Volvo XC90 2.5T
2011 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 апреля 2012 → пробег 8500 км

Псевновнедорожник или классика кроссоверов.

Долго собирался написать отзыв о новом авто, но... то времени не было, то писать особенно было не о чем. Почему не о чем? Ну, все по порядку...

Машину выбирал долго и мучительно, о муках писать не буду, могу сказать, что подкупила меня цена с учетом скидки. Машина обошлась мне 1.500.000, новая у офиц.дилера. Комплектация - специальная серия, т.е. все необходимое в ней есть. Цена без скидки 1.800.000. Почему такая скидка? Секрет! ;) Т.е. пораскинув мозгами, я понял, что при необходимости через год смогу продать практически без фин.потерь.

На самом деле хотел новый Форд Эксплорер, но... цена на четверть получалась выше ;)

Ну да ладно, перейдем к самой машине.

Кузов уже конечно старый, салон тоже слегка старомодный. Но он, как бы это сказать, солидный! Т.е. не брутальный, как многие джипы, но и не смазливый, как современные кроссоверы. Своего рода некий баланс. Машина человека, которому ничего не надо окружающим доказывать. Авто на каждый день!

Кстати, хочу обратить внимание на такой момент: машину брал с usb, долго искал разъем и очень удивился, найдя в бардачке обычный выведенный шнурок с разъемом. Вот так вот ;)

Порадовал клиренс! Машина достаточно высокая, тот же Форд Эксплорер из-за своей передней юбки намного ниже.

Багажник средний, меньше чем у предыдущей машины (Санг Енг Кайрон), но больше, чем у большинства современных среднеразмерных кроссоверов. Мне его вполне хватает.

Вот тут и начинаешь понимать, что о машине особенно и писать-то нечего... все как-то стандартно, на своих местах, никакого эксклюзива и особенностей. Добротная, качественная машина, опробованная практически десятилетием.

Можно и побурчать чуть-чуть... до сих пор меня убивает расход бензина. Кайрон ел 9-10 литров соляры на сотню, а Вольво - 16-17 бензина, с учетом, что в пробках я не особо часто. Но и динамика машины конечно несравнима. 2,5 турбированный мотор весьма резвый, хоть и пятиступенчатая АКПП задумчивая.

На снегу машина не такая устойчивая как Кайрон, а про внедорожные качества вообще молчу... даже в самой инструкции по авто практически нет упоминания о 4х4. Если я не ошибаюсь, то на перед подается 95%, а на задние колеса всего лишь 5%. Короче, обычный универсал с увеличенным клиренсом. Поэтому ездить стараюсь аккуратно и не забывать, что это не рамный Санг Енг с понижайкой и блокировками.

Что еще написать... хочу развеять миф о дороговизне сервиса Вольво. Межсервисный пробег у авто составляет 20 тысяч (по заверениям в салоне, на дизелях тот же пробег), у того же Кайрона был 10 тысяч... ТО обходилось в 15-20-25 тысяч (в зависимости от ТО)... На Вольву цены пока не узнавал, но очень сомневаюсь, что ТО будет дороже 20-30 тысяч... ну и какая машина дороже в обслуживании?

Не понравилось то, что гарантия у Волько 2 года...  т.е. через два года надо менять машину ;)

Про техническую надежность авто пока написать ничего не могу. Взял ее в конце ноября, на спидометре только 8500 км.

Ну вот, собственно, и все. Езжу каждый день и чувствую себя вполне комфортно, хоть и восторгов авто не вызывает.

Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2011 г

Каждый решает сам ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Неброский внешний вид (это как плюс, так и минус)
  • Высокий клиренс
  • Достаточного размера багажник
  • Неплохая комплектация
  • Хорошая цена (со скидкой)

Недостатки:

  • Большой расход бензина
  • Псевновнедорожник
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
27373
Комментарии79 Добавить комментарий
был неделю назад
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 00:31
Да уж, скукатища...
0
nekit-007
был 13 часов назад
НаJeep Liberty 6 апреля 2012 в 13:11

И секретов много

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 00:40
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 апреля 2012 в 05:16

наверное к дорогим в обслуживание машинам просто можно добавить кайрон и не удешевлять на его фоне вольво

расход бензина действительно не маленький, странно(((

0
-роман-
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 06:25

разве это большой расход для тяжелой полноприводной 210 сильной машина с автоматом????? Это нормальный расход!!!! Тут у некоторых акценты по 13 литров жрут!!!

