Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП)
2011 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
19 мая 2013 → пробег 64000 км

Эмоциональный комментарий.

Машина была куплена просто срочно. После аварии предыдущей надо было на чем-то ездить. Проехал по салонам, посмотрел. Понравилась Audi Q5, но ее надо было ждать пару месяцев, а ситуация не позволяла. Рядом оказался салон Volvo и просто ради любопытства зашел туда. 

Отъездил на тест драйве весь набор машин, кроме 40. Некоторые не по одному разу, потратил немало времени. Хорошо, что менеджер  оказался терпеливым, хотя я его и утомил. 

Изначально хотел купить дизель и, возможно, джип. XC 60 и 90 не понравились. Вообще, для меня важно эмоциональное восприятие машины, то, как я себя в ней чувствую, насколько мне комфортно. Технические параметры отходят  на второй план. Секунды разгона меня не слишком прельщают, свои скорости я уже отъездил и в переделках побывал. Вопросы безопасности и устойчивости машины на дороге отношу к комфортности. В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу. 

А вот 80 оказалась как хороший костюм - сразу села, облегла тело и душу. Немного утрясли детали, заменили низкопрофильную резину на более высокую с меньшими дисками и через пару дней я уехал на машине. 

Эксплуатация у машины серьезная. 60 000 км за год, большая часть  по нашим российским "дорогам" за пределами городов, меньше по Москве. 

Как уже говорил, хотел дизель, но взял бензин - у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги дизеля, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов. В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно,  не набирает. А вот на трассе обгоны вообще не представляют никаких проблем - педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше - жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов. Сначала меня смущало отсутствие положения "Sport", а потом понял, что оно и не надо - нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. 

Что касается расхода. На трассах  широких, где можно идти на круиз- контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км. Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. Хотя тоже надо заметить, что Лукойловского ЭКТО или BP ultimate, как мне показалось, дают экономию 0,3-,5 литра. Хотя утверждать однозначно не стану. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. 

Ремонт ни разу не требовался. На 60 000 пришлось поменять все тормозные расходники, обошлось около 30 т.р. 

Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье - медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или флешки. Хотя здесь тоже есть неудобство. Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с "офисной" спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя. 

На днях оценил то, на что не обращал внимание - мягкость климатической системы. Просто пришлось поездить на других машинах в жару. В них, особенно после запуска, ощущается поток холодного воздуха. В 80 этого нет, все как- то мягко и естественно. Очень жалко, что на родном сервисе не хотят ставить салонный обогреватель, говорят, что под капотом места нет. А ведь опции была бы явно не лишней. Ведь в XC 70 она идет во многих комплектациях с дизелем. И место нашлось. 

Зимой заводится легко при любой температуре. 

Немного подъедает масло. Межрегламентный пробег 20 000 км. Где-то на 15-17 тысячах загорается лампочка масла. Необходимо долить примерно пол-литра и спокойно ездить до очередного ТО. При моем загородном режиме масло хоть и подъедается, но остается приемлемо чистым. 

Народ жалуется на слабый ксенон - не готов согласится. Проверено долгой ездой в самых разных ночных условиях при различной погоде. 

В общем, машина мне нравится. Комфортна и маневренна в городе, легка и не утомляет при длинных загородных переездах. Надежна, лишних денег, по крайней мере пока, не просит. 

Совет автора покупателям Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) 2011 г

Если агрессия в езде - ваш стиль, то машина не для вас. Это машина для быстрой, но безопасной езды. 

Достоинства:

  • Надежная машина для уже перебесившегося водителя
  • Маш на и для водителя, и для пассажира

Недостатки:

  • Не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
17510
Комментарии31 Добавить комментарий
19 мая 2013 в 06:35

Спасибо за отзыв! Отличный и без соплей с перечислением длинной череды предшествующих б/у машин и "творческих" метаний в процессе выбора)! Автор скажите, как на наших направления с длинными свесами и клиренсом?

