Volvo XC90 2.5T
2006 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 августа 2010 → пробег 82000 км

Часть 2. Минуло ещё 15 000 км.

Проехал ещё 15000 км, можно оценить впечатления от эксплуатации более спокойным взглядом.

Итак, машина мне по-прежнему нравится.

Эксплуатирую авто каждый день, понедельник-пятница - город, суббота-воскресенье - за городом, расход топлива потихоньку от 18-20 л зимой спустился на 15-16 летом, климат включён постоянно, масло потребляет где-то 1,5 литр на 10 000 км., очень много зависит от режима движения: если в городе, то масло вообще не есть; стоит только выбраться на трассу и как только стрелка переваливает отметку 3000 об, что соответствует 140 км/час, -  начинает потихоньку подъедать маслицо, заливаю Мобил 0W-30.

Больше 170 км/час не ездил, да и негде по нашим гонять с такой скоростью, разницы между 120 и 170 практически не чувствуется, так что с выбором авто я не ошибся. До этого были легковые и микровены. Думал, что на высокой скорости будет держать дорогу хуже. Машина очень комфортна, кочек и стыков в асфальте практически не чувствует, на колейность не реагирует вообще, это для меня новость, предыдущие машины на колею реагировали, приходилось подруливать, этот прёт как танк, даже руль не шелохнулся. Коробка настроена на экономичный режим, переключения происходят при 2800-3000 об/мин, даже если хорошо нажать на педаль, то стрелка очень редко переваливает отметку 4000 об/мин,  на загородных дорогах иногда (если тапка в пол) переключается при 5000об/мин. С места стартует неспешно, даже вальяжно, стоит разогнаться километров до 40-50 и ускорение очень приличное.

Тут с приятелем проехался на Туареге, так вот не зря Вольво держит целый заводик по разработке кресел, по сравнению с ХС 90 на Туареге креслица-то не ахти. Вылез из Туарега, спину размял - затекла, это после 2 часов в пути, в Вольво такого не происходит, ехал как-то часов 5 за рулем, так вот вышел как огурец.  Музыка DINAUDIO в 12 колонок + сабвуфер и усилитель играет очень достойно. Оценил преимущества большого универсала: при поездках на дачу весь скарб, в том числе 2 велосипеда, спокойно влезали. Подмосковные пробки можно объехать по обочине, благо клиренс позволяет, самое главное помнить, что это не внедорожник, а полноприводный универсал с хорошим клиренсом. Ездил на речку Оку, смог спустится почти к самому берегу, очень понравилось, что не пришлось на себе тащить все причиндалы. Гаишникам неинтересна, за всё время тормознули два раза, хотя не раз въезжал в город ночью, никакого внимания.

При переобувке выяснилась интересная особенность ценообразования. Ну, думаю, машина хорошая, решил переплатить и сделать всё в крупной известной компании, которую везде рекламируют, резина на машине стоит 235/60 R18. Обозначив  размер, они мне выкатывают ценник 6500 со скидками за переобувку, уверяя, что дешевле шиномонтаж на такой размер резины не бывает, притом что R16 стоит процентов на 40% дешевле. Отдавать столько бабла желания не было. Стал шерстить объявления по ценам, выяснилась особенность, что R17-18 стоят существенно дороже, чем R15-16. Интересно, это откуда такая арифметика, или на дорогую резину идёт надбавка за роскошь?  В общем, обзвонив в том числе официалов, наткнулся на сезонное предложение по смене резины стоимостью в 2800 руб, мойка и химчистка авто были включены в стоимость, а если их вычесть, то получится 2000 руб, очень выгодно получается.

Сделал ТО 80, обошлось в 52000 руб у нефициалов, поменяли масло в двигателе и коробке, фильтры, передние колодки, стойки стабилизаторов, резиновые втулки, пыльники левого шруса, сход-развал, стёрли ошибки в компе и почистили дроссельную заслонку. (Не дешево, у официалов это стоило бы тысяч 80000, правда с химчисткой и мойкой).  Подтвердилась инфа по стоимости оригинальных запчастей - очень недёшево. Из того, что помню:

  • комплект пыльников на шрусы - 4100
  • стойки стабилизатора - 3200 шт
  • колодки - 3450
  • и т.д.

