Volvo XC90 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 декабря 2010

Volvo.

Авто был куплен у оф.дилера в марте 2008 г. Дизель брал осознанно, так как много времени провожу  за городом.

В процессе выбора в сторону Вольво даже не смотрел, тестировал X5, Q7, Туарег, склоняясь к последнему, к дилеру Вольво забрел случайно. На выбор решающее значение оказала цена, на тот момент Вольво давал очень хорошие скидки на ХС 90, в том числе и на доп.пакеты. Кроме того дилер предоставлял дополнительный  год гарантии в подарок (до 3 лет), да и КАСКО на эту модель оказалась значительно дешевле, чем у перечисленных выше авто.

Что касается динамики, то, безусловно, дизельные двигатели BMW и VW мне понравились больше, особенно X5, на старте Вольво откровенно тупит, пока не включится турбина, потом все ок. Поездив месяц сделал чип-тюнинг, стало получше, но эффект турбо-ямы всё равно присутствует. Еще поначалу немного раздражала вибрация на руле на холостых, потом привык. В городе мощности двигателя хватает более чем, на трассе до 140 км/ч. тоже, потом обгон становится проблемой. Средний расход солярки - 12.2 л (это за 2.5 года).

По управляемости: на слишком извилистой трассе Вольво опять же не эталон, в поворотах валкий, обратная связь на руле оставляет желать лучшего,  зато по прямой идет как по рельсам, в независимости от качества покрытия и колейности, система стабилизации и АБС работают адекватно. Подвеска очень комфортная и выносливая - трамвайные пути, колдобины, грунтовки - с ходу и на ура.

По комфорту: климат, шумоизоляция на 5. Кресла мягковаты, но достаточно удобные (300-400 км. без проблем).  Активный биксенон - очень полезная и удобная вещь, большой багажник + два подполья, хорошая трансформация салона. Штатно стоит вебасто, зимой очень радует. Проблем с пуском в сильные морозы не было, топливо - Лукойл.

Про безопасность не пишу - и так все понятно.

За время эксплуатации вылезли следующие проблемы:

- в дождь и снег постоянно глючит парктроник, не лечится, менять бесполезно, новый ведет себя так же;

- задний дворник - почти не чистит, хоть новый, хоть старый;

- на 20.000 км. умер датчик круиз-контроля, замена по гарантии;

- на 48.000 км. замена передних тормозных дисков за свой счет;

- на 52.000 км. загудел подшипник задней ступицы, замена по гарантии.

ТО через 20.000 км, но учитывая, что это турбодизель, езжу не более 10.000 км., промежуточную замену масла и фильтра делаю у неофициалов.

На этом всё, всем удачи!

Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2008 г

Хороший семейный автомобиль для любителей активного образа жизни.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Безопасность

Недостатки:

  • Управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
28074
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 14 декабря 2010 в 22:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus RX, Volvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 02:26

Про подвеску скорее всего Вы правы, я не эксплуатировал Туарег, был лишь получасовой тест-драйв, и авто мне реально понравилось, подвеска у Вас наверно пневмо...просто в аналогичных комплектациях разница с ним составила около 300.000 руб, а с Х5 целый мульён !!!

По поводу расхода - за цифры отвечаю ! сам думал что будет меньше... но факт - есть факт! Может  "перегонщик" имел ввиду новый D5, он уже с двумя турбинами, может это как-то и на расходе отразилось... хотя сомневаюсь.

0
begemot47
был 3 недели назад
НаSkoda Fabia18 декабря 2010 в 04:53

Нормальный расход для этой машины. Расход в среднем от 10 до 13 литров в городе. Обновленный дизель би турбо на XC90 не ставится.

0
maxxx333
был 9 часов назад
НаAudi Q715 декабря 2010 в 12:50

новая подвеска тестовой машины  - пожестче побывавшей в эксплуатации по определению....

0
alex-5205
15 декабря 2010 в 13:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 9 часов назад
НаAudi Q715 декабря 2010 в 13:58

ОК.

а размер дисков, размер резины, марка резины, износ резины и пр.пр. - ну вы меня поняли....  жесткость-мягкость понятие очень переменчивое.... :)

вряд-ли вообще-то средние покупашки в этом разбираются?? :))

0
alex-5205
изменен 15 декабря 2010 в 14:46
Комментарий удален модератором.
был 3 недели назад
НаMercedes GL14 декабря 2010 в 23:46

В графе "достоинства" не без улыбки прочитал, что вторым пунктом идет "проходимость".