0
hyst
НаVolvo XC70, Volvo S8019 мая 2013 в 10:42

Учитывая, что я не прыгаю по полям и горам, свес нисколько не волнует. На наших же дорогах мне даже в голову не приходило задумываться над этим, из этого можно сделать вывод, что проблем просто нет. Снизу бампера есть небольшая царапина, да и та поставлена при парковке об бардюр. 

Клиренс у этой машины совсем не низкий. Он меньше, чем у XC 70 и некоторых моих предыдущих машин, но вполне достаточен, что бы парковать машину в городе на тротуар. В Москве я знаю парочку лежачих полицейских, которые приходится очень аккуратно проходить, но там и внедорожники тормозят.

Кстати, что касается лежачих полицейских. Технология проезда их на 80-той проста - беглая оценка, незначительное торможение перед препятствием и проезд через него. Если полицейский выполнен по ГОСТу, то асфальтовый практически незаметно проходится примерно на 50 км/час, синтетический на 40 км/час. И редко какое препятствие заставляет проходить его ползком. 

Также могу заметить, что на участках дороги с грунтовым покрытием, с щебнем, не приходится особо заботиться о скорости - машина поглощает все мелкие кочки, надо следить только за наличием крупных ям. Хотя моя эксплуатация может оказаться и не лучшим критерием - я считаю, что не я для машину существую, а машина для меня. И, как показывает практика, это верно, современные машины делаются с большим запасом прочности. 120-150 тысяч эксплуатации в моем режиме выдержали почти все машины без значительного (затратного)  ремонта ходовой.

 

0
НаSeat Leon19 мая 2013 в 06:52
60000 км. -В ГОД пробег приличный .
0
oleg 59
НаVolvo XC70, Volvo S8019 мая 2013 в 10:44
Согласен. Мне лишь приходится сожалеть, что  VOLVO жмется на гарантии. Хотя, как я говорил, никакого ремонта за это время не было, только расходники.
0
был 3 дня назад
НаMercedes C-class19 мая 2013 в 11:41
Отзыв по деловому точный и спокойный. Мне понравился. И машина хороша. хочу лишь высказать личное мнение по поводу слов: "современные машины делаются с большим запасом прочности" . - Мне кажется, как раз современные машины грешат некоторой одноразовостью, что ли. И вовсе не отличаются  выносливостью. Ведь согласитесь, 120-150 ккм любая, практически, машина бегает без проблем. А вот 500-700, как раньше те же немцы или американцы бегали - это для современных авто, думаю, только в мечтах. Такова философия автопроизводителя в наши дни.
+1
garisp
НаVolvo XC70, Volvo S8019 мая 2013 в 15:17
Могу и согласится и поспорить. Я стараюсь придерживаться принципа Черчиля. Он говорил, что он человек непритязательный - ему достаточно самого лучшего. А Форд, в продолжение этой фразы, написал: " Лучший автомобиль - новый автомобиль". Следуя этим принципам, я обычно приобретаю новый автомобиль. Ну это так, в порядке шутки. А если говорить серьезнее, то не стоит считать, что все очень однозначно. Моя первая машина, в начале 90-х, ВАЗ 21093 была полностью непригодной к пользованию после 70-80 тысяч километров. Сегодня у меня на предприятии бегает Hyundai Getz не помню какого года, ему лет пять. Так на его спидометре более 500 тысяч километров, накрученных на дорогах Приволжского федерального округа. Или у жены эксплуатируется Газель. У нее более 600 тысяч. Так что делают машины в наше время. И даже отечественный автопром. Хотя мы сейчас говорим о других классах. Я исповедую принцип эксплуатации такой, что бы машина работала на меня, а не я на нее. Потому я беру машину в кредит или лизинг, выплачиваю его. К этому моменту на спидометре как раз 120-150 тысяч. И в это время, обычно, начинаются первые признаки необходимости вложений в машину. И я меняю машину. Я думаю, если задаться целью, то можно выделить автомобили, которые не являются "одноразовыми". Но только по истечению времени можно об этом говорить. А то, что раньше было по другому, так "раньше и небо было синее, и трава зеленее". 
+2
pavel2001
был 3 дня назад
НаMercedes C-class19 мая 2013 в 16:40
Согласен с Вами. Единственное, что неудачные примеры Вы привели. Девятка в начале 90-х, это пожалуй, худшая продукция Автоваза за всю историю. Бардак стоял по всей стране жуткий, собирали кое как и кое где, порядка никакого небыло. Та же десятка, собранная сейчас, либо Калина, после излечения в первый год владения "детских болезней", связанных со сборкой и низким качеством комплектующих, бегают по 150 тыс без проблем. Гётц - машина созданная для небогатых (следовательно, конструкция проста и надёжна), не сейчас и фирмой, стремящейся завоевать рынок, по крайней мере в момент его создания. Я просто говорю об общей тенденции автомобилестроения. Производители перенасытили мировой рынок и делают всё, что бы покупатель как можно чаще посещал пункты утилизации и автосалоны. Да возьмите те же Вольво - после продажи фирмы в 99-м году Форду (я уже не говорю о перепродаже Джили в 2010-м) качество и надёжность авто значительно снизилось. И новые модели (после 70-й, которая по сути модернизированная 850-я) уже нельзя назвать настоящими Вольво, которыми славилась фирма. Слишком дорого стало выпускать машины того качества, что раньше.
0
garisp
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серия19 мая 2013 в 17:20