0
art399
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 апреля 2012 в 08:09

я считаю, что большой, 16-17 литров потребляют прадо 4-х литровые, МЛ 350 тоже ест 16-17 литров, у знакомого МЛ 500, так там расход около 20, а тут всё же современный авто с объёмом всего 2.5 литра, тем более автор сам указывает на то, что в пробках не стоит, хотя если он постоянно пользуется потенциалом турбомотора и ездит в удовольствие, то можно сказать, что такой расход это нормально.

0
-роман-
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:09

Не ну как... живя в Москве в пробках по любому стоишь, просто работаю я за МКАД, поэтому по больше счету всегда еду против течения, но... и в город конечно иногда выбираюсь и пробки ловлю, но в отличии от большенства систематически в пробках не стою.

Что же касается расхода, то просто двигатель старый, современные конечно же едят меньше.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiserизменен 13 апреля 2012 в 19:46

Прадо 4л легко ест 20, проверено у знакомого такой. Расход нормальный. Мазда ЦХ-7 2,3Т - расход 16л 

0
mmm914
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 апреля 2012 в 20:19

мазда СХ7 тоже легко ест 20, мазда 6 праворукая с 2.3 турбо тоже легко может есть 20, легковой седан 2.0 с массой в 1500 кг. тоже может есть 15 литров, разговор не про то кто скока может, а про то, у кого сколько должно быть при среднестатистической езде, всякие резвые старты, бездорожье и стоянки в пробках не рассматриваем.

0
-роман-
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 6 апреля 2012 в 08:32

соглашусь с предыдущим комментарием, по 15-20 тыс за ТО это многовато....у меня ТО-1 (15.000 км) обошлось в 9500 руб. у моего знакомого была s40, он сначала тоже мучался с дорогими ТО, а потом покопавшись на профильных сайтах нашел интересную штуку. Вольво и Мазда, а так же Форд это один концер, в общем на его S40, очень многие запчасти совпадали с Маздой3. Так вот если брать запчасти для ТО не на S40, а на Мазду 3, то стоимость ТО снижается до приемлемых 8-12 тыс руб, а цена отличаются в разы, просто из-за того что на них стоит знак Мазды, а не Вольво

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 апреля 2012 в 08:47

я на вашем фоне вообще обслуживаюсь за копейки))) первое ТО 5000руб., мазда 3, форд фокус 2 и вольво S40 были построены на одной платформе и у них как я понимаю одинаковые двигатели, но немного разные настройки потому как форд 100 сильный, а мазда 105 лошадей это я про 1.6, наверное в силу одноплотформенности многие з/ч взаимозаменяемые, но тут ещё вот какая штука - нормо час у вольво будет дороже чем в форде, а ХС-90 вообще не имеет соплатформенников из других брендов насколько мне известно, поэтому покупать придётся всёже именно на данную машину.

0
-роман-
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 09:37

ну тут ведь дело не в настройках или соплатфорниках....я не думаю что Вольво разрабатывает допустим фильтра или колодки под каждую модель...скорее всего там их 3-4 вида, которые ставятся на различные модели...причем всего концерна

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 апреля 2012 в 10:59

я это к тому сказал, что например на 40-вую вольво как вы говорите можно купить от мазды, а на 90-тую наверное уже от другой модели не поойдёт, а так вы скорее всего правы, не будет же концерн придумывать десятки разных фильтров.

0
-роман-
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 11:05

у меня например на Туре система кондиционирования была очень похожа большинством деталей с системой Пассата, а она в свою очередь один в один как на Супербе. (просто приятель когда ремонтировал климат на Туре, то многие запчасти взял от Суперба, в результате прилично съэкономил)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 апреля 2012 в 14:26

ну да, это всё как раз подтверждает тот факт, что внутри одного концерна многие з/ч унифицированы друг с другом, знать бы ещё что и с чем))) а то когда сам не занимаешься, так и не додумаешься сразу на чём можно съэкономить)))

 

0
-роман-
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 16:31

это да...для этого должны быть знакомые механики..или люди по запчастям, которые могут дать должный совет...а не навариться на тебе:)

0
владимир191
НаBMW X5, Kia Sorento 6 апреля 2012 в 20:08

А можно, кстати, Volvo можно обслуживать у Ашотика. Вообще тыщи в 3 выйдет.

