11 августа 2008

Volvo XC90 3.2

Я веду повествование о Вольво ХС90 3.2 АТ. Почему этот автомобиль? Да потому что я в приоритет для себя поставил свою жизнь и жизнь близких. Я говорю о достижениях Вольво в создании безопасных авто. Одна система изменения положения спинки сиденья при столкновении чего стоит, а о системе анти опрокидывания и говорить не стоит - шедевр научной мысли. Почему двигатель 3.2, а не популярный 2.5Т? Да потому что расход практически одинаковый.

2.5 не тянет пока перепускной клапан турбины не откроется, а потом выстреливает. Но ведь до этого ты, нажав педаль акселератора посильнее, уже влил бензин в цилиндры. А из своего кармана "вылил", в денежном соотношении. А 3.2 тянет с низов. Я при активной езде по городу за 13л/100 не выхожу. Лью 92. Потому, что не топаю на каждом зелёном светофоре в пол, а плавно нажимаю и машина плавно но с напористостью уходит от "приследователей".

Часто езжу на дачу, багажник забиваю пожитками до отказа. Потом вытаскиваю вещи, по приезду на фазенду, и пребываю в шоке, как это всё туда залезло?! При этом система поддержания клиренса не подводит. При всех этих плюсах, он ещё и солидно выглядит. А это много стоит. Я в машине отдыхаю, даже находясь в пробках, ты кайфуешь.

Короче, мой Вольвец - то, что надо для современного мегаполиса.

Совет автора покупателям Volvo XC90 3.2 2007 г

  • Берите 3.2.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
6
Нравится!
Мне нравится!
36647
Комментарии25 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 15:11
я всё равно не понял зачем этот двигатель пустили в производство, непонятный он, динамика хуже чем 2,5 турбо, лучше уж тогда дизель брать
0
intellekt-iskuss
НаBMW X3, Lexus RX19 декабря 2010 в 13:19

Зато этот двигатель совмещен с АКПП 6 ст. более надежной чем 5 ст

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 308, ВАЗ 2121изменен 11 августа 2008 в 17:09
1. Про расход не верю! Ездил на татой мешине 2,5Т много, про расход скажу: в городе (Москва) 16-19, на трассе 12, но это самый-самый предел. У нас такой был в Финляндии, с ограничением 100 км/ч и очень-очень спокойно. На реальной Российской трассе 13-15 точно.
Не верю что у такой же машины с мотором 3,2 может быть меньше расход.
2. Двигатель 2,5Т тянет прекрасно на всех оборотах, турбоямы незаметно совсем. Может при желании резко разогнаться со скорости 130-150 и заметен некоторый дефицит мощности. В таких режимах может проявиться преимущество большого атмосферного двигателя. Но не в "обычных" режимах.
3. Отзыву 2 балла...
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 18:06
1. Про расход не верю! Ездил на татой мешине 2,5Т много, про расход скажу: в городе (Москва) 16-19, на трассе 12, но это самый-самый предел. У нас такой был в Финляндии, с ограничением 100 км/ч и очень-очень спокойно. На реальной Российской трассе 13-15 точно.
Не верю что у такой же машины с мотором 3,2 может быть меньше расход.
2. Двигатель 2,5Т тянет прекрасно на всех оборотах, турбоямы незаметно совсем. Может при желании резко разогнаться со скорости 130-150 и заметен некоторый дефицит мощности. В таких режимах может проявиться преимущество большого атмосферного двигателя. Но не в "обычных" режимах.
3. Отзыву 2 балла...

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31496.html
расход заводские данные, о 13 литрах в городе и речи нет, чтоб этот движок ехал его надо крутить в отличие от турбо, говорю так потому что с вольвой более 7ми лет, 960 и S90 были трёхлитровыми, двигло оживает тока после 3,5 тысяч оборотов, если кататься активно и агрессивно то расход легко доходил до 18-19 литров, если как дедушка то около 13-14, вот так вот
0
изменен 12 августа 2008 в 01:02
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 10:26
от кого конкретно удалось "уйти", ты?!

с кем общаемся? с собой?)))
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 августа 2008 в 21:47
Безопасность Вольво - это бренд, но он не всегда отражает реальное положение вещей. А именно то, что и другие авто сейчас по безопасности подтянулись и их уровень не меньше вольвовского. А кроме этого бренда Вольво мало что может противопоставить люксовым маркам. Поросто добротная машина teeth
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 23:04
Безопасность Вольво - это бренд, но он не всегда отражает реальное положение вещей. А именно то, что и другие авто сейчас по безопасности подтянулись и их уровень не меньше вольвовского. А кроме этого бренда Вольво мало что может противопоставить люксовым маркам. Поросто добротная машина teeth

зарежу bat )))))))))
0
изменен 13 августа 2008 в 11:08
На счет "солидно выглядит" вопрос спорный. По мне он с такими фарами - уродец.
P.S. Что бы intellekt-iskuss не зарезал - ХС70 мне нравится.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 13 августа 2008 в 11:11
На счет "солидно выглядит" вопрос спорный. По мне он с такими фарами - уродец.
P.S. Что бы intellekt-iskuss не зарезал - ХС70 мне нравится.

http://www.dni.ru/auto/2008/8/12/147134.html
рейтинг надёжности подержанных авто
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 августа 2008 в 21:56
Вай, какой горячий teeth Но ведь на самом деле эт правда. Да, в 60-е годы и далее Вольво были впереди планеты всей, удачную фичу раскрутили и юзают до сих пор. Ведь нельзя сказать, что вольво сильно спортивны или мега комфортны - на то есть бумеры и мерины, это их вотчина! Хотя сейчас оч мноо марок подтянулось до их уровня, а вот сами авторитеты сливают последнее время по части надежности, а иногда и дизайна.
Кста, в последних роликах про ХС90 и 60-ку ни слова про безопасность!
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 14 августа 2008 в 10:29
Вай, какой горячий teeth Но ведь на самом деле эт правда. Да, в 60-е годы и далее Вольво были впереди планеты всей, удачную фичу раскрутили и юзают до сих пор. Ведь нельзя сказать, что вольво сильно спортивны или мега комфортны - на то есть бумеры и мерины, это их вотчина! Хотя сейчас оч мноо марок подтянулось до их уровня, а вот сами авторитеты сливают последнее время по части надежности, а иногда и дизайна.
Кста, в последних роликах про ХС90 и 60-ку ни слова про безопасность!

