Volvo XC70 2.5 T AWD
2006 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 февраля 2011 → пробег 120000 км

Объективно о Вольво и её АКПП.

 26 февраля 2011

Итак, начну с самого неприятного, с чем сталкиваются многие, у кого пробег за 100К - это автомат, который в данной машине по надежности и, видимо, изначальным конструкторским решениям полное Г. Этот подарок от японцев ведет себя так. Как правило, после 100 К сначала потихоньку, а потом все сильнее начинает пинаться при переключении 3я передача. Это начинает умирать Гидроблок данной АКПП. Цена нового - 40-60 тысяч рублей. Теоретически можно его отремонтировать при наличии очень дорогого стенда и очень обученных товарищей. Если вы ничего с этим не делаете, данные пинки прогрессируют и приводят к разрушению механической части АКПП, сжигая пакеты фрикционов, тормозную ленту и т д... в конце проворачивается втулка планетарки и вы едете на эвакуаторе. Но это еще не самое печальное. Проблема в том, что разрушения затрагивают также корпус КПП - посадочные места под подшипники валов и для того, чтобы ее отремонтировать, в большинстве случаев требуется замена корпуса, ну и замена гидроблока. У все нормальных авто цена полного ремонта акпп составляет около 40-60 тысяч рублей, здесь же зашкаливает за 150. Многие не меняют корпус, но ресурс таких коробок крайне мал и так их ремонтируют в основном на продажу. Поэтому зачастую приходится покупать новую коробку (от 180 000р). За эту болезнь Данный авто от меня получает заслуженные 3 бала за надёжность.

А теперь с чем столкнулся я.

Машину купил с неизвестным пробегом, который потом был установлен расчетным путем как 110 000. В целом с машиной повезло, что делал по ходовой:

  1. Замена одной рулевой тяги + сход развал.
  2. Замена колодок ручника (рассыпались накладки).

Больше по ходовой ничего не нашли.

Потом сам обнаружил, что в нескольких местах треснута от старости трубка вентиляции картера (тоже их болезнь). Для замены требуется снимать впускной коллектор. Обошелся полумерами  - натянул на трубку термоусадку по всей длине, предварительно разломав трубку пополам, и задул феном. 10 000 уже бегает.

Примерно через месяц заклинил компрессор кондиционера (тоже, как выяснилось, часто ломается на таком пробеге).

Поменял на БУ оригинал, заодно заменил ремень ГРМ и приводной ремень, который поджегся о заклинивший компрессор.

Ну а дальше началась борьба с пинками АКПП :)

Что делал:

  1. Заменил масло полностью (не помогло).
  2. Заменил крышку тормоза B4 (не помогло).
  3. Залил обновление софта АКПП (сильно уменьшило проблему).
  4. Отремонтировал и откалибровал гидроблок (решило проблему полностью).
  5. В планах  летом поставить доп радиатор акпп, поскольку основной быстро забивается грязью и перестает нормально охлаждать акпп.

Тем, кто столкнулся  с подобным, если авто с 2006г, то исключите пункт 2. Он бессмысленен, ибо в ваших коробках уже стоит  модернизированная крышка.

В данный момент все подарки от предыдущего владельца устранены, на что ушло около 100К рублей.

По ходовым качествам и комфорту - соглашусь со всеми, кто тут уже писал.

P.S. Практически все делал в О******. Это не намного дороже оказалось, чем в специализированных сервисах.

 1 марта 2012

Итак, прошел 50К после покупки и всех подарков от предыдущего владельца. И, собственно, после их устранения, могу сказать следующее.

За эти 50тыщ, которые были пройдены в разных режимах и условиях, авто ни разу не подвел. Коробка после ремонта гидроблока и установки радиатора работает вполне приемлемо. Глюки, которые остались после ремонта (иногда пинок при включении драйва),  не прогрессируют. После раскоксовки и перехода на Мобил расход масла практически исчез. В общем, реально последние 40-50К только незамерзайку подливаю :)

Владельцам таких авто могу советовать:

  1. Сразу поставить радиатор АКПП (благо это не очень затратно). Родная система охлаждения не справляется в пробках в жару, и от этого мрет гидроблок.
  2. Имеет смысл попробовать отремонтировать гидроблок при его поломке.
  3. Раз в 30К менять масло в коробе. Меняется благо очень просто - я лично меняю на даче, не нужен даже подъемник.
  4. Не лить родной Кастрол в двигатель - у него высокое лакообразование и залегают кольца.

Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2006 г

Закладывайте приличную сумму на возможные траблы с АКПП.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Багажник
  • Мотор

Недостатки:

  • Ненадежность АКПП
  • Расстояние между передним и задним рядом кресел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
28372
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo XC90изменен 26 февраля 2011 в 18:22

Как раз сейчас рассмаириваю данный авто тоже б.у к покупке...наверное все-таки передумаю...слишком уж много отказов АКПП...а в "авось повезет" играть не охота...

0
спиди-гонщег
НаVolvo XC7026 февраля 2011 в 23:11

А я бы второй раз покупал бы именно этот авто. Только искал бы более тщательно или сразу закладывал бы ремонт автомат. ПРямая альтернатива данному авто- Allroad. Там своих траблов полно, например пневмоподвеска. Аутбэк не расматриваю, поскольку все же не совсем премиум. Да и близкий по характеристикам 3х литровый так же свои трудности имеет.

0
mich3101
НаVolvo XC90изменен 26 февраля 2011 в 23:51

Аут может и не премиум, но машина тоже интересная, ее также рассматриваю как вариант...кстати про них ничего плохого не читал и не слышал...машина вполне надежная...япония все-таки

И почему то за Аут аналогичного года и пробега с ХС70 просят даже больше...

0
спиди-гонщег
НаVolvo V70, Land Rover Freelander27 февраля 2011 в 00:17

У Аута своих тараканов достаточно - взять хотя бы опозитный движок замена свечей так там пол движка разобрать нужно, зато АКПП там явно понадёжней будет, но зато нах и гоняют больше, так что я думаю что по надёжности они одинаковы. А по поводу цены, с  Америки привезли Ауты сдвиглом лошадей 260 или более того оттуда и налог при растаможке и цена повыше будет, а ХС 70 либо дизель 170 лошадок либо бензин 210 в общем по таможне существенно дешевле

0
jpdthby
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 3 марта 2011 в 09:09

Как з,,,ли эти сказки про оппозитник и свечи. Пишут все кому не лень, и в большей массе кто про субару только слышал...

Немного сложнее менять свечи на турбо весиях, но если речь идет про аутбек, то где вы их видели? Их единицы: либо америкацы либо праворукие японцы. С 95% всех аутов это атмосферные 2,5 и 3,0. С ними нет вообще проблем никаких, свечи меняются элементарно с перекурами за 15-20 минут...

 

0
спиди-гонщег
НаVolvo XC7027 февраля 2011 в 00:19

Шумно в ней... А для меня это критично. Хотя да, на 3х литрах едет вполне пристойно

0
mich3101
НаVolvo XC9027 февраля 2011 в 00:33

С американцем не хочу связываться...буду брать проданную у нас, с прозрачной историей...

Мне движка Аутбека 2,5 170л.с за глаза хватит...да и налог нормальный...

Про одинаковую надежность - сомневаюсь...

Для меня в последнее время, сильно уважаемая мною марка ВОЛЬВО, в моих глазах превратилась в нежный и ломучий хлам...у японская Субару, она и в Африке Субару, я ей больше как то доверяю...и простил бы ей чуть более плохую шумку и отделку из-за более высокой надежности и выносливости...

 

0
спиди-гонщег
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 3 марта 2011 в 09:20

И почему то за Аут аналогичного года и пробега с ХС70 просят даже больше...

Наверное не спроста.. )

 

0
спиди-гонщег
НаFord Grand C-MAX26 февраля 2011 в 23:46

ооочень редко эти машинки продают с механикой

0
www-wwf
НаVolvo XC9026 февраля 2011 в 23:50

Ну ооооооочень уж редко такие экземпляры встречаются...один на 30 машин с АКПП...

Тем более мне автомат обязателен...

