Volvo XC90 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 декабря 2010

Volvo.

Авто был куплен у оф.дилера в марте 2008 г. Дизель брал осознанно, так как много времени провожу  за городом.

В процессе выбора в сторону Вольво даже не смотрел, тестировал X5, Q7, Туарег, склоняясь к последнему, к дилеру Вольво забрел случайно. На выбор решающее значение оказала цена, на тот момент Вольво давал очень хорошие скидки на ХС 90, в том числе и на доп.пакеты. Кроме того дилер предоставлял дополнительный  год гарантии в подарок (до 3 лет), да и КАСКО на эту модель оказалась значительно дешевле, чем у перечисленных выше авто.

Что касается динамики, то, безусловно, дизельные двигатели BMW и VW мне понравились больше, особенно X5, на старте Вольво откровенно тупит, пока не включится турбина, потом все ок. Поездив месяц сделал чип-тюнинг, стало получше, но эффект турбо-ямы всё равно присутствует. Еще поначалу немного раздражала вибрация на руле на холостых, потом привык. В городе мощности двигателя хватает более чем, на трассе до 140 км/ч. тоже, потом обгон становится проблемой. Средний расход солярки - 12.2 л (это за 2.5 года).

По управляемости: на слишком извилистой трассе Вольво опять же не эталон, в поворотах валкий, обратная связь на руле оставляет желать лучшего,  зато по прямой идет как по рельсам, в независимости от качества покрытия и колейности, система стабилизации и АБС работают адекватно. Подвеска очень комфортная и выносливая - трамвайные пути, колдобины, грунтовки - с ходу и на ура.

По комфорту: климат, шумоизоляция на 5. Кресла мягковаты, но достаточно удобные (300-400 км. без проблем).  Активный биксенон - очень полезная и удобная вещь, большой багажник + два подполья, хорошая трансформация салона. Штатно стоит вебасто, зимой очень радует. Проблем с пуском в сильные морозы не было, топливо - Лукойл.

Про безопасность не пишу - и так все понятно.

За время эксплуатации вылезли следующие проблемы:

- в дождь и снег постоянно глючит парктроник, не лечится, менять бесполезно, новый ведет себя так же;

- задний дворник - почти не чистит, хоть новый, хоть старый;

- на 20.000 км. умер датчик круиз-контроля, замена по гарантии;

- на 48.000 км. замена передних тормозных дисков за свой счет;

- на 52.000 км. загудел подшипник задней ступицы, замена по гарантии.

ТО через 20.000 км, но учитывая, что это турбодизель, езжу не более 10.000 км., промежуточную замену масла и фильтра делаю у неофициалов.

На этом всё, всем удачи!

Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2008 г

Хороший семейный автомобиль для любителей активного образа жизни.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Безопасность

Недостатки:

  • Управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
28102
Комментарии22 Добавить комментарий
изменен 14 декабря 2010 в 22:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus RX, Volvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 02:26

Про подвеску скорее всего Вы правы, я не эксплуатировал Туарег, был лишь получасовой тест-драйв, и авто мне реально понравилось, подвеска у Вас наверно пневмо...просто в аналогичных комплектациях разница с ним составила около 300.000 руб, а с Х5 целый мульён !!!

По поводу расхода - за цифры отвечаю ! сам думал что будет меньше... но факт - есть факт! Может  "перегонщик" имел ввиду новый D5, он уже с двумя турбинами, может это как-то и на расходе отразилось... хотя сомневаюсь.

0
begemot47
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia18 декабря 2010 в 04:53

Нормальный расход для этой машины. Расход в среднем от 10 до 13 литров в городе. Обновленный дизель би турбо на XC90 не ставится.

0
maxxx333
был час назад
НаAudi Q715 декабря 2010 в 12:50

новая подвеска тестовой машины  - пожестче побывавшей в эксплуатации по определению....

0
alex-5205
15 декабря 2010 в 13:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаAudi Q715 декабря 2010 в 13:58

ОК.

а размер дисков, размер резины, марка резины, износ резины и пр.пр. - ну вы меня поняли....  жесткость-мягкость понятие очень переменчивое.... :)

вряд-ли вообще-то средние покупашки в этом разбираются?? :))

0
alex-5205
изменен 15 декабря 2010 в 14:46
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMercedes GL14 декабря 2010 в 23:46

В графе "достоинства" не без улыбки прочитал, что вторым пунктом идет "проходимость".

Это опечатка или Вы на самом деле считаете, что такое качество, как проходимость является сильной стороной данного авто?

Удачи в пути и на привале!

