Volvo XC90 2.5T
2011 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 апреля 2012 → пробег 8500 км

Псевновнедорожник или классика кроссоверов.

Долго собирался написать отзыв о новом авто, но... то времени не было, то писать особенно было не о чем. Почему не о чем? Ну, все по порядку...

Машину выбирал долго и мучительно, о муках писать не буду, могу сказать, что подкупила меня цена с учетом скидки. Машина обошлась мне 1.500.000, новая у офиц.дилера. Комплектация - специальная серия, т.е. все необходимое в ней есть. Цена без скидки 1.800.000. Почему такая скидка? Секрет! ;) Т.е. пораскинув мозгами, я понял, что при необходимости через год смогу продать практически без фин.потерь.

На самом деле хотел новый Форд Эксплорер, но... цена на четверть получалась выше ;)

Ну да ладно, перейдем к самой машине.

Кузов уже конечно старый, салон тоже слегка старомодный. Но он, как бы это сказать, солидный! Т.е. не брутальный, как многие джипы, но и не смазливый, как современные кроссоверы. Своего рода некий баланс. Машина человека, которому ничего не надо окружающим доказывать. Авто на каждый день!

Кстати, хочу обратить внимание на такой момент: машину брал с usb, долго искал разъем и очень удивился, найдя в бардачке обычный выведенный шнурок с разъемом. Вот так вот ;)

Порадовал клиренс! Машина достаточно высокая, тот же Форд Эксплорер из-за своей передней юбки намного ниже.

Багажник средний, меньше чем у предыдущей машины (Санг Енг Кайрон), но больше, чем у большинства современных среднеразмерных кроссоверов. Мне его вполне хватает.

Вот тут и начинаешь понимать, что о машине особенно и писать-то нечего... все как-то стандартно, на своих местах, никакого эксклюзива и особенностей. Добротная, качественная машина, опробованная практически десятилетием.

Можно и побурчать чуть-чуть... до сих пор меня убивает расход бензина. Кайрон ел 9-10 литров соляры на сотню, а Вольво - 16-17 бензина, с учетом, что в пробках я не особо часто. Но и динамика машины конечно несравнима. 2,5 турбированный мотор весьма резвый, хоть и пятиступенчатая АКПП задумчивая.

На снегу машина не такая устойчивая как Кайрон, а про внедорожные качества вообще молчу... даже в самой инструкции по авто практически нет упоминания о 4х4. Если я не ошибаюсь, то на перед подается 95%, а на задние колеса всего лишь 5%. Короче, обычный универсал с увеличенным клиренсом. Поэтому ездить стараюсь аккуратно и не забывать, что это не рамный Санг Енг с понижайкой и блокировками.

Что еще написать... хочу развеять миф о дороговизне сервиса Вольво. Межсервисный пробег у авто составляет 20 тысяч (по заверениям в салоне, на дизелях тот же пробег), у того же Кайрона был 10 тысяч... ТО обходилось в 15-20-25 тысяч (в зависимости от ТО)... На Вольву цены пока не узнавал, но очень сомневаюсь, что ТО будет дороже 20-30 тысяч... ну и какая машина дороже в обслуживании?

Не понравилось то, что гарантия у Волько 2 года...  т.е. через два года надо менять машину ;)

Про техническую надежность авто пока написать ничего не могу. Взял ее в конце ноября, на спидометре только 8500 км.

Ну вот, собственно, и все. Езжу каждый день и чувствую себя вполне комфортно, хоть и восторгов авто не вызывает.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2011 г

Каждый решает сам ;)

Еще советы

Достоинства:

  • Неброский внешний вид (это как плюс, так и минус)
  • Высокий клиренс
  • Достаточного размера багажник
  • Неплохая комплектация
  • Хорошая цена (со скидкой)

Недостатки:

  • Большой расход бензина
  • Псевновнедорожник
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
28135
Комментарии79 Добавить комментарий
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 00:31
Да уж, скукатища...
0
nekit-007
был 8 часов назад
НаDodge Grand Caravan 6 апреля 2012 в 13:11

И секретов много

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant 6 апреля 2012 в 00:40
Комментарий удален модератором.
6 апреля 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 05:16

наверное к дорогим в обслуживание машинам просто можно добавить кайрон и не удешевлять на его фоне вольво

расход бензина действительно не маленький, странно(((

0
-роман-
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 06:25

разве это большой расход для тяжелой полноприводной 210 сильной машина с автоматом????? Это нормальный расход!!!! Тут у некоторых акценты по 13 литров жрут!!!