PS ни разу за ТО на S40 не платил больше 15ки у официала. Приемлемые 12 с запчастями от Мазды звучит как прикол. Нет денег - ездите лучше на Мазде. Или научитесь выколачивать скидку до 12, обзвонив 3-4 официальных дилера. 

0
-роман-
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:13

Насчет Кайрона согласен, самое дорогое среди корейцев ТО.

0
warchun
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 6 апреля 2012 в 11:07

корейцы кстати быстро догнали всех по цене не только на авто, а ещё и по расценкам на ТО, у родственника элантра новая, говорит за первое ТО попросили почти 10 тыс., прям как за премиум класс)))

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 06:26

а чем плоха флэшка в бардачке??? наоборот удобно не торчит ни чего !!!

0
art399
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 6 апреля 2012 в 06:56

   У меня товарищ уже пятый год эксплуатирует ХС 90,поломок нет,кстати,у него дом далеко за городом,вообщем всегда он проезжает,что в снег,что в распутицу.А еще один знакомый,с 90-х годов как сел на ХС 90,так только на  них, больше ничего не признает.Я бы и сам взял,но у нас оф.дилер далеко,на гарантийное ТО ездить было  бы не близко.А так автомобиль нормальный,комфортный и достойный.Удачи!

0
art399
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:12

Про флешку я говорил относительно того, что штаного разъема в машине нет, т.к. когда создавался дизайн панели о флешках еще не думали... т.ч. конструкторы долго не парились и просто шнурком кинули разъем в бардачек.

0
warchun
был неделю назад
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 11:27

Думаю USB в бардачек суют все производители сознательно, т.к. и на других новых машинах USB в бардачке. Это наверное для того, чтобы не портить интерьер торчащими флешками, как в ВАЗиках с USB магнитолой. Ну и не задевать ее например.

0
nekit-007
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 13:37

у меня например разъем под флешку зашит в бардачке между сиденьями, рядышком с дополнительной разеткой, и ничего не мешает

0
владимир191
был неделю назад
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 13:59

Очень удобно

0
nekit-007
НаKia Sportage, Ford Fiestaизменен 6 апреля 2012 в 17:08

Производители флэшек не стоят на месте, и учитывая, что много современных магнитол имеют USB на передней панели, выпускают вот такие модели http://www.verbatim.ru/ru_19/product_audio-usb-8gb_8938_0_34018__12404.html Стоимость кстати не выше обычной 8Гб флэшки, менее 400 руб. У них есть и такого же размера флэшки для нетбуков, емкостью до 32 Гб.

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 апреля 2012 в 08:21

если вам машина обошлась в 1500000руб-это наилучшее предложение среди подобных авто . Поздравляю с удачной покупкой

0
НаKia Soul, Peugeot 308 6 апреля 2012 в 08:33

у меня больше 14 литров расход никогда не вылезал.

0
матум
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:13

Ну незнаю... может обкатка еще... хрен знает... вроде не газую, не гоняю... сейчас хоть 16,5 в среднем показывает, по началу вообще 18-19 было.

0
матум
НаToyota Land Cruiser13 апреля 2012 в 19:50

а педалью газа пользуетесь?

0
mmm914
НаKia Soul, Peugeot 30814 апреля 2012 в 19:12

да вроде нормально ездил.. ХС90 вообще не для гонок..

0
изменен 6 апреля 2012 в 09:24

За такие деньги и думать нечего,  марка серьезная, машина большая. Отличный выбор!

Мне кажется скука- это двородная сестра Вольво.

0
alextt
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:07

Насчет большой я бы поспорил... скорее средняя ;)

0
warchun
6 апреля 2012 в 10:08

А че тут спорить- явно не маленький.

0
alextt
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:25

Просто к большим относятся РейджРоверы, Тахи и т.д.

0
warchun
6 апреля 2012 в 10:28

Ну тахо действительно большая, но ренж не сильно больше волво

0
alextt
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:35

Сильно ;) я регулярно езжу на Рейжде Воге, он реально больше... и багажник и салон. К примеру Паджеро тоже больше. Даже тотже Кайрон побольше... салон такойже, а вот багажник больше вольвовского. Зрительное восприятие обманчиво.

