Volvo XC90 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
8 сентября 2011 → пробег 49000 км

ВОЛЬВО ХС90.

Здравствуйте, уважаемое сообщество. Когда я владел Ланд-Ровер Фрилендер 2, и о нем писал. Знаете, бывает, что накатывает словоблудие, поэтому за старый отзыв от меня не обижайтесь.

Теперь о новом.

Вольво ХС90.

Покупал в момент кризиса. Дилеры скидывали цены до минимума. Дошло до маразма - пока еду с деньгами, пять раз перезвонят и меняют комплектацию. Я был непреклонен: дизель, электроприводы сидений, диски другие (отличные от базы) - ну и все, собственно, из допов. Все остальное шло в заказе (у них перед кризисом была проблема - десятки машин  в заказе и все кредитные): кожа, подогреватель, ксенон.

Приехал. У нас в Екатеринбурге Автоцентр находится на Объездной дороге. Привез аванс - обсуждаем комплектацию (к слову, мне машину обещали сразу). К сожалению, ту машину, которую хотел (дизель,черный цвет),  продали, пока я ехал.

В результате приобрел серебристый дизель. Все, что я хотел ранее, плюс еще есть музыка от ДинАудио. Долго торговался, но в результате приобрел машину за 1450 т.р. Коврики и прочее в подарок.

Небольшая ремарка.

После ФРИ2 думал, что купить. Попался Туарег 2,5 ТDI в максимальной комплектации. Пробег до 50000. Ездила женщина (правда под контролем мужа), поэтому все очень аккуратно. Я сразу в него влюбился. Тарахтит немного, но все. Остальное безупречно - салон пахнет новым, багажник не знал грузов.

Купил. Ездили с женой везде. Машина класс. Кто говорит про недостаток мощности, скажу, что данный мотор стоял у Ютты Кляйншмидт на Даккаре - он самый чипуемый и надежный, я тоже планировал ему добавить лошадей. К сожалению, не сложилось. Проблема с документами у предыдущего хозяина (спасибо ему, деньги вернул, хотя я не хотел, машина отличная).

Продолжение.

Время Новый Год. Машины нет. Все, еду в Вольво. Почему? Альтернативных предложений просто не было. Новых Туарегов ждать до марта. А тут есть, что выбрать. Так и купил. Правда, скидку обосновал долго (благо они продали машину, которую я хотел).

Дальше про эксплуатацию.

Все. Остальное не в счет. Сел и поехал. Резину на зиму взял ХАККА5. Переодевал после приемки 30 декабря. Просто классно, взял ХАККА 5 практически за полцены. Не хвалюсь - просто на Урале в зиму "зима" в колесах никому не нужна.

Дальше больше. Доехать до шиномонтажки, у нас в ЕКБ от Краснолесья, в принципе, не далеко. Но зачем? Объясняю... Сам автосалон шиномонтажом якобы занимается, но... Того нет, сего нет... Короче, все есть через дорогу. И это благо, потому что там есть все  и очень быстро. Деньги не великие, просто саму автосалону это неинтересно.

Ладно, про машину. Едем до шиномонтажа на летнем Континентале, но при включенном режиме W (кстати, помогает только на трогании). Прекрасно тормозит, трогается. Машина тяжелая прекрасно тормозит дизелем.

Если не утомило, давайте дальше.

Начал ездить прямо  сразу. Новый год прошел - и вперед. Что скажу насчет зимы... Подогрев родной сразу, поэтому даже не думаешь, какая на улице температура. Поначалу не верил, что 5 января 2009 г. в 32 градуса он  заведется и прогреется. Он сделал большее - он завелся, еще и нагрел салон (при превышении 30 градусов нагрева двигателя автоматически включается прогрев салона).

Сейчас на дворе уже 2011 год. Эксплуатирую его спокойно (пробег около 50000). Пробег, в основном, по трассе. Подвеска не беспокоит в принципе. Когда поехал из ЕКБ в Югорск, то по дороге, "которой нет", сорвало болт крепления задней оси. Не критично, но ушел развал. Все вернули за копейки...

Давайте по эксплуатацию.

Расход топлива при новой машине будет около 15 литров на 100 км. Сейчас у меня 13 литров (город/трасса).