0
art399
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 08:09

я считаю, что большой, 16-17 литров потребляют прадо 4-х литровые, МЛ 350 тоже ест 16-17 литров, у знакомого МЛ 500, так там расход около 20, а тут всё же современный авто с объёмом всего 2.5 литра, тем более автор сам указывает на то, что в пробках не стоит, хотя если он постоянно пользуется потенциалом турбомотора и ездит в удовольствие, то можно сказать, что такой расход это нормально.

0
-роман-
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:09

Не ну как... живя в Москве в пробках по любому стоишь, просто работаю я за МКАД, поэтому по больше счету всегда еду против течения, но... и в город конечно иногда выбираюсь и пробки ловлю, но в отличии от большенства систематически в пробках не стою.

Что же касается расхода, то просто двигатель старый, современные конечно же едят меньше.

0
-роман-
НаToyota Land Cruiserизменен 13 апреля 2012 в 19:46

Прадо 4л легко ест 20, проверено у знакомого такой. Расход нормальный. Мазда ЦХ-7 2,3Т - расход 16л 

0
mmm914
НаВАЗ Vesta13 апреля 2012 в 20:19

мазда СХ7 тоже легко ест 20, мазда 6 праворукая с 2.3 турбо тоже легко может есть 20, легковой седан 2.0 с массой в 1500 кг. тоже может есть 15 литров, разговор не про то кто скока может, а про то, у кого сколько должно быть при среднестатистической езде, всякие резвые старты, бездорожье и стоянки в пробках не рассматриваем.

0
-роман-
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTIизменен 6 апреля 2012 в 08:32

соглашусь с предыдущим комментарием, по 15-20 тыс за ТО это многовато....у меня ТО-1 (15.000 км) обошлось в 9500 руб. у моего знакомого была s40, он сначала тоже мучался с дорогими ТО, а потом покопавшись на профильных сайтах нашел интересную штуку. Вольво и Мазда, а так же Форд это один концер, в общем на его S40, очень многие запчасти совпадали с Маздой3. Так вот если брать запчасти для ТО не на S40, а на Мазду 3, то стоимость ТО снижается до приемлемых 8-12 тыс руб, а цена отличаются в разы, просто из-за того что на них стоит знак Мазды, а не Вольво

0
владимир191
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 08:47

я на вашем фоне вообще обслуживаюсь за копейки))) первое ТО 5000руб., мазда 3, форд фокус 2 и вольво S40 были построены на одной платформе и у них как я понимаю одинаковые двигатели, но немного разные настройки потому как форд 100 сильный, а мазда 105 лошадей это я про 1.6, наверное в силу одноплотформенности многие з/ч взаимозаменяемые, но тут ещё вот какая штука - нормо час у вольво будет дороже чем в форде, а ХС-90 вообще не имеет соплатформенников из других брендов насколько мне известно, поэтому покупать придётся всёже именно на данную машину.

0
-роман-
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 апреля 2012 в 09:37

ну тут ведь дело не в настройках или соплатфорниках....я не думаю что Вольво разрабатывает допустим фильтра или колодки под каждую модель...скорее всего там их 3-4 вида, которые ставятся на различные модели...причем всего концерна

0
владимир191
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 10:59

я это к тому сказал, что например на 40-вую вольво как вы говорите можно купить от мазды, а на 90-тую наверное уже от другой модели не поойдёт, а так вы скорее всего правы, не будет же концерн придумывать десятки разных фильтров.

0
-роман-
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 апреля 2012 в 11:05

у меня например на Туре система кондиционирования была очень похожа большинством деталей с системой Пассата, а она в свою очередь один в один как на Супербе. (просто приятель когда ремонтировал климат на Туре, то многие запчасти взял от Суперба, в результате прилично съэкономил)

0
владимир191
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 14:26

ну да, это всё как раз подтверждает тот факт, что внутри одного концерна многие з/ч унифицированы друг с другом, знать бы ещё что и с чем))) а то когда сам не занимаешься, так и не додумаешься сразу на чём можно съэкономить)))

 

0
-роман-
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 апреля 2012 в 16:31

это да...для этого должны быть знакомые механики..или люди по запчастям, которые могут дать должный совет...а не навариться на тебе:)

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 6 апреля 2012 в 20:08

А можно, кстати, Volvo можно обслуживать у Ашотика. Вообще тыщи в 3 выйдет.