Какое такое качество? В чем ?

У моего отца в начале 90-х был 340 вольво, пригнанный  из Бельгии.  И поломки были, и ржавела (хотя была не битая, но без оцинковки). На фоне жигулей космос, на фоне остальных середнячок.  То что 700-800-900 е серии не ломались. Так а чему там ломаться?? Слабоватые движки, мягкая простая подвеска,на  фоне тех же немцев. А вот серия S как раз и сделали скачок вперед, и рулежку подтянули и гамму двигателей предложили, и дизайн переработали. Та же 60-ка очень даже надежный автомобиль, у меня их много на виду было и есть у друзей.

Машины стали технологически сложнее. Хотите надежный авто - пожалуйста Рено Логан .  Хотите комфорта , 8 подушек безопасности, различные электронные приблуды, да и еще чтобы машина рулилась как спорткар 90-х и была комфортной - извольте заплатить поломками.

0
dmr
был 3 дня назад
НаMercedes C-classизменен 19 мая 2013 в 17:36

То что 700-800-900 е серии не ломались.

С Восемьсот пятидесятой, это Вы горячитесь. Это совершенно новая машина и к 900-й и 700-й серии никакого отношения не имеет. Только в её разработку фирма вложила неслыханные по тем временам деньги. В машине было всё новое: двигатель (для выпуска которого был построен специальный завод), передний привод, подруливающая задняя подвеска, эргономика... Да что я рассказываю, захотите - найдёте подробную информацию. А 70-я, это простая модернизация 850-й. Естественно улучшенная.  А машина вашего папы в начале 90-х к моменту как она у него оказалась, уже пробежала больше, чем многие новые могут пробожать. Я как раз занимался машинами в то время и знаю, что ввозилось в бывший (увы!!!) СССР.

0
garisp
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серия19 мая 2013 в 17:38
800-я это машина из 90-х , 700-900 из 80 их , что погорячился ? Я про вольво знаю немало, и у меня была,  и у отца тогда это была первая машина.  850 была менее надежная, но она хоть стала на машину похожа.