0
warchun
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 10:42

Тахо действительно большая, это первое авто, в котором я не дотягиваюсь до конца багажника (в пятиместном варианте) а Рейдж он как раз между Вольво и Тахой....как раз длинее на 20 см чем Вольво и короче на 25 см чем Таха:)

0
warchun
6 апреля 2012 в 11:19

ну значит действительно зрительное восприятие.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2012 в 09:36

Родная сестра.

Автор, в твоём источнике Вольв не завалялось XC-90 D5 за 1,5млн? Готов забрать хоть завтра.

0
wideson
6 мая 2012 в 09:09

Заказывал 1 марта, в ЭЛИТ АВТО, Минск, д5 (200 л.с)., семиместная 40500 евро.

Авто 2012 года таможить не надо гарантия и т.д. 

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2012 в 09:45

Автор, отбой. Посмотрел характеристики. У Д5 185 коней с разгоном 11,5 сек. Не хочу такую даже за 1,5.

0
wideson
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:04

А я бы как раз дизель взялбы, привык я к ним, но такой спецсерии с дизелем нет :(

0
НаBMW X3, BMW 1-серияизменен 6 апреля 2012 в 10:08
Через два года машину менять? Типа после срока гарантии она уже не едет? Обычно такой подход характерен для людей не
0
myriad21
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:06

Незнаю... просто причина поменять ;) сейчас качество любых машин сильно упало и гарантии, что ничего серьезного не произойдет - нет. Лучше с минимальными потерями продать, добавить и купить новую. Но каждый данный вопрос определяет сам. 

0
warchun
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2012 в 16:23

Добавлю, в данном вопросе главное деньги ;) есть деньги - меняешь, нет - ездишь дальше. Буду надеяться, что возможность поменять авто будет.

И тут еще вопрос любви ;) некоторые реально "влюбляются" в свою машину, но... "моя любовь" еще не создана инженерами и конструкторами... т.ч. зацикливаться на одной какой-то машине или марке неполучается.

0
warchun
6 мая 2012 в 09:14

40 000 км для авто это только обкатка пройдена, вы же не Ваз берёте. Но ведь никто не мешает за 2 года и 1 000 000 км проехать гарантия то не меняется, дилер тоже рискует )))

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 апреля 2012 в 10:38

Поздравляю с покупкой)

Отличный добротный аппарат....надежный....последний из могикан еще тех, класических Вольво

ценник очень сладкий за такую машину, некоторые сейчас за корейцев типо Киа Соренто или Хундая СантаФе отдают практически столько же(не в обиду владельцам данных машин)

к тому же неугоняемая и КАСКО на него очень гуманное.......

расход для 2-х тонного ХС90 с турбомотором вполне адекватный

0
был 10 часов назад
НаSuzuki SX4 6 апреля 2012 в 10:55

Не понравилось то, что гарантия у Волько 2 года… т.е. через два года надо менять машину;)

  А  чего так, машина же  суперКрутой  Надёжная и не дорогая в обслуживании у ОД.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 11:32

Машина практически неугоняемая, но. Если живете в криминальном районе, озаботьтесь защитой модуля DEM - снимают на раз, а стоит он ого-го.

0
mynickdm
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 15:09

что эт за модуль?

район как район, но на ночь в подземном гараже стоит.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 апреля 2012 в 11:38

Гарантия - так она у всех европейцев и прочих адекватных более-менее честных производителей в России 2 года, кудо деваццо. Есть конечно типа 5 лет у корейцев, но там если почитать на что она распространяется, фактически больше 2 лет только кузов ну и может двигатель, который на таком пробеге вам все-равно хрен признают гарантийным, а кузов ессно скажут что его убили наши реагенты, а вы на каждом ТО забывали просить чтобы вам поставили отметку на сервисе о состоянии ЛКП.

Ну и вообще кто-то обслуживается так чтобы полностью у официалов больше 2 лет? Или обслуживался бы если бы гарантия была 5 лет? Чегой-то сомневаюсь - у официалов и расходники по потолочной цене обычно идут, и стоимость обслуги гарантийных авто на 30% больше. Так что в общем-то гарантия во многом фикция - ее обеспечивают нам за наши же деньги приче авансом и без возврата если ничего так и не случилось :).

0
mynickdm
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 15:14

Насчет реагентов - эт смотря какой сервис и как с ними разговаривать. У меня на Кайроне после зимы вздулась пленка под хром на решенке радиатора... все на конфах писали, что мол нереально по гарантии поменять... я поехал в Солерс, слегка поругался, но несильно и... мне поменяли ;)

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 11:41

Полный привод у 90го кстати с учетом когда его делали совсем не плохой - он даже с диагоналки выползает. А проблема изменения поведения машины в заносе при перебросе тяги на заднюю ось очень неплохо решает штатная ЕСП (не помню как она наз-ся у вольвы).

0
был 2 месяца назад
НаFord Explorer, Nissan Muranoизменен 6 апреля 2012 в 11:44
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаFord Explorer, Nissan Murano 6 апреля 2012 в 11:52

Как человек не давно выбиравший себе авто.Могу сказать про хс 90.Плюсы Это марка вольво ,проверенная годами конструкция,абсолютно не угоняемый,качество сборки и пожалуй всё.Если сравнивать с тем же Мурано в Вольво за эти деньги не будет не навигации не дивиди не бесключевого доступа не обогрева заднего дивана и ещё ряда интересных опций да и мотор 2.5 не едет на все деньги особенно когда пересаживаешся с Мура 3.5 без турбины.В цело авто гут но на любителя антиквариата.В Москве всё больше и больше народ берёт хс 60.Всё ИМХО всем удачи на дорогах.

0
otto winter
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 14:13

Это да, ХС60 красавец. Одна беда - не стоил бы он как Ку5, Х3, GLK или базовый туарег - цены бы ему не было. Впечатление что цена во многом сделана как ограничитель спроса

 

0
mynickdm
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 16:17

Так я по прайсу у них смотрел, там вроде тоже есть какие-то спец.серии и цены гуманные... или как?!

0
warchun
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 8 апреля 2012 в 12:39

Давеча ползал глядел - бензнко сразу с 2 млн, вменяемый дизель 1.9. Собрать вольво под себя и не вгрохать в опции порядка 100-200 тыр нереально. Итого 2.1 - 2.2 как с куста :)

0
mynickdm
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR 9 апреля 2012 в 14:35

Ну, за 2.1  берешь самый мощный дизель (D5) в самой навороченой комплектации  в которой по сути уже есть все нужна и куча разнообразных фичей, без которых можно обойтись (всякая навигация и электронно-управляемы аммортизаторы - от лукавого).

Тот же GLK и Q5 в схожей комплектации выходят тысяч на 300 дороже.

0
otto winter
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 16:16

60-ка действительно красивая и современная машина, но... более женская и поменьше будет, категория кашкаев.

0
warchun
был 2 месяца назад
НаFord Explorer, Nissan Murano 6 апреля 2012 в 20:12

Когда я смотрел хс 60 у меня создалось впечатление что она конкурент не кашкаю .ХС 60 играет в классе где их бюджета Х траял и митсу аут а премиум это ку 5.Машина не маленькая посмотрите ттх не класс кашкая это точно.

0
был 13 часов назад
НаJeep Liberty 6 апреля 2012 в 13:37

Не понимаю как можно выбирать между такими разными машинами как эксплорер и вольво, это как огонь и воду сравнивать. Интерьер, экстерьер, характеристики, налог и т.д. С чем связан вывод что после окончания гарантии машину нужно продавать, что за бред. Кто будет покупать у вас машину на вторичке не спросив за сколько вы её приобрели, дураков осталось мало, сейчас все просят историю ремонтов и ТО. Но самый верх это то что купили машину за 1,5 млн. которая не вызывает никаких положительных ощущений, только повседневную обыденность. В общем пропердите продавайте

0
фартовый1
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 13:42

во-первых сравнивается машины прежде всего исходя из кашелька....а Эксплоурер и ХС90 стоят примерно одинаково, во вторых, даже если у автора спросят за сколько он купил авто, он так же скажет что за 1.800....и все...кто и как проверит? договор что-ли 2-3 летней давности попросит?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаJeep Libertyизменен 6 апреля 2012 в 14:23

Исходя из кошелька в данном случае не подходит, машины слишком разные. Автор даже к расходу бензина судя по записи не готов, а что и говорить про налог за эксплорер.

Когда машину на вторичке покупают за 1,5 млн её проверят всю вдоль и поперёк, а не просто пришёл и купил, а что там дальше не обманули ли, время покажет. И спросят всё что есть, а если продавец начнёт юлить, то и покупать у него никто не будет

Я некоторое время назад присматривал себе линкольн навигатор бу 2003-2004 в пределах 800 т.р. Ездил по одному из объявлений, так вот там весь кузов был в царапинах разной длины, ширины и глубины, спрашиваю почему так, а он говорит если машину в лес загонишь исцарапаешь, а нахрена мне её в лес гнать, дальше спрашиваю а почему у тебя подножки не работают, а я говорит машину помыл и они замёрзли (дело зимой) пришлось отключить, снова его спрашиваю, почему вентиляционные решётки для задних пассажиров вдавленны, отвечает не знаю и полез исправлять, завели горит чек, чё говорю за хрень, а это мне датчик чинили и закольцевали, он теперь всегда горит, так ведь о поломке не узнаешь если что, он отвечает ну и что. В итоге спросил сколько ты хочешь за неё, отвечает 800, но 20 могу скинуть. Я ему говорю полировка обойдётся мин в 10 т.р. и она всех проблем с кузовом не решит, химчистка 10 т.р., ремонт кожанных поверхностей интерьера 20-30 т.р., подножки по 2,5 т.р. каждая в случае если они действительно замёрзли, а если моторчик сломался, то гораздо дороже, вентиляционные решётки по 0,5 т.р. исправление горящего чека хрен знает сколько, и другие подводные камни. И это ещё при том что машину первый месяц будешь по мастерским гонять. А ведь по телефону пел как соловей что всё работает не машина а сказка и цену он снизил чтоб быстрее продать. И самое интересное что по его рассказам он за 2 года накатал 25 т.км, и тут вдруг за последний месяц он проезжает 2 т.км. Вот и подумайте каково будет продать без истории

0
фартовый1
был 39 минут назад
НаAudi Q7изменен 6 апреля 2012 в 15:06
такой ценовой категории а/м обычно через салоны продают.. там их и почистят, и подмажут и пр.пр...  спокойней так продавцам - суммы ведь большие, да и покупателю (типа...) тоже  спокойней (салон ведь...!). он всегда найдется....
0
фартовый1
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2012 в 16:09

Исходя из кошелька в данном случае не подходит, машины слишком разные. Автор даже к расходу бензина судя по записи не готов, а что и говорить про налог за эксплорер.

Что они разные то?! Внешне? Машины разных поколений и марок и не более! И то и то кроссоверы. А что касается расхода бензина - то просто не привык к такому расходу.

А по налогу... ну да, разница будет, но эт раз в год, можно и пережить ;)

Кстати, касательно форда... у меня знакомый взял новый эксплорер, оказалось, что на первом ряде сидений - кожа, а на втором - кожзам. И когда брал Вольву, то диллеры форда точно не могли сказать какие комплектации и когда будут... да и стремно новую машину брать, с новым двигателем и начинкой... пусть пообкатается ;)

Когда машину на вторичке покупают за 1,5 млн её проверят всю вдоль и поперёк, а не просто пришёл и купил, а что там дальше не обманули ли, время покажет. И спросят всё что есть, а если продавец начнёт юлить, то и покупать у него никто не будет.

Нда, видно не покупали вы б/у машины свыше миллиона ;) а я продавал... большой разницы нет. Я как-то Шевроле Авео продавал... так всю машину покупатели облазили, а Фрилендер жены забрали практически не глядя, но торговались за десят тысяч до посинения. Все люди разные ;)

0
фартовый1
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 16:29

Я вообще не понял какая связь между первой частью вашего повествования и второй? причем тут новое авто в пределах 1,5-2 млн. и убитый Навигатор? Почему машины разные? оба кроссовера, один чуть больше другой чуть меньше...Ведь когда машину покупаешь, не знаю как другие, я смотрю из бюджета, например есть 2 млн. руб, что я могу на них себе позволить, может большой седан но победнее комплектация, может седан поменьше, но в кучей фишек, может внедорожник но по проще, может кросс, но по богаче....все определяет кошелек...как верхняя планка, а уже потом начинаются муки выбора...Я например когда покупал Таху думал между Тахой, Гранд Чироки, и Эксплурером......и я выбирал...причем машины ВООБЩЕ разные...абсолютно, кроме как полноприводные в них нет ничего общего:))) один рамный и V8, но чуть менее технологичный, другой более современный, зато V6....куча нюансов...но первый критерий, это верхняя планка цены....

0
фартовый1
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 15:57

Вы когда покупаете б/у машину просите договор купли-продажи чтобы посмотреть покупную стоимость? Нда... странный вы. Я тут Кайрон недавно продавал и при всем желании данный договор не показал бы, т.к. понятия не имею где он. А на словах могу сказать, все что угодно. Что же касается документов на ТО - то тут я согласен и всегда все чеки на накладные собирал и собираю. Рыночную цену на вторичном рынке составляет цена на новый авто на данный момент, год выпуска, пробег и состояние... но никак не покупная цена.

Что же касается сравнения эксплорера и вольво - то я написал, читайте внимательнее, что подкупила цена! Я вольву изначально и не рассматривал, а выбирал между паджеро и эксплорером. Но смущало в паджеро - старая модель, а в эксплорере - наоборот новая, т.е. "темная лошадка", хоть кузов и интерьер очень нравился.

По поводу продажи авто после гарантии - опять таки, читайте внимательнее и обратите внимание на смайлик. Безусловно окончание гарании не причина, а скорее повод продажи авто, а причины - появление на рынке авто которое действительно хочешь и свободная сумма денег. Вот и все!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 6 апреля 2012 в 14:05

Авто отличный,несмотря на свой почтенный по меркам авто возраст! Муж родной сестры в 2007 году взял такую новую с двигателем 2,5 наездил 120т.км.,месяц назад продал! пролем с машиной за все время эксплуатации НЕ БЫЛО! Только плановые ТО! Расход у него кстати был примерно как у автора отзыва,ну может на пол литра меньше! Ездил трасса-город! Сейчас взял новый Гранд Чероки,вроде доволен,но Вольво вспоминает очень тепло! Удачи в эксплуатации! Выбор правильный!

0
НаVolvo S60 6 апреля 2012 в 15:09

Отзыв хороший, т.к. верю, что про машину действительно писать нечего))) (сам хочу, но не знаю что написать). Всё работает, всё радует и это главное для любого владельца))).

Расход действительно велик! (если реально без пробок).

У меня по пробкам (1.5-2 часа) и отжигами жрёт 12 литров. По трассе вообще песня, после заправки написала, что запас хода 1020 км. на одном баке. И первое ТО-20000 стоит 17 с чем-то тысяч.

Машина отличная, удачной эксплуатации!

0
outcold
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2012 в 16:21

А у вас такой же двигатель? И столько с самого начала ел?

0
warchun
НаVolvo S60 6 апреля 2012 в 16:50

У меня совсем другой двигатель, 1,6 литра 180 л.с. (Т4).

С начала ел около 16 литров.

 

Я просто сравнил Ваш двигатель с Т5 (2,5 литра 249 л.с.) на S60, т.к. в начале рассматривал именно его, но реальные владельцы сказали, что по пробкам жрет  от 16 литров, меня это напрягло потому, что я все время на машине и в пробки попадаю пять, а то и семь дней в неделю – разум переборол эмоции в пользу Т4.

 

Вот, а Т5, если без пробок и вжигиваний (как я понял это Ваш случай), то он кушает не более 12 литров, а у Вас 16, меня это и удивило.

 

(Не исключаю, что расход может быть связан с массой машины, полным приводом, и иной конструкцией самого двигателя)

0
outcold
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 6 апреля 2012 в 18:44

После 10000 км расход на 25% уменьшится, обкатка.

0
buben
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 6 апреля 2012 в 23:17

Согласен!

 

0
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2012 в 12:15

Машина хорошая , вопросов нет, дизайт на любителя, на мой вкус - устаревший. Из муинусов я бы добалил большой радиус разворота. Иногда доставляет неудобства. Что касается ТО через 20 тыс. - не факт что будет именно так  . ТО  у Volvo провдится по показаниям компьютера или через 20 тыс. Так вот по поему опыту могу сказать, до 20 тыс. никогда не доезжал. Обычно компьютер отправляет на ТО через 15 - 16 тыс.

 

0
11 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2011 г. 980 000 руб. подробнее
2011 г. 980 000 руб. подробнее
2010 г. 899 000 руб. подробнее
2011 г. 940 000 руб. подробнее
2011 г. 1 225 000 руб. подробнее