0
григорий николаевич
НаLexus RX, Volvo XC90изменен 15 декабря 2010 в 01:38

Боже упаси (тоже с улыбкой), просто по сравнению со своими прошлыми авто - XC90 покоритель бездорожья... легкого ))

0
был час назад
НаAudi Q7изменен 15 декабря 2010 в 13:07

расход - большеват, может из-за чип-тюнинга...

разница с бензиновыми кроссоверами получается небольшая... зато они очень бодро едут, и никаких турбоям, вибраций и пр.пр.!

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2010 в 14:49

А ты ездил на нормальных дизелях?Прокати как нибудь 3-ех литровый дизель от бмв,мерса или ауди/фолькс-их берут не из-за экономии больше,а тянут они ой как здорово и крутить мотор не надо-тапнул и полетел сразу.Тут на любителя больше.

0
serhs
был час назад
НаAudi Q7изменен 15 декабря 2010 в 16:24

ты чего нервный какой, старый знакомый - любитель-хвалитель дизелей!...

я же не ретроград, преимущества дизелей понимаю (особеннол в коммерческой эксплуатации) и недостатки знаю, кстати.... тема совсем стара...

но разговор-то здесь про вольво!!! про его дизель!! и его конкретный реальный расход (автор пишет) и его ощущения в виде турбоямы и вибраций....

почему берут дизеля - мы все прекрасно понимаем... лозунги можно оставить для праздников!!

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg16 декабря 2010 в 09:08

Ни в коем разе не нервничал)

А дизеля приятные о 6 цилиндров как по вибрациям,так и по динамике и расходу,у вольво вроде 5 ти цилинровый и объемчик маленький.2,4 литра вроде для легковушке в самый раз,а большую машину тягать наверное не очень.Смотря для чего.

0
НаMitsubishi L 20015 декабря 2010 в 19:53

хорошая машина, а вот отзыв слишком лаконичен.

0
reyban
НаLexus RX, Volvo XC9015 декабря 2010 в 22:57

если что-то конкретное интересует - спрашиваете, охотно отвечу.

0
15 декабря 2010 в 20:09

не покупайте всякий бутор,дождитесь пока на мечту денег накопите!

0
mak7im1979
15 декабря 2010 в 20:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 декабря 2010 в 20:29

гонят овно по трубам,я о том что машину лучше всего покупать сердцем,и даже если она на ходу будет рассыпаться то любимой все простишь! А как только выберешь умом,то и начинаешь в ней косяки подмечатьУ меня есть знакомый который вот уже 7 месяцев тащится от ХС90,хотя за это время раз 5 на сервис ездил.Лично для меня вообще все не машина,только если это не белая А6,и пусть у нее хрустальная подвеска! Ну ты понял ор чем я

0
mak7im1979
15 декабря 2010 в 21:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия15 декабря 2010 в 22:24

макс, чего ты пощел вразнос.........{#errm}........... или это я туплю от непомерного количества выпитого рома.............

0
zimmermann
15 декабря 2010 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
6 ноября 2011 в 01:46

Купил ксюху ХС90 D5 185 л.с. в августе2011 г., машина- 2008 года, пробег 150 000 км. Машина класс, и согласен с предыдущим оратором, машина , как жена или девушка -увидел-нравиться , а почему не объяснить! вот нравиться и все .  И турбо ямы, и немного тупит и коробка 6-ти ступка , и рычит как трактор при наборе скорости, но это в кайф

.Расход , если ездить умеренно, больше 10 литров не бывал, езжу только в городе, до меня машина каталась много , расход на компе был вообще 9.5 л. Вот с маслом , осторожничаю , поторопился купил  Кастрол ЭДЖ турбо-дизель. о w 30  , а буковки оказались по ACEA не A5B5, а А3В3, а Вольво рекомендует А5В5? что делать , можно ли залить и это масло?? у кого есть опыт или знания, поделитесь!

а по внешней красоте и большому багажнику , туарег и Х5 даже рядом ставить не надо, грузовик, в хорошем смысле, а одну жоп...у возить надо покупать мопед,  А вибрации на руле у меня практически нет, до этого ПАССАТ В5 2003 года , с турбиной 1.8-бензин , тоже самое.           Только соляра на Лукойле дороже бензика, а на других заправах боюсь , говорят тут ЭКО всесезонное. да и грязнуля , быстро покрывается нашей русской грязью.

0
Добавить комментарий
2011 г. 980 000 руб. подробнее
2011 г. 980 000 руб. подробнее
2009 г. 880 000 руб. подробнее
2010 г. 945 000 руб. подробнее
2010 г. 899 000 руб. подробнее