0
dmr
был 3 дня назад
НаMercedes C-class19 мая 2013 в 17:44
А как раз в конце 90-х Вольво продали Форду и она перестала быть Вольво. А 850-я после первых двух лет выпуска, может служить эталоном надёжности, управляемости и удовольствия от вождения. Среди переднеприводных, конечно. Я на такой много поездил. Но мне, лично, больше нравится БМВ. Так, что по взглядам мы с Вами просто не совпадаем.
0
garisp
НаVolvo XC70, Volvo S8019 мая 2013 в 21:38
Вы знаете, Вольво в любом случае не перестало быть Вольво, оно им и осталось. Просто в ваших ожиданиях развития оно вас разочаровало. Я могу сказать, что со мной такое бывало очень часто. Расскажу пример. Ехал я в начале 2000-ых годов мимо салона Ягуар. Времени было много и решил заехать, поинтересоваться. Поинтересовался, называется. Через неделю я выехал оттуда но новеньком Jaguar X-type. Это была чисто эмоциональная, спонтанная покупка. Уж очень в моей голове сидел этот бренд как символ даже не знаю чего. Аристократизма, возможно, какого то. Не стану обсуждать машину, не место в этой ветке, но за время ее эксплуатации немного жалел только об одном - на S-type не хватило денег. А вот когда пришло время менять, стал смотреть по сторонам. К этому времени Ягуар снял с производства S-type и выпустил XF. Машина совсем другая. Сравнить внешний вид - так небо и земля. Мое мнение тогда было - индусы не туда повели марку. Полное разочарование в бренде, взял другую машину. Прошло немного времени и такие мысли отошли. Индусы хорошо развивают модельный ряд и даже XF не кажется уж такой неправильной. Это просто стал другой Ягуар и таких машин, как мне хотелось, уже не будет. Это будет новый, развивающийся в силу своего понимания производитель. Но он останется таким же Ягуаром, который выпускает сейчас XJ и XK. Просто конструкторские и технологические традиции не теряются при переходе от одного владельца к другому. Более того, новый владелец и платит большие деньги именно за эти традиции или эти сконцентрированные на одном производстве знания. Он же вносит что-то новое и это развивает марку. Вспомните, как называли 700 и 800 машины в 90-ых годах. "Чемоданы" за их угловатые формы. Сегодня это не особо примечательная машина, но новые владельцы привнесли в нее понятие дизайна. Просто вольво развился и угловатым уже не будет никогда. 
+3
pavel2001
был 3 дня назад
НаMercedes C-class19 мая 2013 в 23:30

Пожалуй Вы правы. И став поклонником какой либо марки начинаешь ждать от новых машин продолжение традиций. Если они меняются - разочарование и досада. Не случайно самые именитые и дорогие бренды столь консервативны - старых поклонников потерять легко, а вот приобрести новых... проблематично. Потому то все они так осторожно и понемногу меняют дизайн и характеристики. Вспомните, что творилось, когда мерседес вывел на рынок А-класс! Единственный, кто остался верен до конца, это Морган. Но и он для американского рынка был вынужден был сделать новую машину из крылатого металла с относительно современными опциями. И тот же Порш, что первая модель 911, что последняя - узнаваема сразу. И такая позиция вызывает уважение...    В угловатом "шведском танке" от Вольво была своя неизъяснимая прелесть. Жаль, что она ушла.

0
dmr
НаVolvo XC70, Volvo S8019 мая 2013 в 21:50
Не могу согласится. Недавно смотрел рейтинги надежности. На первом месте стоит Порше. Согласитесь, что машина совсем не простая, и от Логана отличается. За сложность и надежность в этой машине платишь деньгами, а не поломками, но согласитесь, что в ней есть за что эти деньги заплатить. 
+2
pavel2001
был 3 дня назад
НаMercedes C-class20 мая 2013 в 00:14
+ Вот тут согласен. Дорого, ещё не значит плохо. У Феррари например, качество изготовления и надёжности всех систем потрясающие. (говорят)
0
garisp
НаVolvo XC70, Volvo S8019 мая 2013 в 21:41
Ну пока судить о снижении качества после продажи 2010 года, наверно, рано. У меня машина выпуска 2011, как здесь оценено, прошла неплохую эксплуатацию, а поломок нет. Зачем же обижать Джили? )))
0
pavel2001
был 3 дня назад
НаMercedes C-class19 мая 2013 в 23:40
Я вовсе не хотел обидеть Джили или Форда - ни боже мой. Но попадая во владение другой компании влияние новых владельцев неизбежно скажется на выпускаемых машинах. Вот например, когда Ровер стал принадлежать БМВ качество машин подскочило до небес (правда вместе с ценой). А такой машины, как 75-ый не было никогда и, увы, уже не будет. И наоборот, когда MG купили китайцы, то как бы они не старались, но, согласитесь думаю, это уже не те машины. Хотя, когда смотришь на них, то вроде и неплохо скроены.
0
garisp
НаVolvo XC70, Volvo S8019 мая 2013 в 21:46

