Volvo V50 2.0 D
2005 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
7 апреля 2016 → пробег 225000 км

Часть 2. Volvo V50 2.0D 2005 года выпуска.

Добрый вечер всем автолюбителям. С удивлением обнаружил, что очень мало отзывов об этом автомобиле и он считается в России редким. Это очень занимательно, так как у нас в Прибалтике (в Латвии) он почти народный автомобиль. Владею данным аппаратом уже больше двух лет, комплектация MOMENTUM довольно богатая, все есть кроме подогрева сидений ксенона и Вебасто.

В целом автомобиль можно сказать, что технически Форд, а не Вольво, так как двигатель, подвеска и все узлы- фордовские, даже маркировки с номерами на деталях и то- Форд, что очень даже хорошо, ведь и запчасти по фордовским ценам, и их валом в наличии. За время владения естественно были поломки и ремонты, которые делал все собственноручно, так как так уж повелось, что сервисам не доверяю.

В общем за два года эксплуатации было заменено: масло 4 раза 5w30 acea a5/b5, фильтра по кругу, генератор- 50 евро при условии сдачи старого, пробило масляный радиатор и нагнало масла в расширительный бачек охлаждения жидкости, думал пробило прокладку ГБЦ, однако слава богу туда не полез, ведь мотор работал исправно, купил масляный радиатор на шроте помойму за 20 евро и пришлось еще промывать систему охлаждения, благо масло всплывает в антифризе и его выгнало все в бачек, это пожалуй был самый нервный и большой ремонт. По подвеске менялось рулевая тяга (10евро), солдатики спереди (2х10 евро), амортизаторы стояли уже новые, сайлентблоки переднего рычага ( 2х28 евро), и оба передних подшипника которые идут в сборе со ступицей, и надо это все выпресовывать, благо есть пресс у отца на работе, с разборкой, пресовкой и сборкой 1,5 часа времени одна сторона, стоимость 70 евро штука. В задней подвеске поменян солдатик (8 евро).

Первой зимой странно заводилась в морозы, то есть заводилась и в -18 но первые минуты дымила и нестабильно работала. Повез на диагностику заводской программой Вида, показало на реле свечей накала, торопиться не стал с заменой и с начала разъединил фишку самих свечей, и прозвонил их тестером, в результате на трех свечах- обрыв, на одной какое-то очень большое сопротивление. Купил свечи (все 30 евро) Денсо (Италия), для замены пришлось снимать клапан ЕГР и радиатор охлаждения отработавших газов, тот еще секас скажу я Вам, все находится со состороны перегородки в салон и некоторые болты помойму открутил только силой мысли. Есть еще нюанс, при установке свечей нельзя давать сильную затяжку, так как голова алюминиевая и ее можно развальцевать свечей. Конечно же не обошла меня участь залипания клапана ЕГР, иногда двигатель работая на холостых не хотел раскручиваться. Теперь уже заказал на Али приблуду диагноста ЕЛМ за 8 евро, пришла, все работает ошибки читает и грешила, как я и думал на ЕГР (EGR is frozen). Торопиться с покупкой нового не стал, (что-то около 80 евро) снял старый, он не был забит, лишь в одном месте подклинивала тяга, подточил, смазал уже год катаюсь без проблем, смазывал смазкой для суппортов кстати.

Из ремонтов еще были заменены уплотнительные колечки обратки, которые стоили копейки, меняются они элементарно. Так же были заменены подушки двигателя по кругу: так как появилась вибрация при нагрузке, их три штуки, две- просто буксы (25 и 12 евро), одна- гидроопора (80 евро). К слову сказать машина была из Италии и кузов был в идеальном состоянии, перед первой зимой прошел днище и арки битумной мастикой и думаю проблем с коррозией быть не должно, по крайней мере после двух зим все хорошо.

По ходовым качествам динамики хватает за глаза (мощность 100 кВт), тяга как и у дизеля, сам двигатель тихий, спокойно крутится до красной зоны на тахометре, после чего срабатывает ограничитель. Механическая коробка- 6 передач, по трассе- 100км/ч на 6-ой передаче тахометр показывает где-то 1600 об/мин, при этих же условиях расход солярки по трассе 4.5л-100км с полным багажником, пассажиром и ребенком, в городе расход без пробок 5,6л-100км, с пробками 7,0л-100км. Кстати у версии с дизелем объемом 1,6л. коробка передач 5-ти ступенчатая!

