Чемоданчик
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 апреля 2016 → пробег 147000 км

Часть 2. Скандинавская нечисть

Прошла зима, прошло под колесами более 6000 км. Машина продолжает радовать, меня и семью. Теперь можно более придирчиво и честно обрисовать авто.

Внешний вид - на любителя. Я очень большой поклонник шведов и эту машину давно желал, но долго не мог позволить. В общем мне нравится. Что касаемо "нечисти" авто полностью себя оправдывает) Помыл машину, качусь домой, счс весной часто дороги моют и расположенные на ней дорожные знаки и ограждения, как следствие асфальт мокрый. Проехал 30-50 метров и заднее стекло можно оттирать заново. Из за широкой колеи машины расширители арок не сильно спасают, бочины грязные по ватерлинию) В отличие от мондео- хорошо ,что боковые стекла всегда чистые даже в дождь на кольце.

Большие передние стойки и большие зеркала часто скрывают пешеходов на поворотах и во дворах. Ехать приходится на холостых, а то не дай бог ребенок откуда нибудь выбежит. Что касаемо обзора назад, то в зеркала не чувствуются крайние габариты особенно по длине. Спасает чуткий парктроник. Работает с полуметра и постоянно пищит ( препятствие рядом) при 15- 20 см.

Кожа в салоне в прекрасном состоянии и для ее поддержания было куплено средство для кожи (500р). Складки конечно есть, и руль слегка потерт ( от этого не застрахуешься если авто пользоваться), но только если вглядываться. Криминала нет. Дыр и облезаний тоже.

Сидения вполне комфортны, только боковую поддержку хочется по сильнее, в городе при резких поворотах вываливаешься на валики) Отмечу прекрасный обогрев ( правда он работает если ты на сидении, если завел и вкл. , а сам на улочке снег сгребаешь то оно остается холодным, а лампочки горят... в общем немного странно. все равно садишься на холодное сидение). На заднем диване немного тесновато ( мало места для ног, особенно если максимально опущены передние сидения) В Мондео такого не было. Нет в моей комплектации и встроенного подлокотника... ( жмоты) Вместо него можно просто опустить среднюю часть спинки. ( система 40/20/40).

Климат во всех частях салона отменный! Зимой если жарко, то всем и передним и задним. я поставил на постоянку 22. ни кто не жаловался) Прогревается быстро, особенно если перед пуском работало вебасто. 10-15 мин и в салоне оч. тепло. Стекла ни разу не замерзали и не запотевали.

Отмечу великолепные ремни безопасности ( не регулируются по высоте , там другая система "L") они совсем не давят на грудь. пристегнулся и даже не чувствуешь. Такого не было ни в одной машине. Очень приятно, что не мешают и не давят. Только отщелкиваются не всегда с первого раза))

В морозы плохо омывается лобовое стекло. ( виной тому омывайки которые густеют . брал разные и по 150р и по 400р.) нет разницы. Сейчас проблем нет .. весна. Расход омывайки большой каждый 2 раз брызгает на стекло и фары. Бачек около 6 л. , но надпись долить жидкость загорается часто))) ( я люблю ,чтоб стекло было чистым). Заднее мою только на мойке, а то совсем расход омывайки будет больше топливного)

Расход топлива с учетом вебасто был в районе 12л./100км. Средний. Сейчас средний уже 9,5 л./100км. без вебасто и морозов. Думаю летом и на летней резине дойдем до 8,5. Надеюсь) Акпп работает предсказуемо и достаточно четко. Правда постоянно норовит перейти на передачу выше, и стоит слекга придавить педаль, то момента на 1500 об. не хватает и коробас спускается на ступень ниже и тогда ускоряется чуть быстрее чем рассчитываешь.

Багажник- чрево без размерное. брюки каждый раз пачкаю, т.к. все старается отлететь к спинкам . Автоматическая дверь с приводом позволяет не пачкать руки, но не брюки)

Подвеска- это отдельная песня! При плавном и размеренном движении, она тихая и ненавязчивая. Плавно глотает стыки и трамвайные пути . Но если ямка по глубже, то звук будет что надо... даже страшно))) думаешь , ну все... приехали хана дискам.... Выйдешь- все в прежнем состоянии. высокий профиль резины делает свое дело. Но в 95% случаев тишь да гладь. На волнах машина имеет склонность к раскачке. Прям на яхте плывешь по волнам))

В поворотах кренится. Но если преодолеть неприятные ощущения- то оказывается, что не так все страшно... есть еще большой запас по скорости . Держится за асфальт как трамвай за рельсы. Руль конечно пустоват. ( имеет 3 режима регулировки , и стоит в среднем положении тяжести) Ощущение что едешь на кроссе . Масса в 1750 дает о себе знать) ( полный бак и я в салоне).

По электрике только 1 замечание ( 3р.тфу)( видимо возраст) парктроник после мойки или оттепели может отключится. Как просохнет, работает исправно.

Скоро плановое ТО с заменой ремней и жидкостей. Буду делать постепенно ибо ценник на жижи высокий. + надо, наверное, почистить радиаторы. все таки лето скоро, чтоб дышали полной грудью.

В общем и целом машина оправдывает средства. Комфортно, безопасно , приятно.

Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

На все случаи жизни, кроме стрит-рейса)

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая плавность хода.
  • Тишина в салоне.
  • Проходимость.

Недостатки:

  • Большой радиус разворота.
  • Крены в поворотах.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
4283
Комментарии7 Добавить комментарий
на сайте
НаVolvo S6011 апреля 2016 в 13:42

странно,что бачок 6 литров у семидесятки. Такой маленький?

в сорокет на почти пустой бачок залилось 7,8-8 литров незамерзайки.

0
alekk6
НаVolvo XC70, Peugeot 300811 апреля 2016 в 13:57

Я доливаю когда надпись появляется. а сколько там в нутри не знаю. загорелась- долил 4-5л.

0
alekk6
был 17 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 апреля 2016 в 15:16

на ситроене С4 было 9 литров....офигивал заливая туда почти две баклажки

0
НаVolvo XC70, Mercedes C-class11 апреля 2016 в 23:42

Спасибо за отзыв!

Полностью согласен с Вашим отзывом про авто.

Расскажите про регулировку руля....Вы написали что у Вас в среднем положении тяжести????

Где её настраивать?

Спасибо!

И удачи на дорогах :)

0
_andrey_
НаVolvo XC70, Peugeot 300812 апреля 2016 в 11:15

Спасибо! Через меню на панели. Там же и подсветка вежливая и складывание зеркал при закрытии .

0
kostasny
был 2 часа назад
НаMercedes GLK12 апреля 2016 в 11:25

Интенсивность работы климата, интенсивность подстройки музыки под скорость....

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7012 апреля 2016 в 00:22

Через дисплей магнитолы

0
Добавить комментарий
2011 г. 850 000 руб. подробнее
2010 г. 930 000 руб. подробнее
2010 г. 950 000 руб. подробнее
2007 г. 448 000 руб. подробнее
2008 г. 695 000 руб. подробнее