Volvo D3 AWD
2011 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 февраля 2013 → пробег 36000 км

Часть 2. Как я проходил ТО-2 (36 000 км).

Всем доброго дня, дорогие форумчане!

Хочу поделиться советом, как проходить ТО, пока машина на гарантии, если есть желание сэкономить и есть возможность хоть что-то делать самому.

Итак. Пришла пора делать ТО 2. Пока приходится ездить к ОД, которого я естественно сразу покину, как только кончится гарантия. Взяв накладную с первого ТО и обзвонив ряд продавцов я понял, что разница составляет почти 2 конца. Если быть совсем точным - 7 л  масло + 4 фильтра + шайбочка))) мне обошлись в 7450 рублей против 14020 у дилера (причем все естественно оригинальное, пока на гарантии буду только такое покупать. Иными словами одно и то же). Разница налицо. Причем ОД был абсолютно не против, не брюзжал. Что удивило и обрадовало. Ну мне естественно позвонили с ТО и сообщили что:

- неплохо помыть бы подкапотное пространство (сказали, что оно не очень чистое) - послал

- почистить испаритель кондиционера (типа пора) - так же послал, ибо могу и сам помыть

- смазать резиночки у дверей (ну это вообще самая главная деталь автомобиля=)))

- поменять передние и задние колодки (так же послал, так как поменял сам, но об этом ниже)

За все работы (а в них вошла замена масла и фильтров) я отдал 4500 руб. Машин забирали на 4!!! часа. Честно-  не понимаю зачем. На  "поменять масло и посмотреть основные узлы" мне нужно полчаса максимум. Естественно при наличии подъемника и инструмента. Ну с помывкой и прочими делами еще столько же. Ну час. Ну откуда 4 то. Ну да ладно...

Про колодки меня улыбнуло. Дело в том, что при первом ТО ( 17000 я его проходил) написали, что износ колодок был 65% передних и 35% задних. Теперь же он стал 100% у передних и 90% у задних. Ну, то есть сначала передние изнашивались почти в 2 раза быстрее, что в общем-то понятно. Но потом ситуация поменялась наоборот=))) Объяснить они это мне не смогли. Но я посмелся.

Теперь по стоимости. Замена колодок с работой стоит у ОД 9300 предние и 9400 задние. То есть почти 19 тыс. Оригинальные колодки купил за примерно 5 тыс и те и другие и у друга их поменял. С передними все понятно - там все как было 20 лет назад. А вот с задними... Тут же электронный ручник. Но полазив по интернету я понял, что поездка к ОД в общем-то ни к чему. Хотя нашел всего 2-х человек, кто делал это сам. Им огромное спасибо. Итак. Ничего сложного там нет. На все про все ушло менее часа. Ну опять так с подъемником и инструментом.

Вкратце попробую объяснить тем, кто хочет повторит эту операцию. Ничего, естественно, электронного подключать не надо. Это проезд по ушам. Говорю с полной ответственностью, ибо сам их поменял без этого. Там просто надо снять фишку с моторчика ручника. Далее раскрутить его. Там будет такая зведочка. Так вот ее надо покрутить по часовой стрелке. Дальше просто вдавливаешь поршень, вынимаешь колодки из суппорта и ставишь новые. Далее опять крутишь эту звездочку в обратном направлении до тех пор пока поршень не упрется в колодки. Как мне кажется, ошибка, как раз хватается именно тогда, когда не доводишь, ибо моторчик слишком долго крутится в холостую. Но это мне так кажется, ИМХО. И еще. Не переусердствуйте при отвинчивании этой звездочке. На первом колесе мы перекрутили и вывалился поршень=))) Пришлось прокачивать тормоза. Ну, это дело 1-й минуты.  В общем, все собрали в обратном порядке. Накачали тормоза, проверили ручник. Все ок. Жужжит и работает=)))

Кстати, действительно колодки передние были почти в ноль, а на задних миллиметра 3-3,5 оставалось. Тысяч 10 еще бы протянули.