По подвеске могу сказать, что для универсала настроена она довольно спортивно, но в тоже время не очень жесткая, ямы проглатывает на ура, конечно все без фанатизма. Клиренс у машины не высокий, с бортиками надо осторожно, хотя за это время ничего не оторвал. Вместимость багажника средняя, влезает коляска просто в сложенном виде (не разбирая) и еще можно напихать 4 спортивные сумки. Довелось покупать и перевозить холодильник высотой 1,80м. залез нормально без танцев с бубнами, дверь багажника закрылась. Места в салоне на мой взгляд достаточно, но в длинных поездках в пятером думаю будет не очень комфортно так как салон немного узковатый на мой взгляд.

Что в этой машине от Вольво, так это сидения, салон и эргономика, сидения имеют очень широкий спектр настроек, думаю любой сможет натсроить под себя. Все кнопки на своем месте, привыкать никчему не надо. Салон теплый, климат работает хорошо, на дизеле настроен так, что зимой когда мотор холодный, а климат стоит в авто режиме, сначала вентилятор не дует вообще, пока двигатель чуть не наберет температуру и потом начинает увеличивать поток воздуха по мере нагрева двигателя, если стоять на месте, то двигатель будет очень долго нагреваться, поэтому через минуту-другую нужно начинать движение и тогда почувствуете тепло после 15 мин. езды, это все верно для дизельных двигателей в комплектации без Вебасто как у меня.

По поводу освещения- фары линзованные и если они в порядке то проблем нет, если что-то не так, слышал, что света не хватает. В салоне два плафона и освещение багажника, освещение ног передних пассажиров при открытии двери и спокойная подсветка висячей полки за кнопками управления климат контролем, кстати полка удобная для небольших барсеток и сумочек. Сигнализация штатная вполне добротная, можно с пульта включить кнопкой габариты и есть тревожная кнопка при нажатии которой машина будет орать и мигать, также есть кнопка разблокировки багажника (салон остается закрытым), при этом дверь багажника нужно открывать рукой. Также спустя примерно 2 мин. после установки сигнализации в режим охраны срабатывает механизм отвода замков (изнутри, ключем и отрверткой машину открыть нельзя)

Вобщем и целом авто мне нравится и в этой ценовой категории что либо соответствующее подобрать сложно. Надо сказать, что пробег у меня за два года составил 55000 км. Надеюсь, что хоть как-то восполнил нехватку информации об этом автомобиле и быть может помог кому-либо определится с выбором. Может что и упустил из виду, если что-то интересует спрашивайте буду рад ответить.



Совет автора покупателям Volvo V50 2.0 D 2005 г

Если будете покупать авто с дизельным двигателем, обязательно посмотрите как он заводится и работает на холодную первые 2-3 мин, если не ровно, то возможно какая либо форсунка износилась или заливали некачественое топливо. По возможности не пожалейте денег и отвезите перед покупкой авто на диагностику к официалам.

Достоинства:

  • Выбор запчастей
  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Цена

Недостатки:

  • Узковат салон
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
37742
Комментарии3
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 апреля 2016 в 14:39

В 1 отзыве про бензин, тут выбрана из тех.характеристик другая машина, более старая, а не 2005 года, в отзыве и про бензин и про дизель.

Модель S70, 1998 год, бензин 2,0 пробег 152000 законно, ещё 150тыс. скрутили. - 1 отзыв.

Паспортный расход по городу - 13.4. У тебя 9 получается. 1900 кг в каком месте у неё. это обычный седан

0
bmwsila
НаVolvo V50 7 апреля 2016 в 17:10

Да, я напутал сначала по моделям, сейчас все исправлено. По расходу получается 9л., если практически не касаться педали газа и не стоять в пробках, я же написал, что это минимальный расход, по массе- 1900кг. по тех паспорту официальная полная масса (про Вольво S70 2.0л. бензин 1998 года).

0
grip18
НаMercedes SLK 7 апреля 2016 в 17:30

если практически не касаться педали газа

_____

Вот они Вольвисты-универсалисты, которые плетутся по дороге воруя ваше время! :))

-1
Добавить комментарий