Не потерялось ощущение о том, что подходя к машине я каждый раз ловлю мысль, что мне приятно на ней отправляться в путь.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2006 г

Мне нравится. Если хочется комфорта, то рекомендую.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Недешёвый сервис
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23395
Комментарии11 Добавить комментарий
НаFord Mondeo 1 сентября 2010 в 13:18

Отзыв достойный. твердая 4 :-) авто у вас замечательный мне нравяться и визуально и по внутреннему наполнению, но расход лихой конечно. Турбодизель был бы в самый раз сюда.

0
vaskc
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 1 сентября 2010 в 23:51

дизель конечно вещь, но только при наших морозах не знаешь заведётся или нет? У знакомых Фрил дизельный не завёлся, что только с ним не делали, не зводился, отстоялся в тёплом гараже и работает как нивчем не бывало, так что бензин это страховка. хотя конечно доехать до Истры на машине жены  у неё ситрен С4, в 2 раза дешевле. Зато с меньшим кофортом. так что  каждый выбирает сам.

0
jpdthby
НаFord Mondeo 2 сентября 2010 в 10:47

ну такая проблемма решается либо подогревателем либо автоматич автозапуском, а + значительно больше!

0
НаFord Focus 1 сентября 2010 в 13:20

Спасибо за отзыв! Очень привлекает данное авто, но цена обслуги... Поясните, плиз, какие работы проводились на ТО 80.

0
sordelka
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 сентября 2010 в 23:38

Стандартное ТО 80 стоимость где то 8000, туда входят: замена масла, маслянный воздушный и внутрисалонный фильтр - угольный, кроме этого поменяли тормозные колодки, резинки сайлент блоков 4 шт, почистили дросельную заслонку, поменяли пыльники левого шруса (наружный и внутрениий), стойки стабилизатора 2 шт., заменили масло в коробке 10 литров, вот собствеено и всё.

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 сентября 2010 в 16:26

Добрый день!

Вольво очень достойный авто, ездил на 60-ке, воспоминания самые тёплые. Моя то же поджерала масло, но пробег был 360 000 км, лил кастрол, перешел на мобил, расход масла практически пропал. У мобила угар гараздо меньше - попробуйте другую вязкость (погуще).

Еще по расходу, посмотрите турбину и промойте вентиляцию картера, должно помочь, при таком пробеге мне кажется расход масла великоват.

За отзыв 5, удачной эксплуатации.

0
maks 2
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 сентября 2010 в 23:48

общался с сервисом по расходу масла, они утверждают что на тяжёлой машине как ХС90 двигатель может подъедатьмасло после пробега в 50 000 км не более 1 литра на 5000 км., так что по их словам всё в норме

0
НаFord Explorer, Toyota Land Cruiser 1 сентября 2010 в 19:36

ну если судить по колодкам, то и все остальное вы дороговато приобрели. Я в Брук сервис менял передние колодки - то ли 2600, то ли 2900, не помню. Это совсем не дорого.  Да и стойки стабилизатора тоже менял, в полтора раза дешевле. Машина надежная, безопасная, а чего еще надо? Хороший выбор.

0
rust7
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 сентября 2010 в 23:50

Обратился я Брук сервис они сразу предложили не оригинал, я покупаю только оригинальные запчасти, отсюда и цена, хотя наверное выбор не оригинала очень часто бывает оправданым

0
НаCitroen C430 декабря 2010 в 11:32

Вольвешник XC90 хорош, начиная внешним видом, кончая начинкой и комфортом. В перспективе покупки кроссовера смотрю только на него, если дешевле, то ситроен кроссер, а там как земной шар крутнет. При всем уважении к японцам и корейцам, европейцы для меня предпочтительней.

0
13 сентября 2011 в 17:08

ну это вы загнули про дороговизну!!! 3500 р за колодки вполне нормальная цена для такого авто. У подруги на пежо 206 колодки 2500 оригинал. на тыщачу дешевле. Но вольвешник больше раза в три или четыре и мощнее в три раза. так что вполне себе ничего.

У меня ауди А4 2006 года и считается что у меня авто по зап частям не дорогой, но чтоб поменять масло в коробке мне нужно одного масла тыщ на 20.

0
Добавить комментарий
2011 г. 900 000 руб. подробнее