Действительно вспомнил! В моем поле эксплуатации была ВАЗ 2110, купленная где-то в 2003-2004 году. Когда я ее видел последний раз, она набегала примерно 200-230 тысяч, а  меняли на ней только всякую ерунду типа двигателя щеток или вентилятор салонный. Так что насчет ВАЗа можно брать свои слова назад. 

0
pavel2001
НаHonda CR-V 1 апреля 2015 в 19:28

Интересно. Но Форд своей фразой явно двигал продажи новых авто. Я бы написал что лучший автомобиль -новый, но не в смысле новый в салоне, а просто другой, так как новые эмоции это кайф

0
был 17 часов назад
НаVolvo S6019 мая 2013 в 14:04
нет у современных машин никакого запаса прочности.
0
НаBMW 3-серия, Audi A421 мая 2013 в 00:52

Соглашусь с alekk6 . Современная экономическая модель это стратегия постоянно увеличивающегося потребления. Соотв. и перед производителями теперь (с 20-х годов примерно) стоит иная задача, нежели ранее. 

Это подтверждают многие, в том числе и люди, напрямую связанные с авто бизнесом (менеджеры по продаже, автослесари официалов).  Так же это несложно заметить смотря/щупая современный автопром в сравнении с выпущенным 15-20лет назад. Новые машины... одноразовые что-ли. Это чувствуется не только в Хендэ Солярисе и одноклассниках, но и в новом Е-классе (да простят меня обладатели оного, читая этот пост). Это не значит что все новое г. и брать его категорически нельзя. Просто нужно иметь ввиду что по 500-600т. км., как писали выше, новые машины скорее всего не пройдут. К примеру, в салоне bmw при личном разговоре с работником им было сказано, что средний ресурс основного агрегата автомобиля, т.е. двигателя, на сегодняшний день составляет 300т.км. (говорим о легковых автомобилях, не коммерческий транспорт). Так что первому владельцу вряд ли стоит бояться серьезных поломок. А вот при покупке б/у аппарата нужно иметь это ввиду. п.с. Вот только кто в скором будущем будет покупать б/у машины, видя, что представляет из себя современный автопром через 5-7лет? и у автора в частности  с его средним при продаже пробегом в 150т.км. Ведь спрос рождает предложение, нет спроса, нет стоимости предложения. Вот и получается, что есть деньги, покупаешь машину за 3млн. руб, нет денег, покупаешь за 700т.р., но через n-лет что та, что та не будут стоить ровным счетом ничего. Разница только в том что на первой передвигаться приятнее.  А копить (или брать кредиты) при покупке след. транспорта будем в скором времени по практически полной стоимости авто. Такие вот неприятные перспективы вижу я, как рядовой потребитель современного общества. Спасибо что дочитали до конца

+2
2vadim2
НаVolvo XC70, Volvo S8021 мая 2013 в 15:38

По результатам этого разговора я посмотрел рейтинги надежности автомобилей, в частности Ежегодный рейтинг надёжности авто TÜV Report. И что увидел! То, что 10-12-летние машины ломаются в 10 раз больше новых - это не очень удивительно. Меня удивил средний пробег таких машин. Он составляет всего лишь от 100 до 130 тысяч км. Я думаю, что и автопроизводители видели эти рейтинги.

А далее логика вполне объяснима. Хотите ли вы ездить на автомобиле 10-12-летнего возраста, морально не только устаревшего, но и морально полностью амортизированного. Скорее всего нет, за исключением некоторых любителей старины и некоторых моделей. Т.е. в среднем в Европе (а это основной рынок формирования спроса) автомобили не выезжают за 150 000 км пробега. Так зачем же их делать с большим ресурсом? Для некоторых не самых богатых стран, где их могут эксплуатировать и дальше? Так на каком-то году жизни они все-равно окажутся либо в утиле, либо в одной из таких стран, которая не сильно волнует производителя. 

Вполне логичное рассуждение и скорее всего в силу требований рынка мы и видим ресурс у машины не более 200 000 км.

+1
pavel2001
НаBMW 3-серия, Audi A421 мая 2013 в 16:39

Согласен с вами.  Правда пробег кажется не очень реальным., 100т.км за 10 лет это 10т.км в год., совсем мало. В той же Германии судя по слухам, форумам, отзывам покупавших там авто пробеги от 30т.км./год. Ну да ладно. А так, вопрос остается один, кто в скором будущем будет покупать б/у машины от 5-ти лет и с пробегом 150т.км ? Вот и получается что сейчас: купил за 2,0млн., отъездил 5 лет, продал в пол цены (берем очень грубо для примера)., т.е. 1млн. остался., далее собираем (берем кредит) в 1млн. и в итоге ездим на авто того же класса что и был. Т.е. просто обновили машины без изменения уровня жизни (уровня езды) вложив 1млн. А в ближайшем будущем при таком подходе к ресурсу авто сколько будет стоить 5-ти летняя машина? 100-200т.р. Вот и придется вам, мне, и всем остальным расплачиваться за такую экономическую модель, брать не 1 а почти всю стоимость (2млн в данном примере) в кредит. Это и удручает. 

0
2vadim2
был час назад
НаSubaru Forester22 мая 2013 в 14:11
автомобиль давно перестал быть объектом инвестирования. Вспомните как в начале 90-х можно было старый Опель из Германии обменять на 3-х комнатную квартиру.... И вплоть до появления дешёвых автокредитов, вторичный рынок у нас был больше рынка новых авто. Потому и цены там держались, и доходило до абсурда, когда из-за постоянного роста цен на новые авто, можно было купить новую или б/у машину, а потом продать её дороже, чем покупал, через N лет (я лично покупал 99-ку 94 года в 2000 году за $3500,  а продал в 2005 за $4200). А вот кредитование начисто убивает вторичку, просто по тому, что на б/у машины взять кредит практически не реально, да и страховка намного дороже выходит. Плюс б/у - это, всё же, рынок для небогатых людей, потому там есть "верхняя планка" цены, и она не сильно зависит от марки машины - так 10-ти летний Опель (на которые есть спрос) может стоить столько же, сколько и 10-летний Ягуар (который нафиг никому не нужен). Так что чем дороже машина, тем больше она теряет в цене при продаже - это аксиома.
Но у нас б/у рынок ещё жив благодаря большой тенизации экономики, т.к. многие покупают б/у машины, в том числе роскошные, потому, что не хотят светить нелегальные доходы - а вторичка вся на нале с копеечными суммами в договорах.
+1
ray
был 2 дня назад
изменен 22 мая 2013 в 15:20
Вы говорите про старый Опель, я помню про предложение обмена нового М-2141 на трехкомнатную квартиру (если не ошибаюсь, в 91 году). Вот это кто-то лоханулся в свое время, а мы сейчас жалуемся, когда в авто ломается что-то.
0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q321 мая 2013 в 09:22
принципа Черчиля. Он говорил, что он человек непритязательный - ему достаточно самого лучшего.