Теперь еще раз об ОД. Естественно после их ТО решили и сами все посмотреть. И не зря. Из правого сальника редуктора гонит масло. Причем не сопливит, а реально гонит. Весь редуктор и правый ШРУС в масле. Это через 2 дня после ТО. Вот по резиночки они сказали - ну как же, это ж основное в машине, а про то, что в редукторе может и масла уже нет, забыли упомянуть. Правда не гудит еще=))) Причем прям четко над ним стоит топливный фильтр. Если его менять, а его мне по идее поменяли, не испачкаться об этот самый редуктор просто нельзя. Позвонил им ругаться, перезванивает мне мастер. Рассказыва ему ему. Говорю: Редуктор то прям под фильтром, как же так то? Куда смотрели. А он: а фильтр это где-то сзади же. Занавес... Это мне рассказывает мастер. Ну говорит - приезжайте, посмотрим. Ну что там смотреть-то. Неделю назад глаза были застланы? Записался - буду ругаться. Собрался в представительство написать. Такое впечатление, что все блондинки и под машину никто кроме них не смотрит. Пока на гарантии запаса надежности хватит. А потом ты поедешь к ним менять, в данном случае, редуктор. Он же дороже сальника, не правда ли?

Так что, друзья, мой вам совет. После ТО у ОД посмотрите все же машину еще сами. Доверять им, зачастую, это просто преступная халатность=)))

Ни гвоздя вам, ни жезла. 

Достоинства:

  • Комфорт
  • Высокий клиренс с полным приводом
  • Хороший тандем мотор-коробка
  • Цена-качество-количество самого автомобиля

Недостатки:

  • Нет обогрева хотя бы зоны покоя стеклоочистителей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
15147
Комментарии29 Добавить комментарий
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 16:25

Все по делу написано. а дилера нужно Вам сменить, потому- что подход к гарантийным случаям у них разный: одни боятся представительства, слабенькие гарантийщики и поэтому в упор ничего не видят, а другие сами все найдут и заменят т.к. инженеры по гарантии вменяемые и представительство для них такой же клиент и то же платит.

0
был день назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 16:26
а менялся ли вообще топливный фильтр? да и вообще нужна ли эта гарантия? доказать, что это гарантийный случай это ещё постараться надо и времени занимает много, а у них этого времени вагон и маленькая тележка, а у владельца как обычно нет.
0
-роман-
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 16:38
Вы серьезно считаете, что по гарантии не стоит обращаться и самому устранять? Да, гарантийный случай это потеря времени, но потеря кровно заработанных может быть колоссальна. И что доказывать в данном случае - есть течь, все очевидно. 
0
dmitri77
был день назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 17:42

нет я не считаю, что обращаться по гарантии не нужно, я думаю стоит ли придерживаться гарантийного обслуживания, уже успел проверить на себе эту гарантию и мне кажется, что дилеры вообще не заинтересованы обслуживать по гарантии, отсюда и возникающие с ними проблемы общения, ты хороший клиент пока у тебя ничего не ломается, ты не заморачиваешь им голову и тогда когда ты платишь наличными, в остальных случаях ты лишь отнимаешь их драгоценнейшее время попусту.

0
-роман-
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 17:49
Да, нормального дилера со специалистами еще поискать. По закону можно новую машину  обслуживать самому(не у дилера), но при гарантийном обращении придется делать экспертизу о том что это обслуживание не привело к поломке, еще возможно и через суд.
0
-роман-
был 2 недели назад
НаVolvo S6013 февраля 2013 в 21:31
Ну не у всех. У мну например когда поменял опорный, там шайба стала прокручиваться руками,поменяли без проблем и безплатно и без записи. Правда сверились их запчасть или моя. Автор а у кого делал это ТО? Считаю что народ должен знать таких "героев"
0
bysj
был 5 месяцев назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7014 февраля 2013 в 00:02
Независимость на Ленинградке
0
dmitri77
был 5 месяцев назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7013 февраля 2013 в 17:46

Практически на 100% очевидно. Жаль сфоткать забыл. Отъехал и вспомнил.