PS ни разу за ТО на S40 не платил больше 15ки у официала. Приемлемые 12 с запчастями от Мазды звучит как прикол. Нет денег - ездите лучше на Мазде. Или научитесь выколачивать скидку до 12, обзвонив 3-4 официальных дилера. 

0
-роман-
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:13

Насчет Кайрона согласен, самое дорогое среди корейцев ТО.

0
warchun
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 11:07

корейцы кстати быстро догнали всех по цене не только на авто, а ещё и по расценкам на ТО, у родственника элантра новая, говорит за первое ТО попросили почти 10 тыс., прям как за премиум класс)))

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 6 апреля 2012 в 06:26

а чем плоха флэшка в бардачке??? наоборот удобно не торчит ни чего !!!

0
art399
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 6 апреля 2012 в 06:56

   У меня товарищ уже пятый год эксплуатирует ХС 90,поломок нет,кстати,у него дом далеко за городом,вообщем всегда он проезжает,что в снег,что в распутицу.А еще один знакомый,с 90-х годов как сел на ХС 90,так только на  них, больше ничего не признает.Я бы и сам взял,но у нас оф.дилер далеко,на гарантийное ТО ездить было  бы не близко.А так автомобиль нормальный,комфортный и достойный.Удачи!

0
art399
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:12

Про флешку я говорил относительно того, что штаного разъема в машине нет, т.к. когда создавался дизайн панели о флешках еще не думали... т.ч. конструкторы долго не парились и просто шнурком кинули разъем в бардачек.

0
warchun
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 11:27

Думаю USB в бардачек суют все производители сознательно, т.к. и на других новых машинах USB в бардачке. Это наверное для того, чтобы не портить интерьер торчащими флешками, как в ВАЗиках с USB магнитолой. Ну и не задевать ее например.

0
nekit-007
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 апреля 2012 в 13:37

у меня например разъем под флешку зашит в бардачке между сиденьями, рядышком с дополнительной разеткой, и ничего не мешает

0
владимир191
НаKia Optima 6 апреля 2012 в 13:59

Очень удобно

0
nekit-007
НаKia Sportage, Ford Fiestaизменен 6 апреля 2012 в 17:08

Производители флэшек не стоят на месте, и учитывая, что много современных магнитол имеют USB на передней панели, выпускают вот такие модели http://www.verbatim.ru/ru_19/product_audio-usb-8gb_8938_0_34018__12404.html Стоимость кстати не выше обычной 8Гб флэшки, менее 400 руб. У них есть и такого же размера флэшки для нетбуков, емкостью до 32 Гб.

0
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 апреля 2012 в 08:21

если вам машина обошлась в 1500000руб-это наилучшее предложение среди подобных авто . Поздравляю с удачной покупкой

0
НаKia Soul, Peugeot 308 6 апреля 2012 в 08:33

у меня больше 14 литров расход никогда не вылезал.

0
матум
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:13

Ну незнаю... может обкатка еще... хрен знает... вроде не газую, не гоняю... сейчас хоть 16,5 в среднем показывает, по началу вообще 18-19 было.

0
матум
НаToyota Land Cruiser13 апреля 2012 в 19:50

а педалью газа пользуетесь?

0
mmm914
НаKia Soul, Peugeot 30814 апреля 2012 в 19:12

да вроде нормально ездил.. ХС90 вообще не для гонок..

0
изменен 6 апреля 2012 в 09:24

За такие деньги и думать нечего,  марка серьезная, машина большая. Отличный выбор!

Мне кажется скука- это двородная сестра Вольво.

0
alextt
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:07

Насчет большой я бы поспорил... скорее средняя ;)

0
warchun
6 апреля 2012 в 10:08

А че тут спорить- явно не маленький.

0
alextt
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:25

Просто к большим относятся РейджРоверы, Тахи и т.д.

0
warchun
6 апреля 2012 в 10:28

Ну тахо действительно большая, но ренж не сильно больше волво

0
alextt
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:35

Сильно ;) я регулярно езжу на Рейжде Воге, он реально больше... и багажник и салон. К примеру Паджеро тоже больше. Даже тотже Кайрон побольше... салон такойже, а вот багажник больше вольвовского. Зрительное восприятие обманчиво.

0
warchun
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 апреля 2012 в 10:42

Тахо действительно большая, это первое авто, в котором я не дотягиваюсь до конца багажника (в пятиместном варианте) а Рейдж он как раз между Вольво и Тахой....как раз длинее на 20 см чем Вольво и короче на 25 см чем Таха:)

0
warchun
6 апреля 2012 в 11:19

ну значит действительно зрительное восприятие.

0
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2012 в 09:36

Родная сестра.

Автор, в твоём источнике Вольв не завалялось XC-90 D5 за 1,5млн? Готов забрать хоть завтра.

0
wideson
6 мая 2012 в 09:09

Заказывал 1 марта, в ЭЛИТ АВТО, Минск, д5 (200 л.с)., семиместная 40500 евро.

Авто 2012 года таможить не надо гарантия и т.д. 

0
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2012 в 09:45

Автор, отбой. Посмотрел характеристики. У Д5 185 коней с разгоном 11,5 сек. Не хочу такую даже за 1,5.

0
wideson
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:04

А я бы как раз дизель взялбы, привык я к ним, но такой спецсерии с дизелем нет :(

0
НаBMW X3, BMW 1-серияизменен 6 апреля 2012 в 10:08
Через два года машину менять? Типа после срока гарантии она уже не едет? Обычно такой подход характерен для людей не
0
myriad21
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 10:06

Незнаю... просто причина поменять ;) сейчас качество любых машин сильно упало и гарантии, что ничего серьезного не произойдет - нет. Лучше с минимальными потерями продать, добавить и купить новую. Но каждый данный вопрос определяет сам. 

0
warchun
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2012 в 16:23

Добавлю, в данном вопросе главное деньги ;) есть деньги - меняешь, нет - ездишь дальше. Буду надеяться, что возможность поменять авто будет.

И тут еще вопрос любви ;) некоторые реально "влюбляются" в свою машину, но... "моя любовь" еще не создана инженерами и конструкторами... т.ч. зацикливаться на одной какой-то машине или марке неполучается.

0
warchun
6 мая 2012 в 09:14

40 000 км для авто это только обкатка пройдена, вы же не Ваз берёте. Но ведь никто не мешает за 2 года и 1 000 000 км проехать гарантия то не меняется, дилер тоже рискует )))

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 апреля 2012 в 10:38

Поздравляю с покупкой)

Отличный добротный аппарат....надежный....последний из могикан еще тех, класических Вольво

ценник очень сладкий за такую машину, некоторые сейчас за корейцев типо Киа Соренто или Хундая СантаФе отдают практически столько же(не в обиду владельцам данных машин)

к тому же неугоняемая и КАСКО на него очень гуманное.......

расход для 2-х тонного ХС90 с турбомотором вполне адекватный

0
был 3 месяца назад
НаSuzuki SX4 6 апреля 2012 в 10:55

Не понравилось то, что гарантия у Волько 2 года… т.е. через два года надо менять машину;)

  А  чего так, машина же  суперКрутой  Надёжная и не дорогая в обслуживании у ОД.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 11:32

Машина практически неугоняемая, но. Если живете в криминальном районе, озаботьтесь защитой модуля DEM - снимают на раз, а стоит он ого-го.

0
mynickdm
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 15:09

что эт за модуль?

район как район, но на ночь в подземном гараже стоит.

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 апреля 2012 в 11:38

Гарантия - так она у всех европейцев и прочих адекватных более-менее честных производителей в России 2 года, кудо деваццо. Есть конечно типа 5 лет у корейцев, но там если почитать на что она распространяется, фактически больше 2 лет только кузов ну и может двигатель, который на таком пробеге вам все-равно хрен признают гарантийным, а кузов ессно скажут что его убили наши реагенты, а вы на каждом ТО забывали просить чтобы вам поставили отметку на сервисе о состоянии ЛКП.

Ну и вообще кто-то обслуживается так чтобы полностью у официалов больше 2 лет? Или обслуживался бы если бы гарантия была 5 лет? Чегой-то сомневаюсь - у официалов и расходники по потолочной цене обычно идут, и стоимость обслуги гарантийных авто на 30% больше. Так что в общем-то гарантия во многом фикция - ее обеспечивают нам за наши же деньги приче авансом и без возврата если ничего так и не случилось :).

0
mynickdm
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 15:14

Насчет реагентов - эт смотря какой сервис и как с ними разговаривать. У меня на Кайроне после зимы вздулась пленка под хром на решенке радиатора... все на конфах писали, что мол нереально по гарантии поменять... я поехал в Солерс, слегка поругался, но несильно и... мне поменяли ;)

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 11:41

Полный привод у 90го кстати с учетом когда его делали совсем не плохой - он даже с диагоналки выползает. А проблема изменения поведения машины в заносе при перебросе тяги на заднюю ось очень неплохо решает штатная ЕСП (не помню как она наз-ся у вольвы).

0
НаFord Explorer, Ford Explorerизменен 6 апреля 2012 в 11:44
Комментарий удален автором.
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 11:52

Как человек не давно выбиравший себе авто.Могу сказать про хс 90.Плюсы Это марка вольво ,проверенная годами конструкция,абсолютно не угоняемый,качество сборки и пожалуй всё.Если сравнивать с тем же Мурано в Вольво за эти деньги не будет не навигации не дивиди не бесключевого доступа не обогрева заднего дивана и ещё ряда интересных опций да и мотор 2.5 не едет на все деньги особенно когда пересаживаешся с Мура 3.5 без турбины.В цело авто гут но на любителя антиквариата.В Москве всё больше и больше народ берёт хс 60.Всё ИМХО всем удачи на дорогах.

0
otto winter
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 апреля 2012 в 14:13

Это да, ХС60 красавец. Одна беда - не стоил бы он как Ку5, Х3, GLK или базовый туарег - цены бы ему не было. Впечатление что цена во многом сделана как ограничитель спроса

 

0
mynickdm
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 16:17

Так я по прайсу у них смотрел, там вроде тоже есть какие-то спец.серии и цены гуманные... или как?!

0
warchun
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 8 апреля 2012 в 12:39

Давеча ползал глядел - бензнко сразу с 2 млн, вменяемый дизель 1.9. Собрать вольво под себя и не вгрохать в опции порядка 100-200 тыр нереально. Итого 2.1 - 2.2 как с куста :)

0
mynickdm
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR 9 апреля 2012 в 14:35

Ну, за 2.1  берешь самый мощный дизель (D5) в самой навороченой комплектации  в которой по сути уже есть все нужна и куча разнообразных фичей, без которых можно обойтись (всякая навигация и электронно-управляемы аммортизаторы - от лукавого).

Тот же GLK и Q5 в схожей комплектации выходят тысяч на 300 дороже.

0
otto winter
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 16:16

60-ка действительно красивая и современная машина, но... более женская и поменьше будет, категория кашкаев.

0
warchun
НаFord Explorer, Ford Explorer 6 апреля 2012 в 20:12

Когда я смотрел хс 60 у меня создалось впечатление что она конкурент не кашкаю .ХС 60 играет в классе где их бюджета Х траял и митсу аут а премиум это ку 5.Машина не маленькая посмотрите ттх не класс кашкая это точно.

0
был 8 часов назад
НаDodge Grand Caravan 6 апреля 2012 в 13:37

Не понимаю как можно выбирать между такими разными машинами как эксплорер и вольво, это как огонь и воду сравнивать. Интерьер, экстерьер, характеристики, налог и т.д. С чем связан вывод что после окончания гарантии машину нужно продавать, что за бред. Кто будет покупать у вас машину на вторичке не спросив за сколько вы её приобрели, дураков осталось мало, сейчас все просят историю ремонтов и ТО. Но самый верх это то что купили машину за 1,5 млн. которая не вызывает никаких положительных ощущений, только повседневную обыденность. В общем пропердите продавайте

0
фартовый1
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 апреля 2012 в 13:42

во-первых сравнивается машины прежде всего исходя из кашелька....а Эксплоурер и ХС90 стоят примерно одинаково, во вторых, даже если у автора спросят за сколько он купил авто, он так же скажет что за 1.800....и все...кто и как проверит? договор что-ли 2-3 летней давности попросит?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаDodge Grand Caravanизменен 6 апреля 2012 в 14:23

Исходя из кошелька в данном случае не подходит, машины слишком разные. Автор даже к расходу бензина судя по записи не готов, а что и говорить про налог за эксплорер.

Когда машину на вторичке покупают за 1,5 млн её проверят всю вдоль и поперёк, а не просто пришёл и купил, а что там дальше не обманули ли, время покажет. И спросят всё что есть, а если продавец начнёт юлить, то и покупать у него никто не будет

Я некоторое время назад присматривал себе линкольн навигатор бу 2003-2004 в пределах 800 т.р. Ездил по одному из объявлений, так вот там весь кузов был в царапинах разной длины, ширины и глубины, спрашиваю почему так, а он говорит если машину в лес загонишь исцарапаешь, а нахрена мне её в лес гнать, дальше спрашиваю а почему у тебя подножки не работают, а я говорит машину помыл и они замёрзли (дело зимой) пришлось отключить, снова его спрашиваю, почему вентиляционные решётки для задних пассажиров вдавленны, отвечает не знаю и полез исправлять, завели горит чек, чё говорю за хрень, а это мне датчик чинили и закольцевали, он теперь всегда горит, так ведь о поломке не узнаешь если что, он отвечает ну и что. В итоге спросил сколько ты хочешь за неё, отвечает 800, но 20 могу скинуть. Я ему говорю полировка обойдётся мин в 10 т.р. и она всех проблем с кузовом не решит, химчистка 10 т.р., ремонт кожанных поверхностей интерьера 20-30 т.р., подножки по 2,5 т.р. каждая в случае если они действительно замёрзли, а если моторчик сломался, то гораздо дороже, вентиляционные решётки по 0,5 т.р. исправление горящего чека хрен знает сколько, и другие подводные камни. И это ещё при том что машину первый месяц будешь по мастерским гонять. А ведь по телефону пел как соловей что всё работает не машина а сказка и цену он снизил чтоб быстрее продать. И самое интересное что по его рассказам он за 2 года накатал 25 т.км, и тут вдруг за последний месяц он проезжает 2 т.км. Вот и подумайте каково будет продать без истории

0
фартовый1
был день назад
НаBMW X3изменен 6 апреля 2012 в 15:06
такой ценовой категории а/м обычно через салоны продают.. там их и почистят, и подмажут и пр.пр...  спокойней так продавцам - суммы ведь большие, да и покупателю (типа...) тоже  спокойней (салон ведь...!). он всегда найдется....
0
фартовый1
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2012 в 16:09

Исходя из кошелька в данном случае не подходит, машины слишком разные. Автор даже к расходу бензина судя по записи не готов, а что и говорить про налог за эксплорер.

Что они разные то?! Внешне? Машины разных поколений и марок и не более! И то и то кроссоверы. А что касается расхода бензина - то просто не привык к такому расходу.

А по налогу... ну да, разница будет, но эт раз в год, можно и пережить ;)

Кстати, касательно форда... у меня знакомый взял новый эксплорер, оказалось, что на первом ряде сидений - кожа, а на втором - кожзам. И когда брал Вольву, то диллеры форда точно не могли сказать какие комплектации и когда будут... да и стремно новую машину брать, с новым двигателем и начинкой... пусть пообкатается ;)

Когда машину на вторичке покупают за 1,5 млн её проверят всю вдоль и поперёк, а не просто пришёл и купил, а что там дальше не обманули ли, время покажет. И спросят всё что есть, а если продавец начнёт юлить, то и покупать у него никто не будет.

Нда, видно не покупали вы б/у машины свыше миллиона ;) а я продавал... большой разницы нет. Я как-то Шевроле Авео продавал... так всю машину покупатели облазили, а Фрилендер жены забрали практически не глядя, но торговались за десят тысяч до посинения. Все люди разные ;)

0
фартовый1
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI 6 апреля 2012 в 16:29

Я вообще не понял какая связь между первой частью вашего повествования и второй? причем тут новое авто в пределах 1,5-2 млн. и убитый Навигатор? Почему машины разные? оба кроссовера, один чуть больше другой чуть меньше...Ведь когда машину покупаешь, не знаю как другие, я смотрю из бюджета, например есть 2 млн. руб, что я могу на них себе позволить, может большой седан но победнее комплектация, может седан поменьше, но в кучей фишек, может внедорожник но по проще, может кросс, но по богаче....все определяет кошелек...как верхняя планка, а уже потом начинаются муки выбора...Я например когда покупал Таху думал между Тахой, Гранд Чироки, и Эксплурером......и я выбирал...причем машины ВООБЩЕ разные...абсолютно, кроме как полноприводные в них нет ничего общего:))) один рамный и V8, но чуть менее технологичный, другой более современный, зато V6....куча нюансов...но первый критерий, это верхняя планка цены....

0
фартовый1
НаVolvo XC90 6 апреля 2012 в 15:57

Вы когда покупаете б/у машину просите договор купли-продажи чтобы посмотреть покупную стоимость? Нда... странный вы. Я тут Кайрон недавно продавал и при всем желании данный договор не показал бы, т.к. понятия не имею где он. А на словах могу сказать, все что угодно. Что же касается документов на ТО - то тут я согласен и всегда все чеки на накладные собирал и собираю. Рыночную цену на вторичном рынке составляет цена на новый авто на данный момент, год выпуска, пробег и состояние... но никак не покупная цена.

Что же касается сравнения эксплорера и вольво - то я написал, читайте внимательнее, что подкупила цена! Я вольву изначально и не рассматривал, а выбирал между паджеро и эксплорером. Но смущало в паджеро - старая модель, а в эксплорере - наоборот новая, т.е. "темная лошадка", хоть кузов и интерьер очень нравился.

По поводу продажи авто после гарантии - опять таки, читайте внимательнее и обратите внимание на смайлик. Безусловно окончание гарании не причина, а скорее повод продажи авто, а причины - появление на рынке авто которое действительно хочешь и свободная сумма денег. Вот и все!

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 6 апреля 2012 в 14:05

Авто отличный,несмотря на свой почтенный по меркам авто возраст! Муж родной сестры в 2007 году взял такую новую с двигателем 2,5 наездил 120т.км.,месяц назад продал! пролем с машиной за все время эксплуатации НЕ БЫЛО! Только плановые ТО! Расход у него кстати был примерно как у автора отзыва,ну может на пол литра меньше! Ездил трасса-город! Сейчас взял новый Гранд Чероки,вроде доволен,но Вольво вспоминает очень тепло! Удачи в эксплуатации! Выбор правильный!

0
НаVolvo S60 6 апреля 2012 в 15:09

Отзыв хороший, т.к. верю, что про машину действительно писать нечего))) (сам хочу, но не знаю что написать). Всё работает, всё радует и это главное для любого владельца))).

Расход действительно велик! (если реально без пробок).

У меня по пробкам (1.5-2 часа) и отжигами жрёт 12 литров. По трассе вообще песня, после заправки написала, что запас хода 1020 км. на одном баке. И первое ТО-20000 стоит 17 с чем-то тысяч.

Машина отличная, удачной эксплуатации!

0
outcold
НаVolvo XC90изменен 6 апреля 2012 в 16:21

А у вас такой же двигатель? И столько с самого начала ел?

0
warchun
НаVolvo S60 6 апреля 2012 в 16:50

У меня совсем другой двигатель, 1,6 литра 180 л.с. (Т4).

С начала ел около 16 литров.

 

Я просто сравнил Ваш двигатель с Т5 (2,5 литра 249 л.с.) на S60, т.к. в начале рассматривал именно его, но реальные владельцы сказали, что по пробкам жрет  от 16 литров, меня это напрягло потому, что я все время на машине и в пробки попадаю пять, а то и семь дней в неделю – разум переборол эмоции в пользу Т4.

 

Вот, а Т5, если без пробок и вжигиваний (как я понял это Ваш случай), то он кушает не более 12 литров, а у Вас 16, меня это и удивило.

 

(Не исключаю, что расход может быть связан с массой машины, полным приводом, и иной конструкцией самого двигателя)

0
outcold
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 6 апреля 2012 в 18:44

После 10000 км расход на 25% уменьшится, обкатка.

0
buben
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe 6 апреля 2012 в 23:17

Согласен!

 

0
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2012 в 12:15

Машина хорошая , вопросов нет, дизайт на любителя, на мой вкус - устаревший. Из муинусов я бы добалил большой радиус разворота. Иногда доставляет неудобства. Что касается ТО через 20 тыс. - не факт что будет именно так  . ТО  у Volvo провдится по показаниям компьютера или через 20 тыс. Так вот по поему опыту могу сказать, до 20 тыс. никогда не доезжал. Обычно компьютер отправляет на ТО через 15 - 16 тыс.

 

0
11 апреля 2012 в 00:05
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий