Volvo V40 1.8
2002 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 августа 2011 → пробег 235000 км

Шведка.

Доброго времени суток, дорогие автолюбители!

Пришло время написания очередного  отзыва. Так сказать, подведение итогов еще  одного  автомобильного периода. На это раз поделюсь впечатлениями от детища шведского автопрома (хоть и сделана она в Голландии), до этого писал про ауди 80. Что хочу сказать, в целом машина конечно же больше радовала и доставляла удовольствие и доставляет его до сих пор. Когда продал аудюху, то естественно хотелось приобрести машинку посвежее и оно даже и получалось взять, скажем, 3-5 летнюю. Но столкнулся с таким моментом, как качество и кандовость отделочных материалов, которое после 20 летнего авто!!! совсем не нравилось в подавляющем большинстве кандидатов. Оговорюсь, правда, что на немцев и бизнес класс  денег не хватало. Вот и пал тогда мой выбор на вольвушку, как на оптимальное сочетание качества, свежести и цены.

Что сразу  стал для себя отмечать - то, что машина сделана очень и очень продумано, как в чисто техническом плане, так  и по отношению к водителю и пассажирам. Всегда, когда удавалось оказаться под днищем автомобиля, поражался насколько все грамотно и слажено сделано, все "слабые" узлы, трубки и прочее надежно спрятаны, пробить, нарвавшись на бордюр или какой-нибудь камень, любой из картеров просто невозможно, потому что закрыты силовыми балками, все сделано с большим запасом прочности и очень качественно. Огромные сайлентблоки, толстенные стенки выхлопной системы (которая до сих пор стоит родная) - все это безусловно вызывает уважение и благодарность шведам, тем более автомобиль уже из 2000х.

Два раза удавалось проверить прочность авто на практике. Первый раз виноват был сам, когда поле  дальней дороги, уже в своем районе, догнал ехавшую впереди первую Октавию. Конечно не в мясо, но и не сказать, что просто поцеловались - все, что лежало на сиденьях и полке, все слетело на пол, образовав беспорядок. И ничего, бампера  остались  целыми у обоих  машин. И также у обоих пришлось поменять только усилители бампера, что гораздо дешевле самого бампера. Второй эпизод уже случился не по моей вине, когда  пришлось мне выступить в роли цели. Но жертвой оказалась сама нападавшая мицу Каризма. Хоть вроде и родственница, с одного завода, можно сказать, но зрелище было плачевное. Разбились фары, решетка, помялись капот, бампер, радиатор и не знаю что там еще, а на вольве только незначительно 1-2 см опустился бампер, но понятно, что морда всегда бывает слабее.

В общем, машина  очень надежная, крепкая и дружелюбная, готовая всегда защитить своего хозяина. Но есть у нее и  минусы. Первый,  даже не у всей модели, а как мне удалось заметить только у некоторых, окрашенных не металликом экземпляров - это краска. Хреновенько держится она на кузове, точнее даже  на арках, и все норовит облупиться. Поэтому лучше ставить фирменные расширители арок, у кого их нет с завода. Второй минус, который отчасти компенсируется  немалой надежностью - это цена некоторых оригинальных деталей. Но... это скорее теория - ломается она достаточно редко. А расходка стоит копейки.

Что касается поведения на дороге, скорости и комфорта, то эта машина безусловно заслуживает внимания. Сделана она с душой. Читал недавно статью, где тестили внедорожники за 2-3 ляма, типа крузака, мерина и патрола, и  мне очень польстила вот эта фраза: "Чтобы понять, относится машина к премиум-сегменту или нет, достаточно просто открыть перчаточный ящик. В Тойоте и Ниссане там голый пластик, а у Мерседеса — «бархат» (цитата)". У вольвы там тоже "бархат"! Рулится машина (на хороших амортизаторах и резине) великолепно, даже спустя три года способна доставить удовольствие. Мощи в принципе хватает, кик-дайун дает нереальные ускорения для такого мотора и массы машины, 160-180 идет уверенно, комфортная же скорость 130-140. На 80ке была 110-120. Шумка хорошая, лучше, чем на фокусе, после 3-4 часов езды на котором начинает гудеть голова. Еще и расход  был бы поменьше...

Купил бы я себе следующую машину Вольво? Пожалуй, да! Может даже и первую сороковку, только с движкой помощнее и пробегом поменьше.

Совет автора покупателям Volvo V40 1.8 2002 г

Не бояться марки.

Достоинства:

  • Надежность
  • Безопасность
  • Качество материалов
  • Комфорт
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Иногда цены
  • Не на каждом шагу запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
19397
Комментарии5 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes SLK 5 августа 2011 в 22:29

Шумка и подвеска хуже чум у Фокуса. Правда сравниваю с турбо S40.

0
НаSubaru Outback / Lancaster, Volvo V40 7 августа 2011 в 06:07

Мне кажется Фокусы разные бывают, в первом шумоизоляция слабовата...

0
НаVolvo V40 7 августа 2011 в 13:06

Разные,не спорю!Я имею Ф.Ф-2  1.6 автомат,причем на разных машинах.

0
НаFord Focus 8 августа 2011 в 09:40

Отзыв продавашки. Но машинка хороша.

0
НаSkoda Fabiaизменен 9 августа 2011 в 22:58

машина сделана очень и очень продумано, как в чисто техническом плане,

Из вольво самая не продуманая. Но в этом во многом вина хреновой платформы от каризмы. Краска отваливается не зависимо от цвета и  металика. Штатные расширители часто отваливаются, под ними любит развиваться карозия. Ставить нет смысла ИМХО.

0
Добавить комментарий