0
-роман-
был 55 минут назад
НаKia Sportage, Renault Magnum14 февраля 2013 в 07:54
гарантия нужна для того, что бы эти горе-мастера сами что нибудь сломали и сами потом это поменяли. У меня к примеру именно так и было, больше ни чего по гарантиии не делал.
0
andrei 36
был час назад
НаMercedes GLK14 февраля 2013 в 09:22

Ну если, класть на гарантию, то машину автора имеет смысл чипануть до 215,230 или 245лс (в зависимости от желания)

0
fedodorov
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 14 февраля 2013 в 11:17
Сколько же коробас живёт после такого чипа?
0
sma
был час назад
НаMercedes GLK14 февраля 2013 в 11:36

коробас одинаковый с D5 215 лс

0
fedodorov
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson14 февраля 2013 в 11:40
тогда другое дело...
0
был час назад
НаMercedes GLK13 февраля 2013 в 16:33

1. найдите на клубном форуме правильного дилера

2. оформите клубную карту и получите скидку на работы у дилера (у меня 26%)

3. найдите клубный сервис...

А так правильный подход.

Специально для  романа - у соседей на ХС70, через месяц после гарантии гафкнулась раздатка. Замена вышла около 130тыр. Написали письмо в представительство вольво....и они приняли решение оплатить 3/4.

Так что, просто так отказываться от гарантии не стоит. Но минимизировать стоимость обслуживания у дилера не сложно.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7013 февраля 2013 в 17:49
А смысл?  Я езжу к ОД исключительно для того, что б была гарантия. А все остальное делаем с другом все сами. Ну если совсем точно, то он. Я морально помогаю=)))))  Или я чего то не допонял?
0
sav1812
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2013 в 22:15
Вот это правильно. Я на Форде тоже раз в 20 тык заезжаю к ОД исключительно для замены масла, дабы сохранить гарантию. А всё что они рекомендуют, делаю у провереного дяди Васи за вменяемые деньги..
0
13 февраля 2013 в 16:37

Совет хорош! Перед ТО поеду в сервис где обслуживал старую S60 на диагностику, а потом к официалам. Вопрос: Ваш ОД кто и где?

0
long_vvs
был час назад
НаMercedes GLK13 февраля 2013 в 16:44

Неужели к нам в питер... приезжайте, рекомендуется Смольнинский автоцентр :))))

0
fedodorov
13 февраля 2013 в 16:55
Антонина, разве статью Вы писали?
+1
long_vvs
был час назад
НаMercedes GLK13 февраля 2013 в 17:29
Сорри
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7013 февраля 2013 в 17:45

Ну я то надеюсь, что сальник то мне поменяют. Я уже разнос устроил и записался. Отпишусь. В субботу к ним в гости. А что самому ОД выгодно это делать это факт. Деньги то предстваительсво заплатит. Поэтому почти уверен, что все должно закончится хорошо. Но ругаться я уже морально настроился=)))))))

0
long_vvs
был 5 месяцев назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7014 февраля 2013 в 00:04
Независимость на Ленинградке. Welcome
0
sav1812
14 февраля 2013 в 09:11
Спасибо! Мой Maijor Volvo МКАД 47 км.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 14 февраля 2013 в 10:22
Комментарий удален модератором.
15 февраля 2013 в 18:21
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 февраля 2013 в 21:41
 2 то в Обухове 17000 при условии что покупалась машина там , а если нет то 21000 руб .
0
6 марта 2013 в 00:21
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 4 сентября 2015 в 10:10

Вопрос автору отзыва: Что вы думаете о превентивной замене трансмиссионной жидкости в муфте полного привода Халдекс 5-го поколения? На форуме Вольво XC 60 да и XC70 тоже, владельцы этих же моделей машин настоятельно рекомендуют замену этой самой жидкости на пробеге около 15-20тыс пробега, к этому пробегу засоряется механический фильтр(сетка) сгустками некой субстанции, предположительно полимеризованными фракциями той самой трансмиссионой жидкости, смешанной с остатками герметика, используемого для герметизации муфты с завода, при сборке ее.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7026 декабря 2016 в 23:30

Ого я увидел вопрос. Поменял где то га 70. Теперь жалею. Пришлось потом насос менять. Но это мои же кривые руки. Очень тяжело оно меняется. Глушитель оттягивать. И кардан прикипает. И подбраться тяжело. Я написал об этом в отзыве, где про 170 000.

PS Если еще актуально..

0
Добавить комментарий
2011 г. 880 000 руб подробнее
2012 г. 930 000 руб подробнее
2011 г. 880 000 руб подробнее
2012 г. 930 000 руб подробнее
2013 г. 992 000 руб подробнее