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13229.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13223.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13153.html
это к слову о спортивности
Т-5 который форд и мазда наглым образом никуя не делая ставят на свои типА заряженные версии
а двигло было создано ещё в 1993
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 августа 2008 в 20:58
Согласен, есть у Вольво быстрве машины, но они скорее исключение из правил. Типа есть же у Крайслера SRT-отделение, заряжают там тачки. Но ведь никто не говорит, что Крайслер ассоциируется со спортом и драйвом. А вот взять к примеру BMW - сплошной драйв даже в базовых комплектациях! Сравните базовую 320 и вольво 60-ку - что называется, почуствуйте разницу в подходе к созданию авто. И уверен, что та же 320 не менее безопасна, чем вольво! А уж если сравнивать заряженные версии, то уж тут BMW фору бааальшую даст многим teeth
Я не говорю толко за BMW. Взять например Хонду - технологии, отточенные в производстве спортбайков применяются в создании серийных машин. Мотроы у обычных Сивиков крутятся до 7 000, не говоря про заряженные версии! А Вольво.... просто хорошие машины wink
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 10:22
Мотроы у обычных Сивиков крутятся до 7 000, не говоря про заряженные версии! А Вольво.... просто хорошие машины


тока моторесурс у таких двигателей какой???
а вольвовские Т-5 мало того что и так динамимика ураган, так легко перешиваются, выходят из пяти секунд, вот те и БМВ wink
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 10:22
Мотроы у обычных Сивиков крутятся до 7 000, не говоря про заряженные версии! А Вольво.... просто хорошие машины


тока моторесурс у таких двигателей какой???
а вольвовские Т-5 мало того что и так динамимика ураган, так легко перешиваются, выходят из пяти секунд, вот те и БМВ wink
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 11:03
Напоминает разговор слепого с глухим teeth Я к тому, что в бэхах настройки тоже меняются, равно как и в других авто и характеристики становятся выше крыши, круче тучи teeth Можно и М5 чипануть, тогда вообще, туши свет кидай гранаты!
А ресурс.... Не думаю что чипованая Т5 при конкретном педалировании долго радовать владельца бодрыми стартами будет wink
0
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 августа 2008 в 11:06
А вот взять к примеру BMW - сплошной драйв даже в базовых комплектациях! Сравните базовую 320 и вольво 60-ку - что называется, почуствуйте разницу в подходе к созданию авто. wink

А доводилось ездить на 316-й?
Это ж тоска и позорище! Такой слабый движок ставить на такую машину ... omg
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 15 августа 2008 в 11:24
Напоминает разговор слепого с глухим teeth Я к тому, что в бэхах настройки тоже меняются, равно как и в других авто и характеристики становятся выше крыши, круче тучи teeth Можно и М5 чипануть, тогда вообще, туши свет кидай гранаты!
А ресурс.... Не думаю что чипованая Т5 при конкретном педалировании долго радовать владельца бодрыми стартами будет wink

у меня был свой сервис по вольво, так за два года видели немало Т-5 движков чипованных которые и после 500 тыс пробегу даже не намекали на капиталку, да и ценники вы не сравнивайте, бемеве заряженная разика в два подороже будет аналогично динамичной вольво
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 11:56
2 Pablo
316 - нет такой в 90-м кузове, начинаются от 318, но и та шустрее 140 сильной 60-ки!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 августа 2008 в 11:56
2 intellekt-iskuss
Так мы вроде про цены вообще не говорили, все про безопасность в основном wink И я утверждаю, что Вольво более не является лидером в этом вопросе! А что касается спортивного имиджа, то его культивировать надо, в том числе участием в чемпионатах, победами инженеров в создании двигателей, коробок передач и т.д. Чем здесь то Вольво похвастаться может? То-то! Вот я и говорю, просто хорошая машина, крепкий середнячек teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 16 августа 2008 в 14:22
А чем может похвастаться БМВ?
0
НаPorsche Cayenneизменен 16 августа 2008 в 16:16
А чем может похвастаться БМВ?


подвеской, рулевой рейкой, задними рычагами, развал-схождениями, всегда чистым маслом. biggrin
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 августа 2008 в 16:38
Дружище Карлсон!!!!
Вы хоть и ВИП-мембер, но как можно такие высказывание делать - ума не приложу! Что касается регалий BMW - это неоднократный, если не сказать постоянный победитель конкурсов за лучший двигатель, учатник Формулы-! и многих других чемпионатов и кубков!!! Такие вещи всем известны, а ужи ВИПам и подавно!!!!! Похоже количество сообщений и время проведенное на форуме не всегда отражает знание, опыт и квалификацию человека bat bat bat
0
изменен 16 августа 2008 в 18:14
скажу кратко - бмв отстой) и мерс тоже ,то ли дело датцун!!!!!!
0
Добавить комментарий
2009 г. 880 000 руб. подробнее
2011 г. 940 000 руб. подробнее
2010 г. 840 000 руб. подробнее
2010 г. 945 000 руб. подробнее
2010 г. 899 000 руб. подробнее