Это опечатка или Вы на самом деле считаете, что такое качество, как проходимость является сильной стороной данного авто?

Удачи в пути и на привале!

0
григорий николаевич
НаLexus RX, Volvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 01:38

Боже упаси (тоже с улыбкой), просто по сравнению со своими прошлыми авто - XC90 покоритель бездорожья... легкого ))

0
был 9 часов назад
НаAudi Q7изменен 15 декабря 2010 в 13:07

расход - большеват, может из-за чип-тюнинга...

разница с бензиновыми кроссоверами получается небольшая... зато они очень бодро едут, и никаких турбоям, вибраций и пр.пр.!

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2010 в 14:49

А ты ездил на нормальных дизелях?Прокати как нибудь 3-ех литровый дизель от бмв,мерса или ауди/фолькс-их берут не из-за экономии больше,а тянут они ой как здорово и крутить мотор не надо-тапнул и полетел сразу.Тут на любителя больше.

0
serhs
был 9 часов назад
НаAudi Q7изменен 15 декабря 2010 в 16:24

ты чего нервный какой, старый знакомый - любитель-хвалитель дизелей!...

я же не ретроград, преимущества дизелей понимаю (особеннол в коммерческой эксплуатации) и недостатки знаю, кстати.... тема совсем стара...

но разговор-то здесь про вольво!!! про его дизель!! и его конкретный реальный расход (автор пишет) и его ощущения в виде турбоямы и вибраций....

почему берут дизеля - мы все прекрасно понимаем... лозунги можно оставить для праздников!!

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg16 декабря 2010 в 09:08

Ни в коем разе не нервничал)

А дизеля приятные о 6 цилиндров как по вибрациям,так и по динамике и расходу,у вольво вроде 5 ти цилинровый и объемчик маленький.2,4 литра вроде для легковушке в самый раз,а большую машину тягать наверное не очень.Смотря для чего.

0
НаMitsubishi L 20015 декабря 2010 в 19:53

хорошая машина, а вот отзыв слишком лаконичен.

0
reyban
НаLexus RX, Volvo XC9015 декабря 2010 в 22:57

если что-то конкретное интересует - спрашиваете, охотно отвечу.

0
15 декабря 2010 в 20:09

не покупайте всякий бутор,дождитесь пока на мечту денег накопите!

0
mak7im1979
15 декабря 2010 в 20:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 декабря 2010 в 20:29

гонят овно по трубам,я о том что машину лучше всего покупать сердцем,и даже если она на ходу будет рассыпаться то любимой все простишь! А как только выберешь умом,то и начинаешь в ней косяки подмечатьУ меня есть знакомый который вот уже 7 месяцев тащится от ХС90,хотя за это время раз 5 на сервис ездил.Лично для меня вообще все не машина,только если это не белая А6,и пусть у нее хрустальная подвеска! Ну ты понял ор чем я

0
mak7im1979
15 декабря 2010 в 21:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия15 декабря 2010 в 22:24

макс, чего ты пощел вразнос.........{#errm}........... или это я туплю от непомерного количества выпитого рома.............

0
zimmermann
15 декабря 2010 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
6 ноября 2011 в 01:46

Купил ксюху ХС90 D5 185 л.с. в августе2011 г., машина- 2008 года, пробег 150 000 км. Машина класс, и согласен с предыдущим оратором, машина , как жена или девушка -увидел-нравиться , а почему не объяснить! вот нравиться и все .  И турбо ямы, и немного тупит и коробка 6-ти ступка , и рычит как трактор при наборе скорости, но это в кайф

.Расход , если ездить умеренно, больше 10 литров не бывал, езжу только в городе, до меня машина каталась много , расход на компе был вообще 9.5 л. Вот с маслом , осторожничаю , поторопился купил  Кастрол ЭДЖ турбо-дизель. о w 30  , а буковки оказались по ACEA не A5B5, а А3В3, а Вольво рекомендует А5В5? что делать , можно ли залить и это масло?? у кого есть опыт или знания, поделитесь!

а по внешней красоте и большому багажнику , туарег и Х5 даже рядом ставить не надо, грузовик, в хорошем смысле, а одну жоп...у возить надо покупать мопед,  А вибрации на руле у меня практически нет, до этого ПАССАТ В5 2003 года , с турбиной 1.8-бензин , тоже самое.           Только соляра на Лукойле дороже бензика, а на других заправах боюсь , говорят тут ЭКО всесезонное. да и грязнуля , быстро покрывается нашей русской грязью.

0
Добавить комментарий
2011 г. 900 000 руб. подробнее