12 мая 2008

Volvo S60 2.4

Прочитал отзывы весны 2008 про с60. Какие-то они, скажем так, странные. Ездил на многих машинках. Принципиально выбрал Вольво с60. Проехал пока 7500 км. Мало, для оценки таких качеств как надежность. Но вполне достаточно для оценки более видимых и ощутимых с первых тысяч: комфорта, управляемости и т.д.

Салон.

1. Не понимаю вообще, кому может придти в голову сравнивать салон вольво с акцентом?! Какой жесткий пластик и т.д? Где? У меня салон очень светлая кожа, бежевый пластик, двери обтянуты чем-то очень приятным на ощупь. Я перебирал десятки вариантов, в том числе и дороже, и качество отделки салона - это одно из того, что ну очень понравилось у вольво. Хотя, думаю вот, может это была речь о с60 дорестайлинговой? Хотя сомневаюсь, что они были так заметно хуже.

2. Теснота сзади. Безусловно есть! На это надо обязательно обратить внимание. У меня сзади на 99% сидят дети.Редко (т.к. есть еще вторая машина у жены, и в выходные я стараюсь расслабляться). Поэтому для меня простор сзади не имел значения.

3. Эргономика. Все просто, ясно. Мануал читал через несколько дней после первых поездок.

4. Музыка (для меня это было важно). Хороший звук. Я бы четверку с плюсом дал. Минус (приличный такой минус!) один - не читает МП3-диски. Есть аудиовход для подключения внешних устройств, но это как-то не очень удобственно.

5.  Ручник удобный: когда им воспользуешься, то не забудешь его отключить, уж очень он сразу перегораживает пространство к селектору автомата. Хотя, думаю, кто-то это в минус поставит. Но это те, кто ручником иногда пользуется при вхождении на огромной скорости в поворот. Уверен, что среди владельцев вольво таких трудно найти... особливо, среди тех кто купил с автоматической КП.

Управление и прочая...

1. Езжу иногда быстро (но аккуратно). Иногда в спешке срываюсь первым со светофора. В общем, надо - еду быстро раскручивая движок. Не надо - еду спокойно, в потоке.Просто не понимаю, на какой вольво надо ездить, чтобы сказать что она не едет и все тут?! Да, есть у меня друг, он на 230 сильно купе вольво ездит. Да, рвет быстрее при желании. Но (БЛИН!!!) мы когда по городу едем, то фактически одинаково!!! На хера этот табун лошадей в СПБ? Хотя, ежели кому нравится - я не против. На здоровье. Но. Даже не со 170, а со своими 140 лощадьми я не чувствую себя ущербным в городе ни по сравнению ни с кем.

И один из авторов отзыва (правда он написал лишь после тест-драйва), который был недоволен набором скорости у с60 - у меня не нашел ни капли понимания. Но,может, объяснение в том, что в якобы спортивной японочке скорость он ощущал лучше в силу того, что в вольве "панцирь" тяжелее и звуконепроницаемее? Короче, если не для стритрейсерства, то скоростные характеристики вполне ОК. Ездил в Белоруссию, в Карелию. Комфортно на высоких скростях вполне (правда, штрафы кусаются). Обгон проблемы не составляет, АКП - очень хорошо настроена, на мой взгляд.

2. Парктроник родной мне нравится. Без него - было бы очень плохо. Сбоку "видит" именно то, что может помешать при движении. Лишнего не видит.

3. Разворот - бесспорно, очень большой. Еще и 17 диски добавляют сантиметры. Приходилось разворачиваться в самых разных местах. Наверное, я психологически устойчив, я не парюсь, что мне приходится лишний раз сдавать назад там, где я на машине жены развернулся бы с первого раза. Вот жена бы явно начала бы нервничать, глядя сколько мужиков смотрит, как она в очередной раз сдает назад. Но, на мой скромный взгляд, такой радиус разворота тоже из области безопасности. Явно это сделано с прицелом на безопасность. Но как это сказывается - я не смогу объяснить!

4. Тормоза. Быстро, четко. Всегда. Машина тяжелая, но на торможении я это ощущаю, только тем что слегка висну на ремне. В предыдущем отзыве К. написал, что машина тормозила нехотя. Так получилось, что у меня много друзей на разных машинах. Скажу так, ездил и на машинах с "ватными" тормозами.Чаще всего тормоза адекватны у машин - то есть вполне соответствуют классу и весу машины. На мой взгляд, откровенно плохие тормоза - это уже ну очень большая редкость для современных машин.

5. Жестковата. Бесспорно, не мягкий американец. Но комфортно. Тихо. Удобно по регулировкам. внутри для водителя и переднего пассажира - просторно, особенно по ширине салона.К ходу с60 рекомендую присмотреться заранее, в том смысле - что на любителя, будет жалко если только спустя пару месяцев вы поймете, что после вашей предыдущей машине вы так и не привыкли к изменениям в ОЩУЩЕНИИ машины. Для меня это был наипринципиальнейший момент. После мягкой и валкой предыдущей машинки меня пугало в отзывах слово "жесткая" по отношению к с60. Сейчас все наоборот. У вольво есть какой-то хороший компромисс между валкостью (мягкостью) и управляемостью.

Расход. Да. Кушает. По городу 14-15. За городом - 8 л. плюс минус 0,3 л.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.4 2007 г

  • Выбирать под себя опции. Ненужные - в топку! Нужные брать обязательно ( к примеру, парктроник, ксенон).
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт во всем
  • Дизайн

Недостатки:

  • Аппетит в пробках
  • Радиус разворота мог бы быть поменьше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10315
Комментарии4 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 мая 2008 в 17:33
Хороший отзыв! И водитель, вроде, неплохой! biggrin
0
НаSkoda Fabiaизменен 12 мая 2008 в 23:59
Жестковата. Бесспорно


Поставьте 15-е диски, профиль покрышки 60-65 и будет мягче. А еще проверьте давление. Комфортное 2.1-2.2. wink
17-е для динамичной езды (для этой машины)
0
изменен 13 мая 2008 в 14:03
Езжу летом на 16-х, зимой на 15-х. ИМХО - "то, что доктор прописал". А радиус разворота действительно великоват...
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 мая 2008 в 16:48
Когда люди пишут, что машина "не едет" надо просто понимать, с чем они сравнивают. Я вот сравниваю с е39 525 на ручке - и действительно, едет не очень. Хотя есть Вольвы и под 300 кобыл, наверно прут что надо!
А огромный табун в Питере и правда не очень нужен - самые большие налоги в стране и 2-е после Москвы пробки wink Катались с братом намедни - он на е39, я на А3 (1.6). Так он еле успевал teeth Тут главное маневренность, управляемость.... Хотя на прямках свободных он жару то давал!
0
Добавить комментарий