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 26 февраля 2011 в 20:11

Проблема данной коробки заключаются в том что у японцев она была изначально 4 ступенчатой которая была способна переваривать максималный момент как у этого движка 210 л/с, не помню точно крутящий момент, так вот кагда её стали ставить на ХС70-90, в 2002 году и далее, попутно для экономии топлива оснастив её 5 передачью, то получилось, что коробка если гонять её постоянно в режиме максимального крутящего момента, просто не выдерживала и собственно накрывалась о чём упоминает автор отзыва. В 2006 году на ХС был поставлен обновлённый софт управления двигателем, и отказов стало меньше. В чём это выражается - нужно очень хорошо надавить на педаль газа чтобы коробка стала переключаться при 4000 об/мин, а при 5000 об/мин  это вообще нужно что то такое сотворить. Так что на экземплярах от 2006 и далее этот узел стал менее проблематичным. Хотя при покупке ХС этому узлу надо уделить пристальное внимание, но боятся его ну знаете это неправильно. Потом у нас зимой никто практически не греет двигатель и коробку - поехали через 30 секунд после запуска когда масло ещё очень холодно и давай давать обороты, а потом говорят что АКПП ненадёжная. А всего то надо если на улице -15 и ниже погреть двигатель минуты 2-3 и АКПП в положении D или R секунд 30-40 и половина вопросов по автомату отпадёт сама собой

0
НаVolvo XC7026 февраля 2011 в 22:39

Коробка там накрывается не от нагрузки мотора а от того, что неправильно начинает работать гидроблок. Он не обеспечивает включение фрикционов и торможение в нужный момент времени из за чего уже начинается нагрузка на мех часть коробки. Если проблему с гмдроблоком вовремя зафиксить, то и проблем с самой коробкой не должно быть. ПРоблема в том, что данный гидроблок управляется широкополосными соленоидами, которые при ремонте необходимо колибровать, для чего нужен стенд. В москве всего два таких стенда. Новый гидроблок очень дорогой. Кроме того замена гидроблока, ну или его ремонт-это еще не все. Необходимо после этого еще нормально провести процедуру адаптации. Кроме того надо еще решать проблему с перегревом. Текущая конструкция охлождения явно не расчитана на московское лето с пробками.

0
mich3101
НаVolvo V70, Land Rover Freelander26 февраля 2011 в 23:15

Ну я так и не описывал в коментариях, что происходит с коробкой когда там начинает накрываться гидроблок. Вопрос от чего он начинает работать неправильно?

0
jpdthby
НаVolvo XC7026 февраля 2011 в 23:36

Как описывают знающие лиди- происходит примерно следующее. Фрикционная пыль, которая не улавливается магнитным фильтрам попадает в тот самый гидроблоки оседает на стенках. Начинаются вопервых изменения во всяких там зазорах клапанов и соленоидов, а во вторых ухудшается охлождение, в результате чего эта хрень пригорает к иглам широкополосных соленоидов и они начинают заедать. Их мне собсно и ремонтировали - чистили и меняли втулки. Если часто менять масло - вроде как это уменьшает проблему, поскольку он промывается.

0
mich3101
НаVolvo V70, Land Rover Freelander26 февраля 2011 в 23:44

В сервисе на ТО необходимо смотреть масло в коробке при изменении цвета его рекомендуют менять, независимо от пробега,  а масло темнеет потому что там появляется "фрикционная пыль", кстати в инструкции по эксплуатации так и написано.

0
jpdthby
28 февраля 2011 в 21:45

Так или иначе, коробы на вольво ломаются слишком регулярно. Одни говорят надо чаще менять масло, другие ( не только с вольво) что его не надо менять вообще.. Мож я в чем то не прав, но если даже все делается по регламенту, а узел один хрен ломается, то можно сколь угодно долго говорить о правильности или не правильности пргрева и далее... Узел не надежен! На кросс кантри я лично все прогревал, ездил акуратно, менял все вовремя... Тем не менее он все равно накрылся! (после меня уже, но не долго) проб 110 тык.

0
9 марта 2011 в 00:07

Добрый вечер. подскажите какой мотор лучше приобретать, планирую авто 2005-06 года, на мехе, нужен надежный и  поэкономичней. До ОД  далеко -200км!!!

 

 

0
НаVolvo XC70 9 марта 2011 в 09:51

Если надежный, то Т5. Если экономичный, то D5 :)

0
mich3101
9 марта 2011 в 14:09

т5 бензин, а Д5 это дизель, вроде так???!

ссылочку за них почитать не сбросите?

0
pilot-s007
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 марта 2011 в 14:36

Поспрашивай например здесь

0
Добавить комментарий