Дизель немножко туповат для него в городе. Прием начинается поздно с ревом. Нужно привыкать. После 2000 оборотов резкий подхват и потом не остановить. По трассе "от бампера" обгонять трудновато. Нужен простор.  Входить в поворот нужно учитывая, что это переднеприводный автомобиль - добавляя газу (зимой вход в поворот может вызвать снос, который превращается в жесткое включение заднего дифференциала, что в движении очень чувствительно).

Далее не забывайте, что это большой и тяжелый кроссовер. Зимой аккуратнее с газом, дабы не зарыть его в снег. Там нет ничего из внедорожного арсенала, чтобы его вытащить. По всем дорогам Урала он идет уверенно и бескомпромиссно. Был как-то перевал в Башкирии. Температура скачет от плюс 8 до минус 5. Еду, кромешная тьма. Встречная дорога забита - башкиры едут домой. Гололед. Уверенно и закономерно доехал(тормозя, обгоняя) домой.

Все спросят в отзыве про надежность, устойчивость на дороге, цену на запчасти и  т.п.

Могу ответить:

1. По колее таскает - задний привод включается поздно. Для меня - приходится подруливать.

В остальном никаких проблем с устойчивостью.

(Живу на Урале. Жена третий год ездит как Крузаке - все колеи, где меня таскает, проезжает на ура).

2. Автомобиль требует ухода. Грамотного, спокойного и неспешного.

Дорого у официалов - ищете "любителей" Вольво у себя в городе. Поверьте, они есть.

3. Для дизеля нужна хорошая солярка.

Не спешите с заправками. Бак 62 литра. Залейте заранее - будет лучше.

4. Напоследок субъективные ощущения.

Базовая комплектация на 17 дисках. Нужно ставить 18. Мощности движка хватает при неспешной езде. Хотите больше - чипуйте, но сразу, дайте дизелю разъехаться. Обслуживание ищите у людей, который любят и знают Вольво.

А так, большой и очень комфортный автомобиль.

ИМХО... и даже не парюсь.

Расходы на эксплуатацию вполне приемлемые. На ТО, конечно, лучше не экономить. А еще лучше ее не бить. Цены на ремонт не дешевые... Что-то особого за период эксплуатации не заметил. Бывают сверчки в салоне(ровно на 1 день), бывают еще мелочи, но все несущественно. По ощущениям - в меру жесткий комфортный автомобиль.

Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2008 г

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ НЕЗАВИСИМОСТЬ.

А качество там с лихвой.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Долговечный
  • Семейный

Недостатки:

  • Некоторая валкость в поворотах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
31236
Комментарии6 Добавить комментарий
9 сентября 2011 в 11:48

не боишься акпп ихней?

 

0
НаVolvo XC90 9 сентября 2011 в 12:13

До 100 тысяч вряд ли будут проблемы, а дольше ездить на машинах у меня как-то не получается. Покупаю новую.

0
НаDaewoo Nexiaизменен 9 сентября 2011 в 23:54

Доводилось ездить на дизельном фри и на бензиновом 2.5 турбо ХС 90...фри по проходимости вне конкуренции по внедорожным качествам и по трассе от хс90 не уходил...до сотни. Оба автомобиля ОЧЕНЬ удачные(за исключением АКПП на вольво и блоком привода на заднюю ось, который можно скрутить прям под машиной не напрягаясь, новый стоит 75 000 рублей!...)

0
НаDaewoo Nexiaизменен 9 сентября 2011 в 23:53
Комментарий удален автором.
изменен 15 сентября 2011 в 15:30

Коробка на дизель D5 стоит 6-и ступенчатая. Вообщето она очень надежная. Лично у меня сейчас пробег 130000 км.

Геморойные коробки на старых бензиновых Т6 до 2005 года там 4-х ступка от GM. И не очень надежные 5-и ступки на 2,5Т.

Тоже самое с блоком привода на заднюю ось. С 2006 года он доработан.

0
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera 2 июня 2012 в 03:12

удивительный расход.... я ожидал меньшего расхода от турбодизеля

у меня на Каптиве получается почти столько же город-трасса = 16 в среднем по записям на комуникаторе и это на газу, на бензине меньше расход где то на 3-4%

 

 

0
Добавить комментарий