способом это делает мастер замещением или выделением я не в курсе.  Меняю масло не у официалов а у своего старого специалиста по полному приводу и коробке. У него же обслуживал американцев и сейчас FJ  стараюсь замену масла в коробках делать раз в 30 тыс. Думаю что это личное дело каждого владельца и в комментариях не особо нуждается

Официалы тоже люди. Думаю что торговля с ними означает всего лишь уровень премиальных менеджеру по продаже запчастей. Тем не менее скидки иногда бывают ооочень приятными

Насчет не оригинала согласен. Но в е-таки мне кажется что это лотерея

Спасибо зо комментарии  и вопросы

 

0
al140862
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 3 июля 2012 в 14:13

Масло в коробке менять каждые 30 000 тыс , это из разряда менять свечи на каждом ТО. А смысл?? Хуже не будет , да и лучше не станет.  В инжиниринговом бюро сидят не дураки, и расчеты делаются серьезные.  На форуме вольво клуба много прописано про замену масла в АКПП. Так вот если нет признаков "умирания масла", то и лезть не стоит. Ну можно для профилактики сменить тысячам к 100.  Опять же какое масло оригинал вольво, или какое часто льют от мобил, стоимостью в 3 раза дешевле?  Почему спросил про  способ замены.  На вольво клубе не один десяток АКПП умерло после замены выдавливанием, поэтому рекомендуют только частичную замену, ну или полную со снятием коробки и прочисткой всего что возможно.  Частичная замена делается за один прием (меняется около 4 литров) - развод! И более полная, когда частичный слив и залив делают несколько раз (уходит примерно 12 литров масла), который на самом деле что меняет. Так вот потом обязательно нужно обнулять какой то датчик (не адаптация коробки, хотя и ее не плохо было бы сделать)!   

0
dmr
НаVolvo S60 3 июля 2012 в 16:11

Мне на 240 меняли масло - ушло 12 литров и в кумпутыре лазили.Меняли замещением. Лил оригинал. Уже 10 отъездил без проблем. Менял по  причине - неизвестно когда маняли( хотя известно- машинка обслуживалась у официала), да и давно было, цвет не понравился( почти незначительно поменял оттенок и начало мутнеть. Хотя когда приехал менять, то сказали что можно ещё было проехать, но ... - решил не затягивать) и показалось что гарью запахло. Если всё будет нормально следущую замену планирую через тысч 90

0
bysj
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 4 июля 2012 в 08:35

Здравый смысл {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
16 сентября 2012 в 16:12

Я вот что скажу для мене вольво не очень удобная машина обзор плохо вот 740 была очень хорошей машиной а вот с 60 на трассе просто блеск а по городу 1 не поворотливая,2 плохой обзор 

0
zeny
НаVolvo S6016 сентября 2012 в 19:05

Ну это дело привычки. Радиус великоват, а с обзором - мне хватает. Из поворачиваемости - лучше чем автобус ЛиАЗ 677м - ещё не встречал. Как говорится " на месте разворачивается". Если вывернуть передние колёса - тормоза передние подводил( руками подводятся), и не только я, не залезая под машину, а если аккуратно, то и не испачкаешь одежду.

0
Добавить комментарий