Это слова Оскара Уйальда.
+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 16:47
Отличный серьезный отзыв! Пример, как надо юзать авто. Наверное так в Европе ездят. Судя по расходу, автор спокойный водитель.  
В этом отношении очень понравилась XC 70, на дороге идет как по рельсам, но кузов сараем показался не по статусу - А вот это не по-европейски. В Германии каких только сараев не увидишь. И бюджетных, и представительских. И обычных, и спортивных, типа Ауди RS6 Авант. Понты тамошний народ гораздо меньше интересуют.
+1
wideson
НаVolvo XC70, Volvo S8021 мая 2013 в 18:13
Все мы дети своей системы и, как говорят психологи, в большей или меньшей степени созависимы от окружения.  Так и мне пришлось считаться с возможным мнением своих партнеров и взять седан, что бы не выслушивать никаких лишних вопросов. Но вот о понтах в продаже авто хотелось бы заметить следующее. Считается, что кожаный салон - это круто, это здорово! Когда начинаешь носителя такого мнения спрашивать, а в чем же удобство, получаешь только один ответ:" Что-то пролил, тряпочкой вытер и порядок. " А вот неудобств, по моему мнению, гораздо больше: летом к нему прилипаешь, зимой своей задницей греешь. Когда я привожу эти аргументы, мне противоречат: чтобы не прилипать, надо брать сиденье кожаное с поддувом. Вот и пассаж: сначала берем кожаное сиденье, потом для исключения его недостатков его удорожаем, делая перфорацию и поддув, и при этом теряем возможность делать то, ради чего все затеяли - возможность лить на сиденье кока-колу! Приехали! Зато круто!Следствие этой крутизны - купить у нас в России машину определенного класса с велюром или текстилем практически невозможно. Мне это не удалось, разве что на заказ. Или ауди система. Продавец взахлеб мне рассказывал о каком- огромном количестве динамиков в машине. На вопрос зачем, глупый ответ: это так здорово звучит!  Этот мальчик никогда не был в хорошем концертном зале и не имел хорошей аппаратуры дома, у него очень искаженное представление о хорошем звуке. Но взять машину с минимально необходимым в такой ситуации акустикой тяжело - дилеры, формируя и следуя за "пацанским" вкусом, значительно удорожают машину. Или рейлинги на крыше. Это-то зачем, у меня и багажника на крышу то никогда не было. Почему из за них в некоторых салонах машина стоит на полтинник дороже? "Это круто! " - объяснил мне продавец с закатыванием глаз кверху. В Европе действительно на понты мало кто обращает внимание. Мой партнер в Германии, не бедный человек, когда мы садились в его новенький SuperB , объяснил, почему именно она - скидка была очень хорошей. Вот так, без понтов и рационально. Я прошу прощения сразу у всех, вкус и предпочтения кого не совпадают с моим. Я никого не хотел обидеть, я просто говорю о своем личном мнении и не стоит доказывать мне о качестве машины с 12 динамиками - это совсем другой вопрос и его можно обсуждать в другой ветке. Я просто жалуюсь уважаемому обществу о наболевшем - из-за не всегда рационального влияния дилеров на покупателей и покупателей на дилеров, часто приходится переплачивать за ложные, с моей точки зрения, понты. 
+6
pavel2001
был час назад
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2013 в 18:21

Согласен на 99%. 1% за то, что не смог сбросить оковы системы, психическую зависимость от окружения. Но ради бизнеса приходится идти на жертвы)))))) В сауну, например

0
wideson
НаVolvo XC70, Volvo S8021 мая 2013 в 18:57
Вот и мне тоже прийдется идти в пятницу. Хорошо, что фраза " не пьешь- значит не уважаешь" ушла в прошлое. )))
+3
НаMitsubishi Carisma28 августа 2013 в 10:44

Автору следует немного подучить историю и восполнить существенные пробелы, чтобы не выглядеть глупо с неверным цитированием Черчиля. После облома с Черчилем, очень смешно звучат обвинения "мальчика" из салона в отсутствии к него музыкального вкуса.

Могу себе предтавить "вкус" автора.))

Да, и кстати, 12 динамиков реально отлично звучат.)) и кожа лучше чем ткань. Эти банальные вещи понятны не всем, разумеется. Каждому свое. ))

0
Добавить комментарий
2011 г. 799 000 руб подробнее
2011 г. 495 000 руб подробнее
2011 г. 495 000 руб подробнее
2012 г. 720 000 руб подробнее
2011 г. 799 000 руб подробнее