Volvo XC70 2.5 T AWD
2005 г.
2.5 л. бензин
209 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 февраля 2012 → пробег 143000 км

Часть 2. Вольво.

Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение)  Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло - было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам).

Что делал:

- Перед зимой заменил салонный фильтр - старый за год загадился жестко - на полных оборотах вентилятор еле дул из печки.  Жалею, что не угольный поставил - предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку.

- Пришли морозы (ниже минус 15) на всякий пожарный утащил домой аккумулятор и зарядил его. В 5-ти летней батарее плотность после зарядки составила 1.27 г\см3 в 4ех банках и 1.24 в одной банке. Раскинув мозгами, подумал, что к следующей зиме придется менять скорей всего от греха подальше, да и шестой год для батареи - это вполне неплохо.

- "Откалибровал" заслонки печки в сервисе - водительская заслонка глючила: после запуска двигателя гуляла туда-сюда, пуская то холодный, то горячий воздух. При -20 за бортом - не очень приятно. Подключили комп, заново познакомили заслонки с мозгом печки. Все заработало.  Цена вопроса - 700р.

- За городом ударил мороз под утро -26. Только отъехал - заскрипела шаровая. Причем резко - будто включили звук и только при повороте направо. Не стал испытывать судьбу - заменил с потеплением у дома сам. На снятой опоре чувствовалось "подергивание" при перемещении пальца руками. Может не критично, но ну его... Лучше перебдеть. Опора была TRW, поставил тоже TRW. Отмечу, что палец на снятой опоре почти за 20 тыс км пробега ходил относительно туго, люфтов на ощупь не ощущалось.

Итого за полгода и 10 тысяч пробега: почти ничего, пропиваем гораздо больше ))

Что нужно:

- вентиляция картера. Надо чистить. И повод есть: недавно треснул шланг от клапанной крышки к маслоотделителю. Потрогал его - пластмассовый, ломается руками (теперь 2 трещины )) ).

- ближе к лету (хочу сделать сам, по холоду как-то не то) заменить бендикс - старый стал периодически "проскакивать". Чаще на чуть прогретой машине. На горячей и совсем холодной все ок (ттт).  Не смертельно, но неприятно.

- хочу колесные диски под лето. Надоело перекидывать резину на один и тот же диск.

Расходка в виде масла, фильтра - само собой.

Вот, собственно, и всё. Езжу и радуюсь дальше. Затраты не такие уж и большие и перекрываются удовольствием и комфортом езды.

БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
16990
Комментарии4 Добавить комментарий
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2012 в 16:05
Комментарий удален модератором.
tarrret
был 8 часов назад
НаMercedes SLKизменен 20 февраля 2012 в 16:06
Комментарий удален модератором.
изменен 21 февраля 2012 в 22:52
Комментарий удален модератором.
НаHyundai ix35, Kia Rio21 февраля 2012 в 09:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий