Псевновнедорожник или классика кроссоверов.
Долго собирался написать отзыв о новом авто, но... то времени не было, то писать особенно было не о чем. Почему не о чем? Ну, все по порядку...
Машину выбирал долго и мучительно, о муках писать не буду, могу сказать, что подкупила меня цена с учетом скидки. Машина обошлась мне 1.500.000, новая у офиц.дилера. Комплектация - специальная серия, т.е. все необходимое в ней есть. Цена без скидки 1.800.000. Почему такая скидка? Секрет! ;) Т.е. пораскинув мозгами, я понял, что при необходимости через год смогу продать практически без фин.потерь.
На самом деле хотел новый Форд Эксплорер, но... цена на четверть получалась выше ;)
Ну да ладно, перейдем к самой машине.
Кузов уже конечно старый, салон тоже слегка старомодный. Но он, как бы это сказать, солидный! Т.е. не брутальный, как многие джипы, но и не смазливый, как современные кроссоверы. Своего рода некий баланс. Машина человека, которому ничего не надо окружающим доказывать. Авто на каждый день!
Кстати, хочу обратить внимание на такой момент: машину брал с usb, долго искал разъем и очень удивился, найдя в бардачке обычный выведенный шнурок с разъемом. Вот так вот ;)
Порадовал клиренс! Машина достаточно высокая, тот же Форд Эксплорер из-за своей передней юбки намного ниже.
Багажник средний, меньше чем у предыдущей машины (Санг Енг Кайрон), но больше, чем у большинства современных среднеразмерных кроссоверов. Мне его вполне хватает.
Вот тут и начинаешь понимать, что о машине особенно и писать-то нечего... все как-то стандартно, на своих местах, никакого эксклюзива и особенностей. Добротная, качественная машина, опробованная практически десятилетием.
Можно и побурчать чуть-чуть... до сих пор меня убивает расход бензина. Кайрон ел 9-10 литров соляры на сотню, а Вольво - 16-17 бензина, с учетом, что в пробках я не особо часто. Но и динамика машины конечно несравнима. 2,5 турбированный мотор весьма резвый, хоть и пятиступенчатая АКПП задумчивая.
На снегу машина не такая устойчивая как Кайрон, а про внедорожные качества вообще молчу... даже в самой инструкции по авто практически нет упоминания о 4х4. Если я не ошибаюсь, то на перед подается 95%, а на задние колеса всего лишь 5%. Короче, обычный универсал с увеличенным клиренсом. Поэтому ездить стараюсь аккуратно и не забывать, что это не рамный Санг Енг с понижайкой и блокировками.
Что еще написать... хочу развеять миф о дороговизне сервиса Вольво. Межсервисный пробег у авто составляет 20 тысяч (по заверениям в салоне, на дизелях тот же пробег), у того же Кайрона был 10 тысяч... ТО обходилось в 15-20-25 тысяч (в зависимости от ТО)... На Вольву цены пока не узнавал, но очень сомневаюсь, что ТО будет дороже 20-30 тысяч... ну и какая машина дороже в обслуживании?
Не понравилось то, что гарантия у Волько 2 года... т.е. через два года надо менять машину ;)
Про техническую надежность авто пока написать ничего не могу. Взял ее в конце ноября, на спидометре только 8500 км.
Ну вот, собственно, и все. Езжу каждый день и чувствую себя вполне комфортно, хоть и восторгов авто не вызывает.
Достоинства:
- Неброский внешний вид (это как плюс, так и минус)
- Высокий клиренс
- Достаточного размера багажник
- Неплохая комплектация
- Хорошая цена (со скидкой)
Недостатки:
- Большой расход бензина
- Псевновнедорожник



