Volvo V40 2.0
Купил недавно. Наездил около 5000. Первые впечатления в целом положительные. Кратко основные плюсы и минусы.
Плюсы:
Надёжность (до этого был Скорп, разница большая).Вместительность. Несмотря на небольшие размеры, места достаточно и спереди и сзади. Хороший багажник. Шумоизоляция. Читал в одном из отзывов, что на приличной скорости замечаешь даже легкие поскрипывания и т.п. Полностью согласен.Неплохая динамика. На 2 литрах при переключении передачи чуть зевнул и одну передачу надо пропускать, чтобы не тормозить коробкой. После 50-55 уже требует пятую.Тахометр не реагирует на включение климата и другую нагрузку.Безопасность. Дай Бог не проверять, но крепость и надёжность сборки чувствуется.Экономичность. Точно не замерял, но по городу берёт меньше 12 (АИ-92). По трассе литров 8-9. Для 2 литров считаю очень неплохо.
Минусы:
Реагирует даже на небольшое изменение давления в шинах или на нагрузку. Капризна при развале. Совет - когда будете делать развал, попросите мастера не фиксировать руль. Выставили и следите, чтобы не отклонялся. В противном случае, руль может немного "косить".Плохо читаемая панель приборов. Расположена низко, надо немного опускать взгляд. Подтекает сальник КПП (видимо распространённая проблема).
Совет автора покупателям Volvo V40 2.0 1997 г
- Как обычно при покупке любого автомобиля. Покупая V40 более тщательно проверьте все зазоры по кузову. Кузов крепкий, если была "засажена", ремонт обойдётся недёшево. Может "сопливить" сальник КПП. Более тщательно осмотрите днище. Обработка хорошая, но у V40 небольшой клиренс.




хотелось бы чуть читабельнее, чуть развёрнетее...